Говнояма Моторс, Уж лучше бы не знать таких...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dima979
24.07.2013 - 19:25
0
Статус: Offline


Е@ашу шпалы

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 2517
В следующее ТО потребую чтобы впустили в ремзону. Вот так, нас ебут за наши деньги. faceoff.gif
 
[^]
tonte
24.07.2013 - 19:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
я хз как можно обратится в фирму с названием АОЯМА.
 
[^]
ddealer
24.07.2013 - 19:32
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 555
А че это норма. 15 лет работаю в сфере ремонта а/м (в том числе и у дилеров). Как ни крути, как ни требуй, как ни скандаль - тебя НАЕБУТ 100%. Масло не поменяли -пффф в порядке вещей, фильтра - тож самое это вообще самое безобидное что можно сделать. Контакт главное найдите с мастером приемщиком и будет вам щастье.
 
[^]
moroz169
24.07.2013 - 19:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Из личного: выскочила на моём автоVW Passat ошибка, не суть какая, поехал к товарищу в сервис, ошибку нашли определили и я успешно прикупив "нужную деталь" у официала, прихал к товарищу менять, поменяли и техосмотр прошёл успешно. Но счастье моё закончилось через неделю, опять таже ошибка и опять еду к товарищу, товарищ вещает мол езжай к официалу пусть они своим компом проверят хотя бы. Официал мне вещает что электрик загружен очень и посему 3 недели очередь 75 евро поиск ошибки ну и + ремонт конечно. Прикинул я и забил, так и ездил какое то время с этой ошибкой, а раздражает ведь когда что то лишнее на табло горит. И тут случилось мне поехать как то на малую Родину, и у другана остановился, и в беседе ему обронил что так мол и так.
Тут же получил адрес и телефон электрика и следующим утром нанёс ему визит. Тем же вечером я уже ехал на своей исправленой ласточке и радовался что ничего больше лишнего не горит :) цена вопроса детали+работа 100 евро и 3,5 часа с ожиданием пока остынет двигло перекурами и перерывом на обед :)))
ПЫ.СЫ. Да, заодно был сделан OBD тест, сняты все ошибки и сделан тест выхлопа, всё ОК.

Это сообщение отредактировал moroz169 - 24.07.2013 - 19:37
 
[^]
Евгеньевич
24.07.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 161
Цитата (Tysovshik88 @ 24.07.2013 - 15:53)
Общался в своё время с владельцем салона-диллера Мицика, а поднее тоёты, так вот, многое в серисе зависит от самого производителя например по мицику салон был в сумашедшем плюсе, кстати одно из условий при заключений диллерского договора с импортёром, и фактический 0 прибыли в сервисе Тоёты.

Так вот к чему я это, многое зависит от самого производителя! Потому что Тоёта сервисы диллеров проверяет и они бояться так чудить

насчет тойоты ты нихера не угадал-эти пидоры мне на машине (камри)сломали пластиковый перелив горловины масла в коробке-в результате масляное голодание,далее сгорели передачи.бодались до усёру.теперь судимся,и похеру им на независимых экспертов.
 
[^]
Pafnuti
24.07.2013 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17397
Цитата (chickatillo @ 24.07.2013 - 14:56)
Цитата
Все официалы какашки. Но я чёто не пойму, что мешало ТС стоять над душой в ремзоне? Тем более что пожрать там было нечего.

Обычно в "ремзону" не пускают под страхом смерти!

Если я правильно помню присутствие в ремзоне разрешено законом.
 
[^]
Truf
24.07.2013 - 19:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 36
Цитата (Koniak @ 24.07.2013 - 19:43)
Продам представителем АОЯМА адрес, вес, рост и любую другую информацию об авторе = D

Ох, добродетель! Вот все Вам нынче продавать надо. Даниил Ш. уже под колпаком moderator.gif rolleyes.gif
 
[^]
Евгеньевич
24.07.2013 - 19:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 161
могу еще про форд моторс рассказать- у друга- отец- пожилой человек пошел в форд покупать мондео.один.был предложен НОВЫЙ автомобиль,более того со скидкой,более того- сами поставим на учёт.купил.После постановки на учет заехали к его отцу глянуть на а/м.смотрю- а тормозные диски запилены наглухо.Все в расстройстве.звонок в салон- повторюсь- официалы!!!!-моя твоя не понимай,так не бывает...Едем в МРЭО с ПТС(птска- новая,выданная регионом,а не московской центральной таможней)смотрим в комп и охуеваем-4!!!владельца,один из них ГИБДД города!!!!дальше больше- с такими раскладами давай смотреть машину пристально (в далеком прошлом гонял машины- много)выявили- 4 детали крашеные(капот,бампер,2 крыла)звонок по знакомым мастерским,поездка к мастеру- выясняется что машина из под нач.районного ГИБДД - на ней съездили на юга,потом маленько подбили,сделали....ИНТРИГА.Звонок в Головной ФОРД - да да разберемся...не стану тянуть кота за яйца... ни к чему все это не пришло- форд плавно съехал на дилеров- разные юр.лица и т.д..Родители люди пожилые- нервы и здоровье дороже.продали этот форд,купили оутбэк.Как говорили в кино-ВО-сюжет.
 
[^]
Passovod
24.07.2013 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
А я приехал покупать себе тачку в салон. Менеджер повел показать мне мою машину на площадку. Машина понравилась, начал смотреть салон, а там валенки старые лежат. Я отказался от покупки, может они на этой машине на рыбалку ездят по выходным.
 
[^]
Евгеньевич
24.07.2013 - 20:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 161
и про субару тоже кстати есть история- не такая нарядная как про форд,но тоде ржали всей гурьбой-приятелю на импрезу меняли колеса- три поставили на 19",а одно на 18"- выгнали на площадку-он заметил как сел за руль - орал конечное.поменяли.
Резюме простое. все косячут.просто кто то сознается как субару,извиняется,а кто то прет как на парад.тебе,ТС не повезло,хотя по -крупному ни чего не успели испортить -так что ОБДЕЛАЛСЯ С ЛЕГКИМ ИСПУГОМ))
 
[^]
okakiy
24.07.2013 - 20:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.08
Сообщений: 298
брось им в салон коктейль Молотова!

Добавлено в 20:35
и кстати, я ВСЕ (ланос,ибица,церато,леон,элантра) свои машины обслуживаю в двух местах: все что касается ходовки, мотора,коробки - это у Саши на Софиевской Борщаговке
замена масла и фильтров, электрика у Виталика на Троещине.
И там и там "в гаражах", цены более чем адекватные, все делается быстро и в моем присутствии.
 
[^]
wrivolsk
24.07.2013 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 6984
Я вот тоже второе ТО прощел в салоне где покупал авто (ниссан "Жук") 10 дней назад. Стоило почти в два раза дороже, выполненных работ (по бумагам) тоже, а по времени примерно одинаково! Правда в первое ТО они мне защиту картера так погнули, что я когда вьехал в свой город (Салон на окраине Саратова, а я живу в Вольске, 157 км) - собрал Фсе лежачие полицейские... Только у гаража и заметил "косячок". Пришлось утром загонять на яму, снимать защиту и молотком выправлять, а потом ставить ее на место.
Я им в этот же вечер накатал в интернете все что о них думаю! Мне потом и "мыло" завалили что это не они и телефон оборвали, звонили почти каждый час.
И на счет страховки, тоже телефон оборвали просили чтобы я застраховал опять у них! У жены в страховой компании работает знакомая, показали ей ихнию страховку, она посчитала - переплатили около пяти рублей! Вот у этой знакомой и сделали новую страховку!
Всем удачи на дорогах!
 
[^]
ravv2v
24.07.2013 - 20:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 11
В сервисе Кия зачем-то вырвали "свистелки" с тормозных колодок, заметил когда сам решил их поменять
 
[^]
Фонис
24.07.2013 - 20:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 718
У меня автомобиль Хендай, езжу на ТО к официалам, никаких проблем не знаю.
После ТО мастер показывает мне маслянный щуп, и все старые детали маслян. фильтры и т.п., все лежит в багажинике.
 
[^]
Sensus
24.07.2013 - 21:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 128
За официалами водится "слава" запчасти втридорого продавать, это да.
Насчёт присутствия клиента в ремонтной зоне - тут вопрос спорный, не судите только с ваших колоколен. Работал в приличном сервисе, делали всё на качество, чем, кстати, и заработали статус "приличного сервиса", так вот: присутствие клиента ВСЕГДА отвлекает от рабочего процесса. Много раз слышал фразу: "Эй, ты зачем к моей машине с молотком подошёл?!" В общем, ситуацию надо стараться рассматривать объективно в любом случае.
А с гарантией... Короче, в последнее время в маленьком скромном гаражике с другом обслуживали не одну новую славную машинку, вместо официальных говнодилеров.
PS: цены по запчастям/расходникам отличались раза в 3 минимум в нашу сторону, сами покупали у проверенных поставщиков.
 
[^]
Samanta
24.07.2013 - 21:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 458
Скажу так... У меня не первая и не вторая гарантийная машины.. Марки все разные. Тут сгоняла на ТО-60 на свою зузуки гранд витару в Москву, потому у нас сдох офдилер, да и благо не так далеко. Почитала отзывы. позвонила по ценам. В общем меня ТАК облизали))) Причем почти все время сидела около машины и все наблюдала... И при том заменили элемент подвески, по гарантии, который 15тр стоит, сами предложили. Хотя думала что подвеска гарантии не поддается... Кстати, с ЯМОЙ один хоз у них..

Это сообщение отредактировал Samanta - 24.07.2013 - 21:11
 
[^]
Цитрус
24.07.2013 - 21:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867
Цитата (ddealer @ 24.07.2013 - 20:32)
А че это норма. 15 лет работаю в сфере ремонта а/м (в том числе и у дилеров). Как ни крути, как ни требуй, как ни скандаль - тебя НАЕБУТ 100%. Масло не поменяли -пффф в порядке вещей, фильтра - тож самое это вообще самое безобидное что можно сделать. Контакт главное найдите с мастером приемщиком и будет вам щастье.

А с хуяли я с кем-то должен находить контакт? Я денег не плачу? У мастера кровь не течет?
 
[^]
JagXJ
24.07.2013 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Хм. Оба своих Яга, негарантийных уже, обслуживаю и ремонтирую у дилера. И хоть бы раз какая проблема возникла. И запчасти/расходка дешевле, чем, например, в экзисте. И годовая гарантия на запчасти и работы действует. Я что-то не так делаю? :)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 24.07.2013 - 21:25
 
[^]
U6JIUC
24.07.2013 - 21:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Тема хорошая.

Авто***ам- вы всегда имеете право находиться в ремзоне. Просто есть внутренние правила и бла бла бла. Но нужно настаивать нах!

при ТО у диллера - всегда все должно поверяться! Все системы, подвеска хуеска. колодки, считка ошибок компом и тд и тп.

Это блять называется сервисный осмотр. который входит в стоимость.

Цитата
У меня автомобиль Хендай, езжу на ТО к официалам, никаких проблем не знаю. После ТО мастер показывает мне маслянный щуп, и все старые детали маслян. фильтры и т.п., все лежит в багажинике.


Ну или примерно так должно быть.

Там где купили машину- заебись. Это самое четкое вообще что есть. Диллер- это не просто продавец. это еще и посредник между вами и заводом. (к сожалению в РФ живем)

Он является гарантом завода. То есть гарантия -должна быть четко прописана, что является, что не является. Я знаю случаи, когда даже часть обивки салона менялась по гарантии. (Не ХОНДа конечно была... )

Единственное конечно геморойно- это связываться с заводом и доказывать что дилер мудак.... Но тоже возможно.

И тут еще важно понимать хм... как же лучше... то...

Важно понимать, что автомобили есть все разные. Соответсвенно гарантийные обязательства завода тоже разные. В основном это конечно кузов и двигатель-3 года гарантии пожалста.... 2 года 1 год... при условии подтвежденного замена масла. Подтвержденным может быть не только штамп дилера, но и васиной мастерской, (в случае васиной мастерской придеться судиться с заводом)

Что касается ходовой- в зависимости от производителя

фрикционные накладки (тормозилки ) в среднем на гарнтии первые 3-5 тыщ пробега

шаровые опорники и прочая херота - 25 тыщ пробега в среднем

ступичные подшипники и течка стоек и разлом пружин- в среднем до 50 тыщ пробега есть гарантия ЗАВОДА! а не диллера что не разболтаются не разъебуться и так далее....


и так далее и так далее...

К примеру ПЕГЕОТ очень четко это все расписывает.

скода к примеру оченьчетко расписывает что входит в то по суммам

осмотр двигателя -*** р

осмотр подвески ****** р

диагностика комп ***** р

опа нашли ошибку- в гарантию бла бла бла бесплатно погодите пару часов...

Диллеров можно и нужно ставить на место. Либо читать отзывы на форумах, на серьезных форумах диллеры даже имеют свои сосбтвенные темы. Где можно задать вопрос. и получить внятный ответ.

профессионалы держаться за свою клиентуру. ( эт не автоваз )

А таких ям сервисов... дох конечно...

Я обслуживаю себя сам))) Хотя если куплю ведровер за 700+ щтук то уже подумаю пройти первое ( и единственное пожалуй) ТО за первые два года эксплуатации -все косяки на ружу вылезут.. остальное уже естественный износ)

Почему так долго? А хули.... Примерно распишу как должно быть

После приемки -мойка техническя -20-30 мин

загон на подъемники 10 мин

внешний осмотр всех световых хуевин 10 мин. + 5 минут записать исправно неисправно ( обязательно все завписывается ) должно ьак быть

далее - комп диагностика систем ведровера 20 + 5 мин

10 минут перекура и изучения заказа ( ТО + жалобы хозяина )

открыть капот изучить наличие всех жижей... записать 10- мин

далее поднимаем машину трясем подвеску скидыавем защиту смотрим течку снизу есть нету .. если есть выясняем откуда все записываем 20 минут

+ 10 минут скинуть колеса проверить колодки записываем износ...

Несем свои каракули админу-пускай с клиентом решает менять ли колодки и звать ли инженера по гарантии


и только теперь.... пиздуем на склад -получать ебаные расходники - пол часа с перекуром

собственно замены фильтров масла и прочего ( смотря какой регламент ) еще минут 40

во время этого обычно прибегает "админ" иногда с инженером по гарантии и решают менять блок комфорта или клиент сам его разъебал за 15 тыщ пробега ... -нихуя всетаки менять... энное количество времени....

позвал сосед- снимает шаровую, надо въебать кувалдой... уже 2 съемника расхуярили... + покурить 10 минут

отсюда и столько времени... 50 % времени - это организация всего процесса....

Перекуры тоже сщитать, обязательно. последние 5 минут каждого часа ( а хули, в ремзоне курить то запрещено бле...)


Вот такое примерно... зависит конечно от организации всего процесса, но сильно времени не сократить.. Даже у некурящих быстрее впринципе не получается.

Есть еще ебанутые машины.. типа фиат альбеа... там первый раз съем маслянного фильтра жопа полная... либо ананизм либо съем радиатора... там нужно открутить кусок защитного кожуха приняв при этом позу лотоса и силой мысли выкрутить болтик шестерку.... либо не мучиться и снять радиатор.. но ведь никто не будет платить за съем радиатора...... при замене маслянного фильтра.... + 30 минут... поза лотоса сложна даже для йогов )

Цитата
В сервисе Кия зачем-то вырвали "свистелки" с тормозных колодок, заметил когда сам решил их поменять


Уверены что они там были? Я как бы занимаюсь тем. что меняю колодки на многих многих машинах, свистелки не на всех новых есть.... может их и не было?)
 
[^]
fUnc
24.07.2013 - 21:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 18
Добрый вечер.
"Не все йогурты одинаково полезны"
К чему это? К тому что не надо всех под одну гребенку.

Сам работаю у ОД, правда не по сервисной части. Так вот в любом нормальном ДЦ есть так называемая клиентская зона. В нашем ДЦ там стоят 2 таких больших телевизора. По одному крутят фильмы и музыку, а вот по повторому в режиме онлайн траслируют камеры с каждого подъемника на сервисе. И люди отдавшие машину на сервис, могут спокойно наблюдать как загнали машину на подъемник, как с ней проводят работы (замена масла и т.п.) Если есть желание то можно просто сказать мастеру приемщику, что вы хотите присутсвовать лично и, конечно, вам не откажут.

Кстати, поверьте, эти камеры не только для клиентов, но и для защиты ОД. Если вы отдали машину на ТО, а сами уехали по делам, но после того как забрали машину у вас возникают сомнения, что какие-то работы не были проведены, то в любой момент можно пересмотреть видеозапись.

Я ни в коем случае не утверждаю что вот все ОД абсолютно белые и пушистые, сам наслышан, как у нас в городе некоторые "товарисчи" мутили с гарантией и зап частями.
Было верно подмечено, что ППО это приличная часть заработка ОД, так вот, поверьте, есть владельцы которые понимают, что клиент это хорошо, а постоянный клиент лучше!! Если обануть человека, то он к вам больше не приедет, гораздо больше можно заработать делая свою работу качественно!

Обращусь к ТС по поводу фильтра.
Я, тем более, не хочу защищать АОЯМА моторс, я их даже не знаю, но на фото из сервисной книжки замена воздушного фильтра производиться не каждое ТО, а через 30ку(2 года), как я понял у вас ТО 60, так что не факт, что его не меняли...за 30 тысяч он примерно таким и будет.
Это косяк многих иномарок: многие ставят замену воздушного фильтра через 30000, а то и 45000, что, к сожалению, не соотвесвует действительности при эксплуатации в нашей стране (( Знаю точно, у нас на сервисе, рекомендуют его менять при каждом ТО, конечно это не входит в стоимость регламентных работ и олачивается отдельно, но это, ведь, делается и потому чтобы не было таких фото gentel.gif
 
[^]
JagXJ
24.07.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (U6JIUC @ 24.07.2013 - 22:39)
далее - комп диагностика систем ведровера 20 + 5 мин

SDD после 130 версии все таки значительно быстрее работать стала. Такшта ненада про 25 минут ;)
 
[^]
JagXJ
24.07.2013 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2913
Цитата (fUnc @ 24.07.2013 - 22:44)
Я, тем более, не хочу защищать АОЯМА моторс, я их даже не знаю, но на фото из сервисной книжки замена воздушного фильтра производиться не каждое ТО, а через 30ку(2 года), как я понял у вас ТО 60, так что не факт, что его не меняли...за 30 тысяч он примерно таким и будет.
Это косяк многих иномарок: многие ставят замену воздушного фильтра через 30000, а то и 45000, что, к сожалению, не соотвесвует действительности при эксплуатации в нашей стране (( Знаю точно, у нас на сервисе, рекомендуют его менять при каждом ТО, конечно это не входит в стоимость регламентных работ и олачивается отдельно, но это, ведь, делается и потому чтобы не было таких фото gentel.gif

Кстати присоединяюсь. На практике в РФ воздушный фильтр редко ходит больше 10к. Но изрядная часть владельцев категорически отказывается его менять вне графика ТО.
 
[^]
Vasilij68
24.07.2013 - 21:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 745
12000 за замену масла и фильтров, надо быть ебану.ым чтоб обращаться к официалам!

Добавлено в 21:59
Кстати если посчитать, то только на ТО у офциалов уходит больше чем кап.ремонт двигателя.
 
[^]
maxximmus
24.07.2013 - 22:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 0
Возможно, очень далекий для многих Украинский город Херсон. Сервис Дэу/Шевроле/Опель. Сижу. Решаю свои проблемы... выходят два подмастерья... один другому бросает стартер (насколько понял опеля) и кричит - я не буду... смотри ты, второй - я не знаю смотри сам... немая сцена. Занавес.
 
[^]
Kiskanen
24.07.2013 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Какая-то невнятная истерика. Вас разводят и Вы разводитесь.
В нашей стране надо контролировать ВСЕ за что платишь. Ибо наебывают всегда - это аксиома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63675
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх