Газобаллонное оборудование и мифология

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
hercules2000
23.01.2016 - 17:56
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (bosso4 @ 23.01.2016 - 16:49)
http://anti-gaz.narod.ru/

Доходчиво.

А я все ждал, когда ж кто-то сюда этот бред запостит.

Народ, у чувака сгорел автомобиль с кривожопой установкой первого поколения. Он дико на весь мир обиделся, и стал поливать субстанцией коричневого цвета все вокруг.

Там по ссылке каждый первый пункт - ложь, пиздеж и провокация. Хотите, разберу по пунктам. С пруфами, естественно, а не набор пуков посреди поля, как у того хера с горы.

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 17:58
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 17:57
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (napalm13 @ 23.01.2016 - 16:43)
Цитата (2718591 @ 22.01.2016 - 21:52)
и всё-таки -  у меня экономия почти в 2 раза.
ставить гбо, там где расход 7-10 литров на 100 км не имеет смысла. у меня по городу за 30, по трассе в лучше случае 14. за полгода половину стоимости гбо окупил. (70 тр., 4 поколение БРС, 8 горшков, с подогревом)

Согласен полностью. Был у меня мерс 124 мотор 3 литра 6 целиндров на акпп. Стояло гбо 2го поколения шланг от редуктора прямо в воздухан врезан и весь фокус, можно было заводить на холодную на газу, в этом жирный плюс так я проездил 1,5 года когда бензонасос перестал работать я и не парился даже зимой норм. Так вот, расход бензина в то время по деньгам на 100 км был ровно 1000р, на пропане 500р на 100км. Экономия в 2 раза, на моём редукторе был такой краник интересный и можно было зажать подачу газа тогда расход снижался и динамика соответственно снижалась, можно было вообще затянуть до состояния черепахи и ехать, такой вот принцип зажигалки. А уже последующие поколения такой свободы поиграться не дают, плюс бензин расходуется.

Воздухан - воздушный фильтр, ГБО врезают (ли) во впускной коллектор, это не воздухан. Получается т.н. газовый карбюратор. ДВС сам берет из коллектора сколько ему надо газовой смеси. Заводить на холодную. Летом завожу. Зимой нет. Не потому, что не заведется. Газовый редуктор надо нагревать обязательно, т.к. там происходит процесс его охлаждающий. Греет его охлаждающая жидкость ДВС.

Это сообщение отредактировал murgab - 23.01.2016 - 17:58
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 18:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 16:57)
Цитата (napalm13 @ 23.01.2016 - 16:43)
Цитата (2718591 @ 22.01.2016 - 21:52)
и всё-таки -  у меня экономия почти в 2 раза.
ставить гбо, там где расход 7-10 литров на 100 км не имеет смысла. у меня по городу за 30, по трассе в лучше случае 14. за полгода половину стоимости гбо окупил. (70 тр., 4 поколение БРС, 8 горшков, с подогревом)

Согласен полностью. Был у меня мерс 124 мотор 3 литра 6 целиндров на акпп. Стояло гбо 2го поколения шланг от редуктора прямо в воздухан врезан и весь фокус, можно было заводить на холодную на газу, в этом жирный плюс так я проездил 1,5 года когда бензонасос перестал работать я и не парился даже зимой норм. Так вот, расход бензина в то время по деньгам на 100 км был ровно 1000р, на пропане 500р на 100км. Экономия в 2 раза, на моём редукторе был такой краник интересный и можно было зажать подачу газа тогда расход снижался и динамика соответственно снижалась, можно было вообще затянуть до состояния черепахи и ехать, такой вот принцип зажигалки. А уже последующие поколения такой свободы поиграться не дают, плюс бензин расходуется.

Воздухан - воздушный фильтр, ГБО врезают (ли) во впускной коллектор, это не воздухан. Получается т.н. газовый карбюратор. ДВС сам берет из коллектора сколько ему надо газовой смеси. Заводить на холодную. Летом завожу. Зимой нет. Не потому, что не заведется. Газовый редуктор надо нагревать обязательно, т.к. там происходит процесс его охлаждающий. Греет его охлаждающая жидкость ДВС.

Да не, бывает, что и в воздухан выводят. Ессно, это не по феншую, но работает же gigi.gif

В коллектор происходит подача газа в ГБО 3,4 и 5 поколения, а в этом посте шла речь о первом поколении. А в нем врезаются или в карбюратор (если есть), или в воздуховод от фильтра к дроссельному узлу, или таки да, в воздухан.

То, что чел назвал его ГБО2 - это ошибка, которая слишком сильно укоренилась в народе. О разнице в поколениях (какое есть какое) я выше уже расписывал.

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 18:04
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 18:07
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 18:02)

Да не, бывает, что и в воздухан выводят. Ессно, это не по феншую, но работает же gigi.gif

В коллектор происходит подача газа в ГБО 3,4 и 5 поколения, а в этом посте шла речь о первом поколении. А в нем врезаются или в карбюратор (если есть), или в воздуховод от фильтра к дроссельному узлу, или таки да, в воздухан.

То, что чел назвал его ГБО2 - это ошибка, которая слишком сильно укоренилась в народе. О разнице в поколениях (какое есть какое) я выше уже расписывал.

До воздушного фильтра газ не подают. А после - это подача в коллектор, просто форсунки врезают в него тупо засверливанием, а в газовом карбюраторе подают по тому, же принципу, что и бензиновую смесь в карбюраторном ДВС. Там то же смесь в воздухан льют?
 
[^]
bemeglot
23.01.2016 - 18:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 363
Только плюсы, и ТС плюс. Езжу на ГБО, расход меня устраивает. Двиг 2,4 - вот прям ощутимой разницы нет, едети что на бензине, что на газе. Тор 89 литров под брюхом вместо запаски, заказал докатку, как раз в подпол влезет. А так все отлично. Единственный минус у меня был в сильные морозы ( ниже - 25 проявляется - иногда дергает на ходу - думаю редуктор просто не справляется. переходишь на бензин и все ок.) В остальном я доволен. =) Мифов много, в основном бредят те кто и не ездил никогда с гбо.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 18:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 17:07)
До воздушного фильтра газ не подают. А после - это подача в коллектор, просто форсунки врезают в него тупо засверливанием, а в газовом карбюраторе подают по тому, же принципу, что и бензиновую смесь в карбюраторном ДВС. Там то же смесь в воздухан льют?

Еще раз - давай определимся с поколением?

Раз речь идет о форсунках - перед нами 4 поколение. Давление газа около 1.25 атмосфер, и форсунки его дозировано подают во впускной коллектор.

То, что было описано в сабжевом посте - это первое поколение. Там вообще нет форсунок. Давления газа тоже нет. Газ засасывается двигателем по такому же принципу, как бензин в карбюраторе. Но газ - он газообразный, и нет особых требований к тому, как и где будет размещен эжектор. Вот его и пихают везде куда не лень. Но только не во впускной коллектор!

Кстати, о нем. После воздухана коллектор еще не начинается. А начинается он только после дроссельной заслонки (у кого она есть. Есть же всякие вальвтроники и прочие дизели). Разница в том, что за дросселем давление всегда ниже, и эжектор там работать не может по определению. Это все равно что вместо дроссельной заслонки пользоваться заслонкой воздушной (кто ездил на карбюраторной классике, поймет).

Добавлено в 18:20
Цитата (bemeglot @ 23.01.2016 - 17:12)
Единственный минус у меня был в сильные морозы ( ниже - 25 проявляется - иногда дергает на ходу - думаю редуктор просто не справляется. переходишь на бензин и все ок.) В остальном я доволен. =) Мифов много, в основном бредят те кто и не ездил никогда с гбо.

Не настроена компенсация по давлению/температуре. В 95% случаях установщики этим пренебрегают. Прелагаю купить шнурок к газомозгу, скачать программу, и за полчаса с перекурами настроить. Ничего сложного тут нет. Могу помочь советом, как и чего делать.

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 18:20
 
[^]
xBACILLAx
23.01.2016 - 18:20
-2
Статус: Offline


бомж

Регистрация: 2.05.11
Сообщений: 1169
кто-такой цикл Отто? после этого читать перестал.
 
[^]
bemeglot
23.01.2016 - 18:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 363
hercules2000
да был бы премного благодарен, =)) можно в ЛС )))
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 18:22
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (xBACILLAx @ 23.01.2016 - 17:20)
кто-такой цикл Отто? после этого читать перестал.

Это вот что-то типа такого: Цикл Отто. Но ты не читай, бро, оно тебе, походу, не надо.
 
[^]
Геныч
23.01.2016 - 18:30
1
Статус: Offline


Без Понижайки Авто Нет

Регистрация: 4.02.12
Сообщений: 462
Самый главный косяк ГБО для меня в том, что газ очень капризен в плане чистоты воздушного фильтра. Если фильтр засрался машина начинает подтупливать. И летом приходится воздухан менять практически раз в месяц. ГБО2, карб, нива, говна, пыль и прочее. Расходы огромны - 250-350 р за сезон АЖ. По пробегу это около 15000.

Это сообщение отредактировал Геныч - 23.01.2016 - 18:31

Газобаллонное оборудование и мифология
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 18:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (bemeglot @ 23.01.2016 - 17:22)
hercules2000
да был бы премного благодарен, =)) можно в ЛС )))

Да зачем в личку?

В общем, пока не установлена настроечная программа и не куплен кабель - смысла детально расписывать шаги все равно нет. Вдруг блок вообще это не поддерживает? ПЕчально, если так.

Кроме того, лямбда должна быть исправна и должно быть активно лямбда-регулирование. Если программно лямбда отключена - ничего не выйдет, надо либо включать ее (лучше), либо ехать к настройщику с ШДК.

Сначала настраивается компенсация по давлению. Ее идея в том, чтобы при падении или повышении давления газа после редуктора количество впрыснутого газа не изменилось. Для этого газомозг домножает время впрыска на некий коэффициент.

График зависимости этого коэффициента от давления - и есть компенсация по давлению.

Настраивают ее так.

1. Полностью прогреть двигло. Перейти на газ. Выключить все потребители. Прерывать процесс настройки, если включается вентилятор радиатора.
2. Записать текущее давление газа и текущее время бензовпрыска.
3. шестигранником вращать винт на редукторе до упора в любую сторону. Наблюдать, как давление растет (падает), а активная точка на графике коррекции смещается вправо (влево)
4. Если время бензовпрыска изменилось - перемещением точку на графике вверх или вниз так, чтобы восстановить изначальное время бензовпрыска. Время впрыска газа будет меняться - это нормально!
5. Поворотом шестигранника на редукторе изменить давление, сместившись по графику к следующей точке. Снова повторить шаг 4.
6. Когда весь диапазон давлений будет пройден, вращением шестигранника на редукторе добиться того давления, которое было до настройки.
7. Готово.

Коррекция по температуре газа настраивается примерно так же, но во время прогрева автомобиля.


Газобаллонное оборудование и мифология
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 18:18)

Раз речь идет о форсунках - перед нами 4 поколение. Давление газа около 1.25 атмосфер, и форсунки его дозировано подают во впускной коллектор.


Не надо определяться с поколением. Газовая смесь подается во впускной коллектор, а не в "воздухан". Если установлен бензиновый карбюратор, то штуцер врезается прямо в него, перед впуском в коллектор. Если инжекторный двигатель, то ставится смеситель в разрыв между впускным коллектором и патрубком воздушного фильтра.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 19:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 18:24)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 18:18)

Раз речь идет о форсунках - перед нами 4 поколение. Давление газа около 1.25 атмосфер, и форсунки его дозировано подают во впускной коллектор.


Не надо определяться с поколением. Газовая смесь подается во впускной коллектор, а не в "воздухан". Если установлен бензиновый карбюратор, то штуцер врезается прямо в него, перед впуском в коллектор. Если инжекторный двигатель, то ставится смеситель в разрыв между впускным коллектором и патрубком воздушного фильтра.

Але, гараж!
Между впускным коллектором и воздуханом находятся еще два узла:
1) дроссель
2) воздуховод.

То, что ты не видел ГБО1 с подачей газа в воздухан, еще не значит, что таких в природе не бывает.

И да, так лучше бы не делать. Но делают же...
 
[^]
AndryK
23.01.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 1421
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 21:41)
Цитата (bemeglot @ 23.01.2016 - 17:22)
hercules2000
да был бы премного благодарен, =)) можно в ЛС )))

Да зачем в личку?

В общем, пока не установлена настроечная программа и не куплен кабель - смысла детально расписывать шаги все равно нет. Вдруг блок вообще это не поддерживает? ПЕчально, если так.

на скрине Диджитроник. У меня какоетотам Ловато. Хотел бы покрутить\подстроить. Шнурок знаю где взять. Они подключали ноут, жамкали кнопку "АВТО" (что-за прога не скажу) и усё. Спросил про детальную настройку - сказали не умеем. Но шнурок дадут.
Вопрос: чем и чего крутить? где взять прогу и мануал?
 
[^]
solnc
23.01.2016 - 19:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 344
Ничего не понял !!!!
Но Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень., на всякий...
А газа всегда боялся

Это сообщение отредактировал solnc - 23.01.2016 - 19:30
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 19:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
А подача газа действительно во впускной коллектор - это только ГБО4 поколения. И только через дозирующие форсунки.
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 19:32
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 19:27)
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 18:24)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 18:18)

Раз речь идет о форсунках - перед нами 4 поколение. Давление газа около 1.25 атмосфер, и форсунки его дозировано подают во впускной коллектор.


Не надо определяться с поколением. Газовая смесь подается во впускной коллектор, а не в "воздухан". Если установлен бензиновый карбюратор, то штуцер врезается прямо в него, перед впуском в коллектор. Если инжекторный двигатель, то ставится смеситель в разрыв между впускным коллектором и патрубком воздушного фильтра.

Але, гараж!
Между впускным коллектором и воздуханом находятся еще два узла:
1) дроссель
2) воздуховод.

То, что ты не видел ГБО1 с подачей газа в воздухан, еще не значит, что таких в природе не бывает.

И да, так лучше бы не делать. Но делают же...

ДМРВ находится и чо? Еще хлопушка может ставиться для его защиты. Все-равно не в "воздухан, уши вянут от таких технических терминов и познаний.
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 19:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (AndryK @ 23.01.2016 - 18:28)
на скрине Диджитроник. У меня какоетотам Ловато. Хотел бы покрутить\подстроить. Шнурок знаю где взять. Они подключали ноут, жамкали кнопку "АВТО" (что-за прога не скажу) и усё. Спросил про детальную настройку - сказали не умеем. Но шнурок дадут.
Вопрос: чем и чего крутить? где взять прогу и мануал?

Программу взять тут:http://gazmap.ru/2011-01-20-14-04-38/view.download/10

А инструкция - это форумы курить надо. Кархелп, например. Там много материалов.
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 19:30)
А подача газа действительно во впускной коллектор - это только ГБО4 поколения. И только через дозирующие форсунки.

Любая топливная смесь подается во впускной коллектор бензинового не инжекторного ДВС, при чем здесь поколение? Газовые форсунки - аналогия моновпрыска.

Это сообщение отредактировал murgab - 23.01.2016 - 19:38
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 19:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 18:32)
ДМРВ находится и чо? Еще хлопушка может ставиться для его защиты. Все-равно не в "воздухан, уши вянут от таких технических терминов и познаний.

ну ок. В корпус воздушного фильтра. Такие термины лучше?

И повторяю в 100500 раз. Я против таких установок, но их делают! Особенно на многолитровые движки V8.
 
[^]
AGS17
23.01.2016 - 19:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12429
На ниве с ГБО 9лет отъездил. Все собирался под низ баллон переставить, чтобы багажник освободить, так и сделал- продал.

Газобаллонное оборудование и мифология
 
[^]
hercules2000
23.01.2016 - 19:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 444
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 18:34)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 19:30)
А подача газа действительно во впускной коллектор - это только ГБО4 поколения. И только через дозирующие форсунки.

Любая топливная смесь подается во впускной коллектор бензинового не инжекторного ДВС, при чем здесь поколение? Форсунки - аналогия моновпрыска.

При том, что в гбо 4 поколения в коллектор не подается, а впрыскивается под давлением не топливная смесь, а чистый газ. Так же, как бензин через бензиновые форсунки.
И форсунки - аналог не моно-, а распределенного впрыска.

О чем суть спора?

Это сообщение отредактировал hercules2000 - 23.01.2016 - 19:39
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 19:36)

ну ок. В корпус воздушного фильтра. Такие термины лучше?


Чего-чего?
 
[^]
UncleFrodo
23.01.2016 - 19:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Цитата
В ходе прочтения я ужаснулся тем заблуждениям и/или неточностям, которые были высказаны в коментариях. Так как я давно уже занимаюсь развенчанием подобных заблуждений на профильных форумах, у меня накопилось прилично материала по этой тематике.

А теперь ответь, если все так прекрасно как ты описываешь, и экономия и т.д.
Почему производители массово!!! не выпускают газофицированные автомобили, что было бы куда практичней, чем вносить изменения в конструкцию автомобиля. Борются за экологию, то электромобили допотопные. то водороды взрывоопасные, а ту же природный газ есть, если аккуратно то все пучком, но нет, один хрен тянет их в другую сторону.

Это сообщение отредактировал UncleFrodo - 23.01.2016 - 19:42
 
[^]
murgab
23.01.2016 - 19:41
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 19:38)
Цитата (murgab @ 23.01.2016 - 18:34)
Цитата (hercules2000 @ 23.01.2016 - 19:30)
А подача газа действительно во впускной коллектор - это только ГБО4 поколения. И только через дозирующие форсунки.

Любая топливная смесь подается во впускной коллектор бензинового не инжекторного ДВС, при чем здесь поколение? Форсунки - аналогия моновпрыска.

При том, что в гбо 4 поколения в коллектор не подается, а впрыскивается под давлением не топливная смесь, а чистый газ. Так же, как бензин через бензиновые форсунки.

О чем суть спора?

Впрыскивается куда? В инжекторном ДВС непосредственно в цилиндр. В случае с ГБО 4 поколения во впускной коллектор, просто дозировано на впуске в определенный цилиндр. .

Это сообщение отредактировал murgab - 23.01.2016 - 19:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110609
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх