Автомобиль Урал-375. История создания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
4.04.2016 - 21:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34796
Цитата (Угрюмский @ 4.04.2016 - 20:54)
Цитата (vasyav2 @ 4.04.2016 - 20:31)
Цитата (denisalex @ 4.04.2016 - 17:58)
хороший аппарат, только жрет много! если не ошибаюсь больше полтинника на сотню

соточку не хочешь

Соточка это по шоссе списывалось а бездорожье то в среднем по 150л на 100км.А паспортные базовые около 70л были.Но в СССР была система надбавок к базовой норме.Так что с надбавками могло выйти приличная "норма" выходила.
Помню на нульсовом Лиазе сдох родной 375-й двигун.Месяц всего проходил.А на складе новых дефорсированных не было.Зато лежал оригинальный ураловский.Воткнули,сменили только картер на лиазовский,карбёр и что то из мелочёвки.Опытным путём насчитали ему 126л на сотню.Блин,с какой же сытой и счастливой мордой ездил водила.Зная что он умел шикарно регулировать карбёр,думаю он нехило поднялся по финансам.

Помню как один водила морду бил карбюратощику за то, что подменил чугунный корпус дроссельных заслонок старого образца на "люмитьевый" нового.
 
[^]
shtepa
4.04.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
красивый авто.
 
[^]
Угрюмский
4.04.2016 - 21:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 429
Цитата (ZloyDead42 @ 4.04.2016 - 20:58)
Цитата (P376 @ 5.04.2016 - 00:47)
Цитата (Бокин @ 4.04.2016 - 20:40)
Цитата (langreo @ 4.04.2016 - 20:04)
Цитата (Бокин @ 4.04.2016 - 19:23)
Добавлено в 19:26
Цитата (Квадро @ 4.04.2016 - 19:20)
Самый проходимый проходимец, среди наших конкурентов нет, зарубежные не знаю, не видел в сравнении.

Кстати, в отношении проходимости вне конкуренции ЗиЛ-157, (со слов директора крупной автобазы, прошедшего путь от рядового шофера на лесовозе до директора крупной автобазы, а, впоследствии и начальника стройтреста - естественно во времена СССР),

Не знаю как на Урале, а вот на 157-х для отличной проходимости очень не хватало блокировки в мостах.

исключительно с чужих слов - по-моему 157-м ЗиЛом человек болел просто,.

У 157го действительно отличная проходимость, а недостаток: нет ГУРа, дурацкие откидные передние стекла, относительно малая грузоподьемность. Не зря его столько лет выпускали.

ГУР у 157-ых был, правда, только на поздних модификациях.

У отца в армии была радиостанция на шасси этих машин. До сих пор о 157ом в превосходной степени отзывается!

Да ставили ГУР на поздних,которые в Свердловске собирали из ранее изготовленного задела частей.Последние вроде в 1994 году закончили собирать.
 
[^]
оператор23
4.04.2016 - 21:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 67
В армии ещё служат, на его шасси ПЛГ-3 (лаборатория горючего) монтировалась, литр-километр так и выходило
 
[^]
VinipuxNSK
4.04.2016 - 21:28
2
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (оператор23 @ 5.04.2016 - 01:21)
В армии ещё служат, на его шасси ПЛГ-3 (лаборатория горючего) монтировалась, литр-километр так и выходило

Вернее сказать дослуживают. Если и остались 375, то это значит или спецтехника или боевая, вроде тех же Градов. Просто транспортники все списаны, в том числе и с хранения.
 
[^]
DrunkGrizzly
4.04.2016 - 21:32
1
Статус: Offline


Заткни своё ебало, жопошник. Я мужу уже

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 501
у немцев в ГДР, которые на трабантах ездили, была поговорка: Посмотри налево посмотри на право нет ли Русского Урала lol.gif
так как очень часто влетали под передний мост
 
[^]
бомж78
4.04.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2456
Ужас немецкого автобана этот Урал. Говорят, что немцы увидев его на горизонте, шарахались от него, как черт от ладана!
 
[^]
Schultz
4.04.2016 - 21:36
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.06
Сообщений: 344
Цитата (Gromodryn @ 4.04.2016 - 20:45)
Хороша машинка.Но бензин 93 АИ на грузовике-этого даже при советской власти не могли многие понять. Правда,потом дизель установили,так совсем переродилась машина. Стала классным внедорожным бойцом!

Все очень просто с 93-м.
Грузовик проектировался для армии. Тогдашняя военная доктрина подразумевала, что боевые действия будут вестись на территории вероятного противника, а там по 76-й уже давно забыли.
А дизель... Пока не построили КАМАЗ, у нас своих не тракторных дизелей не было толком.
 
[^]
DrunkGrizzly
4.04.2016 - 21:38
6
Статус: Offline


Заткни своё ебало, жопошник. Я мужу уже

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 501
ну и армейскии "баян"
ГСВГ, на выезд готовится Урал-375, водила грузин.
Старшии спрашивает: Ну чё Вано, готов к выезду?
Водила: Канешна гатов!!!
на первом светофоре отказывают тормоза, бьют в корму леговушку немецкую.
ВАИ, полиция - оформились, едут дальше.
Старши: Вано чё зу хуиня? ты как машину готовил, где тормоза???
Вано: Да били они били!!! жмет на тормоз, Урал встаёт колом, сзади удар. Подбили второго фрица lol.gif

Это сообщение отредактировал DrunkGrizzly - 4.04.2016 - 21:39
 
[^]
kuzzzma
4.04.2016 - 21:44
5
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9675
157й с ГУРом? Да ладно, вот бы в свое время такой попался. В кабине надо было всегда вдвоем где-нибудь в говнах. Поворачивали, со всей силы вдвоем выкручивая баранку. Благо она здоровая была. А Урал, да, тот еще проходимец, мог аж до 70 в час раскочегариться. Зимой под педалями приветливо светилась заснеженная дорога. Зато ноги не вспотеют. Еще 131й, с доброй мордой и приятным гулом с подпердыванием. А 66й, который по слухам придумала баба. Ловля рукоятки коробки передач за спиной доставляла.
Все они незатейливые труженики, при ласковом обращении исправно месили говно, что собственно для армейской машины и требуется.
Ну и прожорливость вызывала уважение, так как в армии бенз халявный. И, как верно подметили многие, 93й халявный, Урал из общей массы выделяяял...
Вспоминаю с уваженим этих монстриков.
 
[^]
klepa1986
4.04.2016 - 21:45
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 30

Цитата (leoshin70 @ 5.04.2016 - 03:41)
это Чудовище ваще где нить может застрять ?
МОЖЕТ )))

Автомобиль Урал-375. История создания
 
[^]
VinipuxNSK
4.04.2016 - 21:48
4
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (Schultz @ 5.04.2016 - 01:36)
Цитата (Gromodryn @ 4.04.2016 - 20:45)
Хороша машинка.Но бензин  93 АИ на грузовике-этого даже при советской власти не могли многие понять. Правда,потом дизель установили,так совсем переродилась машина. Стала классным внедорожным бойцом!

Все очень просто с 93-м.
Грузовик проектировался для армии. Тогдашняя военная доктрина подразумевала, что боевые действия будут вестись на территории вероятного противника, а там по 76-й уже давно забыли.
А дизель... Пока не построили КАМАЗ, у нас своих не тракторных дизелей не было толком.

Во завернул теорию! shum_lol.gif
Всё проще и банальнее, у СССР не было подходящего дизеля. Опять же, вернее был, но не было производства. ЯМЗ едва с правлялся с поставками на МАЗ и КрАЗ. Камазовский завод появился позднее. А вот бензиновый 375 был. Штамповали их на ЗиЛе в неимоверных количествах.
Но не смотря на то что у него увеличели рабочий объём, по сравнению с обычным зиловским двигателем, мощи для такой дуры всё равно было мало. Вот и форсировали его, переведя на 93.
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2016 - 21:53
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57844
Цитата (Schultz @ 4.04.2016 - 21:36)
Все очень просто с 93-м.
Грузовик проектировался для армии. Тогдашняя военная доктрина подразумевала, что боевые действия будут вестись на территории вероятного противника, а там по 76-й уже давно забыли.

Восьмидесятого, по крайней мере, было хоть залейся.
Там всё как-то сложнее вышло. С этим мотором, который изначально для автобусов и под семидесятый проектировали, изрядно натрахались, но выдать расчётные 180 сил так и не смогли. От безысходности и горящих сроков переделали на 93, хотя официально допускается и применение 76-го, правда, мощность теряется.

Добавлено в 21:55
Цитата (VinipuxNSK @ 4.04.2016 - 21:48)
Опять же, вернее был, но не было производства. ЯМЗ едва с правлялся с поставками на МАЗ и КрАЗ.

Ещё учитываем, что 206-й мотор, например, почти на полтонны тяжелее 375-го.

Добавлено в 21:56
Цитата (Megasanchezz @ 4.04.2016 - 19:58)
Про папу забыли. «Studebaker US 6х6»

Он папа ЗИС-151, скорее. "Урал" весьма сильно отличается конструктивно.
 
[^]
АлыйВит
4.04.2016 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6682
У меня друг на нем по полям удобрения разбрасывал.
Ну, хули. Как свободный день - я с ним. Рвался порулить по степям и холмам Татарстана! rulez.gif
До сих пор вспоминаю этого монстра. Прёт и прёт, похрен ему.
Зато приобретенные навыки управления оооочень помогли при учебе на категорию "В". cheer.gif
 
[^]
klepa1986
4.04.2016 - 22:01
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 30
Посмотри налево...посмотри направо...не видать ли где-то..русского Урала...

Автомобиль Урал-375. История создания
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2016 - 22:11
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57844
Цитата (ZloyDead42 @ 4.04.2016 - 20:40)
Где ж его откопали-то? Студеры же сейчас редкость пздц - большую же их часть после войны амерам назад на переплавку отправили....

Их весьма приличное количество оставили. Суславичюс как-то писал, что видел их даже в военных частях аж в начале шестидесятых. А уж на гражданке и того дольше катались. На данный момент только у нас их, думаю, десятка два наберётся в разном состоянии, в том числе, и отреставрированные.
 
[^]
P376
4.04.2016 - 22:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34796
Цитата (BattlePorQ @ 4.04.2016 - 21:53)
Восьмидесятого, по крайней мере, было хоть залейся.
Там всё как-то сложнее вышло. С этим мотором, который изначально для автобусов и под семидесятый проектировали, изрядно натрахались, но выдать расчётные 180 сил так и не смогли. От безысходности и горящих сроков переделали на 93, хотя официально допускается и применение 76-го, правда, мощность теряется.

Добавлено в 21:55
Цитата (VinipuxNSK @ 4.04.2016 - 21:48)
Опять же, вернее был, но не было производства. ЯМЗ едва с правлялся с поставками на МАЗ и КрАЗ.

Ещё учитываем, что 206-й мотор, например, почти на полтонны тяжелее 375-го.

Добавлено в 21:56
Цитата (Megasanchezz @ 4.04.2016 - 19:58)
Про папу забыли. «Studebaker US 6х6»

Он папа ЗИС-151, скорее. "Урал" весьма сильно отличается конструктивно.

На 76м только 157й с 66м нормально ходили у нас (и парочка 131х у вояк), Урал на нем себя еле тягал не то что с грузом.

В середине 80х у нас на Шмидте было ЧП, Уралы начали "стучать" один за другим, оказалось что осенью, когда пришел танкер, при сливе теплое топливо с него промыло лед между резервуарами на нефтебазе (они были сделаны в вечной мерзлоте) и соляра смешалась с 93м.
Ну что делать, подняли насосы, смесь отстоялась, бензин поднялся, что смогли скачали, а остальное перемешали и скормили "Кальмарам" (К-701).

А дизель. Ну Урал 7 литров обьем, а 238й - 14 с копейками и один блок весит 700 кг. За то 240л.с. и крутящий момент не хилый. А вот КПП конструктивно одинаковая, те же иголки и маслянный насос.
 
[^]
FedFed
4.04.2016 - 22:14
6
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (leoshin70 @ 4.04.2016 - 19:41)
это Чудовище ваще где нить может застрять ?

может конечно. но с тех ебеней еще никто за помощью не возвращался. lol.gif
 
[^]
ZloyDead42
4.04.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (VinipuxNSK @ 5.04.2016 - 01:48)
Цитата (Schultz @ 5.04.2016 - 01:36)
Цитата (Gromodryn @ 4.04.2016 - 20:45)
Хороша машинка.Но бензин  93 АИ на грузовике-этого даже при советской власти не могли многие понять. Правда,потом дизель установили,так совсем переродилась машина. Стала классным внедорожным бойцом!

Все очень просто с 93-м.
Грузовик проектировался для армии. Тогдашняя военная доктрина подразумевала, что боевые действия будут вестись на территории вероятного противника, а там по 76-й уже давно забыли.
А дизель... Пока не построили КАМАЗ, у нас своих не тракторных дизелей не было толком.

Во завернул теорию! shum_lol.gif
Всё проще и банальнее, у СССР не было подходящего дизеля. Опять же, вернее был, но не было производства. ЯМЗ едва с правлялся с поставками на МАЗ и КрАЗ. Камазовский завод появился позднее. А вот бензиновый 375 был. Штамповали их на ЗиЛе в неимоверных количествах.
Но не смотря на то что у него увеличели рабочий объём, по сравнению с обычным зиловским двигателем, мощи для такой дуры всё равно было мало. Вот и форсировали его, переведя на 93.

Скажу даже больше. В годы, когда начали разрабатывать Урал нормальных автомобильных дизелей не только в СССР - нигде в мире особо не было. Да они и нахуй не нужны были - бензин был дешевым и было его хоть залейся... да и бензинки сами по себе проще и надежнее.

Америкосы, например, вообще моторами не парились. Вот, например, обзор пожарной машины на базе Ford C850 1967, который пошел в серию десятью годами раньше:



Двигло - бензиновый V8, 13 литров.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 4.04.2016 - 22:19
 
[^]
Dikobraz1990
4.04.2016 - 22:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.15
Сообщений: 35
Цитата (HoiAn12 @ 4.04.2016 - 18:01)
Цитата
водилы лесовозов говорили,что "ест" литр на километр.Трындят наверно

Примерно так и есть, если не по асфальту. Как и у 131-го.

Ну 131 - это отдельная тема. 8 бестолковых горшков и бензиновый движок. Еще в автошколе в шоке был от его прожорливости. Только чтоб завести литрушку в карбюр залить приходилось.
 
[^]
P376
4.04.2016 - 22:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34796
Цитата (Dikobraz1990 @ 4.04.2016 - 22:22)
Цитата (HoiAn12 @ 4.04.2016 - 18:01)
Цитата
водилы лесовозов говорили,что "ест" литр на километр.Трындят наверно

Примерно так и есть, если не по асфальту. Как и у 131-го.

Ну 131 - это отдельная тема. 8 бестолковых горшков и бензиновый движок. Еще в автошколе в шоке был от его прожорливости. Только чтоб завести литрушку в карбюр залить приходилось.

Бензин в карб...
Приехал я как то в институт связи, смотрю два чудака мудохаються с БТР-70 на котором стоит радар. Подхожу, "что, проблемы" они "ага, министр должен приехать, институтовские нас с танкового завода вызвонили, надо это чудо запустить, что б антена типо крутилась и ехало, а бензина дали 10 литров." Самое смешное что клапана на бензонасосах пересохли, до них хрен доберешся под наклонную броню кормы, хрен знает двигателя работают или как. Полторачка ПЭТ тонкой струйкой в карб, и запустили, но бензонасосы так топливо и не закачали. cry.gif
 
[^]
ZloyDead42
4.04.2016 - 22:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Dikobraz1990 @ 5.04.2016 - 02:22)
Цитата (HoiAn12 @ 4.04.2016 - 18:01)
Цитата
водилы лесовозов говорили,что "ест" литр на километр.Трындят наверно

Примерно так и есть, если не по асфальту. Как и у 131-го.

Ну 131 - это отдельная тема. 8 бестолковых горшков и бензиновый движок. Еще в автошколе в шоке был от его прожорливости. Только чтоб завести литрушку в карбюр залить приходилось.

А что вы хотели от такого чахоточного движка... Сто пятьдесят сил и 400 ньютонов это как-то смешно для машины полной массой до десяти тонн...

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 4.04.2016 - 22:39
 
[^]
Umiwashi
4.04.2016 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Бокин @ 4.04.2016 - 19:06)
VinipuxNSK
Цитата
Окстись! При паспортном расходе в 63 литра на километр(по асфальту), достаточно было километров 50 приписать чтоб полный бак в Жигулях налить.
А приписывали ни разу не по писят.


В некоторых случаях такой номер не прокатывает.

В частях, которые обслуживали авиацию - ОБАТО, ОБАО ит.п. на базе Урал-375 было очень много спецтехники по обслуживанию самолетов - на базе Уралов были АПА, МЗ, ТЗ, ТРЖК, ТРЖА, .... даже машины по перевозке личного состава - тентованные бортовые, их передвижение строго регламентировано было, стоять на месте и приписывать пробег - не получится, ещё точнее - пробег никого не интересует, техника должна быть на обслуживании вовремя, в Союзе с этим строго было, драли даже за запуск двигателей не от АПА а от своих аккумуляторов, а уж за срыв полетов можно было и с должности слететь.

Так что мудрили с топливом - 93-й бодяжили 76-м, керосином, соляркой.

Все списывалось нормально на аэродромах. Не меньше чемв других частях! Пы Сы Кубинка 94-95 год.
 
[^]
Вольфрамыч
4.04.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43217
Цитата (denisalex @ 4.04.2016 - 17:58)
хороший аппарат, только жрет много! если не ошибаюсь больше полтинника на сотню

Я в 1984-м дослуживал срочку в службе ГСМ , табличка с цифрами до сих пор в голове сидит - паспортный расход АИ-93 - 75л/100 км . В жизни всегда выходило больше . smile.gif
А ещё у Урала была дырка под кривой стартёр . Наш водитель бензовоза , с виду не монстр , заводил его наспор с включенной задней передачей - вся эта громадина ходуном ходила , когда он ручку крутил biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 4.04.2016 - 22:51
 
[^]
BattlePorQ
4.04.2016 - 22:44
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57844
Цитата (ZloyDead42 @ 4.04.2016 - 22:36)
А что вы хотели от такого чахоточного движка... Сто пятьдесят сил и 400 ньютонов это как-то смешно для машины полной массой до десяти тонн...

Кстати сказать, у того же M35 параметры почти такие же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29793
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх