Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
29.06.2016 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12390
Цитата (CluBBeeR @ 29.06.2016 - 22:55)
жаль просрали такой завод... хотя что уж там говорить, очень много чего просрали в то время...

Уж такой завод... Выпускавший редкое говно.
Как китайцы сейчас, копировали чужие кузова и втыкали туда древние слабосильные движки.

То, что Советская власть 2141 официально дороже, чем 2109 оценила для розничной продажи - это вообще за гранью понимания.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 29.06.2016 - 23:33
 
[^]
Silver867
29.06.2016 - 23:30
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12390
Цитата (Тралмастер @ 29.06.2016 - 23:19)
Бак безину автору !
Ездил на бэу с руке м-412-жиги дым глотали.хороша машинка была.
ну не теми прихватезированы наши заводы.козлы все мощностя в аренды раздали .да на металлолом попилили-

Ну да, а не попилили бы - этот чудо-завод так бы и штамповал 2141 shum_lol.gif
Который мы потеряли lol.gif
 
[^]
MDN51
29.06.2016 - 23:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 382
Цитата (Domrych @ 29.06.2016 - 23:16)
И создают создают создают...темы про это карыто....И дрочат дрочат дрочат....Хвалят! Хвалят это гавно! Салон большой-еееее! Ездил пять тыщщщь без поломок-еееее!!!!! Дизайн апхуеннный-ееее!!!!!
Ебучие гнилое гавно, с чрезмерно хлипким кузовом, да место в нем было много, но на этом все его плюсы кончались. Владел таким. Ломкое, неуклюжее, Гавно. Вы просто не знаете что такое иномарка, раз восхваляете и ностальгируете на это карыто.....У меня все, минусите)))

Ты темой ошибся. Проходи мимо. Как в басне Крылова:
"Я знаю: есть еще семейки,
Где наше хают и бранят,
Где с умилением глядят
На заграничные наклейки...
А сало... русское едят!"
 
[^]
Sidorini
29.06.2016 - 23:34
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Domrych @ 29.06.2016 - 12:16)
И создают создают создают...темы про это карыто....И дрочат дрочат дрочат....Хвалят! Хвалят это гавно! Салон большой-еееее! Ездил пять тыщщщь без поломок-еееее!!!!! Дизайн апхуеннный-ееее!!!!!
Ебучие гнилое гавно, с чрезмерно хлипким кузовом, да место в нем было много, но на этом все его плюсы кончались. Владел таким. Ломкое, неуклюжее, Гавно. Вы просто не знаете что такое иномарка, раз восхваляете и ностальгируете на это карыто.....У меня все, минусите)))

Каким говном бывают иномарки , мы знаем..Особенно иномарки 80-х.
 
[^]
AnSoR
29.06.2016 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 3367
Цитата (swamplord @ 29.06.2016 - 17:44)
ах какая у него первая была шикарная , ни одно зубило не доставало

"вторая" ! на ней узам 331.10 раскручивал до 85 км/ч!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MDN51
29.06.2016 - 23:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 382
Цитата (Silver867 @ 29.06.2016 - 23:27)
Цитата (CluBBeeR @ 29.06.2016 - 22:55)
жаль просрали такой завод... хотя что уж там говорить, очень много чего просрали в то время...

Уж такой завод... Выпускавший редкое говно.
Как китайцы сейчас, копировали чужие кузова и втыкали туда древние слабосильные движки.

То, что Советская власть 2141 официально дороже 2109 оценила для розничной продажи - это вообще за гранью понимания.

Ты тоже непонятно чего делаешь в этой теме. Хочешь покидать гавно на вентилятор - есть куча других тем. Здесь собираются те, кому интересна история завода и кто ценит всё то, что было в промышленности СССР. Сидеть в офисе и изображать из себя незаменимого спеца - много ума не надо. Как и ездить на кредитном говне.
До вас не доходит что тогда что то и создавалось, в отличии от сегодняшнего дня, где только пилят и растаскивают...

Это сообщение отредактировал MDN51 - 29.06.2016 - 23:41
 
[^]
Geokor71
29.06.2016 - 23:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 111
MDN51
Ятолько в другой теме вспоминал дедушку Крылова.. Вот жеж где был гений. До 1844 года умудрился написать всё про нас
 
[^]
Тралмастер
29.06.2016 - 23:40
2
Статус: Online


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1213
Спасибо. кто подправил
Вот вы за компом-хаете.
Ну а по делу- что у нас одни дураки? Что - сраную табуретку с центральным замком и акуенной джипис управлением не можем сделать?да сделали еще в 90-е. тока не оценили-и идея ушла на запад
И не я в этом ВИНОВАТ. Просто не те у руля сидят- и им похер на всё и на нас с вами тоже.- и это обидно.Не я сказал : такая богатая страна -а живем как ххххх.
 
[^]
rust17
29.06.2016 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 1109
В начале "девяностых" гонял на таком авто знакомого с узамовским движком. Нравилась плавность хода, удобный салон (кроме подголовников), четкая коробка. Движок слабоват конечно в городе, но на трассе тянул неплохо - уфимские движки под 93 бензин были "верховыми" - их надо было крутить. Вообще, по тем временам машина была приличная.
Не нравился гремящий салон из дубового пластика, потеющий маслом движок, жесткие подголовники. Из запомнившихся косяков - неожиданно лопнувший трос сцепления.
 
[^]
Geokor71
29.06.2016 - 23:42
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.14
Сообщений: 111
А 41 мне жизнь спас. Я перевернулся на нём. Улетел далеко и лёг на крышу. Через окно 6-ки меня бы не вытащили... А он сдюжил и окно было большое...
94 год. Ещё дочки у меня не было.. А после этого я и не вожу больше.
Для некоторых минусаторов: машины я знаю и машины у меня есть. Жена водит.
 
[^]
FedFed
29.06.2016 - 23:44
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (MDN51 @ 29.06.2016 - 23:36)
Цитата (Silver867 @ 29.06.2016 - 23:27)
Цитата (CluBBeeR @ 29.06.2016 - 22:55)
жаль просрали такой завод... хотя что уж там говорить, очень много чего просрали в то время...

Уж такой завод... Выпускавший редкое говно.
Как китайцы сейчас, копировали чужие кузова и втыкали туда древние слабосильные движки.

То, что Советская власть 2141 официально дороже 2109 оценила для розничной продажи - это вообще за гранью понимания.

Ты тоже непонятно чего делаешь в этой теме. Хочешь покидать гавно на вентилятор - есть куча других тем. Здесь собираются те, кому интересна история завода и кто ценит всё то, что было в промышленности СССР. Сидеть в офисе и изображать из себя незаменимого спеца - много ума не надо. Как и ездить на кредитном говне.
До вас не доходит что тогда что то и создавалось, в отличии от сегодняшнего дня, где только пилят и растаскивают...

а он местный чудачок. то о политике закусится, теперь вот о машинах. ему похер что лишь бы поперек общего мнения. видимо самоутверждается так. типо не толпа.
 
[^]
Max3D
29.06.2016 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 47
первый раз сел в 41й в начале 90х. большой комфортный авто.второй раз познакомился с ним в 2013. когда двиган стуканул. 408. достаточно комфортно на нем было ездить сзади, по сравнению с ТАЗом. Даже порулил. норм.
 
[^]
Hedgehog24
29.06.2016 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13703
Напарник на работе купил. Красный, большой и непосредственно с завода. История была. Он стоял в очереди на шестерку. Но его пронесли с машиной, а отработал он на тот момент более 35 лет на ЮМЗ. Ну, станочники, и я в том числе возмутились очень, подняли шум. Прибежали непонятно кто, менты скорей всего и начали нас по одному в кабинет таскать выясняя чего это мы так дружно за человека вступились?! Может антиправительственный заговор?... Мне этот человек был больше чем другом, так им и сказал. В люди выйти мне помог, обучил. Так что нефиг! И вот через неделю, наверное, его и еще несколько работников отправляют в Москву на АЗЛК за Москвичами. Гнали своим ходом обратно. Ездил несколько раз с ним, удобный и просторный. Про динамику не помню, но понравился в общем 41-й. Кривого слова про аппарат от него не слышал.
 
[^]
Тралмастер
29.06.2016 - 23:54
2
Статус: Online


Рыбак по жизни

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1213
Спасибо. кто подправил
Ну а по делу- что у нас одни дураки? Что - сраную табуретку с центральным замком и акуенной джипис управлением не можем сделать?да сделали еще в 90-е. тока не оценили-и идея ушла на запад
И не я в этом ВИНОВАТ. Просто не те у руля сидят- и им похер на всё и на нас с вами тоже.- и это обидно.Не я сказал : такая богатая страна -а живем как ххххх.
 
[^]
LokiFox
29.06.2016 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Жаль, что обанкротился может сейчас что то путное выпускали

Это сообщение отредактировал LokiFox - 29.06.2016 - 23:58
 
[^]
LokiFox
29.06.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Бокин @ 29.06.2016 - 19:03)
Помню в 90-е АЗЛК выпускал "Святогор", "Юрий Долгорукий" и "Князь Владимир" - может кто знает - это другие модели или тот-же 2141?

Да в базе та же платформа 41го. Калита еще была - без страха на него не глянешь, а вот святогоры последние тот же 41 с дрыгателем рено 2 литра ничё такой получился и гнил даже неохотно как ни странно.
 
[^]
Stenten
29.06.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Неунывающий

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 800
Был такой,красного цвета,на 15 ом литье и мотором Рено...Офигенная оптика,шикарная печка,огромный салон и мягкая подвеска.А главное был подлокотник)))и это отечественный авто.Двига хватало для любых маневров.Теперь минусы!Слабая!!!коробка,поменял три штуки за год,рвало не по детски.От крутящего момента долбило первичные валы и получались огромные дыры в коробке.Гнил сильно.И очень низкий поддон Реношного мотора.Но все равно он оставил у меня очень приятные воспоминания.Задумка класс,реализация как всегда жопа(((
 
[^]
AlexeyAp
30.06.2016 - 00:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 392
Помню, это чудо так и называли: Двигатель Рено, остальное - говно
 
[^]
tsarPetr1
30.06.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
. Многие предпочитали купить либо классические Жигули, либо более резвую и «молодежную» Самару
=
ой бля, вот не надо а.
как будто в СССРе можно было вот так пойти в салон и выбирать что купить.
да бля десятилетиями люди стояли в очереди и покупали то что распределили по месту работу или в горкоме.

 
[^]
Kutf
30.06.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
А у меня был беленький 41ый. Пиздат я был как американец. Все девки мои были. Ибо это не ссаные жигули, а нормальная машина. Большая. "Не волга конечно, но и не жига" - сказала мне одна мадама, сидя со мной на заднем сидении =-))))) Эх времена. Со своей 2105 вообще несравнимая пиздатость была. Хотя я и пятеру вспоминаю с нежностью. Как никак старушка старше меня была =-)
 
[^]
tsarPetr1
30.06.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Когда в начале семидесятых на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола задумались о новом автомобиле, который в будущем заменит Москвичи 408 и 412
...
Увы, планам не суждено было стать реальностью: в 1991 году СССР распался,
=
что блядь 20 лет не хватило чтобы одну модель до ума довести?
в таком случАе, и хуй с ним что подох максим.

блядь Рейган виноват ...

истина тут простая: не умеешь - не берись

Это сообщение отредактировал tsarPetr1 - 30.06.2016 - 00:20
 
[^]
Silver867
30.06.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12390
Цитата (tsarPetr1 @ 30.06.2016 - 00:14)
. Многие предпочитали купить либо классические Жигули, либо более резвую и «молодежную» Самару
=
ой бля, вот не надо а.
как будто в СССРе можно было вот так пойти в салон и выбирать что купить.
да бля десятилетиями люди стояли в очереди и покупали то что распределили по месту работу или в горкоме.

Видимо, имеются в виду те, кто покупал на "чёрное рынке" у спекулянтов.
Там Москвичи не сильно котировались.
 
[^]
varlok66
30.06.2016 - 00:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 148
ШРУСы от 41 покупали европейские гонщики для формулы 2, переваривали ступичные оси под свои болиды и гоняли на тренировочных заездах. На гонки ставили те что положено. Причина- родные шарниры крайне дорогие, и только "наши" выдерживали ударные перегрузки при больших скоростях осевого вращения.
Кстати если на 41 захрустели шрусы, можно ездить и так, пока хруст самому не надоест или не начнет распугивать соседей. В отличии от многих, конструкция москвичевских шрусов такова, что не может "рассыпаться" даже при сильном износе .
У меня 41, проблем не знаю, просто следить нужно за машиной.
А шрусы поменял когда захрустели настолько , что стало стыдно ездить.

Это сообщение отредактировал varlok66 - 30.06.2016 - 00:22
 
[^]
AlexeyAp
30.06.2016 - 00:39
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 392
Цитата (varlok66 @ 30.06.2016 - 00:22)
ШРУСы от 41 покупали европейские гонщики для формулы 2, переваривали ступичные оси под свои болиды и гоняли на тренировочных заездах. На гонки ставили те что положено. Причина- родные шарниры крайне дорогие, и только "наши" выдерживали ударные перегрузки при больших скоростях осевого вращения.
Кстати если на 41 захрустели шрусы, можно ездить и так, пока хруст самому не надоест или не начнет распугивать соседей. В отличии от многих, конструкция москвичевских шрусов такова, что не может "рассыпаться" даже при сильном износе .
У меня 41, проблем не знаю, просто следить нужно за машиной.
А шрусы поменял когда захрустели настолько , что стало стыдно ездить.

А чего не формулы адын? Самая чистая всё таки в Сан-Франциско, В Дилижане на втором мэстэ?
 
[^]
Viprater
30.06.2016 - 00:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 361
Спасибо за информацию! Очень интересно! Первой машиной был 41й)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37576
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх