ГАЗ готовит Соболь 4х4 для тяжелых условий и передает привет УАЗу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimonster79
24.02.2017 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2888
С одной стороны, новость хорошая но подача от тупого пингвина все испортила. И да, езжу на патриоте, хочу соболь 4×4

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
alexchel
24.02.2017 - 14:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 13
Посматриваю на него, так то все ниче, но цены на запчасти чумные.
 
[^]
vlad107
24.02.2017 - 15:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1766
Это бизнес презентация чтобы опять выкляньчать из бюджета 100 хуилиардов денег! И дадут же! Дадут! Откат получат и снова дадут в два раза больше!

Сразу после покупки этот автохлам можно смело и без раздумий оформлять по программе утилизации....на свалку!

Ну нет у нас автопрома и не будет! Не дано нам, не дано...
 
[^]
JIexaUfa
24.02.2017 - 15:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 174
На прошлой неделе заехал в салон "ГАЗ" на Интернациональной, 20 в Уфе.
Стоит там сейчас весьма приличный дизельный красный Соболь бизнес 4Х4. Попробую написать впечатления. Облазил его сверху донизу. Поскольку сейчас рассматриваю покупку второго авто-машины для путешествий, буду сравнивать его с ближайшей по цене альтернативой - с Патриотом.
Внешность.
Снаружи весьма неплохо смотрится, и причем как-то привычней чем Патриот. Обычная Газелька, только какая то высокая и короткая.
Пластиковые черные нецарапающиеся бампера, которыми не страшно притереться в лесу к дереву. Пластиковые арки передних колес защитят кромку крыла от сколов, но вот почему-то нет внутренних подкрылков ни сзади ни спереди- ХЗ, видимо стендовая машина. Заводской антикор тооолстый слой везде.
Огромные лопухи зеркал с нижними полусферическими элементами, которые имеют подогрев, но не имеют регулировки из салона. Вообще О_о. То есть настроить зеркало- это значит ткнуть пальцем в зеркальный элемент. Видимо комплектуха барабанная.
Короткие свесы что сзади что спереди, неплохой клиренс, но раздатка висит прямо под брюхом авто, сильно выпирает и ничем не прикрыта. Геометрия будет хуже чем у Патриота. Соболь длиннее всего на 11 см, но имеет СЕМЬ полноценных мест и еще багажник.
Подвеска рессорная, что спереди что сзади, думаю это будет плюсом для эксплуатации на внедорожье. В заднем мосту ШТАТНАЯ отключаемая блокировка дифференциала. У Патриота это опция.
Все швы на кузове выполнены даже на глаз лучше чем у Патриота 2017 модельного года. У Патриота нового в салоне петли задней двери уже покрыты налетом. Тут ржи не увидел нигде.
Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные.
Большой минус- также как и на Патриоте нет хабов, то есть весь передок вращается при движениии независимо от того, надо тебе это или нет. Придется переделывать после покупки, кстати, с гарантии из-за этого не слетишь. Передние полуоси на крестовинах, а все карданы- на Шрусах. То есть самые нагруженные части усилены, а для несильно нагруженной используются менее шумные ШРУСы, это плюс на мой взгляд.
Внешние детали взаимозаменяемы с распространенными газельками. Сзади две распашные двери в багажное отделение, удобная сдвижная дверь сбоку и широкие двери спереди.

Салон
Вот тут то Патриот падает на обе лопатки. Посадка более грузовая, отчего намного более удобная. Руль регулируется в двух плоскостях. Места для водителя и переднего пассажира просто дохрена. Спереди можно сидеть троим. Коленям ничего не мешает, а боковая стойка в плечо не упирается. В Патриоте я на тестдрайве чуть куртку на плече не протер до дырки об центральную стойку. Площадки для отдыха ноги левой нет- печально, но там же арка колеса. Минусы сидений- нет подогревов, а пассажирское вообще никак не регулируется. Очень симпотная приборка от Газели Некст. Но на торпеде очень мало бардачков. Почему то оба верхних бардачка (по центру и перед пассажиром) превратились в простые корытца без крышек. Зачем? Зато добавились маленькие ниши под всякое барахло. В торпеде два гнезда прикуривателя. Воздуховоды "привет Гранта". Крутилки печки как будто обрезинены по кругу. Рычажки подрулевых переключателей очень приятные, короткие и чувствительные. На левом кнопка круиз-контроля. То есть тупо кнопка. Поставил скорость и забыл, пока не тронешь педали. Никаких управления акселератором и торможением-очень удобно. Слева не хватает подлокотника у водителя, но в Патриоте там вообще места для руки нет. Рычаг КПП несмотря на свою почти полуметровую длину, имеет меньшие хода для включения передач. Но вот его уродливый набалдашник все портит. Перед ним два рычага- включение переднего моста и понижайки. Думаю, будет надежнее чем электрический привод раздатки Патриота. Внутреннего зеркала нет, кстати даже в козырьках нет никаких зеркал. Над головами места дохрена- хоть в папахе езжай..


Салон, задние места. Сдвижная огромная дверь позволяет очень легко туда попасть. Четыре полноценных места, с ремнями безопасности. Для задних пассажиров отдельный отопитель под передними сиденьями. Сверху небольшой люк с ручным приводом. Для ног места больше чем в Патриоте раза в четыре. Ногу за ногу закинуть-легко. Под сиденьями полно места под любое барахло. Спокойно можно провести пару ночей без палатки, ширина салона позволяет. А вот превратить задние места в двуспальную кровать- хер там, сидушки не регулируются вообще никак.

Багажник
Это не багажник, а багажнище! 3,7 м2!!! Грузоподьемность автомобиля ОБЩАЯ 800 кг (вроде как)! Две распашные створки. Огромный объем, отделенный от основного салона перегородкой- можно спокойно возить вонючие канистры. Но сделано все просто и по-минимуму. Видимо, специально чтобы каждый пользователь пилил багажное отделение так, как ему нравится. Голые стенки, кусочки фанерки в дверях, проволочные ограничители открывания дверей втыкающиеся в дырки в бампере. Запаска внутри, на стенке на болту. С другой стороны- ты же не положишь в Патриот незакрепленный грязный культиватор, он все стекла повыбивает и пластик разобьет. А пять-шесть бочек?) А тут- пожалуйста.


Минусы автомобиля. Думаю, что опять-таки старый и слабый двигатель. 106 кобыл-это маловато, хотя вес авто тот же что и у Патриота. Раньше он был 140 кобыл вроде бы (есть годик опыта владения Газелькой-полуторкой)Но сейчас стоит уже другой движок, да еще и задушенный под Евро-4. Пишут, что решается перепрошивкой, но хз, будет толк ли. Много мелочей, которым бы стоило УЖЕ быть. Подогревы сидушек, регулировка зеркал из салона, подушки безопасности, подлокотники водителя-где это все? Педаль газа очень короткая-будто два режима Вкл/выкл. Очень высоко приходится прыгать чтобы залезть в салон. Для бабушек и дедушек придется таскать табуреточку)
Самое интересное. ЦЕНА.
Цена на машину с бензиновым движком...825 тысяч.
Гарантия 2 года, 100 тыщ км, 5 лет от сквозной коррозии. Добавляем полтос- получаем климат, музыку, полный ЭСП, сигналку, коврики и еще какие то плюхи. Сдаем тачку по утилизации-получаем скидку 120 тыщ, трейд-ин-100 тыщ. То есть по утилизации 705 тыщ за полноприводный сарай. Неплохо)
Дизеляка с китайским движком Cummins 120 кобыл и уже стоящей Webasto имеет цену в 1102 тыщи. Окупятся ли 300 тыщ разницы-вряд ли.

Есть ли смысл брать это авто? На мой взгляд в качестве единственной машины- конечно нет. Но я бы и Патриот не стал брать в качестве единственного авто. Нужна 4ВД? Уж лучше глядеть в сторону Дастера, на худой конец Шнивы.
А вот в качестве второго авто в дополнение к городской легковушке-пузотерке это будет идеальным вариантом. И дачнику и путешественнику и строителю и в частном бизнесе. Захотел-закинул шмурдяка, лодку, друзей, ящик водки и поехал на природу. Захотел- закинул полный кузов инструментов, генератор, бочку солярки, 6 абреков и поехал строить дачу. Это далеко не полноценный ДЖИП, но ведь и Патриот не погонишь по лесу, царапать лаковые борта. А вот для авто путешествий Соболь 4Х4, думаю, будет прекрасен.

ГАЗ готовит Соболь 4х4  для тяжелых условий и передает привет УАЗу
 
[^]
JIexaUfa
24.02.2017 - 15:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 174
Блеать, ну нет на тест драйве бензиновых соболей( проехал на дизеле. Вспомнил веселую молодость и маршрутки газелевские короче, к его дизелю приноровился только через километров пять, до этого ехал как попрыгунчик. На третьей передаче едет 30, на пятой 60-70. Грузовая газелевская посадка за рулём оставила хорошие впечатления, но коробас шумит ппц. Шумка слабовата, но тяга нормальная. В потоке едешь последним, но зато вся мелочь разбегается. Сравнил с патриотом, сидишь на голову-две выше. Но со светофора он уходит первым. Реально недоджип, но грузовик. После 30 задняя блока выключилась и в поворот один зашёл боком под весёлый свист турбинки. Тянет хорошо. Простор в салоне радует, на бортовике расход 12 соляры. Задняя дверь не шумит на ходу, задний отопитель громче. Патриот на дороге более тихий и динамичный, абсолютно другая машина. Соболь все таки грузовик, разогнал до 90, дальше страшно-резина всесезонная Быстрица.zombie.gif Загнал по двери в сугроб, включил понижайку, мост, задний дифф. Выехал легко, развернувшись в колее. Реально интересная машина.
Минусов хватает. Нет динамики вообще. Все уехали , а ты на третьей ебашишь 40, шлифуя по гололеду. Может только на дизеле так? Нет подлокотника слева у водилы. Полный выключается только если немного проехать задним ходом-не прикаталась раздатка скорее всего. Пробег 800 км на машине. Пассажиры второго ряда летают по салону как мячики- сильно прыгает Соболь на рессорах. Понравилось что не гремит особо ничего кроме коробки.
Тормоза нормальные, прогнозируемые.

По соотношению цена-качество Соболь меня удивил. И это соотношение намного лучше чем на Патриоте. Короче, выбрал Соболя. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал JIexaUfa - 24.02.2017 - 15:41
 
[^]
DIMASS30
24.02.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 135
Не, ну а чо... Надо послушать отзывы юзеров, если найдутся!) Цена, качество и т.д
 
[^]
dmitryND
24.02.2017 - 16:19
2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (каякер @ 24.02.2017 - 10:52)
Цитата (dmitryND @ 24.02.2017 - 11:21)
на таких автомобилях должен быть только дизель! С бензинником - барахло.

Понимаешь, кака хуйня... Был на Газелях дизель. Штаер, 1.9 объем, нормальные машинки были в принципе, для того времени.
Что-то не заладилось, долго искали постовщика дизелей. Нашли)) Эффективные менеджеры. Смогли, суки.

Найти китайский движек от электростанции, никогда прежде не устанавливаемый на автомобили и под них собственно и не проэктируемый. Вот только объемом он оказался 2.8.
Больше - не меньше! решили эти менеджеры и дали команду втыкать его в Газели-Соболя.
Остатки думающих конструкторов тупо послали менеджеров нахуй и уволилась, а остальным пришлось решать, как поженить тяжеленный и мощный мотор с КПП, которую он просто тупо закручивает как солдат простынку.
Решение принято было гениальное (ну в прочем и единственное верное на тот момент) - ограничить мощность!
Где-то в головах приходило понимание, что можно уменьшить мощность хоть в 5 раз, но при этом РАСХОД ОСТАНЕТСЯ ПРЕЖНИМ! Потому как определяется он - объемом...
Все одноклассники довольствуются моторами 1.8-1.9 литра, это давно просчитано, при этом расход имеют 6-8 литров и максималку в 150. При этом расход растет некритично.
Но у ГАЗа же свой путь! У него своя КПП! Она на этой машине как жена. Другой не будет. Нет возможности. (у УАЗа есть, у ГАЗа нет, ага)
В итоге получаем ХУЕРГУ, которая при 90 км/ч жрет 16 литров, и необходимость перебирать КПП раз в 30-100 тыщ.
Дичайщий расход, если кому непонятно, обусловлен слишком большим для такой машины объемом, наложенным на слишком большие обороты при езде по трассе. Сделать меньше их конечно же можно... Но сцепу придется менять раз в месяц и в горку груженым трогатся с помощью тягача.
Других передаточных чисел и ресурса КПП от легковушки на грузовике не предполагает.
Другой - КПП не будет.

мне довелось порулить разными бусами. Были и транзиты с передним и с задним приводом, был спринтер, был мастер с плунжерным двигуном, и с CDI(космолёт!). Да, траффик ещё был, с 1,9CDI. Бензиновый двиг на коммерческом бусе - нонсенс. Другое дело, что нет своих современных дизелей и трансмиссий под дизели. Вот в этом направлении и надо работать, а не китайцев спонсировать. У того же рено лицензию могли купить, или у форда. Я не думаю, что затраты были бы сверхбольшие. А экономический эффект был бы огромный.
 
[^]
mangus
24.02.2017 - 16:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Фото десятилетней давности. Обычный день, где-то на просторах горного Алтая.

Это сообщение отредактировал mangus - 24.02.2017 - 16:40

ГАЗ готовит Соболь 4х4  для тяжелых условий и передает привет УАЗу
 
[^]
panda1945
24.02.2017 - 16:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (Fryberg @ 23.02.2017 - 20:26)
Куда эта корова проедет то? В салоне комфорту как в буханке.

lol.gif

а тебе нужен конфорт , у не вопрос! возьми land rover defener. правда о и б\у полтора ляма стоит .. и н факт что заведеться в сибирские минуc 40...да и запчастям там проблемно...
но купить можно чо нет lol.gif

чувак бездорожье это не та ху##я которую ты видишь выезжая на шашлыки в область cool.gif
p/s
ждем видео тестов и пока нет конкретны результатов ходовых испытаний все это так, философия.

Это сообщение отредактировал panda1945 - 24.02.2017 - 16:41
 
[^]
Регионер
24.02.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Яп взял.
 
[^]
mrPitkin
24.02.2017 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Хиглер оказывается адепт "годзилистов". Вот почему он постоянно обсерает УАЗик.
 
[^]
yasnyiperec
24.02.2017 - 18:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 672
неказистый он соболь этот. Тут уже и качество не поможет, которого тем более что его нет
 
[^]
Antoshua
24.02.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 812
Епать, они когданибудь новый интерьер придумают? материала на рычаки ПП жалко что-ли? Где обновлённая торпеда, кнопки и т.д.?

Это сообщение отредактировал Antoshua - 24.02.2017 - 18:24
 
[^]
Волк0101
24.02.2017 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2470
Электроприводы мостов не для наших условий.
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
24.02.2017 - 18:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
На первом авто сиденья все от мультивена стоят и рельсы видимо тоже
 
[^]
sergeygum
24.02.2017 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Это все красиво, если на этом не ездить а просто смотреть фото. Передний мост на этих соболях нам уже мозги все выебал. Крестовины живут не больше 20к км, ступичные подшипники до 40к км поменяли на всех 10 машинах. На одной даже в дороге колесо заклинило. Также на паре машин оторвало с мясом крепление амортизатора к переднему мосту. Самое обидное, что ни одна машина с асфальта не съезжала.
 
[^]
nation
24.02.2017 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 3270
Пингвину не хватает внимания с уазом alik.gif
даебался до газа теперь sad.gif
апнимите его кто нить уже а то он так и до жигулей даепется dead.gif
 
[^]
CtrlX
24.02.2017 - 19:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5401
Цитата (кнв277 @ 23.02.2017 - 20:55)
Цитата (faerring @ 23.02.2017 - 20:27)
Цитата
Да тупо возьмем делику , ну чоб такую не делать то?

Делики все праворульные, вроде?

Да.

Нет.
 
[^]
короллыч
24.02.2017 - 19:28
0
Статус: Online


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 3414
зашивилилсь,когда уаз решил сделать конкуренцию...
и это,СД магнитола без флешки-это средневековая дикость. кассетник еще бы поставили
 
[^]
DSU
24.02.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1272
Цитата (staff1271 @ 24.02.2017 - 13:23)
в рот их всех ебать с этими "Соболями" у меня в парке 35 Соболей,у половины варили раму,у второй половины варили панель моторного отсека!Какой блеать идиот,поставил навесное БОШ с китайской проводкой? Кто блеать пустил вискомуфту через блок управления двигателем? АвтоГАЗ Вы там ёбнулись?

Какая нахрен проводка у вискомуфты? вискомуфта всегда сама по себе, а вот электромуфта вентилятора охлаждения, та да управляется через ЭБУ, только не понятно чем она тебя не устраивает, у меня с ней всё нормально, и как надо дрюкать автомобили, что бы сломать раму.
 
[^]
3LO
24.02.2017 - 19:49
0
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2146
Цитата (Higler @ 23.02.2017 - 20:20)
УАЗ мы идем за тобой даже в говнах! lol.gif

Если пидора побрить и обколоть наколками, он после этого станет пидором похожим на брутального мужика...
Так что лебедочку надо помощней, на ней проползет там где мой УАЗик промчится lol.gif
 
[^]
carrista116
24.02.2017 - 19:51
0
Статус: Offline


Дикий половец

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 10107
Если качество исполнения и доступ к узлам,как ГАЗель-Бизнес — полная хуета.
 
[^]
YaVepS
24.02.2017 - 20:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 861
Цитата (Higler @ 24.02.2017 - 01:35)
YaVepS Ты будешь чинить китайскую КПП в лесу? Удачи!

Попробуй читать не только себя. На всякий случай напомню, что я писал: ремонтироваться в условиях, нет не в лесу кувалдой, но обычном гараже без автосервисного оборудования. Ползать под машиной в лесу ремонтируя коробку никто не будет, дураков, простите, нет. Зацепят другим УАЗом или Уралом и притащат в бокс.

И все же, за 15-ти летние иномарки ты теперь не агитируешь? А уверен, что Соболь на бездорожье покажет себя лучше буханки по проходимости и надежности? То, что он дороже, уже понятно.



 
[^]
YaVepS
24.02.2017 - 20:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 861
Цитата
зашивилилсь,когда уаз решил сделать конкуренцию...

Вообще-то Соболь 4х4 не первый год выпускается, а то, что в статье представлено, скорее всего, тюнинг-ателье при заводе клепает, под заказ и в ограниченном количестве.
 
[^]
Mussawi
24.02.2017 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 513
За проезд передаем)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86847
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх