ГАЗ готовит Соболь 4х4 для тяжелых условий и передает привет УАЗу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MakNikolay81
13.03.2018 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 21
Цитата (7onoff1 @ 21.02.2018 - 08:51)
Да газели гниют неслабо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Тут вообще про соболь разговор, а не Газель. Но если уж на то пошло, новые нексты не гниют, у них весь кузов оцинкованный. Да и у соболей оцинковка во всех местах, где пескоструит обычно.
 
[^]
губерБарнео
13.03.2018 - 18:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.16
Сообщений: 7218
Цитата (Higler @ 23.02.2017 - 20:20)
УАЗ мы идем за тобой даже в говнах! lol.gif

Как то в снегу запарились выкапывать и толкать соболь. всему виной широкая соболевская колея, не совпала с накатанной нивами и уазами
 
[^]
tixru
17.07.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 22
Я не соболе сам колею прокладывал, так ещё и с прицепом сзади и на быстрице стоковой. Страшно конечно на дорожной резите, но машинка справлялась, сзади патриот еле поспевал.
 
[^]
Valdemarius
18.07.2018 - 20:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 265
Прикольно, два Российских автоконцерна конкурируют друг с другом, в одном и том же ценовом и автомобильном сегменте, но конкуренция вопреки законам экономики не рождает лидера и не приводит к улучшению качества продукции.
 
[^]
IGORAY
6.08.2018 - 22:37
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 2
Нравится мне читать рассуждения диванных теоретиков понятия о машине не имеют , а гонору выше крыши . Поставте рядом Соболя , Буханку и Делика и цены укажите , посидите в каждой проедте если ездить умеете и дадут , а потом пишите. Я Соболевод молодой , но с полным приводом имею дело уже 13-й год поэтому есть с чем сравнивать . Современный Соболь 4х4 отличный агрегат для путешествий , а если задача состоит только в том чтобы засадить машину по самые помидоры то ни одна из трех в стандарте для трофи рейдов не подойдет . Теперь немного о самой машине подключаемый полный привод , резина МТ с завода , принудительная блокировка в заднем мосту с завода отключается при скорости выше 30 км/ч автоматически , три двигателя на выбор бензин , бензин+газ , дизель , есть с низкой крышей , есть со средней крышей , руль регулируется в двух плоскостях , складной стол в салоне , у водителя и переднего пассажира на креслах подлокотники с двух сторон , зеркала это вообще вещь на этом убедился при езде по Москве и Питеру , две печки , через два месяца после покупки с пробегом 2999 км поехали в очередное путешествие Истра , Самара , место приземления Гагарина , Титова , степь , озеро Эльтон направление на Юго - Запад на Капустин Яр , Астрахань , Элиста , альплагерь Безенги , Джилы -Су , Адыгея , Керчь , Белогорье ,Истра две с половиной недели 6700 км средняя скорость если память не изменяет около 72 км/ч расход бензина на круг 14,4 л/100км , по последнему пробегу 1700 км расход на круг 13,5л.100км , что по маршрутнику , что по чекам разница между спидометром и GPS 2 км . Запчастей как всегда ни каких с собой не брал Вся подготовка свелась к удалению одного сиденья салона чтобы можно было переходить в салон не выходя из машины , изготовление полок в багажник , установка шторок в салоне и установка кронштейна запаски на зад да еще сделал подножку , чтобы жене было удобнее садится в машину . Сейчас нам 4-е месяца пробег около 15000км . Теперь немного замечаний да шумновата вибро-шумоизоляция отсутствует как класс поверх палласа пришлось постелить линолеум , 2-й много 3-й мало , что иногда не устраивает в горах , на равнине на 5-й выходишь на все подъемы если впереди никто не ползет , бак маловат , но сейчас вроде ставят на 80 литров .Скорость старался держать в пределах 80-100 км/ч это 2500-3000 об/мин .Испытал и полный привод , и понижайку и блокировку за рулем не уставал хотя уже далеко за 60 по трассе просто едет прямо ни каких подруливаний не надо тормоза хорошие если пассажир не пристегнут то запросто может улететь в лобовое стекло . Короче если применять критерий цена- качество-внутренний объем то ни Буханка ни Делик и рядом не стояли как то так .
 
[^]
MakNikolay81
8.08.2018 - 18:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 21
Ну тогда надо пускать соболь вперёд, а УАЗам идти сзади. Хотя просто глядя на уровни заводов и их продукцию, это уже давно и так происходит.
 
[^]
tixru
15.08.2018 - 18:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.18
Сообщений: 22
Цитата (Valdemarius @ 18.07.2018 - 20:34)
Прикольно, два Российских автоконцерна конкурируют друг с другом, в одном и том же ценовом и автомобильном сегменте, но конкуренция вопреки законам экономики не рождает лидера и не приводит к улучшению качества продукции.

Чё эт? ГАЗ свои машины модернизирует постоянно. По сравнению с тем, какие соболя были раньше, сейчас это совсем другая машина, только шкурка прежняя осталась. Вот на УАЗ конечно без слёз не взглянешь, последняя их победа была одержана ещё буханкой в далекие 60-ые.
 
[^]
Печенег59
23.08.2018 - 22:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 62
У меня у друга Соболь старый ещё с раздаткой ППП, постоянно он ебётся в крестовинами на передних колесах. Тот идиот что поставил спереди к колесам крестовины а не "шары" УАЗовские или ШРУСы, тот и есть главный вредитель на заводе. мотор ещё у него старый 4027 вроде, больше 100 не едет в принципе, кушает 20 л в городе. Поставил газ 60 л. -мало ему, сейчас ищет газ.баллон на 100-120л.
До Патриота далеко ему - по асфальту путешествовать ещё может конкуренцию составить ( салон больше и можно класный спальник сделать ), а по плохим дорогам - ну его. Да и укачивает меня в нем на плохой дороге, что в других машинах не наблюдается

Это сообщение отредактировал Печенег59 - 23.08.2018 - 22:36
 
[^]
WhoMeKill
9.09.2018 - 17:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 7
Цитата (IGORAY @ 6.08.2018 - 22:37)
Нравится мне читать рассуждения диванных теоретиков понятия о машине не имеют , а гонору выше крыши . Поставте рядом Соболя , Буханку и Делика и цены укажите , посидите в каждой проедте если ездить умеете и дадут , а потом пишите. Я Соболевод молодой , но с полным приводом имею дело уже 13-й год поэтому есть с чем сравнивать . Современный Соболь 4х4 отличный агрегат для путешествий , а если задача состоит только в том чтобы засадить машину по самые помидоры то ни одна из трех в стандарте для трофи рейдов не подойдет . Теперь немного о самой машине подключаемый полный привод , резина МТ с завода , принудительная блокировка в заднем мосту с завода отключается при скорости выше 30 км/ч автоматически , три двигателя на выбор бензин , бензин+газ , дизель , есть с низкой крышей , есть со средней крышей , руль регулируется в двух плоскостях , складной стол в салоне , у водителя и переднего пассажира на креслах подлокотники с двух сторон , зеркала это вообще вещь на этом убедился при езде по Москве и Питеру , две печки , через два месяца после покупки с пробегом 2999 км поехали в очередное путешествие Истра , Самара , место приземления Гагарина , Титова , степь , озеро Эльтон направление на Юго - Запад на Капустин Яр , Астрахань , Элиста , альплагерь Безенги , Джилы -Су , Адыгея , Керчь , Белогорье ,Истра две с половиной недели 6700 км средняя скорость если память не изменяет около 72 км/ч расход бензина на круг 14,4 л/100км , по последнему пробегу 1700 км расход на круг 13,5л.100км , что по маршрутнику , что по чекам разница между спидометром и GPS 2 км . Запчастей как всегда ни каких с собой не брал Вся подготовка свелась к удалению одного сиденья салона чтобы можно было переходить в салон не выходя из машины , изготовление полок в багажник , установка шторок в салоне и установка кронштейна запаски на зад да еще сделал подножку , чтобы жене было удобнее садится в машину . Сейчас нам 4-е месяца пробег около 15000км . Теперь немного замечаний да шумновата вибро-шумоизоляция отсутствует как класс поверх палласа пришлось постелить линолеум , 2-й много 3-й мало , что иногда не устраивает в горах , на равнине на 5-й выходишь на все подъемы если впереди никто не ползет , бак маловат , но сейчас вроде ставят на 80 литров .Скорость старался держать в пределах 80-100 км/ч это 2500-3000 об/мин .Испытал и полный привод , и понижайку и блокировку за рулем не уставал хотя уже далеко за 60 по трассе просто едет прямо ни каких подруливаний не надо тормоза хорошие если пассажир не пристегнут то запросто может улететь в лобовое стекло . Короче если применять критерий цена- качество-внутренний объем то ни Буханка ни Делик и рядом не стояли как то так .

Полностью поддерживаю Вас, с шумовкой и правда стоит поработать, а в остальном Соболь не имеет внятной конкуренции, нету никакого смысла: брать дешевле и вкладывать больше не имеет смысла, а брать дороже, но потом вкладываться как безумный. А для бездорожья соболь вполне подходит, так ещё и комфорт внятный при езде.
 
[^]
WhoMeKill
13.09.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.18
Сообщений: 7
Цитата (MakNikolay81 @ 8.08.2018 - 18:17)
Ну тогда надо пускать соболь вперёд, а УАЗам идти сзади. Хотя просто глядя на уровни заводов и их продукцию, это уже давно и так происходит.

Нет незя) кто-то выше уже говорил – ширина колеи разная, так что накатанная соболем колея не поможет уазику) Честно говоря, после появления Соболей 4на4, уазиков на off-road выездах стало в разы меньше. Всё таки Соболь даёт жару и хорошо справляется со всеми невзгодами дороги. К тому же Соболь обходится достаточно дёшево в обслуживании.
 
[^]
SDragon
13.09.2018 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (IGORAY @ 7.08.2018 - 00:37)
Короче если применять критерий цена- качество-внутренний объем то ни Буханка ни Делик и рядом не стояли как то так .

Про буханку готов согласится сразу, но так и не понял в чем проигрывает Делика, кроме цены.

Да, Делика - охеренно дорогая, в сравнении с Соболем. Всё, на этом плюсов Соболя я больше не знаю. Хотя вон того, нахрен внедорожного, ЯПхотел без сомнений.
 
[^]
SDragon
13.09.2018 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.15
Сообщений: 3434
Цитата (WhoMeKill @ 13.09.2018 - 15:53)
Цитата (MakNikolay81 @ 8.08.2018 - 18:17)
Ну тогда надо пускать соболь вперёд, а УАЗам идти сзади. Хотя просто глядя на уровни заводов и их продукцию, это уже давно и так происходит.

Нет незя) кто-то выше уже говорил – ширина колеи разная, так что накатанная соболем колея не поможет уазику) Честно говоря, после появления Соболей 4на4, уазиков на off-road выездах стало в разы меньше. Всё таки Соболь даёт жару и хорошо справляется со всеми невзгодами дороги. К тому же Соболь обходится достаточно дёшево в обслуживании.

Раньше часто жаловались на мручесть фуллтайм раздатки и трансмиссии в целом. Это исправлено?
 
[^]
ibi
13.09.2018 - 14:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.16
Сообщений: 4561
Два ржавых говна.
 
[^]
MakNikolay81
28.09.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 21
Цитата (ibi @ 13.09.2018 - 14:08)
Два ржавых говна.

Чего ржавых то сразу. У соболей хотя бы основание оцинковано, он так не гниёт если следить за ним.
 
[^]
IGORAY
8.10.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.18
Сообщений: 2
Цитата (SDragon @ 13.09.2018 - 14:04)
Цитата (IGORAY @ 7.08.2018 - 00:37)
Короче если применять критерий цена- качество-внутренний объем то ни Буханка ни Делик и  рядом не стояли как то так .

Про буханку готов согласится сразу, но так и не понял в чем проигрывает Делика, кроме цены.

Да, Делика - охеренно дорогая, в сравнении с Соболем. Всё, на этом плюсов Соболя я больше не знаю. Хотя вон того, нахрен внедорожного, ЯПхотел без сомнений.

Соболь 4х4 и Делика
Поставь рядом Соболя и Делику , посмотри со всех сторон , сядь в одну потом в другую и все поймешь .

Это сообщение отредактировал IGORAY - 8.10.2018 - 13:36
 
[^]
Reaper24
8.10.2018 - 13:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 647
У нас на работе газель 4 х 4, она жрёт от 22 литров, вот нахуя она нужна спрашивается ?
 
[^]
andronishe
8.10.2018 - 13:41
-2
Статус: Offline


andronishe

Регистрация: 20.07.11
Сообщений: 1148
как осла не наряжай....
 
[^]
MarkGray
8.10.2018 - 13:52
-2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10823
Дизайн нового соболя - говно...
Не могут сами сделать машину в 21м веке... наняли бы кого...
 
[^]
Paisss
8.10.2018 - 14:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
Цитата (MarkGray @ 8.10.2018 - 13:52)
Дизайн нового соболя - говно...
Не могут сами сделать машину в 21м веке... наняли бы кого...

есть новый! тут дело в цене

ГАЗ готовит Соболь 4х4  для тяжелых условий и передает привет УАЗу
 
[^]
alexbalans
9.10.2018 - 22:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 303
Цитата (Reaper24 @ 8.10.2018 - 14:37)
У нас на работе газель 4 х 4, она жрёт от 22 литров, вот нахуя она нужна спрашивается ?

У меня соболь 4х4. Авто 7-местный, пробег 35 тыс км.
Двигатель Эвотек (тот же УМЗ, но написано что доработанный) 2,7л
На бензине расход 17л/100км.
На газу расход 21л/100км.
Это в среднем, город трасса.

Не спорю, много. Но за эти деньги только сильно бу иномарку с сомнительными ценами на з/ч. Имею ввиду, если нужен именно 7-местный полноприводный фургон
 
[^]
chupacabrass2
11.10.2018 - 09:37
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Газель и соболь в том кузове ржавеют к 100.000 км до дыр

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
chupacabrass2
11.10.2018 - 09:39
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата (MakNikolay81 @ 28.09.2018 - 12:16)
Цитата (ibi @ 13.09.2018 - 14:08)
Два ржавых говна.

Чего ржавых то сразу. У соболей хотя бы основание оцинковано, он так не гниёт если следить за ним.

Посмотри на авто.ру, например, фотки соболей. Как они не гниют.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
trahtenberg8
11.10.2018 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 1899
Higler, так ненавидит УАЗ, что готов расхваливать любое транспортное средство конкурирующее с ним. )))
Полноприводной Соболь выпускается уже лет 10. И куча народу возилась с ним пытаясь довести до полноценного внедорожного состояния. На самом деле машина собрана из того что было и не является полноценным внедорожником. Люди пошли от обратного, из простого микрика попытались сделать внедорожник, не сильно усложняя себе жизнь. Как пример. Привод передних колес осуществляется не шрузами а карданами. Это же бред. так на современных машинах давно уже не делает.
Уаз же идет от базу внедорожника и проектирует машину от давно ему известной базы. И не пытается из автобуса сделать вездеход. Что на мой не просвещенный взгляд более правильно. На самом деле у УАЗа хромает качество, а конструктивно его авто совсем не плохи. Так что посмотрим что из всего этого получиться.)
 
[^]
Marsius
19.10.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 5
Мощная машина. Недавно на видео наткнулся думаю вам тоже будет интересно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=zrOD6r4bqAY
 
[^]
RushenVodish
8.11.2018 - 13:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.18
Сообщений: 5
Вот за эту инфу спасибо, полезный обзор на достойный автомобиль. Как раз лазаю по форумам в поиске достойного автомобиля для семейного отдыха. Но вот среди иномарок подобного и за бешеные деньги не видно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх