Не секрет ни разу.
Живу в Хакасии, в Сибири.
У нас в регионе праворульки в тренде, скажем так, на них есть тупо ВСЁ.
Есть специализированные магазины по ним, есть просто (и непросто) авторазборки, есть автосалоны.
То есть, можно найти что угодно, на ваш вкус, цвет и кошелёк.
Я скупался на абаканских авторазборках, как всегда на тот момент: Банзай, 8-е марта.
Не пришлось даже в Красноярск пилить, всё по адекватным ценам нашли в Абакане, что бывает нечасто: Абакан по запчастям много дороже Кр.-ска.
Кстати, на али находил автомобильный провод предзаказываемых сечений и расцветок, бухтами в полкилометра, со вполне адекватными ценами, но то было давно. Штеккера, клеммы, изолента, инструмент - всё есть под это дело там.
Правда, я там не брал этого - я обычно еду на разборку и покупаю пару жгутов, у японцев они идут как запчасть и даже имеют каталодные номера. Вышеуказанные разборки обычно аккуратно обходятся с такими вещами, поэтому, там и закупался, чтоб купить именно то, что надо.
Например, мне надо был комп движка и моторную косу строго первой половины 2000 года, чтоб обойти ограничитель; они отличаются каталожными номерами от тех, кто был раньше и позже, чтоб не колхозить жгут самому; как видите, мне это удалось.
Кстати, друзья из-за Урала (на запад от меня) рассказывают, что там с разборками туго, и цены на них кусаются.
Но я не могу утверждать доподлинно, ибо они и на наши ценники говорили, что дорого.
Подозреваю, что им вообще тратиться на автомобиль - дорого.
Но это уже к делу не относится.
Так вот, моторная коса и комп на одноджей, что у нас, стоили по полторы тыщи.
Причём, сначала я взял не то, потом брал другой комплект, а этот продал страждущим по номиналу.
Релюшка одна (я купил три) - по пятьсот рублей, это ещё полторы.
Оптитрон ранее мне достался примерно за две сотни ибо без стекла и поджаренный мальца, я его восстановил.
Остальное, по моей части, у меня имелось своё, ну край я изоленты много купил, дорогой, Терминатора.
ИМХО, не так-то и дорого.