Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
зудука
26.08.2019 - 00:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12282
Цитата (kados @ 25.08.2019 - 22:49)
Чота слабо верится что изготовление (пусть для четырехцилиндрового с двумя клапанами на цилиндр) 16 деталей с прецезионной обработкой (цилиндр-плунжер)
будет дешевле изготовления одной - распредвала (остальное тупо не прецезионное - т.к. регулируемое).
А еще есть хоть и менее точное до не менее дорогое - электроклапана.
Ну и на сладкое система трубопроводов и собственно гидронасос.
Вот ни за что не поверю в дешевизну изготовления.
А про стоимость эксплуатации и внегарантийный ремонт думаю все сразу ясно.

Распредвал на каждый двигатель свой. И заготовка кованая на него своя. Причем если распредвалов два, то и валов два и заготовки будут разные. Соответственно для V-мотора уже могут быть и четыре распредвала. И клапана на впуск-выпуск разные. И по диаметру и по материалу (температурная стойкость у выпускных традиционно выше, впускные потоком свежего заряда охлаждаются). А тут все одинаковые. Более того они будут унифицированы как свечи зажигания по посадочному размеру и различаться только диаметром тарелки клапана (ну я так, думаю-мечтаю). И производить их будут довольно ограниченную номенклатуру, а не как распредвал - свой на каждый мотор. Смысл делать разные, если электроника тупо будет управлять наполнением цилиндров, фазами газораспределения и прочим, что раньше возлагалось на ГРМ механический. То есть разница будет чисто геометрическая, по диаметру тарелки клапана. И всякие там механические и электромеханические системы изменения фаз газораспределения, типа VVT, N-VCT, VTEC и прочие станут нафиг не нужны, ибо всё решает та же электроника.

Дешевизна изготовления гидронасоса? Зависит от серийности. Тем более, что можно реализовать плунжерный механический по типу ТНВД или рампы от КамонРейл. Только с одним единственным плунжером и редукционным (вообще то предохранительным, но мотористы так называть привыкли) клапаном без всяких там систем опережения угла впрыска (теперь то ведь электроника), регулятора центробежного(опять электроника), распределения впрыска. А так, как для гидравлики нам 1000-1300 бар не надо, то и стоить будет плунжерная пара несколько дешевле, чем пара для ТНВД, да и вязкость масла выше соляры, следовательно зазоры больше, цена опять таки меньше. Ну я так думаю. Вообще чем больше давление, тем миниатюрнее можно сделать, но тут сложность обработки мелочи будет поднимать себестоимость. А может и насос будет не механический а пьезо или электромагнитный.

Ремонт? А много КамонРейл ремонтируют? Выкинул форсунку, поставил новую. А ведь внедрили. Вот расскажи мне 30 лет назад, когда я теорию ДВС сдавал, я б и не поверил что доживу. Это такая перспектива отдаленная была.

Это сообщение отредактировал зудука - 26.08.2019 - 01:00
 
[^]
formatftp
26.08.2019 - 00:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 721
Пусть. Цена распредвала для гражданского транспорта около 100$. С грм и всеми потрахами- 300$. Все что дороже- пиздежь и наебалово. Если сделают систему газораспределения за эти деньги и гарантированным ресутрсом в 100тыс- идея пиздатая. Но 16 катушек такой силы, и работающих на таких частотах не могут стоить 100-300 $
 
[^]
зудука
26.08.2019 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12282
Цитата (41232 @ 26.08.2019 - 00:17)
Цитата (evg489 @ 25.08.2019 - 23:46)
хорошая тема, никаких распредвалов, никаких цепей грм, никакого vvt-i, vtec и прочей мути

Даёшь РИТМ!

А заправлять эфиром или метанолом с касторкой? rulez.gif
Летчики ПМВ от касторки срались в длительных полетах от вдыхания несгоревшего масла из суфлеров. Представляешь современную пробку. Несколько рядов машин чадят. Водители в памперсах. На АЗС новые прилавки с памперсами разных размеров и ценовых категорий. Крой одежды под памперс поменяется. gigi.gif lol.gif
 
[^]
ААК65
26.08.2019 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13838
Цитата (MarkGray @ 25.08.2019 - 23:42)
Цитата (vodka00121 @ 25.08.2019 - 23:25)
электроэнергию тоже как-то вырабатывать надо

Электроэнергии у нас море.
Электростанции покрывают вечерний пик остальное время работая в холостую.
А можно их и загрузить. Заряжая днем море автомобилей.

Нет.
Мощность всех двс превосходит мощность всех эл.станций прим.в четыре раза.
Ну лет 10-15 назад так было.
Все двс никак не заменить на данный момент.
Передача эл.энергии на большие расстояния, тоже болхшая проблема.
Если тупо пустить по проводам электричество с сибирских гидростанций, до европы дойдёт 4%. Остальное на нагрев проводов.
Не зря алюм.заводы строили поближе к ГЭСам, а не наоборот.
И проложить сети для зарядных станций не просто.
Пока мало - не вопрос.
Все же понимают, что для передачи больших мощностей надо поднимать напряжение или увеличивать силу тока=увеличить сечение проводов.

К сожалению многие эксперты не оч.умеют в электричество, мало сталкивались.
Толхко в розеткпх видели.
 
[^]
chils
26.08.2019 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3023
Я про такую систему еще в журнале зр, года этак 98-99 читал. Не пойму только за счет чего она там наэкономит, аж 20 процентов, неужто на вращение распредвала может уходить 20 процентов энергии мотора.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils
26.08.2019 - 01:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.15
Сообщений: 3023
Цитата (Corncob @ 25.08.2019 - 22:06)
посмотрим, доживет ли до производства, а потом посмотрим как оно живет в наших условиях дерьмового бензина, а потом и сделаем вывод

Катушкам глубоко пох на качество бензина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iiggoorrii
26.08.2019 - 01:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
хз, оно может и сложно, но не сложнее всяких ваносов хераносов. и если будет меняться узлом на один цилиндр, то хер с ним. но на практике будет скорее всего неразборный узел на все цилиндры или не будут продаваться отдельные комплектующие. а еще никакой унификации не будет. производитель изъебнется и постарается что бы клапан на машине 2025 года и 20026 года был разным
 
[^]
зудука
26.08.2019 - 01:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12282
Цитата (chils @ 26.08.2019 - 01:10)
Я про такую систему еще в журнале зр, года этак 98-99 читал. Не пойму только за счет чего она там наэкономит, аж 20 процентов, неужто на вращение распредвала может уходить 20 процентов энергии мотора.

Исключительно оптимизацией газораспределения. Более раннее открытие и более позднее закрытие впусного клапана. Более позднее закрытие выпускного клапана. Отключения части цилиндров на холостом ходу (как у Тундры и советского бульдозера С-100) или движении накатом.
Реализовать такое на обычном распредвалу даже с регулятором фаз ГРМ тяжело, а тут вопрос изменения управляющей функции электроники.

Лет 50 назад про отдельный жиклёр холостого хода и клапан ЭППХ на карбюраторе и не знали. Правда теперь уже забывать про карб вообще стали.
 
[^]
mrPitkin
26.08.2019 - 01:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
В чём смысл всех этих "экономий"? Оттянуть кончину нефти? ДВС уже фактически отправлен на свалку истории как и всё барахло созданное германцами.
 
[^]
зудука
26.08.2019 - 01:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12282
Цитата (mrPitkin @ 26.08.2019 - 01:20)
В чём смысл всех этих "экономий"? Оттянуть кончину нефти? ДВС уже фактически отправлен на свалку истории как и всё барахло созданное германцами.

Сделать себестоимость производства дешевле.
Свести ремонтопригодность к нулю. Только блочный ремонт, как в современной сложной аппаратуре.
Реализовать мечту современных автопроизводителей и экологов 60х. Автомобиль приезжает на свалку своим ходом, дверцей посильнее хлопнул и он развалился на составляющие. Для облегчения утилизации.

Это сообщение отредактировал зудука - 26.08.2019 - 01:26
 
[^]
41232
26.08.2019 - 01:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 546
Цитата (зудука @ 26.08.2019 - 00:48)
Цитата (41232 @ 26.08.2019 - 00:17)
Цитата (evg489 @ 25.08.2019 - 23:46)
хорошая тема, никаких распредвалов, никаких цепей грм, никакого vvt-i, vtec и прочей мути

Даёшь РИТМ!

А заправлять эфиром или метанолом с касторкой? rulez.gif
Летчики ПМВ от касторки срались в длительных полетах от вдыхания несгоревшего масла из суфлеров. Представляешь современную пробку. Несколько рядов машин чадят. Водители в памперсах. На АЗС новые прилавки с памперсами разных размеров и ценовых категорий. Крой одежды под памперс поменяется. gigi.gif lol.gif

Д6 вполне себе заправляли бензино-масляной смесью...

wartburg 353
 
[^]
shrec
26.08.2019 - 02:03
1
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1439
Цитата (DVSPIRICHEV @ 25.08.2019 - 22:08)
У меня Мицу Лансер 9 кушает 12литров, а до этого фабия шкода кушала 7,вот так.

92 льете и давите тапочкой в пол ?)
лей 98 в 10ку укладываться будете )

а вроде бы 1,6 но суко прожорливый овощ на скорости выше 110 )
 
[^]
mrPitkin
26.08.2019 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (зудука @ 26.08.2019 - 03:25)
Цитата (mrPitkin @ 26.08.2019 - 01:20)
В чём смысл всех этих "экономий"? Оттянуть кончину нефти? ДВС уже фактически отправлен на свалку истории как и всё барахло созданное германцами.

Сделать себестоимость производства дешевле.
Свести ремонтопригодность к нулю. Только блочный ремонт, как в современной сложной аппаратуре.
Реализовать мечту современных автопроизводителей и экологов 60х. Автомобиль приезжает на свалку своим ходом, дверцей посильнее хлопнул и он развалился на составляющие. Для облегчения утилизации.

Эта мечта уже реализована в фольгированных обмылках. Только алгоритм двери не рассчитали пока.
 
[^]
Waranum
26.08.2019 - 02:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 611
Уже лет 15 эта хрень с управляемыми клапанами трётся по новостям с дикими восторгами, а в серию ещё ни чего не пустили.Думаю, копипастеры уже подняли на этой теме больше денег, чем изобретатели.
 
[^]
7evg
26.08.2019 - 05:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 547
Я категорически против!!!


Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина
 
[^]
vaisman
26.08.2019 - 05:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26623
Цитата (Fantonn @ 25.08.2019 - 22:10)
не верю в 20процентную экономию.
Электричество для электромагнитов тоже не мало нужно, а его надо вырабатывать тем же мотором.

Ну так тот же ГРМ довольно таки немало забирает, плюс весит сколько - два распредвала, подшипники, система смазки этого всего. Плюс есть еще одно - на электрической системе гораздо проще отключать лишние цилиндры, плюс программно можно реализовать любой цикл. Хочешь - двухтактный, хочешь - четырех. Фазами можно тоже очень гибко управлять. Так что там есть, откуда 20% выжимать.
 
[^]
Zagurdoger
26.08.2019 - 05:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (MarkGray @ 25.08.2019 - 22:23)
Сейчас уже все смотрят на электромоторы, емкие АКБ, и даже солнечные панели...
Правительства самых развитых стран реально пытаются снять задницу с иглы нефтяного поводка.

Смотреть можно на что угодно, но пока аккумуляторы по удельной энергоёмкости бензину даже близко не конкурент. Электромобили годятся только для езды по городу в тёплом климате. "На трассе" или в морозы они сдуваются. Да, если у электромобиля указан пробег, например, 200км - это по городу со средней скоростью километров 40 в час, а при 80км/ч он упадёт примерно вдвое. И это пробег при плюсовой температуре, при -20 ёмкость аккумуляторов падает раза в 2-3. Стоит же включить кондиционер или печку - всё становится ещё печальнее. У нас в городе немало владельцев Nissan Leaf, в основном как второй машины "для жены" - так у всех газовые или дизельные отопители стоят, иначе зимой аккумулятор чуть ли не за сезон убивается частыми зарядками и переохлаждением.
 
[^]
Синтетик
26.08.2019 - 06:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21449
Цитата (Arek @ 25.08.2019 - 23:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

Роторный есть, но никак довести не могут.
 
[^]
Zagurdoger
26.08.2019 - 06:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (vaisman @ 26.08.2019 - 05:48)
Ну так тот же ГРМ довольно таки немало забирает, плюс весит сколько - два распредвала, подшипники, система смазки этого всего. Плюс есть еще одно - на электрической системе гораздо проще отключать лишние цилиндры, плюс программно можно реализовать любой цикл. Хочешь - двухтактный, хочешь - четырех. Фазами можно тоже очень гибко управлять. Так что там есть, откуда 20% выжимать.

Для двухтактного цикла нужны продувочный компрессор и впрыск топлива непосредственно в цилиндр. Собственно так двухтактные дизеля и устроены, без продувки они не работают.

Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина
 
[^]
vaisman
26.08.2019 - 06:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26623
Цитата (Zagurdoger @ 26.08.2019 - 06:02)
Для двухтактного цикла нужны продувочный компрессор и впрыск топлива непосредственно в цилиндр. Собственно так двухтактные дизеля и устроены, без продувки они не работают.

С учетом того, что систему испытывали на TSI, наддув там есть. Двигатели с непосредственным впрыском тоже в общем не новость. Да и бензиновый двухтактник - не новость тоже (и кстати даже без наддува)
 
[^]
Scribbler
26.08.2019 - 06:20
0
Статус: Offline


Сибирский мандалорец

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 70928
в итоге авто подешевеют, ну ну.
 
[^]
Зингельпупер
26.08.2019 - 06:37
3
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3111
Цитата (Arek @ 26.08.2019 - 05:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

Да пожалуйста! Вот на картинке авто с двигателем без коленвала:

Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина
 
[^]
lukaM
26.08.2019 - 06:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Zagurdoger,
> пока аккумуляторы по удельной энергоёмкости
> бензину даже близко не конкурент.

Покупатели так не считают.

> Электромобили годятся только для езды по городу
> в тёплом климате. "На трассе" или в морозы они сдуваются.
> Да, если у электромобиля указан пробег, например, 200км -
> это по городу со средней скоростью километров 40 в час, а при
> 80км/ч он упадёт примерно вдвое.

Не вводите людей в заблуждение. У ЭМ пик пробега при скорости
близкой к 60км/ч. При 80км/ч пробег падает на единицы процентов от
максимума. Зависимость пробега от температуры тоже далека от Ваших
фантазий.

> иначе зимой аккумулятор чуть ли не за сезон убивается частыми
> зарядками и переохлаждением.

Та же Тесла меняет батарею по гарантии если за 8лет/160т.км. ёмкость
упадёт ниже 70%. Насколько мне известно, ещё никто не
воспользовался.



Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина
 
[^]
Зингельпупер
26.08.2019 - 06:46
1
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3111
Цитата (Arek @ 26.08.2019 - 05:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

Роторный двигатель без коленвала известен куда больше 100 лет, на этом принципе еще паровые машины делали.
Роторно-поршневые двигатели даже на ВАЗы когда-то ставили. Самое известное применение - Mazda RX-8

Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина
 
[^]
shinikpov
26.08.2019 - 06:47
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (Arek @ 25.08.2019 - 22:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

Это Вы про двухтактники? Так они масло жрут как не в себя, КПД у них хреновое да и дым неЕвроПятый.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33938
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх