История легендарного «шестисотого Мерседеса»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
целе
6.09.2019 - 18:12
2
Статус: Offline


все

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 15582
Цитата (Wallies @ 6.09.2019 - 16:35)
Цитата (целе @ 6.09.2019 - 13:53)
По теме: в 90-х пару раз катался на v12. По тем временам казался космическим кораблём. У меня-то Таврия была. rulez.gif

Надеюсь, катался в салоне, а то в то время всякое бывало zombie.gif

И за рулём катался, и сзади.. Бандюган знакомый был у меня. Давольно крутой по тем временам.
 
[^]
LM339
6.09.2019 - 18:34
-8
Статус: Offline


Компаратор

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 610
Нет, я не понимаю этого карго-культа на старые и гнилые мерины, дрочево для школьников.
 
[^]
Cokoll
6.09.2019 - 18:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (S60R @ 6.09.2019 - 17:42)
Cokoll
Пили отчет rolleyes.gif

Постараюсь, но у меня с такими вещами сложновато... Чукча не пейсатель. Да и пока особо не о чем. Коротко:
- неоригинальный 2.3-16 косворт 1988 (в девичестве 2.3-8v) с шильдиком 2.5-16 и оригинальным движком косворт и обвесом -16v, который так же очень похож на 190e Evo-1. Впрыск заменен на январь предыдущим владельцем. На динамометре показал 207 лс (в оригинале двигатель 195), но сомнительно сравнивать динамометр с оф. цифрами
- купил 4 мес назад
- пару месяцев порассекал, благо взял практически польностью исправным - только подсветка приборки не работала и аккум дохлый
- разумеется дважды забыл со включенными фарами, первый раз на работе, коллега сказал - погасил фары но заводился с толкача. Сам!))) Он реально легкий!)
- второй раз забыл надолго, тачка села в ноль и с сигналки не открывалась, обнаружил что замки дверей закисшие, а как то подать напряжение из багажника через фару не помогло - машина светится но с сигналки сцуко все равно не открывается) в попытках что то придумать типа отжать стекло - разъебал стекло) Так и прикурил блеать) Зато порадовался что стекло купил за 500 руб а поменять его реально заняло 20 мин. Я все редкие моменты что лазил сам что то поковырять в нем поражаюсь насколько он реально удобный в ремонте. все очень удобно и логично разбирается, не то что нынешние.
- потом поехал покупать новый более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости на морду от 129 кабриолета и на выезде из подземного паркинга поломал посредине глушак. Вот так я понял что это был за странный звук на предыдущих выездах))) Машина на самой низкой версии штатной подвески спортлайн и с кастомным выхлопом, средняя банка очень низко висит, да и сама машина реально низкая по сравнению с ешкой 2005го. Бордюры цепляет, еще и обвес 16v хоть и оригинальный, заметно ниже овощных бамперов и порогов. Ремонт глушака 700руб и куча проклятий от всех окрестных жителей по маршруту в сервис. Звук реально мессершмита на форсаже, байкеры с прямотоками нервно курят) Я бувально глох в салоне, а шумка у него хоть и не супер, но оказалась намного лучше чем я ожидал.
- с матом и колхозом поменял просиженую подушку вод. сиденья, оказалось что разных годов выпуска слегка разные по посадочным отверстиям. это времянка, ищу более интересный салон.
- на данный момент тачка висит в сервисе, поправили электрику, поменяли все замки на рабочие б/у, должны подкрасить пару точек ржавчины на задних крыльях, через год - два хочу разобрать и перекрасить полностью с пескоструем на всякий случай, хотя пока ржавчины практически нет, но я взял его вообще без ржавчины снаружи (только немного несковозной на днище), но немного вылезло за 2 мес дождей в мск. У предыдущего владельца в основном стоял в гараже, я же активно ездил и в т.ч. бросал под окном. Поставили жесткий передний стаб тот самый (29 проти 23 мм), ждем спортивный рулевой редуктор от Эво и задний стаб 19мм из гермашки. Редуктор уже в пути, он Б/У а стаб делается под заказ, еще не скоро приедет... Ищу хороший салон. Текущий хоть и кожа, и хоть я и поменял просиженную подушку одну, но состояние на 3 и он от овоща - никакой боковой поддержки и мягкие пружинные сиденья (помните как в старых вагонах мтеро? вот так же едешь))). Дверные карты печальные, внутренности расслаиваются, коробятся, кроме того карты неродные, есть дырка под блок электросидений с памятью на двери водителя которых нет. Только задний диван, передняя панель и одно сиденье на 4, остальной салон 3-. Разве что потолок в реально идеальном состоянии.

в планах самоблок, потом аморты с регулировкой жесткости, коленвал неоригинал с характеристиками под трековый Эволюшн (нашел на одном амеровском сайте, осталось 2 комплекта с кованой поршневой и распредвалами + пружины клапанов под 9 тыс оборотов) что бы из 2,3 сделать 2,5 и нормальный современный инжектор с комплектом многодроссельного впуска (нашел в латвии). Стоит это все правда космос, ~ 10 тыс usd в сумме, так что это еще на ближайшие пару лет. Надо разве что успеть выкупить коленвал т.к. это старые запасы, остальное делают под заказ. По идее такой сетап должен дать 260-270 л.с. на очень легкую машину. Говорят снимали и 320 (в DTM вообще 350-370), но ИМХО это рисковано. Запчасти на двигатель очень дорогие и просто нереально редкие

а по машине - очень неплохое состояние кузова, 4+, отличное состояние подвески, немного люфтящий рулевой редуктор и явно сцепление подходит, низко схватывает. Практически все исправно и работает как надо - в т.ч. например стеклоподъемники и натяжители ремней которые в с тарых машинах обычно еле шевелятся. Здесь как новые. лучше чем в машине 2005го года. Даже кондер абсолютно исправен, причем он пиздец как холодно дует, раза в два холоджнее нынешних.
В целом машина оставила великолепные впечатления сразу после покупки. Идея была купить максимально маленький и легкий мерсик ради ручной коробки и выездов на трек и лед, но уже с многорычажной подвеской, т.е. 201 кузов с весом 1250 кг безальтернативен. Ну и хотелось просто получить впечатление - а каковы были тогда мерседесы в частности и машины в целом. Но я ожидал что даже с многорычажной подвеской машина ставшая на конвеер в 1982 будет отличаться от современных. Так вот блеать. Да, отличается. Да руль менее острый (но потому и куплен редуктор от Эво, у него передаточное 13,3 против моих текущих 14.6), да крены больше чем на меринах-седанах 2005 и 2013 с которыми могу сравнить (но не больше чем паркетник ГЛК 2013го), но белать он едет с этим креном как по рельсам. Просто образцовая управляемость реально, его приятно водить безо всяких электронных поводков даже с чуть люфтящим рулем. Вот реально приятно! И да, я на 100% уверен что в поворотах он едет стабильнее чем полноприводный CLS 2013 года. На довольно узкой резине, 215/40 r17 по кругу против 255/35 r18 и аж 285 сзади, он реально в повороте легко объедет новый без скольжения. Хотя конечно это еще и 1250 против 1850 кг... Но им именно приятно управлять, он отзывчивый, предсказуемый, какой то прощающий что ли? Без самоблока и курсовой стабилизации очень аккуратно, интеллигентно и предсказуемо уходит в занос задними колесами и легко выравнивается без колебаний. Просто образцовая настройка шасси. Но мягким не назовешь, подвеска хоть и новая, но штатный спортлайн, довольно жесткая кроме кренов. Т.е. вообще не диван как думают про старые мерсы, а типичная современная бэха. Посмотрим что будет с жесткими стабилизаторами насчет кренов и как изменится управляемость. Он производит впечатление что подвеска именно настроена на работу с креном в повороте, боюсь как бы не сделать хуже. Да можно поставить регулируемые рычаги сзади и опоры спереди и настроить сход-развал и геометрию в более широких пределах, но не уверен что можно сделать лучше чем тысячи тогда еще не халтурящих инженеров мерина. Да, разогнал 230 км/ч. Вообще не страшно, его как будто присасывает к асфальту, едет очень стабильно и ровно. И самое смешное - его на дороге пропускают абсолютно все! Реально, все кто едет спереди уступает, в соседний ряд пускают по первому щелчку поворотника. В один день даже считал, не уступил 1 за весь день, то который ехал как мудак и метался из ряда в ряд на бусике. И еще из белого майбаха высунулся мужик и фоткал) CLS не пропускают даже близко так охотно.

В общем - пока доволен как слон! И да, не только в качестве игрушки, если поставить современную музыку - его можно на 100% использовать как авто на каждый день.

Ну и колхозное видео, особо фоток под рукой нет


Это сообщение отредактировал Cokoll - 6.09.2019 - 19:30
 
[^]
Автондил
6.09.2019 - 18:35
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.08.13
Сообщений: 958
Цитата (Gonzo73 @ 6.09.2019 - 18:59)
ХЗ, моя новая Гранта смотрит на этот легендарный как на говно.

Жоповозка и жоповозка.

Вы ещё длинные кожаные плащи вспомните или кашемировые пальто.

А ещё в 1989-м были в моде кожаные галстуки-селёдки.

Твоя новая гранта,по сравнению даже с убитым W140- сраный машинокомплект и бракодельская повозка.
 
[^]
JamSoot
6.09.2019 - 18:36
1
Статус: Offline


Зрянепиздун

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3094
а знаете, что сименсовские мобилки в то время имели такие же буквы, как у мерсов по классам (договорились, похоже) ? а- самая простая, б-чуть круче, ц- для средней руки, е- для мелких руководителей, эс- самая навороченная. ну и неубиваемая г- серия.
 
[^]
Cokoll
6.09.2019 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (LM339 @ 6.09.2019 - 18:34)
Нет, я не понимаю этого карго-культа на старые и гнилые мерины, дрочево для школьников.

Дрочат на негнилые. А купив один такой, я реально убедился что во многих аспектах он лучше нынешних. И не жигулей, я про это вообще молчу, сравниваю с c CLS и GLK 2013го. По нему видно что он ощутимо качественнее собран и спроектирован это минимум. Нет этих следов экономии в машине за 5 лямов которые я вижу в новом CLS даже в сравнении с моей же Ешкой 2005 года. А свежекупленный дедок 1988 года даст фору обоим, особенно если учесть что ему 31 год.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 6.09.2019 - 19:00
 
[^]
фолькодин
6.09.2019 - 18:37
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 346
Цитата (f20b @ 06.09.2019 - 13:43)
Машина, как и гелик, - для застрявших в 90-х.
По сравнению с современными авто w140 безнадёжно устарел:
ни динамики, ни управляемости, ни комфорта, ни эргономики, ни экономичности - ничего ж в нём нет. Да и былой надёжности в 99% машин, у которых более десятка хозяев уже тоже никакой нет.

Гелик не трожь, у меня гелик и нихера я не в 90-х!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cokoll
6.09.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Автондил @ 6.09.2019 - 18:35)
Цитата (Gonzo73 @ 6.09.2019 - 18:59)
ХЗ, моя новая Гранта смотрит на этот легендарный как на говно.

Жоповозка и жоповозка.

Вы ещё длинные кожаные плащи вспомните или кашемировые пальто.

А ещё в 1989-м были в моде кожаные галстуки-селёдки.

Твоя новая гранта,по сравнению даже с убитым W140- сраный машинокомплект и бракодельская повозка.

он бы еще шумоизоляцию в гранте и 140м сравнил. Намекну, многи автожурналы до сих пор сравнивают майбахи, бентли и ролссы именно с ним по тишине и комфорту, и они не вытягивают. Ну и к слову, предыдущий майбах, который "настоящий" (222 S-класс нынешний, у которого пульману приделали шильдик майбах таковым не является и стоит вдвое дешевле) - это платформа именно 140го, сновым мотором, новым дизайном и пневмой, но с той же подвеской и основой кузова.
 
[^]
maksvolk
6.09.2019 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2009
Цитата (makson1983 @ 6.09.2019 - 13:16)
газ еще хочу поставить

то есть владение стоком не по карману? бензин дороговат?
 
[^]
фолькодин
6.09.2019 - 18:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 346
Цитата (SiniySlon @ 06.09.2019 - 18:09)
Какой то кретин писал.. 126, а не 116 был предыдущий. 3,2, 4,3, 5,0, 6,0 моторы.
По комфорту в сравнении с 140 современные машины многие просто сосут. Как бывший владелец S500 W140 говорю. Мотор v12 хороший, но в обслуживании дорогой, поэтому на вторичке, как правило, убитые и запущенные встречаются. 5,0 в этом плане практичней и надёжен.

Полностью согласен, коллега! Но у меня 140 никогда не было, 124 был, потом 210, потом 211. Сейчас Г 500 и я счастлив!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cokoll
6.09.2019 - 18:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (SiniySlon @ 6.09.2019 - 18:09)
Какой то кретин писал.. 126, а не 116 был предыдущий. 3,2, 4,3, 5,0, 6,0 моторы.
По комфорту в сравнении с 140 современные машины многие просто сосут. Как бывший владелец S500 W140 говорю. Мотор v12 хороший, но в обслуживании дорогой, поэтому на вторичке, как правило, убитые и запущенные встречаются. 5,0 в этом плане практичней и надёжен.

по комфорту с ним, как многие говорят, и все нынешние ультрапремиумы сосут, включая фантом. Говорят только предыдущий майбах немного лучше, но он на платформе 140го и сделан, только с добавлением пневмоподвески.
 
[^]
фолькодин
6.09.2019 - 18:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.19
Сообщений: 346
Они?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

История легендарного «шестисотого Мерседеса»
 
[^]
Gonzo73
6.09.2019 - 18:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3412
Автондил
Цитата
Твоя новая гранта,по сравнению даже с убитым W140- сраный машинокомплект и бракодельская повозка.



То-то я и вижу, как в этой теме владельцы отписывают, на скольки км чего чинили. cranky.gif

Цитата
Заводился если открыть капот и реле пошевелить, снимаешь бачок омывателя, в арке дыра такая, что землю видно, в сиденье пружина в жопу впивается, замок зажигания клинил так, что один раз на эвакуаторе возвращался.
Но машина мне очень нравилась, когда ехала.


Фанаты, хули. Я ж понимаю, глупо зайти на форум "Спартака" и крикнуть "Зенит - чемпион!". Но иногда хочется. cheer.gif

Cokoll
Цитата
он бы еще шумоизоляцию в гранте и 140м сравнил. Намекну, многи автожурналы до сих пор сравнивают майбахи, бентли и ролссы именно с ним по тишине и комфорту,



Шумоизоляция вообще не нужна. Я люблю слышать шум мотора, а не сидеть как пошлый арабский шейх в ванне. hi.gif

Это сообщение отредактировал Gonzo73 - 6.09.2019 - 18:59
 
[^]
Cheburdonidz
6.09.2019 - 18:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 1250
Врезается Запорожец на светофоре в БМВ. Оттуда выскакивает новый русский и орёт - тебе чё гандон, шестисотых мало?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cokoll
6.09.2019 - 18:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Gonzo73 @ 6.09.2019 - 18:52)
Автондил

То-то я и вижу, как в этой теме владельцы отписывают, на скольки км чего чинили. cranky.gif

Цитата
Заводился если открыть капот и реле пошевелить, снимаешь бачок омывателя, в арке дыра такая, что землю видно, в сиденье пружина в жопу впивается, замок зажигания клинил так, что один раз на эвакуаторе возвращался.
Но машина мне очень нравилась, когда ехала.


а как начет процитировать сообщение этого пользователя целиком где он сказал что купил гнилой рыдван за 1000 долларов и привел его в пример что наоборот удивился что он ездил, пусть и с танцами с бубном? Что от гранты через 10 лет останется? А моему 41 год стукнет, и думаю он еще будет летать.

Это сообщение отредактировал Cokoll - 6.09.2019 - 18:58
 
[^]
nokiaxxx1982
6.09.2019 - 19:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 403
Цитата (Irezumi @ 06.09.2019 - 13:26)
Эхххх бляяя сколько их погорело, по взрывалось, по расхуярилось ..... а анекдоты про них до сих пор сочиняют , как и про долбоебов , которые в нем разъезжали.

На этом фото взорваный кабан Сильвестра по ходу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gonzo73
6.09.2019 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 3412
Cokoll
Цитата
Что от гранты через 10 лет останется? А моему 41 год стукнет, и думаю он еще будет летать.


Не знаю, продам, да куплю что-то другое. Постараюсь держаться на дороге подальше от летающего мерина 40 лет.
 
[^]
Lexa032
6.09.2019 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1968
Цитата (makson1983 @ 6.09.2019 - 17:16)
мне пох, используется как 3-я машина, крепкий пипец, ходовку сделал и на 3 года забыл, а как себя на трассе ведет.... прелесть, это один из последних Мерседес которые делали инженеры а не блядские манагеры по продажам, 5 литров , пробег 480 тыщ,  двигло не вскрывали, газ еще хочу поставить, жрет меньше чем 3.2 так как ... это мерс, комфорт, шумоизоляция, что нет в нем нет что есть хотя бы в 70 камри? в нем и лоск, и свой шарм, не подводил,  теплый, железный, и вообще збс машина ,  и аптечка под сиденьем biggrin.gif  и  искал такие арабам под заказ делали в 2017 году, купил бы нах

ой не говори , легендарный не убиваемый автомобиль . Эти w140 переживут еще многих современных иномарок .

P.S. а по плавности хода так ему до сих пор равных нет не считая новых мерсов s класса , а камри 70 ну ее на хер .

Это сообщение отредактировал Lexa032 - 6.09.2019 - 19:06
 
[^]
Lexa032
6.09.2019 - 19:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 1968
может кто не видел но в одной теме уже выкладывал , вот интересное видео очень хорошо рассказал про него .
 
[^]
Cokoll
6.09.2019 - 19:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Gonzo73 @ 6.09.2019 - 19:01)
Cokoll
Цитата
Что от гранты через 10 лет останется? А моему 41 год стукнет, и думаю он еще будет летать.


Не знаю, продам, да куплю что-то другое. Постараюсь держаться на дороге подальше от летающего мерина 40 лет.

ну если вам просто не интересны автомобили - зачем вы сидите в ветке автолюбителей? Для вас это средство передвижения, для нас - хобби и новые впечатления. И да, ваша гранта на дороге опаснее. Новые лады типа X-рей и т.д, если там добавили курсовую стабилизацию, может и нет, но более старые модели жигулей - даже близко не сравнятся по управляемости и не уверен что догнали уровень этого мерса по безопасности для экипажа.
 
[^]
Cokoll
6.09.2019 - 19:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Lexa032 @ 6.09.2019 - 19:04)
Цитата (makson1983 @ 6.09.2019 - 17:16)
мне пох, используется как 3-я машина, крепкий пипец, ходовку сделал и на 3 года забыл, а как себя на трассе ведет.... прелесть, это один из последних Мерседес которые делали инженеры а не блядские манагеры по продажам, 5 литров , пробег 480 тыщ,  двигло не вскрывали, газ еще хочу поставить, жрет меньше чем 3.2 так как ... это мерс, комфорт, шумоизоляция, что нет в нем нет что есть хотя бы в 70 камри? в нем и лоск, и свой шарм, не подводил,  теплый, железный, и вообще збс машина ,  и аптечка под сиденьем biggrin.gif  и  искал такие арабам под заказ делали в 2017 году, купил бы нах

ой не говори , легендарный не убиваемый автомобиль . Эти w140 переживут еще многих современных иномарок .

P.S. а по плавности хода так ему до сих пор равных нет не считая новых мерсов s класса , а камри 70 ну ее на хер .

есть шутка в которой явно есть доля истины - что все мерины развалятся к 2030му году. И те что выпущены в 1980м, и те что в 2020м))))
 
[^]
Alekseyka78
6.09.2019 - 19:14
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 853
Кабан . У меня был такой s420. Чёрный .
Шикарная бричка , 96 года .
Лампочку подсветки рычага аккп сменить , полсалона слесаря выносили , ржал .
Когда расплачивался ржали слесаря .
Но , бричка достойная .
 
[^]
Зауралыч
6.09.2019 - 19:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.17
Сообщений: 655
Цитата (BattlePorQ @ 6.09.2019 - 12:34)
Шестисотый здорового человека )
W100:

Вот это шикарное ретро. Просто секс!
 
[^]
Saksuyo
6.09.2019 - 19:37
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 118
Я ездил на таком, даже по сравнению с е-классом этот просто корабль! Плывешь по дороге и испытываешь неимоверный кайф от вождения. Настоящий автомобиль без компромисов!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
latggentl
6.09.2019 - 19:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
да тут у каждого второго был я гляжу ! biggrin.gif biggrin.gif

я только раз пассажиром ездил, могучий и комфортный аппарат

но 126 всегда больше нравился, до сих пор хочу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36182
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх