За исключением последнего пункта остальные не так важны
дизель имеет смысл для дальних поездок , маленький расход меньшая термонагрузка , во всех остальных случаях современный бензин на аллюминиевом блоке выигрывает по всем показателям вес\мощность \крутящий момент , очень неплохо ходил у мена на УАЗе движок 4 литра от БМВ 5 серии , и запрыгнуть можно и мощности хватало на холостых колеса в болоте крутить без газа.
Рама также лишний вес , опять же актуальна для Экспедиционника , на ней проще компоновать агрегаты и типы кузовов.
Коробка только Автомат , позволяет делать то что никогда не сделает механика , а это уходить на более высокие или низкие передачи без разрыва мощности , попробуй остановись на болоте или снегу для переключения на механике , могешь сразу лебеду раскручивать.
Да и раскачка на коробке это развлечение только для машин на штатных колесах , если не едет подготовленная , то это только лебедка , быстрее и не порвешь себе ничего этой раскачкой.
Лифтовка тоже не нужна особо , можно просто панели кузова болгаркой срезать чтоб колеса влезли , или мосты с бортовыми поставить вот тебе и лифт без лифта .