Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
26.08.2019 - 09:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26703
Zagurdoger, я так-то 5ТДФ вживую трогал, да. Тут дело не в том, чтобы постоянно реализовывать двухтактный цикл. Дело в том, что в принципе на таком движке можно реализовать не только цикл Отто.

Цитата
Поздняк метаться. Электричество на пятки наступает. ДВС спасёт только совсем революционные и дешёвые в производстве технологии, которых не предвидится.
Есть один параметр, по которому электомобили с химическими батареями никогда не превзойдут ДВС. Это, собственно, емкость батареи.

дальнейшее представляет собой объяснение "на пальцах" и на строгую научность не претендует
Грубо говоря батарея содержит в себе и "топливо" и "окислитель", очень условно при зарядке батареи происходит "восстановление" а при разрядке - "окисление" (в общем обратимые химические реакции). В топливном баке у нас только топливо, окислитель берется из внешней среды, мы его с собой не возим.

Энергия химических связей не безгранична, и на единицу массы топлива мы можем запасти не более, чем определенное количество кДж. Но в бензобаке у нас масса только топлива, а в АКБ и "окислитель" тоже. Иначе не получается, если источник электроэнергии в машине начнет потреблять кислород и выбрасывать продукты окисления, мы теряем главное преимущество электромобиля - его "зеленость".
 
[^]
SKL
26.08.2019 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Хых... Убрали 2 распредвала, 3 звезды, цепь, натяжитель и успокоитель и добавили 16 соленоидов, плату управления, заморочились с системой охлаждения платы.
Клапана те же, пружины те же, чашки, сухари. Трудно представить за счет чего смогли прямую передачу механической энергии заменить преобразованием в электрическую, а электрической в механическую и при этом еще экономить топливо. Очевидно, что нас наебывают и не стесняются... alik.gif
 
[^]
vaisman
26.08.2019 - 09:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26703
SKL, управлять фазами газораспределения можно практически неограниченно. Хоть одновременно в двух цилиндрах из 4 сделать впрыск-сжатие-поджиг-выхлоп, если от одного момента не хватает. можно отрубить не нужные цилиндры, просто открыв клапана. То есть просто за счет более оптимального управления можно экономии добиться.
 
[^]
Sturmmand
26.08.2019 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 2279
Да не выпустят это чудо. На стадии проверки и останется. Не выгодно маркетологам чтобы мы экономили
 
[^]
klimovss
26.08.2019 - 09:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.17
Сообщений: 110
Мой старенький Nissan с классическим распредвальным RB20 отходил уже 300 тысяч. Отходит при должном уходе еще столько же.
У приятеля на Skoda Octavia с их TFSI STI и прочих неведомых аббревиатурах на 120 тысячах турбина сказала Ку, двигатель сказал что пора гильзоваться, коробка сказала что пора бы поставить дополнительный радиатор охлаждения.
Так чем же занимаются современные инженеры? Правильно - маркетингом.

Это сообщение отредактировал klimovss - 26.08.2019 - 09:36

Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина
 
[^]
AlickFuskoff
26.08.2019 - 09:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 6
Вообще это не новость... В 1950х в "МАДИ" Владимиром Архангельским был разработан на электромагнитных катушках ГРМ, но учитывая, что всё было ламповое и о блоке управления не было и речи, да и по возврату клапана в ВМТ, при отключении катушек, очень сильно било по сёдлам, тем самым разбивая их...
Чую я, что эта хрень, если будет, то будет крайне не надёжная... Если, конечно, не придумали как справиться с сильными ударами об сёдла.
 
[^]
Jackall
26.08.2019 - 09:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 557
Цитата (Fantonn @ 26.08.2019 - 00:10)
не верю в 20процентную экономию.
Электричество для электромагнитов тоже не мало нужно, а его надо вырабатывать тем же мотором.

экономия будет в 15-20%
ГРМ цепной. и он тоже лошади съедает. давление масла надо поддерживать чтобы смазывать распредвал, шестерни ГРМа, гидрокомпенсаторы. На наших ЗМЗ на ГРМе натяжной рычаг цепи в отличие от башмака забирает 5% мощности мотора на работу
 
[^]
ne4est
26.08.2019 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 22667
Я про эту херь слышал уже "100" лет назад. Вроде Кёниксег её разрабатывал.
 
[^]
sein
26.08.2019 - 09:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.19
Сообщений: 762
по мне, так нет ничего лучше как механическое воздействия на клапана, более надежно.
Отказ от системы ГРМ можно сделать и расположв тот же распредвал снизу у колена (кстати очень старая разработка). Так же можно вообще отказаться от распредвала, расположив толкатели на самом колене.
А систему больше или меньше открыть клапана, можно сделать через управляемые давлением масла гидрокомпенсаторы
 
[^]
omen83
26.08.2019 - 09:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4453
Цитата (ramzay1 @ 26.08.2019 - 07:45)
Поздняк метаться. Электричество на пятки наступает. ДВС спасёт только совсем революционные и дешёвые в производстве технологии, которых не предвидится. Да и то разве продлят жизнь до наступления дефицита нефти.

А представленная технология не выглядит чем то таким уж новым. Не думаю, что такая идея предложена впервые. Да и радикальной экономии там браться неоткуда. Хотя ВАГ впендюрить в свои "шедевры" вполне может. Что бы разваливались ещё быстрее, а ремонтировались ещё дороже.

Никуда электричество не наступает. Это мода, не более.
Где то, точно не помню страну, провели эксперимент. Но уровень продаж электромобилей там был очень высок благодаря льготам и субсидиям. Так вот в один день взяли и льготы и субсидии отменили, и налоги ввели как на обычные машины с ДВС, и все! Продажи рухнули до нуля! Все ломанулись покупать авто с ДВС.
Пока что электромобили покупают как раз из за наличия льгот и сниженных или нулевых налогов.
В моем понимании, если продукт хорош, то нет необходимости стимулировать продажи аж на госуровне. Потребитель всегда голосует деньгой. И покупает то что лучше. В случае с электромобилями их искусственно делают лучше.
Второе. Аккумуляторы. Пока что электромобили это чисто городская тема. Если с ДВС есть возможность путешествовать куда угодно, то электромобиль привязан к розетке. Добавить сюда что при жаре/холоде идёт усиленный расход электроэнергии.
Самые оптимальные на сегодняшний день это или гибриды, или газовые двигатели. Но по сути и там и там ДВС. Так что рано их списывать. По крайней мере пока не будет какого то прорыва с аккумуляторами
 
[^]
L1noge
26.08.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.19
Сообщений: 378
Цитата (vaisman @ 26.08.2019 - 09:27)
SKL, управлять фазами газораспределения можно практически неограниченно. Хоть одновременно в двух цилиндрах из 4 сделать впрыск-сжатие-поджиг-выхлоп, если от одного момента не хватает. можно отрубить не нужные цилиндры, просто открыв клапана. То есть просто за счет более оптимального управления можно экономии добиться.

Управлять фазами умеют уже лет 20 как. Фазовращатель называется. Даже на Весте есть. И тепловой зазор ликвидировать научились при помощи гидрокомпенсаторов. Баварский Вентиляторный Завод даже заморочился высоту подъема клапанов менять, но потом отказался, т.к. геморно и ненадежно, а эффект копеечный.
А для отключения цилиндра достаточно перекрыть топливную форсунку. Не трогая клапана. Так на больших американцах сделано.
Замена электро-механического привода на электро-гидравлический - просто усложнение/удорожание конструкции. Не верю, что оно 20% экономии даст, .т.к. принципиально схема не изменилась.

Это сообщение отредактировал L1noge - 26.08.2019 - 09:45
 
[^]
Ashbringer
26.08.2019 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 2001
Это позволяет уменьшить себестоимость производства моторов и конечную цену на автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Ага, как же, уменьшить конечную цену, держи карман шире. Все что позволит сделать эта разработка, это увеличить маржу производителя при продаже автомобиля.
 
[^]
Порфирий19
26.08.2019 - 09:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 706
Цитата (Fantonn @ 25.08.2019 - 22:10)
не верю в 20процентную экономию.
Электричество для электромагнитов тоже не мало нужно, а его надо вырабатывать тем же мотором.

Возможно дело в подборе оптимальных фаз для любых оборотов.
 
[^]
dystantnic
26.08.2019 - 09:43
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 191
Какие либо последующие разработки разработки по ДВС - это, по меньшей мере, вредительство! Продолжение сжигания подножного ресурса.
Давно пора отказаться от разработок newДВС.
Электро, вакуум и т.д. - вот будущее.
 
[^]
AVTNiemand
26.08.2019 - 09:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 315
30 лет назад на яве был движок без распредвала

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
26.08.2019 - 09:44
0
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6644
Технология Формулы 1, только там пневматикой клапана управляются, слишком большие обороты. КПД двигателя Формулы 1 раза в 2 превосходит обычный гражданский, кстати, правда цена несколько лямов :)
 
[^]
Molchun74
26.08.2019 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2905
Цитата (Fantonn @ 25.08.2019 - 22:10)
не верю в 20процентную экономию.
Электричество для электромагнитов тоже не мало нужно, а его надо вырабатывать тем же мотором.

Сколько много ? Киловатты ?
Ты бы цифры какие привёл , раз сомневаешься.
По мне идея хорошая, и ремонт в дальнейшем должен быть проще .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samgong
26.08.2019 - 09:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 942
Цитата (Corncob @ 25.08.2019 - 22:06)
посмотрим, доживет ли до производства, а потом посмотрим как оно живет в наших условиях дерьмового бензина, а потом и сделаем вывод

Этой системе совершенно все равно какой бензин, клапана остаются те-же что и ранее. Огромное преимущество по настройке системы управлением открытием клапанов, какую таблицу в компьютер нарисуешь так и будут открываться. Никакие ваносы и механические дроселя не нужны.
Считаю что это прогресс.
 
[^]
NiceCar
26.08.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 8845
Цитата (DVSPIRICHEV @ 25.08.2019 - 22:08)
У меня Мицу Лансер 9 кушает 12литров, а до этого фабия шкода кушала 7,вот так.

Был 9ый на палке,по трассе 5,город 7,ты че с машиной делаешь что она жрет как мой старый пикап?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rm2811
26.08.2019 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22500
срок службы, как это сейчас принято, 100 тыщкм?

а потом новую машину покупай, на радость корпоративным маркетолухам.

Это сообщение отредактировал rm2811 - 26.08.2019 - 09:50
 
[^]
RM17
26.08.2019 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Либо просто ложь, либо недоговаривают либо перевели херово, либо журналюги недопоняли.

Есть цикл Карно, он определяет максимальный КПД тепловых машин. Его, в отличие от наивных читателей, не наебешь.
 
[^]
Arek
26.08.2019 - 09:53
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (Serg011 @ 25.08.2019 - 22:44)
Цитата (Arek @ 25.08.2019 - 22:11)
уже 100 лет как разработан. Давайте лучше двигатель без коленвала уже,а ?

Давно уже применяется - роторно-поршневой двигатель (двигатель Ванкеля). Даже на серийных легковых автомобилях.

у него ресурс - пара дней.
 
[^]
Zadolbalo
26.08.2019 - 09:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 793
Цитата (DVSPIRICHEV @ 25.08.2019 - 22:08)
У меня Мицу Лансер 9 кушает 12литров, а до этого фабия шкода кушала 7,вот так.

лансер эво? у меня октавия 12,2 кушает. ибо 240 кобыл....
 
[^]
skyline0502
26.08.2019 - 09:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
С нынешней прогрессирующей экономической ситуацией в стране, я бы рекомендовал интересоваться ценами на овес для лошАдков, а не современными тенденциями моторостроения))

Разработан автомобильный двигатель без распредвала. Он экономит до 20% бензина
 
[^]
Modigar
26.08.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4989
Цитата (samgong @ 26.08.2019 - 09:46)
Цитата (Corncob @ 25.08.2019 - 22:06)
посмотрим, доживет ли до производства, а потом посмотрим как оно живет в наших условиях дерьмового бензина, а потом и сделаем вывод

Этой системе совершенно все равно какой бензин, клапана остаются те-же что и ранее. Огромное преимущество по настройке системы управлением открытием клапанов, какую таблицу в компьютер нарисуешь так и будут открываться. Никакие ваносы и механические дроселя не нужны.
Считаю что это прогресс.

Механический дроссель все же нужен будет для ускорения потока воздуха на малых оборотах, когда поршня не могут его достаточно разогнать для улучшения смесеобразования.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33974
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх