Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
omen83
23.10.2017 - 14:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4421
PassQC
Про экономию в деньгах выше писал tixmr
Стоимость самого оборудования тоже убираем за скобки.
Про остальное:
Расход газа на 15-40% выше расход бензина.
Тяга автомобиля на газу хуже.
Нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива.
Так же, газовый баллон сжирает место в багажнике (меньше полезного места). Можно вместо запаски, но тогда теряем запаску.
ГБО начинает окупаться при пробегах более 20 000км/год. Большинство автовладельцев столько не проезжают.
Регулярно необходимо сливать конденсат, иначе мембране хана.
Регулярно необходимо проверять оборудование на предмет утечек.
Если не понятен мой пример, скажу по другому. Если двигатель создан под бензин, то его и надо заправлять бензином!
 
[^]
Юродивый
23.10.2017 - 15:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 404
А еще есть новая технология VC-T (Variable Compression Turbo), разработанная Infinity. Кому интересно - может порыскать в сети, почитать. Мне кажется весьма перспективной технологией.
 
[^]
Malez
23.10.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 107
а где вариант турбо с компрессором и дополнительным электромотором plug-in-hybrid ?
 
[^]
PassQC
23.10.2017 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2610
Цитата (omen83 @ 23.10.2017 - 13:52)
PassQC
Про экономию в деньгах выше писал tixmr
Стоимость самого оборудования тоже убираем за скобки.
Про остальное:
Расход газа на 15-40% выше расход бензина.
Тяга автомобиля на газу хуже.
Нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива.
Так же, газовый баллон сжирает место в багажнике (меньше полезного места). Можно вместо запаски, но тогда теряем запаску.
ГБО начинает окупаться при пробегах более 20 000км/год. Большинство автовладельцев столько не проезжают.
Регулярно необходимо сливать конденсат, иначе мембране хана.
Регулярно необходимо проверять оборудование на предмет утечек.
Если не понятен мой пример, скажу по другому. Если двигатель создан под бензин, то его и надо заправлять бензином!

Боже, хватит хуйню писать. расход +- одинаков на новом гбо, современном. тяга +- одинаковая. Какая в жопу смазка? Мотор смазывается по другому, оно не впрыскивается вместе с бензом в камеру сгорания gigi.gif Про запаску, сейчас уже куеа туча машин идет вообще без запасок, либо ранфлет либо просто устройство для закупорки дыр.

Соглашусь только с пробегом, для тех кто ездит мало проку от газа нету.
Опять же и не всем оно надо, на современные машины ставить смысла нету, сейчас расход бенза и так никудышный даже у мощных бмв и ауди. В основном ставят на более старые ( старее 2010 года машины ) либо амерские пикапы с 5.7 хеми и им подобными, там окупаемость и дальшейшая экономия просто дикая.
 
[^]
paradox75
23.10.2017 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4663
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 23:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

ну вот хз, я пересел с 3,5л. бензинового атмосферника, на 2л. турбодизель.. пока доволен не мало, цена горючки одинакова, а расход в 2,5 раза отличается, проблемы зимы решает вебасто..
 
[^]
Daimond1984
23.10.2017 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Malez @ 23.10.2017 - 15:16)
а где вариант турбо с компрессором и дополнительным электромотором plug-in-hybrid ?

это и есть наддув(обратите внимание что опрос не турбо или компрессор, опрос "наддув")
так же всем кто пишет про турбодизель, дизелей без турбо сейчас почти нет.
 
[^]
JagXJ
23.10.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2918
Цитата (Oscuro @ 22.10.2017 - 18:56)
Лучше атмосферника на ежедневную надежную и длительную эксплуатацию ничего не придумано.

Давно придумано.
V8 с компрессором. Ямы нет, дует отлично, едет шикарно, ресурс не страдает rulez.gif
 
[^]
0124615020
23.10.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (omen83 @ 23.10.2017 - 14:52)
PassQC
Про экономию в деньгах выше писал tixmr
Стоимость самого оборудования тоже убираем за скобки.
Про остальное:
Расход газа на 15-40% выше расход бензина.
Тяга автомобиля на газу хуже.
Нет смазки внутри цилиндров при впрыске топлива.
Так же, газовый баллон сжирает место в багажнике (меньше полезного места). Можно вместо запаски, но тогда теряем запаску.
ГБО начинает окупаться при пробегах более 20 000км/год.  Большинство автовладельцев столько не проезжают.
Регулярно необходимо сливать конденсат, иначе мембране хана.
Регулярно необходимо проверять оборудование на предмет утечек.
Если не понятен мой пример, скажу по другому. Если двигатель создан под бензин, то его и надо заправлять бензином!

Все забывают одну вещь, при впрыске газа , впрыскивается и бензин, отключить его не получается полностью.
Такой бизнес развит бедных странах, с бедным же населением.
Пример из жизни.
Приятель близкий, начальник АТП крупного, делал расчеты экономического эффекта при переоборудовании на ГБО. Экономический положительный эффект был, но при пробегах авто более 25-35 тысяч в год. Считалось все основательно, даже замена штатных свечей на «газовые», более частая замена фильтра(возд.) Иначе никак, пустить в хлам большой парк, без наказаний сверху не получится.
Итог: не приняли. Причин масса, как одна из них, повальное некачественное оборудование.
Конечно частник может себе позволить, позарившись на красивые цифры расхода.
Предприятие не смогло.

Это сообщение отредактировал 0124615020 - 23.10.2017 - 16:20
 
[^]
Annihilator666
23.10.2017 - 16:36
1
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1688
вот у людей проблемы машины не едут. Мазда 6 2005 года 2л 150 коней. меха. летает как пуля за 9сек до сотки. Хватает за глаза. По трассе тапку в пол и уверенно набирает без замедления до 140-150 без проблем. По городу 9л по трассе 6-7. Нахер мне эти турбы. Пробег уже 250т. Менялись только колпачки и кольца без всяких расточек, всё в идеале. и цепь ГРМ за 30т всё! Больше ничего с двигателем не делалось. Да и можно было не делать просто кушать масла ближе к 200т пробега по 200г на тысчу начала. Вот и поменял кольца с колпачками. Сомневаюсь что в турбо моторе за 200т пробега обойдёшься 30т рублей в плановом ремонте. ну а меха это ваще без коментов. Ничего кроме масла в ней не делалось и пока непланируется)))
 
[^]
alex4222
23.10.2017 - 16:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 676
где V8 ептель?
 
[^]
bugagash
23.10.2017 - 16:39
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 84
турбо, и ниебет.

Чугуневая 2х литровая чушка весом яебу сколько. зато дуй- нехочу.


Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
mokkome
23.10.2017 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Да, митсуба Эволюшн = зверь.
 
[^]
JagXJ
23.10.2017 - 16:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2918
Цитата (Annihilator666 @ 23.10.2017 - 16:36)
вот у людей проблемы машины не едут. Мазда 6 2005 года 2л 150 коней. меха. летает как пуля за 9сек до сотки. Хватает за глаза. По трассе тапку в пол и уверенно набирает без замедления до 140-150 без проблем. По городу 9л по трассе 6-7. Нахер мне эти турбы. Пробег уже 250т. Менялись только колпачки и кольца без всяких расточек, всё в идеале. и цепь ГРМ за 30т всё! Больше ничего с двигателем не делалось. Да и можно было не делать просто кушать масла ближе к 200т пробега по 200г на тысчу начала. Вот и поменял кольца с колпачками. Сомневаюсь что в турбо моторе за 200т пробега обойдёшься 30т рублей в плановом ремонте. ну а меха это ваще без коментов. Ничего кроме масла в ней не делалось и пока непланируется)))

9 секунд это летит?!
Мне тут 4.2 секунды кажется медленно gigi.gif А 9 это вообще вечность.
И да, моторы аналогичные моему видел с пробегами за 300 тысяч и на них не было ни единого ремонта gigi.gif
 
[^]
exc450
23.10.2017 - 17:00
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 79
А у меня пенсионерская машина с таким двигателем и акпп. Но зато средний расход около 8-8.5 литров. Мне нравится.

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
AndyMurray
23.10.2017 - 17:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (yaTonop @ 23.10.2017 - 14:12)
Цитата (AndyMurray @ 23.10.2017 - 13:49)
Текст говно, автор ....
на фото ваговский TFSI 2го поколения. Нет на нём никакой турбоямы.

Сам езжу на таком каждый день,  2.0TFSI 211 л/с  и 350нм крутящего момента.  Какой атмо сравнится по характеристикам ?  У него уже на 1500 доступен максимальный момент, это как у дизеля. 
Единственный минус для меня в нём - налог.
Ну и отсутствие комбинированного впрыска, как сделали на TFSI gen3

Я так понимаю, Ауди где-то 08-12 гг? Масложор в наличии? Плата мехатроника заменена? Я без издевки, просто это родовые болячки этого поколения.

Ауди 11 года, масложора нет, так как с середины 11 года пошла правильная поршневая. Плат мехатроника у меня нет - механика :)
 
[^]
morozovsan
23.10.2017 - 17:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1190
2JZ-GE 20лет с момента выпуска,700+ тысяч пробега,без кап.ремонта,масло не берет,тянет отменно,расход 7-25, как давить.
 
[^]
AcidFX
23.10.2017 - 17:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 28
турбояма блин, если уж так рассуждать - то атмо это вообще одна большая турбояма на всем диапазоне оборотов. Если поездил на турбо, то на атмо вообще уже не тянет. Да и про ресурс тоже двоякое мнение - ресурс больше зависит от конструкции и настройки, а не от наличия турбины. Вот те же чугунные v6 от митсу что на галанты и 3000gt ставились вообще не убиваемые движки, если им только не помочь. И по сути ремонт турбо двигателя ничем не отличается от ремонта атмо. И да речь идет именно о ремонте непосредственно самих двигателей, а не о навесном .
 
[^]
AcidFX
23.10.2017 - 17:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 28
Цитата (Annihilator666 @ 23.10.2017 - 16:36)
вот у людей проблемы машины не едут. Мазда 6 2005 года 2л 150 коней. меха. летает как пуля за 9сек до сотки. Хватает за глаза. По трассе тапку в пол и уверенно набирает без замедления до 140-150 без проблем. По городу 9л по трассе 6-7. Нахер мне эти турбы. Пробег уже 250т. Менялись только колпачки и кольца без всяких расточек, всё в идеале. и цепь ГРМ за 30т всё! Больше ничего с двигателем не делалось. Да и можно было не делать просто кушать масла ближе к 200т пробега по 200г на тысчу начала. Вот и поменял кольца с колпачками. Сомневаюсь что в турбо моторе за 200т пробега обойдёшься 30т рублей в плановом ремонте. ну а меха это ваще без коментов. Ничего кроме масла в ней не делалось и пока непланируется)))

серьезно?? что ж моя тогда делает? на 1ю космическую идет. тоже мазда 6 только 300лс и 350нм
ps. поверь мне не все так хорошо с твоим атмо с пробегом в 200+. алюминиевый блок как ни крути выработку имеет. Это не чугунина как раньше делали. А по сути все тоже самое в ремонте что на атмо что на турбо. Посмотри разницу l3-ve и l3-vdt. Они практически близнецы. Гильзуй и будет ходить практически вечно.
 
[^]
Soucian
23.10.2017 - 17:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 441
Цитата (gerkaz @ 23.10.2017 - 05:12)
Цитата (Soucian @ 23.10.2017 - 01:55)
.
то есть покупая А6 у тебя были одни понты лишь бы вид, а то что сложная по конструкции  машина требует соответственного сервиса и иногда не дешевого ты не думал, то есть ты равняешь хонду аккорд с аудюхой...ты в аварию не попадал еще? так удивлю из чего кузов сделан и как, то есть ты думал что будет как в уазик негрол заправлять? что подвеску из алюминия делают для облегчения неподресоренных масс для улучшения управляемости которая стоит денег, что двухмассовый маховик для старт стопа, пересядь на жигули 3-ку, твой друган удавиться от твоей экономии и выгоды...




Забыл добавить претензий к двигателю вообще никаких не было,от слова совсем,но я как и предидущий владелец машину не убивали,не насиловали,расход масла чуть-более полу-литра между ТО(8 тыс. км.). Тяга и приемистость в связке с вариатором(какашка) по сравнению с атмосферником просто отпал,но... надежность всего остального полное - Г. Обслуживал у официалов или в именитом сервисе для Vaga,никаких гаражиков.
Ремонт адаптивной подвески,замена цепи ГРМ,дважды ездил на адаптацию и замену масла к дилеру ауди из-за толчков и вибрации при начале движения(об этом позже). Появилась вибрация при разгоне,развалился трипоид,заменил,не прошло. Купил бу привод,заменил,опять мимо,купил 2 неоригинальных привода за 40к,поставил,прошло. Ремнот рулевой рейки. Сдох сам по себе блок ESP.(куланц)Выявили люфт в маховике при диагностике,замена маховика(куланц). Вибрация при трогании как была так и осталась,вердикт:разбит правый фланец кпп и люфтит входной вал - это еще плюс 90 тысяч не у официалов. Два ступичных подшипника заменил слевой стороны,один с правой,потекли задние амортизаторы..... Короче послал я нахуй такую ауди,пусть следующий дурак вроде меня ебется с ней.

Это сообщение отредактировал Soucian - 23.10.2017 - 17:40
 
[^]
LeXxX68
23.10.2017 - 17:42
-2
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (JagXJ @ 23.10.2017 - 16:59)
Цитата (Annihilator666 @ 23.10.2017 - 16:36)
вот у людей проблемы машины не едут. Мазда 6 2005 года 2л 150 коней. меха. летает как пуля за 9сек до сотки. Хватает за глаза. По трассе тапку в пол и уверенно набирает без замедления до 140-150 без проблем. По городу 9л по трассе 6-7. Нахер мне эти турбы. Пробег уже 250т. Менялись только колпачки и кольца без всяких расточек, всё в идеале. и цепь ГРМ за 30т всё! Больше ничего с двигателем не делалось. Да и можно было не делать просто кушать масла ближе к 200т пробега по 200г на тысчу начала. Вот и поменял кольца с колпачками. Сомневаюсь что в турбо моторе за 200т пробега обойдёшься 30т рублей в плановом ремонте. ну а меха это ваще без коментов. Ничего кроме масла в ней не делалось и пока непланируется)))

9 секунд это летит?!
Мне тут 4.2 секунды кажется медленно gigi.gif А 9 это вообще вечность.
И да, моторы аналогичные моему видел с пробегами за 300 тысяч и на них не было ни единого ремонта gigi.gif

просто турбина сдохла тыщ 150-200 назад. И разгон уже не 4 а 12. А так да, ни единого ремонта.
 
[^]
JagXJ
23.10.2017 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2918
Цитата (LeXxX68 @ 23.10.2017 - 17:42)
Цитата (JagXJ @ 23.10.2017 - 16:59)
Цитата (Annihilator666 @ 23.10.2017 - 16:36)
вот у людей проблемы машины не едут. Мазда 6 2005 года 2л 150 коней. меха. летает как пуля за 9сек до сотки. Хватает за глаза. По трассе тапку в пол и уверенно набирает без замедления до 140-150 без проблем. По городу 9л по трассе 6-7. Нахер мне эти турбы. Пробег уже 250т. Менялись только колпачки и кольца без всяких расточек, всё в идеале. и цепь ГРМ за 30т всё! Больше ничего с двигателем не делалось. Да и можно было не делать просто кушать масла ближе к 200т пробега по 200г на тысчу начала. Вот и поменял кольца с колпачками. Сомневаюсь что в турбо моторе за 200т пробега обойдёшься 30т рублей в плановом ремонте. ну а меха это ваще без коментов. Ничего кроме масла в ней не делалось и пока непланируется)))

9 секунд это летит?!
Мне тут 4.2 секунды кажется медленно gigi.gif А 9 это вообще вечность.
И да, моторы аналогичные моему видел с пробегами за 300 тысяч и на них не было ни единого ремонта gigi.gif

просто турбина сдохла тыщ 150-200 назад. И разгон уже не 4 а 12. А так да, ни единого ремонта.

А нет турбины, компрессор есть. И хрена с два он сдохнет gigi.gif
 
[^]
chib
23.10.2017 - 18:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 279
А6 рабочая 2.0 Tsi 80 тыс пробег развал движка к хуям 200 тыр ремонт во те и турбина) но влупить хороша конечно
 
[^]
MountainView
23.10.2017 - 18:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5016
Цитата (PassQC @ 23.10.2017 - 02:11)
Цитата (omen83 @ 23.10.2017 - 05:22)
Цитата
Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

О как меня радуют такие люди. Купить V6 или V8 и вкорячить ГБО.
Это особая форма нищебродства, имхо. И ведь такие люди потом говорят что 2-х литровые это только бутылки с водой!!
И да, езжу на атмо, и менять буду на атмо.

Может в рашке это и зашкварно, а во всем мире так делают умные и состоятельные люди умеющие считать деньги. на гбо и мотор дольше живет, и загрязнение не такое сильное и экономия ровно в 2 раза чисто на топливе ( газе ) в данном случае. Может конечно вы не в курсе но новые газовые оборудования работают очень грамотно, потери мощности никакой нет как это было раньше и кпд сильно выше за счет хороших форсунок и мозгов гбо. brake.gif

Я не видел повального перевода машин на газ ни в Германии, где прожил 3 года, ни в Штатах, где живу сейчас.
Перевод на газ - это от бедности.
Хочешь экономить - купи гибрид. Ездит как овощ, зато недорого и еще есть в Калифорнии налоговая льгота.
 
[^]
Мухосранец
23.10.2017 - 18:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2702
Страницы 3 назад, читал, что самый лучший двиг - пятилитровая атмосферная бензинка. Пользовал такой аппарат - ЗИЛ-131. Всем хорош, только жрёт, как слон по накурке, нах такое. Хоть и около десяти лет назад катался, и по ебеням уральским, но расход 76 бенза в литр-на-километр, даже для говнисто-болотистых мест, неоправдан.
 
[^]
Biochemist
23.10.2017 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (S60R @ 22.10.2017 - 19:05)
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 18:54)
Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину.

Старенькая статейка, сейчас 110 лс. у атмосферника. Автор, а знаешь почему нужна эта "экономия"? В ТТХ заглянем? Гольф 6:

1,6 атмо 110 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 11.9. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6
1,2 турбо 105 лс- Разгон до 100 км/ч, с- 10.2, Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.6/4.4/4.8.

Есть разница, теоретик ты наш? gigi.gif

Конечно есть.
Они жрут разный бензин.
Любитель ты наш сравнивать кислое с мокрым.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79428
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх