Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Диманик79
24.10.2017 - 19:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 27
Муж походу давно ваг брал, проблемы с цепью и непрогрев проблема оч старых 1.4 тсай, 122 лс которые, там да, даже на скорости машину нельзя оставлять незаведенную, если покатится цепь перескочить может итд. Но у товарища была джета 1.4 на механике, гонял в хвост и гриву, почти 200 тык, проехал, перед продажей бензонасос поменял правда, ходовку делал но не сказать что постоянно, хз у меня на глазах каждый день, счас пассата нового взял 1.4 , но 150 лс и дсг, пока оч доволен....
 
[^]
Andrxx
24.10.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Seva178 @ 24.10.2017 - 16:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Ну что сказать? Тойота, со своими гибридами и всем инженерным составом - идиоты! Их практически делает какой-то форт мандея!:):):)
Зачем эти электромоторы, образующие гибридную установку.... Поставил дрыгатель форта, и всё! В дамках! 4,5 на сто!:)
Фантазёры ёпт!:)


Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
GALMAR
24.10.2017 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1547
Атмо надежней, но сука прожорлив и надо признать менее резвый чем турбо. Турбо хорош экономией топлива при спокойной езде, но при этом если надо втопить 1.8 валит не хуже 3 л. V6. При этом атмо до 2 л. это вообще ни о чем, как и турбо 1.2, это вообще бред.
 
[^]
snart
25.10.2017 - 10:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (RoqueSantaCruz @ 24.10.2017 - 16:38)
Цитата (snart @ 24.10.2017 - 10:26)
insignia cdti акпп чипанутая на 200лс/420нм (сток 160/350)
до 8л город
до 6л трасса
машине четвертый год, пробег 65
мне похер на долговечность, я ее внукам оставлять не собираюсь. еще стока же проеду и досвидание

я вообще по расходу никогда не понимал если машину берешь от 1.5 лямов или вообще там за 3-4-5.. ну будет она на 2-3 литра пускай меньше кушать не пох ли ?как то глупо это..или вы машины просто не посредствам берете в кредиты, что на бензине потом экономите. так берите за 900 тыщ.. сколько надо ездить каждый день чтобы разница в 2-3 литра на сотню была прям пиздец существенна

брал за нал 1060000р апрель 2014
30тыщкм в год. разница затрат с учетом в два раза чаще прохождение ТО в сравнении с бензинкой не большая
но тупо радует когда ты в два раза реже заезжаешь на азс (в сравнении с прошлой вольво с40 2.4) и как оно приятно когда заливаешь до полного и тебе показывает запас хода на 1000км
а еще дизельная тяга... вобщем авто должно доставлять удовольствие и оно доставляет

Это сообщение отредактировал snart - 25.10.2017 - 10:15
 
[^]
snart
25.10.2017 - 10:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
прикинул...
прошлая вольво жрала 12,5л. При пробеге 30тыщ в год это 133тыр на 95ый по 38р
опель на данный момент городской расход 7.6л. при пробеге 30тыщ в год это 86тыр на солярку по 38р
разница 47тыр вполне ощутима
замена масла вольво за 30тыщ два раза = 8тыр
замена масла опель за 30тыщ четыре раза=16тыр
итого 39тыр в пользу дизеля. за три года 117тыр
+едет турбодизель 2л ощутимо интереснее чем атмобенз 2.4л



Это сообщение отредактировал snart - 25.10.2017 - 10:36
 
[^]
snart
25.10.2017 - 11:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (teccer @ 22.10.2017 - 19:06)
один раз катался на пассате(новом) с мотором 1.4тси, это жесть просто неописуемая, педаль жмёшь, а оно можно сказать на месте стоит... такие моторы на машине типа матиза может ещё нормально, на всём что больше б класса, 1.8 турба, да и всё равно, с 3хлитровым атмосферником несравнимо конечно.

я ездил на 1,4тси рапид с дсг
вполне бодрая машина. на уровне атмо 2л. но ясен хер недолговечно, а разве кто то такое покупает на долго?
"настроеный" 1.8 турбо уедет от 3л атмо

https://www.youtube.com/watch?v=6aQPOEss0Eo
 
[^]
snart
25.10.2017 - 11:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

я понял бы если б это кто то с севера написал
но самара... там что холодная зима? холоднее москвовской? че то у меня нет никаких проблем
и еще открою секрет... в современном дизеле в салонее быстрее теплеет, дует теплый воздух практически сразу, ибо там стоит подогрев воздуха
 
[^]
Brainkiller
26.10.2017 - 04:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (NenavigyYAP @ 22.10.2017 - 19:17)
По поводу газа скажу что все хорошо но все таки инженеры не дураки и расчетов не делали на то что их бензиновые моторы будут работать на газе а от этого получаем более ранние ремонты моторов из-за всяких там перегревов и прогораний клапанов

бля, как вы заебали этим якобы перегревом и якобы прогаром клапанов. faceoff.gif
 
[^]
Brainkiller
26.10.2017 - 04:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1818
Цитата (san159 @ 22.10.2017 - 19:28)
TDI наше все, хрен я поменяю своего коня, на нынешние комонрейлы, газовые установки хз какого там поколения

TDI вообще то и есть турбодизель с комонрейлом))
 
[^]
comanche71
26.10.2017 - 04:29
-1
Статус: Offline


злой либераст

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 4519
4 года откатал на Опель инсигнии торбобенз. Ну что могу сказать - очень мощный для меня двигатель, избыточно мощный. Слегка тапку надавил - вжимает в кресла, голову к подголовникам. Тапку в пол нажимал пару раз за все время, просто побробовать. А платил за эту лишнюю мощность каждый раз при поездке лишним расходом. Машину продал, теперь буду брать что-то попроще, Логан или калину.

Это сообщение отредактировал comanche71 - 26.10.2017 - 04:30
 
[^]
morozovsan
26.10.2017 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1190
Цитата (morozovsan @ 23.10.2017 - 21:25)
2JZ-GE 20лет с момента выпуска,700+ тысяч пробега,без кап.ремонта,масло не берет,тянет отменно,расход 7-25, как давить.

Минусит владелец жипа с 1.4 турбо?)
 
[^]
ViktorE
26.10.2017 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Я за атмо. В моем понимании, чем меньше в технике чего-то крутится, тем меньше шансов у этой техники сломаться) А мощей хватает, если не летаешь.
 
[^]
kot666ss
26.10.2017 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26759
Скоро все на электричество пересядут. Так что пофиг.
 
[^]
SlegSpirt
27.10.2017 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (42EHOTA @ 22.10.2017 - 21:46)
в хмао дизелей много тарахтит потому, что половина народу работает в нефтесервисных конторах, што неминуемо означает слив топлива с рабочей техники. а рабочие машины, с которых можно слить, сплошь дизеля. уороч это не потому что дизель такой офигенный на морозе. это потому что топливо в массе своей дешевле, несмотря на официальную цену на заправках

нормальные машины под датчиками, а сливная соляра киляет даже Камазы)))
 
[^]
MickeyOniel
27.10.2017 - 15:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 40
Чем технологичнее двигатель тем он экономичнее.
Вы еще вспомните движки 60х годов, которые до сих пор живы и ездят, вот только расход там пиздец какой большой.
Я на 1.2 tsi проехал 125 тыщ с периодичностью замены масла в 15 тыщ, лью только АИ95 и ноу проблем, цепь надо бы поменять, но тут и на почти любом движке с таким пробегом цепь менять надо бы.
 
[^]
noct
28.10.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 157
а я вот сплю и виду себя в сотом кукурузе с 1hdfte

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Екмокарек
28.10.2017 - 17:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.15
Сообщений: 551
Цитата (Джаггер @ 22.10.2017 - 19:00)
Чем меньше прибамбасов, тем надежнее. Это истина.

Вспоминаю своё детство и отца регулирующего электронное зажигание на Иж Юпитер 5 , и слова его: вот блядь, ебаное зажигание. Ведь был же раньше магнето. И на куй его упразднили? Чем проще- тем лучше gigi.gif lol.gif
 
[^]
Екчек
30.10.2017 - 04:03
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif
 
[^]
BETEP0K
30.10.2017 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Цитата (Hegge1 @ 22.10.2017 - 19:14)
Где их взять то? Все турбинники идут, даже ещё и по три ставят.

из последних неплохих - октавия с атмосферником 1.6 пока еще доступна, и по цене вполне подъемная
 
[^]
BETEP0K
30.10.2017 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 3192
Цитата (comanche71 @ 26.10.2017 - 04:29)
4 года откатал на Опель инсигнии торбобенз. Ну что могу сказать - очень мощный для меня двигатель, избыточно мощный. Слегка тапку надавил - вжимает в кресла, голову к подголовникам. Тапку в пол нажимал пару раз за все время, просто побробовать. А платил за эту лишнюю мощность каждый раз при поездке лишним расходом. Машину продал, теперь буду брать что-то попроще, Логан или калину.

после инсигнии на логан или калину?! где подвох?
 
[^]
grey71
30.10.2017 - 18:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8597
Дизелей без турбины давно нет (кроме судовых) -они бессмыслены, бензиновые моторы также переходят на турбонаддув,без него нельзя получить высокий КПД. Цены на турбины и ремонт падают и давно не являются проблемой,а ходят при нормальном обслуживании дольше одноразовых моторов,которые и 50 ткм зачастую не проходят,это вот как раз и есть проблема сегодняшнего дня.
 
[^]
grey71
30.10.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8597
Цитата (BETEP0K @ 30.10.2017 - 18:07)
Цитата (comanche71 @ 26.10.2017 - 04:29)
4 года откатал на Опель инсигнии торбобенз. Ну что могу сказать - очень мощный для меня двигатель, избыточно мощный. Слегка тапку надавил - вжимает в кресла, голову к подголовникам. Тапку в пол нажимал пару раз за все время, просто побробовать. А платил за эту лишнюю мощность каждый раз при поездке лишним расходом. Машину продал, теперь буду брать что-то попроще, Логан или калину.

после инсигнии на логан или калину?! где подвох?

Шея слабая у него,голову при старте не держит. Инсигния суперкар stol.gif
 
[^]
arhmage
30.10.2017 - 18:21
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 1812
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 04:03)
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif

у меня на бензине 11,4 средний
до питера на баке доезжал, 700 км, за 7 часов, средняя скорость 101, расход 7
форд экобуст 199 сил
 
[^]
S60R
30.10.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1046
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 21:04)
Цитата (S60R @ 22.10.2017 - 20:31)
даже при моих небольших годовых пробегах экономия по деньгам до 30000 руб. может составить. blink.gif
А уж при среднегодовых "как у всех"- тысяч до 40-45. blink.gif

можно попросить Вашу математику.
выходит 750 литров топлива экономии, это при каком таком пробеге так получается, и при каких расходах?

Да все просто. В месяц я заправляюсь 95-м примерно на 4500 рублей при расходе по БК 11,8. А если буду лить ДТ (которое дешевле на 8-10%), да еще и расход будет 6,2 (эти цифры я тоже с БК "срисовал", паспортный расход там вообще 5 с чем-то литров заявляется, но нужно ведь на более реальные цифры равняться). Это я про городской цикл, естественно. Вот и получается, что в месяц я буду тратить 2000 вместо 4500 рублей- 2500х12 месяцев=30000 рублей в год. Как-то так. rolleyes.gif
 
[^]
S60R
30.10.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1046
Цитата (Andrxx @ 24.10.2017 - 20:17)
Ну что сказать? Тойота, со своими гибридами и всем инженерным составом - идиоты! Их практически делает какой-то форт мандея!:):):)
Зачем эти электромоторы, образующие гибридную установку.... Поставил дрыгатель форта, и всё! В дамках! 4,5 на сто!:)
Фантазёры ёпт!:)

Да уж, при средней в 42 км/ч какой удивительно "низкий" расход у гибрида- аж 4,4 литра gigi.gif
Боюсь, расстроить, но практически любая современная дизельная машина С или D класса покажет почти столько же при такой средней gigi.gif
Примус-то праворульный, небось? Батарея-то уже на подходе, да?

Это сообщение отредактировал S60R - 30.10.2017 - 21:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79406
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх