Как поменять свечи на Форде за 800 с лишним баксов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tuatara
6.12.2018 - 06:23
0
Статус: Online


Безвредный алкоголик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 1322
Цитата (aulis @ 5.12.2018 - 19:20)
Цитата (ParazitN @ 5.12.2018 - 14:16)
Цитата (diegoLunes @ 5.12.2018 - 14:11)
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?

Ауди помнится делали то ли А1 то ли А2 лет 10 назад вообще без капота. Только спереди лючок в нем щуп масла и горловина для заливки жижи в омыватель.
Чот не взлетела у них тема. Рано. Не готов народ был еще.

А2. Капот там был, снимался за несколько секунд. А вот смарт первой генерации, это да, что бы лампочку ближнего поменять, надо кузов разбирать, передний бампер вместе с крыльями.

Рено Меган 2.
Та же фигня.
 
[^]
МимоПроходил
6.12.2018 - 06:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата (ТопоГРАВ @ 5.12.2018 - 14:03)
Охотно верю, мои знакомые автомеханики отказались от какого-то сложного ремонта Туарега только потому, что очень геморно. Ценник был около 90 тыр, ЕМНИП замена цепей ГРМ на V6 моторе.

хе-хе...
мы тут на днях отказались масло менять в КПП на Неоплане.
автобус такой.
так как у них с годами корпус КПП в районе пробки сливной так сгнивает, что пробка выворачивается вместе с кусками корпуса.
что ведет к его замене.
а снятие и установка КПП на таком автобусе, где все настолько приржавело, что ни один болт не откручивается, а все надо резать-ломать-варить-высверливать... да еще другой корпус КПП с ее переборкой.
короче выходит такой ценник и времени занимает столько... pray.gif
что можно ЖЫП© купить
 
[^]
МимоПроходил
6.12.2018 - 06:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8493
Цитата (ehsimatsur @ 5.12.2018 - 14:03)

Надеюсь, ВАЗ 2101 и его модификации (2102-2107) ты не считаешь современными моделями? Спроси как там меняли краник отопителя. А течь он начинал ежегодно. Потом придумали (совсем не на заводе, а кооперативы) "самоварный" и проблема сняли. Но на него тоже надо было поменять!

да элементарно меняется.
в эти выходные не только кран, но и сам радиатор на классике менял.
единственное но, это мои габариты. gigi.gif
и да, кран давным давно выпускают керамику.
которая вечная, при использовании антифризов естественно.
 
[^]
ArunSawad
6.12.2018 - 06:32
-1
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2860
Цитата (vvad @ 5.12.2018 - 21:15)
Цитата
Мне кажется давно прошли 80, 90, 00, когда не было квалифицированных сервисов и приходилось изучать устройство автомобиля и делать все на коленке, ковыряться в дерьме.


Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Я в гараже обслуживаю все машины.
Есть конечно работы, которые сам не потянешь - но это и любой срвис не потянет, тут ищешь специалистов именно в этой области...

Ну у Вас много свободного времени и желания поковыряться, у кого-то не так много свободного времени, а чаще - их время стоит гораздо дороже, чем нормальный сервис. Мне проще отдать машину в сервис на день, я за это время даже на такси разъезжая заработаю больше в 2 раза, чем сумма за работы в большинстве случаев.
Если все делать самому - ремонт в квартире, ремонт машины, бытовой техники и прочее, то работать то когда и деньги зарабатывать?
 
[^]
AllIII
6.12.2018 - 06:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
Никому не пожелаю замену датчика скорости на первом фокусе. С утра начали после обеда закончили. И дело было в не недоступности датчика.
 
[^]
x4444
6.12.2018 - 06:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 105
Spark plug sockets come in two sizes: 5/8 inches and 13/16 inches

Какие 14мм?

https://www.autozone.com/test-scan-and-spec...ark-plug-socket

Это сообщение отредактировал x4444 - 6.12.2018 - 06:39
 
[^]
Ciabul
6.12.2018 - 07:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 235
Форд фокус 2 Я бы посмотрел в глаза тому инженеру который проектировал место расположения банального салонного фильтра. Это же млять йогом надо быть что бы его поменять.

Это сообщение отредактировал Ciabul - 6.12.2018 - 07:44
 
[^]
PetitHibou
6.12.2018 - 09:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1018
фигасе - бендпаковские подъемники!... О_О я думала, завод сдох давно.
спецуху лучше искать у китайцев и тайванцев - кланн дорог, денег не напасешься, а тот же форс только вот черта лысого не делает.
 
[^]
MerlinDn
6.12.2018 - 09:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2594
Цитата (Ciabul @ 6.12.2018 - 07:42)
Форд фокус 2 Я бы посмотрел в глаза тому инженеру который проектировал место расположения банального салонного фильтра. Это же млять йогом надо быть что бы его поменять.

Да нормально он спроектирован, если учесть, что это праворульная мазда 3.
Просто, блядь, копировать нормально нужно, а не хуярить из праворульной машины леворульный фокус lol.gif
 
[^]
Inneren
6.12.2018 - 10:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 74
Цитата (Ciabul @ 6.12.2018 - 07:42)
Форд фокус 2 Я бы посмотрел в глаза тому инженеру который проектировал место расположения банального салонного фильтра. Это же млять йогом надо быть что бы его поменять.

Посмотрел на ютубе, послушал и полез на своем фокусе менять салонный фильтр, через десять минут вылез из-под руля и сказал да ипитесь вы коромыслом с такими заморочками и отогнал в сервис :)
Со стороны просто, а как сам залезешь, так ну его нах :)
 
[^]
rar
6.12.2018 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.09
Сообщений: 3398
Страсти то какие люди рассказывают))На эспере и на ланосе сам все менял,но сейчас лучше к спецам сьезжу,после того как прикрутил одну трубку пластмассовую,а она возьми лопни сука.Сама не дорогая,но чтобы ее поставить нужно было пол двигателя разобрать.И сказал мне мастер,что нехер соваться туда,куда даже собака не сует.Я это запомнил )))
 
[^]
Hegge1
6.12.2018 - 14:55
0
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Во вспомнил ещё!
Сальники клапанов на ВАГовском двигателе, хотя странно на фв ездили дольше чем на ауди.
Цена 10 евро, замена 350-400.
Я полтора года масло лил, не меняя.
Потом машину поменял.
 
[^]
dell1024
6.12.2018 - 16:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1287
Это из той же песни, что и современные тенденции у смартфонов с несъемной батареей, хочешь поменять батарею шлепай в сервис и плати бабос, полезешь сам есть вариант разъебать телефон.
 
[^]
Shazam
6.12.2018 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 3932
Цитата (RRFFAA @ 5.12.2018 - 23:20)
А мне смешно вот что.
На любом форуме, первое что слышишь - таз говнищеее..
А я помню, как в 90е на 10 ке менял свечи по сезонам (просто профилактически) весной и осенью :)
И свечи стоили 140 рублей кажись. Менял сам в гараже. За пару часов.
Я кончено понимаю, что все современные машины это конечно и статус и вид и безопасность и все такое.
Но блин в не очень богатой России (в центральной ее части) отваливать под штуку БАКСОВ за смену свечей с снятием кабины с рамы....
Это..
Но зато на форуме никто не скажет что у тя ВАЗ - ведро. Даууу..это важно да.
Всегда можно сказать - у меня форд внедорожник :)
Я понимаю, что все это из Канады. Но у нас то в таком же духе машины ездят :)
И все так же точно нужно делать :)

На недорогих обычных городских иномарках ровно то же самое
 
[^]
Shazam
6.12.2018 - 18:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 3932
Цитата (tuatara @ 6.12.2018 - 06:23)
Цитата (aulis @ 5.12.2018 - 19:20)
Цитата (ParazitN @ 5.12.2018 - 14:16)
Цитата (diegoLunes @ 5.12.2018 - 14:11)
Нахуя им вообще тогда капот открывающийся?! Если свечи и масло в сервисе менять?


А2. Капот там был, снимался за несколько секунд. А вот смарт первой генерации, это да, что бы лампочку ближнего поменять, надо кузов разбирать, передний бампер вместе с крыльями.

Рено Меган 2.
Та же фигня.

У меня была чери фора, она же вортекс эстина. Там тоже написано что для замены лампочки надо бампер снимать. Совершенно без проблем поменял без снятия бампера. Не могу даже сказать что очень неудобно.
 
[^]
Ruz14
6.12.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 227
Цитата (HellOff4ik @ 5.12.2018 - 20:49)
Цитата (Pafnuti @ 05.12.2018 - 19:38)
Если б не было форда...

Как бывший фокусовод скажу - тачка норм!до пробега 100-120 тыщ. Потом такие "приколы" начинаются, жесть

Вот сейчас интересно стало. Фокус 2 рестайл, пробег 135 тыс. что мне ждать? Пока "жести" не было.
 
[^]
Zuke
6.12.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5393
Цитата (Зигзаг @ 5.12.2018 - 14:09)
Вот поэтому я никогда не поменяю своего японца 1993-го года выпуска на современную х@ету - он у меня на коленке ремонтируется, и переходит еще современные пластмассовые дурилки

Нет, не поэтому ты его не меняешь.

Цитата
Вот сейчас интересно стало. Фокус 2 рестайл, пробег 135 тыс. что мне ждать? Пока "жести" не было.


Не слушай никого, тебе знатоки на рассказывают. У меня было 2 штуки фф2 у обоих под 200к пробегу, проблемы есть но как у всех по ходовочке только.

По сабжу - любой авто без инструмента и на коленке чинить трудно, но в теплом гараже и с инструментами и доступом к ютубу чинится все на ура.

Это сообщение отредактировал Zuke - 6.12.2018 - 23:07
 
[^]
walentos
6.12.2018 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 3870
рено меган 1, открыл капот, отсоединил бронепровода, открутил свечником старые свечи, вкрутил новые. работы на 1,5 минуты с перекурами, то же самое со всеми фильтрами и ремнями(кроме грм, там 15 минут надо)

Это сообщение отредактировал walentos - 6.12.2018 - 23:10
 
[^]
SupermariO
6.12.2018 - 23:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 41
Читаю тут про Астон Мартин, бмв, ягуар геморные машины. Но они то стоят/стоили не мало. А вот вполне себе ведерко Опель Вектра Б с мотором 2,5 V6 уделывает их на раз в плане геморойности обслуживания. Реально чтоб заменить свечи на правой голове нужно вынимать мотор, о замене грм и говорить не о чем. Еще "прекрасна" процедура замены модуля зажигания на таком же моторе если он стоит на Омеге Б. Мотор стоит продольно, модуль висит на задней стенке гбц, прикручен болтами под звездочку которые слизываются на ура, и все это дело всунуто на полметра под лобовое стекло. Не сняв жабо, механизм стеклоочистителя да же и думать не стоит подлезть хотя бы к разъему катушки. Бррр как вспомню так вздрогну.
 
[^]
GizmoKaka
7.12.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 347
Del

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GizmoKaka - 7.12.2018 - 00:34
 
[^]
Gotcha2012
7.12.2018 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1533
Цитата (ACKEP @ 5.12.2018 - 15:54)
Цитата (ParazitN @ 5.12.2018 - 13:54)
Единственный (известным мне по крайне мере) толковый тул тут предполагает вдавить обломанную часть изолятора еще глубже в цилиндр и потом ввернуть в оставшуюся часть корпуса эдакий здоровый саморез-экстрактор, который потом вытаскивается накручиванием гайки на него через опорную муфту, по типу винтового съемника. Звучит страшно уже на том месте где "вдавить изолятор глубже", но работает почти всегда и без проблем.

Была у меня двенашка. Пришло время менять свечи - а две из них не выкручиваются. На сервисе предложили под мою ответственность попытаться их выкрутить и если обломаются то снимать голову. Но я же не дурак, я же знаю что это развод на бабки! Отогнал на парковку к фирме и сам всё сделал! Сломал бля свечу! Одну выкрутил, одна осталась в двигателе. Позвонил мастеру, тот сказал пригоняй. Но она же не едет, а на эвакуатор денег жалко! Купил торкс, попытался вбить его в остаток свечи и выкрутить - не помогло. Купил вороток с обратной резьбой - тоже не помогло. Ну делать нечего, погнал на СТО. Там ржали надо мной от всей души! Я торксом разъебал посадочное место свечи - трещины по голове пошли. А воротком просверлил насквозь поршень. Попал на кап.ремонт двигателя с заменой головы на ровном месте. В 30 штук обошлась эта песня.

У мну такая херня была на пятёрке вазовской на 4 цилиндре. не знаю что на меня нашло, аккуратно вбил в обломок треугольный напильник, примастрячил к нему минитиски как ключ и вывернул. Унрлёк в цилиндре остался, крутнул стартером, уголёк выскочил в лампочку гаражную. Итог, комплект свечей, лампа накаливания бытовая 100 Вт и бегом на станцию менять сальники клапанов.
Если бы я сальники во время поменял, не пришлось бы менять на дню по 3 комплекта свечей, вечером их греть на газу на следующий день и как следствие не сломал бы свечу dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61800
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх