Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ranarama
29.06.2016 - 19:02
-7
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (quattro26 @ 29.06.2016 - 15:53)
что сделал шноркель на НИВЕ что бы попасть под запрет?

А он и не попал, так как на ниве шноркели есть и с завода. Под запрет попали кенгурятники, лебёдки и лифтованная подвеска. Ибо пешеходу не оставляет шансов даже при наезде на небольшой скорости.

P.S. А раллийную машину, в молодости, мы возили на платформе. А ехали на ней только на соревнованиях, потом обслуживание.

Это сообщение отредактировал ranarama - 29.06.2016 - 19:07
 
[^]
kyky
29.06.2016 - 19:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 258
Цитата
Ибо пешеходу не оставляет шансов даже при наезде на небольшой скорости.

Ну еп, стандартная лада калина гавна половина на даже не большой скорости очищает карму ?! Ну не бред???
 
[^]
Асуныч
29.06.2016 - 19:10
5
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (ranarama @ 29.06.2016 - 21:02)
Цитата (quattro26 @ 29.06.2016 - 15:53)
что сделал шноркель на НИВЕ что бы попасть под запрет?

А он и не попал, так как на ниве шноркели есть и с завода. Под запрет попали кенгурятники, лебёдки и лифтованная подвеска. Ибо пешеходу не оставляет шансов даже при наезде на небольшой скорости.

Согласно ответу НАМИ на запрос о возможности внесений изменений в конструкцию ТС



2. Кенгурин.
Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):
Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

3. Лебедка.
Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

7. "Лифт" подвески с использованием компонентов, изготовленных сторонними изготовителями.
элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.

С уважением,
Начальник управления сертификационными испытаниями –
Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения
«ИЦПА-НАМИ»
ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»
 
[^]
unclevania
29.06.2016 - 21:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 354
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 16:46)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:33)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 16:30)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 16:23)
Цитата (niiBerd @ 29.06.2016 - 15:59)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

lol.gif тоесть если в свидетельстве о регистрации будет прописан что установлен силовик и лебедка , то они автоматом станут безопасными?))

приведите статистику травм в дтп полученных по вине водителей подготовленных внедорожников или как обычно, лишь бы ляпнуть безосновательно

"Ляпнуть"??? У тебя лебёдка вместо мозга, или DOT-4?
Я ответил челу, чем лифтованый жып в обвесе опаснее легковой.
Ты готов спорить со здравым смыслом?
L200 безо всякого тюнинга имеет 1 звезду за безопасность пешеходов, легковые берут 4-5
Вот только сегодня у нас уазик студентку сбил навсегда.\
http://forums.kuban.ru/f1059/haron_uazik_s...de-7856172.html

ну тогда камазы, и другие грузовые машины нужно запрещать, они еще опаснее чем внедорожники.. и у многих стальной бампер в стандарте с завода

Ты реально считаешь, что сейчас не позоришься, а грамотно выкручиваешься?

ну расскажи мне про то как безопасны автомобили для пешеходов ВАЗ 2107, Нива и другие, не надо все подстраивать под безопасность пешеходов, почему я должен думать о человеке, который кидается мне под колеса?
я повторюсь еще раз, я никогда за свою долгую жизнь не видел , чтоб внедорожник на мудовой резине рысачил по городу... и твой пример с хароновским уазиком вообще не в тему, там уаз буханка.. не имеющаяя никакой внедорожной подготовки и гоняют они по городу очень неслабо

нахер ты,друже, ей что то объясняешь???
она же "за закон", и считает,что "не позорится"!
нах здравый смысл,если придумали "законишко"! оно его готово исполнять..
 
[^]
сергей31
29.06.2016 - 21:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 5726
Цитата (Kemiks @ 29.06.2016 - 17:05)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...


Хаха. Обиженки минусят. Понимаю, ситуация не нраится, но в чём я неправду сказал?
Или вы готовы срать на объективность, но при этом пытаетесь себя уважать?
Думал, жыповоды адекватнее, а, судя по минусам за правду, как минимум 6 чел ничем не лучше опущенных и пердофульщиков.

Полностью согласен. Видел ситуацию одну - девчонка на маленьком хетче разворачивалась через центр перекрестка, а за ней патруль лифтованный с силовым бампером и лебедкой на лево поворачивал и шустро так, срезая угол, ей наперерез. А девчонка уже развернулась и он ей в бочину летит, получается. Остановились они вовремя, благо скорость небольшая была, сантиметрах в 20 друг от друга. Так вот, прямо напротив головы девчонки была лебедка. Скорость побольше, и она бы без башки осталась.

ДТП было? Кто то пострадал? Кого-то распидорасило? Нет? Ну и какого члена кипишь?
 
[^]
uralzp
29.06.2016 - 21:05
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2427
Думаю,что все намного проще и классически - "по российски"..Просто-напросто кого-то из имеющих деньги и влияние задолбали "говномесы",которые тарахтят,портят дороги и шумят/мусорят в его владениях..Если чё - подтверждаю,от всех этих "спортсменов" вижу только колеи по колено и горы мусора на их стоянках,причем в количествах,которое обычный грибник или охотник просто не утащит физически на такое расстояние вглубь леса..

Это сообщение отредактировал uralzp - 29.06.2016 - 21:07
 
[^]
Асуныч
29.06.2016 - 21:19
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (uralzp @ 29.06.2016 - 23:05)
Думаю,что все намного проще и классически - "по российски"..Просто-напросто кого-то из имеющих деньги и влияние задолбали "говномесы",которые тарахтят,портят дороги и шумят/мусорят в его владениях..Если чё - подтверждаю,от всех этих "спортсменов" вижу только колеи по колено и горы мусора на их стоянках,причем в количествах,которое обычный грибник или охотник просто не утащит физически на такое расстояние вглубь леса..

Я лет 20 езжу по лесам и не соглашусь с Вами. Ребят, извините но основной мусор в малопосещяемых местах от рыбаков/охотников.
Да, среди джиперов тоже есть свиньи. Но за рыбаками я просто задрался убирать/пережигать мусор.
 
[^]
Котомышь
29.06.2016 - 21:28
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Ну, ёлки-палки, опять начались извечные споры об опасности внедорожников. Было и не раз. Меня все удивляет, откуда берутся индивидуумы, с пеной у рта, доказывающие, что лебедка зарегистрированная менее опасна, нежели незарегистрированная? )))
А если по делу, то у нас на нижегородском форуме 4х4 привели выдержку тоже с какого-то форума:
"В общем просмотрев последние посты (в том числе прощурив все глаза, что ж там такого выложено на сканах), почитав сегодня "Камчатское Время" с невнятными комментариями товарища И. (который так ничего и не пояснил, кроме того, что закон, есть закон), с официальными разъяснениями ГИБДД (забегая вперед безграмотными и противоправными) вынужден выразить свое мнение. Владелец "Крузака" может смело подтереться в лесу требованием, которое ему выписано сотрудниками ГИБДД, как незаконным, или обратиться в суд и привлечь к ответственности должностное лицо, которое его вынесло. Заинтригованы? Тогда поехали по пунктам (правоохранительным органам тоже думаю нужно это почитать, чтобы не краснеть в судах и не ссылаться на разъяснения письма МВД).
1. В соответствии с Законом "О полиции" полицейский имеет право требовать о прекращении совершения противоправного деяния (административного или уголовного, не важно). При этом порядок такого требования (только устно или только письменно) законодателем не раскрыт, как и нет какого -- либо подзаконного (внутреннего акта, в виде приказа МВД и т.п.) документа регламентирующего вынесение письменных требований о прекращении административного правонарушения гражданам со стороны МВД. Пока таким правом, выносить представление об устранение причин и условий создающих угрозы (в части касающейся), а также соответствующих предписаний обладает Прокуратура и ФСБ России. Соответственно -- составленное сотрудником ГИБДД (при чем в присутствии двух лиц (которые в суде также могут выступить как свидетели против ГИБДД)) письменное Требование о прекращении административного правонарушения является документом неустановленного образца, а следственно -- НЕЗАКОННЫМ.
2. В соответствии с ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в ч. 2- ч. 7 ст. 12.5" -- водитель должен быть подвергнут административному наказанию в виде штрафа 500 рублей (или предупреждению), при этом (все по тому же КРФобАП) от управления он должен быть отстранен, а ТС задержано и помещено на стоянку спецхранения (до устранения причин. Вот тут, как это сделать на спецстоянке, законодатель не объясняет). Причинами задержания служит п. 7.18 Перечня неисправностей ПДД РФ, при которых эксплуатация ТС запрещена "В конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД". Т.е., уже выписав незаконное требование, инспектор ГИБДД в том числе совершил и должностное правонарушение, не привлекая на месте виновного к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, и разрешив ему следовать далее (фактически не присек нарушение). То, что в писульке грозно расписаны требования прекратить эксплуатацию ТС, с такого-то числа, на основании Закона "О полиции", является Филькиной грамотой, так как в законе прописано прямо, что делать с ТС в таких случаях.
Конечно же, многие воскликнут, "чтож теперь, нас всех по ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП "хлопать" будут?" А вот тут...
3. Переоборудование ТС это такое изменение в его конструкцию, в результате которых изменяются его учетные данные (к примеру тип ТС), или производится замена номерных агрегатов, а также деталей не внесенных в список разработанной и согласованной конструкторской документации. То есть определить наличие изменений в конструкции ТС на глаз, инспектор ГИБДД без соответствующего технического осмотра и при отсутствии на руках конструкторской документации (конкретного производителя, на конкретную марку и вид ТС) не может. А даже, если предположить, что каким -- то образом краевое ГИБДД обладает конструкторской документацией, по каждому ТС, каждого производителя (в электронном там, или письменном виде), то в таком случае должно выписываться не требование об устранении (бла, бла, бла), а АКТ Досмотра ТС, с указанием конкретных нарушений (к примеру, запись в протоколе тогда должна выглядеть так: ...установка металлического бампера, неустановленного производителя, на место штатного, не предусмотренного конструкторской документацией (КД) компании Ниссан для марки "Сафари" (п.п. КД No ----)). А безграмотная запись: колеса большего размера (большего чем чего? Рекомендаций производителя?), шноркель, лебёдка, спереди, сзади железный бампер (это константация факта или описание?) -- это извините бабушкин рассказ, о чем вижу. Таким образом инспектор ГИБДД фактически не имеет право применять ч. 1 ст. 12.5 КРФобАП, так как на месте не может сказать предусмотрены изменения в ТС конструкторской документацией или нет, особенно если они не затрагивают номерные агрегаты (а это бамперы, подножки, шнорхеля и прочее навесное).
4. Здесь, те сотрудники ГИБДД, которые читают данный форум (надеюсь) возмутятся и начнут кричать что у них Таможенные правила Союза, письмо МВД с разъяснениями и прочее. То могу ответить в соответствии с техрегламентом ТС No 018/2011 п. 74 раздела 3 "Проверка выполнения требований ТС, находящимся в эксплуатации" К находящимся в эксплуатации ТС не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на ТС на момент его выпуска в обращение.
Таким образом при подписании договора были обезопасены уже ввезенные авто, как на территорию Казахстана, Белоруссии, так и России, с внесенными изменениями.
Для новых авто работает раздел 4 этих таможенных правил, по которым уже требуются действия с ГИБДД, кроме случаев п. 77 ТС не подлежат проверке:
1) при установке компонентов предназначенных для этого ТС и прошедших оценку соответствия в составе данного ТС, что подтверждается документацией изготовителя компонентов (т.е. все сертефицированные производителя ARB, TJM, РИФ и т.п.)
-- предусмотренных изготовителем ТС в эксплуатационной документации.
Таким образом, если вам и могут высказать претензии, то только при совершении регистрационных действий, в ходе которых авто подвергается частичному техническому осмотру и здесь Вам уже придется доказывать свою правоту инспектору. Во всех остальных случаях катайтесь на здоровье, и не бойтесь отстаивать свои права, в том числе в суде. Вы же должны понимать, что инспектора простые исполнители, а любая система заточена под "палочный" показатель."
(Орфография и пунктуация, естессно, сохранены )))
 
[^]
avasya
29.06.2016 - 21:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Цитата (Асуныч @ 29.06.2016 - 21:19)
Цитата (uralzp @ 29.06.2016 - 23:05)
Думаю,что все намного проще и классически - "по российски"..Просто-напросто  кого-то из имеющих деньги и влияние задолбали "говномесы",которые тарахтят,портят дороги и шумят/мусорят в его владениях..Если чё - подтверждаю,от всех этих "спортсменов" вижу только колеи по колено и горы мусора на их стоянках,причем в количествах,которое обычный грибник или охотник просто не утащит физически на такое расстояние вглубь леса..

Я лет 20 езжу по лесам и не соглашусь с Вами. Ребят, извините но основной мусор в малопосещяемых местах от рыбаков/охотников.
Да, среди джиперов тоже есть свиньи. Но за рыбаками я просто задрался убирать/пережигать мусор.

так и есть, у меня даже дети замечания сверстникам в деревне за обертки от конфет делают. "Папа говорит, что мусор кидают только говноеды!" За забором на лавке сидел) Не знал, что они цитировать будут!)))
 
[^]
Котомышь
29.06.2016 - 21:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (uralzp @ 29.06.2016 - 21:05)
Если чё - подтверждаю,от всех этих "спортсменов" вижу только колеи по колено и горы мусора на их стоянках,причем в количествах,которое обычный грибник или охотник просто не утащит физически на такое расстояние вглубь леса..

Вот тоже не соглашусь. Гораааздо больше мусора от "пацанчиков на легковушечках", которые от города-то далеко не уезжают, окапываются в попсовых местах: мангальчик, шашлычок, музыка пренепременно громкая, такая, что местные собаки разбегаются, и море алкоголя...
 
[^]
ArturV
29.06.2016 - 21:36 [ показать ]
-12
Асуныч
29.06.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Котомышь @ 29.06.2016 - 23:31)
Цитата (uralzp @ 29.06.2016 - 21:05)
Если чё - подтверждаю,от всех этих "спортсменов" вижу только колеи по колено и горы мусора на их стоянках,причем в количествах,которое обычный грибник или охотник просто не утащит физически на такое расстояние вглубь леса..

Вот тоже не соглашусь. Гораааздо больше мусора от "пацанчиков на легковушечках", которые от города-то далеко не уезжают, окапываются в попсовых местах: мангальчик, шашлычок, музыка пренепременно громкая, такая, что местные собаки разбегаются, и море алкоголя...

Это вобще джаз. Я даже упоминать не стал.
Был у нас на одном озере один пляж, потом его запопуляризовали. Я теперь мимо проезжая (подальше, ближе к заповеднику) каждый раз охреневаю.
Патриот забивший стоянку возле горы пакетов с мусором больше самого Патриота. И дети патриотовода играющие рядом с этой горой и сам водитель жарит шашлык на мангале. Летом, на Патриоте.
Каждный год энтузиасты (спасибо им) убирают этот свинарник и каждое лето эта куча появляется заново.
 
[^]
avasya
29.06.2016 - 21:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Цитата (ArturV @ 29.06.2016 - 21:36)
На самом деле я не понимаю на какой куй лфтованые ведра с заниженной парой в мостах и на грязеваой резине нужны в гродах? Я как то по городской магистрали еду и впереди вижу неипцо ЧЁТКИЙ ниссан патрол который дымя и пыхтя едет 45км в час там где все едкт 60. А не может он ехать быстрее потому как шноркель лифт акуенный грязевая резина ( непонятно накуй она нужна летом на ровном асфальте) ещё видимо заниженные пары в мостах ибо быстрее не мжет ехать тошнит и мешает ехать всему потоку. Ну сделал ты вездеход говноход ну пистуй в грязь в говны на какой куй ты лезешь в город то?
То что такие автомобили наказывают за то что они едут на дороги общего пользования я даже рад ибо если отпустить это на самотек то завтра вы все акуеете что будет ездить по нашим дорогам. Да ин не парвильно это просто.
Все ноют что у нас не все как у людей , а вы найдите где нибудь в Германии на дорогах такие ведра лифтованные. Уверен любители говномес тележек меня ща заминусят, но мне как то плевать. Строишь говномес вали в говны, строишь гонку вали на гоночную трассу ибо некуй.

он до грязи доезжал просто)
 
[^]
Котомышь
29.06.2016 - 21:40
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (ArturV @ 29.06.2016 - 21:36)
Все ноют что у нас не все как у людей , а вы найдите где нибудь в Германии на дорогах такие ведра лифтованные.

Ага, Вы ещё дороги у нас и в Германии сравните! Они ж одинаковые! Ток у нас почему-то легковушечные колеса в большинство ям целиком проваливаются...
 
[^]
Асуныч
29.06.2016 - 21:43
18
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (ArturV @ 29.06.2016 - 23:36)
На самом деле я не понимаю на какой куй лфтованые ведра с заниженной парой в мостах и на грязеваой резине нужны в гродах? Я как то по городской магистрали еду и впереди вижу неипцо ЧЁТКИЙ ниссан патрол который дымя и пыхтя едет 45км в час там где все едкт 60. А не может он ехать быстрее потому как шноркель лифт акуенный грязевая резина ( непонятно накуй она нужна летом на ровном асфальте) ещё видимо заниженные пары в мостах ибо быстрее не мжет ехать тошнит и мешает ехать всему потоку. Ну сделал ты вездеход говноход ну пистуй в грязь в говны на какой куй ты лезешь в город то?
То что такие автомобили наказывают за то что они едут на дороги общего пользования я даже рад ибо если отпустить это на самотек то завтра вы все акуеете что будет ездить по нашим дорогам. Да ин не парвильно это просто.
Все ноют что у нас не все как у людей , а вы найдите где нибудь в Германии на дорогах такие ведра лифтованные. Уверен любители говномес тележек меня ща заминусят, но мне как то плевать. Строишь говномес вали в говны, строишь гонку вали на гоночную трассу ибо некуй.

А вот живет человек в городе, представьте и такое бывает. Машину там ставит.
Нужно же ему как то до леса доехать? Или на ремонт съездить, на техосмотр.
А про Патрол 45 км/ч пиздеть не надо. 1,5 года у меня Патрол был, он даже с чахлым RD-28 колеса размерностью 35" не замечает и 90 км/ч держит не напрягаясь.
Либо авто поломатое (что и с легковыми случается), либо вы привираете.
А в Германии и правда таких авто нет, так у них и леса нет совсем. Каждый квадратный сантиметр подсчитан.
А вот в США, Австралии таких машин множество и почему то ни кому не мешают.
Это наша, какая то не понятная национальная особенность - все нам мешают.
Джиперы, курильшики, велосипедисты. Кем не стань, обязательно найдется те кого ты бесишь................ афабазольчик попейте.
 
[^]
Боцман77
29.06.2016 - 21:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 1273
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...


Хаха. Обиженки минусят. Понимаю, ситуация не нраится, но в чём я неправду сказал?
Или вы готовы срать на объективность, но при этом пытаетесь себя уважать?
Думал, жыповоды адекватнее, а, судя по минусам за правду, как минимум 6 чел ничем не лучше опущенных и пердофульщиков.

Штатный УАЗовский бампер с "клыками" не столь опасен как кенгурятник?
 
[^]
Kemiks
29.06.2016 - 21:45
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 94
Цитата (сергей31 @ 29.06.2016 - 21:03)
Цитата (Kemiks @ 29.06.2016 - 17:05)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...


Хаха. Обиженки минусят. Понимаю, ситуация не нраится, но в чём я неправду сказал?
Или вы готовы срать на объективность, но при этом пытаетесь себя уважать?
Думал, жыповоды адекватнее, а, судя по минусам за правду, как минимум 6 чел ничем не лучше опущенных и пердофульщиков.

Полностью согласен. Видел ситуацию одну - девчонка на маленьком хетче разворачивалась через центр перекрестка, а за ней патруль лифтованный с силовым бампером и лебедкой на лево поворачивал и шустро так, срезая угол, ей наперерез. А девчонка уже развернулась и он ей в бочину летит, получается. Остановились они вовремя, благо скорость небольшая была, сантиметрах в 20 друг от друга. Так вот, прямо напротив головы девчонки была лебедка. Скорость побольше, и она бы без башки осталась.

ДТП было? Кто то пострадал? Кого-то распидорасило? Нет? Ну и какого члена кипишь?

Охуеть у тебя логика. Т.е. пока не было факта ДТП и никого не распидорасило можно ездить бухим, по встречке, без тормозов и т.д.? И спрашивать какого члена кипишь?
 
[^]
Котомышь
29.06.2016 - 21:48
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (Асуныч @ 29.06.2016 - 21:43)
А про Патрол 45 км/ч пиздеть не надо. 1,5 года у меня Патрол был, он даже с чахлым RD-28 колеса размерностью 35" не замечает и 90 км/ч держит не напрягаясь.
Либо авто поломатое (что и с легковыми случается), либо вы привираете.

С 45-ю км/ч, пожалуй точно загнул ))) Наш 3-хтонный на 33 резине 90-100 тоже едет.
Но, с другой стороны, веря на слово, какая же тогда "повышенная опасность" от этого медленного-медленного внедорожника на 45 км/ч? Кого, интересно, он на такой скорости раскатает? Короче, защитники закона сегодня сами себе противоречат ))))
 
[^]
sapsan777
29.06.2016 - 21:55
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 405
Внедорожный тюнинг-это увлечение,отдых,спорт
,драйв который для здравых людей! Их не встретишь ночью пьяных,на гонках,убегающих от гибдд.... На тротуаре,на встречке, чурки с автоматами...Это серьезные люди,в т.ч. и чиновники и полицейские ...В болотах все равны....ОСТАВЬТЕ ИХ В ПОКОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
Асуныч
29.06.2016 - 21:56
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Котомышь @ 29.06.2016 - 23:48)
Кого, интересно, он на такой скорости раскатает? Короче, защитники закона сегодня сами себе противоречат ))))

Да по честности похеру, что там защитники себе думают.
Меня больше интересует как навести порядок и убрать коррупционную составляющую в этой системе.

Для примера. Установленное в специализированном сервисе ГБО, при наличии уже существующих документов можно легализовать тремя способами.
1) Пройти все инстанции, для чего нужно снять ГБО и потратить 5-6 рабочих дней и деньгами около 10 тыр.
2) Договорится и на сверке "закроют глаза" на наличествующее ГБО. Что затраты примерно те же.
3) Договорится и заплатить 20 тыр и тебе внесут всё заочно.
Нормально да? Забота о безопасности, тля.
 
[^]
Котомышь
29.06.2016 - 22:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (Асуныч @ 29.06.2016 - 21:56)
Меня больше интересует как навести порядок и убрать коррупционную составляющую в этой системе.

Для примера. Установленное в специализированном сервисе ГБО, при наличии уже существующих документов можно легализовать тремя способами.
1) Пройти все инстанции, для чего нужно снять ГБО и потратить 5-6 рабочих дней и деньгами около 10 тыр.
2) Договорится и на сверке "закроют глаза" на наличествующее ГБО. Что затраты примерно те же.
3) Договорится и заплатить 20 тыр и тебе внесут всё заочно.
Нормально да? Забота о безопасности, тля.

Дык в том-то и дело, что это всего-навсего очередная кормушка ((
То-то и обидно, что тут есть с чего подзаработать как представителям власти, так и всяческим конторам, которые возьмут на себя труд "побегать по инстанциям".
 
[^]
Prizm08
29.06.2016 - 22:05
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 844
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 00:52)
Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...

..дану нахер! лично видел что стало с человеком после того как беха сбила на скорости.. тело просто разорвало..
..ЗЫ: подскажите пожалуйста, чем так опасны шноркель и люстры для пешеходов?

Последние двадцать лет передвигаюсь в основном на крупных полноприводных автомобилях. Плюсы для меня очевидны, и в первую очередь это высокая посадка и отличная видимость дороги.

Это сообщение отредактировал Prizm08 - 29.06.2016 - 22:10
 
[^]
Rom1981
29.06.2016 - 22:05 [ показать ]
-10
ranarama
29.06.2016 - 22:06
-1
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (kyky @ 29.06.2016 - 19:06)
Цитата
Ибо пешеходу не оставляет шансов даже при наезде на небольшой скорости.

Ну еп, стандартная лада калина гавна половина на даже не большой скорости очищает карму ?! Ну не бред???

Вот задолбали! 2 категории людей не могут остановиться в соревновании в нелюбви к "Ладам": те, кто ездит на трамвае, и те, кто ездит на 20-30 летних иномарках.
 
[^]
airfly
29.06.2016 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 1191
Не можем мы жить счастливо, Все время чем то не довольны.
Дороги у нас плохие, водители хамы, пешеходы быдло.
Правительство вообще через одного стрелять надо. Толи дело у скандинавов, сказали власти наша цель не одного летального случая в год, сказали сделали.
И никто не бухтит не жалуется, что с кенгурятником ездить не дают.
А я вот тоже считаю, что с машин обвесы надо снимать, бампера все эти, тюнинг колхозный, от которого ночью глаза слезятся. У меня окна зала выходят на красную улицу. Блять почему все у кого самые тостые глушители на дорогу ночью вылазиют.
И если, что у меня самого кроссовер, или точнее городской кроссовер. Его комплектации вполне хватает, чтобы ездить круглый год по городу и за грибами в лес.
А ещё на днях показали очередных пидорасов, по телеку тех которые экстемалы. Каждый год находится толпа дятлов, которые по пешеходным тропам на толстых колесах лазают по заповеднику. А потом по их колдобинам туда на гору уже пешим не зайдешь. Да и лесники жалуются, что заповедник в себя прийти не может.
А всякие клубы любителей экстремальной езды на голубом глазу честно говорят, что это не мы. Это какие то плахие дядьки. А мы хорошие дядьки мы на своих жипах ездим кататься только на специальный полигон. Честно честно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32948
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх