АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:39
6
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Даже в базовой комплектации Comfort Volga Siber была оснащена намного лучше прежней Волги: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, трэкшн-контроль, электрические регулировки водительского кресла в 6 направлениях, аудиосистема и т.д.

26. Салон «Сайбера» по меркам двухтысячных выглядел неброско, но вполне современно. Правда, с продукцией «большой немецкой тройки» отделочные материалы сравнения не выдерживали



АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:39
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
27

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:39
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
В «люксовой» версии (она так и называлась — Lux) в комплектацию входил кожаный салон с отделкой под дерево, а сиденье водителя можно было настраивать аж в 10 направлениях.

28. Это Вам не Жигули: просторный Сайбер хорошо подходил на роль «служебно-номенклатурного» автомобиля


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Казалось бы, отличный вариант! Большой, просторный и комфортабельный автомобиль — то, что нужно российскому потребителю, для которого Волга еще с советских времен была символом престижа и принадлежности к «сильным мира сего».

29. Не найдёте десять отличий: интерьеры «Сайбера» и «Себринга» визуально отличаются лишь в том случае, если они в разных комплектациях. Плюс – «газовская» эмблема на руле.


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:40
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
30

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:41
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Неудивительно, что у владельцев ГАЗа были большие планы: уже в первый год производства планировали выпустить 10 000 Сайберов, в следующем, 2009-м, собирались сделать 45 000 машин, а в дальнейшем завод должен был выпускать около 65 000 автомобилей этой модели ежегодно при проектной мощности завода в 100 000 шт. Мечты, мечты…

УВЫ, МАШИНЕ БЫЛО СУЖДЕНО ПОЯВИТЬСЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ОЧЕНЬ НЕУДАЧНОЕ ВРЕМЯ — В САМЫЙ КАНУН РАЗРАЗИВШЕГОСЯ ОСЕНЬЮ 2008 ГОДА ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА.

В марте была выпущена опытно-промышленная партия, в июле стартовало серийное производство Сайберов, в конце августа начались первые поставки «корпоративщикам», а с октября автомобиль появился в свободной продаже для всех желающих, которых к концу 2008 года стало совсем немного. Из-за падения цен на нефть и наличия у страны значительного внешнего долга как раз в октябре 2008-го в РФ начался масштабный финансово-экономический кризис. Банки понесли огромные убытки и резко свернули свои кредитные программы, что тут же сказалось и на простом потребителе — том самом, который должен был стать покупателем Сайбера.

31



АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:41
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Планы по выпуску новой модели были тут же вынужденно пересмотрены: в 2008 году решили выпустить 3 000 экземпляров, а в 2009-м — всего 10 000. Увы, при цене свыше 500 000 рублей Сайбер не являлся самым интересным предложением на внезапно обвалившемся рынке. Поэтому из выпущенных в 2008 году 1 717 автомобилей своих покупателей нашли всего 428 Volga Siber. Фактически, это был полный провал, и производство новинки пришлось остановить уже в марте 2009-го — к тому времени с начала года было произведено менее 200 экземпляров.

32


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:41
2
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Впрочем, проблемы со сбытом продукции у предприятия начались уже в четвертом квартале 2008 года, из-за чего завод несколько раз останавливал и остальные свои конвейеры – в том числе, и по производству коммерческой техники, за счет которой и существовало предприятие.

Немудрено, что из-за резкого падения объемов продаж готовых автомобилей у завода возникла значительная задолженность перед поставщиками и кредиторами – около 20 миллиардов рублей. В этот момент завод даже принял решение об остановке производства обычных Волг с возможностью его возобновления при улучшении ситуации, но и это не решало финансовых проблем. Поэтому руководство ГАЗа пыталось выйти из кризиса другими способами, сократив около 10 000 сотрудников и перейдя на более короткую рабочую неделю. Стремясь улучшить собственное финансовое положение, «Группа ГАЗ» даже быстро избавилась от своего британского актива – завода LDV Holdings, выпускавшего коммерческую технику Maxus.

Выручило государство: «Группа ГАЗ» получила заказ на поставку свыше 400 Сайберов в МВД и МЧС России, поскольку модель вошла в список отечественных автомобилей для централизованных госзакупок. Ведь в феврале 2009-го Правительство РФ приняло решение об оказании финансовой поддержки «Группе ГАЗ».

Правда, все равно год для новой модели выдался не слишком удачным — было выпущено и реализовано менее трёх тысяч Volga Siber. Зато Сайберу повезло – в рамках господдержки его также включили в список автомобилей, которые можно было приобрести по государственной программе утилизации, позволявшей сэкономить таким образом 50 000 рублей.

В следующем, 2010-м, экономическая ситуация стала немного улучшаться, и российский авторынок начал немного приподниматься с колен. Однако из-за проблем с поставкой комплектующих производство вновь приостановили, выпустив в 2010 году в общей сложности около 5 000 Сайберов.

33


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:42
1
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Увеличить продажи «мертворожденного» седана до этой отметки помогла собственная программа по утилизации легковых автомобилей. В рамках ее действия завод предоставлял дополнительную скидку в размере 70 000 рублей, которая в сумме с государственной программой утилизации позволяла покупателю сэкономить до 120 000 «деревянных». При этом не имели значения ни год выпуска машины, ни срок владения, а сдать старый автомобиль при покупке Сайбера могли как физические, так и юридические лица из любого региона России. Словом, завод пошел на все, лишь бы «взбодрить» продажи новой модели.

Не помогло: Volga Siber так и оставался убыточным для предприятия автомобилем, выпуск которого было решено прекратить в октябре 2010-го. Таким образом, модель продержалась на конвейере ровно два года, так и не пережив последствия кризиса. Всего же было произведено менее 9 000 автомобилей, причем далеко не все они были проданы. Так и не нашедшие своих хозяев машины работали в качестве такси «Кубань-экспресс» в аэропортах Краснодарского края. Запустившая этот проект компания «Базэл», как нетрудно догадаться, принадлежит все тому же Олегу Дерипаске.

34


АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
opasnyeludi
28.10.2016 - 22:42
3
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17830
Практическая эксплуатация Сайберов выявила недостаток клиренса и плохую геометрическую проходимость. Но сгубило американо-российский автомобиль вовсе не это – просто Сайбер пал жертвой кризиса, став одним из самых больших «эпик фейлов» российского автопрома. Любопытный факт: десятилетием ранее в столь же неудачное для себя время открылся еще один российский автозавод – «Донинвест». Его запуск сразу после дефолта, грянувшего в 1998 году, можно с полной уверенностью назвать фальстартом. Увы, Сайбер оказался таким же неудачником, став последним легковым автомобилем Горьковского автозавода.

ИНТЕРЕСНО, ЧТО В ДОКРИЗИСНЫЕ ВРЕМЕНА АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ «ПОДЕЛИЛСЯ» С ИСТИННОЙ ВОЛГОЙ СВОИМ «СЕРДЦЕМ»: С ЛЕТА 2006-ГО НА ГАЗ-31105 УСТАНАВЛИВАЛИ ВСЕ ТОТ ЖЕ 2,4-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CHRYSLER, СДЕЛАННЫЙ В МЕКСИКЕ.

Это потребовало внесения в конструкцию автомобиля определенных компоновочных изменений, была доработана и трансмиссия. В «золотом» для российского автомобильного рынка 2007 году свыше половины классических Волг оснащались именно двигателем мексиканского производства – не в последнюю очередь еще и потому, что ГАЗ и ЗМЗ не всегда могли найти общий язык относительно стоимости российских двигателей.

Впрочем, кризис не только больно ударил по «новичку-интуристу» Сайберу, но и отправил на покой обычные «баржи», которые к концу нулевых годов перестали пользоваться спросом даже у лояльных к этой модели и марке российских автомобилистов. А владельцам предприятия, похоже, в тот момент надоело терпеть убытки от производства легковушек, в результате чего оно было прекращено. С тех пор «Группа ГАЗ» полностью сконцентрировалась на производстве коммерческой техники и грузовиков – как показал опыт двух десятилетий свободного плавания в рыночной экономике после распада СССР, с точки зрения бизнеса они оказались куда успешнее и выгоднее. Мы же можем лишь догадываться, насколько убыточным оказался российско-американский седан, если от его производства отказались в относительно благополучном 2010 году.

Впрочем, в конце 2012 года на Горьковском автозаводе продолжили выпускать легковые автомобили! Правда, к Волге это не имеет никакого отношения: на предприятии по заказу Volkswagen Group Rus мелкоузловым способом наладили выпуск автомобилей Skoda и Volkswagen, а также седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo.

35


всЁ!

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
алебастер96
28.10.2016 - 22:44
23
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 444
плагиат на плагиате ебет плагиата по плагиатски
 
[^]
Instruktоr
28.10.2016 - 22:45
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 1020
Проблема в том, что успешный бренд на одном рынке (Стратус, Себринг) не обязательно будет так же успешен на другом (Сайбер). И об этом никто не подумал.
 
[^]
Шнобель
28.10.2016 - 22:46
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1160
Вот тогда они и похерили ГАЗ, как легковой автомобиль, имхо

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
stradivari35
28.10.2016 - 22:47
67
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Эту машинку да на 10 лет пораньше.
 
[^]
snether
28.10.2016 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Пендосы в нашей стране как экзотика, мы больше к европейцам с их любовью к маленьким машинкам
 
[^]
Fenbong
28.10.2016 - 22:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Большой, просторный и комфортабельный автомобиль — то, что нужно российскому потребителю, для которого Волга еще с советских времен была


Сколько раз видел эту машину, столько раз удивлялся - насколько же она маленькая.
Плоская, узкая. Крыша, на уровне "вам по пояс будет"

Да, издалека выглядит большой. А по размеру меньше Волги.
Короче, сделали конкурента ВАЗ-2110. На чём и погорели.
 
[^]
REMember
28.10.2016 - 22:48
178
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 354
Более уебанского размещения аккумулятора сложно было придумать!!!
Зимой в мороз просто потрясающе наверное аккумулятор домой на зарядку относить... moderator.gif



Это сообщение отредактировал REMember - 28.10.2016 - 22:52

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
mariec
28.10.2016 - 22:49
35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 29
Начали выпускать устаревший авто... Вот ничем этот автомобиль не привлекает.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кочерга
28.10.2016 - 22:50
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 898
Норм машина, хз почему спросом не пользовалась. Депутатикам в регионах само то было бы
 
[^]
Insipid2000
28.10.2016 - 22:51
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Себринг хорош. Очень хорош.
В персональном рейтинге реально красивых авто занимает одно из ведущих мест вместе с Opel Omega B.

Там же Крайслер 300м - внешность на любителя, цена невелика, но сцуко, как же они хороши...
 
[^]
Markomar
28.10.2016 - 22:55
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1351
САйбер строили в надежде сделать ее массовой казенной машиной-членовоз.
Но забыли что российские чиновники это избалованные миллионеры, без капли патриотизма.
А простому россиянину такая машина неудобна, ему больше бы подошел Pontiac Vibe например.
На Сайбере или маркетологи обосрались, или кто то просто срубил бабла на откате с контракта.

Это сообщение отредактировал Markomar - 28.10.2016 - 22:57
 
[^]
alpnikitos
28.10.2016 - 22:55
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
И стоило производителям так жопу рвать, ради старого Доджа?
Хотя скорее всего, те кто в это вложился, от государства столько получили на модернизацию и господдержку, что я понимаю - СТОИЛО!))))))))))
 
[^]
ФРОЛ
28.10.2016 - 22:56
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
Когда менял авто в 2010 стоял выбор Сайбер или Ровер-75. Взял Ровер за 300к - выпуска 1998г. А друг Волгу. Волга уже сгнила, а Ровер бегает.
Но у меня бывает так время от времени кто и спросит: "Новая волга"? Говоришь нет. И видишь ка кпосле этого "нет" у человека в глазах гаснет огонёк надежды. Угробил Дерипаска Волгу - а жаль.
Картинку Rover75 не выкладываю - но они оч похожи, даже по салону. Частично.

Это сообщение отредактировал ФРОЛ - 28.10.2016 - 22:57
 
[^]
Батоныч
28.10.2016 - 22:58
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 152
сайбер.
когда я услышал впервые КАК назвали РУССКИЙ автомобиль, я сразу все понял... зализали шоколадный глаз американцам (может быть это было условием продажи крайслеровской лицензии? не удивлюсь)...
грустно, что наши в принципе пошли на этот шаг...
 
[^]
Garik499
28.10.2016 - 22:59
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44428
А у меня первый секс с будущей женой был в Волге))) Короче приятные воспоминания об авто) Но когда продал - перекрестился.

Это сообщение отредактировал Garik499 - 28.10.2016 - 22:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59191
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх