АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ФРОЛ
28.10.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 513
Цитата (alpnikitos @ 28.10.2016 - 22:55)
И стоило производителям так жопу рвать, ради старого Доджа?
Хотя скорее всего, те кто в это вложился, от государства столько получили на модернизацию и господдержку, что я понимаю - СТОИЛО!))))))))))

то то и обидно, что распилили бабло, а могли б спасти этот российский бренд.
 
[^]
Mekaniak
28.10.2016 - 23:07
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Держали мы у себя в организации этот аппарат с автоматом - нашему водителю, пересевшему в него после "Волги 31105" очень нравилось. Даже после того, как он пересел на "Фокус-2",а потом и "Фокус-3" всегда довольно хоршо отзывался о ней. Что в машине конкретно не нравилось - изза того, что боковые панели имели большой угол наклона относительно высокому человеку (я 1.80 м) сидеть с комфортом не получится - постоянно бился головой о стойки или стекло. Как уже говорили - дебильное расположение аккумулятора (он еще и меньших размеров). И самое главное - хер где найдешь к нему запчасти. Ломался не часто при наших то графиках поездок (в день порой по 500 км мотали), но запчачти приходилось заказывать в Штатах, шли они оттуда порой по 3 месяца и это время машина либо тупо простаивала в гараже, либо кое-как передвигалась на более короткие расстояния. Очень быстро, кстати, на всех 4 дверях накрылся механизм отурывания, двери аж с зрустом открывались-закрывались. В общем, по сравнению с "Волгой" это было нечто - отличный аппарат
 
[^]
KKA
28.10.2016 - 23:13
4
Статус: Offline


_

Регистрация: 6.11.07
Сообщений: 210
По мне, так ГАЗ 3111 на порядок красивее и гармоничнее Сайбера. Тот самый случай, когда модель могли бы брать даже не смотря на кучу врождённых проблем. В истории хватает примеров, когда не очень практичные в эксплуатации модели брали просто за то, что они вот такие. Сейчас этим страдают все отечественные производители. Такое впечатление, что им сказали, что они могут делать всё, что угодно, только не выпускать в серию модель с харизмой и чем-нибудь действительно интересным в дизайне или начинке.
 
[^]
Qwe11az
28.10.2016 - 23:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 11
как можно было променять свою 3111 на это забугорное гвн*
 
[^]
Kekerikke
28.10.2016 - 23:14
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 29
Хорошая машина. Хотел взять, но не сложилось. По утилю за 370 можно было взять. Жаль конечно.

Это сообщение отредактировал Kekerikke - 28.10.2016 - 23:15
 
[^]
HighSM
28.10.2016 - 23:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 3
В Смоленске на 3111 ездил кто-то из мэрии в 2002-2003 годах, машина очень эффектно смотрелась на дорогах.
 
[^]
Mekaniak
28.10.2016 - 23:29
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 358
Цитата
В Смоленске на 3111 ездил кто-то из мэрии в 2002-2003 годах, машина очень эффектно смотрелась на дорогах.


В Кирове кто-то держит такую, голубого цвета. Неплохо смотрится. Вообще у ГАЗ-а были интересные разработки (тот же "Атаман"-пикап и минивэн)
 
[^]
Shelest2000
28.10.2016 - 23:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13545
Прокатился как-то на этой мафынке. Понравилась. Вот только с расположением аккума там жопа,не для России.
 
[^]
Reductor
28.10.2016 - 23:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 270
мне кажется опоздали
 
[^]
Kanst
28.10.2016 - 23:51
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1
ставили бы на Шишигу кузова, нашли бы свою аудиторию.

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
wcp
29.10.2016 - 00:11
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.09
Сообщений: 311
У нас правда настолько криворукие дизайнеры работают? Ну почему как ни возьми отечественный авто - уродство на уродстве. Эти дезигнеры вообще смотрят, что делается в мире или у них там до сих пор инет на 33600 по модему на весь завод?
 
[^]
PohuyNahuy
29.10.2016 - 00:26
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 34
купил такой в первый же год. до сих пор машина ездит и никаких проблем.
 
[^]
noa3
29.10.2016 - 01:11
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2763
Нужно честно признать что в провале с сайбером отнюдь не кризис виноват, а ценовая политика и патологическая жадность владельца АвтоВАЗа.
 
[^]
sam19751
29.10.2016 - 02:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4350
Цитата (noa3 @ 29.10.2016 - 01:11)
Нужно честно признать что в провале с сайбером отнюдь не кризис виноват, а ценовая политика и патологическая жадность владельца АвтоВАЗа.

вот это сказано вообще в точку. поддерживаю
 
[^]
ИндиПетька
29.10.2016 - 03:10
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 19
Цитата
Нужно честно признать что в провале с сайбером отнюдь не кризис виноват, а ценовая политика и патологическая жадность владельца АвтоВАЗа.

вот это сказано вообще в точку. поддерживаю


Я, может, чего-то не знаю - но причём здесь АвтоВАЗ? Сайбер делали на ГАЗе.
 
[^]
АгентИнглиш
29.10.2016 - 03:21
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 1386
На меня давно произвел впечатление прототип волги 3105. Очень хотелось в живую посмотреть на такое решение боковых стекол. Кто видел, не?

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
 
[^]
PapaBol
29.10.2016 - 05:38
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2675
Цитата (АгентИнглиш @ 29.10.2016 - 07:21)
На меня давно произвел впечатление прототип волги 3105. Очень хотелось в живую посмотреть на такое решение боковых стекол. Кто видел, не?

Решение интересное, но спорное. Захотел, стоя на светофоре, мудя почесать - все видно.. Некультурно получится.
 
[^]
r0mk0
29.10.2016 - 06:18
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 51
В принципе на тот момент платформа не такая и древняя была, мое мнение что ее недостаточно адаптировали для России, можно было и тот же аккумулятор злополучный хотя бы в багажник перенести, подвеску пересмотреть в сторону повышения клиренса, ну и конечно степень локализации была никакая. С такими вводными в кризис конечно лучше не соваться.

Еще кстати, если вспомнить, продвигали ее вообще никак, если сравнить с той же рекламной компанией Весты. Все запомнили машину как "старый додж" а ведь можно было более активно развивать положительные качества этого решения, типа "проверенные временем решения, лишенные детских болячек, простая надежная отработанная конструкция имеющая модернизационный потенциал" но они даже насчет аккума не подумали, какая там модернизация.. взяли все как есть.
С корейцев лучше бы пример брали как они древний опель как нексию впаривали столько лет
 
[^]
Басаревъ
29.10.2016 - 06:32
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8283
Ну и зачем столько времени насиловать труп? Ведь по уму весь отечественный автопром помер ещё в перестройку. Вот Сингапур отлично обходится без отечественного автопрома. Могли бы обойтись и мы. Всё равно наши машины не берут даже последние голодранцы, эти изгои голоштанные.
 
[^]
gerkaz
29.10.2016 - 07:14
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
проездил на американском себринге 4 года, за аккумулятор в бампере огромное спасибо ебланам конструкторам,поменять так снимай левое колесо да еще не все туда подходили, кондер отказал через 2 года, 2.4 литра мотор как из 401-го москвича орет но не едет, потекла ГБЦ, коробас перебрал, уыбанский агрегат и черт дернул тогда в 2000-м купить. В "Авторевю" была хорошая статья как купив завод для сайбера в сшп они конвеер и станки с роботами нам прислали с обрубленными кабелями и без документации и как инженеры Газа собирали все в кучю ,почитайте....но самое главное какой уебан принимал решение о запуске именно этой модели и вообще крайслера?
 
[^]
batozonellus
29.10.2016 - 07:30
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Хотел в свое время сайбера, ибо машина реально отличная. Основной причиной ее смерти до рождения стало название "Волга". На автофорумах устоялся стойкий тренд- раз назвали "Волга", значит это "Волга" со всеми вытекающими, и всем было плевать, что на самом деле- это новехонький стратус, по цене бушного.
 
[^]
gerkaz
29.10.2016 - 07:31
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Басаревъ @ 29.10.2016 - 06:32)
Ну и зачем столько времени насиловать труп? Ведь по уму весь отечественный автопром помер ещё в перестройку. Вот Сингапур отлично обходится без отечественного автопрома. Могли бы обойтись и мы. Всё равно наши машины не берут даже последние голодранцы, эти изгои голоштанные.

Опа, то есть если больше половины населения в Росии ездит на отечественном авто то они изгои и голодранцы? ты че тут пишешь убогий, каникулы в школе начались?
 
[^]
41579
29.10.2016 - 07:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 244
Цитата (Garik499 @ 28.10.2016 - 22:59)
А у меня первый секс с будущей женой был в Волге))) Короче приятные воспоминания об авто) Но когда продал - перекрестился.

в бентли самое массовое повреждение в салоне,это проткнутая шпилькой панель магнитолы

а в волге?
 
[^]
Кот16
29.10.2016 - 07:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 2256
Оригинал, вроде, тоже не был коммерчески удачным.
А так да, машина тупо не нашла своего потребителя.
У нас в конторе вместо "представительских сейберов" купили авенсисы для руководителей. На них по 200 000 накатано, водители довольны, без проблем машинки. А одна вообще дежурка - ей дыры затыкают каждый день - там уж около 300 наезжено, и тоже без особых вопросов.
 
[^]
GreatAndre1
29.10.2016 - 08:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 131
А что все с аккумулятором пристали что это проблема? У меня уже третье поколение себрингов и в любой мороз спокойно завожусь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59189
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх