Мой первый 4WD

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wowan67
1.04.2017 - 23:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 464
У меня бензиновый Кай на механике.четвертый год уже катаюсь без проблем.Тьфу, тьфу, тьфу.
 
[^]
Хорек35
1.04.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 2333
Мой первый ( он же - "сейчашный") - Форд Эскейп.
Посматриваю в сторону Ниссан Наварра или Шевроле ТрейлБлэйзер....

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ortigr
1.04.2017 - 23:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Ну, прям, через терни к звездам!
Я в 2011 году пересел на полный привод и дизель.
Теперь себя по другому не представляю.
Особенно без дизеля, паровозная тяга - это что-то!
 
[^]
Gummi
1.04.2017 - 23:41
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1595
Бляяя, вот это кривое расположение гамнитолы, ящичка, и климата - это так с завода идет?

Что курили китайцы? Я тож хочу smile.gif
 
[^]
1234пять
1.04.2017 - 23:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 276
Был 2 паджерик, всегда возил 2 лопаты и длинный приличный трос. Топил, ломал, копал, наигрался. Проездил год и про джипы сделал следующие выводы:
1. Любой Парт тайм это не джип а херня, катаешся на заднем, потом еще включать отдельно, постоянно нельзя и тд.
2. если нет (не включать) жестких блокировок центра и задней - вообще не джип а четверка жигулей с понтами и за деньги, короче фигня, самоблок не катит.
3. 2 блокировки тоже бывает мало, желательно нужна нормальная стабилизация, при жесткой диагоналке 2 блокировки на Л200, например, не спасут.
Короче нормальных джипа на память 3: паджеро спорт года от 2008, прадик и гелик. Остальные, если поставить цель, можно засадить зимой во дворе обычной многоэтажки
 
[^]
reziarlleh
1.04.2017 - 23:56
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 292
Цитата (ЗабегУродов @ 2.02.2017 - 10:00)
Цитата
говорить о машине "ВНЕ дорог" (на рыбалку итд) на автомате - Вы уж простите, я так и не готов

Я так понимаю у вас никогда не было обычного японского джипа на автомате.

Неистово плюсую. Те, кто говорит, что автомат не для бездорожья, просто никогда на автомате говна не месили. После 15 лет владения разных рамных внедорожников с акпп никогда не возьму говномес на механике. Сейчас в парке Террано 21-й и ЛР Диско 2. А уж говен я на обоих повидал и помесил... просто поверьте.
И еще - дизель ни за что не предам!
 
[^]
wizardvrn
2.04.2017 - 00:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 558
во, бля, как оно оказывается, бывает то...
а я думал что тока про "тазики" подобное пишут :)
я на своей четверке рассекаю раз в неделю - ибо работаю из дома - и в ус не дую.
грузовичёк, хули....

 
[^]
Bris2
2.04.2017 - 00:03
-5
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5504
Жип с АКПП для меня звучит, как ишак-иноходец. Не менее недоумение вызывает "Дизель- спорт".
Звучит как: "Сало в шоколаде" и "Клубника с майонезом".
 
[^]
yapet
2.04.2017 - 00:09
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 774
продаваны санг ёнгов пиздаболы.когда они про мерсомотор пиздят.нет мерсомоторов на санге.последние были на корандо,муссо.ДО 2005 года.по лицензии мерса.механический тнвд.потом гавно типа мерс с топливной делфи(гавно в квадрате)Я 5Й год на карандаше,помои в бак лью.едет.и автомат австралийский стоит(переключает)и менять на кайрон не буду.бздю что обнищаю быстро.
 
[^]
dr1020
2.04.2017 - 00:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 54
Клевый автомобиль,есть минусы и плюсы,отец уже 7лет катает,есть к чему приложить руки но не напрягает.Самое главное смазать форсунки и свечи вот это если закисли,то все приплыли.А так нормальный автомобиль для пенсионеров на рыбалку на охоту сгонять нет проблем.
 
[^]
baragoves
2.04.2017 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1238
мой первый после марковника, сангенг рекстон был 2006 года кореец , хороший машин,но корейцы все своей ценовой категорией испортили на запчасти, и аналоги хрен найдешь, шаровую заменить вместе с рычагом только, а он тогда год назад по 17 000 стоил, когда по 80 рублей был доллар, и все в том же духе, пришлось продать, взял lr discovery 3 2009г., разница ощутима реально ходовая пневма, оснащение, и т.д. но минус есть один,заябали все уже про ламучесть!!! "почему не здороваются с утра...." ну реально достало, хорошая достаточно надежная машина, как все.

Это сообщение отредактировал baragoves - 2.04.2017 - 00:16
 
[^]
kott23
2.04.2017 - 00:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 35
Мне вот интересно , хоть один владелец Кайрона здесь есть кроме т.с.?? Такое чувство ,что нет , что то, кто то, где то слышал ,кто то рассказал. Прежде чем покупать б.у. машину надо было почитать про неё ,детские болячки и т.д. Сам владею данным авто, дизель , акпп 5ст., наездил 100 т. за 2.5 года , по трассе и по бездорожью ,в общем машину не жалею , ничего не сломалось и не отвалилось , свечи и форсы вытаскивал для профилактики, вытащил без проблем. А пятилетний дизель на акпп брать , только после тчательной диагностики всех систем ,это касается всех марок.
dont.gif
 
[^]
Cab48
2.04.2017 - 00:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 261
Цитата (baragoves @ 2.04.2017 - 00:15)
мой первый после марковника, сангенг рекстон был 2006 года кореец , хороший машин,но корейцы все своей ценовой категорией испортили на запчасти, и аналоги хрен найдешь, шаровую заменить вместе с рычагом только, а он тогда год назад по 17 000 стоил, когда по 80 рублей был доллар, и все в том же духе, пришлось продать, взял lr discovery 3 2009г., разница ощутима реально ходовая пневма, оснащение, и т.д. но минус есть один,заябали все уже про ламучесть!!! "почему не здороваются с утра...." ну реально достало, хорошая достаточно надежная машина, как все.

я себе рычаг от первого кайа 2005 г собрал...там все меняемо...теперь когда шаровая застучит всего 800 руб обойдется (кстати бу рычаг+сайленты и шаровая-2500 вышло вместо 4500 неразборного нового)
 
[^]
Dandead
2.04.2017 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Цитата (nynkuн @ 1.02.2017 - 23:07)
мой первый П/П -Нива 21213 2000г.в.

Первый 4wd - шнива, разное было, ноо машинка позитивная, а в плане говнолазянья вообще чума, легкая и на понижайке прет как танк))))
 
[^]
BornOfPain
2.04.2017 - 00:24
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 260
Кому как, по мне Кайрон отличный друг о четырех колесах. До этого был матизка, рио, спортейдж, приорик.
Да, тоже взял не новым, зажигалка на ручке. Мучает немного проблема сцепления, и ошибка 1813, не влияет ни как на работу, почти, на холодную скорости не очень хорошо втыкаются. Достался с лифтом. Повыше, немного валкий, но удобный и вместительный. Грязь, асфальт, все без проблем. Тепло, сухо и хорошо. На вкус и цвет все фломастеры разные. Вкорячив газ, по расходу не парюсь, заправка с ценой за литр - 17 рублей, любимая.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал BornOfPain - 2.04.2017 - 00:31

Мой первый 4WD
 
[^]
Cab48
2.04.2017 - 00:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 261
Цитата (BornOfPain @ 2.04.2017 - 00:24)
Кому как, по мне Кайрон отличный друг о четырех колесах. До этого был матизка, рио, спортейдж, приорик.
Да, тоже взял не новым, зажигалка на ручке. Мучает немного проблема сцепления, и ошибка 1813, не влияет ни как на работу, почти, на холодную скорости не очень хорошо втыкаются. Достался с лифтом. Повыше, немного валкий, но удобный и вместительный. Грязь, асфальт, все без проблем. Тепло, сухо и хорошо. На вкус и цвет все фломастеры разные. Вкорячив газ, по расходу не парюсь, заправка с ценой за литр - 17 рублей, любимая.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не поверишь...но я тоже почти так же с Оки начинал...может от туда пошла тяга к большим авто)
 
[^]
mrJude
2.04.2017 - 00:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 179
Фпизду это авто, был "счастливым" владельцем сего чуда о 2 литрах на дизеле с 6-акпп. В 2012 отдал 950 за это в салоне, зимой 15 еле спихнул за 750, сейчас смотрю на то сколько кайроны на б.у рынке стоят и тихо радуюсь что вовремя избавился.
 
[^]
Drian
2.04.2017 - 00:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 13
В семье кайрон дизель 2.0, 09год, 170 тык пробег. акпп5
Мы вторые владельцы.
Что делали:
-кольца форсунок, самостоятельно
-форсунка одна (4) под замену, старая разобрана, была хреновая пайка контакта (брак), починена, в запасе
-хабы, два (сгнили от наших окуенных московских реагентов)
-подвеска перед один раз, зад родной
-радиатор один (сами виноваты, разбили родную пластиковую защиту, новую не поставили)
-трубка на гур, одна штука (микротрещина, текла)
-мембрана маслоотделителя
-амортизаторы+пружины (не необходимость, просто тюнинг)
В данный момент стоит ждет запчасти, так как оборвало ось успокоителя цепи маслонасоса. Причина неизвестна. Из потерь ось, успокоитель маслонасос+ грм нижний. По пути замена переднего сальника коленвала, натяжитель грм (показалось что подклинивает, решено менять), ремень (пал в бою с болтом шкива), натяжитель+паразитный ролик, масло, фильтр. Сумма 13200 по экзисту, с маслом, делаю сам. По пути выкидываю клапан егр

Машина 30% жизни с прицепом , регулярно легкое бездорожье (пузотерки и универсалы повышенной проходиомсти не едут, за счет геометрии). Акпп никто не бережет, но масло меняется раз в 30 тык половина.


Что просится на замену: диски тормозные, задний сальник колена.

Плюсы: ремонтопригодность (имея набор инструмента Омбра из ~150 предметов все делаю сам, если не лень. Все просто, быть инженером-извращенцем не надо, все понятно "непосвященному"), динамика помноженная на расход (10-14 литров с тентованным 3-х метровым прицепом массой 800кг по трассе, скорость 90-110), пустой и того меньше. И да, для двухтонного внедорожника на раме он едет. В отличии от той же шнивы. Надежность тоже в плюс, до дома всегда кроме 2 раз. ПРобитый радиатор и сейчас маслонасос.
Минусы: зимой холодновато при -25 и ниже (дизель+нет фена (догревателя), без картонок), в стандарте жесткий, зато недурно рулится.

Итог: очень достойная машина, не без косяков, но и ничего криминального. Что хотелось бы к нему добавить: один цилиндр (2.7 пятицилиндровый от рекстона), заднюю блокировку и вебасто. Получится отличнейшая ежедневная жоповозка)
Как по мне, соотношение цена/качество 4.5/5.
ЗЫ кто говорит, что кайрон капризный не имел дело с Альфа-Ромео)
 
[^]
BornOfPain
2.04.2017 - 00:32
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 260
Цитата (Cab48 @ 2.04.2017 - 00:26)
Цитата (BornOfPain @ 2.04.2017 - 00:24)
Кому как, по мне Кайрон отличный друг о четырех колесах. До этого был матизка, рио, спортейдж, приорик.
Да, тоже взял не новым, зажигалка на ручке. Мучает немного проблема сцепления, и ошибка 1813, не влияет ни как на работу, почти, на холодную скорости не очень хорошо втыкаются. Достался с лифтом. Повыше, немного валкий, но удобный и вместительный. Грязь, асфальт, все без проблем. Тепло, сухо и хорошо. На вкус и цвет все фломастеры разные. Вкорячив газ, по расходу не парюсь, заправка с ценой за литр - 17 рублей, любимая.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не поверишь...но я тоже почти так же с Оки начинал...может от туда пошла тяга к большим авто)

)))) и к колесам?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мой первый 4WD
 
[^]
Turpakan
2.04.2017 - 00:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 979
ТС. спешу тебя огорчить - твои приключения только начинаются Не веришь? Читай форум ссангенговодов. Я успешно слил кирюху три года назад --наелся горя с ним по самые гланды
 
[^]
hitryprapor
2.04.2017 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
ТС, есть одна проблема. У меня корефан взял такой. Ну, проблем нет вообще по обслуживанию, хотя всё делает сам. Так вот, хочу тебя предупредить, что спать в нём будет холодно ибо дизель долго, очень долго греется. Это когда нет Вебасты. Это очень серьёзно даже ночью в мае-июне. И, когда раскладываешь сиденья, то чтобы растянуться нормально надо полы выровнять. Клали прессованый пенопласт пару плит. И, потом, кореш накрывал тачку брезентом целиком, чтобы тепло не уходило.
Он, конечно не джип, но довольно-таки внедорожный кроссовер по малому дерьму проходит. И, всё же клиренс маловат для его габаритов, можно было бы и повыше поднять при таком соотношении длины-ширины.
 
[^]
Chelentano
2.04.2017 - 00:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 842
Cab48
спасибо за историю, бро! )))
не повезло тебе немножко. это проблема со всеми корейскими изделиями. пока все работает - все супер. но часто валится каканить мелкая хня одна за одной, и ремонт идет за ремонтом.
я далек от того, чтоб советовать, но любая ушатаная тойота 90х годов переживет любого нового корейца. только масло меняй. конечно, фенечек и свистков там поменьше, но как по мне - главное ехать, а не ждать машину из ремонта и вливать бабло.
на кайроне не ездил, рекстон был у меня оч. короткое время - на 135 тыс начало уже ощущатья слабое сцепление. продал его к херам. взял тоету 160000км, отьездил 85тыс, без проблем. продал дороже чем купил. ))
 
[^]
Cab48
2.04.2017 - 00:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 261
Цитата (BornOfPain @ 2.04.2017 - 00:32)
Цитата (Cab48 @ 2.04.2017 - 00:26)
Цитата (BornOfPain @ 2.04.2017 - 00:24)
Кому как, по мне Кайрон отличный друг о четырех колесах. До этого был матизка, рио, спортейдж, приорик.
Да, тоже взял не новым, зажигалка на ручке. Мучает немного проблема сцепления, и ошибка 1813, не влияет ни как на работу, почти, на холодную скорости не очень хорошо втыкаются. Достался с лифтом. Повыше, немного валкий, но удобный и вместительный. Грязь, асфальт, все без проблем. Тепло, сухо и хорошо. На вкус и цвет все фломастеры разные. Вкорячив газ, по расходу не парюсь, заправка с ценой за литр - 17 рублей, любимая.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не поверишь...но я тоже почти так же с Оки начинал...может от туда пошла тяга к большим авто)

)))) и к колесам?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

такие ж бриджы стояли 255...резина огонь, но быстро ушли задние, сейчас гуд еар стоит....не сравнить...бриджы супер...гуд шумит и болтает (слабые боковины)
 
[^]
Ashbringer
2.04.2017 - 00:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2006
Мой первый и пока единственный полный привод был это Нива 1995 г.в., откатал на ней с 2006 по 2007. Особо мозги не делала, но приходилось раз в месяц ездить на регулировку и чистку карбюратора, поменял генератор и внешнюю гранату. К концу эксплуатации как то не очень медленно проехал по лежачему и к херам оторвалась раздатка с креплений.
 
[^]
Dimoneus
2.04.2017 - 01:13
0
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 5402
Цитата (Cab48 @ 1.02.2017 - 23:14)
Цитата (kazabaza @ 1.02.2017 - 23:07)
Прям как про УАЗик написано)
Но тот в ремонте подешевше будет - вырезал какую нить запчасть из консервной банки, прихватил хамутом и он снова едет)

Поверь в нем также...например, застучала шаровая а она не съемная. С рычагом стоит 6000 минимум..заказал от первого кайрона б\у рычаг, со сменной шаровой +новая шаровая итог в три раза дешевле+ следующая шаровая уже одна меняется.

Вот молодь пошла. Сразу на иномарку.
Мой первый вездеход вам показать? lol.gif
ЛуАЗ-969 «Волынь» Не помню какого года он был у деда, но он был новый как я! Или 78-го или раньше выпустили. Я впервые на нём в шесть лет прокатился. Дед мой в лесхозе служил. Ему Луаза дали как ветерану войны и труда.. Фото не моё. Да, аппарат был pray.gif rulez.gif dont.gif

Мой первый 4WD
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46414
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх