Как я, не хило так, подшипник поменял

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Цитрус
8.08.2017 - 17:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 867
Я так понял, ТСу сломали машинку меняя подшипник за 400 рублей, а он согласился в итоге оплатить ремонт на более 22000? Ну, и кто тут лошара?
 
[^]
0124615020
8.08.2017 - 17:48
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (samohod55 @ 8.08.2017 - 16:17)
Цитата (Glucklich @ 8.08.2017 - 16:11)
Цитата (Bliz @ 8.08.2017 - 13:18)
Цитата (Glucklich @ 8.08.2017 - 12:49)
А чо, корейцы уже на 60-ти тысячах сыпаться начинают? )) У моей Хонды праворульной 12-го года уже 240 тыс. пробег и ничего не отваливалось, не свистело... только лампочки менял...)) По теме если, то я сам не пересказать как боюсь жопоруких сервисов и, по-возможности, стараюсь делать сам. Вове, привет! ))

Вот на счет того, что за 240 тыс км ты только лампочки менял - конкретный гон!

О, как наминусили...)) Я ее со смотанным японским пробегом взял. Реальный оказался в 170 тыс., но зато не битая. Сам сначала за голову схватился, мол, ведро купил...)) Но за два года на ней накатал еще 70 тыс. и в сервисе под замену приговорили только правый рулевой наконечник с тягой. Соответственно, развал чуть ушел. В остальном никаких вмешательств, кроме расходников, машина не требовала. Ну да, те самые две лампочки задних габаритов и выгоревшие на ближнем свете ксеноны еще. Такие дела...) Ах, да! На вариаторе, если чо... Кому не верится, оставайтесь в своем счастливом заблуждении, гоняйте на немцах, корейцах и прочих китайцах и несите ваши денежки сервисменам...))

Про немцев ты конечно зря сказал,
Но вольному воля.

Обязательно же надо вставить про свой замечательный пруль. lol.gif
А вот когда сломается хонда, туши свет, это вам не немцев ремонтировать, и тем более корейцев. Да и не ремонтируют их, с помойки поставят бэу и все.
 
[^]
drunik23
8.08.2017 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13664
Цитата (0124615020 @ 8.08.2017 - 17:41)
Цитата (gzumpik @ 8.08.2017 - 17:11)
Цитата (MakerSpb @ 8.08.2017 - 12:16)
Вова жопорук знатный ) Ну ему тоже надо на чем то учиться ) Заплатил в итоге хоть за свое обучение. Зато теперь менять этот подшипник можно смело к нему ехать, Вова уже в курсе, что там к чему ))))

Насчет "менять" не знаю, не уверен) Я думаю, что менять он сам не станет, но это уже плюс) Скажет: "Все что угодно, только не этот подшипник. Капремонт движка - не вопрос, а вот с подшипником - это вы в другой сервис обратитесь"))

Если к тому моменту купят спец. инструмент.))))

Какой нужен инструмент,чтобы снять шкив кроме съемника если нет технологических отверстий для съема на самом шкиву?
По их мерках гайку открутил , молотком резиновым бахнул и снял, а по факту подшипнику кирдык из-за того,что вода попала, а значит и муфта приржавела!
Бывают дырки на 4 или 5 под обратный молоток или под спец .съемник ,но если лупануть посильнее,то резьба вылетает с этого шкива , а нарезать новую резьбу не даст магнитное кольцо))

Это сообщение отредактировал drunik23 - 8.08.2017 - 17:53
 
[^]
афтаслезарь
8.08.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 6863
Цитата (Glucklich @ 8.08.2017 - 20:49)
А чо, корейцы уже на 60-ти тысячах сыпаться начинают? )) У моей Хонды праворульной 12-го года уже 240 тыс. пробег и ничего не отваливалось, не свистело... только лампочки менял...)) По теме если, то я сам не пересказать как боюсь жопоруких сервисов и, по-возможности, стараюсь делать сам. Вове, привет! ))

успокойся, на праворульных машинах этот подшипник тоже случается летит. Поменяли не один десяток.
 
[^]
Bigalexx
8.08.2017 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4831
Никогда не оставляю машину, всегда сам присутствую.
Один раз оставил - контрафактный кит грм поставили. Правда гарантийный срок отходил -10 тык. или пол.года.
Больше туда ни ногой.
 
[^]
0124615020
8.08.2017 - 17:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 746
Цитата (drunik23 @ 8.08.2017 - 17:48)
Цитата (0124615020 @ 8.08.2017 - 17:41)
Цитата (gzumpik @ 8.08.2017 - 17:11)
Цитата (MakerSpb @ 8.08.2017 - 12:16)
Вова жопорук знатный ) Ну ему тоже надо на чем то учиться ) Заплатил в итоге хоть за свое обучение. Зато теперь менять этот подшипник можно смело к нему ехать, Вова уже в курсе, что там к чему ))))

Насчет "менять" не знаю, не уверен) Я думаю, что менять он сам не станет, но это уже плюс) Скажет: "Все что угодно, только не этот подшипник. Капремонт движка - не вопрос, а вот с подшипником - это вы в другой сервис обратитесь"))

Если к тому моменту купят спец. инструмент.))))

Какой нужен инструмент,чтобы снять шкив кроме съемника если нет технологических отверстий для съема на самом шкиву?
По их мерках гайку открутил , молотком резиновым бахнул и снял, а по факту подшипнику кирдык из-за того,что вода попала, а значит и муфта приржавела!
Бывают дырки на 4 или 5 под обратный молоток или под спец .съемник ,но если лупануть посильнее,то резьба вылетает с этого шкива , а нарезать новую резьбу не даст магнитное кольцо))

Учитывая, что изначально долбят зубилом, то съемник уже катит за спецуху.
Да и съемники бывают разные, иногда только для одной операции.
Не суть, мы поняли друг друга.
 
[^]
drunik23
8.08.2017 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13664
Цитата (0124615020 @ 8.08.2017 - 17:57)
Цитата (drunik23 @ 8.08.2017 - 17:48)
Цитата (0124615020 @ 8.08.2017 - 17:41)
Цитата (gzumpik @ 8.08.2017 - 17:11)
Цитата (MakerSpb @ 8.08.2017 - 12:16)
Вова жопорук знатный ) Ну ему тоже надо на чем то учиться ) Заплатил в итоге хоть за свое обучение. Зато теперь менять этот подшипник можно смело к нему ехать, Вова уже в курсе, что там к чему ))))

Насчет "менять" не знаю, не уверен) Я думаю, что менять он сам не станет, но это уже плюс) Скажет: "Все что угодно, только не этот подшипник. Капремонт движка - не вопрос, а вот с подшипником - это вы в другой сервис обратитесь"))

Если к тому моменту купят спец. инструмент.))))

Какой нужен инструмент,чтобы снять шкив кроме съемника если нет технологических отверстий для съема на самом шкиву?
По их мерках гайку открутил , молотком резиновым бахнул и снял, а по факту подшипнику кирдык из-за того,что вода попала, а значит и муфта приржавела!
Бывают дырки на 4 или 5 под обратный молоток или под спец .съемник ,но если лупануть посильнее,то резьба вылетает с этого шкива , а нарезать новую резьбу не даст магнитное кольцо))

Учитывая, что изначально долбят зубилом, то съемник уже катит за спецуху.
Да и съемники бывают разные, иногда только для одной операции.
Не суть, мы поняли друг друга.

Вон на Патриотах вообще шкив коленвала садят на горячую на конвейере потому,что дырка меньше чем посадочное коленвала - ручная сборка,горелкой греют и кувалдой тыц,тыц)))
Зайди к дилеру того же мерседеса или бмв , фольксвагена и.т.д, у них инструмента и 10% не составляет от того который прописан главным сервисом производителя ,зато механики обязаны уложиться в прописанные норм.часы ,так там механики просто волшебники - фашики просто ухи съели)))

Это сообщение отредактировал drunik23 - 8.08.2017 - 18:20
 
[^]
samohod55
8.08.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 150
После 2000 года авто стали делать только что-бы гарантийный срок отходили,даже замена агрегатов их устраивает.
Для того что-бы покупали новые.
И всё равно происходит это.
http://avto-blogger.ru/razmyshleniya/kuda-...avtomobili.html
 
[^]
tarantinoo
8.08.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1033
Цитата
дороговато Вова за обучение платит. но как в нем хитровыебаность и совесть ужились?

думаю менеджер и научил, что говорить, что бы попытаться съехать.
 
[^]
vitalik2
8.08.2017 - 18:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 521
Цитата (vk7777 @ 8.08.2017 - 12:15)
Ебаный Российский сервис.

тут российкий не российский ничего не решает. у меня знакомый есть, работет в АТУ это в германии такая сеть авто-мастерских. так он рассказывал что у них там даже спец-инструменты есть чтоб при дешовом ремонте (тормоза, смена масла... ) стимулировать ремонт дорогой.
 
[^]
Zorro1980
8.08.2017 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 532
Заурчал на моей Шкоде ступичный подшипник как-то. Купил значит новый, погуглил форумы. Мол можно сделать самому, не снимая ни опору, ни кулака - но выприсовывать и заприсовывать подшипник предлагалось кувалдой и подходящих всяких деревяшек-хуяшек. Посмотрел Эльзу - это ваговское комп. приложение, так там требуется полностью снять ступицу (с кулаком вместе - ну точно уже не помню) но то, что ступится помещается в специальный гидровлический неударный съёмник.
Думаю, ну нах кувалду, нужно всё по уму и по докам сделать.
Начинаю выбирать сервис. На шкодафоруме многие советуют популярный Ваг сервис в г.Люберцы. Звоню - мол с Эльзой знакомы, гидросъёмник есть, кувалдой пиздить не будете? Ответ: всё есть, бить не будем - приезжай.
Приезжаю, усаживают в диван - не успел сесть - раздаются удары кувалдой. Я в рем зону - ну точно пиздят мою Шкоду. Я - ты де блядь чего делаешь? Он мне - не переживай, 1000 шкод прошло через эту процедуру, так даже на развале-схождении съэкономишь - мол шаровые не трогаю - не один болт геометрии не трогаю. Говорю, ну хуй с тобой. Короче.... выезжаю из сервиса - при езде прямо - руль повёрнут градусов на 45. В общем поругался чутка с ними. Плюнул - поехал делать р-с. Вот такие "мастера". Больше туда не ногой.
 
[^]
samohod55
8.08.2017 - 18:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 150
Цитата (Zorro1980 @ 8.08.2017 - 18:31)
Заурчал на моей Шкоде ступичный подшипник как-то. Купил значит новый, погуглил форумы. Мол можно сделать самому, не снимая ни опору, ни кулака - но выприсовывать и заприсовывать подшипник предлагалось кувалдой и подходящих всяких деревяшек-хуяшек. Посмотрел Эльзу - это ваговское комп. приложение, так там требуется полностью снять ступицу (с кулаком вместе - ну точно уже не помню) но то, что ступится помещается в специальный гидровлический неударный съёмник.
Думаю, ну нах кувалду, нужно всё по уму и по докам сделать.
Начинаю выбирать сервис. На шкодафоруме многие советуют популярный Ваг сервис в г.Люберцы. Звоню - мол с Эльзой знакомы, гидросъёмник есть, кувалдой пиздить не будете? Ответ: всё есть, бить не будем - приезжай.
Приезжаю, усаживают в диван - не успел сесть - раздаются удары кувалдой. Я в рем зону - ну точно пиздят мою Шкоду. Я - ты де блядь чего делаешь? Он мне - не переживай, 1000 шкод прошло через эту процедуру, так даже на развале-схождении съэкономишь - мол шаровые не трогаю - не один болт геометрии не трогаю. Говорю, ну хуй с тобой. Короче.... выезжаю из сервиса - при езде прямо - руль повёрнут градусов на 45. В общем поругался чутка с ними. Плюнул - поехал делать р-с. Вот такие "мастера". Больше туда не ногой.

Откручиваешь нижний шаровый,выдергиваешь гранату.
И вот съёмник.


Как я, не хило так, подшипник поменял
 
[^]
drunik23
8.08.2017 - 18:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13664
Цитата (samohod55 @ 8.08.2017 - 18:55)
Цитата (Zorro1980 @ 8.08.2017 - 18:31)
Заурчал на моей Шкоде ступичный подшипник как-то. Купил значит новый, погуглил форумы. Мол можно сделать самому, не снимая ни опору, ни кулака - но выприсовывать и заприсовывать подшипник предлагалось кувалдой и подходящих всяких деревяшек-хуяшек. Посмотрел Эльзу - это ваговское комп.  приложение, так там требуется полностью снять ступицу (с кулаком вместе - ну точно уже не помню) но то, что ступится помещается в специальный гидровлический неударный съёмник.
Думаю, ну нах кувалду, нужно всё по уму и по докам сделать.
Начинаю выбирать сервис. На шкодафоруме многие советуют популярный Ваг сервис в г.Люберцы. Звоню - мол с Эльзой знакомы, гидросъёмник есть, кувалдой пиздить не будете? Ответ: всё есть, бить не будем - приезжай.
Приезжаю, усаживают в диван - не успел сесть - раздаются удары кувалдой. Я в рем зону - ну точно пиздят мою Шкоду. Я - ты де блядь чего делаешь? Он мне - не переживай, 1000 шкод прошло через эту процедуру, так даже на развале-схождении съэкономишь - мол шаровые не трогаю - не один болт геометрии не трогаю. Говорю, ну хуй с тобой.  Короче.... выезжаю из сервиса - при езде прямо - руль повёрнут градусов на 45. В общем поругался чутка с ними. Плюнул - поехал делать р-с. Вот такие "мастера". Больше туда не ногой.

Откручиваешь нижний шаровый,выдергиваешь гранату.
И вот съёмник.

А если на вашем съемнике резьба пойдет бородой, каковы ваши дальнейшие действия, судя по цвету резьба закаленна?
Брать ещё один съемник и греть цапфу?
Снимать ступицу и под пресс?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 8.08.2017 - 19:18
 
[^]
samohod55
8.08.2017 - 19:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 150
Вот

Как я, не хило так, подшипник поменял
 
[^]
samohod55
8.08.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 150
Этот съёмник для Т4 и делоется спецами со спец закалкой,проверенно,вопросов не возникало
 
[^]
samohod55
8.08.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 150
Почитайте на досуге
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=258&t=75264
Это не реклама,а помощь.

Это сообщение отредактировал samohod55 - 8.08.2017 - 19:10
 
[^]
drunik23
8.08.2017 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13664
Цитата (samohod55 @ 8.08.2017 - 19:02)
Этот съёмник для Т4 и делоется спецами со спец закалкой,проверенно,вопросов не возникало

Бывает ,что ступ.подшипник при давление на его 15 -18 тонн даже не имеет места подвижки, итог на выходе загнутая цапфа!
Какова тогда нагрузка резьбового соединения на данный подшипник?
Греть цапфу это ослабить металл?
Кувалда для вибрации вето клиента?
Ваше решение?
Может пойти в магазин и прикупить гидро-реверсивный молоток и заказать кучу проставок?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 8.08.2017 - 19:27
 
[^]
samohod55
8.08.2017 - 19:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 150
Цитата (samohod55 @ 8.08.2017 - 19:05)
Почитайте на досуге
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=258&t=75264
Это не реклама,а помощь.

По моему в этой теме всё написанно,но я слегка постукивал,и всё в кайфе.
 
[^]
hazzyhaz
8.08.2017 - 19:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 536
не пойму. ну шумел чутка и шумел. и хрен с ним. еще тысяч 20км минимум шумел бы.
у меня раздатка подвывает слегка. тоже заехал на тоету - тут же вопли все пропало и т.д.))новую однозначно за кучу денег. заехал на два сервиса знакомых по японцам - сняли кардан, посмотрели, послушали, масло поменяли и сказали еще тысяч 50км будет ездить спокойно себе. потом и поменяю
 
[^]
drunik23
8.08.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13664
Цитата (hazzyhaz @ 8.08.2017 - 19:25)
не пойму. ну шумел чутка и шумел. и хрен с ним. еще тысяч 20км минимум шумел бы.
у меня раздатка подвывает слегка. тоже заехал на тоету - тут же вопли все пропало и т.д.))новую однозначно за кучу денег. заехал на два сервиса знакомых по японцам - сняли кардан, посмотрели, послушали, масло поменяли и сказали еще тысяч 50км будет ездить спокойно себе. потом и поменяю

У вас в редукторе смазка меняется ,а на муфте кондиционера уже шарики стали квадратные -может тоже смазку заменить при учете ,что подшипник завальцован на заводском прессе?

Это сообщение отредактировал drunik23 - 8.08.2017 - 19:37
 
[^]
igosepar
8.08.2017 - 19:38
1
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 821
Цитата (Подпоручик @ 8.08.2017 - 14:00)
Тс, хочу тебя расстроить-там родной подшипник был нормальным скорее всего, развод от сервиса-побольше денег срубить. Да даже если и свистел чуть-на безопасность это не влияет, из салона не слышно, нахуй ты туда полез-он может ещё 5 лет проработает. Я придерживаюсь принципа - не мешай машине работать.

На Фокусе 3-м(бельгийце!), засвистел на компрессоре тоже. Месяц свистел,я, машине не мешал работать и все закончилось веселым снопом искр и намертво заклинившим компрессором. 24 штуки счет выставили на оф. сто.
Охуенно-правильные у нас с вами принципы, да? )))
 
[^]
drunik23
8.08.2017 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13664
Цитата (igosepar @ 8.08.2017 - 19:38)
Цитата (Подпоручик @ 8.08.2017 - 14:00)
Тс, хочу тебя расстроить-там родной подшипник был нормальным скорее всего, развод от сервиса-побольше денег срубить. Да даже если и свистел чуть-на безопасность это не влияет, из салона не слышно, нахуй ты туда полез-он может ещё 5 лет проработает. Я придерживаюсь принципа - не мешай машине работать.

На Фокусе 3-м(бельгийце!), засвистел на компрессоре тоже. Месяц свистел,я, машине не мешал работать и все закончилось веселым снопом искр и намертво заклинившим компрессором. 24 штуки счет выставили на оф. сто.
Охуенно-правильные у нас с вами принципы, да? )))

Они пытаются наепть производителя ,который изначально пытается наепать кли ента путем интегрированные запчасти,а попросту цельным механизмом в сборе,за который клиент в последующем не имея возможности ремонта или дублевого производства, должен выложить денежки согласно ценнику производителя!
 
[^]
NashMandat
8.08.2017 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 1063
ТС, извини, дочитывать не стал...У тебя ключевое слово-послал жену. Ну на хуй, скажи ты мне? У меня две жены были, обе автомобилистки, сами учились, сами сдавали, права не куплены,водили норм, но послать их на сервис...Я сам всегда присутствую на любой хуйне, даже на гарантии, не говоря про ремонт. Ибо воспитался в советские времена, начинал с Запорожца и каждую машинку следующую по гаечке мог перебрать. Да и нонешние мог бы, но, блядь, страховка, да и неохота, поэтому не лезу, проще заплатить, но контроль-всегда!
 
[^]
ZeroDi
8.08.2017 - 20:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (Glucklich @ 8.08.2017 - 16:11)
Цитата (Bliz @ 8.08.2017 - 13:18)
Цитата (Glucklich @ 8.08.2017 - 12:49)
А чо, корейцы уже на 60-ти тысячах сыпаться начинают? )) У моей Хонды праворульной 12-го года уже 240 тыс. пробег и ничего не отваливалось, не свистело... только лампочки менял...))

Вот на счет того, что за 240 тыс км ты только лампочки менял - конкретный гон!

О, как наминусили...)) Но за два года на ней накатал еще 70 тыс. и в сервисе под замену приговорили только правый рулевой наконечник с тягой.

Хули ты в показаниях путаешся? Ох ты и пиздабол. lol.gif То блять только лампочки менял, то уже оказывается рулевой наконечник с тягой. А по правде окажется что корчь сыпется, сальники в коробке текут, жидкость в ГУР подливаешь, пороги баллончиком подкрашиваешь и бампер на проволоке прикручен. rulez.gif
 
[^]
zub01
8.08.2017 - 21:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 278
Цитата (vk7777 @ 8.08.2017 - 12:15)
Пока читал,переживал как за свою машинку. Ебаный Российский сервис.

блядь, ну вот что ты за мудак? причём здесь российский сервис? что, только в России мудаки криворукие в сервисах попадаются? во всех остальных странах сплошь блядь вины дизели в сервисах ебашат? или тебе похуй на факты, лишь бы в говно страну макнуть? так нахуй тогда ты на российском интернет ресурсе сидишь?
этож ёбаный российский интернет! слов нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52381
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх