Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ParazitN
5.12.2018 - 13:51
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
288
Правда баксы Канадские и Форд не Фокус ни разу, а здоровенная дура с движком V8. Казалось бы, большой Форд, много места, удобно обслуживать.. НЕ тут то было.
Но вот показательный пример современного одноразового автостроения.

8 фоток и текст от лица автора.

Давненько, кстати слежу за его записями. Человек из Прибалтики переехал на ПМЖ сперва в Ирландию, потом в Канаду, всю жизнь работает по теме автосервиса. Очень интересно пишет на темы ремонта и обслуги авто.
До окончания прошу не ломать.

Когда я раньше похожую фотку с замены двигателя выкладывал на фейсбучек местный остряк тут пошутил: "Свечи меняешь?"
Дошутились, блин. Таки да, на этот раз свечи вот так меняю!

Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:52
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Это все печально известный Ford 5.4 V8. То что у него доступ к свечам херовый, это только полбеды. Вот так у него выглядит подкапотное пространство. Многие думают что на больших пикапах работать клево, там ко всему доступ хороший. Ага, щас...
Мало того что все плотно забито, так оно еще и высоко поднято и надо работать со стульчика (у меня такая платформа есть), перегибаясь и иногда даже ломая себе ребра (бывает, да, ребра довольно легко ломаются)

Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:53
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Особо доставляет свеча четвертого цилиндра, самая задняя справа. Тут я тыкаю отверткой - особо длинной отверткой, замечу, полметра длиной - в макушку катушки зажигания четвертого цилиндра. Вы ее не видите? Я тоже не вижу. Но она там есть. Только глубоко. С определенного ракурса и с фонариком ее, катушку, можно даже увидеть, да.
Для подлезания к ней надо снимать аккуумулятор и блок управления двигателя с держащим его кронштейном. Тогда, кряхтя и матерясь можно дотянуться сперва трещоточкой с головкой на 7 к болтику катушки, потом еще потрахаться с тугими разьемами на катушках и инжекторах (инжекторы надо отключать иначе их провода мешаются), вытащить катушку и тогда на небольшом удлинителе можно опустить в свечной колодец глубокую головку на 15 чтобы открутить свечу. Свечных головок на 15 не бывает (или они редки), поэтому открученную свечу еще надо выуживать магнитом потом. Собственно и головка-то нужна даже не на 15, а чуть меньше, видимо тут Ford решил прикольнуться и оставить какой-то дюймовый размер. А просто так! Вот у всех свечи с шестигранником на 16 или 14 (21 еще было на старых машинах), а у нас будет 14.5!

Все это вокруг катушек и свечей тут обычно засыпано грязью и пылью, ибо местность и дороги у нас такие, суровые. И это надо сначала выдувать сжатым воздухом чтобы оно не насыпалось в цилиндры когда свечи будут вывернуты. Пыль и песок летит во все стороны в процессе. Особенно доставляют маленькие камешки, которые норовят упасть в свечной колодец и попасть между его стенкой и шестигранником свечи - да так что и головку не наденешь уже и камешек еще туда хорошенько утрамбуешь если будешь пытаться настойчиво. И его еще и не видно там тот камушек, надо с зеркальцем заглядывать и лампочкой подсвечивать! Вот хорошо что я работаю один и меня уже никто не слышит в такие моменты...


Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:54
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Но это все еще только разминка, а не сама работа! Гвоздь программы состоит в том что Ford сделал эти свечи составными да с нижней частью корпуса вставленной в узкое отверстие диаметром меньше чем резьбовая часть. Само собой, там оно зарастает карбоновыми отложениями (нагаром) и при выкручивании свеча обламывается оставляя пол-изолятора и нижнюю часть корпуса в цилиндре. Иногда отмачивание на ночь в проникающей жидкости или очистителе карбюратора помогает (в сочетании с нежным и чутким выворачиванием и дрочением ее туда-сюда). Иногда - нет. Непредсказуемо от слова вообще. Но отмачиваю всегда все равно, благо уже не в дилершипе работаю, а дома и могу все организовать как надо. Поскольку свечи дорогие и их 8 штук (около $200 / комплект), плюс работа недешевая даже если все выкручивается без проблем (еще от $200), то никто не спешит свечи менять почаще, пока они не успели там прирасти (или просто заплатить за "снять-поставить"), все ездят до последнего. После чего начинаются звонки по сервисам с вопросом "скока будет стоить...". Я уже не знаю сколько раз я прочел лекцию по этим свечам объясняя почему нельзя сказать наперед сколько это приключение будет стоить.

Поскольку это проблема уже широко известная в узких кругах, то есть всякие спешл тулзы. Одни предполагают что могут предотвратить обламывание свечи если их использовать - нет, не могут, далеко не всегда, но считай половину таки вытаскивают. Другие заточены на вытаскивание уже обломанного куска. Есть у меня и те и эти, вот они


Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:54
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Сам Ford предлагает просто смехотворное решение - приклеивать (!) обломанную часть изолятора обратно и потом его чем-то там вытягивать. Это реально смешно, ибо пытаться что-то там надежно приклеить каким угодно спецклеем еще можно в лаборатории со снятым, отмытым и вылизанным-обезжиренным двигателем, но на реальной машине в грязи и масле... Ну-ну, успехов!

Единственный (известным мне по крайне мере) толковый тул тут предполагает вдавить обломанную часть изолятора еще глубже в цилиндр и потом ввернуть в оставшуюся часть корпуса эдакий здоровый саморез-экстрактор, который потом вытаскивается накручиванием гайки на него через опорную муфту, по типу винтового съемника. Звучит страшно уже на том месте где "вдавить изолятор глубже", но работает почти всегда и без проблем. Экстрактор только изнашивается быстро, его хватает на 3 - 4 свечи, после чего резьба затупляется и возрастает риск что он сорвется при вытаскивании - и тогда уже успех второй попытки сильно менее вероятен. Грубо говоря, еще $50 - 100 на каждую машину за эти изнашивающиеся экстракторы.

Ну и на этой машине мне и выпало то самое "почти всегда". Три из четырех обломанных свечей вытащил, а в последнюю винт экстрактора никак не вкручивается, хоть ты тресни. И конечно же это на четвертом цилиндре, самом хреновом! Понял уже что мешает оставшийся в обломыше центральный электрод. Вот на фоточке как раз одна свеча с ним, а вторая - это и есть мой обидчик


Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:55
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Пробовал подточить винт экстрактора сначала в длину, потом по диаметру, только извел два винта нафиг (благо я их держу запас). Пробовал вдавить изолятор еще глубже (бросая под давилку спешл тула маленькую гаечку), провозился два часа - и все равно никакого прогресса. Ну чо, огорчаю клиента что сегодня готово не будет, выталкиваю машину на мороз и пока бросаю.

Разогнав работу которая была на неделе жертвую выходным днем, уже в который раз подряд. А что делать когда очередь расписана на две недели вперед, ставить клиента в конец списка неудобно же (хоть он и занудный старикашка "со своими деталями", но постоянный клиент сам и приводит других).

Откручиваю от рамы и поднимаю кабину - чисто для доступа. Ибо не видя фронт работ вообще (кроме как в зеркальце) и в тесном закутке пытаться высверливать что-то из головки цилиндров стремно. Это мягко говоря. Звучит и выглядит страшно, но на самом деле относительно несложно. Главное не забыть открутить и отсоединить все что надо, а то подьемник на четыре тонны все забытое отрывает легко и непринужденно, что делает работу несколько более дорогой чем рассчитываешь сначала gentel.gif. Без кабины на раме уже совсем другое дело, все как на ладони. Замеряю отверстие в обломыше опуская в него сверла разного диаметра и вижу что оно почему-то меньше чем обычно (сравнивая с вытащенными уже кусками). Решаю рассверлить. Чтобы не метаться по всему городу в поисках особо длинного сверла да еще метрического размера на сверло нужного диаметра навариваю подходящую головку из запаса старых инструментов (не зря же я храню этот хлам) и использую гайковерт с удлинителем вместо дрели. Оказывается что это центральный электрод так обмялся по стенкам обломыша что мешал вставить экстрактор. Вытащил-высверлил замятый кусок электрода, вкрутил экстрактор (снова с новым винтом чтобы не рисковать!) и вытащил наконец обломыш свечи. Тольку вижу что куска изолятора не хватает, остался в цилиндре, зараза...

Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:56
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Сую в цилиндр то что я называю видеоскопом - на самом деле просто копеечная камера на шнурке, все руки не доходят заказать хороший видеоскоп (он же зараза не окупится никогда и будет просто клевой цацкой, как и осциллограф, который сейчас все больше висит на гвоздике). Но вижу таки куски изолятора которые там лежат на дне поршня


Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:56
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Делаю из пылесоса и подручного хлама (снова пригодилось быть плюшкиным!) эдакое сосало

Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 13:58
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Тестирую на каком-то камушке под ногами сперва и удовлетворенный результатом засовываю его в цилиндр и болтаю его там туда-сюда. Убеждаюсь камерой что куски изолятора там больше не лежат, высосало, заглядываю просто на всякий случай в остальные цилиндры, обмазываю свечи никелевой смазкой (вряд ли поможет, но для очистки совести), вкручиваю новые и ставлю кабину обратно. Завел-проверил, все норм.

$802 счет - и это с деталями клиента и вообще по божескому рейту. Вот так считай тыщу баксов (с деталями) за замену свечей и выложил человек, слава Форду, ага. Ну, обошлось без снятия головки еще, так что могло бы быть и хуже, тысячи под три...

Орфография и опечатки автора сохранены. Ссылка на источник via

Спасибо. Можно комментировать.
 
[^]
AleXXX82
5.12.2018 - 14:01 [ показать ]
-43
ehsimatsur
5.12.2018 - 14:03
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 798
Цитата
оказательный пример современного одноразового говноавтостроения

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!
 
[^]
ТопоГРАВ
5.12.2018 - 14:03
21
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Охотно верю, мои знакомые автомеханики отказались от какого-то сложного ремонта Туарега только потому, что очень геморно. Ценник был около 90 тыр, ЕМНИП замена цепей ГРМ на V6 моторе.
 
[^]
LinCH25
5.12.2018 - 14:08
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 100
Всегда найдется ара-сервис, где сделают быстро, недорого и по-братски.
Не факт, что потом долго проездишь, но это уже совсем другая история.
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 14:08
11
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Цитата (ehsimatsur @ 5.12.2018 - 14:03)
Цитата
оказательный пример современного одноразового говноавтостроения

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!

Гыгы, у меня в общей сложности 9 ТАЗов было - это только "классики", чего мне там спрашивать ?
 
[^]
Зигзаг
5.12.2018 - 14:09
46
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 622
Вот поэтому я никогда не поменяю своего японца 1993-го года выпуска на современную х@ету - он у меня на коленке ремонтируется, и переходит еще современные пластмассовые дурилки
 
[^]
aulis
5.12.2018 - 14:09
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.09
Сообщений: 263
На мерседесе А-класса ещё тот гемор, в любой линейке. Только на ощупь.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал aulis - 5.12.2018 - 14:22
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 14:11
19
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Цитата (AleXXX82 @ 5.12.2018 - 14:01)
У каждого дела и работы есть свои заморочки.
Если ты рад своей работе и зарабатываешь деньги, тогда не ной, что тебе там чего-то сложно менять.
Да не как у всех, бывает, хуйли.
А он что хотел?
Ему и заплатили нормальные деньги за работу.
В обычном режиме получил бы за замену свечек 50 долларов...

PS^ прошла эпоха простых вещей...

Мне лично его записи интересны как материал для сравнения. После того как его почитаю, прям как-то легче становится менять ремень ГРМ на Корейском V6 со всеми причиндалами и мыслью "Эххх, слава Богу Форда не купил..."
 
[^]
Wowan1964
5.12.2018 - 14:11
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 120
Свечная головка на 15 с шарниром и магнитом свободно на авторынке купил рублей за 300.
 
[^]
diegoLunes
5.12.2018 - 14:11
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11026
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 14:11
23
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Цитата (Зигзаг @ 5.12.2018 - 14:09)
Вот поэтому я никогда не поменяю своего японца 1993-го года выпуска на современную х@ету - он у меня на коленке ремонтируется, и переходит еще современные пластмассовые дурилки

Так-то да, но возраст все-таки делает свое дело и сменить его все равно придется.
 
[^]
MisClerical
5.12.2018 - 14:12
37
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Форд давно славится своими "специальными" ключами. То у них звездочка на пять лучей, а не на 6 (торксовские не подходят), то головки на ебантяйские дюймы пересчитаны с дробными долями, то еще какая беда.
Все рассчитано на то, что клиент не сможет в гараже заколхозить простенький ремонт, а погонит машину к дилеру (у которого и ключи, и оборудование, и расценки).
Да и другие марки не лучше: на Рено Симбол тесть решил генератор поменять - три или четыре раза надо весь двигатель вверх-вниз погонять на лебедке, чтобы снять генератор.
 
[^]
Poncik
5.12.2018 - 14:15
2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
млять..... так че купить из американцев из пикапов 10летней давности? :( нужен конь рабочий...
 
[^]
ParazitN
5.12.2018 - 14:16
16
Статус: Offline


Внештатный помощник админа

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 1085
Цитата (diegoLunes @ 5.12.2018 - 14:11)
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?

Ауди помнится делали то ли А1 то ли А2 лет 10 назад вообще без капота. Только спереди лючок в нем щуп масла и горловина для заливки жижи в омыватель.
Чот не взлетела у них тема. Рано. Не готов народ был еще.
 
[^]
ValterPMR
5.12.2018 - 14:17
34
Статус: Offline


Дай лапу друг! Ведь мы готовы к диалогу!

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 1177
А потом оказалось, что это дизел))
 
[^]
mik180
5.12.2018 - 14:18
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 522
Цитата (diegoLunes @ 5.12.2018 - 14:11)
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?

При покупке авто,чтобы было видно,что движок там есть! gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61790
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх