Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Котомышь
30.06.2016 - 00:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 00:06)
Я считаю, что для подготовленных внедорожников нужно точно так же вводить дополнительное ограничение скорости, как для спецтехники. После определенного объема переделок, разумеется, а не по факту установки резины на дюйм больше.

Ээээх, у внедорожников, такое ограничение вынужденное :)
 
[^]
Вольфрамыч
30.06.2016 - 00:11
2
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43453
Цитата (quattro26 @ 29.06.2016 - 15:53)
что сделал шноркель на НИВЕ что бы попасть под запрет?

Фамилия больно подозрительная , это же ясно , как божий день .
 
[^]
gadikZloy
30.06.2016 - 00:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1186
Цитата (Котомышь @ 30.06.2016 - 00:01)
Ну, тогда ответный вопрос: почему я должна сознательно уменьшать свое (и своих близких) право на безопасность при дорожном движении, меняя относительно безопасное транспортное средство на более подверженное повреждениям в случае ДТП? :)
Это все равно что: "Я вот езжу на велосипеде без шлема, а Вы в шлеме. А право на здоровье у нас одинаковое, давайте ездить без шлемов."

Потому-что я еду, в данном случае, на стандартном авто, безопасность которого расчитана инженерами на заводе, и укладывается в определенные рамки безопасности, на основании которых моё ТС допущено для использования на дорогах общего пользования! А безопасность силового бампера самопала кто просчитывал? Дядя Ашот на клочке овечей шкуры????

По вашей логике, давайте все ездить на танках...
 
[^]
Субарик149
30.06.2016 - 00:15
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 00:06)
Цитата (Субарик149 @ 29.06.2016 - 23:59)
А рядом с таким авто вы дополнительный риск не испытываете?

Погуглите его ограничение скорости. Я считаю, что для подготовленных внедорожников нужно точно так же вводить дополнительное ограничение скорости, как для спецтехники. После определенного объема переделок, разумеется, а не по факту установки резины на дюйм больше.

Для легковушки влетевшей под такой Урал на 120 скорость самого Урала значения не имеет.

Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии
 
[^]
BelBES
30.06.2016 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (Свояк @ 30.06.2016 - 00:10)
Цитата (BelBES @ 29.06.2016 - 23:58)
Цитата (drunkinpiter @ 29.06.2016 - 15:54)
А как же нива Путина?)

У Путина не просто НИВА, а НИВА от тюнинг-ателье Бронто Рысь...у них весь модельный ряд имеет гос. сретификацию, т.ч. на них можно ездить спокойно.

У всех сертифицированных мастерских по установке ГБО тоже есть все аттестаты и сертификаты. Но владельцу авто все равно почему-то нужно идти за разрешением на установку в ГИБДД. А откуда ГИБДД знает, может работать данный мотор на газе или нет. Об этом знает производитель мотора. Но производитель ГБО уже все с автозаводом согласовал. И мастерская с государством тоже согласовала, получив лицензию на данный вид работ. Но владелец машины почему-то должен спросить разрешение у гайцов. Я еще понимаю, когда после установки ГБО я приду к ним и зарегистрирую установку ГБО. Но ведь нельзя понимашь. А бронто-рысь вишь можно.

Бронто - это вроде бы вообще что-то типа дочернего предприятия АвтоВАЗ'а...т.ч. они по идее должны осмысленно конструкцию модифицировать.

з.ы. хотя еще не факт кто в этом деле более компетентен, это ателье или кустари, которые НИВУ вдоль и поперек уже изучили.
 
[^]
kikunak
30.06.2016 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7732
Цитата (Котомышь @ 30.06.2016 - 00:11)
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 00:06)
Я считаю, что для подготовленных внедорожников нужно точно так же вводить дополнительное ограничение скорости, как для спецтехники. После определенного объема переделок, разумеется, а не по факту установки резины на дюйм больше.

Ээээх, у внедорожников, такое ограничение вынужденное :)

Не сомневаюсь. Но ограничение ставится от идиотов, а не от нормальных людей.
У меня максимальная скорость 210 км/ч. Как вы считаете, крузер разумно разгонять хотя бы до 190 км/ч?
 
[^]
BelBES
30.06.2016 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 00:06)
Я считаю, что для подготовленных внедорожников нужно точно так же вводить дополнительное ограничение скорости, как для спецтехники. После определенного объема переделок, разумеется, а не по факту установки резины на дюйм больше.

Ога...покатайся на лифтованной ниве трехдверной, посмотрю я на то, как ты на ней хотя бы условно разрешенные 19км/ч выше разрешенного поедешь rofl.gif
 
[^]
Субарик149
30.06.2016 - 00:18
2
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (gadikZloy @ 30.06.2016 - 00:12)
Цитата (Котомышь @ 30.06.2016 - 00:01)
Ну, тогда ответный вопрос: почему я должна сознательно уменьшать свое (и своих близких) право на безопасность при дорожном движении, меняя относительно безопасное транспортное средство на более подверженное повреждениям в случае ДТП? :)
Это все равно что: "Я вот езжу на велосипеде без шлема, а Вы в шлеме. А право на здоровье у нас одинаковое, давайте ездить без шлемов."

Потому-что я еду, в данном случае, на стандартном авто, безопасность которого расчитана инженерами на заводе, и укладывается в определенные рамки безопасности, на основании которых моё ТС допущено для использования на дорогах общего пользования! А безопасность силового бампера самопала кто просчитывал? Дядя Ашот на клочке овечей шкуры????

По вашей логике, давайте все ездить на танках...

Если будет стоять силовой бампер ARB, от этого легче станет? Которые кстати стоят на некоторых ЗАВОДСКИХ модификациях Land Rover Defender, Land Cruiser 70 и так далее.
 
[^]
kikunak
30.06.2016 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7732
Цитата (Субарик149 @ 30.06.2016 - 00:15)
Для легковушки влетевшей под такой Урал на 120 скорость самого Урала значения не имеет.

С тем же успехом можно было влететь в опору моста.
Речь о том, что если подобный Урал поедет 90 км/ч вместо 70 км/ч, то риск для окружающих существенно возрастет и это глупо отрицать. Им вообще больше 60 км/ч нельзя разрешать ездить.
 
[^]
kikunak
30.06.2016 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7732
Цитата (BelBES @ 30.06.2016 - 00:16)
Ога...покатайся на лифтованной ниве трехдверной, посмотрю я на то, как ты на ней хотя бы условно разрешенные 19км/ч выше разрешенного поедешь rofl.gif

Зато лифтованный крузак 80 или 105 отлично поедут. Только тормозить на мудовой резине они будут долго и запросто смогут кого-нибудь собрать и угробить.
 
[^]
gadikZloy
30.06.2016 - 00:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1186
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 00:04)
Я считаю, что подход должен быть здравым. Оговорить разумный список разрешенных переделок. А всякую чушь типа кенгурятников, труб спереди, которые никакой функциональной нагрузки не несут, запретить с однозначным лишением регистрации ТС до устранения.

Я полностью с вами согласен!И не предлагаю пиз..ить всех тюнеров сраным веником поголовно!Мне абсолютно плевать на наличие шноркелей, порогов и аналогичного девайса , да хоть увешайтесь! Но я категорически против всяких силовых бамперов, кенгурятников, торчащих лебедок, внедорожной резины при использовании в плотном дорожном трафике! И согласитесь, что наивно полагать, что если ограничить скорость движения таких ТС, то их владельцы свято и беспрекословно будут эти требования выполнять.
 
[^]
Котомышь
30.06.2016 - 00:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 00:22)
Зато лифтованный крузак 80 или 105 отлично поедут. Только тормозить на мудовой резине они будут долго и запросто смогут кого-нибудь собрать и угробить.

А какая-нибудь современная легковая иномарка по этой же дороге запросто поедет 140-150. У кого тормозной путь длиннее будет? Или кто больший урон авто/пешеходу нанесет? Не так все однозначно...
 
[^]
ilyabrt
30.06.2016 - 00:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (Kemiks @ 29.06.2016 - 18:05)
Цитата (Ultus @ 29.06.2016 - 15:52)
Цитата (VampirBFW @ 29.06.2016 - 15:33)
Я один хер не понимаю, ПОЧЕМУ тюнингованные внедорожники опасны, а опущенцы нет? Че до джипперов то доебались? Опущенных вон пускай гоняют, или этих дебилов с канализацонной трубой соткой.

Внедорожники вообще опаснее для пешеходов и пассажиров других автомобилей. Из-за этого у них в европе постоянные проблемы.
Если легковая принимает пешика на капот, то внедор дробит ему таз и подминает под себя.
Травмы, причиняемые внедорами гораздо сильней. А, если он ещё и обварен трубами и торчит лебёдка...


Хаха. Обиженки минусят. Понимаю, ситуация не нраится, но в чём я неправду сказал?
Или вы готовы срать на объективность, но при этом пытаетесь себя уважать?
Думал, жыповоды адекватнее, а, судя по минусам за правду, как минимум 6 чел ничем не лучше опущенных и пердофульщиков.

Полностью согласен. Видел ситуацию одну - девчонка на маленьком хетче разворачивалась через центр перекрестка, а за ней патруль лифтованный с силовым бампером и лебедкой на лево поворачивал и шустро так, срезая угол, ей наперерез. А девчонка уже развернулась и он ей в бочину летит, получается. Остановились они вовремя, благо скорость небольшая была, сантиметрах в 20 друг от друга. Так вот, прямо напротив головы девчонки была лебедка. Скорость побольше, и она бы без башки осталась.

Да что вы все ДОЕБАЛИСЬ до лебедя ! Лебёдка всегда ставится в РАМУ а силовик крепится к раме и ледедь никак не может выступать за пределы бампера (если только сёмная) максимум губы . но они не более 5 см. торчат вперёд ! Я своим штатным 130см. от земли регулярно посылаю погулять ушлёпков лезущих 2-м рядом или с обочины (железный(хромированный штатный) бампер и порог ) творят чудеса почему то не кто не пытается меня оттереть чтоб влезть! cool.gif
 
[^]
Котомышь
30.06.2016 - 00:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 224
Цитата (gadikZloy @ 30.06.2016 - 00:37)
Но я категорически против всяких силовых бамперов, кенгурятников, торчащих лебедок, внедорожной резины при использовании в плотном дорожном трафике!

Страшно?! rulez.gif
 
[^]
Субарик149
30.06.2016 - 00:44
1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (gadikZloy @ 30.06.2016 - 00:37)
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 00:04)
Я считаю, что подход должен быть здравым. Оговорить разумный список разрешенных переделок. А всякую чушь типа кенгурятников, труб спереди, которые никакой функциональной нагрузки не несут, запретить с однозначным лишением регистрации ТС до устранения.

Я полностью с вами согласен!И не предлагаю пиз..ить всех тюнеров сраным веником поголовно!Мне абсолютно плевать на наличие шноркелей, порогов и аналогичного девайса , да хоть увешайтесь! Но я категорически против всяких силовых бамперов, кенгурятников, торчащих лебедок, внедорожной резины при использовании в плотном дорожном трафике! И согласитесь, что наивно полагать, что если ограничить скорость движения таких ТС, то их владельцы свято и беспрекословно будут эти требования выполнять.

Вам пожалуй за руль садиться противопоказано в виду фобии других участников движения.

Облава на доработанные внедорожники: водители требуют амнистии
 
[^]
BOLGARKA
30.06.2016 - 00:44
8
Статус: Offline


Таксист

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 1603
Цитата (yapet @ 29.06.2016 - 17:19)
если драть шкуру будут дальше,вангую появление конструкторов и прочего нерастаможенного автопарка.нах таможить если на учёт нельзя.а на покатушках от гос номеров только геморрой.

Я, конечно, не внедорожник, а просто самоходная машина (квадроцикл), но я не поставлю его на учет никогда. Уже 7 лет как езжу без номеров исключительно по лесам, ибо мне жалко тратить моторесурс, резину на поездки по асфальту. Дорого это. И платить кучу налогов, регистрационные действия нет никакого желания...с гаерами совсем просто - либо они тебя "не видят", либо догоняй меня по канавам. Мне асфальт не нужен - я его пересекаю из-за того, что застроили все ебучими таунхаусами, поебаться уже в кустах негде с женой)
 
[^]
gadikZloy
30.06.2016 - 00:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1186
Цитата (Котомышь @ 30.06.2016 - 00:40)
Страшно?! rulez.gif

Мне вообще похер если честно!Я переживаю за своих детей, жену и близких, за себя в последнюю очередь! Просто к таким индивидам я отношусь точно так же, как к чуваку в растянутых тренниках и кросовках в опере...
 
[^]
ilyabrt
30.06.2016 - 00:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 01:22)
Цитата (BelBES @ 30.06.2016 - 00:16)
Ога...покатайся на лифтованной ниве трехдверной, посмотрю я на то, как ты на ней хотя бы условно разрешенные 19км/ч выше разрешенного поедешь rofl.gif

Зато лифтованный крузак 80 или 105 отлично поедут. Только тормозить на мудовой резине они будут долго и запросто смогут кого-нибудь собрать и угробить.

У меня СУБУРБАН и на мудах и на асфальтовых сликах тормозит одинаково и 10 см. тормозного пути при разнице резины в 4" погоды не делают т.к. всё укладывается в допуски и не превышает допустимых значений!
 
[^]
ilyabrt
30.06.2016 - 00:58
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
И МУДы не склонны к аквапланированию в отличии от той резины что обувают остальные ! biggrin.gif
И низенько летать на запредельных скоростях нам не надо , но и перед мелкими ямками или переездом рельс тормозить нах не надо !
 
[^]
Vechnira
30.06.2016 - 00:58
5
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 829
Да чего вы переливаете из пустого в порожнее?
Ясно ж как Божий день, что Гиббоны просто хотят бабла!
Ничего даже похожего на безопастность дорожного движения они не хотят.
Шнорк и лебедка - просто маячки для того чтобы остановить машину и "грузануть" водителя.
Если следовать их логике, то защита картера-тоже внесение изменений в конструкцию. И для пешиков опасно(в случае с джипами) и деформироваться кузов при дтп булет иначе.
Я владею Паджеро спорт1 в стоке. Как устроен его бампер я знаю не по наслышке-вчера снял и покрасил, сегодня одел обратно. Он сделан из кусочка пластика и жестяного "усилителя". Авторитетно заявляю, что для пешехода не будет разницы чем именно я его нашинкую-силовым бампером с лебедкой или 3мя радиаторами-результат будет один и тот же.
Что касается лобового с пузотеркой, так там тоже у пузотерки шансов мало-рама есть рама.
Из этого не следует, что можно вешать вместо бампера что угодно, но если уж взялись за безопасность, то надо подходить к ней более серьезно, чем просто "сертификацией".
Удачи на дорогах!
 
[^]
Partizan32
30.06.2016 - 01:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Цитата (gadikZloy @ 30.06.2016 - 00:12)
Цитата (Котомышь @ 30.06.2016 - 00:01)
Ну, тогда ответный вопрос: почему я должна сознательно уменьшать свое (и своих близких) право на безопасность при дорожном движении, меняя относительно безопасное транспортное средство на более подверженное повреждениям в случае ДТП? :)
Это все равно что: "Я вот езжу на велосипеде без шлема, а Вы в шлеме. А право на здоровье у нас одинаковое, давайте ездить без шлемов."

Потому-что я еду, в данном случае, на стандартном авто, безопасность которого расчитана инженерами на заводе, и укладывается в определенные рамки безопасности, на основании которых моё ТС допущено для использования на дорогах общего пользования! А безопасность силового бампера самопала кто просчитывал? Дядя Ашот на клочке овечей шкуры????

По вашей логике, давайте все ездить на танках...

Парень мне глубоко всё равно на чём вы ездите ,мне насрать на пешиков. Я соблюдаю правила ПДД . И знаю , что мой силовой бампер не встретится с вами по моей вине.
 
[^]
kikunak
30.06.2016 - 01:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7732
Цитата (gadikZloy @ 30.06.2016 - 00:37)
Я полностью с вами согласен!И не предлагаю пиз..ить всех тюнеров сраным веником поголовно!Мне абсолютно плевать на наличие шноркелей, порогов и аналогичного девайса , да хоть увешайтесь! Но я категорически против всяких силовых бамперов, кенгурятников, торчащих лебедок, внедорожной резины при использовании в плотном дорожном трафике! И согласитесь, что наивно полагать, что если ограничить скорость движения таких ТС, то их владельцы свято и беспрекословно будут эти требования выполнять.

Я очень сомневаюсь что и вы беспрекословно исполняете требования ПДД. Порог нужно разный установить.
Насчет бамперов еще раз для тех кто в танке. Силовой бампер нужен для установки лебедки, на многих машинах они штатные, на старых Нивах, Уазах и Дефендерах бамперы металлические. По безопасности они ничем не лучше бамперов от ARB. На Камазах штатные стальные бамперы и по опасности они куда хуже бамперов ARB. Я не считаю риск от появления на дороге машины с силовым бампером более неприемлемым, чем от появления Камаза, который ездит, потому что какой-то коммерсант решил что-то построить. Разговоры про общественную пользу - это сопли. Сейчас строительство - это коммерция, причем наглая, беспринципная и порой вредная для общества.
Посмотрите, какие грузовики и с какими бамперами выпускаю Мерседес, Даф и Ман и сравните с Камазом. Если государство считает возможным выпускать такие чудовища на дороги общего пользования без сопровождения ГИБДД, то все владельцы силовых бампером вообще считай опаности не представляют.
А вот кенгурятники запретить к черту, потому что функционала ноль, а опасность выше любого силового бампера, т.к. выступающие элементы более тонкие и острые.
Силовые бамперы сертифицировать так же как и переднюю часть автомобиля. Если не пролезают под требования для легковой машины, то сертифицировать по аналогии с грузовой и вводить полный объем ограничений как для грузовика, в т.ч. запрет на въезд в определенные районы города, соответствующий скоростной режим и т.д.
 
[^]
kikunak
30.06.2016 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 7732
Цитата (ilyabrt @ 30.06.2016 - 00:51)
У меня СУБУРБАН и на мудах и на асфальтовых сликах тормозит одинаково и 10 см. тормозного пути при разнице резины в 4" погоды не делают т.к. всё укладывается в допуски и не превышает допустимых значений!

Что-то мне это напоминает... Типа:"Да чё ты паришься, пучком всё будет".
Вы какие-то количественные измерения выполняли чтобы это заявлять?
Вообще-то 4" - это дохрена, это серьезная переделка. У вас и углы установки колес другие, у вас вообще поведение машины кардинально другое, нежели на штатной подвеске. Натуральная спецтехника, которая должна ездить как спецтехника, а не как легковая машина. Категория-то какая B/C?
 
[^]
ААК65
30.06.2016 - 01:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13916
Цитата (Refrak @ 29.06.2016 - 23:16)
Уйду чутка от темы. Закон об агрессивном вождении приняли, нужно обязательно вводить закон против упырей, которые едут как валенки, тупят и тормозят на светофорах, тормозят поток, едут по каду 60-80 и т.д., вы поняли. Кто-то писал что лишать обочечников прав. А как блять мне не ехать по обочине если загорается блять зеленый, возьми нажми педаль ты ёбаный насос, второй нажал третий и МОЖЕТ ТОГДА вместо как обычно 5-ти машин соплежуев проедет 20, нехуй тупить блять. Я вполне серьезно, нужен подобный закон, очень заебали сидеть в вотсапах за рулём и жрать сопли вместо того, чтобы ехать, а так я буду ездить по обочине и буду поворачивать на секцию со второго запрещающего ряда, ибо вы заебали тупить пиздец

Давайте таки думать головой. Какой закон хотите принять? Обязать всех всегда ехать с максимально разрешенной скоростью? Бывает много причин , почему человек едет медленно. ПДД не запрещают ехать 60-80 и тормозить на светофоре. Это скорее вопрос вежливости на дорогах, но с ней у нас туго.А так да, "тошноты" плетущиеся в левом ряду раздражают сильно. Не можешь ехать быстро - встань в правый ряд с грузовиками, выезжай в левый только для обгона, увидел в зеркале быстро догоняющий тебя авто - пропусти. И будет тебе плюс в карму.
 
[^]
ilyabrt
30.06.2016 - 01:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 320
Цитата (kikunak @ 30.06.2016 - 02:01)
Цитата (gadikZloy @ 30.06.2016 - 00:37)
Я полностью с вами согласен!И не предлагаю пиз..ить всех тюнеров сраным веником поголовно!Мне абсолютно плевать на наличие шноркелей, порогов и аналогичного девайса , да хоть увешайтесь! Но я категорически против всяких силовых бамперов, кенгурятников, торчащих лебедок, внедорожной резины при использовании в плотном дорожном трафике! И согласитесь, что наивно полагать, что если ограничить скорость движения таких ТС, то их владельцы свято и беспрекословно будут эти требования выполнять.

Я очень сомневаюсь что и вы беспрекословно исполняете требования ПДД. Порог нужно разный установить.
Насчет бамперов еще раз для тех кто в танке. Силовой бампер нужен для установки лебедки, на многих машинах они штатные, на старых Нивах, Уазах и Дефендерах бамперы металлические. По безопасности они ничем не лучше бамперов от ARB. На Камазах штатные стальные бамперы и по опасности они куда хуже бамперов ARB. Я не считаю риск от появления на дороге машины с силовым бампером более неприемлемым, чем от появления Камаза, который ездит, потому что какой-то коммерсант решил что-то построить. Разговоры про общественную пользу - это сопли. Сейчас строительство - это коммерция, причем наглая, беспринципная и порой вредная для общества.
Посмотрите, какие грузовики и с какими бамперами выпускаю Мерседес, Даф и Ман и сравните с Камазом. Если государство считает возможным выпускать такие чудовища на дороги общего пользования без сопровождения ГИБДД, то все владельцы силовых бампером вообще считай опаности не представляют.
А вот кенгурятники запретить к черту, потому что функционала ноль, а опасность выше любого силового бампера, т.к. выступающие элементы более тонкие и острые.
Силовые бамперы сертифицировать так же как и переднюю часть автомобиля. Если не пролезают под требования для легковой машины, то сертифицировать по аналогии с грузовой и вводить полный объем ограничений как для грузовика, в т.ч. запрет на въезд в определенные районы города, соответствующий скоростной режим и т.д.

Мне сейчас лень искать статью тех. регламента но там чётко сказано что бампер должен быть чётко выражен ,без выпирающих острых углов и выдающихся частей более 5 см. ! о материале из чего он должен быть изготовлен нет ни единого слова!!! Защитные решётки разрешены на авто предназначиным для преодоления бездорожья оборудованные ПП и с клиренсом не менее 220 мм.
завтра найду отпишусь.

Это сообщение отредактировал ilyabrt - 30.06.2016 - 01:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32978
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх