Чёёёёт не едет, или подборка «жести» с СТО

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
An75tonio
17.01.2018 - 19:05
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.10.17
Сообщений: 321
СТОшники в массе своей дегенераты.Скажу больше.Не только дегенераты,но ещё и криворукие тупорылые дегенераты.Пытающиеся вытянуть из людей,далёких от ремонта авто,денег.Если нужно поменять деталь,то эти свиньи обязательно скажут,что надо менять весь узел.И купить надо именно у них втридорога.Попробуй заехать на любое СТО на диагностику подвески.Вердикт?НАДО МЕНЯТЬ ВСЁ!!!!!И У НАС!!!
Я когда ГРМ на Лачике на 70 тысяч менял-мне дегенерат-стошник сказал,что у меня "устал движок" и нужно капиталить его за 40 тысяч рублей.Был послан нахуй.Сейчас пробег 240 тысяч.Движка даже масла не подъедает.Ещё помню как то эти пидарасы мне помпу меняли,я им купил самый хороший антифриз в нормальном магазине,а он в -25 замёрз нахуй...Залили хуету какую то,твари...А мой продали,наверное.А ещё со стартером и сцеплением была история.Но это было давно.Я уже лет 5 как услугами пидорасов не пользуюсь.Что делаю сам,что то у знакомых вместе.
Есть нормальные стошники,но их очень мало.В основном тупое быдло.
 
[^]
одинизмногих
17.01.2018 - 19:26
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8779
Цитата (HadOlenevod @ 17.01.2018 - 11:11)
Цитата (одинизмногих @ 17.01.2018 - 03:56)

P.S. ну а это я снял сам, уже значительно позже. На фото фара от Volvo FH-12, внутри которой лежит штатная лампочка Н4. Сколько не пробовал повторить такой фокус - не удалось ни разу.

Жопой вперед попробуй.

Сирожа, ты ли это? gigi.gif


Цитата (БiлыйКiт @ 17.01.2018 - 13:57)
Есть хитропопые клиенты.
Один заехал, так скромненько: надо снять переднее правое колесо. ...

Есть не менее хитрожопые слесаря. Когда-то была у меня "шестёрка" ещё выпуска раннеперестроечной поры, машина оказалась малопроблемной, но на 18 году её жизни сдох генератор. Сам попробовал снять - не идёт, закисло всё. Купил новый генератор, весь крепёж, нижний кронштейн и всю мелочёвку. Заезжаю в ближайший ара-сервис, объясняю задачу, предлагаю старый закисший кронштейн срезать из ямы болгаркой, поставить всё новое и быстренько расстаться. Ага, щаз. Загоняют машину на подъёмник, в течении часа пробуют снять вросший в блок генератор, вскоре под машиной был уже целый консилиум, который ходил под ней хороводом и с характерным акцентом причитал на тему "ай-как-тут-фсё-плохо" и "ай-мала-бабла-зарядили". К исходу второго часа мне это шоу стало как-то надоедать, а участники уже почти в голос жалели что не использовали болгарку сразу. В итоге за 20 минут срезали старый кронштейн, навесили всё новое и настало самое интересное - оплата. Эти дети гор были уверены, что если машина висела на подъёмнике 3 часа, то стало быть за 3 нормочаса я им денег и должен. Наииивные... Ещё больше их интересовало зачем с этим генератором я приехал именно к ним.
Ну вот и чего это было? rulez.gif

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 17.01.2018 - 19:54
 
[^]
varvar600
17.01.2018 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 5635
Цитата (Atheisto @ 17.01.2018 - 18:05)
Цитата (varvar600 @ 17.01.2018 - 17:48)

если на Ниве Шевроле хотя бы раз в квартал не проверять гайку ступицы,подшипник убьет ступицу нахрен. благо меняется быстро, но нафиг надо, когда можно ключом вечером когда нечего делать проверить

Я дотошный распиздяй. У меня шнива. Проверяю люфт подшипников при замене колес зима лето. И вот что заметил: если гаечку расконтрить, она больше держать не будет. А если подшипники смазаны качественно и хорошей смазкой, то и нехер туда лезть, регулировку сбивать. Три года, подтяжка понадобилась один раз. Нечего лезть в отлаженый механизм. А если сам не умеешь, беда, на сервисменов надёжи никакой.

молодец. сколько ты за год проезжаешь на ней?
на своей первой шниве,купленной в 2005 году в тольятти, новой, я вообще никуда не лазил. во второй,которую пригнал в 2007 году, 4 раза менял ступицу левую(больше всего ушатывалась). сейчас третья, куплена в 2012 году. на ней ни подшипник,ни ступицу ниразу не трогал. только гайку смотрю.
и про "расконтрить". если ослабла,подтянул, и с помщью полотка и отвертки "законтрил". а если убита гайка, новая не дорого стоит.
 
[^]
Bilge
17.01.2018 - 19:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1503
Цитата (An75tonio @ 17.01.2018 - 19:05)
СТОшники в массе своей дегенераты.Скажу больше.Не только дегенераты,но ещё и криворукие тупорылые дегенераты.Пытающиеся вытянуть из людей,далёких от ремонта авто,денег.Если нужно поменять деталь,то эти свиньи обязательно скажут,что надо менять весь узел.И купить надо именно у них втридорога.Попробуй заехать на любое СТО на диагностику подвески.Вердикт?НАДО МЕНЯТЬ ВСЁ!!!!!И У НАС!!!
Я когда ГРМ на Лачике на 70 тысяч менял-мне дегенерат-стошник сказал,что у меня "устал движок" и нужно капиталить его за 40 тысяч рублей.Был послан нахуй.Сейчас пробег 240 тысяч.Движка даже масла не подъедает.Ещё помню как то эти пидарасы мне помпу меняли,я им купил самый хороший антифриз в нормальном магазине,а он в -25 замёрз нахуй...Залили хуету какую то,твари...А мой продали,наверное.А ещё со стартером и сцеплением была история.Но это было давно.Я уже лет 5 как услугами пидорасов не пользуюсь.Что делаю сам,что то у знакомых вместе.
Есть нормальные стошники,но их очень мало.В основном тупое быдло.

Мне меняли подшипники на задних полуосях. Ну, задний привод у меня. Так полуось в подшипник забивали. Я увидел помятые торцы полуосей, когда их уже на место поставили. Был несколько удивлён. И это не в подпольном гараже, а вполне себе большой техцентр.
 
[^]
whynot7
17.01.2018 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
а сами автослесари прям святые люди - никогда не косячат, никого не разводят

не прокатило!
 
[^]
KIPiA
17.01.2018 - 21:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.14
Сообщений: 852
Хуета, одни баяны
 
[^]
TovDimidrol
17.01.2018 - 21:30
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (одинизмногих @ 17.01.2018 - 22:26)
Цитата (БiлыйКiт @ 17.01.2018 - 13:57)
Есть хитропопые клиенты.
Один заехал, так скромненько: надо снять переднее правое колесо. ...

Есть не менее хитрожопые слесаря.

С обеих сторон полно хитрожопых.
1. Заезжает грузовой а/м с просьбой сделать диагностику двигателя.
- Не вопрос. За 2500 снимаем показания при помощи компьютера.
- Согласен.
- Друг, у тебя две форсунки недоливают, одна переливает, а одну вообще не видно. Вот распечатка.
- А что с ними?
- ХЗ. Снимать нужно и смотреть.
- Снимайте.
- Это денег стоит.
- Почему? Я же за диагностику заплатил.
- Диагностику и сделали. Как и договаривались, при помощи компьютера.
- Да, вы тут уроды. Мне в таком-то гараже за 500 рублей бы все сказали.
- А зачем к нам приехал?
- Там не сказали. Но у них дешевле.
- Так езжай к ним. Еще раз посмотрят. От нас чего нужно?
- Неисправность найти.
- Извлечение шести насос-форсунок с визуальным осмотром стоит 6000 рублей. По 1000 за штуку. Можно снять только четыре, но плохие показания они дают только на фоне оставшихся двух. И им тоже может быть не очень хорошо. Лучше осмотреть. При замене у нас скидка на запчасти 20% (это реально было от производителя)
- Дорого. Не буду делать. Вы тут меня наебать хотите.
На следующий день приезжает с вопросом покупки всех шести форсунок. Но скидка на розничную продажу уже не действует (тоже реальное требование производителя).
- Вы мне вчера обещали скидку!!!
- При условии замены у нас
- Вы все гандоны. Я из-за вас за эвакуатор заплатил. За такси. За Замену берут 8000.
Заебись чувак выиграл.
Реальный случай.

2.Сам лично в сервисе с накрывшимся термостатом еще на зубиле. После замены термостата.
- У тебя вентилятор сгорел.
- Датчик температуры.
- Вентилятор. Я проверял.
- Как проверял?
- Клеммы замыкал.
Замыкаю снятые клеммы с датчика. Вентилятор работает.
- А какие клеммы замыкал?
- Он не работал.
Этот хотел срубить на замене. Не прокатило?

В любом сервисе задача мастера донести до клиента необходимость каких-либо работ и о возможных последствиях их невыполнения. А не наебать.
А клиенту необходимо, для себя, понять насколько для него нужны эти работы и принять самому решение о каких-либо действиях с его имуществом и о возможных последствиях.
 
[^]
одинизмногих
17.01.2018 - 21:47
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8779
Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 21:30)

В любом сервисе задача мастера донести до клиента необходимость каких-либо работ и о возможных последствиях их невыполнения. А не наебать.

Не, это - не в любом, это в нормальном. Но если машина хозяйская, или того хуже колхозная... или чинится по страховке или гарантийно у дилера, то могут быть нюансы. cool.gif

Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 21:30)
А клиенту необходимо, для себя, понять насколько для него нужны эти работы и принять самому решение о каких-либо действиях с его имуществом и о возможных последствиях.

Для этого клиент должен иметь хоть какое-то представление о тех.устройстве своего имущества. Таких сейчас много? Нет.
 
[^]
TovDimidrol
17.01.2018 - 22:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (одинизмногих @ 18.01.2018 - 00:47)
Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 21:30)

В любом сервисе задача мастера донести до клиента необходимость каких-либо работ и о возможных последствиях их невыполнения. А не наебать.

Не, это - не в любом, это в нормальном. Но если машина хозяйская, или того хуже колхозная... или чинится по страховке или гарантийно у дилера, то могут быть нюансы. cool.gif

Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 21:30)
А клиенту необходимо, для себя, понять насколько для него нужны эти работы и принять самому решение о каких-либо действиях с его имуществом и о возможных последствиях.

Для этого клиент должен иметь хоть какое-то представление о тех.устройстве своего имущества. Таких сейчас много? Нет.

1. Любой сервис должен быть нормальным. Хоть дилер, хоть гараж. Хоть пиццерия. Видел как клиенту свечи меняли по принципу "рекомендуется". А я вопросы слушал т.к. мне на кузовной сдали с передачей на ТО. После второго клиента начал отводить к приемщикам сервиса. Они что-то обиделись. РЕНО "Петровский".
2. Клиент может легко попросить показать что именно неисправно и попросить объяснить как должно работать. Я же стоматолога спросил почему мне зуб рвать нужно. Мне на рентгене пояснили. В чем проблема? Хоть я и охуевал не от боли (не было), а от того, что мне морду раздуло
 
[^]
одинизмногих
17.01.2018 - 22:23
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8779
Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 22:08)

1. Любой сервис должен быть нормальным. Хоть дилер, хоть гараж.

Ну это описание идеального коня. Сферического, в вакууме и в невесомости. А человеческий фактор? Вывеска может быть любой, равно как и красивые сертификаты на ресепшине, только к реальному человеку в ремзоне с гаечным ключом в руках они имеют весьма далёкое отношение. Был на многих дилерских сервисах, как наших производителей, так и иномарочных - подход ко многим проблемам во многом одинаковый и зависит исключительно от исполнителя. В большинстве случаев присутствует здоровый, переходящий в здоровенный, пофигизм к результату своего труда.

Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 22:08)

2. Клиент может легко попросить показать что именно неисправно и попросить объяснить как должно работать.

Хм... а во многих сервисах клиент может находиться в ремзоне? Объяснить-то не проблема, и объяснят и покажут и скорбно головой покивают... Но вот починят-ли именно то, что неисправно? Вопрос. Ещё больший вопрос - отремонтируют неисправный узел путём переборки и замены копеечного расходника или путём замены всего узла? Ответ очевиден...
 
[^]
egor577
17.01.2018 - 22:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 133
Цитата (BlackWildHog @ 16.01.2018 - 22:28)
Цитата (Кырр @ 16.01.2018 - 22:16)
Так то шплинт из гвоздя- вполне себе рабочий вариант вдали от цивилизации. До СТО доехать.

Да-да.
Только судя по расстоянию от отверстия под шплинт до гайки, там не только шплинт стоит. А еще и шайбочка хитрая. С одной стороны с 12ти гранником, который на гайку одевается, а с другой с зубами под шплинт.
Есль ремонт вдали от цивилизации шайбочку редкую да еще и такого размера никто не просохатит. Это скорее криворук вблизи от цивилизации делал

Них.я там не стоит. Такую шплинтовку без коронки на гайке применяет "Ниссан". Даже накладные коронки не применяются, от слова совсем. Там такой зазор и есть, между гайкой и шплинтом, хз нах там шплинт. Кроме только, чтобы не потерялась.
 
[^]
TovDimidrol
17.01.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 761
Цитата (одинизмногих @ 18.01.2018 - 01:23)
Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 22:08)

1. Любой сервис должен быть нормальным. Хоть дилер, хоть гараж.

Ну это описание идеального коня. Сферического, в вакууме и в невесомости. А человеческий фактор?
Цитата (TovDimidrol @ 17.01.2018 - 22:08)

2. Клиент может легко попросить показать что именно неисправно и попросить объяснить как должно работать.

Хм... а во многих сервисах клиент может находиться в ремзоне? Объяснить-то не проблема, и объяснят и покажут и скорбно головой покивают... Но вот починят-ли именно то, что неисправно? Вопрос. Ещё больший вопрос - отремонтируют неисправный узел путём переборки и замены копеечного расходника или путём замены всего узла? Ответ очевиден...

1. Любой исполнитель сделает свою работу качественно при грамотной постановке задачи, разъяснённой неисправности, при доступном инструменте и правильной мотивации. Мне это мой подчиненный механик говорил)).
При дополнительно выявленной неисправности сотрудник сообщает мастеру что есть какая-то херня, мастер доводит до клиента. тот уже сам решает посмотреть. Или, если есть механик, скинуть фотки и водителю самому посмотреть. И никакой сотрудник сервиса до этого момента не должен до продолжения ремонта не приступать. И не дотрагивались.
Это к моему опыту.
2. Клиенту, обычно, не нужно находиться в ремзоне чтобы про себя не услышать жутких матюков)) И масло в лицо не прилетит. И, в нормальном сервисе, позовут до снятия зажатый шкив генератора)

Это сообщение отредактировал TovDimidrol - 17.01.2018 - 23:10
 
[^]
Promick
17.01.2018 - 23:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 104
5. "KIA Rio, молдинг двери".

Деревяшки на машину, конечно не клею, но на всякие мелкие и не мелкие "зарапки" не обращаю никакого внимания! Грязная - не видно!
Мою редко. А когда помою ни дать, ни взять - раллийная тачка!
Главное техническое состояние! Вот за этим слежу!(Mazda 6 универсал 2010).
 
[^]
pythonx
17.01.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2811
Цитата (npocTo4ok @ 16.01.2018 - 22:33)
Цитата (etobalodya @ 16.01.2018 - 22:10)
12. "Троит что-то и расход 30 литров"

этожиридивыенахсвечиблеать они по 100500тыщ ходят, а то что выгорают электроды никто не знает

А что не так? Иридиевые и ходят по 100 тысяч... интервал замены такой если память не изменяет. У меня за 40к износа нет, доставал, проверял зазор.
 
[^]
vik83
18.01.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 67
B6 похрустело и перестало ехать

Это сообщение отредактировал vik83 - 18.01.2018 - 23:02

Чёёёёт не едет, или подборка «жести» с СТО
 
[^]
vik83
18.01.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 67
TLC 100 без блокировки не едет почему-то

Чёёёёт не едет, или подборка «жести» с СТО
 
[^]
IKS
19.01.2018 - 08:26
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1452
Про нахождение клиента в ремзоне. По уму надо лекцию по ТБ проводить спецодежду давать и в журнале расписываться ибо больше половины клиентов просто идиоты а другая половина будет лезьть куда не надо своими ручонками. Встречал не раз взрослых мужиков которые сначала тыкают кнопочки а только потом думают зачем. Мастер получается одним глазом должен на работу смотреть а вторым на долблоеба великовозрастного чтобы он ничего не сломал и не украл.
 
[^]
FalconSD
20.01.2018 - 00:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
На первом фото у колеса проблема не в том, что под килограмм грузов налеплено, а в том, как это сделано - обод очень плохо очищен, всё это запросто отвалится. Вторая проблема - многочисленные повреждения на центральном отверстии и его тоже явно не чистили. Я очень надеюсь, что шинщик пробовал после баланса провернуть колесо на валу станка и запускал еще раз. Что-то мне подсказывает, что он этого не делал и если поставить это колесо на станок снова, то покажет оно не «нули», а грамм по 200 с каждой стороны. А так много грузов само по себе не страшно, если при любом положении на валу колесо показывает не более 20 грамм на сторону, то бить не будет ни на какой скорости. К сожалению, мало кто из шинщиков проверяет результат балансировки перезажимая быстросъемную гайку. А стоило бы. Я в своё время был немало удивлен, как сильно может отличаться результат замера при провороте колеса на валу. Некоторым клиентам-друзьям прогонял баллоны по 10-15 раз, отыскивая оптимальное положение грузов при любом положении баллона на валу, добиваясь не более 10-15 грамм дисбаланса при зажиме в любом положении. В итоге переставали бить даже самые кривые, убитые шины. Но мало кто готов тратить по 30 минут или часу на баланс одного баллона. :) Это была тема для фанатов. Ну и спортсмен один ездил ко мне специально, говорит нигде не видел, чтобы так балансировали. Жаль когда бизнес продал, его подвели новые хозяева. Ну да ладно. Навеяло воспоминания. :)
 
[^]
FalconSD
20.01.2018 - 01:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 586
А работники СТО народ очень разный. Обычно в коллективе есть 1-2 фаната своего дела. Из тех, кому не влом гайку прогнать, специальный инструмент сделать, которые всё тянут динамометрическим ключом и не разводят. Я таких видел, знал лично, они существуют. Но их мало. Есть рукастве, но очень хитрые разводильщики. Эти очень опасны для кошелька. Большинство же как-то справляются, но могут и накосячить, и ошибиться и вообще с ними как повезёт. Т.е. я хочу сказать, что СТО-шники очень разные, как и люди любой профессии. Не стоит пытаться всех этих людей пытаться описать одним словом.
 
[^]
Nice79
20.01.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2409
Цитата (Matyu @ 16.01.2018 - 22:39)
Для меня помню вот эта фотка была жестью, когда на ЯПе увидел. Я реально не понимал как так можно ездить???

Я такое вживую видел, на Мерседесе Виано. От тормозного диска только ободок остался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 244144
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх