Многоколесные призраки советской мощи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
26.02.2018 - 11:09
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Много эксперементальных было. КРАЗ "Сибирь"

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
Dimedrall
26.02.2018 - 11:14
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6872
Цитата (KROVLJ @ 25.02.2018 - 17:12)
ЯГ-12

ТС, поправь: на картинке не ЯГ-12, а экспериментальный образец Morris Experimental Light Lorry 8x8 http://5koleso.ru/avtopark/mnogoosnye-proh...ikov-vezdehodov http://foro.aacvm.com.ar/viewtopic.php?f=35&t=5342

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
Dimedrall
26.02.2018 - 11:15
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 6872
Вот он же

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
hamueli
26.02.2018 - 11:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 29
Вот они, рядом с нами базируются

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
hamueli
26.02.2018 - 11:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 29
два

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
hamueli
26.02.2018 - 11:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 29
три, с другом

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
martin8989
26.02.2018 - 11:51
2
Статус: Offline


Не ворчи! Помурчи!

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 434
Цитата (KROVLJ @ 25.02.2018 - 18:23)
Трансмиссия – планетарная гидромеханическая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

На каждой пьянке слышу про свою машину: "Автомат гавно, он ненадежный, только бабы на нем ездят..."
Ага, только автомат не только на автобусы и грузовики, но ещё и на военную технику ставился! Теперь буду всех нахуй посылать)))
 
[^]
BattlePorQ
26.02.2018 - 11:56
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (KROVLJ @ 25.02.2018 - 17:12)
ЯГ-12

Это английский опытный Morris. К разговору об отсутствии аналогов )

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
shamman79
26.02.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 1118
Цитата (evg489 @ 25.02.2018 - 17:30)
Цитата (KROVLJ @ 25.02.2018 - 17:21)
В движение снегоход приводили два мотора ЗИЛ-375 с предпусковыми подогревателями. Трансмиссии – автоматические гидромеханические коробки передач. А "раздатку" совместили с коробкой отбора мощности.

иными слова, в 1963-ем вездеход оснастили гидротранформаторными АКПП
круто, хуле тут сказать
кто в курсе, какие акпп туда ставились?

Это не был полноценный автомат, передачи выбирал водитель. К тому же, как нам рассказывали преподы по МГКМ, все это было большей частью слизано с американских аналогов.
 
[^]
BattlePorQ
26.02.2018 - 12:19
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Солониковед @ 25.02.2018 - 17:22)
Яг-9 тоже не пустили в серию и осталась РККА без тягачей

Что вы подразумеваете под "Яг-9"?
 
[^]
Липски
26.02.2018 - 12:25
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Вариант трехосного автомобиля-вездехода ЗИЛ-132 на арочных шинах


Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
SmD
26.02.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 5271
ЗИЛ-Э167 Какой же он ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ!! Тупо на пенсию и на таком по стране... Эхххх.
 
[^]
Солониковед
26.02.2018 - 12:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (BattlePorQ @ 26.02.2018 - 12:19)
Цитата (Солониковед @ 25.02.2018 - 17:22)
Яг-9 тоже не пустили в серию и осталась РККА без тягачей

Что вы подразумеваете под "Яг-9"?

Ну извиняюсь, Яг-10, но какая уж теперь разница?

Яг-и стали делать за ДЕСЯТЬ лет до войны, а как война, так тягачей нету. В этой истории более важно не то, как именно назывались советские большегрузы, а как же так получилось, что РККА осталась ни с чем.

А Яг-10, даже танк мог перевозить, в немного укреплённом кузове. И возил Т-26 на испытаниях, по Подмосковью и погрузка-разгрузка без крана была решена, а как война, так вот вам полуторка легендарная.

Как так?
 
[^]
Простак52
26.02.2018 - 12:55
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
Перспективный, не имеющий аналогов....тьфу блять.
Камрады, все решает рациональность.
Вот шишига, зверь аппарат но на работу вы станете ездить на ней, по городу, в пробках?
Наличие каких-либо выдающихся параметров не гарантирует положительной оценки проекта в целом. Военные тоже считать умеют. Если машина обладает высокой проходимостью, но жрет до хрена топлива, везет мало и недалеко, часто ломается, ремонт возможен только в спецмастерской, невозможно в определенные сроки выпустить нужное количество машин ... и т.д. и т.п.
Разберем например ЯГ-12 - технологии передовые конечно, но машина
- требует вдвое большее количество крестовин (узкий вопрос на тот момент)
- при том же моторе везет тот же груз и больше ест топлива
- для производства требует до хрена работ на высокоточных станках (межосевой дифер, раздатка, управляемые мосты...
- как итог по ресурсам вдвое, по работе втрое дороже чем ЯГ-9
А стране нужно как можно больше грузовиков

И так везде
 
[^]
Эникеев
26.02.2018 - 12:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3682
Ярославские грузовики все были эксперементальными. Насколько я помню. Только автобусы в серию пошли. Штук десять всего.
 
[^]
BattlePorQ
26.02.2018 - 13:01
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Солониковед @ 26.02.2018 - 12:54)
Яг-и стали делать за ДЕСЯТЬ лет до войны, а как война, так тягачей нету. В этой истории более важно не то, как именно назывались советские большегрузы, а как же так получилось, что РККА осталась ни с чем.

У ЯГ-10 основных проблем две - сырость и недоведённость конструкции за отсутствием опыта у создателей и импортный двигатель.
 
[^]
BattlePorQ
26.02.2018 - 13:03
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (Эникеев @ 26.02.2018 - 12:56)
Ярославские грузовики все были эксперементальными. Насколько я помню. Только автобусы в серию пошли. Штук десять всего.

Ну как экспериментальными? Тех же ЯГ-10 333 штуки построили. ЯГ-4/6 - тринадцать тысяч с копейками.
 
[^]
dx69
26.02.2018 - 13:04
6
Статус: Offline


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 609
ТС молодчина!!!
но вот про НАШ Курганский тягач не всё. КЗКТ-7428 - это последнее что Я застал. Просто красавец.. с обратным наклоном лобового против засвета. эээх


Ниже его фото. во времена "ЕБН-оого пьяницы" завод обанкротили. Практически всё порезали. Разработки нашего КБ в двух вагонах вывезли в Минск.

Сам на КЗКТ работал более 7 лет.
Наладчик ЧПУ - 5разряд. в обслуживании были обрабатывающие центры FANUK и.т.д.
Сердце кровью обливалось когда резали 200-т прессы на металлом китайцы..


https://tech.wikireading.ru/1073

Это сообщение отредактировал dx69 - 26.02.2018 - 13:17

Многоколесные призраки советской мощи
 
[^]
Солониковед
26.02.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Если смотреть только на недостатки первых Яг, то да, всё логично, в утиль!

Но первый блин всегда комом и Яг-и сделаны были в таких количествах, которые позволяли провести полноценные исследования, набраться опыта, решить технологические проблемы и встретить войну не полуторках.
Времени для этого тоже было достаточно, и не такие уж были большие деньги, для покупки лицензии для мотора в 100-150 лошадей.

Вот другой пример... авиа мотор Микулина. Не надёжный, очень дорогой, почти не подъемный по сложности, для серийного производства в СССР (отсюда и ненадёжность), тяжёлый в конце то концов! Но, принято решение, не имея ещё самого мотора(!),
перевести конструирование ВСЕХ самолётов новых типов, на моторы жидкостного охлаждения и баста!

Мотора нет, производства нет, Микулин и тот говорит об этом, а безумное решение есть! Триллионы денег, и тонны времени, были потрачены на микулинскую (прикольную!) схему, а самого его, в 44-ом отстранили от процесса разработки и чо?
Кто то внимал голосу разума, мол неоправданно дорого, высокий технический риск, мотор тяжёлый, да и промышленность, не вытянет производство... тем более, у нас закуплена лицензия на моторы надёжные и мощные, закуплены станки и весь производственный цикл, в США и за золото!

Зачем же мы, всё это покупали? Но только благодаря этому мотору в воздушным охлаждением, ВВС РККА получили хоть какой то истребитель, и был это Ла-5... переделанный из планера построенного под мотор, которого так никогда и не было.

Сколькими жизнями, мы заплатили за такие выкрутасы в промышленности? На этом фоне, Жуков окажется не мясником, а поставленным в безвыходные условия командиром.
 
[^]
Солониковед
26.02.2018 - 13:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Вообще, наши объективисты, они бы и ПАНТЕРУ и ТИГРА на утиль отправили, но при всех недостатках, их продолжали выпускать и совершенствовать, потому что такие машины были нужны на фронте.
Но и Яг-и были нужны... но было принято решение, в утиль, полуторка наше всё!
 
[^]
AgeNT097
26.02.2018 - 15:51
4
Статус: Online


---

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 343
Цитата (dx69 @ 26.02.2018 - 15:04)
ТС молодчина!!!
но вот про НАШ Курганский тягач не всё. КЗКТ-7428 - это последнее что Я застал. Просто красавец.. с обратным наклоном лобового против засвета. эээх


Ниже его фото. во времена "ЕБН-оого пьяницы" завод обанкротили. Практически всё порезали. Разработки нашего КБ в двух вагонах вывезли в Минск.

Сам на КЗКТ работал более 7 лет.
Наладчик ЧПУ - 5разряд. в обслуживании были обрабатывающие центры FANUK и.т.д.
Сердце кровью обливалось когда резали 200-т прессы на металлом китайцы..


https://tech.wikireading.ru/1073

Ельцин уже 4 года в могиле был к тому времени, как обанкротили завод КЗКТ.
Как и множество остальных заводов закрыли именно при умелом руководителе Путине.
 
[^]
Простак52
26.02.2018 - 16:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 514
Цитата (Солониковед @ 26.02.2018 - 13:57)
Вообще, наши объективисты, они бы и ПАНТЕРУ и ТИГРА на утиль отправили, но при всех недостатках, их продолжали выпускать и совершенствовать, потому что такие машины были нужны на фронте.
Но и Яг-и были нужны... но было принято решение, в утиль, полуторка наше всё!

Как танки Пантера и Тигр - провал конструкторской мысли, их надо было давить пока они были чайниками, то бишь на стадии мелкой серии и после первых боевых примений, когда ясно стало что это за дрянь вышла, но попытались вытащить проект, а становилось только хуже. В 45-м вроде прониклись но времени уже не было.
А так да, классический случай - по боевым качествам - прекрасные машины, НО
Пантера - перегруженная и переусложенная подвеска, слабый мотор, скользкие гусеницы, техобслуживание просто жесть, пиздец какая дорогая и сложная машина.
Тигр - примерно те же проблемы, в добавок засада с оперативной переброской.

Тут как зеркало сработало
Наши встречали на сырых и капризных мастодонтах типа Т-28, т-35 и КВ или противопульных БТ и Т-26 немцев на ордах надежных Т-2, Т-3 и Т-4, в конце войны наоборот.
 
[^]
Солониковед
26.02.2018 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
танки Пантера и Тигр - провал конструкторской мысли... хорошо живет на свете винипух, у него жена и дети, он, лопух.

В общем то я понимаю, что никакого толку, от обсуждения горького катаклизма с вооружением РККА, бережного обустроенного нам, врагами народа не будет.
Так и будем горлапанить, за всепобеждающую тридцатьчетверку и смеятьсо над пантерами на скользких гусеницах.

Но под этот пропагандистский шумок, о дозубовной вооружённости РККА, всё явственней и убедительней, звучит голос резунистов всея руси... трупами завалили!

И в самом деле, имея на вооружении всепобеждающие тридцатьчетвёрки, понести такие потери... а да, мясника Жукова ещё нужно упомянуть, что бы кровавая и бессмысленная русская история, предстала во всей своей красе.



 
[^]
Солониковед
26.02.2018 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
А мне кстати, в ветке То, что было в вермахте и чего не было в РККА всё уже объяснили... просто немцы своих конструкторов 300 лет готовили, а мы, сирые и убогие, хотели их за десять обскакать.

Только одно не понятно, как это скользкие гусеницы они додумались сделать, да и вообще, как допустили такой провал конструкторской мысли, как танки Пантера и Тигр.

Это и всё, что есть у антирезунистов? Не густо...
 
[^]
rwota
26.02.2018 - 17:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.11.17
Сообщений: 768
Цитата (KROVLJ @ 25.02.2018 - 17:24)
У меня всё...

слышь братан, да ты охерел!
ты тему только НАЧАЛ и не раскрыл нихрена...
я только пиво открыл, думал передернуть
и тут ты такой: "у меня всё"

да пошел ты!


давай прорабатывай тему до конца, гад.
маз 543


правда в комментариях пишут: гавно гавном

Это сообщение отредактировал rwota - 26.02.2018 - 18:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53466
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх