Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
генералсекса
30.06.2016 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 4672
Цитата (Silver867 @ 29.06.2016 - 23:30)
Цитата (Тралмастер @ 29.06.2016 - 23:19)
Бак безину  автору !
Ездил на бэу с руке м-412-жиги дым глотали.хороша машинка была.
ну не теми прихватезированы наши заводы.козлы все  мощностя в аренды раздали .да на металлолом попилили-

Ну да, а не попилили бы - этот чудо-завод так бы и штамповал 2141 shum_lol.gif
Который мы потеряли lol.gif

По подвеске и кузову (не путать с качеством железа) М-2141 был на высоте, оставалось добавить свой силовой агрегат и на то время Москвич был бы вполне нормальной машинкой. Только под это всё нужно было бы ещё впилить денег, разогнать утырков старпёровских из руководства и ввести контроль качества с ответственностью рабочих и руководителей на местах за брак.

Пы.Сы. И кстати сравни с автомобилями конца 80-х, гольф второй, форд сиера, опель кадет, мазда 323, пассат В2. На их виде М-2141 выглядит современно вполне.
 
[^]
FedFed
30.06.2016 - 08:52
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 30.06.2016 - 07:48)
Всё что то копируют, пИздят. Неужели нельзя было что то своё, с нуля создать?

дядь, ты историю почитай, сколько и чего они делали. дураки из правительства заводам указывали что делать и как. были у АЗЛК свои наработки. но сверху сказали взять симку и сделать по ней. всё.
 
[^]
voroff1242
30.06.2016 - 09:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 46
Катался на таком в начале-середине 90-х. Москвич по прозванию Алеко, реэкспорт из Германии с дизельным движком 1,8 Ford.
Очень резвый автомобиль был, нравился.
Солярку в то время можно было и не покупать, любой тракторист или большегруз могли слить ведро-два-три за бутылку, за здрассте как дела, по знакомству.
Один прикол в компоновке: нижняя точка автомобиля это картер двигателя.
При отсутствии нормальных дорог пробивался или стирался на раз.
Варил его раз 100 наверное, (Картер стальной) прямо на машине. Перевернул на бок на запаску, масляную крышку открыл, подварил и дальше поехал.
Ещё с подогревом соляры зимой много помучился.
Ведь у нас как было: летом солярка зимняя, зимой -летняя, в мороз хоть на хлеб намазывай.
Мдя, были времена.
 
[^]
Kaira
30.06.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Borrisska @ 29.06.2016 - 17:47)

Вы правы , гнила ужасно! В 1991г купил новый , двигатель от простого Москвича , явно был маловат)) А так была любимая машина! До сих пор жена с теплотой вспоминает её wub.gif
 
[^]
chupacabrass2
30.06.2016 - 09:16
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата
Святогор - с французским 2-х литровым мотором, 112 кобыл. Рвал многих со светофора)

на этом его плюсы заканчивались.
 
[^]
TimA8
30.06.2016 - 09:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1044
По тому времени неплохой автомобиль был, только брака много. У тестя такой был - практически ничего не сломалось за 3 года, а дружок мой из под такого-же практически не вылезал.
 
[^]
LeNiveZz
30.06.2016 - 09:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 6
Цитата (chupacabrass2 @ 30.06.2016 - 09:16)
Цитата
Святогор - с французским 2-х литровым мотором, 112 кобыл. Рвал многих со светофора)

на этом его плюсы заканчивались.

не только со светофора. из плюсов двухконтурная система торможения, печка дула назад в ноги пассажиру, регулировка в 5 режимах, устойчив на дороге, аэродинамика кузова - в дождь, грязь заднее стекло идеально чистое, по этому дворника там не стояло.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Silver867
30.06.2016 - 09:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12255
Цитата (FedFed @ 30.06.2016 - 08:52)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 30.06.2016 - 07:48)
Всё что то копируют, пИздят. Неужели нельзя было что то своё, с нуля создать?

дядь, ты историю почитай, сколько и чего они делали. дураки из правительства заводам указывали что делать и как. были у АЗЛК свои наработки. но сверху сказали взять симку и сделать по ней. всё.

В общем то, и правильно сказали.
Своя наработка - это то ведро, которое недолго выпускали под названием "ИЖ-Орбита".
 
[^]
FedFed
30.06.2016 - 10:22
1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (Silver867 @ 30.06.2016 - 09:41)
Цитата (FedFed @ 30.06.2016 - 08:52)
Цитата (ТОТЫКАЙДЕР @ 30.06.2016 - 07:48)
Всё что то копируют, пИздят. Неужели нельзя было что то своё, с нуля создать?

дядь, ты историю почитай, сколько и чего они делали. дураки из правительства заводам указывали что делать и как. были у АЗЛК свои наработки. но сверху сказали взять симку и сделать по ней. всё.

В общем то, и правильно сказали.
Своя наработка - это то ведро, которое недолго выпускали под названием "ИЖ-Орбита".

не иж, а москвичи серии "с"
 
[^]
kotemanul
30.06.2016 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Отличная машина была.

Это сообщение отредактировал kotemanul - 30.06.2016 - 11:15
 
[^]
tsarPetr1
30.06.2016 - 12:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
Цитата (npocTo4ok @ 30.06.2016 - 01:01)
Адский агрегат. Изначально купили с УЗАМовским двиглом 1.5, разгонял её по трассе до 150, идёт уверенно, не рыскает. Потом провернуло полукольца, блок пошёл по пи..де, ещё и коробку прихватило. Нашли новый, перебрали под 1.7, так и продали потом.

Если не считать гниющего кузова, кулиса КПП полное гуано, радиатор маловат и постоянно клинящий термостат (летом катаешься на пробитом), карбюратор штатный тоже говно, ставили от Нивы солекс. Остальное мелочи.

lol.gif
а так в общем просто замечательная машина, лучше всякого гейропейского и пендососвкого говна
 
[^]
tsarPetr1
30.06.2016 - 12:41
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 3643
да ешьте сами с волосами
 
[^]
HadOlenevod
2.07.2016 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3101
Вот с этим движком очень не плохо едет.

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
Arhymag
9.07.2016 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Могла бы получиться интересная машина, если бы не проблемы в стране
 
[^]
FRАGMENT
24.07.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
продольный двмижок и передний привод , дофига делов
 
[^]
небритайпелод
22.08.2016 - 10:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 593
и еще, момент о котором тут никто не писал - 41й был (ну и на живых экземплярах до сих пор и есть) весьма безопасной машиной. при ее проектировании опирались хотя бы на минимальные знания об управляемой деформации кузова.. лонжероны и прочая силовая херня этого кузова хорошо держат удар..
в том месте где на вазе любой модели (не уверен насчет весты, конечно, но вся классика, зубила, приоры-калины - определенно) можно убраться в хлам, на 2141 останешься жив.
 
[^]
sirgunnyo
27.02.2017 - 09:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.16
Сообщений: 36
Цитата (LeNiveZz @ 30.06.2016 - 09:35)
... аэродинамика кузова - в дождь,  грязь заднее стекло идеально чистое...

на трассе устойчивость и управляемость отличная, не сравнить с тазом никак !
А как зимой гребет - уверенно и надежно !
 
[^]
RMaks
27.02.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Даже и не знаю, что афтору статьи сказать
3320 - 86л.с.
По крайней мере, у мну в ПТС так написано
И я щитаю, что это ему самый родной мотор )

Порок сердца: почему АЗЛК-2141 никогда не имел своего мотора
 
[^]
bhoi-dho-s
27.02.2017 - 17:13
0
Статус: Offline


Das is Sodick

Регистрация: 3.05.07
Сообщений: 195
а по святогорам есть электрики? :) стоит уже месяц ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37566
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх