Мой первый 4WD

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik499
2.02.2017 - 07:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44617
кучебряжка
Цитата
некоторые считают Кайрон джыпом, типа рамная конструкция мосты , блокировки,

Блокировки? upset.gif Это ты имеешь в виду самоблок заднего моста в некоторых комплектациях? А его сейчас вообще на них ставят?
 
[^]
Cab48
2.02.2017 - 08:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 256
Цитата (EXPUPS @ 2.02.2017 - 00:07)
Летом 2016 года ездя ................
после "ездя", дальше читать не стал.

Деепричастие от "ездить"-ЕЗДЯ!!!!
Учите мат часть.
 
[^]
Cab48
2.02.2017 - 08:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 256
Цитата (anviko @ 2.02.2017 - 05:44)
ТС, прошу ответить- как в дизель залили бензин? Пистолеты разные. Бензиновый тоньше. И защита на горловине бака не позволит без вмешательства засунуть бензиновый? Мне хочется знать, чисто для себя

Заливали из канистры, я не проконтролировал....хотя поинтересовался "Точно ли дизель?)))
 
[^]
starkoff
2.02.2017 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1447
БУ дизель это не хорошо, хз как его обслуживали
 
[^]
elf61
2.02.2017 - 09:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 256
Цитата (Twilightguest @ 1.02.2017 - 23:37)
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

Вот - мощные бампера, которые не жалко. gigi.gif Можно не то что сугробы двигать - по звуку парковаться.

В поле никогда не искал дороги главное знать направление biggrin.gif туда и ехал . Правда я чутка её приподнял. Часто теперь вспоминаю

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Cab48
2.02.2017 - 09:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 256
Цитата (кучебряжка @ 2.02.2017 - 05:45)
Цитата (akvm @ 2.02.2017 - 01:29)
Это только начало приключений с Кайроном ...

Вакуумные хабы ходят года два от силы, потом замена, форсы прикепают намертво, надо доставать их и промазывать, такая же засада со свечами. Вакумный модулятор вообще песня))), лонжерон где АКБ ломается не по причине веса аккума, а из за бочка омывателя под бампером, если хоть один болтик отвалиться его начинает бултыхать как пойми что, металл на лонжероне полное г.... Проверь тормоза ТС, погугли тему ТС, там есть со стороны вакуумного насоса малюсенький шарик из за которого трындец начинается, может предыдущий владелец выкинул его rulez.gif . Проверь стойки и какие стоят там, лифтовал предыдущий владелец его или нет, и радуйся если тебе попал Кайрон с коробкой 722.6 мерсовской, она худо бедно ремонтно пригодна. Закупи сальники ))) менять будешь достаточно часто))) посмотри где сапуны на мостах расположены и какой высоты они иначе будет вода в мостах, а не масло. И готовься к приключениям ))))) чем больше машина тем дальше идти за трактором.

Форсы починил, правда голову пришлось снимать, "разрыв морды"-это на первых кайронах, вакумник уже перенесен на стенку салона, коробка увы Австралия и уже капиталилась...а так осознаю, что это за авто и готов к ней.
 
[^]
BlackWildHog
2.02.2017 - 09:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (GONSCHEG @ 2.02.2017 - 06:16)
Цитата (BlackWildHog @ 2.02.2017 - 04:22)
Цитата (veohstan @ 1.02.2017 - 23:46)
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

это если с асфальта не съезжать, то проходимость таже. Или сравнивать с современным хламом класса "кросовер". Любой рамник даже не заметит препятствие там, где эта вольва сядет. а все что без рамы - это не внедорожники.
По комфорту спорить не буду, каждому свое. Но я после "жЫпа" в пузотерах чувствую себя сидящим на асфальте.

В очень многих местах эта вольво пройдет также как стоковый рамный внедорожник массой 2500плюсминус. Стоковый рамный сядет может чуть только раньше благодаря своей массе. А дальше лезут только подготовленные и полуподготовленные.
Это очень грубо. Но тем не менее отражает действительность.
И комфортно усесться и долго ехать можно далеко не во всех рамных при росте тушки от 180. Тушка после 300км начинает проситься на отдых. Это не сравнение рамы и хс70, это сравнение рамы и несущего кузова.

Госспадиблять.. сколько я таких историй выслушал, пока своим крузаком выдергивал из говнолина таких вот "неибаццапроходимцев"

Ты не машины вытаскивал, а их прокладки.

А скажи, где то написано, что эта авта проходимец?
Думаешь мало крузаков в стоке садились на казалось бы ровном месте? Таких ахуительных историй как говна за баней.
Каждая машина предназначена для своих целей и задач. Нива хорошо переносит бездорожье, но нагрузи ее парой тушек и шмурдяком дней на 10 рыбной ловли в ебенях и ее внедорожные свойства станут быстро приближаться к самому заурядному кроссоверу.
В октябре крузака дефом дергали, не потому, что крузак говно, а только потому, что резина шоссейная, а на хвосте шестиметровый риб висел. Деф в говнах просто ахуенен. Но ехать на нем далеко, сплошная пытка, по сравнению с тем же крузаком. Человек, чей деф, накатал на нем с 2008 года аж целых 43 тысячи км пробега.)) Потому как катает на нем только на рыбалку.
А семидесятка позволяет с хорошим комфортом передвигаться на большие расстояния, немного залезая при необходимости в легкие сорта говна.
 
[^]
Week
2.02.2017 - 09:52
2
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (PandorasBox @ 2.02.2017 - 05:26)
Цитата (ajaxru @ 1.02.2017 - 23:18)
Цитата
Летом 2016 года ездя на моей любимой Lacetti

еще не раз добрым словом вспомнишь Лачетти))

Молодец что избавился от этого говна ой Lacetti . Работал я в салоне Шевроле дак что у шевролетов , что у опелей практически все с одними проблемами и поломками , например машина не едет 90% забился сапун , сапун в крышке клапанов сделан монолитом , вердикт замена крышки , а это примерно 15000 крышка + 2000 работа , а сапун стабилино вылетает раз в год (2 года) как ездить :) Ну и много ещё всяких приколов !

старый сапун обрезаешь, остатки залепляешь холодной сваркой, рядом сверлишь отверстие и втыкаешь любой подходящий либо через резьбу, либо через резиновое кольцо :)))
 
[^]
GreyStalker
2.02.2017 - 09:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 49
Цитата (Cab48 @ 2.02.2017 - 00:30)
Цитата (GreyStalker @ 1.02.2017 - 23:26)
Есть вероятность, что с акпп наебали и тебя, и старого владельца. На кайронах эбу стоит под задним сиденьем и его заливает. Кто знает - отделывается малой кровью. Кто не знает - платит официалам за коробку

Почитай форумы, там многие надеялись на мин проблемы, начинали с ЭБУ..но увы ЭИО АКПП знаменитое австралийское говно с ресурсом 100 000 км +- 50 000, и капиталка неизбежна...стираются фрикционы а пыль эта убивает все соленоиды в гидроблоке и т.д.

У меня мой пример на работе в соседней комнате сидит. И еще одного подвозил)))
 
[^]
Romanteg
2.02.2017 - 10:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.16
Сообщений: 5
ох, дружище, намучаешься ты с дизельным каем.. я на таком, только бензиновом 2008 года катаю
 
[^]
Dolomann
2.02.2017 - 10:54
1
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (Rifeymiass @ 1.02.2017 - 23:22)
Кайрон вроде неплох. Но есть ньюансы :) Дружбан взял нового в салоне. за 50 т.к.м. 3 раза перескакивала цепь ГРМ. В итоге перепрыгнул на фокуса 3. тьху-тьху.
А санта фе меня радует :)

ну санта фе немножко не то..
 
[^]
fanacm
2.02.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Собирался я взять Актион. Который суть тот же Кайрон, но с другой мордой и задницей. Поездил даже, посмотрел парочку. Потом пообщался с товарищем, у отца которого есть как раз таки дизельный Кайрон и внезапно передумал.)))
Дорогая в ремонте, ненадежная фигня.
 
[^]
ВасяЖуков
2.02.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 30
ну я ху... по кайрану. дизайн не нравиться
мой первый всевд был сантафе 2003.
взял трех летнего. откатал 4 года. не менял ничего. все работало как часы. 80тыс за 4 года. на третьем году лопнул ремень. в салоне сказала пизда двиглу. говорю меняйтейте ремни и заводите. поменяли, завели. и я уехал. чудеса....

по проходимости.... нечто невероятное
из песка газел фургон вытянул в лемболово,
в саблино на водопады проехал, паджерики стояли, было там время когда размыло дороги.
короче норм тачила
новые санты уже не те....

Это сообщение отредактировал ВасяЖуков - 2.02.2017 - 21:30
 
[^]
Cab48
2.02.2017 - 22:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 256
Цитата (ВасяЖуков @ 2.02.2017 - 21:26)
ну я ху... по кайрану. дизайн не нравиться
мой первый всевд был сантафе 2003.
взял трех летнего. откатал 4 года. не менял ничего. все работало как часы. 80тыс за 4 года. на третьем году лопнул ремень. в салоне сказала пизда двиглу. говорю меняйтейте ремни и заводите. поменяли, завели. и я уехал. чудеса....

по проходимости.... нечто невероятное
из песка газел фургон вытянул в лемболово,
в саблино на водопады проехал, паджерики стояли, было там время когда размыло дороги.
короче норм тачила
новые санты уже не те....

тогда и кайрон был другой....
 
[^]
feo555
2.02.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2812
Цитата (BlackWildHog @ 1.02.2017 - 23:28)
Вот кто расскажет, как можно залить бензин в дизельную машину? И наоборот, дизель в бензин? Не нахожу ответа.

да легко,человек-он не робот,устает. отвлекается. нервничает,спит на ходу-а еще просто тупой аки пробка может быть. все бывает.
 
[^]
nomade
3.02.2017 - 18:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 510
Цитата (veohstan @ 2.02.2017 - 02:46)
Цитата (Xelly @ 1.02.2017 - 23:31)
Мой первый полный привод.
ЗЫ: ненавижу джипы как класс, нах не нужны, валкие сильно на трассе очень грустно, а проходимость в базе не лучше чем у моего универсала. Ваще нигде не застревал. Любые сугробы. А с учетом что бампера пластик некрашеный и мощные, то сугробы можно еще и двигать.

это если с асфальта не съезжать, то проходимость таже. Или сравнивать с современным хламом класса "кросовер". Любой рамник даже не заметит препятствие там, где эта вольва сядет. а все что без рамы - это не внедорожники.
По комфорту спорить не буду, каждому свое. Но я после "жЫпа" в пузотерах чувствую себя сидящим на асфальте.

Была у меня давно БМВ 316-я. Где я на ней только не лазил. Но полного привода там нету, двиг всего 1.6, привод задний, блокировок ноль. Застрял всего один раз, после покупки на второй день, на песчаном пляже, утонул в песке.
 
[^]
vipper
3.02.2017 - 19:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
за 60 т.р. менял форсы или распылители?
либо очень дорого, или довольно таки дешево))
 
[^]
vipper
3.02.2017 - 19:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 644
Цитата (feo555 @ 2.02.2017 - 22:50)
Цитата (BlackWildHog @ 1.02.2017 - 23:28)
Вот кто расскажет, как можно залить бензин в дизельную машину? И наоборот, дизель в бензин? Не нахожу ответа.

да легко,человек-он не робот,устает. отвлекается. нервничает,спит на ходу-а еще просто тупой аки пробка может быть. все бывает.

если с канистры заправляешь-да.
если на заправке-то как?:)) другую колонку не включат)
 
[^]
Cab48
3.02.2017 - 22:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 256
Цитата (vipper @ 3.02.2017 - 19:11)
за 60 т.р. менял форсы или распылители?
либо очень дорого, или довольно таки дешево))

Клапаны +распылители+снятие ГБЦ и работа токаря по 4 форсе+ снятие и промывка бака
 
[^]
andrey63i
1.04.2017 - 22:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3771
Как я тебя понимаю, сам в 3 дня назад пересел с Рио на Дустер полноприводный))). Это реально кайф. Все эти ямы, и хляби Самарских дорог остались где то там, под дорожным просветом)))
 
[^]
rm2811
1.04.2017 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22445
Цитата (kazabaza @ 1.02.2017 - 23:07)
Прям как про УАЗик написано)
Но тот в ремонте подешевше будет - вырезал какую нить запчасть из консервной банки, прихватил хамутом и он снова едет)

а если совсем жлоб - ёбнул молотком посильнее - или отвалится или дальше поедет!)))
 
[^]
andrey63i
1.04.2017 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3771
Цитата (sobakaevil @ 1.02.2017 - 23:31)
Кайрон, видать, сборки Владивостокской? (Судя по описаным траблам).
Юзал 8 лет дизельный Муссо (корейской сборки). Подобной хуйни с поломками не было. Мозг ебли только вакуумные хабы, которые (после 2-х раз невключения передка) были благополучно заменены на механические. А так да, проходимость у Саньёнгов приличная. За счёт тяги дизеля оставил как-то в жеппе Ниву-шевроле. Ему б есчо блокировочки - и был бы полный фарш. Ну и вот что я ещё понял: человек, поездивший на полном приводе никогда не пересядет на пузотёрку! Готовься, ТС! И удачи тебе!

Кстати от многих слышал о проблемах АКПП на корейских машинах российской сборки. Именно российской. Такое впечатление что узкоглазые шлют к нам, на сборку нелеквид...
 
[^]
rm2811
1.04.2017 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22445
Цитата (Rmst @ 1.02.2017 - 23:25)
Осталось гидроудар получить. А так почти всё попробовал.
Попробуй, на 60-100 км в лужу нырнуть, поглубже

на 60-100 в лужу, это не гидроудар, а аквапланирование получится.
по крайней мере сначала.
смотря какая лужа.
 
[^]
andrey63i
1.04.2017 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3771
Цитата (yfryt @ 1.02.2017 - 23:51)
Цитата
Там крутящего момента куча, и все ему хватает, но на дизеле..бенз слабоват

я наверное не понимаю чего то, но мне казалось, что высокий крутящий момент хорош только для быстрого старта. для бездорожья же предпочтительнее низкие обороты и мощный двигатель, не?

Как раз для бездорожья нужен хороший крутящий момент на низах.
 
[^]
andrey63i
1.04.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3771
Цитата (daniel70 @ 1.02.2017 - 23:59)
В целом Ссан Ёнги неплохие, есть некоторые странности, например нет срока замены ремня привода вспомогательных агрегатов, даже в сервисе говорят езди пока не порвется

Ну значит надо ориентироваться на средние показатели по таким агрегатам на других схожих моделях. Тысяч 50-60 пожалуй...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46397
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх