Почему вам не нужен кроссовер, Субъективное мнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 40 41 [42] 43   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Субарик149
29.07.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (ViRUS76 @ 29.07.2015 - 22:10)
Меня веселит, когда джиперы (большинство владельцев кросоверов относят себя к ним) начинают письками меряться, у кого авто быстрее до 100 разгоняется и кто кого на трассе сделает. biggrin.gif

Ну владельцы Субару себя джиперами не считают. Хотя и могут проехать там, где не каждый так сказать внедорожник проедет. Нам больше по душе выехать зимой на какое ни будь замерзшее озеро и дать жару.
 
[^]
Субарик149
29.07.2015 - 22:35
-1
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (GALMAR @ 29.07.2015 - 22:12)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 21:31)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:59)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 20:36)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:14)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 19:26)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 13:44)
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2015 - 11:38)
Все же стоит разделять все эти кроссоверы на два класса:

* Приподнятые над дорогой пузотерки с турбопукалкой под капотом типа Skoda Yeti

Охуел, знаток? Турбрпукалка 1,8 TSI? Ты ебнулся об лед , и похоже не раз и не два... Матчасть прошнурь, дебилоид... Это самый проработанный мотор... Без малого 20-ку ставится на все модели фв и ауди... Чипуется на раз... В России душится за налоги... Блядь, ну вот где вас рожают то, знаточков - пиздоболов?
Гугл тебе в помощь, неуку, читай, учи матчасть...хотя тебе не в коня корм

Говно , а не мотор. Ресурс ни о чем. Момента нет. Тот же древний уже EJ20D имеет минимум в трое больший ресурс. Отдачу в 230 - 280 лошадей и 350 ньютонов момента. Лучший из Субаровских (ИМХО) EZ30 имеет почти на порядок больший ресурс, отдачу 210 - 270 лошадей и 450 ньютонов момента. Про американские моторы (например вортекс 4,2) вообще молчу с их ресурсом в миллион миль. В Европе уже давно делают пластиковые одноразовые машины, за то с комфортом. Но если нужна надежная и крепкая машина, то Европа идет лесом.

Схуел, знаток? Оппозитный мотор с рядным равняешь? И в чем цимус... Турбированный 1,2 прошел 300000 у приятеля ...
Гавно - твой пук... Ептыть, ты в коме что ли лежал последние двадцать лет?

Не смешите мои тапочки, 300 тык прошел. Не, ну если его выше 3000 некрутили, то в теории и мог. Вот только беда, если его не крутить, то Запорожец 968 М будет резвее. gigi.gif
Ну не едет эта поделка вага ни по асфальту, ни по грунту. Салон ещё ничего, только маленький совсем. Но с наружи просто кошмар на улице вязов, а не машина. В общем в классе кроссоверов хуже Йети только Джук.

Ну что могу сказать? Пернул знатно... Знаний - ноль... Опыта - ноль... Кашкай, судя по всему...
Не едет? В стоке 1.8 на ручке 8.7 до сотни... Схуел, дебилоид?
Сдрисни с дивана и погугли забег бэхи трешки и йети на мкаде... Шкодик бэху имел во все дыры...
Ты феерический японовод... К бабке в гости не ходи...

Пернул тут ты. Аутбек 3,6 . Твою Йети сделает что на трассе, что на грунте. gigi.gif Про размер салона и багажника просто молчу

Пассат 1.8 хуй ты сделаешь на трассе. Много тут делальщиков на хондах, тоетах и прочей поебени с древними моторами и архаичными коробками залупались, а в итоге пыль глотали.
Субару вообще пиздец, аутбек закончился на позапрошлом поколении, теперь шлак, кстати заметно по количеству этих беременных барж на дорогах.

Что у япошек заебись так это серьезные джипы получаются, тут да, они вне конкуренции. Остальные тачки серая посредственность.

Огорчу, но пассат будет нервно курить в сторонке. Ибо 6,2 до сотни. 3,6 аут, это третье поколение. До и после только 2,5 и 3,0.
 
[^]
ViRUS76
29.07.2015 - 23:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 22:31)
Цитата (ViRUS76 @ 29.07.2015 - 22:10)
Меня веселит, когда джиперы (большинство владельцев кросоверов относят себя к ним) начинают письками меряться, у кого авто быстрее до 100 разгоняется и кто кого на трассе сделает. biggrin.gif

Ну владельцы Субару себя джиперами не считают. Хотя и могут проехать там, где не каждый так сказать внедорожник проедет. Нам больше по душе выехать зимой на какое ни будь замерзшее озеро и дать жару.

Субару машина очень на любителя. Если мы говорим о Форестере, то мне не очень понятно его позиционирование. Был у коллеги по работе в прошлом кузове, прокачаный до 270 сил, стартовал знатно, но по бездорожью ездить не мог, потреблял исключительно 98 бензин, требовал замены масла каждые 7,5 тыс. Замена свечей, это "танцы с бубном". Вобщем, еще раз, на любителя машина.
 
[^]
Субарик149
29.07.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Лосевед

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 8289
Цитата (ViRUS76 @ 29.07.2015 - 23:01)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 22:31)
Цитата (ViRUS76 @ 29.07.2015 - 22:10)
Меня веселит, когда джиперы (большинство владельцев кросоверов относят себя к ним) начинают письками меряться, у кого авто быстрее до 100 разгоняется и кто кого на трассе сделает. biggrin.gif

Ну владельцы Субару себя джиперами не считают. Хотя и могут проехать там, где не каждый так сказать внедорожник проедет. Нам больше по душе выехать зимой на какое ни будь замерзшее озеро и дать жару.

Субару машина очень на любителя. Если мы говорим о Форестере, то мне не очень понятно его позиционирование. Был у коллеги по работе в прошлом кузове, прокачаный до 270 сил, стартовал знатно, но по бездорожью ездить не мог, потреблял исключительно 98 бензин, требовал замены масла каждые 7,5 тыс. Замена свечей, это "танцы с бубном". Вобщем, еще раз, на любителя машина.

То, что Субару на любителя согласен. Кроме форей есть еще и аутбеки. А форь на самом деле лазит по говнам весьма знатно. По крайней мере SF/SG.
Масло на турбо надо менять каждые 5 тык. Особых танцев с бубном при замене свечей как то не заметил.

Это сообщение отредактировал Субарик149 - 29.07.2015 - 23:26
 
[^]
klod
30.07.2015 - 00:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Цитата
Сдрисни с дивана и погугли забег бэхи трешки и йети на мкаде... Шкодик бэху имел во все дыры...

Для начала попробуй произнести - Йети, Ети, Йети, Ети. Чувствуешь разницу? Купи уже себе фиат-мультиплу и узбагойся.
 
[^]
Gramovnik
30.07.2015 - 07:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 427
Вся суть автосрача - в толщине кошелька. Машины до миллиона - практически одинаково плохи... Но ездить на них можно... Искать в них изюминку не стоит...что такое миллион? 16ть тыр енотов, что то хорошее можно на них купить? Ответ однозначен - нет.
Машина начинается с сорокета...все что дешевле -велосипед с керосиновым мотором...
Очень давно, в 90-х, я пересел с восьмерки сразу на новенькую камри с трехлитровым двиглом на гидроавтомате и в полном фарше -вот это был реальный разрыв мозга.. Никогда после и до сегодняшнего дня я не испытывал такого кайфа от владения и управления мафыном.
Если че в семье три авто, рэндж, мондео и йети...
Повторюсь. Спор ни о чем. По сути мы адвокатируем автопроизводителей, а они тупо наживают бабла на нас с вами и смеются в кулак...

Добавлено в 07:09
Цитата (klod @ 30.07.2015 - 00:10)
Цитата
Сдрисни с дивана и погугли забег бэхи трешки и йети на мкаде... Шкодик бэху имел во все дыры...

Для начала попробуй произнести - Йети, Ети, Йети, Ети. Чувствуешь разницу? Купи уже себе фиат-мультиплу и узбагойся.

На хуя мне фиат? Моему собакену будка не нужна. Свой что ли предлагаешь? dont.gif

Это сообщение отредактировал Gramovnik - 30.07.2015 - 07:11
 
[^]
Gramovnik
30.07.2015 - 07:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 427
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 22:35)
Цитата (GALMAR @ 29.07.2015 - 22:12)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 21:31)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:59)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 20:36)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:14)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 19:26)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 13:44)
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2015 - 11:38)
Все же стоит разделять все эти кроссоверы на два класса:

* Приподнятые над дорогой пузотерки с турбопукалкой под капотом типа Skoda Yeti

Охуел, знаток? Турбрпукалка 1,8 TSI? Ты ебнулся об лед , и похоже не раз и не два... Матчасть прошнурь, дебилоид... Это самый проработанный мотор... Без малого 20-ку ставится на все модели фв и ауди... Чипуется на раз... В России душится за налоги... Блядь, ну вот где вас рожают то, знаточков - пиздоболов?
Гугл тебе в помощь, неуку, читай, учи матчасть...хотя тебе не в коня корм

Говно , а не мотор. Ресурс ни о чем. Момента нет. Тот же древний уже EJ20D имеет минимум в трое больший ресурс. Отдачу в 230 - 280 лошадей и 350 ньютонов момента. Лучший из Субаровских (ИМХО) EZ30 имеет почти на порядок больший ресурс, отдачу 210 - 270 лошадей и 450 ньютонов момента. Про американские моторы (например вортекс 4,2) вообще молчу с их ресурсом в миллион миль. В Европе уже давно делают пластиковые одноразовые машины, за то с комфортом. Но если нужна надежная и крепкая машина, то Европа идет лесом.

Схуел, знаток? Оппозитный мотор с рядным равняешь? И в чем цимус... Турбированный 1,2 прошел 300000 у приятеля ...
Гавно - твой пук... Ептыть, ты в коме что ли лежал последние двадцать лет?

Не смешите мои тапочки, 300 тык прошел. Не, ну если его выше 3000 некрутили, то в теории и мог. Вот только беда, если его не крутить, то Запорожец 968 М будет резвее. gigi.gif
Ну не едет эта поделка вага ни по асфальту, ни по грунту. Салон ещё ничего, только маленький совсем. Но с наружи просто кошмар на улице вязов, а не машина. В общем в классе кроссоверов хуже Йети только Джук.

Ну что могу сказать? Пернул знатно... Знаний - ноль... Опыта - ноль... Кашкай, судя по всему...
Не едет? В стоке 1.8 на ручке 8.7 до сотни... Схуел, дебилоид?
Сдрисни с дивана и погугли забег бэхи трешки и йети на мкаде... Шкодик бэху имел во все дыры...
Ты феерический японовод... К бабке в гости не ходи...

Пернул тут ты. Аутбек 3,6 . Твою Йети сделает что на трассе, что на грунте. gigi.gif Про размер салона и багажника просто молчу

Пассат 1.8 хуй ты сделаешь на трассе. Много тут делальщиков на хондах, тоетах и прочей поебени с древними моторами и архаичными коробками залупались, а в итоге пыль глотали.
Субару вообще пиздец, аутбек закончился на позапрошлом поколении, теперь шлак, кстати заметно по количеству этих беременных барж на дорогах.

Что у япошек заебись так это серьезные джипы получаются, тут да, они вне конкуренции. Остальные тачки серая посредственность.

Огорчу, но пассат будет нервно курить в сторонке. Ибо 6,2 до сотни. 3,6 аут, это третье поколение. До и после только 2,5 и 3,0.

Кого ты огорчать тут надумал? Акстись, родной. Субару давно закончились. Только мифы остались.
 
[^]
AlexZombie
30.07.2015 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:10)
Цитата (AlexZombie @ 29.07.2015 - 14:00)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 13:44)
Охуел, знаток? Турбрпукалка 1,8 TSI? Ты ебнулся об лед , и похоже не раз и не два... Матчасть прошнурь, дебилоид... Это самый проработанный мотор... Без малого 20-ку ставится на все модели фв и ауди... Чипуется на раз... В России душится за налоги...  Блядь, ну вот где вас рожают то, знаточков - пиздоболов?
Гугл тебе в помощь, неуку, читай, учи матчасть...хотя тебе не в коня корм

Прямо вот веет интеллигентностью от камента, чувствуете это дуновение, друзья?..

Можно вопрос? Почему 3-летний "самый проработанный европейский мотор" жрет масло так, как не жрет "проработанный япономотор 3S-GTE" в почтенном 20-летнем возрасте?

У тебя мозг масло жрет...да не в коня корм.. Статистику в студию, дебилоид, быстро...

Предпочитаю не общаться с умалишенными, время дороже.

Фраза в школе на перемене понравилась, что ли? "Не в коня корм"? Значение-то хоть выучил?
 
[^]
upir
30.07.2015 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 4721
Цитата
И, между прочим, когда на тест-драйве были "настоящие" джипы — обычная Шеви-Нива, Defender или Chevrolet Trailblazer — мне это удавалось! С этими "вояками" я покорил немало ям, косогоров и прочих природных препятствий. Но это либо бескомпромиссные машины, неудобные в повседневной городской жизни, либо довольно-таки дорогие машины. А в случае с Дефендером и то, и другое сразу.



Отдел маркетинга Шевролета, однако, статейку накропал.
 
[^]
Gramovnik
30.07.2015 - 09:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 427
Цитата (AlexZombie @ 30.07.2015 - 08:38)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:10)
Цитата (AlexZombie @ 29.07.2015 - 14:00)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 13:44)
Охуел, знаток? Турбрпукалка 1,8 TSI? Ты ебнулся об лед , и похоже не раз и не два... Матчасть прошнурь, дебилоид... Это самый проработанный мотор... Без малого 20-ку ставится на все модели фв и ауди... Чипуется на раз... В России душится за налоги...  Блядь, ну вот где вас рожают то, знаточков - пиздоболов?
Гугл тебе в помощь, неуку, читай, учи матчасть...хотя тебе не в коня корм

Прямо вот веет интеллигентностью от камента, чувствуете это дуновение, друзья?..

Можно вопрос? Почему 3-летний "самый проработанный европейский мотор" жрет масло так, как не жрет "проработанный япономотор 3S-GTE" в почтенном 20-летнем возрасте?

У тебя мозг масло жрет...да не в коня корм.. Статистику в студию, дебилоид, быстро...

Предпочитаю не общаться с умалишенными, время дороже.

Фраза в школе на перемене понравилась, что ли? "Не в коня корм"? Значение-то хоть выучил?

Не а! Просвяти cheer.gif
 
[^]
Insipid2000
30.07.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1115
Ух как бомбит-то у кого-то, прямо загляденье.

А я тут, (пока на мой эскейп будут ставить лифт комплект и другой выпускной), до конца выходных цапнул у кореша Ford Explorer 3 с тритоном 4,6 под капотом.
В городе - 16 литров бензина. Норм, не напряжно. На качество бензина - пофиг. Мощность - достаточная, крутящего хватает за глаза. Железо - толстое, а не современная фольга вокруг лонжерона.

И как же пофиг на все эти руле-турбо-брендосрачи. У кого-то моднявый ТиЭсАй? Молодец, возьми с полки пирожок, не подавись...
Чей-то оппозит рвет всех со светофора - да скатертью дорожка...
Кто-то заменил мотор в корыте на чудесный тойотовский рядный 6 цилиндр - да ты вообще мужык!

И на все это - положить с прибором. Ибо урчание чугуниевого V8 не заменить ничем.
Так что я плавно в секте тех, кому не нужен кроссовер. Мне нафиг не нужен кроссовер. Мне нужна машина. На раме. Из железа. И не меньше чем 3 литровый V6 под капотом.
 
[^]
Tallirion
30.07.2015 - 10:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 305
Цитата (AlexZombie @ 29.07.2015 - 16:17)
Цитата (Tallirion @ 29.07.2015 - 16:12)
Я наобщался по работе сегодня, поэтому излагаю сумбурно :)

Смысл комента был в том, что ты освещаешь исключительно негативную сторону и сталкиваешься исключительно с ней, в том числе благодаря своим знакомым. Кто станет рассказывать о том, что какая-то Октавия на ТО-20 к ним приезжала масло менять с одометром в 350к без капремонта?!
Скучно. А вот чужие болячки перетереть - всегда приятно :)

В офисе у меня единственно европейский авто. У всех остальных японцы. Ругань стоит иной раз просто адовая - но сводится всегда к одному - за машиной надо следить и она, если нет капитального брака, будет служить :)

Кстати, очень многие льют в эти моторы Castrol и Shell.
Я же всегда лью заводское ВАГовское масло, пусть оно и дорогое - может в этом залог долголетия... не знаю. Тьфу-тьфу-тьфу :)

Теперь понятнее.

Ясный фаллос, что как машину обслуживать - так она тебе и служить будет. Понятно, что и проверенные японцы на Олейне не будут ездить.

Однако япы в массе менее чувствительны к качеству масла. Да и репорты о жоре масла порой подтверждены сканами сервисной книжки. Да чего ходить - пассат этот, про который я писал, вообще левых рук не видел, даже масло в него подливали у официалов, ибо девочка ездила.

А сдается мне, что все это от того, что маркетологи и инженеры вагоностроительного комбината пришли к консенсусу - замена масла раз в 15 тыщ (и сломается не сразу, а после гарантии - инженеры довольны, и каждый день не надо заезжать и масло менять - маркетологи напишут годный высер про машину). Раз в 15 тыщ. В России. С ее климатом и колебаниями от +40 до -40. А яповоды меняют раз в 10 или даже 8 и довольны. Да и на американцах счетчики жизни масла при крайне размеренной езде в пределах 1 сезона приговаривают масло на атмосфернике (атмосфернике, Карл!) после 8 тысяч. Есть над чем подумать, выводы делать только вам ©

Вот поэтому и я меняю раз в 10к, и всем ВАГовцам советую это делать :)

Добавлено в 10:23
Цитата (MrSqR @ 29.07.2015 - 16:17)
Tallirion
Октавия... 350 тык... без капиталки?) такие бывают?)
А кастрол и шелл (если не палево) - нормальные масла. Главное если по допускам проходят. "заводское ВАГовское масло"? ВАГ стал нефтепродуктами заниматься, или вы в терминологии попутались?

350к конечно не видел, но лично видел 215к. Водитель - пенсионер. Опыт до этого у него - ВАЗ 2106, эксплуатировал лет 20 наверное :)
 
[^]
Tallirion
30.07.2015 - 10:29
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 305
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 19:26)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 13:44)
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2015 - 11:38)
Все же стоит разделять все эти кроссоверы на два класса:

* Приподнятые над дорогой пузотерки с турбопукалкой под капотом типа Skoda Yeti

Охуел, знаток? Турбрпукалка 1,8 TSI? Ты ебнулся об лед , и похоже не раз и не два... Матчасть прошнурь, дебилоид... Это самый проработанный мотор... Без малого 20-ку ставится на все модели фв и ауди... Чипуется на раз... В России душится за налоги... Блядь, ну вот где вас рожают то, знаточков - пиздоболов?
Гугл тебе в помощь, неуку, читай, учи матчасть...хотя тебе не в коня корм

Говно , а не мотор. Ресурс ни о чем. Момента нет. Тот же древний уже EJ20D имеет минимум в трое больший ресурс. Отдачу в 230 - 280 лошадей и 350 ньютонов момента. Лучший из Субаровских (ИМХО) EZ30 имеет почти на порядок больший ресурс, отдачу 210 - 270 лошадей и 450 ньютонов момента. Про американские моторы (например вортекс 4,2) вообще молчу с их ресурсом в миллион миль. В Европе уже давно делают пластиковые одноразовые машины, за то с комфортом. Но если нужна надежная и крепкая машина, то Европа идет лесом.

Да ты гений, сравнивать Субаровские оппозитники с классикой.
Не говоря уже о том, что старые субары - машины для энтузиастов и любителей в них ковыряться. Смешнее всего, что ты про ресурс движка рассказываешь... facepalm
 
[^]
Tallirion
30.07.2015 - 10:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 305
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 21:31)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:59)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 20:36)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 20:14)
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 19:26)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 13:44)
Цитата (Insipid2000 @ 29.07.2015 - 11:38)
Все же стоит разделять все эти кроссоверы на два класса:

* Приподнятые над дорогой пузотерки с турбопукалкой под капотом типа Skoda Yeti

Охуел, знаток? Турбрпукалка 1,8 TSI? Ты ебнулся об лед , и похоже не раз и не два... Матчасть прошнурь, дебилоид... Это самый проработанный мотор... Без малого 20-ку ставится на все модели фв и ауди... Чипуется на раз... В России душится за налоги... Блядь, ну вот где вас рожают то, знаточков - пиздоболов?
Гугл тебе в помощь, неуку, читай, учи матчасть...хотя тебе не в коня корм

Говно , а не мотор. Ресурс ни о чем. Момента нет. Тот же древний уже EJ20D имеет минимум в трое больший ресурс. Отдачу в 230 - 280 лошадей и 350 ньютонов момента. Лучший из Субаровских (ИМХО) EZ30 имеет почти на порядок больший ресурс, отдачу 210 - 270 лошадей и 450 ньютонов момента. Про американские моторы (например вортекс 4,2) вообще молчу с их ресурсом в миллион миль. В Европе уже давно делают пластиковые одноразовые машины, за то с комфортом. Но если нужна надежная и крепкая машина, то Европа идет лесом.

Схуел, знаток? Оппозитный мотор с рядным равняешь? И в чем цимус... Турбированный 1,2 прошел 300000 у приятеля ...
Гавно - твой пук... Ептыть, ты в коме что ли лежал последние двадцать лет?

Не смешите мои тапочки, 300 тык прошел. Не, ну если его выше 3000 некрутили, то в теории и мог. Вот только беда, если его не крутить, то Запорожец 968 М будет резвее. gigi.gif
Ну не едет эта поделка вага ни по асфальту, ни по грунту. Салон ещё ничего, только маленький совсем. Но с наружи просто кошмар на улице вязов, а не машина. В общем в классе кроссоверов хуже Йети только Джук.

Ну что могу сказать? Пернул знатно... Знаний - ноль... Опыта - ноль... Кашкай, судя по всему...
Не едет? В стоке 1.8 на ручке 8.7 до сотни... Схуел, дебилоид?
Сдрисни с дивана и погугли забег бэхи трешки и йети на мкаде... Шкодик бэху имел во все дыры...
Ты феерический японовод... К бабке в гости не ходи...

Пернул тут ты. Аутбек 3,6 . Твою Йети сделает что на трассе, что на грунте. gigi.gif Про размер салона и багажника просто молчу

Да ты идиота кусок, реально. Твой Атубек по цене 2 Йети :) Лолка ваще :)
Наверное я должен 1.5 ляма доплатить за просвет на 13 мм больше? :))))
Рассказывай про свою тачилу на форум BMW X5 или Ренж Ровер. Они тебе расскажут кто ты и куда тебе идти :)

Это сообщение отредактировал Tallirion - 30.07.2015 - 10:37
 
[^]
Orgazmotron
30.07.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.09
Сообщений: 684
Все-таки в России - стране убогих дорог брать седан - не самая лучшая идея. Убедился на личном опыте, благо ездил на пассате, на Вольво S90, Ниссане Максиме, на камри. Сейчас эксплуатирую Сузуки гранд витару - доволен как слон. Постоянный полный привод как ни крути решает. Плюс понижайка и блокировки дифференциалов, если сменить шоссейную резину на что-то более подходящее - то почти даже и ЖЫП. Во всяком случае, такие моменты как "внезапно-выпал-снег-посамыеяйца", перед дачей размыло дождем грунтовку, "ой, колея" - не возникают от слова совсем. Ну, плюс еще багажник побольше седановского. При этом комфорт на трассе ничем заметно не уступает седановскому (если не забывать про более высокий центр тяжести конечно же).
 
[^]
radar72
30.07.2015 - 11:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 96
Хз, ребята, у жены был седан и подобные малолитражные модели - чес слово, заколебался ремонтировать бампера..
купили Киа Спортейдж - нет проблем..
Да согласен устойчивость не стравнить с еданом и тп, но и не гоняют особо бабы то)))
Так что для женсчин - в нашей стране где бордюры разной высоты - выбор очевиден...
 
[^]
Gramovnik
30.07.2015 - 11:51
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 427
Цитата (Insipid2000 @ 30.07.2015 - 10:10)
Ух как бомбит-то у кого-то, прямо загляденье.

А я тут, (пока на мой эскейп будут ставить лифт комплект и другой выпускной), до конца выходных цапнул у кореша Ford Explorer 3 с тритоном 4,6 под капотом.
В городе - 16 литров бензина. Норм, не напряжно. На качество бензина - пофиг. Мощность - достаточная, крутящего хватает за глаза. Железо - толстое, а не современная фольга вокруг лонжерона.

И как же пофиг на все эти руле-турбо-брендосрачи. У кого-то моднявый ТиЭсАй? Молодец, возьми с полки пирожок, не подавись...
Чей-то оппозит рвет всех со светофора - да скатертью дорожка...
Кто-то заменил мотор в корыте на чудесный тойотовский рядный 6 цилиндр - да ты вообще мужык!

И на все это - положить с прибором. Ибо урчание чугуниевого V8 не заменить ничем.
Так что я плавно в секте тех, кому не нужен кроссовер. Мне нафиг не нужен кроссовер. Мне нужна машина. На раме. Из железа. И не меньше чем 3 литровый V6 под капотом.

Машина на железе тебе нужна? Ты что, металлолом перевозишь? Или куриное гавно? Ты - фермер? На хуя тебе трактор в городе?
 
[^]
Tallirion
30.07.2015 - 14:17
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 305
Цитата (Spoonman @ 29.07.2015 - 09:01)
Цитата (user777 @ 29.07.2015 - 08:49)
Субару форестер катал, бенз 2,5, в старом исполнении - шикарная машинка. Но есть минусы - коррозия кузова, своеобразный движек, запчасти, и прожорливость. Но рулить одно удовольствие.

Ну у меня 2001 года машина, коррозии пока особо не замечал, движок своеобразный только для тех, кто сложнее ВАЗа ничего в жизни не чинил)2015 год на дворе, а некоторые до сих пор усираются что чтобы поменять свечи на оппозите, надо мотор вывешивать)) да и со старыми японскими моторами всё просто,сломался-ставь контрактный, капиталка дороже выйдет. запчасти тоже спорный момент,зависит от года и от того, с чем сравнивать. недавний пример-на мою лямбда оригинал стоит грубо говоря 7 т.р. а у товарища на "дешёвом в обслуживании" филдере того же года 5.5 т.р. ну а прожоливость это характерная черта только 2.5 и турбо движков) на 2 литровой атме 10 литров при смешанном режиме, даже зимой, я считаю это норма.

Отличная машина. Ездил. Запчасти дороговаты, но сарай офигенный.

Добавлено в 14:19
Цитата (Subaru700 @ 29.07.2015 - 09:27)
Цитата (Gramovnik @ 29.07.2015 - 13:53)
В своем классе Йети лучший...

Просветите неуча - для Йети создали отдельный класс? alik.gif
Чем он лучше, нежели Хонда ЦРВ, Джип Гранд Чероки или Субару Форестер? dont.gif

Да ты чего там куришь?
Посмотри на цену CRV. А так же на цену страховки.
Гранд Черокки - ты в своем уме?
 
[^]
Tallirion
30.07.2015 - 14:22
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 305
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 17:57)
Цитата (Tallirion @ 29.07.2015 - 12:40)
ТС, покажи мне седан или кроссовер, который стоит новым 1.1 млн рублей, кушает 9 л (не по паспорту), разгоняется до 0-100 км\ч. за 8.5 с., и в котором можно перевезти 2-ух метровый холодильник с тещей за один заход и я слезу со своего маленького Йетика, который еще и парковать удобно :)

Буквы в посте ни о чем.

Субару Форестер 2,0T. Расход по городу 12-15, по трассе 9-10. Разгон 0-100 6.2 секунды. Влезет два холодильника, теща и водитель, а если есть поперечины на релингах то ещё и посудомойка влезет. Просвет 210 мм, межосевая блока и задний редуктор самоблок дают проходимость на очень высоком для класса уровне. Единственное ценник чуть чуть выше, если в нормальной комплектации. В минималке будет лям.

В минималке в нем не будет НИЧЕГО.
А расход 12-15 для 2 л. - это многовато.
У коллеги 3.5 л. Lexus ест столько же.
 
[^]
БелыйМедведь
30.07.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (AlexZombie @ 28.07.2015 - 17:44)
Цитата (jusi @ 28.07.2015 - 17:29)
Цитата (AlexZombie @ 28.07.2015 - 17:18)
Цитата (AlexBBB @ 28.07.2015 - 17:01)
как вывод - две машины (каптива 7 мест и Тахо 8 мест)

В тахо 8 мест "для галочки". Ехать на третьем ряду взрослому человеку невозможно - высокий пол и мало места для ног.

Ну спорный вопрос.

В городе конечно третий ряд не для поездки.

А вот если далеко от города, работаешь на объекте до поздней ночи (сдаешь объект или готовишь к сдаче), автобусы уже перестали ходить 6 часов назад, а следующий будет через два дня в понедельник... Тут не приходится долго выбирать - либо пешком сутки идти, либо на третий ряд.

И вот в таком случае третий ряд будет и просторным, и места полно, и пол вполне нормальный gigi.gif

А, ну если так, то да :) Все относительно.

Вот на Субурбане третий ряд шикарен. Брали прокатный вчетвером в загнивающем пиндостане - водитель + пассажир беседуют, остальные двое сидят на третьем ряду и не слышат о чем говорят впереди. Второй ряд сложен, на нем ноги сидящих. Красота.

Тю, ёпта!!! Надо было брать Линкольн Навигатор! В последнем исполнении шикарен до безобразия! Субурбан скромен и утилитарен. А еще есть Шевроле Старкрафт - тоже пиздецкий автобус!
 
[^]
AlexZombie
30.07.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Цитата (БелыйМедведь @ 30.07.2015 - 16:07)
Тю, ёпта!!! Надо было брать Линкольн Навигатор! В последнем исполнении шикарен до безобразия! Субурбан скромен и утилитарен. А еще есть Шевроле Старкрафт - тоже пиздецкий автобус!

Навигатор труднее обслуживать, все ж машина редкая донельзя.

По 840/900 платформе есть ПРЕОТЛИЧНЫЙ клубный сервис в Москве.
 
[^]
БелыйМедведь
30.07.2015 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (AlexZombie @ 30.07.2015 - 16:09)
Цитата (БелыйМедведь @ 30.07.2015 - 16:07)
Тю, ёпта!!! Надо было брать Линкольн Навигатор! В последнем исполнении шикарен до безобразия! Субурбан скромен и утилитарен. А еще есть Шевроле Старкрафт - тоже пиздецкий автобус!

Навигатор труднее обслуживать, все ж машина редкая донельзя.

По 840/900 платформе есть ПРЕОТЛИЧНЫЙ клубный сервис в Москве.

Навигатор моя мечта. Пора осуществить. А обслуживать его не проблема - практически в любом штатовском автосалоне их обслуживают. Когда машинка новая - просто замена расходников.
 
[^]
Insipid2000
30.07.2015 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1115
Цитата (Gramovnik @ 30.07.2015 - 11:51)
Цитата (Insipid2000 @ 30.07.2015 - 10:10)
Ух как бомбит-то у кого-то, прямо загляденье.

А я тут, (пока на мой эскейп будут ставить лифт комплект и другой выпускной), до конца выходных цапнул у кореша Ford Explorer 3 с тритоном 4,6 под капотом.
В городе - 16 литров бензина. Норм, не напряжно. На качество бензина - пофиг. Мощность - достаточная, крутящего хватает за глаза. Железо - толстое, а не современная фольга вокруг лонжерона.

И как же пофиг на все эти руле-турбо-брендосрачи. У кого-то моднявый ТиЭсАй? Молодец, возьми с полки пирожок, не подавись...
Чей-то оппозит рвет всех со светофора - да скатертью дорожка...
Кто-то заменил мотор в корыте на чудесный тойотовский рядный 6 цилиндр - да ты вообще мужык!

И на все это - положить с прибором. Ибо урчание чугуниевого V8 не заменить ничем.
Так что я плавно в секте тех, кому не нужен кроссовер. Мне нафиг не нужен кроссовер. Мне нужна машина. На раме. Из железа. И не меньше чем 3 литровый V6 под капотом.

Машина на железе тебе нужна? Ты что, металлолом перевозишь? Или куриное гавно? Ты - фермер? На хуя тебе трактор в городе?

На говне ездить не люблю =)

Да и на рыбалку с ночевкой или в заезд тысячи в две километров со снегоходом на прицепе на кредитовозе стремно ехать - ремонтопригодность невысокая, в случае дтп - складывается вокруг капсулы водителя и дальше не поедет. Ну нафиг.
 
[^]
DNKolian
30.07.2015 - 16:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 155
Цитата (Субарик149 @ 29.07.2015 - 18:57)
Цитата (Tallirion @ 29.07.2015 - 12:40)
ТС, покажи мне седан или кроссовер, который стоит новым 1.1 млн рублей, кушает 9 л (не по паспорту), разгоняется до 0-100 км\ч. за 8.5 с., и в котором можно перевезти 2-ух метровый холодильник с тещей за один заход и я слезу со своего маленького Йетика, который еще и парковать удобно :)

Буквы в посте ни о чем.

Субару Форестер 2,0T. Расход по городу 12-15, по трассе 9-10. Разгон 0-100 6.2 секунды. Влезет два холодильника, теща и водитель, а если есть поперечины на релингах то ещё и посудомойка влезет. Просвет 210 мм, межосевая блока и задний редуктор самоблок дают проходимость на очень высоком для класса уровне. Единственное ценник чуть чуть выше, если в нормальной комплектации. В минималке будет лям.

Когда выбирал машину, то не видел такой . Есть 2.0XT ностоит она 2 200 000. Вы что то путаете...
 
[^]
Dicorp
30.07.2015 - 16:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
бесит эта мода на недоджипики. притом что больше половины продается с передним приводом, шильдики убирают и типа я крут.

ну или несутся по снегу и льду на этих коробках зимой думая что в режиме бога.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121456
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 40 41 [42] 43  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх