Говнояма Моторс, Уж лучше бы не знать таких...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lyasch
24.07.2013 - 22:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 0
Хуй его знает, я всегда нахожусь в ремонтной зоне и смотрю что делают. Пытались один раз не пустить, так я попросил "акта передачи-приемки ТС для предоставления услуг по техобслуживанию и ремонту" с указанием повреждения лакокрасочного покрытия, замера топлива в баке, и все такое.
Все вопросы пропали.

Это сообщение отредактировал Lyasch - 24.07.2013 - 22:16
 
[^]
леонидович
24.07.2013 - 22:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 3
добрый вечер! я из костромы и многие ездят обслуживаться в москву (350 км) т.к. офииалы..... из личного опыта общения с диллерами НИССАН- оф. дил. в Ярославле 1.гарантия- покраска вспученной краски. замена задних рычагов-почти до суда и жалобы в головной центр. в отместку-отсутствие алл. шайбы и незатяг сливной пробки картера. доехал чудом до Костромы почти без масла. на претензию- ответ а Вы бы вернулись мы бы исправили. Ступечный подшипник под Тамбовом- бесплатный эвакуатор и замена в Тамбове без вопросов ! (ниссан патфандер) 2. Тоета lc-200 то в Ярославле 7-8 часов. гарантия-отлетевшие пластиковые детали не восстонавливают (после месяца мотырств-залепили "секундой" молдинг- до первой мойки) остальное за свой счет. работники реально пустоголовые-разбегаются как тараканы и прячутся. как в прочем и самый главный (типа деректора-здраствуйте. пожалуйста. спасибо. обратитесь к менеджеру-и слился в унитаз) . Из центрального офиса все названивали- как Вам хорошо? после двух получасовых ответов как мне плохо-звонить перестали. Регистраторы выкручивают и отключают (мешает проведеню то)А снять-поставить защиту 700 руб. Поставил круст на оф. дилл. то в Костроме в обычном часном сервисе. расходники сам покупаю после 50-60 тыр укладываюсь в 7-8 тыр. накатал 76000 за 2 года. у оф.дилл. обслуживался 3 раза.
 
[^]
rm2811
24.07.2013 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22554
вот так и приходится искать "гаражный сервис" а-ля "Витёк&Димон", где ребята дорожат своей репутацией.
Но, сука, долго искать придётся, но когда найдёшь - вот там и ремонтируйся.
 
[^]
tonte
24.07.2013 - 22:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (okakiy @ 24.07.2013 - 21:27)
брось им в салон коктейль Молотова!

Добавлено в 20:35
и кстати, я ВСЕ (ланос,ибица,церато,леон,элантра) свои машины обслуживаю в двух местах: все что касается ходовки, мотора,коробки - это у Саши на Софиевской Борщаговке
замена масла и фильтров, электрика у Виталика на Троещине.
И там и там "в гаражах", цены более чем адекватные, все делается быстро и в моем присутствии.

а чем тебе коля на петропавловке не нравится? dont.gif
 
[^]
RusPPK
24.07.2013 - 22:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 633
Работаю у оффициала. К клиентам никакого отношения не имею и к автомобилям. У нас присутствуют люди очень часто при ремонте (по желанию клиента), но только в присутствии мастера. Ибо техника безопасности.
 
[^]
Vlad8
24.07.2013 - 22:29
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 1
Неофициальный ответ сотрудника официального дилера.




Работаю сервис-консультантом (мастером-приёмщиком) в одном официальном сервисе одной из иностранных компаний.Название бренда не важно, т.к. ситуация везде, думаю, примерно одинаковая. Отмечу только, что дилер не московский.
Начну сначала:
1. Запись на ремонт.
Почему такая очередь? Сервис, сами понимаете, не резиновый. Набирать чрезмерное количество механиков нецелесообразно-работа может быть, а может и нет, но содержать штат сотрудников и оборудование надо в любом случае (Вы же не хотите, чтобы и без того немаленькая стоимость нормо-часа увеличилась). Много случаев, когда клиенты записываются "на всякий случай": что-то где-то стукнуло непонятно - надо в сервис съездить: записались, а через день забыли или забили и не приехали. В итоге - занято планирование мастера приёмки, механика, а люди, у которых реально проблемы вынуждены записываться на более позднее время. Но с этим мы стараемся бороться. Предварительный обзвон клиентов за день до записи немного исправляет ситуацию.
2. Приёмка а/м.
Вы приехали во-время? Большое Вам спасибо - это реально помогает. Но иногда бывает, что Вы попадаете в пробку, на работе задерживаетесь, может какие-то семейные проблемы.... Никто Вас не пошлёт, а примет, когда появится свободная минута: мастер может быть занят приёмкой следующего по записи а/м, выдачей а/м или согласованием ремонта. А ещё иногда а/м приезжают на ремонт на эвакуаторах и без записи - их тоже принять надо. И все торопятся, всем надо быстрее. Поверьте, если стоять над душой у приёмщика и каждые 2 минуты спрашивать:"Ну, когда ты уже меня примешь?", у него дел меньше не станет и быстрее он их делать точно не будет.
По-поводу предложения дополнительных услуг при приёмке: у нас такая работа - зарабатывать деньги. И, если, приёмщик предлагает Вам дополнительные услуги или аксессуары - дело за Вами пользоваться предложением или нет. Некоторым клиентам реально вкатывают предложения (у меня клиент, у которого на лобовом стекле висел "антирадар", видеорегистратор и навигатор и всё это на проводах через развитвитель в прикуриватель. Представляете как он обрадовался, когда я ему сказал, что все провода можно убрать под обшивку с выводом разъёмов в нужные ему места без задействования прикуривателя? И по стоимости не так дорого, и обзор улучшился, и вид салона только выиграл-не висит куча проводов посередине салона).
По-поводу стоимости регламентированных работ: все работы строго регламентированы производителем и дилеры не имеют права отступать от этих норм. Если замена масла занимает 1 нормо-час, то и денег с вас возьмут за 1 нормо-час, а реальное время проведения работ остаётся на совести механика - может и за 20 минут поменять, а можно и весь день пытаться открутить сливную пробку, содранную об какой-нибудь камень (в этом случае Вам могут предложить заменить масло откачкой, либо всё-таки выкручивать пробку, но за дополнительную плату - никто не хочет работать бесплатно, правильно?).
3. Ремонт автомобиля.
Дорогие автовладельцы! По своему опыту скажу, что времена, когда механики не меняли масло или фильтры на ТО давно прошли! У них есть много других более безопасных способов "замутить" себе такие же фильтра. За такие вещи увольнение идёт сразу, а рисковать никто не хочет. В цехе установлена система видеонаблюдения, которая фиксирует каждое движение каждого механика - спрятать или вынести запчасть нереально. Кстати, эта же системы отлично видит все царапины на вашем автомобиле. Попадаются клиенты, которые пытаются повесить годовалые царапины на механика, но они идут лесом после просмотра записи камер (мне лично пытались предъявить царапину на авто, принятую в грязном виде: криков, слюней и соплей была полная приёмка. После не поленился, нашёл запись трёхдневной давности, когда клиент приезжал записываться на ТО на чистой машине и с этой же царапиной. Клиент, краснея, молча выбегал из автосалона).
Ремонт и диагностика могут занять продолжительное время! Современные а/м достаточно сложно устроены. И не надо думать, что, если у вас загорелся "check" - это дел на 5 минут: считать и стереть ошибки. Сначала нужно понять причину её возникновения, а потом устранить. Иногда это может занимать дни, а иногда диагност и неделю может с одной машиной провозиться. И дело не в том, что диагност плохой, а в том, что чем сложнее система, тем больше неполадок в ней может быть. Были случаи, когда для диагностики прилетали представители производителя (инженер-конструктор и технолог завода-изготовителя) и они провели с машиной весь день, а ведь это люди, которые создавали эту машину!
Часто возникают ситуации, когда Вам звонят с сервиса и говоря, что для устранения неисправности требуется поменять свечи зажигания. Меняем. Через пол-часа опять звонок с информацией о необходимости замены ещё и катушек зажигания (ну, это я примитивный пример привёл, чтобы понятнее было). Это нормальная ситуация. При убитых свечах пропуски зажигания будут по всем цилиндрам, а после замены на новые могут остаться пропуски по цилиндрам с неисправными катушками.
Про присутствие при ремонте. Находиться в ремзоне можно! Только осторожно! Реально бывает опасно. Загляните под машину, а там глушитель не прикручен. Скажете потом, что хотели Вас убить.
Если не доверяете механику - просто смотрите, как он работает. Не надо лезть с подсказками, вопросами и т.п. Когда механик отвлекается на Вас, он отвлекается от вашего авто, а это черевато.... Если есть какие-то вопросы зададите их потом приёмщику.
Про гарантию. Не знаю, как у других марок, а у нас дилеру пофиг гарантийный ремонт или нет: оплачивается любой ремонт (гарантийный оплачивает производитель). И мне пофиг: мне тоже оплачивается любой заказ-наряд. И механику пофиг: ему тоже всё равно - работа будет оплачена. Не пофиг только инженеру по гарантии: если он не предоставит производителю соответствующие сведения о конкретном случае, то производитель может и не оплатить ремонт, тогда инженеру штраф, а банкет оплачивает, скорее всего, сам дилер, поэтому при любом случае поломки в гарантийный период идёт достаточно серьёзный поиск причин возникновения неисправности. Не для того, чтобы ремонт повесить на клиента, а для того, чтобы ремонт оплачивал, тот, кто виноват в поломке.(Недавно привозили авто на эвакуаторе - не запускается. Делаем диагностику, проверяем цепи питания-нет предохранитель главного реле. Ладно бы он перегорел, но его просто НЕТ. И ещё нашли перегоревший пред прикуривателя. Клиент кровью плевался, доказывая, что не лазил туда сам, пытаясь поменять перегоревший предохранитель прикуривателя и потерял один из них. Но мы-то с вами знаем, что чудес не бывает и твёрдые предметы не испаряются, по-крайней мере за 1 ночь;-) ).
Про оригинальные з.ч. Сам 2 раза имел дело с пропаданием давления масла после ТО, при установке неоригинального масляного фильтра. Факты доказаны и документально подтверждены. Теперь, ремонт двигателя одного из этих автомобилей не может быть проведён по гарантии (вернулся на следующий день своим ходом, проехав более 70 км с горящей лампой индикации аварийного давления масла). И это из-за экономии в 40р (разница в стоимости оригинальной детали в дилерском центре и "оригиналом" в интернет-магазине). Со вторым все нормально - далеко уехать не успел.
Всё... устал я на сегодня писать. Когда-нибудь накатаю отдельный пост про свою работу, а пока в таком вот виде постарался донести до уважаемых ЯПовцев-автомобилистов, что везде работают примерно одинаковые люди, с похожими проблемами и желаниями.
И один совет: если выбираете официального дилера - постарайтесь ездить к одному приёмщику. Так будет проще всем.
Ну, можете теперь пинать ногами)))
 
[^]
ViRUS76
24.07.2013 - 22:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Я лично антидилер или другими словами дилероненавистник. У меня все отношения с ними прекращаются в тот момент, когда получаю ключи от менеджера в салоне. От этого и проблем мало имею и нервы в порядке.
 
[^]
glukozka666
24.07.2013 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 314
муж на ТО первое даже не поехал. сам всё сделал.
PS^ он у меня автослесарь
а я тут попала с подшибниками...меня у местного умельца в гараже. ну он типа у тя там шланг тормозной плохой, а у меня валялся один я поставил..
ну поставил и поставил, через 2 дня с работы выехала без тормозов, благо заметила это когда задом разворачивалась, а не на трассе на скорости.
теперь всё только сама не кому не доверяю...
 
[^]
999895
24.07.2013 - 22:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 239
я конечно извиняюсь, но что мешает обслуживаться в клубных сервисах
как правило качество работ на форуме проверить можно
плюс люди работают с определенными машинами, а не со всеми марками на свете
 
[^]
alexboris
24.07.2013 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 2775
камрады, 100500 мильонов раз писал: не выходите из ремзоны, пока при вас полностью не проведут все запланированные работы по авто.
Даже TOYOTA косячит так, что волосы дыбом встают, а запчасти для ТО лучше купить самому, сэкономите как минимум 50%, а то и больше, и ни один официал вам в гарантии отказать не сможет.
Потеряете время - зато сбережете деньги и нервы, ну и собственно авто...
 
[^]
neuromotor77
24.07.2013 - 23:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 478
я еще в 2008-ом когда покупал машину с салона понял, что их ТО развод и наебалово, потому смело послал их на хуй и обслуживал машину в дальнейшем сам
 
[^]
недомедик
24.07.2013 - 23:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
я "гаражный дядя вася" делаю машины за деньги,поменять масло,лампочки,коробку,двигатель...деньги беру только за ту работу которую я сделал,за советы денег не беру. и я боюсь клиента,боюсь что он на меня пожалуется и мне влупят нехилый штраф...потому что налоги не плачу...работаю и за страх и за совесть...зато деньги есть и уважение и даже очередь....
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
sikambara
25.07.2013 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.10
Сообщений: 1232
я купил тачку с рук, у знакомого...годовалую, он как раз прошел первое ТО у официалов...год прошел, а проехал он всего 8 тыщ...на второе ТО к официалам я уже не поехал, так как узнал что они там делают, что меняют и сколько стоит...все купилось в интернет магазине (оригинал) ...масло у офф дилера...заехал к знакомому в сервис..говорю, поменяешь туда сюда...он, да без проблем...цена вопроса 500 р...и то он сказал водки принеси литру))))...после этого я теперь сам могу все поменять и заменить))
тачка Шкода...
 
[^]
fantommsk
25.07.2013 - 00:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 95
Цитата (DoPaH @ 24.07.2013 - 15:54)
как уже писал - для своих машин - использую свои сервис.. где я знаю мастеров, они знают меня и мои машины, я в хороших отношениях с хозяином сервиса.. и мастера знают. сделают плохо = переделывать им же и на холяву..

а если приходиться вдруг заезжать в другие сервисы - на служебных машинах - я всегда прохожу в ремзону..

часто через "неположенно и тд" - мою машину - будут делать в моем присутствии и точка..я за это плачу деньги..

(в числе проиденных - Мейджер авто мазда на мкаде, мейджер по Лендроверам (тоже на мкаде) МистерМото на вднх, Вольво центр на авиамоторнои и тд)))

+ много!!! Согласен полностью. Если не дают зайти в рем.зону - не стоит сервис того.
 
[^]
fantommsk
25.07.2013 - 00:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.12
Сообщений: 95
Цитата (sikambara @ 25.07.2013 - 01:02)
я купил тачку с рук, у знакомого...годовалую, он как раз прошел первое ТО у официалов...год прошел, а проехал он всего 8 тыщ...на второе ТО к официалам я уже не поехал, так как узнал что они там делают, что меняют и сколько стоит...все купилось в интернет магазине (оригинал) ...масло у офф дилера...заехал к знакомому в сервис..говорю, поменяешь туда сюда...он, да без проблем...цена вопроса 500 р...и то он сказал водки принеси литру))))...после этого я теперь сам могу все поменять и заменить))
тачка Шкода...

Мне за замену масла и фильтра выкатили ценник у ОД 20.000 рублей. К замене приписали ещё проверка, протяжка подвески, хотя больше чем уверен, что никто этого бы не делал. Я поменял масло с фильтрами за 6 с копейками, только не у ОД. И какой смысл в этих ОД? Мало того, при продаже часто пишут, что все ТО у ОД, и типа это хорошо. После таких отзывов, да и вообще, если кто сталкивался с такими шарамыжниками, то это только в минус. А печати, что типа проходил ТО у ОД, ставятся и так, за деньги...))
 
[^]
Oleg512
25.07.2013 - 00:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 170
Два автомобиля и оба на гарантии были. Покупал в МажореАвто, "обслуживался" в УСервисе. На ТО менял только масло и масл. фильтр. Всегда присутствовал при ТО, подписывал Технику Безопасности (причём кроме меня ещё только пару фамилий в журнале были) и лицезрел мойку, осмотр, и само ТО от и до. Расходники - фильтр, прокладка и масло были мои. Масло заливал с ноля км. Млтюл, хотя они мне пиздили типа надо GMовское - бред, есть таблица допуска производителем масел, что даже указано в сервисной книжке, я ею и руководствовался http://www.gmdexos.com/licensedbrands/dexo...nsedbrands.html написано Dexos2 я его и лью, а марка масла на моё усмотрение. Фильтра салон и воздушник менял сам - дело пяти минут. А про лампочки вообще молчу. И по гарантии по обращению всё делали. Обращений было достаточно - замена прокладки термостата, замена бачка охл. жид., замена шланга маслоохладительного на АКПП. причём после замены термостата начал капать антифриз на АКПП, поменяли ещё раз прокладку, потом опять в итоге 5 раз меняли - пока я GM не позвонил, после звонка поменяли нормально проблем нет, скорее всего криво термостат ставили.
Автор, а что за 45 тыс. км. нельзя было понять что не меняли салонник, или щуп вытащить посмотреть на масло (хрень полная что они говорят масло остаётся на стенках и типа тёмное) оно будет чуть грязноватое, если нормально слили, а для профилактики воздухан продуть раз в пять т. км. я х.з.. Да бывают такие которые только незамерзайку заливают. Я раз 7500 меняю масло и воздухан, раз в 10000 салонник - примерно так.
А на счёт ОД там дилетанты, лишь бы набить нормочасов, причём приходят работать 80% без опыта. До этого был Фокус - делал ТО в клубном сервисе - 40 минут всё занимало с колодками, причём на Фокусах салонник в жопе (надо педаль газа снимать) очень не удобно. У меня нет слов к автору, хотя, доверяй но проверяй.
 
[^]
Cтранник
25.07.2013 - 01:00
-1
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 528
Цитата (гильза @ 24.07.2013 - 17:21)
Цитата (Cтранник @ 24.07.2013 - 16:55)
Цитата (maxofive @ 24.07.2013 - 16:18)
Не доверяешь мастеру - наблюдай за его работой. Не дают - на хуй такой сервис!

Отвечу за мастеров, так как занимаюсь ремонтом мотоциклов и иногда машин.

Нахождение посторонних людей в ремзоне по идее не допустимо. Один варит, другой под подъемником, третий мотор перебирает... А тут кто-то начинает шарахаться. Потом ключи гаечные пропадают....

Это лирика. В реальности посмотреть можно на стадию ремонта или обслуживания, а вот стоять над душой во время нельзя. Может кому и не мешает, а я так терпеть не могу такое, еще и вопросы во время работы задают. И дело не в том, что есть что скрывать, а в комфорте работы.

Еще больше бесят любители сесть на уши во время перекура. Человек отдохнуть вышел, а тут вы со своими глупыми вопросами.

Любителям смотреть за ремонтом - вам понравиться, если вашу работу будут контролировать и отвлекать вопросами?

Взгляд у меня конечно однобокий, так как всю технику свою сам ремонтирую. От компов до машины, но стоять над душой у лаборанта, который делает анализ крови например мне в голову не придет.

отвечу за автовладельцев.
Где гарантия, что все сделают нормально, а не через жопу? И чем вы отвечаете за качество своей работы..... Если только делать экспертизы и трахаться с судами по несколько лет. Реально прихлопнуть помойную лавочку и быстро получить компенсацию невозможно.

Вот у очередной "жертвы официалов" глаза открылись.
Я поеду только в тот сервис, где могу наблюдать ремонт от и до, иначе давай-досвиданья. деньги мои и кому отдать и на каких условиях решаю я.

Гарантии это доверие, репутация мастера. Надо искать людей, которые не ставят целей обмануть ближнего. Вы врачам доверяете, а в компьютере своем админам ковыряться? Так как работаю с мотоциклами, то проверяю все по нескольку раз, так как жизни водителей зависят от одной гайки недокрученой или другой мелочи, которая на машине не приведет к тяжелым последствиям.

Хороший мастер еще и водителем должен быть отменным, что бы диагностировать и проверять технику перед передачей клиенту.

С дилерским обслуживанием сам пока не сталкивался, не приходилось, поэтому за них ничего не скажу. Есть еще сарафанное радио. Ко мне много народу через него едет обслуживаться и чиниться.

А насчет "я плачу и мне решать смотреть или нет", "я работаю" и в каких условиях мне работать решать только мне. Паре человек объяснял матом что я думаю о лицезрении процесса ремонта. Проникались и уходили.

Бывало, что и клиенты принимали участие в процессе. Это нормально, но стоять над душой работающего человека....
 
[^]
Cтранник
25.07.2013 - 01:04
-1
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 528
Цитата (гильза @ 24.07.2013 - 17:21)
Цитата (Cтранник @ 24.07.2013 - 16:55)
Цитата (maxofive @ 24.07.2013 - 16:18)
Не доверяешь мастеру - наблюдай за его работой. Не дают - на хуй такой сервис!

Отвечу за мастеров, так как занимаюсь ремонтом мотоциклов и иногда машин.

Нахождение посторонних людей в ремзоне по идее не допустимо. Один варит, другой под подъемником, третий мотор перебирает... А тут кто-то начинает шарахаться. Потом ключи гаечные пропадают....

Это лирика. В реальности посмотреть можно на стадию ремонта или обслуживания, а вот стоять над душой во время нельзя. Может кому и не мешает, а я так терпеть не могу такое, еще и вопросы во время работы задают. И дело не в том, что есть что скрывать, а в комфорте работы.

Еще больше бесят любители сесть на уши во время перекура. Человек отдохнуть вышел, а тут вы со своими глупыми вопросами.

Любителям смотреть за ремонтом - вам понравиться, если вашу работу будут контролировать и отвлекать вопросами?

Взгляд у меня конечно однобокий, так как всю технику свою сам ремонтирую. От компов до машины, но стоять над душой у лаборанта, который делает анализ крови например мне в голову не придет.

отвечу за автовладельцев.
Где гарантия, что все сделают нормально, а не через жопу? И чем вы отвечаете за качество своей работы..... Если только делать экспертизы и трахаться с судами по несколько лет. Реально прихлопнуть помойную лавочку и быстро получить компенсацию невозможно.

Вот у очередной "жертвы официалов" глаза открылись.
Я поеду только в тот сервис, где могу наблюдать ремонт от и до, иначе давай-досвиданья. деньги мои и кому отдать и на каких условиях решаю я.

Гарантии это доверие, репутация мастера. Надо искать людей, которые не ставят целей обмануть ближнего. Вы врачам доверяете, а в компьютере своем админам ковыряться? Так как работаю с мотоциклами, то проверяю все по нескольку раз, так как жизни водителей зависят от одной гайки недокрученой или другой мелочи, которая на машине не приведет к тяжелым последствиям.

Хороший мастер еще и водителем должен быть отменным, что бы диагностировать и проверять технику перед передачей клиенту.

С дилерским обслуживанием сам пока не сталкивался, не приходилось, поэтому за них ничего не скажу. Есть еще сарафанное радио. Ко мне много народу через него едет обслуживаться и чиниться.

А насчет "я плачу и мне решать смотреть или нет", "я работаю" и в каких условиях мне работать решать только мне. Паре человек объяснял матом что я думаю о лицезрении процесса ремонта. Проникались и уходили.

Бывало, что и клиенты принимали участие в процессе. Это нормально, но стоять над душой работающего человека....
 
[^]
Cтранник
25.07.2013 - 01:07
0
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 528
Гильза

отвечу за автовладельцев.
Где гарантия, что все сделают нормально, а не через жопу? И чем вы отвечаете за качество своей работы..... Если только делать экспертизы и трахаться с судами по несколько лет. Реально прихлопнуть помойную лавочку и быстро получить компенсацию невозможно.

Гарантии это доверие, репутация мастера. Надо искать людей, которые не ставят целей обмануть ближнего. Вы врачам доверяете, а в компьютере своем админам ковыряться? Так как работаю с мотоциклами, то проверяю все по нескольку раз, так как жизни водителей зависят от одной гайки недокрученой или другой мелочи, которая на машине не приведет к тяжелым последствиям.

Хороший мастер еще и водителем должен быть отменным, что бы диагностировать и проверять технику перед передачей клиенту.

С дилерским обслуживанием сам пока не сталкивался, не приходилось, поэтому за них ничего не скажу. Есть еще сарафанное радио. Ко мне много народу через него едет обслуживаться и чиниться.

А насчет "я плачу и мне решать смотреть или нет", "я работаю" и в каких условиях мне работать решать только мне. Паре человек объяснял матом что я думаю о лицезрении процесса ремонта. Проникались и уходили.

Бывало, что и клиенты принимали участие в процессе. Это нормально, но стоять над душой работающего человека....


fantommsk
Если не дают зайти в рем.зону - не стоит сервис того.

Дело не в зайти посмотреть и уйти, а в том что бы рядом не стояли весь процесс. Первое не запрещено, второе очень не желательно. Могут и послать самому все делать.
 
[^]
dvoynik
25.07.2013 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (sikambara @ 25.07.2013 - 01:02)
я купил тачку с рук, у знакомого...годовалую, он как раз прошел первое ТО у официалов...год прошел, а проехал он всего 8 тыщ...на второе ТО к официалам я уже не поехал, так как узнал что они там делают, что меняют и сколько стоит...все купилось в интернет магазине (оригинал) ...масло у офф дилера...заехал к знакомому в сервис..говорю, поменяешь туда сюда...он, да без проблем...цена вопроса 500 р...и то он сказал водки принеси литру))))...после этого я теперь сам могу все поменять и заменить))
тачка Шкода...

Так вы все можете расходники купить где хотите а само ТО провести у офиц. дилера. "Маленькое" обычно час - около 2000, "большое" около двух часов - это соответственно около 4000(средние цифры,для примера) + ваши расходники.
А тот же воздушный хоть каждый месяц сами меняйте, обычно в машинах это самое элементарное.
 
[^]
Курянин
25.07.2013 - 02:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.12
Сообщений: 65
У нас вгороде с этим проблем нет: и в ремзону вход свободный и деньги приемлимые. Кстати многие москвичи проездом у нас сервис проходят а что тоже официалы а дешевле и демократичнее.
 
[^]
matsuda1
25.07.2013 - 02:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Только последний лох и кредитный мудень на фордфокусе в эти сервисы ездит. Надрачивая на несуществующую гарантию тратит сотни денег за несуществующую работу и тотально гробит свое и без того кривое ведро.

Сколько я не видел авто после "оФФициалов", без слез до сих пор смотреть не научился. Масло вообще не меняют, всякое говно колодки гайки - все Б/У или тоже не меняют. Говорят что льют исключительно МОБИЛАДИН(польская отработка продающаяся в РФ под таким громким брендом) и берут за бутылку по 5к+столько же замена.

Ну без дурака/лоха, как говорится... Да и скупой платит дважды, дурак трижды, лох - всегда.

Такое отношение друг к другу в этой стране и тотальная политика ведения бизнеса.
 
[^]
vaiovaio
25.07.2013 - 04:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 307
У нас 2 машины, Фиат Гранде Пунто и БМВ х5, обе обслуживаем у знакомых. Автоград - это унылое говно. Зимой на Фиате съехали мозги от мороза, включился датчик ошибки работы двигателя. Нужно было устранить быстро, поехала к этим уебанам, они ошибку устранили, а клеммы АКБ не закрутили, в итоге на следующий день я встряла. Естесственно я позвонила и сказала все, что о них думаю, причем не в совсем литературной форме. Беху туда просто боимся загонять, потому как рассказы о феерической жопорукости работников техцентра БМВ - это уже притча во языцах. moderator.gif Убивать таких дилеров надо!
 
[^]
kluv666
25.07.2013 - 06:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 461
Цитата (basurmanin @ 24.07.2013 - 15:04)
Дилеры одно время грешили тем, что оставляли включенными фары на неработающем двигателе. По итогу, замена блока...ксенон же.
Причем оставляли намеренно, не знаю какой в этом цимус, может на работах по зап.частям поднимались. Но факт остается. Сейчас уже так по помойному не действуют, наверное уже другие способы нашли. Был на Варшавке в "сузуки", рядом мужик сидел калькуляцию после аварии проверял. Я краем глаза увидел ... Снятие и установка запасного колеса в сборе 9600. Обратил на это внимание того мужика. После вызова старшего мастера, эта сумма была ваааще удалена из счета, вот так то, а вы говорите официал.

ксенон умирает не из за продолжительности работы, а из за частого включение/выключения

Добавлено в 06:17
я езжу в "гаражный" сервис менять масло, у пацанов бочка оригинального мобил 1, берут они его у официалов за налик, дак вот, это масло это половина того что должно быть залито клиенту на ТО, на ТО тупо берут заливают половину отработки и половину нового масла, авто диллер Митсубиши г. Пермь )
 
[^]
XERik
25.07.2013 - 06:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 2255
Цитата (GrandAndrey @ 24.07.2013 - 15:31)
Цитата
Амбула.

ФАБУЛА!
Фабула, блеать!


bravo.gif bravo.gif lol.gif Амбула. Амбулатория, ёпть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63726
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх