ГАЗон. Форсированный и дизельный финский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
j26
25.11.2016 - 14:55
3
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Был свой 53-12
Синхронизаторов не было, но двойной выжим сцепления и перегазовки - стандартные приемы водителей такой техники. Раз научился и забыл. Меня отец серьезно учил и за хрррррр из коробки можно было и выхватить.
Что быстро надоело : клизма стеклоомывателя (поставил бачок с волги) переключатель поворотников тоже волговский 31 с небольшими переделками (родной скрипел, да и уродлив был) , всю проводку поменял и переделал, переключатели от восьмерок, датчика заднего хода тоже не было - вывел на кнопку, манитола, козырьки картонные обшил кожзамом и сделал карманы под бумажки, еще кое-где накладки поставил деревянные, под будкой приварил 4 замыкающихся ящика под инструмент и запчасти, сделал выдвижную лестницу сзади. Приготовил сидухи от восьмерки, но установить не успел, покупатели случайно на него нашлись, а работы серьезной уже не было.
И да, очень громкая машина была, но обучать вождению на ней классно - быстро всё доходит если не через голову, то через руки и ноги (руль без усилителя, тугие и с большим ходом педали, коробка без синхронизаторов)

Это сообщение отредактировал j26 - 25.11.2016 - 15:08
 
[^]
dmitryND
25.11.2016 - 15:41
2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 04:51)
Цитата (dmitryND @ 24.11.2016 - 13:49)
дизель не экономит,а даёт взаймы? gigi.gif Да,если лить в бак печное топливо,а в картер автол.
Рядом с моим домом у мужичка 53й газон-будка. Вышвырнул он V8 и вкорячил мерсовский пятикотловой атмосферник от 508 буса. V8 сжигал 30/100 если тапку не топтать сильно,и все свечи работают. С мерсовским дизелем укладывается в 15/100. А дизелёк тот из реальных миллионников. И сотку такой ГАЗон бежит не потея.
А теперь калькулятор пригодится.В латвии бенз А-80 1,1евро. Солярка столько-же. Если машина в день набегает 200 км,то прямой ежедневный приварок 30и евро весьма приятен этому парню! Далеко не каждый и заработает 30 в день. Только за год чистого приработка 10800евро,ранее вылетавших в глушитель. Да и по надёжности/моторесурсу дизель оставил ГАЗовцев далеко позади себя.

Тут конечно сетуация уникальная, далеко не в каждой стране такая переделка возможна. Пожалуй только в странах африки и прибалтики. В странах победившей демократии подобная замена двигателя сразу приводит к лишению регистрации транспортного средства и нужно искать лазейки в закнодательстве позволяющие зарегистрировать автомбиль как самоделку, а это уже другие страховки и условия использования для бизнеса..

Т.е. сосед ваш впендюрил двигатель явно меньшего обьёма и мощности? А если в кузов кинуть 4 тонны угля, да по просёлочной в гору? Потянет?

Да и расчеты вашы не учитывают стоимости самого двигателя. Причем для чистоты научного эксперемента надо сравнивать стоимость нового бензинового и нового дизельного, который в разы дороже.
Если сравнивать стоимость дизельного Фольцвагена с той же моделью с бензиновым двигателем, то при равной стоимости бензина и солярки разница за счет экономии расход отбивается лет через 5-7. ( конечно зависит от пробега) . К тому времени много чего может случится.

И конечно ГАЗон был расчитан не только на Прибалтику, но и на Сибирь с Казахстаном тоже. При сильных морозах бензиновый двигатель таки практичней.

для начала посмотри на МБ508,почитай характеристики. И теперь приведи мне цену НОВОГО ГАЗоновского двигуна,и цену НОВОГО дизеля от МБ508. И чтобы она В РАЗЫ отличалась gigi.gif
Что же касается экономической оправданности замены бензиновика на дизель,то ты сам ответил на свой вопрос фразой "зависит от пробега".
Лично я покупаю автомобиль для определённых задач.Если мне надо ездить на работу плечом в 100км,да и по делам крутиться столько же,то я куплю себе дизельный Б-класс(гольф+,мериву,рено-кенгу или меган-скеник).Если мне надо развозить по магазинам возить грузы до 3 тонн,возьму дизельный грузовик с лифтом. А если надо песок из карьера на бетонный узел возить,возьму дизельный самосвал. И меня просто жаба удушит возить тот песок на,к примеру,ЗИЛе 130м,а зерно с полей на элеватор на бензиновом ГАЗ53.
А если пробега нет,то и покупать автомобиль нет смысла.Проще нанимать такси,а для грузов,субподрядчиков.

Это сообщение отредактировал dmitryND - 25.11.2016 - 15:42
 
[^]
XRENOV
25.11.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 909
Цитата (АбанаматКа @ 24.11.2016 - 20:47)
Я на нем на права сдавал в 84.

А я в 1986. beer.gif
 
[^]
БурыйТино
25.11.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 75
АбанаматКа
Ну ты ломовой динозавр agree.gif
 
[^]
Tombasilo
25.11.2016 - 15:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 1606
Цитата (SESHOK @ 24.11.2016 - 22:08)
Цитата (P376 @ 24.11.2016 - 22:01)
Цитата (ТоварищК @ 24.11.2016 - 21:56)
Цитата (Krokaist @ 24.11.2016 - 21:46)
Ломалось на нем абсолютно все, даже то, что изначально не работало.) Про многие машины могу добром вспомнить, но не про ГАЗик - гори он в аду)

Как говорил выше-если не всё,то многое зависит от:прокладки:... dont.gif

Золотые слова. "Дело было не в бабине, а в мудиле что сидел в кабине!"

Так и есть! На селе Газики были основной автотехникой. Зилы были редкостью, по одному да и то не во всех колхозах. Камазы появились наверно где-то в конце 80-х... И я не помню чтобы было обхаивание и ругани на газоны. Конечно, ломались, но не смертельно и не все подряд. Славная машина!

Я до сих пор продаю запчасти на 53-ки и 52-ки.
И скажу, что многие сознательно не списывают авто а продолжают его ремонтировать.
Причины самые простые, во первых стоимость запчастей, простота в ремонте.
И скажу, что новые авто те же Мазы и Камазы, Газоны 3309 и 3307 ломаются очень часто, а запчасти стоят просто космос. Поэтому , да, авто старое, но затраты и силы отбивает по полной.

P/S Я на 53-ке учился и сдавал на права С категории. pray.gif
 
[^]
ТоварищК
25.11.2016 - 16:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
:Плывут дома воспоминания...:...78-79 прошлого столетия(точно уже и не помню)собрали очередной раз эшелон с Ленинграда на помощь Крестьянам(ничего подьёбного,так тогда и было).Мне в то год попал Курск-Свекла!Был я молодой,неженатый и:собрало:меня начальство за 1 сутки.и дали мне ГАЗ-53 с отдела снабжения.Водила ентого...ТС умолял меня,не убей!
Пропускаю погрузку-увязку 6мм проволокой.На месте рубили сами.
На месте выяснилось,что движок дохлый.А были мы в колхозе:Червоно дышло:.И гружёным свеклой надо было преодолеть 2 горки.А мой боливар не мог вытянуть даже на 1 передаче эти горки.Хня вопрос.Разворачивался задом и на задней скорости затаскивался на эти горки.За 3 месяца командировки:отрепетировал:карбюратор,клапана и ещё на обратном:Рейсе:притащил:козлом:(передок его на моём кузове)такой же ГАЗ.
Не знаю что напел тот Товарищ,умоляющий:не убить:его кормильца,своему начальству,но через пару месяцев мне поступило предложение вступить в Партию...не вступил,но это уже совсем другая история gigi.gif
PS!Прошу прощения и простите злобного старикашку за воспоминания gigi.gif
 
[^]
Milker
25.11.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 00:39)
Цитата (Milker @ 25.11.2016 - 00:02)
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 19:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

Угу дизель..дал денег взаймы,не смешно ом 352 даже после того как его собрали индийские корявые ручки нередко выхаживает за лям( тата lpt 613)

не могли в СССР создать движок,а дизель с его топливными заморочками и высокой точностью, тем более на военных авто(горючесть топлива,логистика топлива,пробег на одной заправке, тяговый момент,это все чепуха главное что топливо дешевое) до того не могли создать движок что к Дойцу пошли на поклон ради военной техники,у вероятного противника просить двигатель...

Форкамерные хонды цивик ( cvcc) вполне успешно использовались в США а там рынок избалованый и капризная система бы нахуй сразу,так что дело в ручках( мозгах)


И да Тринклер изобрел новый цикл до советской власти,и для дизеля..и там немного другие цели преследовались

Зачем людям гавно лить в голову,скрепы укрепляем?

-говорят вы вчера машину выйграли в лотерею?
-не машину а тысячу,и не в лотерею а в карты,и не выиграл а проиграл

1 ремонт и настройка топливной аппаратуры дизеля во много раз дороже чем бензинового и требует высокой культуры от специалиста (к временам газона 52, текущее время не затрагиваем) так что то что дизель дает деньги взаймы можно принять как верное...
2 дизеля в СССР были, как 2х тактные яаз, так и более современные ямз 236. А приведенная вами картинка испытания Урал 375д с дизелем воздушного охлаждения Deitz упоминать не стоит, тк Уралы с ними не выпускались (с этим дизелем ограниченно выпускался газон с новой кабиной но его водители нe жаловали), а пошли уже с камазовскими дизелями, также стоит упомянуть что бензиновые выпускались вплоть до развала СССР. Бензиновый автопарк ВС СССР был вероятно потому что в случае войны войска выдвигались в европу, а там в основном в то время автопарк был на бензине, и бензина высококачественного. Те отпадает вопрос логистики топлива, для автомобилей, а также бензин в морозы не меняет своих свойств и запуск бензинового двс в морозы более быстрый и лёгкий по сравнению с дизелем. К стати проходимость бензинового урала выше чем проходимость дизельного (тк бензиновый не имеет всережимного регулятора и позволяет более в широком диапозоне работать педалью газа) короче там где пройдед 375д не факт что не сядет 4320.

Ну и как аксиома то что армии было нужно конструктора делали, даже на базе чужих технологий но результат был всегда положительный.

По поводу Газона лично мне нравился 66, круче проходимца я не встречал. Зимой в лесу удалось вытащить из незамезшей болотины зил 130 груженный хотя 66 весила как груз у 130 в кузове. За все время работы на 66 удалось посадить его 1 раз и то подвесив на перемётеsmile.gif


Чем так сложен ом352 с1966г ставился на т2(Vario,MB 813,913..)??? lol.gif
чем он дорог? Он работает больше ляма ,какие настройки? там не надо свечи,контакты зазоры,искать бронепровода..и куча еболы прочей

Тут куча коментов про снял,починил в поле..я устал,пусть будет по вашему в СССР были гении автостроения и они могли заебашить любой двиг,но просто газ53 с змз53 это венец и эталон для села,потому что мы в городе любим сложнве капризные авто


Я понял,при союзе могли,но не хотели pray.gif

С лицензонным Дойцом работал и с д 245(12в ранние заводские версии и 24в) и
(6 горшков) Газ с дэбильной системой тормозов(гидропневматические) уг полный,
и с той что 4горшка моторпаловская топливная,турбина тоже чешская, охуенный агрегат,рабочая температура 140-170 печка любую зиму наклоняла,в потоке вообше Газон-нагибатор в 2000х мало кто ожидал что газончик может так ездить

Приводить пример двухтактный дизель как аналог ямз236/238 или Дойцу,гениально!!! bravo.gif
Ямз 236 вы серьезно? обратите внимание на задние ступици МАЗа...это случайность?просто ребятам в Минске захотелось изьебнуться,скучно им было
(Маз который наехал на замерзшую лужу...можно любоваться вечно!)

я вот по поводу на армейки на все сто согласен,советские гении конструкторы создавали бензовые авто не от безвыходности (недостаток производственных мощностей)а потому что так надежней..нахуй эти вепри,тигры,бтр,бмп даже армату на дизель посадили полюбому это диверсия,подрыв боеспособности армии!Сталина на вас нет!

я как то на Прадике проехался,более роскошной машины я не встречал,наверное стоит сделать вывод что ничего лучшего не бывает?

ПЫ СЫ Вот никогда непонимал этого упорного надрачивания на made in USSR,для чего?
авто уровня стран третьего мира,пыжиться нмтягивать какие то глупые оправдания

 
[^]
плезанс
25.11.2016 - 20:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31966
Цитата
Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта.

Опять пиздежь от ревизора ОБХСС да?
Вот почему ты постоянно лжешь?
Трактора используются в колхозах де факто каждый блядь день
На ПОСЕВНОЙ/УБОРКЕ по графику сменности. Де факто с 8 до 16
Потом 4 часа на домашние дела и снова ехать в ночь
Трактора вне этого времени также используются на работе ВЕЗДЕ блять
Утрамбовка силоса - раз
Очистка снега - два
Перевозчик грузов - три
Тягач, лесовоз и все остальное - тоже к нему
Я понимаю что ты всю жизнь пропиздел на партсобраниях да к партии близок был. Но нахуя лезть со свиным рылом в калашный ряд?
Цитата
Так было с Ванкелем,

Ванкель вообще фирмой НСУ выпускался ограниченным тиражом. Да двигатель Ванкеля капризный вот и не пошел

Цитата
ремнем газорадпределения,

Ремень ГРМ ты хотел написать? Странно он везде есть

Это сообщение отредактировал плезанс - 25.11.2016 - 20:49
 
[^]
ПроФФесор
25.11.2016 - 20:34
1
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 974
Цитата (dmitryND @ 25.11.2016 - 15:41)
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 04:51)
Цитата (dmitryND @ 24.11.2016 - 13:49)
дизель не экономит,а даёт взаймы? gigi.gif Да,если лить в бак печное топливо,а в картер автол.
Рядом с моим домом у мужичка 53й газон-будка. Вышвырнул он V8 и вкорячил мерсовский пятикотловой атмосферник от 508 буса. V8 сжигал 30/100 если тапку не топтать сильно,и все свечи работают. С мерсовским дизелем укладывается в 15/100. А дизелёк тот из реальных миллионников. И сотку такой ГАЗон бежит не потея.
А теперь калькулятор пригодится.В латвии бенз А-80 1,1евро. Солярка столько-же. Если машина в день набегает 200 км,то прямой ежедневный приварок 30и евро весьма приятен этому парню! Далеко не каждый и заработает 30 в день. Только за год чистого приработка 10800евро,ранее вылетавших в глушитель. Да и по надёжности/моторесурсу дизель оставил ГАЗовцев далеко позади себя.

Тут конечно сетуация уникальная, далеко не в каждой стране такая переделка возможна. Пожалуй только в странах африки и прибалтики. В странах победившей демократии подобная замена двигателя сразу приводит к лишению регистрации транспортного средства и нужно искать лазейки в закнодательстве позволяющие зарегистрировать автомбиль как самоделку, а это уже другие страховки и условия использования для бизнеса..

Т.е. сосед ваш впендюрил двигатель явно меньшего обьёма и мощности? А если в кузов кинуть 4 тонны угля, да по просёлочной в гору? Потянет?

Да и расчеты вашы не учитывают стоимости самого двигателя. Причем для чистоты научного эксперемента надо сравнивать стоимость нового бензинового и нового дизельного, который в разы дороже.
Если сравнивать стоимость дизельного Фольцвагена с той же моделью с бензиновым двигателем, то при равной стоимости бензина и солярки разница за счет экономии расход отбивается лет через 5-7. ( конечно зависит от пробега) . К тому времени много чего может случится.

И конечно ГАЗон был расчитан не только на Прибалтику, но и на Сибирь с Казахстаном тоже. При сильных морозах бензиновый двигатель таки практичней.

для начала посмотри на МБ508,почитай характеристики. И теперь приведи мне цену НОВОГО ГАЗоновского двигуна,и цену НОВОГО дизеля от МБ508. И чтобы она В РАЗЫ отличалась gigi.gif
Что же касается экономической оправданности замены бензиновика на дизель,то ты сам ответил на свой вопрос фразой "зависит от пробега".
Лично я покупаю автомобиль для определённых задач.Если мне надо ездить на работу плечом в 100км,да и по делам крутиться столько же,то я куплю себе дизельный Б-класс(гольф+,мериву,рено-кенгу или меган-скеник).Если мне надо развозить по магазинам возить грузы до 3 тонн,возьму дизельный грузовик с лифтом. А если надо песок из карьера на бетонный узел возить,возьму дизельный самосвал. И меня просто жаба удушит возить тот песок на,к примеру,ЗИЛе 130м,а зерно с полей на элеватор на бензиновом ГАЗ53.
А если пробега нет,то и покупать автомобиль нет смысла.Проще нанимать такси,а для грузов,субподрядчиков.

только хотел ответить на этот комментарий (от Сидорини), но Дмитрий опередил. Если не ошибаюсь, то в индексе "508" первая цифра означает как раз грузоподъемность в тоннах, так что замену в этом отношении можно считать равноценной (у Газона 4 тонны, если не ошибаюсь?). Далее: В Прибалтике, откуда Дмитрий, такие Мерсы стоят дешевле песка, и подобный двигатель найти гораздо проще и дешевле, чем родной от ГАЗ-53. И законодательство в плане автопеределок там достаточно мягкое, чего не скажешь о других странах бывшего СССР. Нам бы такое в Украину.)))
 
[^]
ТоварищК
25.11.2016 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 20:30)
Цитата
Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта.

Опять пиздежь от ревизора ОБХСС да?
Вот почему ты постоянно лжешь?
Трактора используются в колхозах де факто каждый блядь день
На ПОСЕВНОЙ/УБОРКЕ по графику сменности. Де факто с 8 до 16
Потом 4 часа на домашние дела и снова ехать в ночь
Трактора вне этого времени также используются на работе ВЕЗДЕ блять
Утрамбовка силоса - раз
Очистка снега - два
Перевозчик грузов - три
Тягач, лесовооз и все остальное - тоже к нему
Я понимаю что ты всю жизнь пропиздел на партсобраниях да к партии близок был. Но нахуя лезть со свиным рылом в калашный ряд?
Цитата
Так было с Ванкелем,

Ванкель вообще фирмой НСУ выпускался ограниченным тиражом. Да двигатель Ванкеля капризный вот и не пошел

Цитата
ремнем газорадпределения,

Ремень ГРМ ты хотел написать? Странно он везде есть

Тот редкий случай.Согласен 146%!Не хочу выпиливать цитаты dont.gif И грамотно сказал и...пятница...
 
[^]
akmallragon
25.11.2016 - 20:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (z41 @ 25.11.2016 - 04:15)
Вспомнил!!!!сука кранчик перекрывающий теплый воздух. Неожиданно мороз ударил,тьма. и попробуй включи теплый воздух из печки,если не знаешь про существование этого кранчика alik.gif
простите,воспоминания)))))

"Кранчик перекрывающий тёплый воздух"?

Кран отопителя? (на головке, межблочке)
Может к автомобилю следует подходить внимательно изучив матчасть?
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 20:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (dmitryND @ 25.11.2016 - 04:41)
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 04:51)
Цитата (dmitryND @ 24.11.2016 - 13:49)
дизель не экономит,а даёт взаймы? gigi.gif Да,если лить в бак печное топливо,а в картер автол.
Рядом с моим домом у мужичка 53й газон-будка. Вышвырнул он V8 и вкорячил мерсовский пятикотловой атмосферник от 508 буса. V8 сжигал 30/100 если тапку не топтать сильно,и все свечи работают. С мерсовским дизелем укладывается в 15/100. А дизелёк тот из реальных миллионников. И сотку такой ГАЗон бежит не потея.
А теперь калькулятор пригодится.В латвии бенз А-80 1,1евро. Солярка столько-же. Если машина в день набегает 200 км,то прямой ежедневный приварок 30и евро весьма приятен этому парню! Далеко не каждый и заработает 30 в день. Только за год чистого приработка 10800евро,ранее вылетавших в глушитель. Да и по надёжности/моторесурсу дизель оставил ГАЗовцев далеко позади себя.

Тут конечно сетуация уникальная, далеко не в каждой стране такая переделка возможна. Пожалуй только в странах африки и прибалтики. В странах победившей демократии подобная замена двигателя сразу приводит к лишению регистрации транспортного средства и нужно искать лазейки в закнодательстве позволяющие зарегистрировать автомбиль как самоделку, а это уже другие страховки и условия использования для бизнеса..

Т.е. сосед ваш впендюрил двигатель явно меньшего обьёма и мощности? А если в кузов кинуть 4 тонны угля, да по просёлочной в гору? Потянет?

Да и расчеты вашы не учитывают стоимости самого двигателя. Причем для чистоты научного эксперемента надо сравнивать стоимость нового бензинового и нового дизельного, который в разы дороже.
Если сравнивать стоимость дизельного Фольцвагена с той же моделью с бензиновым двигателем, то при равной стоимости бензина и солярки разница за счет экономии расход отбивается лет через 5-7. ( конечно зависит от пробега) . К тому времени много чего может случится.

И конечно ГАЗон был расчитан не только на Прибалтику, но и на Сибирь с Казахстаном тоже. При сильных морозах бензиновый двигатель таки практичней.

для начала посмотри на МБ508,почитай характеристики. И теперь приведи мне цену НОВОГО ГАЗоновского двигуна,и цену НОВОГО дизеля от МБ508. И чтобы она В РАЗЫ отличалась gigi.gif
Что же касается экономической оправданности замены бензиновика на дизель,то ты сам ответил на свой вопрос фразой "зависит от пробега".
Лично я покупаю автомобиль для определённых задач.Если мне надо ездить на работу плечом в 100км,да и по делам крутиться столько же,то я куплю себе дизельный Б-класс(гольф+,мериву,рено-кенгу или меган-скеник).Если мне надо развозить по магазинам возить грузы до 3 тонн,возьму дизельный грузовик с лифтом. А если надо песок из карьера на бетонный узел возить,возьму дизельный самосвал. И меня просто жаба удушит возить тот песок на,к примеру,ЗИЛе 130м,а зерно с полей на элеватор на бензиновом ГАЗ53.
А если пробега нет,то и покупать автомобиль нет смысла.Проще нанимать такси,а для грузов,субподрядчиков.

Ну вот щас всё брошу и пойду искать цены...
Конечно в разы дороже. Это видно по цене одинаковых моделей автомобилей с карбюраторным и дизелем.
Но даже не в этом суть.

А суть в том что в советском колхозе ГАЗ на бензине был предпочтительней чем на солярке. По многим причинам. И в любом маленьком советском городском автохозяйстве - тоже. Потому что бензин лился рекой, его никто не считал.

Но даже сейчас, на американском рынке масса небольшых грузовичков и басов типа 508-го продаются с бензиновым двигателем.
Продаются и покупаются. Хотя рядом стоит точно такой же с дизелем.

И ещо одно преимущество ГАЗа в советское время - бензин можно было сливать для своих жигулей....

 
[^]
Milker
25.11.2016 - 21:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (ПроФФесор @ 25.11.2016 - 19:34)

А если пробега нет,то и покупать автомобиль нет смысла.Проще нанимать такси,а для грузов,субподрядчиков. [/QUOTE]
только хотел ответить на этот комментарий (от Сидорини), но Дмитрий опередил. Если не ошибаюсь, то в индексе "508" первая цифра означает как раз грузоподъемность в тоннах, так что замену в этом отношении можно считать равноценной (у Газона 4 тонны, если не ошибаюсь?). Далее: В Прибалтике, откуда Дмитрий, такие Мерсы стоят дешевле песка, и подобный двигатель найти гораздо проще и дешевле, чем родной от ГАЗ-53. И законодательство в плане автопеределок там достаточно мягкое, чего не скажешь о других странах бывшего СССР. Нам бы такое в Украину.)))


Первая цифра приблизительно общая масса,газон по мерсовским меркам 712 или 812
Ман 8.143 общая масса 8тонн 143 лошади
Мерс 814 общая масса 8 тонн 140 лошад(чем меньше масса шасси тем больше грузоподьемность)

Шасси 508 не дотягивает до газона,а вот мотор мощней (дизельные лошади) видел варианты мерс708 так что двиг вполне тянет при том что корбка при д245 ставиться зиловская там с третьей трогаешся и летишь на все 60км/ч а больше хрен там,таких газонов хоть жопой жуй, при кустарной сборке проблема с 12в,проблема тормозов...сейчас и завод клепает 3309

Украина...хах строгость законов компенсируеться их необязательным исполнением,газель с кузовом 7м,тата на пневмоход,газель на пневмоход,тата на газоновские рессоры,бычок под седло,газель под седло...газель с двиг ивеко,исузу,пежо..
 
[^]
плезанс
25.11.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31966
Цитата
И ещо одно преимущество ГАЗа в советское время - бензин можно было сливать для своих жигулей...

Это не преимущество а кража
Цитата
А суть в том что в советском колхозе ГАЗ на бензине был предпочтительней чем на солярке. По многим причинам. И в любом маленьком советском городском автохозяйстве - тоже. Потому что бензин лился рекой, его никто не считал.

В этом и причина упадка подобных грузовиков. На сегодня большинство транспортных компаний и перевозчиков покупают именно дизельные машины
А ГАЗ и ЛиАЗ например 677 - массово списаны. Именно потому что кооператоры поситали расходы. И решили что бензиновые двигатели на подобной технике - сплошные убытки
А СССРу было похуй. Поэтому на этот дисбаланс расходов и доходов предприятия закрывали глаза
В результате разорилась уже вся страна как таковая
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 21:09
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 09:30)
Цитата
Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта.

Опять пиздежь от ревизора ОБХСС да?
Вот почему ты постоянно лжешь?
Трактора используются в колхозах де факто каждый блядь день
На ПОСЕВНОЙ/УБОРКЕ по графику сменности. Де факто с 8 до 16
Потом 4 часа на домашние дела и снова ехать в ночь
Трактора вне этого времени также используются на работе ВЕЗДЕ блять
Утрамбовка силоса - раз
Очистка снега - два
Перевозчик грузов - три
Тягач, лесовоз и все остальное - тоже к нему
Я понимаю что ты всю жизнь пропиздел на партсобраниях да к партии близок был. Но нахуя лезть со свиным рылом в калашный ряд?
Цитата
Так было с Ванкелем,

Ванкель вообще фирмой НСУ выпускался ограниченным тиражом. Да двигатель Ванкеля капризный вот и не пошел

Цитата
ремнем газорадпределения,

Ремень ГРМ ты хотел написать? Странно он везде есть

Голубчик, перестаньте брызгать слюной.

Трамбовка силоса , как и посевная - тоже сильно временная работа. И снег не каждый день падает.
Я ж видел что основная масса дизельных тракторов стояла в колхозе в межсезонье под навесом. А ГАЗоны - нет.
 
[^]
ТоварищК
25.11.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 20:30)
[QUOTE]Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта. [/QUOTE]
Опять пиздежь от ревизора ОБХСС да?
Вот почему ты постоянно лжешь?
Трактора используются в колхозах де факто каждый блядь день
На ПОСЕВНОЙ/УБОРКЕ по графику сменности. Де факто с 8 до 16
Потом 4 часа на домашние дела и снова ехать в ночь
Трактора вне этого времени также используются на работе ВЕЗДЕ блять
Утрамбовка силоса - раз
Очистка снега - два
Перевозчик грузов - три
Тягач, лесовоз и все остальное - тоже к нему
Я понимаю что ты всю жизнь пропиздел на партсобраниях да к партии близок был. Но нахуя лезть со свиным рылом в калашный ряд?[/QUOTE]

Я не знаю где как.Но,мой Батяня лет в 30,как сел,сначала на МТЗ-5,потом как то резко пересел на ДТ-54-75+бульдозер и Всю Жизнь на них и:просидел:!И! самое Главное,что я от него почерпнул!!!Обслуживай Технику и Она тебя не подведёт!!!!
Спасибо Батя!!!
 
[^]
medyza222
25.11.2016 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1914
[QUOTE=ТоварищК,25.11.2016 - 14:19]
Кто то помнит как это делалось? [/QUOTE]
Помню,помню.Для одевания задних колес у меня были приспособлены стаканчики от больших круглых батареек(3 шт),что бы резьба на футорках не пострадала.[/QUOTE]
Ответ Неверный.Викторина продолжается dont.gif [/QUOTE]
Ха-ха,неверный.Футорки протачивались для прохождения через диски ,затягивались и не снимались,поэтому стаканчики требовались для снятия и установки колес.
8 газоновская на заводку от ручки очень лёгкая(при нормальном трамблере,что редкость)можно было ногой заводить ,стоя на бампере.

Это сообщение отредактировал medyza222 - 25.11.2016 - 21:17
 
[^]
Milker
25.11.2016 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 19:57)


А суть в том что в советском колхозе ГАЗ на бензине был предпочтительней чем на солярке. По многим причинам. И в любом маленьком советском городском автохозяйстве - тоже. Потому что бензин лился рекой, его никто не считал.

Но даже сейчас, на американском рынке масса небольшых грузовичков и басов типа 508-го продаются с бензиновым двигателем.
Продаются и покупаются. Хотя рядом стоит точно такой же с дизелем.

И ещо одно преимущество ГАЗа в советское время - бензин можно было сливать для своих жигулей....

Господин соврамши на америкмнсом рынке коммерчиских грузовичков давно уже доминируют Додж(Мерседес Спринтер) и Chevrolet W-Series(Исузу Н-серия)
а зажигалки покупают только те кто для личного пользования(стереотипы,они такие стереотипы..)

А те водилы которые в СССР имели жигули состояли в КПСС и работали на татра или икарусах,каросах

Я правда слышал что местная школота техасская вешает постеры Газ 53 в комнатах,очень уж пиндосы завидуют что не у них произведен эта икона технических достижений shum_lol.gif

 
[^]
плезанс
25.11.2016 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31966
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 00:09)
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 09:30)
Цитата
Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта.

Опять пиздежь от ревизора ОБХСС да?
Вот почему ты постоянно лжешь?
Трактора используются в колхозах де факто каждый блядь день
На ПОСЕВНОЙ/УБОРКЕ по графику сменности. Де факто с 8 до 16
Потом 4 часа на домашние дела и снова ехать в ночь
Трактора вне этого времени также используются на работе ВЕЗДЕ блять
Утрамбовка силоса - раз
Очистка снега - два
Перевозчик грузов - три
Тягач, лесовоз и все остальное - тоже к нему
Я понимаю что ты всю жизнь пропиздел на партсобраниях да к партии близок был. Но нахуя лезть со свиным рылом в калашный ряд?
Цитата
Так было с Ванкелем,

Ванкель вообще фирмой НСУ выпускался ограниченным тиражом. Да двигатель Ванкеля капризный вот и не пошел

Цитата
ремнем газорадпределения,

Ремень ГРМ ты хотел написать? Странно он везде есть

Голубчик, перестаньте брызгать слюной.

Трамбовка силоса , как и посевная - тоже сильно временная работа. И снег не каждый день падает.
Я ж видел что основная масса дизельных тракторов стояла в колхозе в межсезонье под навесом. А ГАЗоны - нет.

Точно видел?
Ни на один день сельхозпредприятие не остается без тракторов
Запомни это.
Пол жизни в деревне прожил, а ты только видел - и то видимо перпутал спьяну
И к слову - почему вся грузовая и спецтехника дизельная м?
Может потому что бензиновый грузовик - по всем экономическим показателям проигрывает дизелю?
Вот тебе и ответ почему ЗиЛ оказался нахуй никому не нужен закрылся lol.gif
 
[^]
xli
25.11.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6453
Цитата (ЯРГЕН90RUS @ 24.11.2016 - 21:49)
Цитата (АбанаматКа @ 24.11.2016 - 20:47)
Я на нем на права сдавал в 84.

gigi.gif а я в 1994

Первых два занятия было на 53их в 91м. В первом же повороте я чуть кузовом столб не снес. Не успел обратно выкрутить. У нас они были весьма ушатаны - газовали сами.

Потом, из-за того что больше стояли в ремонте, чем ездили, нам подогнали Зил-131. Это уже была гораздо более комфортная история, да и мы уже хоть чему то, да научились.
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 21:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 10:08)
Цитата
И ещо одно преимущество ГАЗа в советское время - бензин можно было сливать для своих жигулей...

Это не преимущество а кража
Цитата
А суть в том что в советском колхозе ГАЗ на бензине был предпочтительней чем на солярке. По многим причинам. И в любом маленьком советском городском автохозяйстве - тоже. Потому что бензин лился рекой, его никто не считал.

В этом и причина упадка подобных грузовиков. На сегодня большинство транспортных компаний и перевозчиков покупают именно дизельные машины
А ГАЗ и ЛиАЗ например 677 - массово списаны. Именно потому что кооператоры поситали расходы. И решили что бензиновые двигатели на подобной технике - сплошные убытки
А СССРу было похуй. Поэтому на этот дисбаланс расходов и доходов предприятия закрывали глаза
В результате разорилась уже вся страна как таковая

Какая ж это кража, если всё вокруг колхозное, всё вокруг -моё? На селе даже заправок за деньги небыло.
Я например в одном горном колхозе видел огромную бочку с бензином, тонн на пять, на столбиках. ГАЗоны подьесжали и самотёком заправлялись. Никаких счетчиков и счетоводов.

Чтобы колхозник ездил в город чтобы заправить личный автомобиль за деньги на заправке - не смешите...
Я первый раз купил бензин на заправке уже в Перестройку. Было очень необычно..


И не в разорении страны дело. Не ставте телегу впереди лошади.

В СССР в стоимость бензина не входили частные яхты размером с линкор и дворцы размером с Кремль. Поэтому никто его в не считал..

Сейчас конечно другое дело.
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 21:46
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 10:28)
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 00:09)
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 09:30)
Цитата
Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта.

Опять пиздежь от ревизора ОБХСС да?
Вот почему ты постоянно лжешь?
Трактора используются в колхозах де факто каждый блядь день
На ПОСЕВНОЙ/УБОРКЕ по графику сменности. Де факто с 8 до 16
Потом 4 часа на домашние дела и снова ехать в ночь
Трактора вне этого времени также используются на работе ВЕЗДЕ блять
Утрамбовка силоса - раз
Очистка снега - два
Перевозчик грузов - три
Тягач, лесовоз и все остальное - тоже к нему
Я понимаю что ты всю жизнь пропиздел на партсобраниях да к партии близок был. Но нахуя лезть со свиным рылом в калашный ряд?
Цитата
Так было с Ванкелем,

Ванкель вообще фирмой НСУ выпускался ограниченным тиражом. Да двигатель Ванкеля капризный вот и не пошел

Цитата
ремнем газорадпределения,

Ремень ГРМ ты хотел написать? Странно он везде есть

Голубчик, перестаньте брызгать слюной.

Трамбовка силоса , как и посевная - тоже сильно временная работа. И снег не каждый день падает.
Я ж видел что основная масса дизельных тракторов стояла в колхозе в межсезонье под навесом. А ГАЗоны - нет.

Точно видел?
Ни на один день сельхозпредприятие не остается без тракторов
Запомни это.
Пол жизни в деревне прожил, а ты только видел - и то видимо перпутал спьяну
И к слову - почему вся грузовая и спецтехника дизельная м?
Может потому что бензиновый грузовик - по всем экономическим показателям проигрывает дизелю?
Вот тебе и ответ почему ЗиЛ оказался нахуй никому не нужен закрылся lol.gif

Голубчик, нарисуйте мне картинку использования 20-ти КА700 в повседневной жизни колхоза который выращивает пшеницу, и держит ферму с коровами
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 22:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Milker @ 25.11.2016 - 10:25)
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 19:57)


А суть в том что в советском колхозе ГАЗ на бензине был предпочтительней чем на солярке. По многим причинам. И в любом маленьком советском городском автохозяйстве - тоже. Потому что бензин лился рекой, его никто не считал.

Но даже сейчас, на американском рынке масса небольшых грузовичков и басов типа 508-го продаются с бензиновым двигателем.
Продаются и покупаются. Хотя рядом стоит точно такой же с дизелем.

И ещо одно преимущество ГАЗа в советское время - бензин можно было сливать для своих жигулей....

Господин соврамши на америкмнсом рынке коммерчиских грузовичков давно уже доминируют Додж(Мерседес Спринтер) и Chevrolet W-Series(Исузу Н-серия)
а зажигалки покупают только те кто для личного пользования(стереотипы,они такие стереотипы..)

А те водилы которые в СССР имели жигули состояли в КПСС и работали на татра или икарусах,каросах

Я правда слышал что местная школота техасская вешает постеры Газ 53 в комнатах,очень уж пиндосы завидуют что не у них произведен эта икона технических достижений shum_lol.gif

Голубчик, ненадо говорить за всех. Спринтер имеет массу конфигураций. Предствте себя сантехником. Утром на обьект, вечером - обьекта Зачем переплачивать за дизель, если сплярка дороже бензина?
 
[^]
metrogil
25.11.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (lutsk1972 @ 25.11.2016 - 10:17)
Цитата (SESHOK @ 24.11.2016 - 20:14)
Еще страничка из "Автоэкспорта". В Киеве такие мусорки "закончились" в конце 80-х.

Да какой там конец 80-х. В Киеве на ул.Васильковской был заводик, который ставил мусорные кузова на шасси ГАЗона. Так даже в 91 году там стояли колонны новых шасси ГАЗонов, предназначенные для оборудования под "мусорки". Они еще сцеплены были попарно - передок задней машины был закинут на раму передней, получался такой себе мини-автопоезд, которым управлял один водила.

В 1995 году такие ездили по городу Саров(да, тот самый Арзамас 16), и увозили мусор от подъездов домов по улице Советской. А я, пацаном, сидел на балконе с чашкой молока и бабушкиным пирогом и смотрел как на цепях поднимают контейнер, а потом одна из цепей откидывается, и контейнер опрокидывается, вываливается мусор в кузов.

Это сообщение отредактировал metrogil - 25.11.2016 - 22:20
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Milker @ 25.11.2016 - 21:32)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 00:39)
Цитата (Milker @ 25.11.2016 - 00:02)
Цитата (Sidorini @ 24.11.2016 - 19:54)
Советское изобретение форкамерное зажигание - не пошло в СССР по причине дешевезны топлива. По той же причине советские авиационные двигатели были менее экономичными чем западные.
Нет никакого экономического смысла вкладывать в разработку и производство свигателей миллиарды чтобы сэкономить миллионы.

Но форкамерное зажиганиe нашло свое применение на Западе. Например большые двигатели Катерпиллер Б3600 ( обьем цилиндров около 250 л. ) работающие на газе , имеют форкамерное зажигание. Свеча зажигания расположена в отдельной камере с дополнительным впускным клапаном. Я 10 лет отработал на экспуатации и ремонте этих двигателей. Конструкция капризная, требующая дополнительного обслуживания , затрат и дающая совсем не фантастическую экономию. И только в условиях максимального использования , близкому к 24-м часам в сутки.
Советские инжнеры были совершенно правы, когда отказались от использования таких двигателей на грузовиках предназначенных в оснвном для села и небольшых городских автопредприятий без серьёзной ремонтной базы.

По этой же причине на ГАЗ не ставили дизельный двигатель. Как шутят американские водители тяжёлых грузовиков- дизель не экономит деньги, он дает их взаймы...

Угу дизель..дал денег взаймы,не смешно ом 352 даже после того как его собрали индийские корявые ручки нередко выхаживает за лям( тата lpt 613)

не могли в СССР создать движок,а дизель с его топливными заморочками и высокой точностью, тем более на военных авто(горючесть топлива,логистика топлива,пробег на одной заправке, тяговый момент,это все чепуха главное что топливо дешевое) до того не могли создать движок что к Дойцу пошли на поклон ради военной техники,у вероятного противника просить двигатель...

Форкамерные хонды цивик ( cvcc) вполне успешно использовались в США а там рынок избалованый и капризная система бы нахуй сразу,так что дело в ручках( мозгах)


И да Тринклер изобрел новый цикл до советской власти,и для дизеля..и там немного другие цели преследовались

Зачем людям гавно лить в голову,скрепы укрепляем?

-говорят вы вчера машину выйграли в лотерею?
-не машину а тысячу,и не в лотерею а в карты,и не выиграл а проиграл

1 ремонт и настройка топливной аппаратуры дизеля во много раз дороже чем бензинового и требует высокой культуры от специалиста (к временам газона 52, текущее время не затрагиваем) так что то что дизель дает деньги взаймы можно принять как верное...
2 дизеля в СССР были, как 2х тактные яаз, так и более современные ямз 236. А приведенная вами картинка испытания Урал 375д с дизелем воздушного охлаждения Deitz упоминать не стоит, тк Уралы с ними не выпускались (с этим дизелем ограниченно выпускался газон с новой кабиной но его водители нe жаловали), а пошли уже с камазовскими дизелями, также стоит упомянуть что бензиновые выпускались вплоть до развала СССР. Бензиновый автопарк ВС СССР был вероятно потому что в случае войны войска выдвигались в европу, а там в основном в то время автопарк был на бензине, и бензина высококачественного. Те отпадает вопрос логистики топлива, для автомобилей, а также бензин в морозы не меняет своих свойств и запуск бензинового двс в морозы более быстрый и лёгкий по сравнению с дизелем. К стати проходимость бензинового урала выше чем проходимость дизельного (тк бензиновый не имеет всережимного регулятора и позволяет более в широком диапозоне работать педалью газа) короче там где пройдед 375д не факт что не сядет 4320.

Ну и как аксиома то что армии было нужно конструктора делали, даже на базе чужих технологий но результат был всегда положительный.

По поводу Газона лично мне нравился 66, круче проходимца я не встречал. Зимой в лесу удалось вытащить из незамезшей болотины зил 130 груженный хотя 66 весила как груз у 130 в кузове. За все время работы на 66 удалось посадить его 1 раз и то подвесив на перемётеsmile.gif


Чем так сложен ом352 с1966г ставился на т2(Vario,MB 813,913..)??? lol.gif
чем он дорог? Он работает больше ляма ,какие настройки? там не надо свечи,контакты зазоры,искать бронепровода..и куча еболы прочей

Тут куча коментов про снял,починил в поле..я устал,пусть будет по вашему в СССР были гении автостроения и они могли заебашить любой двиг,но просто газ53 с змз53 это венец и эталон для села,потому что мы в городе любим сложнве капризные авто


Я понял,при союзе могли,но не хотели pray.gif

С лицензонным Дойцом работал и с д 245(12в ранние заводские версии и 24в) и
(6 горшков) Газ с дэбильной системой тормозов(гидропневматические) уг полный,
и с той что 4горшка моторпаловская топливная,турбина тоже чешская, охуенный агрегат,рабочая температура 140-170 печка любую зиму наклоняла,в потоке вообше Газон-нагибатор в 2000х мало кто ожидал что газончик может так ездить

Приводить пример двухтактный дизель как аналог ямз236/238 или Дойцу,гениально!!! bravo.gif
Ямз 236 вы серьезно? обратите внимание на задние ступици МАЗа...это случайность?просто ребятам в Минске захотелось изьебнуться,скучно им было
(Маз который наехал на замерзшую лужу...можно любоваться вечно!)

я вот по поводу на армейки на все сто согласен,советские гении конструкторы создавали бензовые авто не от безвыходности (недостаток производственных мощностей)а потому что так надежней..нахуй эти вепри,тигры,бтр,бмп даже армату на дизель посадили полюбому это диверсия,подрыв боеспособности армии!Сталина на вас нет!

я как то на Прадике проехался,более роскошной машины я не встречал,наверное стоит сделать вывод что ничего лучшего не бывает?

ПЫ СЫ Вот никогда непонимал этого упорного надрачивания на made in USSR,для чего?
авто уровня стран третьего мира,пыжиться нмтягивать какие то глупые оправдания

Во первых не стоит лить гавно на достижения СССР, ни чего более лучшего что досталось нам от него в наследства не переплюнули только просрали и тд..

Далее д245 таки тоже есть тракторный дизель родом из СССР и поставив туда новые форсунки немного изменив углы зажигания, прихерачив чешскую турбину, чешский тнвд и интеркуллер все одно получился тракторный дизель родом из СССР да кстати с тракторным сцеплением и зиловской быстроходной кпп нога водителя левая была не менее брутальна чем у арниsmile.gif (это относится к автобусу паз на газоновской базе) хотя в городе позволял делать с остановки газели как стоячих, ну жигули класику со светофоров. Так не любимые вами гидропневматические тормоза отличаются от чисто воздушных меньшим временем реакции и более чуствительны на педали, хотя есть и минус в лице газоновского ручника в кабине.

Далее ни кто 2хтактник не сравнивал ни Немцем ни с 236м читайте внимательно о чем реч.

На мазе ступица заднего колеса с планетарным редуктором те дизель тут ни при чем, а при чем кпп и конструкторы, бдля справки на лиазе 677 тоже стоял мост с планетаркой хотя он с акпп и бензиновый, такой же мост стоял на икарусе там механика и дизель рабаман. Так при чем тут маз?

Вот и рекомендую не лить говно на то что было сделано в СССР, если вам не нравится то это сугубо ваши проблемы. МОЖЕТ ВАС В ПИОНЕРЫ НЕ ПРИНЯЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ А, ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ОТНОСИТЕСЬ К СССР?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34187
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх