Газобаллонное оборудование и мифология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igork517
23.01.2016 - 21:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 640
Восхищен) Большой ученый) Прочитал , правда пр диагонали! Ну слишком автор разобрался, чтобы в субботний вечер вникать) Молодец!
 
[^]
variator42
23.01.2016 - 21:53
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (FP731 @ 22.01.2016 - 21:51)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 01:37)
Это все так же тепловой двигатель, который работает по циклу Отто, превращая тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу по перемещеню автомобиля из точки А в точку Б.

ТС, это твое главное заблуждение. В двс используется энергия увеличения объёма вещества при сгорании.

А азот тоже горит?
 
[^]
UncleFrodo
23.01.2016 - 21:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 21:42)
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 18:39)
Цитата
В ходе прочтения я ужаснулся тем заблуждениям и/или неточностям, которые были высказаны в коментариях. Так как я давно уже занимаюсь развенчанием подобных заблуждений на профильных форумах, у меня накопилось прилично материала по этой тематике.

А теперь ответь, если все так прекрасно как ты описываешь, и экономия и т.д.
Почему производители в массово!!! не выпускают газофицированные автомомбили, что было бы куда практичней, чем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Борются за экологию, то электромобили допотопные. то водороды взрывоопасные, а ту же природный газ есть, если аккуратно то все пучком, но нет, один хрен тянет их в другую сторону.

А с чего я тебе что-то должен отвечать?

Статья не посвящена экономии. Только "технические" мифы. Ты лично с чем-то из написанного мною не согласен? Ну давай, пиши конкретный протест, подискутируем :)

Если бы это были только , как ты утверждаешь "мифы" то производители давно бы уже выпускали авто с газовым оборудованием, которое не съедает объём багажника, не надо обращаться ко всяким кулибиным в автомастерские, которые установят оборудование, за дополнительную плату, особенно после общения с официальным сервисом в салоне, доверия к ним нет.

Считаю так, когда авто будут прямо из заводских корпусов с возможностью заправляться газом, тогда поверю, что это безопасно как для владельца, так и для автомобиля.
 
[^]
WerW0LF
23.01.2016 - 22:07
1
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 21:59)
Почему производители в массово!!! не выпускают газофицированные автомомбили, что было бы куда практичней, чем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Борются за экологию, то электромобили допотопные. то водороды взрывоопасные, а ту же природный газ есть, если аккуратно то все пучком, но нет, один хрен тянет их в другую

Считаю так, когда авто будут прямо из заводских корпусов с возможностью заправляться газом, тогда поверю, что это безопасно как для владельца, так и для автомобиля.

Да выпускают они , только для внутренних рынков - Корея, Япония к примеру. Там где серьезно относятся к экологии.
Если немного отойти от легковой тематики- есть множество вилочных погрузчиков работающих на пропане, по заводу.
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 22:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1373
Локальное время 0:10. Тема в закладках. Буду рыскать самоустановку на Солярис и правку на ВАЗ-21124
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 22:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 20:59)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 21:42)
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 18:39)
Цитата
В ходе прочтения я ужаснулся тем заблуждениям и/или неточностям, которые были высказаны в коментариях. Так как я давно уже занимаюсь развенчанием подобных заблуждений на профильных форумах, у меня накопилось прилично материала по этой тематике.

А теперь ответь, если все так прекрасно как ты описываешь, и экономия и т.д.
Почему производители в массово!!! не выпускают газофицированные автомомбили, что было бы куда практичней, чем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Борются за экологию, то электромобили допотопные. то водороды взрывоопасные, а ту же природный газ есть, если аккуратно то все пучком, но нет, один хрен тянет их в другую сторону.

А с чего я тебе что-то должен отвечать?

Статья не посвящена экономии. Только "технические" мифы. Ты лично с чем-то из написанного мною не согласен? Ну давай, пиши конкретный протест, подискутируем :)

Если бы это были только , как ты утверждаешь "мифы" то производители давно бы уже выпускали авто с газовым оборудованием, которое не съедает объём багажника, не надо обращаться ко всяким кулибиным в автомастерские, которые установят оборудование, за дополнительную плату, особенно после общения с официальным сервисом в салоне, доверия к ним нет.

Считаю так, когда авто будут прямо из заводских корпусов с возможностью заправляться газом, тогда поверю, что это безопасно как для владельца, так и для автомобиля.

Нет доверия к газу? Ну и не устанавливай. Мне-то что?

Повторяю. Я не призываю ставить газ. Я призываю не верить во всякую ересь. Я доказал, почему эти мифы являются именно мифами. Хочешь - попробуй оспорить. Не хочешь - проходи мимо.
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 22:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1373
Цитата (WerW0LF @ 24.01.2016 - 01:07)
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 21:59)
Почему производители в массово!!! не выпускают газофицированные автомомбили, что было бы куда практичней, чем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Борются за экологию, то электромобили допотопные. то водороды взрывоопасные, а ту же природный газ есть, если аккуратно то все пучком, но нет, один хрен тянет их в другую

Считаю так, когда авто будут прямо из заводских корпусов с возможностью заправляться газом, тогда поверю, что это безопасно как для владельца, так и для автомобиля.

Да выпускают они , только для внутренних рынков - Корея, Япония к примеру. Там где серьезно относятся к экологии.
Если немного отойти от легковой тематики- есть множество вилочных погрузчиков работающих на пропане, по заводу.

Я когда прицеливался на Старрекс из Кореи посвежее очень много чисто LPG версий.
 
[^]
WerW0LF
23.01.2016 - 22:21
3
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 22:10)

Повторяю. Я не призываю ставить газ. Я призываю не верить во всякую ересь. Я доказал, почему эти мифы являются именно мифами. Хочешь - попробуй оспорить. Не хочешь - проходи мимо.

Мифы такая весчь, живучая.
Они тянутся еще с совдеповских времен, просто передаваясь, без обдумывания.
Доводилось общаться с водителями работавшими еще в советских АТП на советской же технике - ЗИЛ, ГАЗ и т.д. Они в большинстве все эти мифы называют полной х..ней, ибо еще в те времена грузовики и автобусы на газовом топливе выхаживали на капремонте больше своих бензиновых собратьев.
Да и насколько помню из теории в автошколе- ЗИЛ 130 мог оснащаться ГБО прямо на заводе, вся система ГБО была полностью заводская и описана в руководстве по эксплуатции.
Можно конечно сказать что мотор ЗИЛ это не нынешние моторы с высокой степенью сжатия и мудрыми системами, но работает он точно по тоиу же принципу.

Добавлено в 22:26
Цитата (AndryK @ 23.01.2016 - 22:15)

Я когда прицеливался на Старрекс из Кореи посвежее очень много чисто LPG версий.

У корейцев около 70% внутреннего автопарка работают на газовом топливе.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 22:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Это да. Мифы благодаря персонажам типа UncleFrodo и живут. Статью даже по диагонали не прочел, но думает, что я тут агитирую "ставьте газ! Ставьте газ, сукины дети!"

О каких таких вещах, как скорость и температура горения газа можно говорить? :)
 
[^]
UncleFrodo
23.01.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
hercules2000
Цитата
Повторяю. Я не призываю ставить газ. Я призываю не верить во всякую ересь. Я доказал, почему эти мифы являются именно мифами. Хочешь - попробуй оспорить. Не хочешь - проходи мимо.

Так ты не там выступаешь, езжай на автоваз или ещё куда и доказывай, что мифы, это просто мифы. Делайте нормальные автомобили с газовым оборудованием, а не как WerW0LF для внутреннего использования (для заводского).
Когда Ваз выпустит ЛаГаз, вместо Эллады, тогда и будем разговаривать. Тем более что газ с советских времен используют, как доказал автор, а в то время на первом месте была не экономия, а экология.
Я то же никого не агитирую не ставить газ. Просто это ЖЖЖ от произвоителей, не спроста.
Так же, не нравится мой комментарий, проходи мимо.

Добавлено в 22:40
Цитата (hercules2000 @ 24.01.2016 - 00:30)
Это да. Мифы благодаря персонажам типа UncleFrodo и живут. Статью даже по диагонали не прочел, но думает, что я тут агитирую "ставьте газ! Ставьте газ, сукины дети!"


Вот тебя рвет то, или прёт. Зачем на личности переходить?
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Ну вот, о чем я и говорил. Он по-прежнему уверен, что я агитирую ставить газ! suicide.gif

Добавлено в 22:43
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 21:37)
Вот тебя рвет то, или прёт. Зачем на личности переходить?

Скажи честно. Ты статью внимательно читал?
 
[^]
WerW0LF
23.01.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 22:37)

Так ты не там выступаешь, езжай на автоваз или ещё куда и доказывай, что мифы, это просто мифы. Делайте нормальные автомобили с газовым оборудованием, а не как WerW0LF для внутреннего использования (для заводского).
Когда Ваз выпустит ЛаГаз, вместо Эллады, тогда и будем разговаривать. Тем более что газ с советских времен используют, как доказал автор, а в то время на первом месте была не экономия, а экология.

Чтоб ты понимал - для внутреннего пользования - это для использования на внутреннем рынке Японии, или Южной Кореи. Это не заводы, а целые страны, если ты вдруг не в курсе. Соответственно счет таких авто идет на десятки и сотни тысяч.
 
[^]
UncleFrodo
23.01.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Подобных тем (про ГБО) здесь вагон и маленькая тележка, все с мифами борются. Они ничем друг от друга не отличаются. Только в тех темах автор скопипастил и затих. Тут автор сидит до последнего и всем кто с его мнением не то что не согласен, а просто выражает некое сомнение, начинает троллить тем что он не агитирует. А что ты тогда делаешь, каждый раз отписываяь на мой коментарий.
Ещё раз напишу, для "танкистов" когда в продаже появятся авто на газу разработанные и скомпонованные именно для газа и баллон не будет "жрать" и так не шибко большое пространство авто, я первый буду голосовать за газ. Но пока это делают на коленке кулибины, я против. Я просто видел такси, на ГБО, которое сгорело вместе с пассажирами.
 
[^]
list67
23.01.2016 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3465
Про такси, которое вместе с пассажирами, подробнее.
 
[^]
Berseg
23.01.2016 - 23:07
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 13
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 22:37)
hercules2000
Цитата
Повторяю. Я не призываю ставить газ. Я призываю не верить во всякую ересь. Я доказал, почему эти мифы являются именно мифами. Хочешь - попробуй оспорить. Не хочешь - проходи мимо.

Так ты не там выступаешь, езжай на автоваз или ещё куда и доказывай, что мифы, это просто мифы. Делайте нормальные автомобили с газовым оборудованием, а не как WerW0LF для внутреннего использования (для заводского).
Когда Ваз выпустит ЛаГаз, вместо Эллады, тогда и будем разговаривать. Тем более что газ с советских времен используют, как доказал автор, а в то время на первом месте была не экономия, а экология.
Я то же никого не агитирую не ставить газ. Просто это ЖЖЖ от произвоителей, не спроста.
Так же, не нравится мой комментарий, проходи мимо.

Добавлено в 22:40
Цитата (hercules2000 @ 24.01.2016 - 00:30)
Это да. Мифы благодаря персонажам типа UncleFrodo и живут. Статью даже по диагонали не прочел, но думает, что я тут агитирую "ставьте газ! Ставьте газ, сукины дети!"


Вот тебя рвет то, или прёт. Зачем на личности переходить?
 
[^]
GaGaRiN35
23.01.2016 - 23:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 91
Седня пропаном заправлял свою, рядом заправлялся метаном Камаз, это как? Если правда, охренительная экономия получается на дизеле, метан еще дешевле.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 23:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (UncleFrodo @ 23.01.2016 - 21:54)
Подобных тем (про ГБО) здесь вагон и маленькая тележка, все с мифами борются. Они ничем друг от друга не отличаются. Только в тех темах автор скопипастил и затих. Тут автор сидит до последнего и всем кто с его мнением не то что не согласен, а просто выражает некое сомнение, начинает троллить тем что он не агитирует. А что ты тогда делаешь, каждый раз отписываяь на мой коментарий.
Ещё раз напишу, для "танкистов" когда в продаже появятся авто на газу разработанные и скомпонованные именно для газа и баллон не будет "жрать" и так не шибко большое пространство авто, я первый буду голосовать за газ. Но пока это делают на коленке кулибины, я против. Я просто видел такси, на ГБО, которое сгорело вместе с пассажирами.

Ну во-первых, мифы мифам рознь. Я ж не касался безопасности. Я затронул вопросы расхода, температуры и скорости горения, искрообразования в газовом и в бензиновом заряде, а также квалификации установщиков.

Покажи хоть одну тему, где обсуждались бы конкретно эти мифы.


Насчет машинки на газе - ня: http://cngeurope.com/natural-gas-vehicles/volkswagen/

Добавлено в 23:22
Цитата (GaGaRiN35 @ 23.01.2016 - 22:18)
Седня пропаном заправлял свою, рядом заправлялся метаном Камаз, это как? Если правда, охренительная экономия получается на дизеле, метан еще дешевле.

Дык газодизель.
На грузовиках - обычная тема.
 
[^]
Паликмахер
24.01.2016 - 00:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 20:40)
Цитата (Паликмахер @ 23.01.2016 - 19:37)
аз-это охуенно.
Это охуенно дешево, по крайней мере у нас, хохлов. Разница ощутима.
Но если
  ВНЕЗАПНО!
прогорит подкладон ГБЦ, просядут седла-тарелки, бензонасос заебется качать жижу, которая некогда была бензином, потекут форсы от той же олифы в баке... Тогда придется достать из тумбочки часть сэкономленных днюх на ремонт.
А то 80% хуй готовы внезапно отремонтировать головку или поменять насосный модуль.

Дольше не дольше газ горит - какая хуй разница, если клапаны и седла садятся от повышенной темп-ры газов.
Раньше УОЗ делать необязательно, но иначе темп-ру газов не снизить.
Пихатели с гидриками страдают меньше и реже, но 1 хуй страдают. Клапаны могут не подгорать, но, допустим, башка может лопнуть неожиданно. Совсем чуток может лопнуть, даже глазом не увидишь.

Мораль такова: на Таврии тысяч 200 на газу проехал, распределитель в сторону опережения до отказа, вакуум с ретардера снял нахуй и ни разу клапана не регулировал. А вот на Мицика я хуй когда газ поставлю. Насмотрелись.

И да... Ебал я эту экономию топлива

Ну опять двадцать пять.

Объяснял-объяснял, все без толку.

1. Температура горения газа меньше температуры горения бензина

2. Все неприятности с ГБЦ обусловлены не самим фактом езды на газе, а дерьмовой смесью, которая в разные моменты времени то бедная, то богатая, и хрен ты что с этим на первом поколении (а что еще могло стоять на трамблерной Таврии?) сделаешь.

Но чай технологии на месте не стоят. Правильно подобранное, установленное и настроенное ГБО4 на исправном инжекторном двигателе гарантировано избавит от всех этих ужасов.

Дружище, мне не нужны объяснения. Я иногда, в свободное от работы на СТО время, занимаюсь ремонтом авто.


Я не спорю с тем, что температура газовоздушной смеси ниже, чем бензиновоздушной. Я говорю, что температура отработавших газов при сгорании газовой смеси выше, чем бензиновой. По умолчанию все это относится к исправному авто, ибо фильмовка работы неисправного бесмысленна в данном разрезе. Исправное авто по умолчанию имеет состав смеси в нормальном коридоре топливных коррекций. Если самоадаптация авто не вытягивает смесь в норму или делает это со слишком большой поправкой, то будет записан в память ЭБУ соответствующий код неисправности. Ессно хозяин едет ебать голову газовщикам, а не шляется с горящим чеком.

Моей Таврии с ее дико ранним УОЗ, как раз, настолько похуй, какая там смесь, насколько похуй клапанам остальных авто. Они горят от перегрева. Ибо поджигать газовую смесь нужно намного раньше.

Переубеждать лично меня не нужно в ином. Это не ИМХО, не бзик. Это-физика процессов. Ежедневные визиты убитых газом корчей легонько на это намекают.
Вы можете за всю жизнь сменить сто машин, а у меня их столько за месяц может пройти, половина будет с ГБО.



Добавлено в 00:50
Есть Сонаты для теплых стран чисто газовые. Нормально бегают. Но они изначально заточены под газ и углы там такие, как нужно. Надеюсь...
Остальное - народная самодеятельность, потому что недоделано.
 
[^]
amper93
24.01.2016 - 01:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 2250
Цитата (Dekabr @ 22.01.2016 - 21:50)

А ты, тс, просто зануда. Извини.

ну почему зануда, всё донесено толково и дотошно...нам дали информацию, а информация стоит денег,а те кто её не имеет,тот платит свои кровные за хер знает что( в примере "свечи для газа lol.gif ")
 
[^]
hercules2000
24.01.2016 - 02:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (Паликмахер @ 23.01.2016 - 23:39)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 20:40)
Цитата (Паликмахер @ 23.01.2016 - 19:37)
аз-это охуенно.
Это охуенно дешево, по крайней мере у нас, хохлов. Разница ощутима.
Но если
   ВНЕЗАПНО!
прогорит подкладон ГБЦ, просядут седла-тарелки, бензонасос заебется качать жижу, которая некогда была бензином, потекут форсы от той же олифы в баке... Тогда придется достать из тумбочки часть сэкономленных днюх на ремонт.
А то 80% хуй готовы внезапно отремонтировать головку или поменять насосный модуль.

Дольше не дольше газ горит - какая хуй разница, если клапаны и седла садятся от повышенной темп-ры газов.
Раньше УОЗ делать необязательно, но иначе темп-ру газов не снизить.
Пихатели с гидриками страдают меньше и реже, но 1 хуй страдают. Клапаны могут не подгорать, но, допустим, башка может лопнуть неожиданно. Совсем чуток может лопнуть, даже глазом не увидишь.

Мораль такова: на Таврии тысяч 200 на газу проехал, распределитель в сторону опережения до отказа, вакуум с ретардера снял нахуй и ни разу клапана не регулировал. А вот на Мицика я хуй когда газ поставлю. Насмотрелись.

И да... Ебал я эту экономию топлива

Ну опять двадцать пять.

Объяснял-объяснял, все без толку.

1. Температура горения газа меньше температуры горения бензина

2. Все неприятности с ГБЦ обусловлены не самим фактом езды на газе, а дерьмовой смесью, которая в разные моменты времени то бедная, то богатая, и хрен ты что с этим на первом поколении (а что еще могло стоять на трамблерной Таврии?) сделаешь.

Но чай технологии на месте не стоят. Правильно подобранное, установленное и настроенное ГБО4 на исправном инжекторном двигателе гарантировано избавит от всех этих ужасов.

Дружище, мне не нужны объяснения. Я иногда, в свободное от работы на СТО время, занимаюсь ремонтом авто.


Я не спорю с тем, что температура газовоздушной смеси ниже, чем бензиновоздушной. Я говорю, что температура отработавших газов при сгорании газовой смеси выше, чем бензиновой. По умолчанию все это относится к исправному авто, ибо фильмовка работы неисправного бесмысленна в данном разрезе. Исправное авто по умолчанию имеет состав смеси в нормальном коридоре топливных коррекций. Если самоадаптация авто не вытягивает смесь в норму или делает это со слишком большой поправкой, то будет записан в память ЭБУ соответствующий код неисправности. Ессно хозяин едет ебать голову газовщикам, а не шляется с горящим чеком.

Моей Таврии с ее дико ранним УОЗ, как раз, настолько похуй, какая там смесь, насколько похуй клапанам остальных авто. Они горят от перегрева. Ибо поджигать газовую смесь нужно намного раньше.

Переубеждать лично меня не нужно в ином. Это не ИМХО, не бзик. Это-физика процессов. Ежедневные визиты убитых газом корчей легонько на это намекают.
Вы можете за всю жизнь сменить сто машин, а у меня их столько за месяц может пройти, половина будет с ГБО.



Добавлено в 00:50
Есть Сонаты для теплых стран чисто газовые. Нормально бегают. Но они изначально заточены под газ и углы там такие, как нужно. Надеюсь...
Остальное - народная самодеятельность, потому что недоделано.

Одно дело - видеть хз почему убитые ГБЦ, другое дело - понимать, что как и почему их убило.
Говоришь, объяснения не нужны. Ок.

Тогда объячни ты мне - а как мы можем получить температуру выхлопа на газе выше, чем она была на бензине, если при прочих равных (имеется ввиду давление-температура-состав топливной смеси) газ горит быстрее и с меньшей температурой?

Ответ только один - смесь! Смесь была не такая как нужно. И далеко не всегда бедная смесь приводит к ошибкам в ЭБУ. Например, в Open Loop ЭБУ вообще глубоко пофигу на смесь. А когда мы входим в опен луп? Прально, когда наваливаем с педалью в полу. Когда тепловая нагрузка и так максимальна. Редуктор не вытянул, или форсунки не справились, смесь забеднила - а обратной связи нет, и не пояаится, пока не отпустить чуть гашетку и не дать ЭБУ перейти в хакрытую петлю с отслеживанием состава смеси по лямбде.

Вот по такому сценарию и летят головы.

Контрпример: чуваки ЕГТ датчиком измерили температуру выхлопа. Таки ниже. Пруфа нет, пруф - это пост в тематическом форуме.
Другой контрпример - это огромное количество газированных магин с пробегами на газе больше 200 тык. Если бы дело было в газе, как в виде топлива, а не в хреновой установке-настройке - этого бы не было, головы бы летели абсолютно у всех. Но этого не происходит.

Если остаешься при своем убеждении, то прошу представить свое объяснение происходящему. а именно: как температура выхлопа оказывается выше;
1) если температура поамени газа ниже
2) а скорость горения - выше, чем бензина?


В примере с Сонатами. Что значит: 3двигатели заточены под газ? Это как?
Что конкретно отличается там в таблицах УОЗ?

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 24.01.2016 - 02:11
 
[^]
RebеlliS
24.01.2016 - 09:38
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Миф 6 - конечно миф. но за ним скрывается жестокая реальность.
Клапана перегреваются не потому. что температура горения высокая. а потому. что бензин выступает в роли смазки седел клапанов. А на газу - смазка отсутствует. Поэтому, во многих сервисах рекомендуют каждые 100 км пробега переключаться на бензин.
 
[^]
WerW0LF
24.01.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


_похухоль_

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 365
Цитата (RebеlliS @ 24.01.2016 - 09:38)
Миф 6 - конечно миф. но за ним скрывается жестокая реальность.
Клапана перегреваются не потому. что температура горения высокая. а потому. что бензин выступает в роли смазки седел клапанов. А на газу - смазка отсутствует. Поэтому, во многих сервисах рекомендуют каждые 100 км пробега переключаться на бензин.

Классический бородатый миф про газ.
Вот только горят выпускные клапана, которые бензина увидетть не могут никак.
Во времена перехода с этилированного бензина на неэтилированный бытовала схожая байка что клапанам наступит трындец, ибо в неэтилированном бензине отсутсвует свинец, который де "наклепывается " на кромку клапана .
 
[^]
RebеlliS
24.01.2016 - 12:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 640
Цитата (WerW0LF @ 24.01.2016 - 10:03)
Цитата (RebеlliS @ 24.01.2016 - 09:38)
Миф 6 - конечно миф. но за ним скрывается жестокая реальность.
Клапана перегреваются не потому. что температура горения высокая. а потому. что бензин выступает в роли смазки седел клапанов. А на газу - смазка отсутствует. Поэтому, во многих сервисах рекомендуют каждые 100 км пробега переключаться на бензин.

Классический бородатый миф про газ.
Вот только горят выпускные клапана, которые бензина увидетть не могут никак.
Во времена перехода с этилированного бензина на неэтилированный бытовала схожая байка что клапанам наступит трындец, ибо в неэтилированном бензине отсутсвует свинец, который де "наклепывается " на кромку клапана .

Бородатый или нет, миф или не миф, а факт остается фактом. У Газелистов, которые только на газу ездят, быстро появляются микротрещины головки. А на бензине такое происходит намного реже...
 
[^]
речник
24.01.2016 - 12:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 407
Цитата (hercules2000 @ 22.01.2016 - 21:44)
Сегодня у меня все.

Неужели будет продолжение? lupa.gif
 
[^]
UncleFrodo
24.01.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата (list67 @ 24.01.2016 - 01:04)
Про такси, которое вместе с пассажирами, подробнее.

Это было в начале 90х, в таксопарке N 5 города Перми. Машины были сразу поставлены в таксопарк с ГБО, несколько штук. После этого случая в скором времени машин на газу в парке не осталось. Машина ГАЗ 2410 вроде, или на ее базе.
Обгоревший кузов пару лет на территории стоял, его эвакуатором привезли.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 24.01.2016 - 13:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110462
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх