Личный рейтинг "говномобилей", от работника автосервиса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Алискандер
15.09.2016 - 08:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 31
Цитата (Cokoll @ 14.09.2016 - 11:59)
мерседесы после 2006 за исключением отдельных дизелей и с натяжкой - бензинового m271 (он капризен но хотя бы не дорог в ремонтах по меркам мерина, да и важные вещи в нем надежны)

Добавлю, что мерседесы после окончания выпуска W140, W124, W201 стали унылым гавном.
У меня был 140 с которого пересел на 2001г.в. S500 - комфорт на высоте после кабана, но этот выродок выпотрошил кошелек и вытрахал все нервы меньше чем за полгода, при том что взял абсолютно свежего японца.
Хорошо что кабан не продал. скинул это с-класс - гавно, и до сих пор катаюсь на кабане, уже 11 год, тьфу-тьфу-тьфу.
Так что все машины за 2000 годом, чисто маркетинговое гавно, имхо.
Исключение только масловые, кот-е могут позволить себе немногие, а богачам собсна насрать сколько ломается и сколько обходится ремонт.

Это сообщение отредактировал Алискандер - 15.09.2016 - 08:29
 
[^]
selenabi
15.09.2016 - 09:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 297
Цитата
И нормальные сервисы занимаются одной маркой, а хапают все и сразу. Ни один мультисервис не отличается качеством работ.


а вот в этой части не поддержу- ТС написал же не по-арабски, что занимаются ЭЛЕКТРИКОЙ, а не всем подряд. А менять гнилые провода, окислившиеся клеммы или устанавливать сигнашку, по-большому счёту, без разницы на какое ведро. Как-то так...
 
[^]
vistador
15.09.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6839
Цитата (sergeygum @ 14.09.2016 - 19:15)
не берусь копаться в старых ведрах хотябы потому, что 99% их владельцев несусветные мозговыносители и жлобы, ищешь перебитый провод полдня, берешь за исправление 300р и выслушиваешь, сколько бензина бы он залил на эти деньги из-за двух проводов.

с такими жлобами просто не надо иметь дел.

а так старые машины неплохо кормят.
 
[^]
madroot
15.09.2016 - 09:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
высер очередного долбоеба-криворучки. какой смысл поста? надрачиваение на собственную ахуенность или посыл к производителям что-то менять? так они ложили на таких критиков. ниачьом, короче...
 
[^]
Окороб
15.09.2016 - 09:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 100
КИА пронесло! Всегда знал, что это элитная марка.)))))
 
[^]
z0rgs
15.09.2016 - 10:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 417
Есть 4 машинки.
Шеви -Нива (МКП) 2008 г., Хонда сивик (АКП) 1999 г., Дайхатсу ИРВ (АКП) 2002 г., Форд Фьюжен (МКП) 2011 г.
Коротко про машины
Цивик - тачка огонь, брал с японии с пробегом 30 тыщ, понятно битая, в жопу, но без особых последствий, сейчас пробег 340 тыщ. До сих пор меняю только расходники, один раз делал подвеску. Если куда ехать по нормальной дороге то только на нем расход по трассе если режим не тапка в пол около 5 литров на сотку. А... Глушак прогорел у него поэтому щас как стрит сракер на нем :) Труба которая прогорела стоит 500 рублей но на разборках продают глушак только в сборе за 5 килорублей. Пока давит жаба :) Ездить удобно, сидушки с боковой поддержкой. Все удобно все продумано
Дайхатсу - гоняет жена, пробег 240 тыщ. Подвеску регулярно раз в 2 года перебираем, сейчас начала жрать масло. Движка не капиталится у нее. Так что это попандос на 40 тыщ на контрактный двиг. Так же больше НИЧЕГО не ломалось не ремонтировалось. Про удобство см. Цивик :)
Форд - пробег 90 тыщ. (брал нового) также как в дойхаце регулярно меняются стойки, поменял ГУР - он просто тихо сдох :). Корзину сцепления на 40 т.к. менял. Во время поездки на дачу тонкий фильтр лопнул по шву, и весь бензин сыбалсо в неизвестном направлении... Пришлось мастрячить под капот канистру и плестись до города. Про удобства см. Цивик :)
Нива... пробег 40 тыщ. Брал исключительно по говнам гонять... Ну что тут сказать...
1) Дворники 2 раза горел мотор.
2) Из за уебанского крепления постоянно вываливаются указатели поворотов.
3) Нихуя не тормозит потому что колеса здоровые а тормозные диски маленькие
4) Уебанский прикуриватель... Мало того, что он короткий (не стандартный) так еще и установлен в откидывающуюся панельку, которая закрывается рычагом переключения скоростей, при включении нечетных передач. Ни навигатор, ни зарядку для сотика, ни регистратор в процессе езды не подключишь. Щас проблема пофиксина, но блядь как?? Как сука эти косорукие "инженеры - конструкторы" не продумали такой ВАЖНЫЙ момент?
5) Наебнулась помпа... Хорошо в городе... Тосол ушел не попращавшись и движку чуть не клинанул.
6) Регулировка фар хуй работает с завода
7) Задняя дверь. Пластмассовый замок разъебался на второй год эксплуатации закрывается теперь с разбегу. Из за этого наверное все время ломается моторчик заднего дворника.
8) На ходу заклинило тросик газа... в положении "на полшишечки" :))

Салон... Ну понятно все кнопочки-хуепочки сделаны из говнопластика, который даже на ощупь неприятно - мыльный. Сидушки - кожа. С подогревом. Зимой классно - хуячит так, что если забудешь выключить яйца зажарит в момент :) Боковые зеркала... Вот хуй знает почему, но эта единственная машина из тех на которых я ездил у которой ЗАПОТЕВАЮТ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ!!! Как и почему тайна зело великая езьмь! Салонное зеркало нахуй там не нужно, потому что во время движения салон вибрирует и в него все равно нихуя не видать ибо оно трясется вместе с салоном, а человек с такой амплитудой трястись не может :)

Отсюда я делаю вывод что, чем новее машина, тем более хуевое качество исполнения. На иномарках это хорошо прослеживается, по Ниве такого не скажу, у меня была шестерка - такое же говно. Месяц ездит - месяц в гараже. Но нива хоть серьезно не ломалась 3 раза тьфу-тьфу... Так что нашемарки в качестве улучшились наверное даже :)
 
[^]
mishgun555
15.09.2016 - 10:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 169
Ну отлично. У ТСа в список вошли все популярные автомобили. И что же нам делать после этого? А! Пересаживаемся на лянчу!!! Все на лянчу!! cranky.gif
А если бы он в бэнтли залез, или в ферари? Там же вообще наверное все так сложно что "блядьдактотакоенахуйпридумал"????

Меняй работу, тс, это, видимо, не твое.

А, ну да, на карейцев все садимся, ога.

По теме, когда машины стали продавать маркетологи а не инженеры, нормальных машин не стало. Т.е. с начала нулевых.

Это сообщение отредактировал mishgun555 - 15.09.2016 - 10:22
 
[^]
mrPitkin
15.09.2016 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (z0rgs @ 15.09.2016 - 12:13)
Отсюда я делаю вывод что, чем новее машина, тем более хуевое качество исполнения. На иномарках это хорошо прослеживается, по Ниве такого не скажу, у меня была шестерка - такое же говно. Месяц ездит - месяц в гараже. Но нива хоть серьезно не ломалась 3 раза тьфу-тьфу... Так что нашемарки в качестве улучшились наверное даже :)

А шестерка то чего ломалась? Самая неубиваемая машина была из классики и простая как велосипед.
 
[^]
z0rgs
15.09.2016 - 10:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.08
Сообщений: 417
mrPitkin
ООО! Шестерка 98 года выпуска - продал и забыл как страшный сон в 2002 м.
1) Постоянно ломающийся главный цилиндр сцепления.
2) Менял корзину
3) штук 8 краников в салоне (отопительных)
4) Вакумный усилитель тормозов
5) Карб - менял
6) Наконечники, рулевые тяги, саленблоки
Да там блядь от машины только двиг остался и кузов, который загнил через год после покупки.
 
[^]
drugello
15.09.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
ну это всё про электрику, может всё остальное в порядке
 
[^]
mrPitkin
15.09.2016 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (z0rgs @ 15.09.2016 - 12:37)
mrPitkin
ООО! Шестерка 98 года выпуска - продал и забыл как страшный сон в 2002 м.
1) Постоянно ломающийся главный цилиндр сцепления.
2) Менял корзину
3) штук 8 краников в салоне (отопительных)
4) Вакумный усилитель тормозов
5) Карб - менял
6) Наконечники, рулевые тяги, саленблоки
Да там блядь от машины только двиг остался и кузов, который загнил через год после покупки.

Корзину менял на 120 тыс. пробега. Можно было просто диск поменять и всё. Добротную корзину поменял на типа сакс с пластиковым выжымным)) Амортизаторы некачественные были заводские, поменял на газомаслянные какие то иностранные. Барабаны задние поставил чугунные итальянские на 70 тыс. пробега, переднее стекло сменил с затемненой полоской когда обшивали салон флоксом. Краник да у них болезнь была, брал какой то керамический.
С карбюратором сам виноват был, залез в него.. потом плюнул и новый купил с заводскими регулировками.
Пока дома ездил машина ничего была по ржавчине, на сколах грунт оставался, после того как в Москву пригнал начали пороги гнить от реагента и днище.

Это всё копейки стоит и много левых запчастей на рынке. Оригинал тоже не вариант покупать учитывая что их давно уже не производят.
В основном все замены были от нефиг делать, "прокачать" машину.
 
[^]
Wertsv
15.09.2016 - 11:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 295
Была у меня нивка из салона...Не, машинка сама по себе нравилась, но (и это все без покатушек по говнам, а простенький проселок к озерам да по гОроду) за 7лет и 67тыс пробега (и это все без покатушек по говнам, а на рыбалку да по гОроду) :
шаровые все 4 до 13000
кран печки 4 раза
радиатор и охлажд и печки
помпа на 25тыс
раб и главн цилиндры сцепления
главн тормозной
тормозной бачек 2 раза
Ступ подшипники 3 раза
Сальники раздатки, моста, полуосей все до 10тыс.
Сцепление в сборе + маховик
трос открытия капота
дверные ограничители без счета
задняя банка 2 раза
И это все на фоне ржачины даже там, где ни царапинки нет, а машинка вся просмолена и неединожды задута.

Сейчас кенга шестилетка и никаких проблем. Вот почему так?
З.Ы. а за нивкой скучаю :( Ежели б не постоянный секас с ней, то оставил бы как вторую.

Это сообщение отредактировал Wertsv - 15.09.2016 - 11:37
 
[^]
minirulet
15.09.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Кошачья сила!

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 5128
Владею Chevrolet Cruze. Уже 5 лет. Брал новой. Ездит, не ломается. Поменял только сальники приводов в КПП. И две лампочки. Что не так? Концерн GM.
 
[^]
mrPitkin
15.09.2016 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Wertsv @ 15.09.2016 - 13:36)
Была у меня нивка из салона...Не, машинка сама по себе нравилась, но (и это все без покатушек по говнам, а простенький проселок к озерам да по гОроду) за 7лет и 67тыс пробега (и это все без покатушек по говнам, а на рыбалку да по гОроду) :
шаровые все 4 до 13000
кран печки 4 раза
радиатор и охлажд и печки
помпа на 25тыс
раб и главн цилиндры сцепления
главн тормозной
тормозной бачек 2 раза
Ступ подшипники 3 раза
Сальники раздатки, моста, полуосей все до 10тыс.
Сцепление в сборе + маховик
трос открытия капота
дверные ограничители без счета
задняя банка 2 раза
И это все на фоне ржачины даже там, где ни царапинки нет, а машинка вся просмолена и неединожды задута.

Сейчас кенга шестилетка и никаких проблем. Вот почему так?
З.Ы. а за нивкой скучаю :( Ежели б не постоянный секас с ней, то оставил бы как вторую.

Может к иномарке другое отношение? Кто у нас ездил на вазах те летали как угорелые невзирая на кочки, сейчас вальяжно ездят на иномарках как сонные мухи, аккуратно переезжая дорожные полицейские.
 
[^]
vipper
15.09.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
достаточный опыт эксплуатации всех озвученных ТС моделей. и весьма положительный опыт.
особенно порадовал туарег. проблем,впринципе,нет вообще.

а насчет салона..а на какой машине он легко и просто собиарется-разбирается? уаз,краз,газ не рассматриваем)
 
[^]
Цельный
15.09.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1446
ТС, тебя всё время выгоняли из всех нормальных СТО ? )))
 
[^]
Ucon72
15.09.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 75
Лови шпалу, выпердыш
 
[^]
Зяма
15.09.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 3367
Автор как бы говорит нам что машины ломаются
 
[^]
dr220
15.09.2016 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.16
Сообщений: 2343
вспомнил пословицу про плохого танцора
 
[^]
Bobl
15.09.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 261
тот неловкий момент когда 2 комментарий набирает больше юки, чем пост)))
и да, чтобы по теме, после москвича, тазов, фольксов, фордов, фиата, бмв, мазды, и жопеля... сейчас езжу на уже почти 10 летнем китайце, и могу сказать только одно, у всех свои плюсы и минусы... все автомобили обслуживаю сам!
 
[^]
LoveMachine
15.09.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 779
Все говно но ездить на чем то надо
 
[^]
skynet
15.09.2016 - 14:35
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 744
Цитата (timonsterrr @ 14.09.2016 - 20:05)
Умный автор....вот скажи...есть у меня 300к деревянных, что купить?) чтобы не говно и провода как надо проложены))

марка нада брать))
 
[^]
xmb1pb
15.09.2016 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата
И нормальные сервисы занимаются одной маркой, а хапают все и сразу. Ни один мультисервис не отличается качеством работ.

А нормальные врачи лечат только одну национальность, а не всех подряд.
 
[^]
Мишка81
15.09.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 1
На все 100 согласен с автором по поводу говеных тарантасов. Сам работаю в сервисе электриком
 
[^]
TRORA
15.09.2016 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1495
газ 3110 покупал в 1998. 5 лет вообще не ломалась. только расходники. и масло не текло
прослужила 10 лет.
не гнила- была обработана сразу пушсалом- его хватило на 7 лет.
еслиб еще раз обработал после 7 лет- то как новая бы была.
двиг правда кривой - между 3 и 4 горшками пробивало прокладку несколько раз.
и на 9 году в кпп вилку зажало на 3 передаче- перебрали.
расход по запчастям был мизер. жрала 10 л- ибо карб доработан был
стоила она мне 5000 баксов- покупал как раз в кризис- когда бакс рос, а рублевые цены не пос певали за ним обновляться
а вы как лошары... понты
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 186935
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх