ГАЗон. Форсированный и дизельный финский

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Milker
25.11.2016 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 21:02)

Голубчик, ненадо говорить за всех. Спринтер имеет массу конфигураций. Предствте себя сантехником. Утром на обьект, вечером - обьекта Зачем переплачивать за дизель, если сплярка дороже бензина?

Да вы как я посмотрю в теме.. pray.gif
Спринтер имеет l1h1,l1h2, l2h1,l2h2, l3h2,l3h3,l3(maxi)h3 и это только кузова фургонов 2.2l(90лошадок)
2.2 (110 лошадок) 2.2(130лошадок)
2.7л (160лошадок) это у второго поколения у третьего еще большая гамма
Обшая масса 2тонн,3тонн,4тонн,(у дельфинов 5тонн,6тонн..)

Я никогда в жизни не видел бензинового спринтера!(слышал что есть такие..и газовые,про них кстати чаще)

Мужики то и не знают что можно всунуть змз406 и будет расход 20л бензина вместо 10л солярки..ну тупыеее

Назначить вас министром эконом. развития!!! pray.gif
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 23:01
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Думаю что причина их явно негативного отношения к СССР заключается в несколько в другой , непионерской причине.

СССР принципиально отличался тем что в нем запрещено было торговать произведенным кем то товаром с прибылью для себя, присваивать результаты чужого труда и быть открытым педерастом...

Поэтому спекулянты, паразиты и педерасты - очень нелюбят СССР
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 23:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Да кстати я реву и плачу прогреть перед запуском любимый кем то Дойтц в минус 30 и холоднее, хера лысого его заведеш lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Как греть его прикажеш? Ну и попробуй туарега в минус 50 заглушить хрен заведеш а греть паялкой весь пластик поплавиш, давеча минус 30 было наблюдал как сосед его любил в итоге после оттепели завёл. Так то да дизель хорошо экономично жутко мороз пусть стоит экономитsmile.gif
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 01:01)
Думаю что причина их явно негативного отношения к СССР заключается в несколько в другой , непионерской причине.

СССР принципиально отличался тем что в нем запрещено было торговать произведенным кем то товаром с прибылью для себя, присваивать результаты чужого труда и быть открытым педерастом...

Поэтому спекулянты, паразиты и педерасты - очень нелюбят СССР

Ну таких называли фарцовщики, даже статья былаsmile.gif
Согласен с вами полностью.

Это сообщение отредактировал nixroot - 25.11.2016 - 23:08
 
[^]
Sidorini
25.11.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Milker @ 25.11.2016 - 11:56)
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 21:02)

Голубчик, ненадо говорить за всех. Спринтер имеет массу конфигураций. Предствте себя сантехником. Утром на обьект, вечером - обьекта  Зачем переплачивать за дизель, если сплярка дороже бензина?

Да вы как я посмотрю в теме.. pray.gif
Спринтер имеет l1h1,l1h2, l2h1,l2h2, l3h2,l3h3,l3(maxi)h3 и это только кузова фургонов 2.2l(90лошадок)
2.2 (110 лошадок) 2.2(130лошадок)
2.7л (160лошадок) это у второго поколения у третьего еще большая гамма
Обшая масса 2тонн,3тонн,4тонн,(у дельфинов 5тонн,6тонн..)

Я никогда в жизни не видел бензинового спринтера!(слышал что есть такие..и газовые,про них кстати чаще)

Мужики то и не знают что можно всунуть змз406 и будет расход 20л бензина вместо 10л солярки..ну тупыеее

Назначить вас министром эконом. развития!!! pray.gif

Голубчик, вы порите чушь...
Ну есть дизельный Спринт- ну и пусть будет.

Лучше подумайте почему в СССР никто не менял ГАЗоновский бензиновый двигатель на дизельный? Места под капотом было достаточно ..
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Да потому что бензин ни кто не считал, завались его было и не воровали почти ткличного транспортабыло мало, сливали на землю незадумываясь.

А сейчас такие нормы выставляют хоть на воздухе езди, котел в мороз не включеш тк перерасход будети вычтут, а в мороз и дизель хоть накрывай утепляй хрен нагрееш 40 температура, а ему с такой температурой вредно работать. Дымит не тянет закоксовывается ну и лопает соотвественно.
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Ну и тоёта не совсем давно признавала проблему у дизельных прадиков разрушение поршней, правда официалы списывали на плохое топливо и в гарантийке отказывали smile.gif
 
[^]
nixroot
25.11.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
А так да покупка бу дизельного авто та еще лотерея, толи повезёт толи ремонт в копеечку выйдет, а если еще и турбовая....
 
[^]
плезанс
25.11.2016 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31966
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 00:09)
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 09:30)
Цитата
Да и используется трактор часе только,на посевной и уборочной, т.е есть время для ремонта.

Опять пиздежь от ревизора ОБХСС да?
Вот почему ты постоянно лжешь?
Трактора используются в колхозах де факто каждый блядь день
На ПОСЕВНОЙ/УБОРКЕ по графику сменности. Де факто с 8 до 16
Потом 4 часа на домашние дела и снова ехать в ночь
Трактора вне этого времени также используются на работе ВЕЗДЕ блять
Утрамбовка силоса - раз
Очистка снега - два
Перевозчик грузов - три
Тягач, лесовоз и все остальное - тоже к нему
Я понимаю что ты всю жизнь пропиздел на партсобраниях да к партии близок был. Но нахуя лезть со свиным рылом в калашный ряд?
Цитата
Так было с Ванкелем,

Ванкель вообще фирмой НСУ выпускался ограниченным тиражом. Да двигатель Ванкеля капризный вот и не пошел

Цитата
ремнем газорадпределения,

Ремень ГРМ ты хотел написать? Странно он везде есть

Голубчик, перестаньте брызгать слюной.

Трамбовка силоса , как и посевная - тоже сильно временная работа. И снег не каждый день падает.
Я ж видел что основная масса дизельных тракторов стояла в колхозе в межсезонье под навесом. А ГАЗоны - нет.

Ты написал что зимой ВСЕ трактора стоят вообще. Типа без движения
Да вот хуй там .
ВСЕ трактора рядами как ты пишешь стоят в гараже только в 2 случаях. Техосмотр и подготовка к полевым работам. Но это недели две максимум
На деле получается что кто то прям щас на ремонте а кто то выехал вместо него.
Получается круговорот машин в природе
2) Никаких 20 Кировцев в сельхозпредприятиях быть не может. Когда то при Брежневе может и было.
Но сейчас - от 1 до 3 или 4. Как повезет. Ты из США то приедь, проедься по районам cheer.gif
На деле трактор как таковой - тащит на себе все село. Посев, уборка, культивация, сенокос, да хоть дрова вози. Ну и твой любимый Кировец на тяжелых работах как тягач используется
Ты разговариваешь с человеком который половину жизни по деревням мотался, так вот я уверяю тебя - грузовик может только возить.
А на тракторах выполняется практически вся работа села. Вся

Это сообщение отредактировал плезанс - 26.11.2016 - 00:08
 
[^]
плезанс
25.11.2016 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31966
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 02:07)
Цитата (Milker @ 25.11.2016 - 11:56)
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 21:02)

Голубчик, ненадо говорить за всех. Спринтер имеет массу конфигураций. Предствте себя сантехником. Утром на обьект, вечером - обьекта  Зачем переплачивать за дизель, если сплярка дороже бензина?

Да вы как я посмотрю в теме.. pray.gif
Спринтер имеет l1h1,l1h2, l2h1,l2h2, l3h2,l3h3,l3(maxi)h3 и это только кузова фургонов 2.2l(90лошадок)
2.2 (110 лошадок) 2.2(130лошадок)
2.7л (160лошадок) это у второго поколения у третьего еще большая гамма
Обшая масса 2тонн,3тонн,4тонн,(у дельфинов 5тонн,6тонн..)

Я никогда в жизни не видел бензинового спринтера!(слышал что есть такие..и газовые,про них кстати чаще)

Мужики то и не знают что можно всунуть змз406 и будет расход 20л бензина вместо 10л солярки..ну тупыеее

Назначить вас министром эконом. развития!!! pray.gif

Голубчик, вы порите чушь...
Ну есть дизельный Спринт- ну и пусть будет.

Лучше подумайте почему в СССР никто не менял ГАЗоновский бензиновый двигатель на дизельный? Места под капотом было достаточно ..

При СССР были чисто политическо-военные причины. Считалось что дизель ставится только на спецтехнику и все....
В нынешних условиях - бензиновый грузовик массой больше Газели - не имеет смысла
И заметь что эксплуатация бензиновых моторов на грузовиках вылетала в копеечку государству.
Оно постоянно должно было мириться с тем что в экономике называется издержками и списывать дотационные области
Поэтому никто не был заинтересован в том чтобы что то делать после шестидесятых годов. Ни КБ автозаводов которым план предписывал дать количество. Ни хуева туча инженеров разводивших бурную имитацию деятельности
Ты подумай вот над чем. Когда пришел Его Величество Рынок ЗиЛ упал. Просто потому что его продукция в виде устаревшего героя статьи которую мы обсуждаем. Ни в виде Бычка который собирали кривыми руками с соответствующей степенью надежности
Автобусы на бензине в настоящее время занимают не такое большое место на рынке, разве что ПАЗ и Газель и... все
Все автобусы большой вместимости - дизельные сплошь.
думай думай над деньгами Сидорини думай
Экономика - кровь страны. И экономия - один из необходимых иногда шагов
Бензиновый ГАЗ - это все таки путь компромиссов

Это сообщение отредактировал плезанс - 26.11.2016 - 00:19
 
[^]
Milker
25.11.2016 - 23:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 21:41)


Далее д245 таки тоже есть тракторный дизель родом из СССР и поставив туда новые форсунки немного изменив углы зажигания, прихерачив чешскую турбину, чешский тнвд и интеркуллер все одно получился тракторный дизель родом из СССР да кстати с тракторным сцеплением и зиловской быстроходной кпп нога водителя левая была не менее брутальна чем у арниsmile.gif (это относится к автобусу паз на газоновской базе) хотя в городе позволял делать с остановки газели как стоячих, ну жигули класику со светофоров. Так не любимые вами гидропневматические тормоза отличаются от чисто воздушных меньшим временем реакции и более чуствительны на педали, хотя есть и минус в лице газоновского ручника в кабине.

Далее ни кто 2хтактник не сравнивал ни Немцем ни с 236м читайте внимательно о чем реч.

На мазе ступица заднего колеса с планетарным редуктором те дизель тут ни при чем, а при чем кпп и конструкторы, бдля справки на лиазе 677 тоже стоял мост с планетаркой хотя он с акпп и бензиновый, такой же мост стоял на икарусе там механика и дизель рабаман. Так при чем тут маз?

Вот и рекомендую не лить говно на то что было сделано в СССР, если вам не нравится то это сугубо ваши проблемы. МОЖЕТ ВАС В ПИОНЕРЫ НЕ ПРИНЯЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ А, ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ОТНОСИТЕСЬ К СССР?

Д245...я писал про Газ542 и 544
Четырехгоршковый обычный газончик с Дойцом, моторпаловская турбина,воздушное охлаждение, авто бомба! (Не прострелил в кризис, а жаль)
Шестигоршковый с гидропневмо тормозом(и течет и травит,ссука!)с подобием Гур..и не надо мне "меньшее время реакции,более чуствительны..бла,бла" и прочих с рекламного буклет
тормоза гавнище редкое,как и в целом авто!

Я могу долго и много интересного рассказать,для чего планетарки в ступицах,как рвались полуося на камазах с ямзами,для чего на 433..зилах ставили рабамановские мосты с ямз236..и почему в СССР до камаз740 не было вариантов на военные авто ставить дизель.и не на икарусе стоял такой же а на лиазе стоял рабовский мост lol.gif

но вам это не интересно,и далеко..главное скрепы укреплять и агитировать как в СССР все было пизжее

Мое отношение к СССР..это не в эту тему




не ну раз это говно произвели в СССР я должен надрачивать на него pray.gif




 
[^]
Milker
26.11.2016 - 00:11
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 22:03)
Да кстати я реву и плачу прогреть перед запуском любимый кем то Дойтц в минус 30 и холоднее, хера лысого его заведеш lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif
Как греть его прикажеш? Ну и попробуй туарега в минус 50 заглушить хрен заведеш а греть паялкой весь пластик поплавиш, давеча минус 30 было наблюдал как сосед его любил в итоге после оттепели завёл. Так то да дизель хорошо экономично жутко мороз пусть стоит экономитsmile.gif

Я заводил Газ 53 в минус30
и заводил Дойц

В отличие от вас кремлеботиков,я ручками много работаю

Любимые у меня ОМы,Дойц просто интересный и в тему к Газ(ОМы не пробовали скрестить с газоном)

а у меня сосед туарега бензинового заводил в минус 20,не завел пока дизельная мазда его не дернула
А другой сосед лансера дизельного в минус 80 с брелка заводил,а чувак через улицу вообще на спор заводил пассат дизельный в минус 273.15 правда у него с факельным,и свечами накала пару раз, предкамеры разогревал
 
[^]
Milker
26.11.2016 - 00:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Sidorini @ 25.11.2016 - 22:07)

Голубчик, вы порите чушь...
Ну есть дизельный Спринт- ну и пусть будет.

Лучше подумайте почему в СССР никто не менял ГАЗоновский бензиновый двигатель на дизельный? Места под капотом было достаточно ..

Да черт с тем газоном

Работал на Камазе и подвернулся мне Mackовский V8, 16L, 560 л.с. с магнума,ну блядь вообшем мечта магистрали
хотел себе под капот поставить начал искать капот и хрен нашел..почесал репу,так и не понял влезет или нет..вообщем так и остался с табуном в двести татарских скакунов
 
[^]
niv78
26.11.2016 - 00:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 384
Цитата (АбанаматКа @ 24.11.2016 - 20:47)
Я на нем на права сдавал в 84.

А я - в 1995м!!
 
[^]
Sidorini
26.11.2016 - 00:56
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Критики ГАЗона постоянно сворачивают на колею " а вот сейчас"...


Ненадо " сейчас" , ГАЗон был " в те советские времена" и был по тем временам - замечательным нужным универсальным грузовичком, который имел своего постоянного покупателя.

Завод работал и давал зарплату и бесплатные квартиры сотям тысяч рабочих на самом заводе и смежникам.

А сейчас что?

Обосрался капитализм в России...
 
[^]
nixroot
26.11.2016 - 01:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Milker @ 26.11.2016 - 01:45)
Цитата (nixroot @ 25.11.2016 - 21:41)


Д245...я писал про Газ542 и 544
Четырехгоршковый обычный газончик с Дойцом, моторпаловская турбина,воздушное охлаждение, авто бомба! (Не прострелил в кризис, а жаль)
Шестигоршковый с гидропневмо тормозом(и течет и травит,ссука!)с подобием Гур..и не надо мне "меньшее время реакции,более чуствительны..бла,бла" и прочих с рекламного буклет
тормоза гавнище редкое,как и в целом авто!

Я могу долго и много интересного рассказать,для чего планетарки в ступицах,как рвались полуося на камазах с ямзами,для чего на 433..зилах ставили рабамановские мосты с ямз236..и почему в СССР до камаз740 не было вариантов на военные авто ставить дизель.и не на икарусе стоял такой же а на лиазе стоял рабовский мост

но вам это не интересно,и далеко..главное скрепы укреплять и агитировать как в СССР все было пизжее

Мое отношение к СССР..это не в эту тему




не ну раз это говно произвели в СССР я должен надрачивать на него

Не надо переобуваться так и скажите что обижены на СССР и мы поймём
От того что рабовский мост ставился и на 677 лиаз и на Икарус это не значит что его враг придумал, страны СЭВ слышали надеюсь
По поводу гидропневматики информация из моего личного опыта, а не из буклетиков но куда вам понять то, поди только в инетиках говны лить на свою историю можете попутно обвиняя всех кто не разделяет вашу точку зрения в кремлеботстве
И да каким образом перед запуском доитц греть собрались, движка то воздушного охлаждения там пжд не прокатит
Про бортовыем иже планетарка меня просвещать не надо, увы, как и байку про текущие гидравлические тормоза, на урале до сих пор гидропневматика ставится. При нормальном уходе и зпачастях все работает долго и надежно поверьте на слово.
А газончик в кризис не выстрелил тк водилы не сильно то его и жаловали, да и запчасти на чудо движку стоили как сбитый боинг, сейчас такая же ситуаци с камазом с камнем

Скрепы себе укрепляйте лучше, не утруждайтесь, вам не переубедить меня что в моей стране все было плохо.

 
[^]
oldquestion
26.11.2016 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.11
Сообщений: 2704
А я на ГАЗ 51 учился. Тогда везде только 51-е ездили. 53-е были страшной диковиной.
 
[^]
ty741
26.11.2016 - 01:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 163
Цитата (medyza222 @ 25.11.2016 - 21:11)
Ответ Неверный.Викторина продолжается dont.gif [/QUOTE]
Ха-ха,неверный.Футорки протачивались для прохождения через диски ,затягивались и не снимались,поэтому стаканчики требовались для снятия и установки колес.

Слабо верится, что гайка держала два колеса.
 
[^]
nixroot
26.11.2016 - 01:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Milker @ 26.11.2016 - 02:11)

Я заводил Газ 53 в минус30
и заводил Дойц

В отличие от вас кремлеботиков,я ручками много работаю

Любимые у меня ОМы,Дойц просто интересный и в тему к Газ(ОМы не пробовали скрестить с газоном)

а у меня сосед туарега бензинового заводил в минус 20,не завел пока дизельная мазда его не дернула
А другой сосед лансера дизельного в минус 80 с брелка заводил,а чувак через улицу вообще на спор заводил пассат дизельный в минус 273.15 правда у него с факельным,и свечами накала пару раз, предкамеры разогревал

За туарег в минус 50 случай из жизни своей привел, заглушили минут на 30 40 пожрать в кафешке, а про минус 30 и соседа я в окно наблюдал его пляски и прикуривал он и эфир в воздухан брызгал, че тока не дела пол дня на морозе любил его так и ушел домой не с чемsmile.gif

А вы тут морите минус 273 и тд, так и скажите делов не знаю враги коммунисты все плохо было один вы дартаньян rulez.gif
 
[^]
nixroot
26.11.2016 - 01:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 91
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 02:56)
Критики ГАЗона постоянно сворачивают на колею " а вот сейчас"...


Ненадо " сейчас" , ГАЗон был " в те советские времена" и был по тем временам - замечательным нужным универсальным грузовичком, который имел своего постоянного покупателя.

Завод работал и давал зарплату и бесплатные квартиры сотям тысяч рабочих на самом заводе и смежникам.

А сейчас что?

Обосрался капитализм в России...

Тем более что ремонт настройка и обслуживание бензинового двс выполнлась водителем самостоятельно, а вот для дизеля нужен был топливщик стенд ну и топливо чтоб без водички и грязи было иначе много не наездит дизелёкsmile.gif
 
[^]
плезанс
26.11.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31966
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 03:56)
Критики ГАЗона постоянно сворачивают на колею " а вот сейчас"...


Ненадо " сейчас" , ГАЗон был " в те советские времена" и был по тем временам - замечательным нужным универсальным грузовичком, который имел своего постоянного покупателя.

Завод работал и давал зарплату и бесплатные квартиры сотям тысяч рабочих на самом заводе и смежникам.

А сейчас что?

Обосрался капитализм в России...

1. Человече тогда и сейчас в нашем случае не принципиально
Частные перевозчики или государственные - задача у них одна
Перевозить и приносить прибыль...
Да определенное количество социальной нагрузки типа нерентабельных автобусных маршрутов будет но по логике вещей предприятие должно выходить в рентабельность
Иначе этого перевозчика, будь то грузовое такси, автоколонну № 412, и прочее государство будет дотировать по-сто-ян-но
И так десятилетия бляха муха
Десятилетиями начиная с конца 1970-х годов куча денег вылетала в расход топлива...
Это кроме как недальновидностью руководства назвать нельзя
Ну или им было до лампочки....
Вот так шажочек за шажочком СССР приводил свою экономику к краху.
Так что делай выводы Сидорини делай, хоть перед смертью себе не лги
Будь СССР крепкой самодостаточной системой никакие педерасты и спекулянты его не разрушили бы
 
[^]
medyza222
26.11.2016 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.16
Сообщений: 1914
Цитата (ty741 @ 26.11.2016 - 01:10)

Слабо верится, что гайка держала два колеса.

Да ,диска там 2 шт,а вот гаек поболее ,чем одна.
"Тем более что ремонт настройка и обслуживание бензинового двс выполнлась водителем самостоятельно."
Это в редком случае.В шарагах для этого были специалисты или звали дядю Васю.

Это сообщение отредактировал medyza222 - 26.11.2016 - 12:01
 
[^]
Sidorini
26.11.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (плезанс @ 25.11.2016 - 22:26)
Цитата (Sidorini @ 26.11.2016 - 03:56)
Критики ГАЗона постоянно сворачивают на колею " а вот сейчас"...


Ненадо " сейчас" , ГАЗон был " в те советские времена"  и был по тем временам - замечательным нужным универсальным грузовичком, который имел своего постоянного покупателя.

Завод работал и давал зарплату и бесплатные квартиры сотям тысяч рабочих на самом заводе и смежникам.

А сейчас что?

Обосрался капитализм в России...

1. Человече тогда и сейчас в нашем случае не принципиально
Частные перевозчики или государственные - задача у них одна
Перевозить и приносить прибыль...
Да определенное количество социальной нагрузки типа нерентабельных автобусных маршрутов будет но по логике вещей предприятие должно выходить в рентабельность
Иначе этого перевозчика, будь то грузовое такси, автоколонну № 412, и прочее государство будет дотировать по-сто-ян-но
И так десятилетия бляха муха
Десятилетиями начиная с конца 1970-х годов куча денег вылетала в расход топлива...
Это кроме как недальновидностью руководства назвать нельзя
Ну или им было до лампочки....
Вот так шажочек за шажочком СССР приводил свою экономику к краху.
Так что делай выводы Сидорини делай, хоть перед смертью себе не лги
Будь СССР крепкой самодостаточной системой никакие педерасты и спекулянты его не разрушили бы

Вы плохо изучали "Капитал" Маркса.

Государству прибыль ненужна. В правильном государстве бюджет должен иметь правильно просчитаный дифицит, который должен покрываться за счет имиссии ничем необеспеченных денег. Т.е. производится кредитование будующей продукции и наполнение рынка достаточным колличеством денег чтобы население ее покупало.
Никакого краха СССР небыло. Он был разрушен сверху. И таки да педерастами.
 
[^]
P376
26.11.2016 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34829
Цитата (ty741 @ 26.11.2016 - 01:10)
[QUOTE=medyza222,25.11.2016 - 21:11] Ответ Неверный.Викторина продолжается dont.gif [/QUOTE]
Ха-ха,неверный.Футорки протачивались для прохождения через диски ,затягивались и не снимались,поэтому стаканчики требовались для снятия и установки колес.
[/QUOTE]
Слабо верится, что гайка держала два колеса.

Держала. Я даже не замарачивался как некоторые с проточкой буртика на футорке, а затягивал ее до барабана, потом на футорку два ската и гайкой затягивал. Но футорочный ключ, как впрочем и все остальные с собой возил.
ГАЗ-53Б 30-29 ЖИС 1985 года выпуска! И таскал этот самосвальчик по 4,5-5 тонн щебня, отсева, угля только в путь! (По паспорту 3,5 тонны грузоподъемность).
Из своих придумок было: полированные дифузоры и заслонки карба, заглушенные дробью каналы ограничителя оборотов с откушенной диафрагмой, выведенная "немецкая фуражка" между поплавковой камерой и корпусом заслонок. Больше двух месяцев пилил 126 карб. Зато тяга появилась и очень устойчивые обороты холостого хода. Обороты ХХ регулировал по началу мерцания аварийной лампочки давления, но можно было и ниже, настолько были устойчивы. Даже перешел на меньшие жиклеры. Главные были сначала 330 (хотя на первых выпусках стояли 340) потом 310 и в конце 290-е.
Еще сделал перемычку через тумблер на реле стартера на ВК-Б с ВК вариатора, с ручки вообще стал легусенько запускаться!
 
[^]
P376
26.11.2016 - 22:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34829
Цитата (medyza222 @ 26.11.2016 - 11:57)
Цитата (ty741 @ 26.11.2016 - 01:10)

Слабо верится, что гайка держала два колеса.

Да ,диска там 2 шт,а вот гаек поболее ,чем одна.
"Тем более что ремонт настройка и обслуживание бензинового двс выполнлась водителем самостоятельно."
Это в редком случае.В шарагах для этого были специалисты или звали дядю Васю.

Ага... Раз попросил, два... А потом почитал "букварь" и журнал "За Рулем" и послал их нахер. Взял шкив, сходил до токаря, на лимбе разметил через 90 градусов сделал одну длинную на начало и 3 короткие риски. Поставил, щуп в руки и 1-5-4-2-6-3-7-8!
Потом игрался с трамблером, заменил валик, опорный подшипник, подобрал не бьющий привод, собрал. Подобрал нужный именно для этого трамблера зазор, 0,37. А еще поставил вместо мягкого штифта обломок сверла, сворачивало 6-гранник а привод не било!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34188
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх