Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - 25 лет «ГАЗели»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAZUTA
24.10.2019 - 12:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 588
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

А "МАЗ" еще круче, был! Ты, дорогой, не путай - на ГАЗеле с "легковыми" правами ездить можно было.
 
[^]
Гексоген
24.10.2019 - 13:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 4580
Эх была у меня газелька в нулевых,золотое время,конкуренции мало,бабки лопатой грести можно было если не ленится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blessedocean
24.10.2019 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Машина наверное для своего времени была удачная, но при чем тут капитализм? У нас его не было ни молодого ни старого, был развал страны, разворовывание всего, а потом начался естественный регресс в средневековье и остановится все где то на уровне феодального общества чуркестанских государств средней Азии и ближнего востока.
 
[^]
Fazotron
24.10.2019 - 13:26
3
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4912
Даж можно в тетрис поиграть
 
[^]
skyline0502
24.10.2019 - 13:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Первая машина на которой я в аварию попал) Ибо зеркала на газели были полный отстой. Дизельный Форд транзит 1988 года был в 1997 году гораздо более выгодным вложением, чем Газос)
 
[^]
seredina
24.10.2019 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2236
Цитата
Первая машина на которой я в аварию попал) Ибо зеркала на газели были полный отстой. Дизельный Форд транзит 1988 года был в 1997 году гораздо более выгодным вложением, чем Газос)

Да норм зеркала,у меня их как то спиздели пока обедал,устал без них день ездить,
пока новые не купил.
 
[^]
Trutneffsky
24.10.2019 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5201
Цитата (sborod @ 24.10.2019 - 07:01)
Цитата (Megatron2017 @ 24.10.2019 - 06:21)
Вообще-то история Горьковского автозавода началась с "полуторки" — грузовика ГАЗ-А, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины.

Значит, и ГАЗ-51, и ГАЗ-53, и ГАЗ-63, и ЗИЛ-130 - это фантомы? И их не выпускали в СССР, они не бегали по дорогам страны? blink.gif

Ну ты ж читай внимательно!
Написано, что не было нужды в полуторке. Таковая появилась с возвращением предпринимательства.
 
[^]
prof112
24.10.2019 - 14:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 367
Владел Газелью Фермер 10 лет. Водить машину проще ,чем некоторые легковушки.Грузоподъемность ,для своего класса, на уровне. Одно плохо. Кузов быстро гнить начинает.
 
[^]
Трамспорт
24.10.2019 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3340
Цитата (prof112 @ 24.10.2019 - 14:57)
Владел Газелью Фермер 10 лет. Водить машину проще ,чем некоторые легковушки.Грузоподъемность ,для своего класса, на уровне. Одно плохо. Кузов быстро гнить начинает.

Да, водить легко, а короткая обычная Газель разворачивается там, где Жигули не развернутся. Выворот как у Мерседеса, а то и лучше.
 
[^]
Trutneffsky
24.10.2019 - 15:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5201
Цитата (pofishke @ 24.10.2019 - 08:41)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы  хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

Это ржавое корыто,одна из худших машин в России, их почти не осталось на дорогах,отвратительное качество,старых зилов намного больше чем этих бычков.

Эт точно!
Тесть ушёл на пенсию 10 лет назад, а его совхозный ЗИЛ всё трудится. А совхозный "бычок" давно распилен в лом за 5 лет до пенсии тестя

Это сообщение отредактировал Trutneffsky - 24.10.2019 - 15:05
 
[^]
Вольфрамыч
24.10.2019 - 15:35
1
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43233
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.
Бля, минусаторы! вы хоть что то, бы пукнули в оправдание своих мсинусов.

У Газели есть одно огромное преимущество - категория В . Любой водила легковушки садится за руль и выполняет задачу .
 
[^]
Vlad86025
24.10.2019 - 15:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 4004
Перегонял новую газель, чуть не убился на трассе. На заводе гайку на рулевой сошке не затянули. За машину эту повозку не считаю, телега ржавая.
 
[^]
panas31
24.10.2019 - 15:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 897
Цитата (Игорь59 @ 24.10.2019 - 08:40)
Автор мудак. Какой блять капитализм? Всегда была клептократия, с 91ого года как началась клептократия так и не прекращалась. Где вы капитализм увидели? Назовите фамилию хоть одного капиталиста. Откройте хоть википедию что ли. и прочитайте что при клептократии капитализм невозможен

Если точнее - то у нас олигархический капитализм.

Олига́рхия (др.-греч. ὀλιγαρχία «власть немногих» от ὀλίγος «малый; краткий» + ἀρχή «начало; власть») — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и скорее обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы государства в целом. Олигархи — члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.

Википедия
 
[^]
panas31
24.10.2019 - 15:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 897
Цитата (Blessedocean @ 24.10.2019 - 13:20)
Машина наверное для своего времени была удачная, но при чем тут капитализм? У нас его не было ни молодого ни старого, был развал страны, разворовывание всего, а потом начался естественный регресс в средневековье и остановится все где то на уровне феодального общества чуркестанских государств средней Азии и ближнего востока.

Хуже, на уровне Южно-Африканской Республики.

Википедия

Это сообщение отредактировал panas31 - 24.10.2019 - 15:51

Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм - 25 лет «ГАЗели»
 
[^]
evg489
24.10.2019 - 16:02
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13205
Цитата (Silver867 @ 24.10.2019 - 12:40)
Цитата (Nikolay4 @ 24.10.2019 - 11:28)

Да "Волги" ( про цвет не скажу, ибо не помню) под конец Союза даже в кредит продавались.

Очередной сказочник-задушевник.

Волги у него в СССР в кредит продавались. shum_lol.gif

А кредит, наверное, оформлялся прямо в автосалоне по продаже Волг?

Кредиты в СССР существовали со времен Сталина, причём они были под смешной копеечный процент.
 
[^]
PaulX
24.10.2019 - 16:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3258
Она конечно вывезла, но!.. Купили на фирму новую бортовую газель, она в ремонте проводила времени больше чем работала...Поменяли на сильно бушный мерс спринтер, так водитель плакал от восторга! Машина почти не ломалась, а водитель после закрытия фирмы её ещё и себе выкупил!
 
[^]
воха7
24.10.2019 - 16:18
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13314
Цитата (velosipezatr @ 24.10.2019 - 06:54)
Цитата
Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм-25 лет «ГАЗели».

простите.. а куда вывезла не уточните.? cool.gif

Газель, можно считать родоначальником всех сегоднешних первозок в среднем тонаже в 1 тонну. Это огромная отрасль сегоднешней экономике, от которой кормятся сотни тысяч.
Достаточно вспомнить, что такое 90-е.
В СССР, основные первозки, производились ЖД транспортом из-за чего обеспечение товаром, было очень специфическим. В одних регионах могло быть дохрена одного товара но дефицит другого, которого дохрена завезли в другой, но забыли привезти того дохрена что в первом.
Начался челночный бизнес внутри страны, который обеспечивал не только большие города для которых нужны были фуры, но и средние с мелкими населенными пунктами.
Появилась острая необходимость транспорта, с средней грузоподьемностью в тонну.
В 90-х, по дорогам, началось передвижение товаров в огромных количествах.
В СССР, даже банальный переезд, мог первратится в треш, если не удавалось выписать грузовик на предприятии где работаете. Заказ в автопарке, мог удлнить ожидание с 1-2 дней, до 1-2 недель если не переплатите за первозку + водителю подкинуть.
В принципе, Газели стали основой мобильности товаров и транспортных услуг.
 
[^]
stas1981
24.10.2019 - 16:22
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
эта машина должна была появиться ещё в 80х годах
эта машина должна была свободно продаваться простым людям

а в 90е когда она появилась,сразу стала тачкой мелкого перекупа :(((
затарил газель на ближайшей оптовке
слил в своём ларьке
заплатил братве
ура,ты бизнесмен !!!
 
[^]
Джозеф
24.10.2019 - 16:30
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.18
Сообщений: 497
Интересно.
И вправду Газель зашла во время на рынок.
Было много жалоб понятное дело, но она делала свою работу.
Помню как пошла лавина жёлтых маршруток, транспорт конечно
не самый комфортный и безопасный, но в свое время он работал
 
[^]
panas31
24.10.2019 - 16:32
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 897
Цитата (Игорь59 @ 24.10.2019 - 08:40)
Автор мудак. Какой блять капитализм? Всегда была клептократия, с 91ого года как началась клептократия так и не прекращалась. Где вы капитализм увидели? Назовите  фамилию хоть одного капиталиста. Откройте хоть википедию что ли. и прочитайте что при клептократии капитализм невозможен

Начал разбираться с определениями и охренел. Оказывается, у нас:

  • государственный строй - неофеодализм;
  • политический режим - олигархия;
  • правительство - клептократия;
  • экономическая система - капитализм.
Определения читайте сами:

Неофеодализм
Олигархия
Клептократия
Капитализм

Это сообщение отредактировал panas31 - 24.10.2019 - 16:33
 
[^]
stas1981
24.10.2019 - 16:37
1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
И вправду Газель зашла во время на рынок.

просто в СССР долгое время существовал запрет на часное использование коммерческого транспорта
тот же ,, каблук,, хуй купишь даже списанный

помню ещё совсем соплёй был,какой то семейный знакомый рассказывал,что устроился на ,, каблучок,, водителем,в ночную,но машина всегда под жопой
и это считалось большой удачей,ибо на такой машине всегда можно было поднять нехилый левак
( почему помню - потому что эту историю пересказывали много раз,типа вот как нужно устраиваться в жизни,учись)

Это сообщение отредактировал stas1981 - 24.10.2019 - 16:38
 
[^]
Лихтенштулер
24.10.2019 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:48)
Цитата (StarыiKondor @ 24.10.2019 - 06:40)
Цитата (Faermen2011 @ 24.10.2019 - 06:38)
Газели конечно заняли свою нишу, но Зил 5301 "Бычок" был круче и лучше.

Я не поклонник газели, но чем был лучше бычок?

Грузоподемность в разы больше

Бляха....Это ж сколько он мог везти? upset.gif gigi.gif
 
[^]
kab1979
24.10.2019 - 16:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2824
Цитата (fleaper @ 24.10.2019 - 09:17)
Цитата (Вожик65 @ 24.10.2019 - 09:02)

Чем своих "левшей" поддерживать, российская власть веками приглашает "на царство" любую европейскую гопоту.
Ни разу не слышал, чтобы на Запад пригласили русского - "и он им всё поднял", организовал, научил.


Запад? не приглашает Россиян? То есть пресловутая "утечка мозгов", о которой твердят не стесняясь наши политики это не приглашает?
Наши специалисты в области химии, электроники и кибернетики, программисты на самом деле очень в мире востребованы. Хотя я переживаю, что пока((((
ЕГЭ неумолимо....
А Газель и иже с ней Соболь очень противоречива машинка, был у папы соболь, даже первые 2 буквы оторвал(они наклейкой были) Гидрокомпенсаторы клапанов стучат с рождения, замена слабо помогает, хотя вроде ничего кроме дискомфорта не доставляли. Чтобы добраться до термостата нужно целиком торпеду вместе с рулём снимать, про кузов уже говорили, а проходимость у него просто дичь, после дождя по грунтовке уже не едет, задние колёса щлифуют и всё. После того как поменяли на VW Transporter T4 вздохнули с облегчением.
Ну и да, Газель выпустили очень вовремя и с хорошей ценой, с этим и связан коммерческий успех.

Не гони чтобы поменять термостат на Газели\Соболе торпеду снимать не надо. Руль тем более. Хотя бы потому что термостат находится в моторном отсеке, а руль с торпедой в кабине. Это равносильно гланды через жопу вырезать. Гидрики у вас стучат потому что вы уроды масло лили типа автол. Экономили на машине, я таких как вы кучу дибилойдов знаю. Я не топлю за Газель сейчас, у меня их 2 было, были и японцы и корейцы. Сказать что газель откровенный хлам не могу, самое плохое у нее это слабоватый мотор. У нас делают проще ставят дизель Японский или чаще корейский. И все отличная машина. А если учитывать цену вообще норм. Восточная сибирь если что.

Это сообщение отредактировал kab1979 - 24.10.2019 - 16:52
 
[^]
dimon1000238
24.10.2019 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 3084
Цитата (воха7 @ 24.10.2019 - 16:18)
Цитата (velosipezatr @ 24.10.2019 - 06:54)
Цитата
Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм-25 лет «ГАЗели».

простите.. а куда вывезла не уточните.? cool.gif

Газель, можно считать родоначальником всех сегоднешних первозок в среднем тонаже в 1 тонну. Это огромная отрасль сегоднешней экономике, от которой кормятся сотни тысяч.
Достаточно вспомнить, что такое 90-е.
В СССР, основные первозки, производились ЖД транспортом из-за чего обеспечение товаром, было очень специфическим. В одних регионах могло быть дохрена одного товара но дефицит другого, которого дохрена завезли в другой, но забыли привезти того дохрена что в первом.
Начался челночный бизнес внутри страны, который обеспечивал не только большие города для которых нужны были фуры, но и средние с мелкими населенными пунктами.
Появилась острая необходимость транспорта, с средней грузоподьемностью в тонну.
В 90-х, по дорогам, началось передвижение товаров в огромных количествах.
В СССР, даже банальный переезд, мог первратится в треш, если не удавалось выписать грузовик на предприятии где работаете. Заказ в автопарке, мог удлнить ожидание с 1-2 дней, до 1-2 недель если не переплатите за первозку + водителю подкинуть.
В принципе, Газели стали основой мобильности товаров и транспортных услуг.

В СССР в принципе товарооборот был совершенно другой, с большим уклоном на жд и водный транспорт. поэтому и были популярны ЗИЛы и проч.
как и в городах было малое количество мелких магазинов.
Да на большой машине, с полной загрузкой отвезти товар выгоднее, чем гонять пяток мелких. Все меняется когда нужно отвезти "кулек" и из за этого гонять ЗИЛ вообще не тема.
мелким же предпринимателям актуально как раз "кулек" отвезти.
и так же не забываем, что чем больше машин, тем ездить по, например Москве, на большой машине, особенно по дворам все неудобнее и неудобнее... у нас сейчас в половину дворов зил и не загонишь..
 
[^]
midclanu
24.10.2019 - 17:38
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 48
К чему текст ??? Реклама говномобиля и говнозавода ?
За 2 года эксплуатации и 100т.км пробега фургона газель бизнес: 4 ремонта двигателя со снятием головки, пожар под капотом (слетел шланг бензопровода. до ремонтов) начала ржаветь через пол года, и куча мелких косяков типа разваливающегося пластика.
Совет пользователя: НЕ ПОКУПАЙТЕ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18919
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх