Балансировка колеса бисером

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зарик
15.03.2016 - 19:24
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 433
Цитата (neon55 @ 15.03.2016 - 17:08)
В общем чтобы  было немного понятно:
Во времена пиратских комплюктерных дисков, которые как известно были изготовлены как попало, и разлетались из-за биения в сидиромах только на раз, появился в продаже сидипривод от элджи. Его фишка была в том, что на оси привода был небольшой барабан с шариками внутри, т.е. аналогия  с биссером на лицо, эти шарики при вращении смещались в барабане таким образом, что пиратский сиди переставало бить в приводе, и привод не разрушал диск и сам не портился. Так что данная технология имеет быть правдоподобной.
*в прошлом продавец этих сидиромов

что то про такую технологию с сидиромом слышал, но также слышал что масса шариков была значительно больше массы сд-балванки. слудовательно масса шариков + центробежная сила просто центрировали ось вращения, таким образоб снижая биение диска. чугунные шарики в колесах тоже решат эту проблему если их масса будут хотя бы в 20% от массы колеса, бить не будет но экстренно крутить руль хуй получиться. Законы физики епта.

в видео наглядно все видно


как видите даже не тяжелое колесо при очень маленьком весе не особо желает поворачиваться. представте что будет твориться с рулем когда надо на скорости пойти на обгон.
короче пост - тупо реклама.

Это сообщение отредактировал Зарик - 15.03.2016 - 19:28
 
[^]
tatarin1975
15.03.2016 - 19:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Экак тебя бомбануло. Не такое уж и выдающееся соотношение. На самом деле несколько ниже среднего. Тачки с той же массой обычно имеют двигатели лошадей хотя бы в 115, а сейчас и того больше.

на грантах занижено там реальных лошадей 120, хотя кому это интересно. пусть мы нищеброды типа выпендриваемся, но реально бесят товарищи которые на ино не дают их обойти на скоростях выше 140........ну идет авто резина позволяет....пропусти
 
[^]
Canibal
15.03.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 105
все видосы из магазина на диване - знач работает lamo.gif

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
XDIMX
15.03.2016 - 19:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 640
Цитата (Kalmar1 @ 15.03.2016 - 14:43)
Вот ссылка есть: http://www.zr.ru/archive/reis/2011/05/miechiem-bisier

Отличная статья! все плюсы и минусы описаты bravo.gif
 
[^]
4ugunkin
15.03.2016 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4542
физика более менее понятна, только этот способ балансировки работает на большой скорости вращения. При движении по городу мне кажется эти шарики бесполезны.
 
[^]
baltshina
15.03.2016 - 19:34
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1
Готов рассказать про применении микробисера, работали с ним несколько лет до тех пор пока еврик не подскочил, сейчас стало не выгодно по материальным соображениям.
Микробисер применяется для балансировки грузовых колес как с камерами (МАЗ, КАМАЗ и т.д.) так и без камерных. Стеклянный микробисер обтянут латексом , что дает возможность наэликтролизовываться при трении , при вращении колеса микробисер прилипает к покрышки в месте противоположном тяжелому, при остановке не опадает (как балансирорвочный порошок) , а остается на месте до 24 часов. При износе шины при попадении камней в протектор микробисер меняет свое положение и колесо остается отбалансированным постоянно вместе с супортом и тормозным механизмом.
Работали с микробисером 5 лет недовольных было пару человек, учитывая что в день делали по 20 машин. На шинй 385/65R22,5 уходит по таблице 360 грамм, микробисер расфасован по пакетам, при шиномонтаже бросаешь пакет в шину , где он под дествим центробежных сил разрывается , а дальше все по схеме.
Покупали в Германии , производят в Канаде. Но сейчас балансировка микробисером стоит 800-850 руб ( в зависимости от курса евро) , а обычным способом 250 руб, позтому стало не актуально. Теперь, что интересует всех, на легковых , джипах и микроавтобусах не фига не идет, эксперементировали на всяких размерах, вроде сначала не плохо, чуть со светофора старанешь побыстрее начинает трясти как на телеге, через пару- тройку км успокоится, потом опять не поддается ни какой логике. Так что не верьте на легковых не поддаетя балансу , хотя в таблице эти размеры прописаны. У меня все.
 
[^]
carat99
15.03.2016 - 19:36
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3564
Цитата (4ugunkin @ 15.03.2016 - 19:31)
физика более менее понятна, только этот способ балансировки работает на большой скорости вращения. При движении по городу мне кажется эти шарики бесполезны.

Пардонте, но у вас наверное очень чуфствирельная мадам де жопа, что вы городе ощущаете дисбалансировку,
Или вы лётаете?
 
[^]
carat99
15.03.2016 - 19:40
2
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3564
Цитата (baltshina @ 15.03.2016 - 19:34)
Готов рассказать про применении микробисера, работали с ним несколько лет до тех пор пока еврик не подскочил, сейчас стало не выгодно по материальным соображениям.
Микробисер применяется для балансировки грузовых колес как с камерами (МАЗ, КАМАЗ и т.д.) так и без камерных. Стеклянный микробисер обтянут латексом , что дает возможность наэликтролизовываться при трении , при вращении колеса микробисер прилипает к покрышки в месте противоположном тяжелому, при остановке не опадает (как балансирорвочный порошок) , а остается на месте до 24 часов. При износе шины при попадении камней в протектор микробисер меняет свое положение и колесо остается отбалансированным постоянно вместе с супортом и тормозным механизмом.
Работали с микробисером 5 лет недовольных было пару человек, учитывая что в день делали по 20 машин. На шинй 385/65R22,5 уходит по таблице 360 грамм, микробисер расфасован по пакетам, при шиномонтаже бросаешь пакет в шину , где он под дествим центробежных сил разрывается , а дальше все по схеме.
Покупали в Германии , производят в Канаде. Но сейчас балансировка микробисером стоит 800-850 руб ( в зависимости от курса евро) , а обычным способом 250 руб, позтому стало не актуально. Теперь, что интересует всех, на легковых , джипах и микроавтобусах не фига не идет, эксперементировали на всяких размерах, вроде сначала не плохо, чуть со светофора старанешь побыстрее начинает трясти как на телеге, через пару- тройку км успокоится, потом опять не поддается ни какой логике. Так что не верьте на легковых не поддаетя балансу , хотя в таблице эти размеры прописаны. У меня все.

Аплодирую стоя. bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Золотые слова, ты полностью подтвердил мои догадки написаные выше.
Все тему можно закрывать.

Жаль только ТС пострадал,
Ну в принципе сам виноват.

Это сообщение отредактировал carat99 - 15.03.2016 - 20:35
 
[^]
Crazy968
15.03.2016 - 19:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
Цитата (Васяныч @ 15.03.2016 - 14:33)
И как это работает на относительно небольших скоростях и ухабистых дорогах? По идее принцип такой же как и в балансировочной системе .

по моему так оно и будет работать...
 
[^]
бомж78
15.03.2016 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2457
Не дочитал комменты до конца но, внимание! Обратите на часть фразы из текста:...многие у кого спортивные машины были, узнав что у меня такая штука есть, все приходили ставить. Были несколько недовольных, но в основном Супер....
Думаю не надо объяснять, что если этой категории гощегов завтра научно обосновать, тот факт, что обоссаные утром шины соседским блоховозом по кличке "Мудак" лучше прилипают к асфальту и прибавляют мощности авто +10%, то очередь к соседу выстроится из таких на месяц вперед! Тут главное, чтобы блоховоз не сдох! rulez.gif faceoff.gif
 
[^]
diegoLunes
15.03.2016 - 19:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11079
Цитата (blow05 @ 15.03.2016 - 14:53)
хм, вот видосик нашел. походу не все так однозначно.


Ну можно с водой так же проверить и с песком. )) Яповцы. Все в наших руках.
 
[^]
bigpatriot
15.03.2016 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1522
Это у немцев бисер за деньги. А в России можно и песком, жидкостью обойтись. smile.gif. А так, это всё фигня. Баланс нарушается даже от застрявшего камешка в протектор, налипшей грязи и прочей фигни на дороге, состояния подвески и подшипников и состояния дорожного полотна. Вот сейчас раздолбанные дороги по весне. Почувствуй дисбаланс российских дорог! smile.gif Все расходимся, нас хотят нае... произвести обманные действия.

Это сообщение отредактировал bigpatriot - 15.03.2016 - 19:53
 
[^]
Праведник
15.03.2016 - 19:57
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Физика процесса проста.
Шарики обладают инерцией.
Как любая инерциальная система, она стремится занять положение максимального покоя, т.е. положение с минимальными биениями колеса.

Т.е. вроде работает. НО!!!!

Этот принцип хорош на "стационарных" (неподвижных , кроме как вращательного движения), вращающихся с приблизительно постоянной скоростью системах.

(тут уже упоминались роторы ГЭС и пр.)

На автомобиле встреча с малейшим препятствием (яма), резкий поворот и прочий вывод системы из равновесия ВНЕЗАПНО превращает инерцию из вашего "спасителя" в вашего губителя.

Это сообщение отредактировал Праведник - 15.03.2016 - 19:58
 
[^]
UnZip
15.03.2016 - 20:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 910
Цитата (Васяныч @ 15.03.2016 - 14:33)
И как это работает на относительно небольших скоростях и ухабистых дорогах? По идее принцип такой же как и в балансировочной системе стиральных машин.

На небольших скоростях и от традиционной балансировке толку не много.
 
[^]
Праведник
15.03.2016 - 20:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 996
Добавлю.

Пример с пластиковой бутылкой конечно наглядный, но не полный.

Попробуйте сымитировать столкновение с ямой ударив по вращающейся с шариками бутылке.
Или потрясти дрелью (как трясется обычное колесо на неровностях дороги)

Ее рапид..сит так, что сразу все сомнения пройдут )))))

Это сообщение отредактировал Праведник - 15.03.2016 - 20:07
 
[^]
Maxpen13
15.03.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1683
Работает принцип центрифуги в стиральной машине при отжиме белья, когда включается режим отжима - посмотрите как "прилипает" одежда к стенкам барабана - равномерно (насколько это возможно).
 
[^]
Kazec
15.03.2016 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.09
Сообщений: 1551
На западе уже давно практикуется, на скорости свыше 40 км/ч дробинки распределяются в колесе за счет центробежной силы.
 
[^]
MoxuHamop
15.03.2016 - 20:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 13
Цитата

Провизор Леопольд Григорьевич, которого домашние и друзья называли -- Липа, стоял за красным лакированным прилавком, окруженный молочного цвета банками с ядом, и, со свойственной ему нервностью, продавал свояченице брандмейстера "крем Анго против загара и веснушек, придает исключительную белизну коже". Свояченица брандмейстера, однако, требовала "пудру Рашель золотистого цвета, придает телу ровный, недостижимый в природе загар". Но в аптеке был только "крем Анго против загара", и борьба столь противоположных продуктов парфюмерии длилась полчаса. Победил все-таки Липа, продавший свояченице брандмейстера губную помаду и "Клоповар" -- прибор, построенный по принципу самовара, но имеющий внешний вид лейки.

Ильф, Петров, "Двенадцать стульев"
 
[^]
atrantec
15.03.2016 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3049
Цитата (serg2001 @ 15.03.2016 - 14:48)
В CD/DVD приводах балансиры шариковые по этому же принципу работают.

Где работают они там? Хоть бы картинку для непосвященных кинул lol.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
carat99
15.03.2016 - 20:15
5
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3564
Я остановился, а гранулы еще ехали по инерции. lol.gif

Балансировка колеса бисером
 
[^]
atrantec
15.03.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3049
Цитата (Maxpen13 @ 15.03.2016 - 20:03)
Работает принцип центрифуги в стиральной машине при отжиме белья, когда включается режим отжима - посмотрите как "прилипает" одежда к стенкам барабана - равномерно (насколько это возможно).

Ну-ну)) А если туда монетка или, прости господи косточка от (прошу прощения у дам) бюсгальтера попала? Никогда не наблюдал, а мне приходилось видеть разорванные в клочья барабаны стиральных машин!! Жуткое зрелище alik.gif disgust.gif poke.gif
 
[^]
snether
15.03.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (Праведник @ 15.03.2016 - 23:03)
Добавлю.

Пример с пластиковой бутылкой конечно наглядный, но не полный.

Попробуйте сымитировать столкновение с ямой ударив по вращающейся с шариками бутылке.
Или потрясти дрелью (как трясется обычное колесо на неровностях дороги)

Ее рапид..сит так, что сразу все сомнения пройдут )))))

И чем вам в данном случае поможет свинец приклееный на диске?
 
[^]
tatarin1975
15.03.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 816
Цитата
Ну можно с водой так же проверить и с песком. )) Яповцы. Все в наших руках.

ежели залить воду, то можно и мелкий прокол забыть до шинки.
 
[^]
Erbe
15.03.2016 - 20:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 124
Цитата (MoxuHamop @ 15.03.2016 - 17:41)

......
P.s. в году этак 198... мы с батей москвичек свой чинили. Мимо батин знакомый проезжал на ГАЗ-69. Остановился поздороваться, то се, говорит а я на воде езжу...
Мы такие, да ну на!
А он такой, ну не совсем, но воду добавляю. Вот движок, вот бачок с водой, вот трубка в карбюратор. Все честь честью. Смотрели, вроде фсе ничтяк, вода в бенз идет. Ну не может такого быть, а он обиделся и уехал.
А вы говорите бисер cheer.gif

Я без понятия что там был за ГАЗ-овский монстр, но водометанол применяют и сегодня

Вкратце суть.
Установка водометанола служит для впрыска в коллектор турбированных машин смеси воды и метанола (обычно 50/50) Делается это для уменьшение скорости пламени сгорания топлива и охлаждения камеры сгорания (вода) и повышения октанового числа (метанол)

В теории:
- этим добиваются уменьшения/исчезновения детонации и понижения EGT (тем-ра выхлопных газов), тем самым давая простор по углам, смеси и бусту без опасности развалить мотор.
В реальности:
- ставится в основном на машины с механическим нагнетателем, позволяя стоковому мотору без особых переделок нормально работать при наддуве от 0.4-0.5 бар
 
[^]
AliBaba007
15.03.2016 - 20:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Так то ети шарики всегда в верхней части колеса будут. Низ деформирован и имеет минимальный диаметр.
И не протрут ли они колесо изнутри?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87476
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх