Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - 25 лет «ГАЗели»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vintyra
24.10.2019 - 10:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7588
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

Бычок-уёбище тракторное. Видно ты не ебался с ним ни в ремонте, ни на зимней дороге.
А газелька после Уазика для меня как сказка.
 
[^]
Michel59
24.10.2019 - 10:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 35
Когда работал в ГАИ то заметил, что на ГАЗелях радиатор охлаждения очень близко расположен от переднего бампера. И при небольшом ДТП бампер оставался целым, а радиатор пробит.
 
[^]
NenavigyYAP
24.10.2019 - 10:01
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 828
Цитата (Марен @ 24.10.2019 - 09:44)
Газель это самое доступное авто для перевозки грузов. Когда в начале денег на бизнес мало и весь в долгах, то это замечательный автомобиль! Когда дела пошли в прибыль и доступна покупка импортного грузовика, газель сразу переходит в разряд говна. И никакой благодарности нашему автопрому..

Ты думаешь иномарки не ломаются? lol.gif Еще как ломаются только запчасти на них стоят в разы дороже а на газель пошел в любом сельпо купил за три копейки тут же на коленке перебрал да дальше поехал
P.S.
Закончилась эпоха надежных иномарок с приходом нулевых
 
[^]
vintyra
24.10.2019 - 10:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7588
Цитата (Tigrarib @ 24.10.2019 - 06:47)
Цитата (StarыiKondor @ 24.10.2019 - 09:40)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.

Я не поклонник газели, но чем был лучше бычок?

Гораздо крепче и экономичней газели.
С дизельным движком от трактора МТЗ.

По ремонту бычек дороже газели. А крепкость при его вибрации проподает после 1000км. Колотится как пидор в эпелепсии, только радиаторы меняй.Да и супорта говнище, притом что правые были дороже левых.
 
[^]
vws
24.10.2019 - 10:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 104
Цитата
quote]автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама

Был владельцем Ford transit . есть пару неточностей: транзит европа выпускался в Германии, и был заднеприводным. Одно только полное совпадение: и транзит, и газель гниют только в путь...[/quote]
На самом деле вы оба не правы, транзит в том поколении, что на картинке, был и переднеприводным и заднеприводным, от модификации зависит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TovDimidrol
24.10.2019 - 10:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 12:18)
в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130

Кабина "скотины" охуеть как похожа на 4331. И куда коробку от 130-го на 245-й мотор ставили?
 
[^]
ssm
24.10.2019 - 10:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.08
Сообщений: 1029
Цитата (Вожик65 @ 24.10.2019 - 09:02)
Цитата (Megatron2017 @ 24.10.2019 - 06:21)
Но "ГАЗель" — чисто наш продукт.
Не надо пиздеть! Ну, нет в России ни одной, полностью "своей", машины!
Были хорошие переделки, более-менее адаптированные к нашему "историческому" бездорожью, такому же историческому разгильдяйству, технической безграмотности и наплевательскому отношению к технологии производства!
Цитата
Побольше бы таких как Бу, глядишь и про Россию на мировом рынке заговорят.
История России началась с варягов, ими же и продолжается.
Чем своих "левшей" поддерживать, российская власть веками приглашает "на царство" любую европейскую гопоту.
Ни разу не слышал, чтобы на Запад пригласили русского - "и он им всё поднял", организовал, научил.
Мифический "феномен", который Газели создают нынешние пустобрёхи - следствие полного отсутствия выбора у потребителя!

Не понимаю людей которые пишут об отсутствии выбора. Вы там, что курите? Бросайте уже не смешно. Выбора выше крыши. А если бизнес выбирает Газель, значит она лучшее предложение на рынке. Просто видно горит у некоторых когда наше отечественное лучше мирового.
 
[^]
av74
24.10.2019 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 6156
Цитата (Kakvse @ 24.10.2019 - 09:50)
жалко в советское время не делали подобных грузовичков для населения. в темах на япе видел как то прототипы грузовичков аля техас. газель действительно автомобиль труженик.

В советское время не было массового потребителя таких авто. Да и вообще плановая экономика шевелилась медленно и производила то что решали в ЦК и Госплане, а не то что надо людям.

Какой нибудь Генри Форд охуел бы видя как люди годами стоят в очередях за его недешевыми автомобилями, а он не может столько произвести. Чтобы он сделал - по быстрому построил бы второй АвтоВАЗ и завалил бы ими рынок. Но в ЦК это нахуй было не нужно, вот совок и помер в конце концов от своей неэффективности.
 
[^]
Zagurdoger
24.10.2019 - 10:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

"Бычок" - страшное ненадёжное уёбище которое как Колобка получили методом "по сусекам помели, под лавкой поскребли, всякое говно залежалое добавили" - двигатель от трактора, кабина от большого грузовика итд.
 
[^]
Stealthtm
24.10.2019 - 10:12
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1892
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:48)
Цитата (StarыiKondor @ 24.10.2019 - 06:40)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.

Я не поклонник газели, но чем был лучше бычок?

Грузоподемность в разы больше, экономичный неприхотливый и тяговитый двигатель. Ну прочее по мелочам.
А что за шпалометы объявись? Газелисты -маршрутчики? Слуш, абидна да? gigi.gif

Один раз проехал на бычке.
Это пиздец. Больше не хочу.

Единственный его ништяк - это три дворника.
 
[^]
omen83
24.10.2019 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4411
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы  хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

Не шпалил, еси чё.
В те годы малой был конечно, но точно помню шутку конца 90-х про Бычки на окраинах Москвы "как они сюда доехали?".
Ну и другая категория в правах не пошла им на пользу. Будь они категории В, могли бы и пободаться. А так получилась машина больше Газели, но меньше полноценного грузовика. Очень узкая ниша, ещё и на фоне загибающегося завода, привсех стараниях Лужкова.

Это сообщение отредактировал omen83 - 24.10.2019 - 10:22
 
[^]
ElGringo
24.10.2019 - 10:18
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 567
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 09:20)
Цитата (shinikpov @ 24.10.2019 - 09:16)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:48)
Цитата (StarыiKondor @ 24.10.2019 - 06:40)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.

Я не поклонник газели, но чем был лучше бычок?

Грузоподемность в разы больше, экономичный неприхотливый и тяговитый двигатель. Ну прочее по мелочам.
А что за шпалометы объявись? Газелисты -маршрутчики? Слуш, абидна да? gigi.gif

В города, грузовому транспорту без специального разрешения путь заказан, а вот Газелям въезд разрешен, а Бычок автомобиль средней грузоподъёмности, совсем другой класс, тогда, судя по Вашему рассуждению, то БелАЗ самый лучший 300 тонн за раз перевозит biggrin.gif

Качаем ЯП для Android!

Блядь, заебали! Да какого другого класса?!! Класс у них один- "малотоннажные грузовики" То, что требовалась категория С в ВУ так это другая история! Вон на газель с 13 - местами тоже надо категория Д.

Бля, ты чумачечий штоле? Нахуя сравнивать полуторотонную газель с трёхтонным зилом? Да, они оба грузовых. И даже оба вписываются в третий класс, но это машины для совершенно разных целей. А если ещё шире посмотреть, то мерседес s600 и зил оба являются автомобилями.
 
[^]
TovDimidrol
24.10.2019 - 10:27
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (omen83 @ 24.10.2019 - 13:15)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы  хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

Не шпалил, еси чё.
В те годы малой был конечно, но точно помню шутку конца 90-х про Бычки на окраинах Москвы "как они сюда доехали?".
Ну и другая категория в правах не пошла им на пользу. Будь они категории В, могли бы и пободаться. А так получилась машина больше Газели, но меньше полноценного грузовика. Очень узкая ниша, ещё и на фоне загибающегося завода, привсех стараниях Лужкого.

Ты не поверишь, но они еще в Челябинске ездят))) А так бы делали автобусы-маршрутки и было бы неплохо. Один раз на бычке (именно маршрутном) проехался и мне понравилось. Лучше чем ПАЗ. Только места в проходе между сидений маловато. Его бы на пригород.
 
[^]
Nikapol
24.10.2019 - 10:33
4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 844
Цитата (Artyr555 @ 24.10.2019 - 07:03)
Цитата (Bulrum @ 24.10.2019 - 06:45)
Цитата (Megatron2017 @ 24.10.2019 - 06:21)
в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких "своих" поставщиков...

...впрочем качество говна от этого не улучшилось, шоколадом оно не стало gigi.gif

5 лет назад перевозчик хвалил газель. 450 тыс на трассе проехал на газу до капремонта.

Подтверждаю, газель , 500 000 без капремонта(ГАЗ 3302 (газ/бенз)). Киев.

Но, есть одно огромное НО - поломалось и менялось в газели все до винтика(кроме двигателя), будь она проклята, это каторга а не машина, да простят меня любители вывозителей молодого капитализма
 
[^]
mexer158
24.10.2019 - 10:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 142
чета не сходится
20 июля же было
https://tass.ru/opinions/6664853

Это сообщение отредактировал mexer158 - 24.10.2019 - 10:41
 
[^]
omen83
24.10.2019 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4411
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 09:14)
Цитата (Nameloss @ 24.10.2019 - 08:36)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы  хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

Бычок под С категорию. Или ты жопой читал?

Жопой ты читаешь. А также ей и думаешь. Причём тут категория прав? мы сейчас говорим об малотонажных грузовиках, где ГАЗель и Бычок равны или о том какие категории открыты в твоем ВУ? gigi.gif

Категория при том что выбирая развозной грузовичок человек будет ориентироваться и на открытые категории.
Вот нет работы, решил пойти на грузовичок, и начинается:категорию открой, а это время и деньги. Какие самые "ходовые" категории? А и В.
 
[^]
omen83
24.10.2019 - 10:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4411
TovDimidrol
Так у вас поди и реагентов меньше.
В Москве, с ее коктейлем Лужкова Бычки гнили только в путь. Газели тоже гнили хорошо. Но Бычки как то больше и быстрее. К концу 90-х их и не осталось почти тут. Видимо те что не сгнили, продали куда подальше.
 
[^]
Латышев
24.10.2019 - 10:47
6
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (JohnDow @ 24.10.2019 - 09:48)
Цитата (Марен @ 24.10.2019 - 11:44)
Газель это самое доступное авто для перевозки грузов. Когда в начале денег на бизнес мало и весь в долгах, то это замечательный автомобиль! Когда дела пошли в прибыль и доступна покупка импортного грузовика, газель сразу переходит в разряд говна. И никакой благодарности нашему автопрому..

Простите, а какая благодарность должна быть ? Памятник поставить ?

А я бы поставил бы.

Интересный момент, наш народ дает очень меткие прозвища вещам или каким то особенностям жизни. Когда при переезде мы говорим, что нам надо ГАЗель заказать, чтобы переехать мы не имеем в виду ГАЗЕль, мы имеем в виду вид машины.

А про качество, ломучесть и прочие нюансы машины. Так это была машина для очень бедной страны. И ествественно эта машина производилась из говна и палок. Если бы она выпускалась из качественных материалов, то ее не смогли бы купить.

Кстати есть один нюанс которые никогда никто не учитывает. Хорошая машина всегда работает хорошо, это факт. Плохая машина часто ломается. Но она ломается когда ей пользуешься. Эффект отложенных вложений. За хорошую машину ты заплатил сразу много, а ГАЗель из тебя сосет деньги только когда ты ее эксплуатируешь. Для бизнеса, тем более который то есть то нет это важно.
 
[^]
TheLuppo
24.10.2019 - 10:49
1
Статус: Offline


За ДШБ!

Регистрация: 15.10.17
Сообщений: 1227
Цитата
КамАЗ с какой западной машины скопировали?

ну или Ниву? ))))
 
[^]
kadiko
24.10.2019 - 11:05
0
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4880
Цитата
Грузоподемность в разы больше, экономичный неприхотливый и тяговитый двигатель. Ну прочее по мелочам.
А что за шпалометы объявись? Газелисты -маршрутчики? Слуш, абидна да?

в том то и прикол. права не нужны категории С на газель.
была тоже у меня в эксплуатации, окна возил.
сейчас подумываю на строительство дома себе взять на годик другой.
 
[^]
Tigras123
24.10.2019 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6577
Цитата (Selchanin @ 24.10.2019 - 06:33)
Машина получилась действительно хорошая. Главное вовремя. Что не скажешь о Волге Сайбер...

ну да - ее бы лет на 10 раньше - и, может не было бы сейчас всяких рено и прочих шевроле с ладами в диком количестве.
Тут проблема в том, что государство почему-то решило что ВАЗ важнее для государства, и, в отличии от ГАЗа почти не поддерживало. а тем давали огромные пачки льгот и прочих плюшек.
 
[^]
dimon1000238
24.10.2019 - 11:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3084
Цитата (Вожик65 @ 24.10.2019 - 09:02)

Мифический "феномен", который Газели создают нынешние пустобрёхи - следствие полного отсутствия выбора у потребителя!

Странно, у нас тогда был фф каравелла, у соседей форд и мерен (кстати до сих пор ездит). Цена этих машин была немного другая это да, да и для коммерции часто выдвигается ещё ряд факторов...
Бычек это совсем другой класс, как и волдай и проч. Большинству не нужно больше, большинству нужно легче, экономичнее и маневренее.
Собственно поэтому и сейчас так популярны джамперы нексты и проч подобные, а не бычки и иже с ними.
 
[^]
GoogleWoogle
24.10.2019 - 11:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2189
Новая Газель НН
01

Это сообщение отредактировал GoogleWoogle - 24.10.2019 - 11:12

Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - 25 лет «ГАЗели»
 
[^]
GoogleWoogle
24.10.2019 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 2189
02

Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - 25 лет «ГАЗели»
 
[^]
NoFL
24.10.2019 - 11:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Интересный факт. С 2005-го года владельцем ГАЗа (будучи владельцем всей "Группы ГАЗ") является Олег Дерипаска. Тот самый, которого тут хуями кроют все без исключения при одном упоминании его имени. Потому что денег у него много, напиздил, потому что Рыбку на яхте своей катал, и т.д. Да не просто владельцем, а по сути главной управляющей фигурой.

А сейчас 2019-й год. И ГАЗ мало того что не умер, он постоянно наращивает объемы производства нового поколения коммерческих автомобилей, потому что автомобили эти пользуются диким спросом. Ближайший соперник в этом классе продает в несколько раз меньше машин. Статистика в гугле для недоверчивых.

Ну это так, к слову.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18917
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх