Провальные результаты крэш-тестов..., Ауди, Мерседес, Лексус, БМВ 2012 м.г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
weerdoof
28.09.2012 - 23:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 250
Цитата (MYPAXA @ 28.09.2012 - 15:15)
Хочу развеять споры про 80+80=160 км\ч

Да познавательно bravo.gif
 
[^]
fxtd
28.09.2012 - 23:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.12
Сообщений: 33
Мне вот что интересно, как только будет новый краш-тест, обязательно кто то выложит краш-тест малибу 09 г.в и бельэйра 59 г.в, в том что в бельэйре мотора нет, крылья передние не прикручены, передняя часть рамы судя по всему отсутствует, ржавчина во все стороны летит это похуй. Потом просто убивает пропаганда безопасности вольво, последнее крепкое вольво это ХС90 (после пяти оборотов, двери открываются руками), остальное убогий форд. Давайте будем более объективными, а?

Это сообщение отредактировал fxtd - 28.09.2012 - 23:29
 
[^]
BluesPre
28.09.2012 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Тут уже несколько раз проскакивало, что в Бел-Эйре из того крэш-теста не было мотора и проч. Откуда информация?
 
[^]
neftcom
28.09.2012 - 23:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 299
Показателен тот факт, что Volvo XC90 взял низкую оценку на европейских краш-тестах. Главный конструктор прокомментировал это тем, что они не ставили перед собой цель пройти краш-тесты с высокими оценками, а разрабатывали безопасный автомобиль.
Если открыть ютуб и посмотреть краш-тесты XC90, то это просто большой живучий танк )) Советую найти видео краш-теста с лобовым столкновением со смещением (удар где-то на 25-30%) с Гольфом. Это жесть, в жизни бы там никто не выжил, XC90 просто смял ту часть, куда ударил, до перед ней двери.. А чего стоит видео, где XC90 переворачивают ))
Чтобы ни говорили, а у шведов своя система испытаний машин и они безопасные ))

P.s.: У меня Volvo XC90 и сменю я его только на следующее поколение ))
P.s.2: Когда я покупал машину, передо мной тоже брали Volvo XC90. Предыстория простая, ехал с семьей на 40-ой Volvo, лобовое столкновение со Шкодой, они живы и целы, в Шкоде 3 трупа

Это сообщение отредактировал neftcom - 28.09.2012 - 23:46
 
[^]
dristch
28.09.2012 - 23:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 0
Цитата (fxtd @ 29.09.2012 - 00:28)
Мне вот что интересно, как только будет новый краш-тест, обязательно кто то выложит краш-тест малибу 09 г.в и бельэйра 59 г.в, в том что в бельэйре мотора нет, крылья передние не прикручены, передняя часть рамы судя по всему отсутствует, ржавчина во все стороны летит это похуй. Потом просто убивает пропаганда безопасности вольво, последнее крепкое вольво это ХС90 (после пяти оборотов, двери открываются руками), остальное убогий форд. Давайте будем более объективными, а?

Особенно смешно читать Вас)))))

Особенно про убогий форд. Учитывая, что фокус-2 набрал максимум баллов в краш-тестах.
 
[^]
BluesPre
29.09.2012 - 00:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Спасибо вам за чтение и написание комментариев
как всегда, читаю их все с интересом, как говорится, интересный пост - только пол-дела, всегда стараюсь прочитать все комментарии, но моим возможностям есть человеческий предел, особенно в пятницу! smile.gif
я пошел спать, всем выходных!!! smile.gif


Провальные результаты крэш-тестов...
 
[^]
Мiша
29.09.2012 - 01:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 0
Цитата (dristch @ 28.09.2012 - 07:48)
Скажу больше, что уже на 110-120 если врезаться в лобовую, то перегрузки окажутся для большинства людей (старики, женщины, дети) смертельными.

Это зависит ещё и от разницы масс сталкивающихся. Чем тяжелее один относительно другого, тем меньше будут испытываемые внутри него перегрузки... И наоборот.

Хотя, конечно, после определённой скорости в момент столкновения и это уже теряет практическую важность... 30g тебя убьёт или 50g - какая разница...
 
[^]
unclesem
29.09.2012 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
вольво придумали очередную фишку, чтобы быть лучшими. кросавчеги, чо. баян, кстати, месяца два назад уже было.
 
[^]
Evgenosss
29.09.2012 - 02:09
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 983
Ну, по поводу провала Мерседесом краш-теста, честно говоря, я удивлён. Потому как всегда считал Мерин образчиком в компоненте безопасности.

В прошлом году влетел в лобовую с Фредлайнером. Оттделался царапиной на руке от осколков разбившихся при столкновении часов. После этого расхваливаю Мериновскую надёжность на каждом углу.

Кстати, фотки:

1.

Это сообщение отредактировал Evgenosss - 29.09.2012 - 02:26

Провальные результаты крэш-тестов...
 
[^]
Evgenosss
29.09.2012 - 02:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 983
2. Фредлайнер

Провальные результаты крэш-тестов...
 
[^]
dimikill
29.09.2012 - 05:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 3
Цитата (Rusik177 @ 28.09.2012 - 18:59)
нестандартный краш тест. 192км/ч

interesting
 
[^]
DAZ
29.09.2012 - 05:13
1
Статус: Offline


старатильный кашак

Регистрация: 13.07.05
Сообщений: 4921
Evgenosss, хуя ты ему колесо оторвал... blink.gif
 
[^]
Vitalichz
29.09.2012 - 05:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Задача автомобиля в аварии - погасить энергию удара и не зажать людей. Если автомобиль НЕ мнется при ударе - значит он не гасит энергию и, следовательно, люди в таком авто получают критически большие перегрузки. В видео со смартом и мерсом салон смарта почти не деформирован, но от удара смарт меняет направления движения и отскакивает назад, следовательно его пассажиры получат травмы намного сильнее чем пассажиры мерса, которые "плавно тормозят".
 
[^]
lokijuhy
29.09.2012 - 07:22
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Цитата (exWerner @ 28.09.2012 - 13:50)
АвтоВаз, хватит заниматься вбросами, начните лучше делать нормальные автомобили!

вот, вот - это не мерсы и бэхи, там закомуфлированные шохи, да семёры gigi.gif
 
[^]
Kanubis
29.09.2012 - 07:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.10
Сообщений: 0
У них уже подушки и для колен делают... Не знал )
Evgenosss, по месту удара колесо фуры как раз на лонжерон пришлось не?
Хотя все равно сильно конечно.

Это сообщение отредактировал Kanubis - 29.09.2012 - 07:40
 
[^]
Motomoto
29.09.2012 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (anzibolot @ 28.09.2012 - 16:45)
если хуяришь на скорости 150+, все эти тесты,подушки и ремни до одной жопы. dont.gif

[quote]
тогда не тормозить надо !!
а наоборот, газ до отказа и штурвал на себя !!!!!!!

Добавлено в 07:58
Evgenosss
хера себе.. убил ты америкоса...
Мне тоже эта тема высер напоминает,
Американская автомобильная индустрия пытается приостановить победное шествие немецкой автоиндустрии..
Сам до последних трёх лет был фанатом Тойоты.... увы.. из последнего не на что взгляд бросить... качество упало. а цены почти подогнали под немецкие.
 
[^]
lokijuhy
29.09.2012 - 08:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Цитата (syavik @ 28.09.2012 - 17:18)
Цитата
А у меня Вольво, когда едешь осознаёшь, что автомобиль самый безопасный и это приятно!

А у меня рамный внедорожник (марку не называю) и масса авто в среднем на тонну больше большинства авто на дороге, поверь, этот аргумент успокаивает сильнее smile.gif

думаю, КАМАЗу всё равно
 
[^]
BluesPre
29.09.2012 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
[QUOTE=Motomoto,29.09.2012 - 07:54] [QUOTE=anzibolot,28.09.2012 - 16:45] если хуяришь на скорости 150+, все эти тесты,подушки и ремни до одной жопы. dont.gif [/QUOTE]
[quote]
тогда не тормозить надо !!
а наоборот, газ до отказа и штурвал на себя !!!!!!!

Добавлено в 07:58
Evgenosss
хера себе.. убил ты америкоса...
Мне тоже эта тема высер напоминает,
Американская автомобильная индустрия пытается приостановить победное шествие немецкой автоиндустрии..
Сам до последних трёх лет был фанатом Тойоты.... увы.. из последнего не на что взгляд бросить... качество упало. а цены почти подогнали под немецкие. [/QUOTE]
Гениально, кэп

и немецкий автожурнал об этом пишет статью
статья перепечатывается иностранными редакциями журнала, в частности финской.
Ее перевожу я, вольный ЯПовец с просторов

Американская промышленность празднует победу, гениальный план выстрелил. Профит!

старался, переводил, постил. Про "высер" вообще звучит оскорбительно

Про баян кстати тоже неправда. Сам переводил с бумаги, в электронной версии журнал не выходит

Не понравилось - поставь минус, но зачем обсерать чужие старания?

Это сообщение отредактировал BluesPre - 29.09.2012 - 09:28
 
[^]
AnderOne
29.09.2012 - 09:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 336
Цитата (Twilightguest @ 28.09.2012 - 13:53)


Специально для Вас:

[/QUOTE]
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС


Автомашина не американская, а европейская. Премиум класса. Из нормального металла, а не супер-пупер пластика.


Новая шеви малибу которая на видео, как раз производится только в сша.
 
[^]
LdMoD
29.09.2012 - 10:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 980
Цитата (powidlo09 @ 28.09.2012 - 18:52)

вот вот...в этом и подвох))проверили в основном европейские и японские-лютые противники американского автопрома,

Вообще-то проверили все продававшиеся автомобили премиум сегмента D.

В том, что Кадиллак ATS выходит только сейчас, а у крайслера нет премиума этот институт безопасности не виноват.

 
[^]
korresh
29.09.2012 - 11:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 42
Цитата (sweepers @ 28.09.2012 - 20:43)
>>автомобиль, движущийся со скоростью 64 км/ч

суммарная скорость 2х автомобилей 32км\ч - это столкновение велосипедистов, тестить нормально надо 200+ тогда хоть какая то действительность проявляется

При увеличении скорости в 3 раза кинетическая энергия вырастет в 9 раз, смысла проводить такие испытания столько же, сколько в бросании куриных яиц с пятого этажа, надеясь на то, что вдруг одно уцелеет.
Перефразируя можно сказать, что при столкновении с неподвижным препятствием, на скорости 200+, ты точно умрешь, но ты не расстраивайся, ты сиравно ниче путного в коментах неписал. (шутка)
 
[^]
madhawk
29.09.2012 - 11:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 98
Цитата (Evgenosss @ 29.09.2012 - 03:09)
Ну, по поводу провала Мерседесом краш-теста, честно говоря, я удивлён. Потому как всегда считал Мерин образчиком в компоненте безопасности.

В прошлом году влетел в лобовую с Фредлайнером. Оттделался царапиной на руке от осколков разбившихся при столкновении часов. После этого расхваливаю Мериновскую надёжность на каждом углу.

Кстати, фотки:

1.


Это у вас 211 так? отличный агрегат!

BluesPre, спасибо за старание!))

Это сообщение отредактировал madhawk - 29.09.2012 - 11:49
 
[^]
ЗлобныйРыб
29.09.2012 - 13:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 555
Теперь понятно, почему Вольво столько стоят... И что s60 не взял, когда возможность была.................
 
[^]
XDodge
29.09.2012 - 14:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 29
Свидетели утверждают, что наблюдали как при краш-тесте БелАЗа стенка пыталась отползти...
 
[^]
BluesPre
29.09.2012 - 16:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 1109
Не будем излишне сгущать краски вокруг немецкого автопрома, машины они делают если не очень и очень хорошие, то уж никак не хуже китайцев, которые эти машины с них копируют. Ниже сравнительный тест БМВ 7 и ее китайского клона Бриллианс:

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105133
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх