Как проверить реальный пробег автомобиля, Авто без политики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
atarin
18.07.2014 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 2906
покупал во Владике автовышку как-то.. год по документам такой-то, а на ремнях безопасности бирка на десяток лет старше..
это я вам на заметку- обращайте внимание..
 
[^]
panadol
18.07.2014 - 08:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 235
Брал три месяца назад пыжа 4007, 8-го года, выбрал объявы на автору, приехал смотреть первую и сразу же взял, 66тыр пробега, 2 тетки по птс, стикер внутри дите на заднем стекле, салон не прокурен (есть конечно царапки на пластике и сколы на капоте, лобовом стекле, мелкие коцки по кузову от камушков, но тачке же 5 лет). Впаривал местный кулибин делал тачку под себя, у него еще свой минисервис, везде оригинал ставил ибо есть возможность, да и по машине видно что за ней следили, посмотрели на яме все понравилось, посидели покрутили все (толщинометрами не пользовались, деланную деталь и так видно как правило, сами мастерим и красим так что надеялись на опыт свой).
Впаривал за 625 нам скинул 25, дал визитку говорит звоните приезжайте если что.
После детального осмотра вылезло что, начала по не многу цвести крышка багажника под номером (выяснилось что это норма, болячка этих авто, ну и мафон диски херова читал, заменил штатку на сенсорный мафон, ну и фары полирнул что бы по прозрачнее стали и все).
Так что не всегда сладкий вариант является на*баловом. Хотя может повезло.
Б.У. тачка она и есть Б.У. полюбому что то да вылезет + под себя опять же подстроить захочется.
А вообще поиски авто это мука жуткая, для себя подвел что-то вроде правил:
1. Сначала покупаешь "новое" авто, и только потом впариваешь свое старое (ибо муки дикие без авто, да и расстаться со старым когда новое есть проще).
2. Какой владелец, такое и авто (беседа с владельцем, часто дает больше инфы чем сам осмотр авто).
3. Ну а тут уже все как обычно, состояние авто, диагностика, и тд.
4. НИКОГДА не стоит ездить смотреть тачки одному!!! (всегда нужен если не эксперт то хотя бы незаинтересованное лицо, ибо сам 99% проглядишь все косяки какие есть, так как шило в одном месте свербит купить другое авто). Да и безопаснее оно вдвоем будет, в наше время не спокойное.
5. Обязательно торговаться, ЗА ВСЕ! (есть правда вероятность что Вас пошлют на хер, но прикидывайте сами что все косяки Вам самим и за СВОЕ бабло исправлять придется). Но опять же все должно быть аргументированно.

Добавлено в 08:29
Цитата (akrapovik @ 17.07.2014 - 22:46)
предложу пример до 100000, на форумах узнать какая резина идет родная с завода и сравнить с состоянием на авто, если при пробеге 50-70 стоит не родная летняя, либо лысая-стоит подумать (данные примерно, зависят от региона)

Бред, многие после покупки авто сразу продают резину или колеса в сборе, т.к. предпочитают определенную резину, а не ту что дилер намотал на колесо, или в подарок выдал.

Это сообщение отредактировал panadol - 18.07.2014 - 08:26
 
[^]
Kapues
18.07.2014 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 7690
Пробег мало о чем говорит.
Ездить можно по жестким пробкам, - будет убитая машина с маленьким пробегом. А можно ездить жить в 80 км от места работы и наматывать пробег по межгороду ежедневно, - при этом пробег будет большой, а состояние отличное.

Поэтому машину нужно выбирать по общему впечатлению + брать с собой кузовщика, который скажет, повело ли в пизду кузов. Потому что бегать с толщинометром и замерять слои краски на бамперах и крыльях - заведомая глупость. Ну крашено. Ну меняно. И чо?

Я живу в центре и работаю там же, - так я забил бампера красить давно, - все-равно какая-нибудь мудила да заденет на парковке...
 
[^]
mcgowan
18.07.2014 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1928
Цитата (vanrock @ 17.07.2014 - 18:34)
Цитата (mcgowan @ 17.07.2014 - 18:24)
Цитата (valek230 @ 17.07.2014 - 13:28)
Цитата (Elac @ 17.07.2014 - 17:23)
Пробег это на панацея.
Например немцы за год легко накатывают сотню тыщ, а то и больше. Притом машина частенько ездит по автобанам на приличных скоростях, что под нагрузкой быстрее изнашиваются все силовые агрегаты.
На вид машина будет как новая, технически не совсем.

И обратный пример, когда автомобиль обладая относительно небольшим пробегом имеет значительный износ агрегатов, т.к. ездил он по пробкам...
И тут уже важно мото-часы а никак не пробег.

А у каких агрегатов значительный износ в пробках? Единственное, что двигатель практически работает на холостых и не очень высоких оборотах, что с нашим топливом не всегда полезно, но это решает буквально за пару прокаток по трассе и раскрутке двигла, да и не трактор это чтобы моточасы считать.
Вопрос не в том сколько автомобиль проехал или простоял в пробке, а в том как на нём ездили и каким образом за ним следили.
Ушатать можно всё что угодно главное захотеть.

Все это хуйня. У мотора есть свой ресурс прочности. Даже если он проехал 200 тысяч - для Мерседеса к примеру - это только-только мотор начинает жить.
Не забываем про отличнейшее качество бензина и солярки в Германии, про качество дорог. Если даже он сидел в пробках или гнал под 250 по автобанам на коробке автомат - машинка остается в приличном состоянии.
Мне даже жаль становится привезенных авто, которые пожили отлично в Германии, а мы их тут за пару лет убиваем ходовую по нашим дерьмовым дорогам и мотор с галимым-галимым топливом. Во всем совке - топливо - говно!!!

Все это хуйня. Видел я какие "идеальные" эти машины пригоняют к нам.
Ты ещё учитывай, что много машин там покупается в лизинг и их тупо убивают за время использования и сплавляют дальше. Там где цена машины адекватная не стоит над ней трястись - откатал гарантию, слил дальше (да ещё и налоги этому способствуют)
 
[^]
BelBES
18.07.2014 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Elac @ 17.07.2014 - 14:23)
Пробег это не панацея.
Например немцы за год легко накатывают сотню тыщ, а то и больше. Притом машина частенько ездит по автобанам на приличных скоростях, что под нагрузкой быстрее изнашиваются все силовые агрегаты.
На вид машина будет как новая, технически не совсем.

Сказки бабушки Варвары?) 100кк в год - это порядка 200-300км в день, в Германии нет столько места, чтобы столько накатывать)
 
[^]
pkakaktus
18.07.2014 - 08:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.09
Сообщений: 13
есть шикарный вариант брал с нуля Jetta , 6 лет пробег не скручен, 100 тыс.км, по кузову царапки - спецом не делаю дабы меньше привлекает внимание всяких редисок, масло фильтра колодки свечи и даже грм менял сам, продавать не, не думаю)
 
[^]
alex83msk
18.07.2014 - 09:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 637
Цитата (pkakaktus @ 18.07.2014 - 08:57)
по кузову царапки - спецом не делаю дабы меньше привлекает внимание всяких редисок

Лобовуху еще разбей и ногами бока попинай - еще большая защита от редисок gigi.gif
 
[^]
AJIuHEHAK
18.07.2014 - 09:18
2
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3197
пост не раскрывает тему сисек. Водители разные, поэтому важен не реальный пробег, а само состояние автомобиля. Для этого, открываем капот и начинаем:
-осматриваем двигатель, в основном на предмет подтекания жидкостей, не стесняемся. Смотрим возраст троссика сцепления(если он есть), если есть ремень ГРМ, то нужно открутить защиный чехол и посмотреть на состояние шестерни распредвала), она то родимая и подскажет вам примерный наезд двигуна. Даже немецкий металл через 200-300 тысяч истирается резиной, бывает даже до критического. Если авто скажем 10-15 лет, а шестерня новая(заменить ее гавно вопрос, на Опелях например вместе с помпой), перед вами машина которая почти не ездила(сарказм), ну или уже откатала за 300 тыс. км.
Сядьте за руль, заведите и сделайте кружок. Если плохо выжимается сцепление, диску скоро пизда, у хорошего водилы сцепление выхаживает более 100 тысяч.
Если плохо включаются передачи, вариантов уйма. У меня друг у кавказца купил авто, через месяц полетела коробка. Шестерни 2-3 передачи были уебаны. Горец любил рвать авто со светофора.
Осматривайте состояние ходовки, она очень многое расскажет про жизнь авто.
Если диски мяты, значит на ней ездил или слепой долбень или лихач, который влегкую может на третей форсануть по гравийке. На то же укажут разъебаные рулевые тяги и их наконечники. Хрустящие гранаты(ШРУСЫ) на нормальной иномарке сразу выдадут пробег, это точно не менее 100 тысяч уебанской езды. Шумят передние подшипники ступицы-это у иномарок тоже бывает, их меняют в среднем через 60-80 тыс. пробега любой езды, подвески тяжеловаты, но это в то же время и гарантия устойчивой езды.
Ну и конечно смотрим резину. Тут я думаю вы и без меня справитесь.
А еще лучше возьмите знакомого, который откатал не менее 10 лет на разных машинах, с опытом ремонта оных. Хороший водитель после 15 минутного осмотра может сказать о машине многое и его выводы на 80 % будут достоверными.

Добавлено в 09:26
Цитата (Kapues @ 18.07.2014 - 09:39)
Пробег мало о чем говорит.
Ездить можно по жестким пробкам, - будет убитая машина с маленьким пробегом. А можно ездить жить в 80 км от места работы и наматывать пробег по межгороду ежедневно, - при этом пробег будет большой, а состояние отличное.

Поэтому машину нужно выбирать по общему впечатлению + брать с собой кузовщика, который скажет, повело ли в пизду кузов. Потому что бегать с толщинометром и замерять слои краски на бамперах и крыльях - заведомая глупость. Ну крашено. Ну меняно. И чо?

Я живу в центре и работаю там же, - так я забил бампера красить давно, - все-равно какая-нибудь мудила да заденет на парковке...

Золотые слова.
В пробках реально можно машину с 50 тысячами пробега угандошить, а так же при эксплуатации жестокой зимой. Каждый пуск в мороз(ниже -25)холодного двигателя-это износ двигуна равный 200-300 км пробега!

Это сообщение отредактировал AJIuHEHAK - 18.07.2014 - 09:21
 
[^]
Matiass
18.07.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Мне с обеими машинами повезло. Обе брал б/у. Свою просто в ближайший сервис сгонял посмотреть. Сказали, какие элементы крашеные, что в подвеске надо будет нескоро поменять. Пробега было 105 тык, но кожа на руле и рычаге была прям истерзана. Думал, пробег вдвое скручен, но машину взял, т.к., состояние устроило. Однажды на мойке понял, почему кожа была такой - мойщик, видимо, не помыв руки, перегонял машину на парковку. После этого несколько дней верхний слой кожи буквально оставался на руках, пока все не просохло. Теперь вот думаю, что я потом покупателю скажу, т.к., если судить по этим элементам, пробега на машине теперь тысяч 300-400 накатано, а на самом деле 150 с небольшим.

Машину жены никуда не гонял, на месте глянул, т.к., машине 6 лет было, все это время была с КАСКОй, обслуживалась в хонда-сервисе, на момент покупки была практически как новая (пробег около 30 тык). Ездила тетя в основном с пригорода на работу.
 
[^]
EchoRIN
18.07.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Я когда своего брал, с пробегом 200к, то сразу понимал на что шёл, но, как казалось мне вначале и подтвердилось потом- машина хоть и старая, но за ней следили. Причём реально следили. Кругом катается куча таких же гольфов, с одинаковыми пробегами как у меня, вот только по ним сразу видно, что там пробег скручен минимум вдвое. Конечно стоило бы продаванам настучать по башке за такое, но у меня всегда улыбка на лице, когда я вижу очередного клиента с "250к" пробега и понимаю, что машина уже больше полумиллиона километров проехала и всё ещё едет несмотря ни на что smile.gif
 
[^]
zulumbija
18.07.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1306
И сразу в теме все спецы. А у меня за 200 ккм педали как новые... а у меня 300 ккм, а салон как новый... стекло далеко не факт, что был в аварии... И все в таком духе. Ребят вы вообще машину себе брали б/у? Купить новую машину в салоне и куить бу машину не одно и тоже. В статье черным по белому написано, что если (к примеру) салон ушатанный, а адометр показывает 20 ккм, то стоит задуматься над покупкой такого автомобиля по крайней мере за предложенную сумму. Все, что косвенно указывает на то, что пробег не настоящий, могла быть в аварии и прочее - это повод хорошо подумать, а стоит ли брать эту машину?

Сам сейчас занимаюсь поиском бу машины для себя. Смотрю все. Если где то, что то не нравится или смущает, сразу отбрасываю этот вариант.
 
[^]
alexruso
18.07.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 732
Цитата (ksa723 @ 17.07.2014 - 14:06)
вторичный рынок - это всегда "кот в мешке". и пробег - не единственная неожиданность

И особенно в России, где не наебать - это себя наебать.

Это сообщение отредактировал alexruso - 18.07.2014 - 14:25
 
[^]
DenAlien
18.07.2014 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3910
Смотрите на чем в городе передвигаются таксисты и сразу вычеркиваете эти марки в плане поиска. Сэкономить время поможет в поисках действительно нормального автомобиля.
Опять же нужно смотреть стилистику написания объявления, да и при первом звонке можно сделать впечатление, что за продавец, задав правильные вопросы.
Проверка на сервисе уже последний этап.

Это сообщение отредактировал DenAlien - 18.07.2014 - 14:34
 
[^]
baskin777
18.07.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 510
Цитата (Chipperyxa @ 17.07.2014 - 17:53)
Новый паркетник стоит в РФ как малосемейка (((

Смотря что за паркетник и что за город в РФ.
 
[^]
bigbadwolf
18.07.2014 - 19:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Извечная тема) если чел в машинах ни бум бум, то все эти советы не помогут. Что бы действительно купить стоящий экземпляр надо очень хорошо понимать что к чему. А вобще лично я придерживаюсь следующего порядка: Первое - документы, птс оригинал, проверка винов, если не показывают документ или не нравится вин можно не смотреть машину. Затем кузов, двигатель-коробка, электроника, рулевое (особенно важный момент учитывая стоимость реек и насосов ГУРа) подвеска, как правило в сервисе на подъемнике, там же осмотр днища на предмет признаков дтп, корозии, если машинка уже не очень свежая. А пробег вещь относительная, машину можно и за 30тыс ушатать, что с пробегом 200 будет смотрется куда лучше.
 
[^]
VicV
18.07.2014 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
О чем статья?
Вот о чем??

"Посмотрите туда, посмотрите сюда"
Толку??

Для нормальной статьи - нужны 3-4 фото ОДНОЙ детали с разными пробегами.
Да, такая статья сложней, но и пользы от нее будет 100%!

 
[^]
MPAHLA
19.07.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 402
По наклейкам и состоянию пластика определить пробег... это что то с чем то... Если сразу видно что шушлайка, зачем брать? Да и вообще рисковать деньгами и своим здоровьем - личное дело каждого.

 
[^]
zmurik
19.07.2014 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 316
Цитата (BelBES @ 18.07.2014 - 07:56)
Цитата (Elac @ 17.07.2014 - 14:23)
Пробег это не панацея.
Например немцы за год легко накатывают сотню тыщ, а то и больше. Притом машина частенько ездит по автобанам на приличных скоростях, что под нагрузкой быстрее изнашиваются все силовые агрегаты.
На вид машина будет как новая, технически не совсем.

Сказки бабушки Варвары?) 100кк в год - это порядка 200-300км в день, в Германии нет столько места, чтобы столько накатывать)

А прокатные машины?да легко.зимой продавал виваро 11года,пробег 387ккм.правда машина итальянская была
 
[^]
Perfectst
20.07.2014 - 14:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 93
Советы не о чем, пробег бывает разный, я вот никогда не понимал что значит средний пробег в год, это все равно что средняя температура по больнице. Как тут говорили в первую очередь смотреть кузов. Диагностика... есть много случаев, когда на диагностике все было хорошо, а через 2-3 месяца замена дорогого элемента. Вообще, чтобы более менее точно определить пробег по салону нужно знать особенности марки хотя бы, а так все это гадания на кофейной гуще. И еще-толщиномер нужная вещь, но надо уметь им пользоваться
 
[^]
Kaira
20.07.2014 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (inspectorpo @ 17.07.2014 - 14:58)
и вообще машину если покупать для себя то или новую,или всю сразу перебирать если б/у.только так можно избежать постоянной прописки на СТО.Всем желаю поменьше ремонтов!

тот ещё вопрос ...в Москве запаришься по салонам гонять , звонишь цена мизер подъехал - да эта цена только для кредита ((( Все они полукриминальные ! Куда полиция смотрит ! Лохотрон ещё тот ! С рук , сосед продаван ( на этом живёт ) Мама , что он с этим хламом делает !!! Так , что с рук желательно только у знакомых. Жил в Каунасе там ребята с пелёнок машинами занимаются . Этим и живёт вся Литва . Конструкторы из 3-4 авто ))) Весь хлам Европы там перебирают.
 
[^]
zmurik
20.07.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 316
Kaira
Ай,не чеши...
 
[^]
Perfectst
20.07.2014 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 93
Kaira а зачем вестись на низкие цены ? Не проще посмотреть список оф дилеров и все проблемы решены
 
[^]
Elac
21.07.2014 - 04:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 73
Цитата (BelBES @ 18.07.2014 - 06:56)
Цитата (Elac @ 17.07.2014 - 14:23)
Пробег это не панацея.
Например немцы за год легко накатывают сотню тыщ, а то и больше. Притом машина частенько ездит по автобанам на приличных скоростях, что под нагрузкой быстрее изнашиваются все силовые агрегаты.
На вид машина будет как новая, технически не совсем.

Сказки бабушки Варвары?) 100кк в год - это порядка 200-300км в день, в Германии нет столько места, чтобы столько накатывать)

Германия не такая уж маленькая.
Сотрудник по работе каждый день накатывает 60км на работу и столько же обратно. И это только на работу. Так,что это далеко не мифы.
Будешь в германии, походи по салонам...

 
[^]
BelBES
21.07.2014 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (zmurik @ 19.07.2014 - 17:16)
Цитата (BelBES @ 18.07.2014 - 07:56)
Цитата (Elac @ 17.07.2014 - 14:23)
Пробег это не панацея.
Например немцы за год легко накатывают сотню тыщ, а то и больше. Притом машина частенько ездит по автобанам на приличных скоростях, что под нагрузкой быстрее изнашиваются все силовые агрегаты.
На вид машина будет как новая, технически не совсем.

Сказки бабушки Варвары?) 100кк в год - это порядка 200-300км в день, в Германии нет столько места, чтобы столько накатывать)

А прокатные машины?да легко.зимой продавал виваро 11года,пробег 387ккм.правда машина итальянская была

Такой пробег это скорее исключение, также как и авто профессиональных водил. Т.ч. под определение "немцы легко нкатаывают 100к км в год" не подходит.

Это сообщение отредактировал BelBES - 21.07.2014 - 11:59
 
[^]
BelBES
21.07.2014 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Elac @ 21.07.2014 - 05:42)
Цитата (BelBES @ 18.07.2014 - 06:56)
Цитата (Elac @ 17.07.2014 - 14:23)
Пробег это не панацея.
Например немцы за год легко накатывают сотню тыщ, а то и больше. Притом машина частенько ездит по автобанам на приличных скоростях, что под нагрузкой быстрее изнашиваются все силовые агрегаты.
На вид машина будет как новая, технически не совсем.

Сказки бабушки Варвары?) 100кк в год - это порядка 200-300км в день, в Германии нет столько места, чтобы столько накатывать)

Германия не такая уж маленькая.
Сотрудник по работе каждый день накатывает 60км на работу и столько же обратно. И это только на работу. Так,что это далеко не мифы.
Будешь в германии, походи по салонам...

50-60км. это "стандартный" пробег в день для среднего города милионника. В год при этом набегает ~20-25к км, но никак не 100к dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 126319
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх