Поговорим о джипах., Для любителей 4х4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BegemotTM
3.04.2015 - 15:14
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 1583
148
Решил написать пост по поводу внедорожников, в связи с тем, что часто на ЯПе появляются споры, или высказывания, что, дескать, вот этот классный, а этот нет.

Т.К. я любитель покататься по буеракам, болотам и прочим пересечённым местностям, то я и имею внедорожник и строил внедорожник, в общем, имею опыт и некие знания, которые доведу до будущих покорителей бездорожья. Не знаю, может быть, кому интересно будет. Многое из разряда «спасибо КЭП», но тем не менее.

1. Что такое внедорожник? Это автомобиль повышенной проходимости, имеющий привод на обе ОСИ! Не колеса! По большому счёту, любой автомобиль, имеющий такой привод, является автомобилем повышенной проходимости.

2. Какие качества важны для внедорожника? Это клиренс, геометрическая проходимость, сцепные свойства резины, наличие блокировок, мощность мотора и баланс передаточных чисел в трансмиссии и вес, надёжность.

А. Клиренс. Тут вроде понятно, чем выше, тем лучше. Клиренса можно добиться тремя путями. Увеличением диаметра колёс, если влезают. Изменением подвески, например "выкручиванием торсионов" или другими пружинами, или проставками и т.д. И радикальный метод это поднять кузов над рамой, если есть рама. Как правило, для серьёзного бездорожья, делают всё вместе. Только не нужно забывать, что чем выше машина, тем она более склонна к опрокидыванию и менее комфортна при движении по дорогам общего пользования. Соответственно все ищут некий компромисс. Либо возят внедорожник до «покатушек» на прицепе.