Многоколесные призраки советской мощи

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rwota
26.02.2018 - 18:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (одинизмногих @ 25.02.2018 - 22:12)


P.S. нашёл фотку в интернете, но похоже это именно тот грузовик, на котором я и работал. Гаражный номер совпадает в 3 цифрах из 4. blink.gif

так может и за рулем ты сидишь? ))))
 
[^]
Эникеев
26.02.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 2785
Да просто не просто. Инженер ебашит, ночей не спит, а его носом в гавно тыкают.. Судьба, хули.
 
[^]
одинизмногих
26.02.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 3141
Цитата (rwota @ 26.02.2018 - 18:06)

так может и за рулем ты сидишь? ))))

Увы нет, уже 8 лет как на "малыши" перешёл. А вообще-то сама парковка на фото знакома, оченно похожа на тот метростроевский хоз.двор, что когда-то был на окраине московского Митино.

Ладно, возвращаемся к теме.

Мирный вариант многоколёсной техники, доживший до наших дней в относительно целом и исправном виде. Кран МКТТ-100, выпускался с 1985 по 1990 годы, проектировался и строился на механическом заводе имени Куйбышева, по заказу Минмонтажспецстроя СССР.
Состоит из:
1) передняя полурама с агрегатами и органами управления трактора К-700;
2) задний фрагмент рамы с ходовой частью и седельным сцепным устройством от МАЗ-543;
3) специально спроектированная трёхосная несущая платформа;
4) автономная крановая установка TADANO TG-1200MG.
Всё вместе оно выглядит вот так:

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 26.02.2018 - 22:47

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
tatarin89
26.02.2018 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 266
Не стоит забывать и современных разработках. Прогресс же не стоит на месте. Вот к примеру опытное шасси автозавода КАМАЗ.

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
Gorrbatij
26.02.2018 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1376
Цитата (shamman79 @ 26.02.2018 - 12:01)
Цитата (evg489 @ 25.02.2018 - 17:30)
Цитата (KROVLJ @ 25.02.2018 - 17:21)
В движение снегоход приводили два мотора ЗИЛ-375 с предпусковыми подогревателями. Трансмиссии – автоматические гидромеханические коробки передач. А "раздатку" совместили с коробкой отбора мощности.

иными слова, в 1963-ем вездеход оснастили гидротранформаторными АКПП
круто, хуле тут сказать
кто в курсе, какие акпп туда ставились?

Это не был полноценный автомат, передачи выбирал водитель. К тому же, как нам рассказывали преподы по МГКМ, все это было большей частью слизано с американских аналогов.

Неверно, идеи позаимствовали у мирового лидера по 'грузовым' АКП, фирмы Фойт(Voith).
И передачи переключаться могли и автоматом.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Простак52
6.03.2018 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 311
Цитата (Солониковед @ 26.02.2018 - 17:24)
танки Пантера и Тигр - провал конструкторской мысли... хорошо живет на свете винипух, у него жена и дети, он, лопух.

В общем то я понимаю, что никакого толку, от обсуждения горького катаклизма с вооружением РККА, бережного обустроенного нам, врагами народа не будет.
Так и будем горлапанить, за всепобеждающую тридцатьчетверку и смеятьсо над пантерами на скользких гусеницах.

Но под этот пропагандистский шумок, о дозубовной вооружённости РККА, всё явственней и убедительней, звучит голос резунистов всея руси... трупами завалили!

И в самом деле, имея на вооружении всепобеждающие тридцатьчетвёрки, понести такие потери... а да, мясника Жукова ещё нужно упомянуть, что бы кровавая и бессмысленная русская история, предстала во всей своей красе.

Ох блиин.
Вот хорошая машина классика вазовская и дорожный просвет и печка и ремни трехточечные и усилитель тормозов и т.д. и т.п., но уже к 80-м запас по модернизации иссяк и все потуги сделать дешево и сердито из таза конфетку провалились, куда ни кинь - применение новой более менее значимой фишки влечет столько кардинальных изменений, что дешевле новую машину построить.
Вермахту уже в 42-м году была нужна новая массовая надежная машина, а они ударились в гигантоманию и мелкую серию. Тигр и Пантера машины предельные, значимо улучшить их ТТХ без ухудшения других не получалось т.е. исправить просчеты в конструкции без потерь нельзя, по затратам они отличались от наших массовых машин на порядок.

Вот хороший годный разбор вашего хваленого Тигра
http://lurkmore.co/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B...%B8%D0%B3%D1%80
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49009
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх