Чёёёёт не едет, или подборка «жести» с СТО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HadOlenevod
17.01.2018 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3101
Цитата (одинизмногих @ 17.01.2018 - 03:56)

P.S. ну а это я снял сам, уже значительно позже. На фото фара от Volvo FH-12, внутри которой лежит штатная лампочка Н4. Сколько не пробовал повторить такой фокус - не удалось ни разу.

Жопой вперед попробуй.
 
[^]
ТопоГРАВ
17.01.2018 - 11:12
2
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12102
Продолжу. Фотка из архива моего знакомого авторемонтника.

Чёёёёт не едет, или подборка «жести» с СТО
 
[^]
Vista17
17.01.2018 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7120
Цитата (BlackWildHog @ 17.01.2018 - 15:04)
Цитата (venikovod @ 17.01.2018 - 10:57)
Цитата (etobalodya @ 16.01.2018 - 22:10)
11. "Не дует печка в Opel Astra"

Это болезнь астр, в антифриз попадает масло из-за прокладок теплообменника, необходимо при первых признаках масла в расширительном бачке мчать на сервис, а здесь запустили, причем конкретно, даже термостат эмульсией засрало, знаю, так как у самого опель астра н)))

Да такое не только у астр и вообще опелей.
Много у кого у радиатора ОЖ имеется теплообменник масла АКПП.
И при появлении масла в бачке, надо не просто бежать, а лететь на эвакуаторе в сервис мыть коробас, если не поздно. Но часто бывает поздно. И только мытьем не отделаешься.
Я на патфайндере с покупки патрубки скинул и сокдинил через магистральный фильтр, дабы возможная проблема на темечко не капала.

И не только акпп. У меня масло двигателя с антифризом разделяют резиновые колечки на теплообменнике. Чуть резина просядет, и здравствуй масло в антифризе.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
IСанчесI
17.01.2018 - 12:43
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13080
бгг

Чёёёёт не едет, или подборка «жести» с СТО
 
[^]
EgorChe
17.01.2018 - 13:07
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 39
18 - первая причина пожаров на дорогах.
Имбецилы наделают жучков и втыкают в прикуриватель сто зарядок и кипятильник с бритвой...
 
[^]
Dtaran611
17.01.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (sanych1711 @ 17.01.2018 - 08:35)
Цитата (Dtaran611 @ 17.01.2018 - 02:16)
Цитата (peliperdos @ 17.01.2018 - 01:30)
17. У меня на Газели еще хлеще ремень,он уже в таком состоянии больше года, мне просто интересно сколько он ещё послужит. Запасной естественно с собой. Меняется за 5 мин. с помощью спец ключа.

Извините за вопрос - я гуманитарий. А когда ремень на ГАЗели рвется - клапана по поршням не хуярят?

А по поводу "кто на каком говне ездит"... Держитесь за стулья.

Итак.... у меня "Копейка". В смысле ВАЗ2101. В смысле, выкидыш "Фиата 124", чи сколько там. Уже тыщ пять скрипит опора левая. Ну, тоесть левая скрипит тыщ пять, а правая - только тыщу. Мне вот тоже интересно.... Сколько еще осталось....

Может доскрипется и вывернуть колесо на трассе, и тогда это может стать последней поломкой этой машины.
Вы не выдели жигули с вывернутым колесом? оно аж под машину уходит.

Почему "не видел" - видел. Мало того, видел изнутри. С водительского, так сказать, сиденья. У меня уже ОЧЕНЬ ДОЛГО "Жигули". Не одни, конечно - я их меняю периодически, по мере износа.
 
[^]
BlackWildHog
17.01.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Vista17 @ 17.01.2018 - 12:38)
Цитата (BlackWildHog @ 17.01.2018 - 15:04)
Цитата (venikovod @ 17.01.2018 - 10:57)
Цитата (etobalodya @ 16.01.2018 - 22:10)
11. "Не дует печка в Opel Astra"

Это болезнь астр, в антифриз попадает масло из-за прокладок теплообменника, необходимо при первых признаках масла в расширительном бачке мчать на сервис, а здесь запустили, причем конкретно, даже термостат эмульсией засрало, знаю, так как у самого опель астра н)))

Да такое не только у астр и вообще опелей.
Много у кого у радиатора ОЖ имеется теплообменник масла АКПП.
И при появлении масла в бачке, надо не просто бежать, а лететь на эвакуаторе в сервис мыть коробас, если не поздно. Но часто бывает поздно. И только мытьем не отделаешься.
Я на патфайндере с покупки патрубки скинул и сокдинил через магистральный фильтр, дабы возможная проблема на темечко не капала.

И не только акпп. У меня масло двигателя с антифризом разделяют резиновые колечки на теплообменнике. Чуть резина просядет, и здравствуй масло в антифризе.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это оптимизация производства по мнению производителя. А если ее помножить на рукожопость некоторых дилеров, за редким исключением, то получается секас.

Я вот только намедни секас имел с задними тормозами. Последними ручками что туда лазили, были ручки мастеров Пеликана, перед продажей мне б/у авто, которое было еще на гарантии, заменили колодки по кругу. При замене задних надорвали пыльник верхнего пальца. И заботливо развернули внутрь, чтоб не видно было совсем. Да и при более менее целых колодках особо и не увидишь, пыльник то сжат, да и дерьмо с дороги по это же причине туда не попадает. Вот три года и проходил. ТО во время гарантии дважды на Таганке, а надо признать, что на таганке то мастера в принципе неплохо осмотр делают. После гарантии самостоятельно, до кучи проверяю подвижность пальцев при каждой смене резины по сезону. Ни хера не видно было. В октябре колеса менял, пальцы двигались, пыльники целые, сверху целые, а со стороны шруса ессно не смотрел. Ю На праздниках решил колодки перекинуть. Колесо скинул, а там получи подарок - палец закис. Ну закис, бывает, осенью двигался, колодки,при снятии, износа клином не имеют - значит, думаю, не сильно. Скинул скобу, поставил в тиски и только тут увидел с внутренней стороны надрыв пыльника аккуратно над буртиком пальца, то есть ключем промахнулись при отпускании или затяжке болтов суппорта. Сдернул пыльник - там лютый пиздец. Закис конкретно. Смазка, горелка, развертка "-" - пиздец скобе, на поверхности куча каверн от коррозии, а скоба деталируется только всборе с цилиндром((
Результат: комплект резинок 700₽, диски 3700₽ тк на закисшей стороне внутреннюю часть диска подъело за пределы допуска, палец 650₽, скоба б/у 3500₽.
И все по причине резинки из ремкомплекта стоимостью на время косяка 1000₽ В оригинале в розницу, при том, что данный косяк мастера дилера могли без проблем исправить, даже без денег и прочей херни, тк найти в дилерском сервисе пыльник пальца бушный, я уж молчу про новый, тк ремкомплект надо выписывать, а значит перед руководством свой косяк светить, ну не очень это большая проблема. Но нет, блядь, надо спрятать, пусть владелец поебецца, авось к нам с проблемой приедет.
 
[^]
DocZlo
17.01.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 2357
Рукожопы всякие бывают
 
[^]
КотВасилий
17.01.2018 - 13:27
2
Статус: Online


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1130
Цитата (Шлакоблокунь @ 16.01.2018 - 22:16)
На 16 "Диск тормозной универсальный", рассверливаешь под любую тачку сам

Зачем рассверливать? Там должна быть мелкая перфорация (как на туалетной бумаге) и инструкция: где и под какую машину дырки выдавливать!!!!
 
[^]
bender376
17.01.2018 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (ttbn @ 17.01.2018 - 03:59)
Цитата (miuuim @ 16.01.2018 - 22:31)
Цитата (Кырр @ 16.01.2018 - 22:16)
Так то шплинт из гвоздя- вполне себе рабочий вариант вдали от цивилизации. До СТО доехать.

Долго будет слесарь материться, расшплинтовывая гайку, для регулировки ступичного

Ничего там регулировать не надо.
Где есть такая регулировка, обязательно САМА гайка корончатая, с прорезью под шплинт на каждой грани для точной регулировки.
А простые гайки ставят на нерегулируемые подшипники, их надо "от души" затянуть и все.
Правда потом или поясок в паз заминают или корончатую шайбу ставят (здесь нету, проебана видимо) и шплинт.
А в принципе верно написано, если регулярно контролировать - и так сойдет.

Нет никакой регулировки двурядного ступичного шарикового (!) подшипника. Он затягивается рекомендуемым заводом-изготовителем автомобиля моментом динамометрическим ключом и на этом все обслуживание этого узла заканчивается на ближайшие пару сотен тыщ км.
А прорези в гайке вовсе не для регулировки, а просто чтобы более точное сопадение с отверстием под шплинт в полуоси.
А вот упорные конические подшипники - те да, требуют регулярного обслуживания. И то, с оговорками, в зависимости от качества смазки и самого подшипника.

А за затяжку "от души" надо по ушам давать dont.gif
 
[^]
милионрублей
17.01.2018 - 13:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 46
не выкидывайте!у меня на приоре еще все детали походят! dont.gif
 
[^]
БiлыйКiт
17.01.2018 - 13:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 5278
Есть хитропопые клиенты.
Один заехал, так скромненько: надо снять переднее правое колесо. И всё.
Ну, цену ему назначили, ест-нно, копеечную, за что там брать деньги- то?
Слесарь ухмыляясь загнал авто на подъёмник, выкрутил колёсные болты... через полчаса он уже не улыбался. Диск и ступица, казалось, были отлиты заодно. Никак. Совсем. Наглухо "приварилось".
В общем- только кувалдой. И то, минут пятнадцать пришлось помахать от души.
А клиент сидит и тихо ухмыляется про себя.
 
[^]
inncourt
17.01.2018 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Цитата (Matyu @ 16.01.2018 - 22:39)
Для меня помню вот эта фотка была жестью, когда на ЯПе увидел. Я реально не понимал как так можно ездить???

на рамном авто, ничего этого не чувствуется, особенно на старом. Там ты шаровые будешь менять, после того, как они у тебя на дорогу вывалятся))
 
[^]
Хроняра
17.01.2018 - 14:21
1
Статус: Offline


Хроняра

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 110
Цитата (Domrych @ 16.01.2018 - 21:24)
Приехал скутер на ремонт, не едет, бяда.
Масло не меняли, а просто доливали. Как положено, все по феншую))) каждое ТО- новое масло! Правда забывали сливать старое, но это ерунда)))
При норме 800 грамм в двигателе, при разборке слили четыре литра))))

И где же это все масло было, под крышкой вариатора? hz.gif Куда блять там могло влезть 4 литра? rulez.gif

Это сообщение отредактировал Хроняра - 17.01.2018 - 14:22
 
[^]
0z0n
17.01.2018 - 14:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 26
Цитата (morlab @ 17.01.2018 - 04:59)
Цитата (Liger74 @ 16.01.2018 - 23:50)
Bort44
Цитата
горчицу еще найти надо. А молоко\ряженка везде есть,работает круче горчицы!Сам пробовал, когда радиатор на скорпио пробил в ебенях.

Ряженка, горчица... Я чудесника видал, который корма скотские в радиатор УАЗа пиздячил. lol.gif Во где жесть была.

И чё,правда помогало? lol.gif Вот про горчицу или яичный белок знаю,а про корм не слыхал.

сигареты без фильтра разминаешь, и в радиатор...
 
[^]
GutalinBatyr
17.01.2018 - 14:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 359
Лично снимал неделю назад с Ауди 100. Первая жалоба - руль "бьёт". Правый рулевой наконечник при прошлой замене, видимо, не смогли выбить. Забили на это дело, так и продали. По тормозам хозяин сказал - что-то щёлкнуло и теперь ведёт машину при торможении.
Про систему натяжения и крепления генератора из старого генераторного ремня и колхоз замка зажигания из кнопки и тумблера для промышленного станка я вообще молчу.
Если что, эта машина используется каждый день в такси. Ппц.

Чёёёёт не едет, или подборка «жести» с СТО
 
[^]
Тараканиус
17.01.2018 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (etobalodya @ 16.01.2018 - 22:09)
9. "И так сойдет"

под шплинт другие гайки
 
[^]
ДИСПЕТЧЕР
17.01.2018 - 15:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 314
Ха,это старый анекдот помните? Едит по трассе жигуль,водила слышит что-то бьет по кузову сзади.Видит стоянка дальнобойщиков,заезжает,тормозит,смотрит под низ,а там хомут подвески глушителя отгнил и глушитель болтается. Рядом старый КАМАЗ стоит и водила такой обросший на стульчике сидит в тенечке. Дять,дай немножко проволочки-глушак подвязать. Дальнобой затянулся сигареткой и смачно сплюнул-было бы у меня НЕМНОЖКО проволочки-я бы тут неделю не стоял)))))
 
[^]
Erpator
17.01.2018 - 15:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 10
Цитата (etobalodya @ 16.01.2018 - 22:12)
19. "Приехал на замену масла".

На СТО:
- Поменяете масло?
- Да,поменяем.
- А на что?
- Как на что, на масло.
- Масло на масло????? Давайте я вам доплачу и вы мне поменяете его на что-нибудь другое.
 
[^]
fdenisk
17.01.2018 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 3595
Цитата (etobalodya @ 16.01.2018 - 22:08)
5. "KIA Rio, молдинг двери".

Сколько раз говорить? Киа R10!!! banan.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
varvar600
17.01.2018 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5651
Цитата (bender376 @ 17.01.2018 - 13:54)
Цитата (ttbn @ 17.01.2018 - 03:59)
Цитата (miuuim @ 16.01.2018 - 22:31)
Цитата (Кырр @ 16.01.2018 - 22:16)
Так то шплинт из гвоздя- вполне себе рабочий вариант вдали от цивилизации. До СТО доехать.

Долго будет слесарь материться, расшплинтовывая гайку, для регулировки ступичного

Ничего там регулировать не надо.
Где есть такая регулировка, обязательно САМА гайка корончатая, с прорезью под шплинт на каждой грани для точной регулировки.
А простые гайки ставят на нерегулируемые подшипники, их надо "от души" затянуть и все.
Правда потом или поясок в паз заминают или корончатую шайбу ставят (здесь нету, проебана видимо) и шплинт.
А в принципе верно написано, если регулярно контролировать - и так сойдет.

Нет никакой регулировки двурядного ступичного шарикового (!) подшипника. Он затягивается рекомендуемым заводом-изготовителем автомобиля моментом динамометрическим ключом и на этом все обслуживание этого узла заканчивается на ближайшие пару сотен тыщ км.
А прорези в гайке вовсе не для регулировки, а просто чтобы более точное сопадение с отверстием под шплинт в полуоси.
А вот упорные конические подшипники - те да, требуют регулярного обслуживания. И то, с оговорками, в зависимости от качества смазки и самого подшипника.

А за затяжку "от души" надо по ушам давать dont.gif

если на Ниве Шевроле хотя бы раз в квартал не проверять гайку ступицы,подшипник убьет ступицу нахрен. благо меняется быстро, но нафиг надо, когда можно ключом вечером когда нечего делать проверить
 
[^]
Sirop56
17.01.2018 - 17:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (gem222 @ 16.01.2018 - 22:38)
Цитата (OldGarry @ 16.01.2018 - 22:24)
Цитата (мультипульти @ 16.01.2018 - 22:20)
Зазоры в свечках по сантиметру, не меньше. blink.gif

Прикинь- какой ток там был выдавал и пробивал до поры... pray.gif

Дык, это ж Денсо. Вечные свечи. Видимо, не первый век живут.

Дело не в бренде, что это денсо, а в том, что иридиевые dont.gif именно такие называют вечными из за стойкости к температуре и отсюда, постоянство зазора. И относительно пробоя большого зазора- пробивает не ток, а высокое напряжение. А ещё, я зануда (наверно) biggrin.gif
 
[^]
Sirop56
17.01.2018 - 17:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.12
Сообщений: 473
Цитата (Хроняра @ 17.01.2018 - 14:21)
Цитата (Domrych @ 16.01.2018 - 21:24)
Приехал скутер на ремонт, не едет, бяда.
Масло не меняли, а просто доливали. Как положено, все по феншую))) каждое ТО- новое масло! Правда забывали сливать старое, но это ерунда)))
При норме 800 грамм в двигателе, при разборке слили четыре литра))))

И где же это все масло было, под крышкой вариатора? hz.gif Куда блять там могло влезть 4 литра? rulez.gif

Такой же как я - зануда gigi.gif
 
[^]
Atheisto
17.01.2018 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1885
Цитата (varvar600 @ 17.01.2018 - 17:48)

если на Ниве Шевроле хотя бы раз в квартал не проверять гайку ступицы,подшипник убьет ступицу нахрен. благо меняется быстро, но нафиг надо, когда можно ключом вечером когда нечего делать проверить

Я дотошный распиздяй. У меня шнива. Проверяю люфт подшипников при замене колес зима лето. И вот что заметил: если гаечку расконтрить, она больше держать не будет. А если подшипники смазаны качественно и хорошей смазкой, то и нехер туда лезть, регулировку сбивать. Три года, подтяжка понадобилась один раз. Нечего лезть в отлаженый механизм. А если сам не умеешь, беда, на сервисменов надёжи никакой.
 
[^]
Domrych
17.01.2018 - 18:11
1
Статус: Offline


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7334
Цитата (Sirop56 @ 17.01.2018 - 17:55)
Цитата (Хроняра @ 17.01.2018 - 14:21)
Цитата (Domrych @ 16.01.2018 - 21:24)
Приехал скутер на ремонт, не едет, бяда.
Масло не меняли, а просто доливали. Как положено, все по феншую))) каждое ТО- новое масло! Правда забывали сливать старое, но это ерунда)))
При норме 800 грамм в двигателе, при разборке слили четыре литра))))

И где же это все масло было, под крышкой вариатора? hz.gif Куда блять там могло влезть 4 литра? rulez.gif

Такой же как я - зануда gigi.gif

Блять, да с вами нихера не интересно!))) Не дадите даже приукрасить! Лан лан, ну не четыре, но два с половиной -точно! Фото делал лично, там все что в бачке-с движка слилось, и еще там имеется! Видно же. Как его заливали туда, я не знаю, наверное на бок клали. Привезли его цыгане, купившие в нашем же магазине пару месяцев назад. Надеялись что это гарантийный случай.)))

Это сообщение отредактировал Domrych - 17.01.2018 - 18:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 244209
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх