АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:29
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
267
Еще в девяностые годы конструкторы горьковского автозавода работали над новой Волгой – автомобилем, который заменил бы откровенно устаревшую модель, ведущую свою родословную от разработанной в середине шестидесятых модели ГАЗ-24. Увы, ни «номенклатурный» ГАЗ-3105, ни разработанные уже в постсоветский период модели неоВолги (3103, 3104 и 3111) серийными автомобилями так и не стали. Несколько сотен выпущенных 3111 особо на ситуацию не влияли, а многократные модернизации и усовершенствования классической Волги не делали её современным автомобилем. Даже с шестнадцатиклапанным двигателем и бесшкворневой подвеской «баржа» оставалась машиной своего времени – ведь и эргономика, и общая концепция Волги, независимо от модели, соответствовали шестидесятым годам ХХ века. А ведь уже наступило новое столетие…

35 фото via

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
2000 году завод сменил владельца: контрольный пакет ОАО «ГАЗ» приобрела компания Олега Дерипаски. Нового собственника не очень устраивала сложившаяся ситуация, поэтому на предприятии была проведена масштабная реструктуризация, в ходе которой был свернут ряд проектов и направлений. Главной целью было превращение убыточного автозавода в прибыльное предприятие. Как и в тяжелые девяностые, выжить ГАЗ должен был за счет коммерческой техники, на которую и был сделан основной упор.

Конечно, дивизион «Легковые автомобили» в середине двухтысячных модернизировал старушку-Волгу, но она могла соперничать с иномарками разве что в линейных размерах, напрочь проигрывая им по комфорту, эргономике, надежности и безопасности. Было очевидно, что нужен принципиально новый автомобиль, не имеющий со старой платформой ничего общего.

02

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
ПОСКОЛЬКУ У ГАЗА УЖЕ БЫЛ ОПЫТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СВОЕГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА (РЕЧЬ ОБ АНГЛИЙСКОЙ ФИРМЕ LDV GROUP), НЕ МУДРСТВУЯ ЛУКАВО, С «ЛЕГКОВУШКАМИ» РЕШИЛИ ПОСТУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫМ ОБРАЗОМ.


03. Все эти «Волги» так и остались прототипами, изготовленными в единичных экземплярах. Исключение – выпущенный в количестве нескольких сотен ГАЗ-3111


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
04

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
05

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
06

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Владельцы горьковского автозавода не просто купили лицензию на выпуск иномарки — в 2006 году «Группа ГАЗ» за 150 миллионов долларов приобрела сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс» (Sterling Heights Assembly), принадлежавшее концерну Daimler Chrysler. На нем выпускали различные модели Dodge, Chrysler и Plymouth, в том числе и «братьев-близнецов» Chrysler Sebring и Dodge Stratus.

07. Chrysler Sebring образца 2000 года

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
08

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
09

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Задумка была неплохой: вместо давно устаревшей «волжанки» в Нижнем Новгороде должны были выпускать достаточно современные среднеразмерные автомобили, которые по классу и целевому назначению являлись аналогом Волги. Немаловажно, что американская машина, невзирая на переднеприводную компоновку, по общей концепции была ближе к ГАЗу, чем азиатские и европейские аналоги. Ведь и сам российский автозавод имел заокеанские корни — первой его продукцией были автомобили Ford A и AA.

10. «Брат-близнец» Dodge Stratus отличался лишь некоторыми элементами отделки

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
11

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
12

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
13

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
В основе автомобиля длиной свыше 4,8 метра лежала переднеприводная платформа Chrysler JR41. Автомобиль нельзя назвать старым – Себринги и Стратусы этого поколения начали выпускать в 2000 году, а европейская версия появилась годом позже.

14. На фото: Volga Siber


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Внешние отличия Сайбера от заокеанских собратьев были минимальны — иные бамперы, другая решетка радиатора и оптика, соответствующая российским стандартам. Интересно, что при «русификации» дизайн американского седана дорабатывал сторонний подрядчик — британское кузовное ателье Ultramotive.

15. Предсерийный прототип GAZ Siber



АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
16

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:35
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
17

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:35
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
18

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:35
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Жаль, что еще до этого, в ходе американского рестайлинга 2003 года, автомобиль лишился овального воздухозаборника, в который бы отлично вписался «китовый ус» в стиле самой первой Волги М-21. Вместо этого Sebring получил трапециевидную решетку, напоминавшую передок Audi.

19. Вглядитесь – в ностальгической «пасти» воздухозаборника на дорестайлинговом Себринге есть что-то и от старушки-Волги М-21

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:36
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
20. После 2003 года Sebring несколько поскучнел внешне

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:36
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Ну а в российском варианте Сайбер еще и лишился крайслеровской «птички» на решетке, опять же навевающей воспоминания о «двадцать первой».

21. На фото: Серийный Volga Siber

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:37
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Технически же российская версия, получившая название сначала GAZ Siber, а затем Volga Siber, практически не отличалась от «американцев», разве что 2,7-литровый двигатель V6 на Сайберы в РФ так и не ставили, да и более скромная двухлитровая версия в серию в итоге тоже не пошла.

22. Российский автомобиль стал чуть выше, из-за чего выпускная система при виде сзади больше бросалась в глаза


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:37
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
23

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:38
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
Столкнувшись с реальностью, на заводе посчитали, что с точки зрения рентабельности достаточно будет всего двух модификаций, отличавшихся только трансмиссией — четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика» соответственно. Двигатель же Сайберу полагался всего один — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник рабочим объемом 2,4 литра. Он выдавал вполне приличные 143 л.с. и 210 Нм крутящего момента – сравнимо с «четыреста шестым» двигателем Волги и не бог весть что по меркам немецких «заряженных» седанов, но вполне достаточно для неспешного перемещения по российским «автобанам». К слову, с этой целью подвеску автомобиля немного доработали, повысив жесткость упругих элементов, что положительно сказалось на управляемости.

24. Двигатель Volga Siber объемом 2,4 л – середнячок как по мощности, так и по рабочему объему


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:38
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17814
25. 2,7-литровый мотор Chrysler на российскую машину так и не ставили

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59097
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх