Ремонт и свап глазами автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fedos72
10.12.2017 - 20:45
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 699
Цитата
Я автоэлектрик.

А куришь говно какое-то...
 
[^]
vistador
10.12.2017 - 20:46
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 7145
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 17:59)

И это я ещё не интересовался, где это он видел "почти новую" проводку на 15-20-летнем автомобиле lol.gif

на японских тачках проводка вполне хорошо сохраняется ,
15 лет - в хороших условиях - вообще не срок.

если не битая тачка, сырость не попадает,
то состояние у аккуратно демонтированной проводки хорошее.
 
[^]
AG1917
10.12.2017 - 20:47
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
... и вот такие штуки

Ремонт и свап глазами автоэлектрика
 
[^]
Kriostar
10.12.2017 - 20:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Я все время разведенке по соседству чиню электрику в десятке.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 20:47
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (vistador @ 11.12.2017 - 01:46)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 17:59)

И это я ещё не интересовался, где это он видел "почти новую" проводку на 15-20-летнем автомобиле lol.gif

на японских тачках проводка вполне хорошо сохраняется ,
15 лет - в хороших условиях - вообще не срок.

если не битая тачка, сырость не попадает,
то состояние у аккуратно демонтированной проводки хорошее.

Я повторю вопрос: машине от 15 лет-какая, нахуй, "почти новая" проводка???В хорошем состоянии-да, "почти новая"-нихуя!
 
[^]
vistador
10.12.2017 - 20:49
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 7145
Цитата (NetFix @ 10.12.2017 - 20:03)

Сам бросил эту работу от части из за зимы, вечно грязь, холод. На улице тачки чинить то ещё удовольствие(

мне это надоело,
достраиваю себе гараж с отоплением ( 100кв метров)

буду заниматься автоэлектрикой на старости лет .
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 20:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (Kriostar @ 11.12.2017 - 01:47)
Я все время разведенке по соседству чиню электрику в десятке.

В смысле, пришёл, поставил вместо "предика" на 30А "предик" на 5А, выебал получил благодарность, дождался, пока сгорит и всё по-новой? rulez.gif rulez.gif rulez.gif
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:49
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Исправил фото.
Я не особо БМВ знаю, уж извините :)
 
[^]
vistador
10.12.2017 - 20:52
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 7145
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 20:47)
Цитата (vistador @ 11.12.2017 - 01:46)
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 17:59)

И это я ещё не интересовался, где это он видел "почти новую" проводку на 15-20-летнем автомобиле lol.gif

на японских тачках проводка вполне хорошо сохраняется ,
15 лет - в хороших условиях - вообще не срок.

если не битая тачка, сырость не попадает,
то состояние у аккуратно демонтированной проводки хорошее.

Я повторю вопрос: машине от 15 лет-какая, нахуй, "почти новая" проводка???В хорошем состоянии-да, "почти новая"-нихуя!

у меня родственник машины часто режет на чермет.

я как стервятник прихожу и срезаю себе оттуда хорошие провода из автомобильной проводки иномарок ( реле всякие так же)

так состояние изоляции и самой меди - как новое.
недавно нарезал с Мерса) качество неплохое. Проводки разного сечения. в магазине таких не купишь. Автоэлектрики понимают.
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1562
Цитата (AG1917 @ 10.12.2017 - 20:47)
... и вот такие штуки

Это всё говно, в лохотронах можно применять, в автозвуке для понтов. В машинах косы увязываются изолентой, в некоторых местах в гофре. В военных машинах тканью и железной оплёткой.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 20:59
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (vistador @ 11.12.2017 - 00:49)
Цитата (NetFix @ 10.12.2017 - 20:03)

Сам бросил эту работу от части из за зимы, вечно грязь, холод. На улице тачки чинить то ещё удовольствие(

мне это надоело,
достраиваю себе гараж с отоплением ( 100кв метров)

буду заниматься автоэлектрикой на старости лет .

Советую уже сейчас начинать попутно осваивать микропроцессорную технику! dont.gif
Судя по тенденциям автопрома, это надо было делать ещё лет двадцать назад.
А дальше будет ещё шибчее, я полагаю.
Я освоил пока ещё не всё, но стараюсь.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 21:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 01:49)
Исправил фото.
Я не особо БМВ знаю, уж извините :)

Да без проблем cool.gif
Я бы тоже их хуй знал, если бы в своё время не проработал более 10 лет с корешем-фанатом марки БМВ. Как он меня заебал-вы бы только знали! Все мои машины-говно, а вот то ли дело его Е28-Е30-Е34-Е32-Е39(в хронологическом порядке, как он менял), потом наши пути разошлись gigi.gif Правда , одну из моих машин он признал: как сейчас помню ,это был Пежо 405 T16 1990 года. И то, признал только после того, как я его отъебал победил в неравном бою :мой двухлитровый Пыж против его почти трёхлитрового 5er rulez.gif
Кстати, именно после этого авто я стал смотреть на трио "пизда-ёлка-лев" совершенно другими глазами.

Это сообщение отредактировал Maxim1982 - 10.12.2017 - 21:02
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 21:02
2
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (fedos72 @ 11.12.2017 - 00:45)
Цитата
Я автоэлектрик.

А куришь говно какое-то...

Это мне?
Вообще, есть люди, кто Беломор курит до сих пор, и ничего.
Но сейчас я на трубку перешёл, и на самосаженный табак.

К тому же, курил я разное, от чего не кашляю - то и курю.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 21:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 02:02)
Цитата (fedos72 @ 11.12.2017 - 00:45)
Цитата
Я автоэлектрик.

А куришь говно какое-то...

Это мне?
Вообще, есть люди, кто Беломор курит до сих пор, и ничего.
Но сейчас я на трубку перешёл, и на самосаженный табак.

К тому же, курил я разное, от чего не кашляю - то и курю.

Такая же хуйня! Воистину, автомеханики-отдельная порода rulez.gif Много лет курил только Мальборо лёгкий, но после последнего "рестайла" курить их стало совершенно невозможно. Битый месяц методом проб и ошибок(першит/не першит в горле) подбирал и остановился на куда более дешевых ЛД клаб.
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1562
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 20:59)
Цитата (vistador @ 11.12.2017 - 00:49)
Цитата (NetFix @ 10.12.2017 - 20:03)

Сам бросил эту работу от части из за зимы, вечно грязь, холод. На улице тачки чинить то ещё удовольствие(

мне это надоело,
достраиваю себе гараж с отоплением ( 100кв метров)

буду заниматься автоэлектрикой на старости лет .

Советую уже сейчас начинать попутно осваивать микропроцессорную технику! dont.gif
Судя по тенденциям автопрома, это надо было делать ещё лет двадцать назад.
А дальше будет ещё шибчее, я полагаю.
Я освоил пока ещё не всё, но стараюсь.

Ну прям всю целиком можно и не осваивать, пайку воздухом стоит освоить, прошивку примитивных микросхем возможно.
60% автоэлектриков и осциллографом пользоваться не умеют.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:05)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 20:59)
Цитата (vistador @ 11.12.2017 - 00:49)
Цитата (NetFix @ 10.12.2017 - 20:03)

Сам бросил эту работу от части из за зимы, вечно грязь, холод. На улице тачки чинить то ещё удовольствие(

мне это надоело,
достраиваю себе гараж с отоплением ( 100кв метров)

буду заниматься автоэлектрикой на старости лет .

Советую уже сейчас начинать попутно осваивать микропроцессорную технику! dont.gif
Судя по тенденциям автопрома, это надо было делать ещё лет двадцать назад.
А дальше будет ещё шибчее, я полагаю.
Я освоил пока ещё не всё, но стараюсь.

Ну прям всю целиком можно и не осваивать, пайку воздухом стоит освоить, прошивку примитивных микросхем возможно.
60% автоэлектриков и осциллографом пользоваться не умеют.

Как, впрочем, и тот же процент "мотористов" не умеют пользоваться динамометрическим ключом и нутромером с микрометром. Не стоит на таких равняться-можно остаться не у дел.

Это сообщение отредактировал Maxim1982 - 10.12.2017 - 21:10
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
А теперь пост по покровам на жгутах машины, что я показал в начале топика.
Всё делалось там так, как было до меня.
Сначала жгут покрывается редко изолентой, максимально схожей с родной - тонкая изолента "Терминатор", её все уважающие себя автоэлектрики знают.
Потом кладётся тонкая белая изолента (где таковая была), мы заказывали во Владике у кореша, марку не скажу, на ней иероглифы.
Потом, если были, кладутся либо разрезные родные трубки, либо гофра.
Сверху они покрываются тем же Терминатором.
Белой изолентой крепились поддержки и хомуты, как и было изначально.

Кузовной жгут, что показан на фото, на момент снятия фото, лишь прикидывался, о чём и сказано. Но он изначально был лишь на Терминаторе, но с кучей крепежа, и так и был в итоге сделан. Он сидит за коробами печки и кондея, к ним в том числе крепится, и нигде не болтается, поэтому не перетирается никогда. Я такого с ним не видел.
Моторный жгут я всё-таки вскрывал, ибо там не звонился один провод, но замотал как было, комар носа не подточит.

Прочие жгуты были сделаны как на заводе; поддержки-крепежи, штеккера, клеммы и прочая имелось в достатке, на момент начала работ. Я периодически скупал на разборках жгуты, компы, всякие реле и ЭБУ, штеккера и прочая.
Специфика обязывает.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 21:12
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
NetFix
Maxim1982
Верно сказано.
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 21:17
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (Maxim1982 @ 11.12.2017 - 01:05)
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 02:02)
Цитата (fedos72 @ 11.12.2017 - 00:45)
Цитата
Я автоэлектрик.

А куришь говно какое-то...

Это мне?
Вообще, есть люди, кто Беломор курит до сих пор, и ничего.
Но сейчас я на трубку перешёл, и на самосаженный табак.

К тому же, курил я разное, от чего не кашляю - то и курю.

Такая же хуйня! Воистину, автомеханики-отдельная порода rulez.gif Много лет курил только Мальборо лёгкий, но после последнего "рестайла" курить их стало совершенно невозможно. Битый месяц методом проб и ошибок(першит/не першит в горле) подбирал и остановился на куда более дешевых ЛД клаб.

Да-да, оно самое rulez.gif
Я курил раньше Соверен красный, но он скурвился.
Перешёл на Бонд, и он стал не тот.
Пока были - курил папиросы "Преферанс" и "Миранда", у них пачки по 10 штук.
Потом как-то случайно купил жёлтую Оптиму - и на ней сидел много-много времени.
А вот на вахте на севере - тяжко: в Еруде (Северо-Енисейский район Кр.-ского края) с Оптимой ваще никак, возили на заказ. А если не было Оптимы- приходилось курить то, что там называли "Лоховское Мальборо", то есть, LM синий)))

Но сейчас у меня есть табак, кисет и трубка rulez.gif
Кто-то называет Сталиным, кто-то Шерлоком Холмсом)))
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 21:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 02:17)
Цитата (Maxim1982 @ 11.12.2017 - 01:05)
Цитата (JohnWarner @ 11.12.2017 - 02:02)
Цитата (fedos72 @ 11.12.2017 - 00:45)
Цитата
Я автоэлектрик.

А куришь говно какое-то...

Это мне?
Вообще, есть люди, кто Беломор курит до сих пор, и ничего.
Но сейчас я на трубку перешёл, и на самосаженный табак.

К тому же, курил я разное, от чего не кашляю - то и курю.

Такая же хуйня! Воистину, автомеханики-отдельная порода rulez.gif Много лет курил только Мальборо лёгкий, но после последнего "рестайла" курить их стало совершенно невозможно. Битый месяц методом проб и ошибок(першит/не першит в горле) подбирал и остановился на куда более дешевых ЛД клаб.

Да-да, оно самое rulez.gif
Я курил раньше Соверен красный, но он скурвился.
Перешёл на Бонд, и он стал не тот.
Пока были - курил папиросы "Преферанс" и "Миранда", у них пачки по 10 штук.
Потом как-то случайно купил жёлтую Оптиму - и на ней сидел много-много времени.
А вот на вахте на севере - тяжко: в Еруде (Северо-Енисейский район Кр.-ского края) с Оптимой ваще никак, возили на заказ. А если не было Оптимы- приходилось курить то, что там называли "Лоховское Мальборо", то есть, LM синий)))

Но сейчас у меня есть табак, кисет и трубка rulez.gif
Кто-то называет Сталиным, кто-то Шерлоком Холмсом)))

Пробовал курить трубку-для меня слишком крепко, да и заморочек куда как больше. Мне проще раз в два-три дня пачку сигарет купить)
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1562
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 21:10)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:05)
Цитата (JohnWarner @ 10.12.2017 - 20:59)
Цитата (vistador @ 11.12.2017 - 00:49)
Цитата (NetFix @ 10.12.2017 - 20:03)

Сам бросил эту работу от части из за зимы, вечно грязь, холод. На улице тачки чинить то ещё удовольствие(

мне это надоело,
достраиваю себе гараж с отоплением ( 100кв метров)

буду заниматься автоэлектрикой на старости лет .

Советую уже сейчас начинать попутно осваивать микропроцессорную технику! dont.gif
Судя по тенденциям автопрома, это надо было делать ещё лет двадцать назад.
А дальше будет ещё шибчее, я полагаю.
Я освоил пока ещё не всё, но стараюсь.

Ну прям всю целиком можно и не осваивать, пайку воздухом стоит освоить, прошивку примитивных микросхем возможно.
60% автоэлектриков и осциллографом пользоваться не умеют.

Как, впрочем, и тот же процент "мотористов" не умеют пользоваться динамометрическим ключом и нутромером с микрометром. Не стоит на таких равняться-можно остаться не у дел.

Не вполне точное сравнение, мотористу же не нужно знать принцип работы двигателя, различные его аспекты работы вроде смещения угла зажигания или фаз газораспределения или нюансы реакций выхлопа с каталитическим нейтрализатором. Нужно просто найти неисправность и устранить.

Так и электрику незачем изучать микропроцессорную технику, на которой собран какой либо блок управления(читай комп) в машине, нужно просто устранить неполадку. А микропроцессоры это очень большая тема, нужно ещё и программирование изучать, что бы понять. Причём для каждого семейства "микропроцессоров" каждый раз снова.
 
[^]
Maxim1982
10.12.2017 - 21:26
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.17
Сообщений: 487
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:22)

Не вполне точное сравнение, мотористу же не нужно знать принцип работы двигателя, различные его аспекты работы вроде смещения угла зажигания или фаз газораспределения или нюансы реакций выхлопа с каталитическим нейтрализатором. Нужно просто найти неисправность и устранить.

Так и электрику незачем изучать микропроцессорную технику, на которой собран какой либо блок управления(читай комп) в машине, нужно просто устранить неполадку. А микропроцессоры это очень большая тема, нужно ещё и программирование изучать, что бы понять. Причём для каждого семейства "микропроцессоров" каждый раз снова.

Нет конечно! Мы их по наитию ремонтируем.Природная смекалка, так сказать lol.gif lol.gif lol.gif
 
[^]
JohnWarner
10.12.2017 - 21:29
1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 01:22)
Не вполне точное сравнение, мотористу же не нужно знать принцип работы двигателя, различные его аспекты работы вроде смещения угла зажигания или фаз газораспределения или нюансы реакций выхлопа с каталитическим нейтрализатором. Нужно просто найти неисправность и устранить.

Так и электрику незачем изучать микропроцессорную технику, на которой собран какой либо блок управления(читай комп) в машине, нужно просто устранить неполадку. А микропроцессоры это очень большая тема, нужно ещё и программирование изучать, что бы понять. Причём для каждого семейства "микропроцессоров" каждый раз снова.

Ну, так-то, моторист обязан знать нюансы работы движка - они сегодня сложные.
Да и автоэлектрик обязан знать устройство сложных узлов - не всегда удаётся купить такой же исправный, да и гарантии нет, что из него тоже волшебный белый дым не пойдёт при первом же включении.
Нужно стараться узнать, если не знаешь, и по возможности восстанавливать.
Не всегда, кстати, можно выгнать клиента - ибо это
1) Репутационные потери.
2) Клиент может оказаться опасным (мажором бандитом дурным ментом - нужное подчеркнуть).
3) Ты клиенту обещал - а своё слово надо держать.

И по компам что скажу.
Я их перечинил кучи. Да, в основном по мелочи - менял горелые транзисторы и микросхемы, лопнувшие кондёры и всё такое, но изредка приходилось комп на комп менять - при оставшейся родной проводке, и без знания особенностей, сигналов и конструкции, сделать это невозможно в принципе.

Или же вот пример: например, на Маркообразных и почти все Тойоты выпуска 90-х, то есть, простой впрыск первого и второго поколений, как родной по сигналу подходит кислородник БОШ от ВАЗов. Различие лишь в наличии подогрева и крепёжном фланце.
А по цене тазиковый более привлекателен.

Про сигнал я узнал из сравнения графиков сканера.
Потом испытал - реально работает. Подогрев цеплял через приблуду самодельную, схему её найдёте в альбоме схем от Мерседеса 1983 года с движком 3 литра в шесть горшков. У меня же было тритаких коробочки, потом я и самодельную делал. А кто-то не морочится и вешает подогрев (если вообще им морочится!) параллельно бензонасосу.

И вот это надо знать и уметь.

Или вот пример: на вышеописанном нашем СТОшном Мерине сгорел коммутатор зажигания. В городе Абакане, а я не имелся в наличии (был дома на СТО).
Экспресс-анализ спецов в Абакане показал, что можно применить тазиковый, и это на соплях было сделано.
Кстати, впрыск там стоял KE-Jetronic, простой как валенок.
Но вот незадача - не пахал при этом бензонасос.
Родной коммутатор попутно выдавал сигнал включения на импульсное реле насоса, а тазиковый - нет.
Тогда ребята подали на насос питалово проводком от катушки зажигания, и Мерин доехал до дома.
Я изучил схему коммутатора и изготовил плату на базе тазикового, выведя сигнал на реле насоса с выхода 16 микросхемы, и всё пошло на лад.

И ещё есть стопицот примеров.

То есть, это надо учить в любом случае.



Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.12.2017 - 21:43
 
[^]
XanD43
10.12.2017 - 21:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 849
товарищ такой мотор с коробкой в волгу ставил
схемы всякие паял чтоб родная приборка показывала
 
[^]
NetFix
10.12.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 1562
Цитата (Maxim1982 @ 10.12.2017 - 21:26)
Цитата (NetFix @ 11.12.2017 - 02:22)

Не вполне точное сравнение, мотористу же не нужно знать принцип работы двигателя, различные его аспекты работы вроде смещения угла зажигания или фаз газораспределения или нюансы реакций выхлопа с каталитическим нейтрализатором. Нужно просто найти неисправность и устранить.

Так и электрику незачем изучать микропроцессорную технику, на которой собран какой либо блок управления(читай комп) в машине, нужно просто устранить неполадку. А микропроцессоры это очень большая тема, нужно ещё и программирование изучать, что бы понять. Причём для каждого семейства "микропроцессоров" каждый раз снова.

Нет конечно! Мы их по наитию ремонтируем.Природная смекалка, так сказать lol.gif lol.gif lol.gif

Я просто препил, принцип конечно знать нужно, но все же некоторым именно природная смекалка и помогает. Ещё не видел моториста, который изучал бы принципы работы современных мотров, гораздо чаще слышу что то вроде: выдумали свой vvti и пусть с ними электрики сношаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47404
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх