«Никола» представил 1000-сильную фуру на водороде

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PITBULL74
2.12.2016 - 18:21
1
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3230
Скоро у нас введут акцизы на водород)))
 
[^]
LeXxX68
2.12.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (SergeyKo69 @ 2.12.2016 - 12:36)
Ну так то мне кажется не плохая задумка. особенно с лизингом. 5-7 тыс$ для перевозчика с постоянными рейсами - это мелочи. А тут получается еще и топливо бесплатно да еще потом новую дадут. Конечно нужно считать, но на первый взгляд очень привлекательно.

Первые пойдут по себестоимости, лишь бы отбить затраты на создание сети заправок. А уж опосля начнут стрич барыши с заправок.
 
[^]
Lisio
2.12.2016 - 18:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2787
NIKOLA!ONE - прямо Николай Первый почти, еще бы Nikolay the First назвали
 
[^]
Dedvlz
2.12.2016 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
В такой системе электричество, получаемое в ходе реакции водорода и кислорода, накапливается в батареях, которые питают электродвигатели


меня одного этот ебантизм напряг?
че сразу вечный дигатель не получился?
или опять нужны аккумуляторы, потом преобразователи и в конечном итоге нужен супер рашпиль за охулиард, чтобы допилить?
 
[^]
RedZed
2.12.2016 - 18:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 38
Цитата (одинизмногих @ 2.12.2016 - 14:31)
Американцев иногда плющит на экзотику, но почему-то старый добрый рядный дизель всё ещё в строю.

Это газотурбинный двигатель.
 
[^]
MYXmen
2.12.2016 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 2932
Да, неее.. Сама идея расщепления воды для получения водорода, конечно интересная, но на сегодняшний день не существует (в мире) рентабельного метода получения водорода. Количество Дж. энергии полученной от использования водорода, на 5-7 процентов ниже количества энергии потраченной на его выделение. Есть формулы. Но самое неприятное в подобных автомобилях и об этом замалчивают, это то, что затраты на утилизацию аккумуляторных батарей и затраты на покупку новых будут превышать стоимость нового авто. В Европе же просто так бросить вы его не сможете. К сожалению, но пока это больше маркетинговых ход, чем реальный технологический прорыв.
 
[^]
Дигитапер
2.12.2016 - 18:39
0
Статус: Offline


Кот коммунист

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 1182
Цитата (MYXmen @ 2.12.2016 - 18:34)
Да, неее.. Сама идея расщепления воды для получения водорода, конечно интересная, но на сегодняшний день не существует (в мире) рентабельного метода получения водорода. Количество Дж. энергии полученной от использования водорода, на 5-7 процентов ниже количества энергии потраченной на его выделение.

КПД водородной топливной ячейки 35%

Для получения водорода можно использовать солнечные панели. Беспроигрышный вариант в принципе.
 
[^]
tr0mb0zit
2.12.2016 - 18:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.16
Сообщений: 39
Цитата (BlacktopLoop @ 2.12.2016 - 17:40)
Цитата (ххАлексийхх @ 2.12.2016 - 13:24)
В итоге стоить будет аххуилиард и в станет в один ряд с теслой и айфоном, типо для Илиты, с окупаемостью в 200 лет

блять, на 20тыс км заправить теслу на 200$ и все, заправить весту на 2 штуки баксов+замена масла, фильтров. Есть разница?
Это в нашей тупорылой стране ввоз тачек 50% ее стоимости, потому, что гнилой автоваз просто не выдержит любой конкуренции. В пендостане ценовой конкурент теслы - это тайота камри. Теперь сравни комфорт, количество квт мощности и стоимость заправки теслы и этой камри. У них в некоторых штатах еще, если ты покупаешь электромобиль, то тебе штат оплачивает половину ее базовой стоимости. Купить там машину топовой комплектации за 75-100 штук баксов, которая едет 2.9 до 100, ей там конкурентов просто нет.

мне вот интересно, а тесле ТО не нужен? а по вопросы по гарантии батареи, если авто попадёт даже в самую маленькую аварию? ну и так далее. дальше: цена. это какая тойота камри стоит 70 тысяч долларов в России?? "Люкс" на 3,5 литра - до 2 млн. найти можно. Это 30 тысяч долларов. Сколько можно заправляться и ТО проходить на 40 тысяч долларов разницы (это если просто брать условия, что Вы предлагаете, для теслы).
 
[^]
Борналей
2.12.2016 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.15
Сообщений: 237
Водород - взрывоопасен, кислород -тоже +маслоопасен. Их смесь - разнесёт всё к едрене-фене на атомы.
Подача водорода и кислорода на ячейки топливных элементов - очень серьёзная проблема, особенно в режиме разгон - торможение.
Да плюс к этому для хранения водорода и кислодора нужна криогенная аппаратура, работающая под давлением.
Если все эти проблемы (это только часть) решены - то, безусловно, машинка просто великолепна!
 
[^]
chumka
2.12.2016 - 18:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 675
это начала конца. для России и прочих стран сидящих на трубе. начать развивать водородный транспорт с дальнобоев окуенно правильное решение. посмотрите на гугле сколько расстояние между нью-йорком и лос анжелесом - 2790 миль. хватит трех! ебучих заправок для машин с таки пробегом. одно в йорке одна посередине и еще одна в л.а.. со временем поставят заправки на всех основных трассах. а потом начнут сокращать плечо между станциями.и тогда начнут покупать машины на водороде обычные люди. для семьи. вот тут и придет пиздец Росии. бензин будет нахуй ниикому не нужен.
 
[^]
Belgorodec
2.12.2016 - 18:58
0
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Boinov @ 2.12.2016 - 17:05)
Цитата (Альбертик @ 2.12.2016 - 12:26)
сколько надо электричества чтобы синтезировать водород?

А кого это ебет, так же как из чего и как делают солнечные панели и аккумуляторы, главное мы "зеленые", главное мы нефть не жжем, а то что для "экологических" производств её в 2 раза больше сжигают, так мы этого не видим.

Все всё видят, только вы не видите что смысл этих технологий - вынести всю вредную хуйню за пределы города, где живут люди

Это сообщение отредактировал Belgorodec - 2.12.2016 - 18:58
 
[^]
estraven
2.12.2016 - 19:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3546
Тягач на водороде это конечно хорошо, но самолёт лучше: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-155
 
[^]
BlacktopLoop
2.12.2016 - 19:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2719
Цитата (tr0mb0zit @ 2.12.2016 - 19:40)
Цитата (BlacktopLoop @ 2.12.2016 - 17:40)
Цитата (ххАлексийхх @ 2.12.2016 - 13:24)
В итоге стоить будет аххуилиард и в станет в один ряд с теслой и айфоном, типо для Илиты, с окупаемостью в 200 лет

блять, на 20тыс км заправить теслу на 200$ и все, заправить весту на 2 штуки баксов+замена масла, фильтров. Есть разница?
Это в нашей тупорылой стране ввоз тачек 50% ее стоимости, потому, что гнилой автоваз просто не выдержит любой конкуренции. В пендостане ценовой конкурент теслы - это тайота камри. Теперь сравни комфорт, количество квт мощности и стоимость заправки теслы и этой камри. У них в некоторых штатах еще, если ты покупаешь электромобиль, то тебе штат оплачивает половину ее базовой стоимости. Купить там машину топовой комплектации за 75-100 штук баксов, которая едет 2.9 до 100, ей там конкурентов просто нет.

мне вот интересно, а тесле ТО не нужен? а по вопросы по гарантии батареи, если авто попадёт даже в самую маленькую аварию? ну и так далее. дальше: цена. это какая тойота камри стоит 70 тысяч долларов в России?? "Люкс" на 3,5 литра - до 2 млн. найти можно. Это 30 тысяч долларов. Сколько можно заправляться и ТО проходить на 40 тысяч долларов разницы (это если просто брать условия, что Вы предлагаете, для теслы).

базовая тесла стоит 48 тыс баксов. Я говорил не про Россию, а про ее конкурента в пендостане. Тесла здесь от 6 лямов, сам в $ считай.
На аккумулятор тесла моторс дает пожизненную гарантию. Пожизненную, Карл.
ТО чего? Там 2 элетродвигателя, мозги, электронная педаль и батарейка.

п.с. Кстати аккумулятор, он весь состоит из элементов напоминающих пальчиковые батарейки. Даже если ты когда-нибудь решишься ремонтировать его сам, то думаю будет не сложно найти дохлые элементы и заменить их десяток, а не всю батарею, как они и делают.

Это сообщение отредактировал BlacktopLoop - 2.12.2016 - 19:16
 
[^]
MrEvil
2.12.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (ххАлексийхх @ 2.12.2016 - 12:24)
В итоге стоить будет аххуилиард и в станет в один ряд с теслой и айфоном, типо для Илиты, с окупаемостью в 200 лет

Каким боком Айфон для элиты? gigi.gif Пользую и айфоны и айпады и макбуки, что то элитой себя не ощущаю lol.gif
 
[^]
харон39
2.12.2016 - 19:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2171
Это ж страшно представить, сколько людей останутся без работы при рентабельности альтернативного топлива! Причём эффективные манагеры не сильно пострадают! У них уже на пару поколений вперёд наработано!
 
[^]
bigfacker
2.12.2016 - 19:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 5531
Цитата (SoloVS @ 2.12.2016 - 13:38)
Цитата (raftman @ 2.12.2016 - 14:29)
Весь водород получают из природного газа.    Если получать его электролизом из воды, то энергии уходит больше, чем отдача от водорода.

Сырье (природный газ или легкие нефтяные фракции) подогревается до 350-400° в конвективной печи или теплообменнике и поступает в аппарат десульфирования. Конвертированный газ из печи охлаждается в печи-утилизаторе, где вырабатывается пар требуемых параметров. После ступеней высокотемпературной и низкотемпературной конверсии СО газ поступает на адсорбцию СО2 и затем на метанирование остаточных оксидов. В результате получается водород 95-98,5% чистоты с содержанием в нем 1-5% метана и следов СО и СО2.

СО,СО2-а где водород,химик? или щас быдлу можно ссать в уши-всё проглотит? зато в казани камаз на радиоуправлении без водителей-правда заявок не 7000,а ноль. назло загнившим амерам сделаем армату на воде.
 
[^]
Trianon
2.12.2016 - 19:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 476
Цитата (Megerko @ 2.12.2016 - 18:27)
начинать надо не с легковушек и да же не с тяжелых магистральных тягачей, а тупо с жд тепловозов и океанских танкеров. Один контейнеровоз пыхтит как 120 000 автомобилей. Вот там это зайдет, экология, экономия и прочее.

технологию обкатать, притереть, уменьшить, оптимизировать, рембазу поднять.
а потом уж и в массы... а то - купите "теслу" / "николу"- спасите природу. лолчто?

По данным Guardian, один крупный круизный лайнер выбрасывает в атмосферу
- углекислого газа как 83 000 автомобилей,
- оксида азота как 421 000 автомобилей
- твёрдых мелких частиц как 1 000 000 автомобилей
- диоксида серы как 376 000 000 автомобилей с ДВС.

А шестнадцатипалубный Harmony of Seas — самый крупный из них, три его двигателя за час способны потратить 5212 литров дизельного топлива.

экология, угу....

Есть одна проблема - среди владельцев тепловозов и танкеров нет веганохипстеров с инстаграмом, твиттером и фэйсбуком.

Это сообщение отредактировал Trianon - 2.12.2016 - 19:18
 
[^]
JohnBI
2.12.2016 - 19:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 206
Водородная "бомба" под ногами и под нефтяной экономикой

https://www.youtube.com/watch?v=Rw3HmV4zO6E

Американцы уже готовятся, внедряют технологии.
 
[^]
AVIcrak
2.12.2016 - 19:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1328
Вполне возможно, что при аварии получится воронка размером с футбольное поле.
Распыление на атомы за доли секунд, савсем нэ стращна да?
 
[^]
одинизмногих
2.12.2016 - 19:55
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8914
Цитата (RedZed @ 2.12.2016 - 19:33)

Это газотурбинный двигатель.

Угу, правильно, ён самый. Тоже считалось что это - шаг в светлое будущее, и единственно возможный вариант двигателя в обозримом грядущем. Судя по фото, прошло как минимум пол века, а где тягачи с ГТД? Нету. Куда ни глянь, одни классические 4-х тактные пожиратели соляры кругом. Ничего не напоминает? cool.gif
 
[^]
КагНебудьТа
2.12.2016 - 20:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Фанерная хуйня с имитацией батареи. Ишшо ваще не удивлюсь если подавшие заяву косоглазые - ласковое теля двух маток сосет., проверено...
 
[^]
Garik499
2.12.2016 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44638
Цитата
«Никола» представил 1000-сильную фуру на водороде
то тягач, а не фура faceoff.gif faceoff.gif Позор, биля
 
[^]
vanrock
2.12.2016 - 20:31
0
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12461
А если на американском хайвее ёбнутся друг в друга два таких грузовика? Где их потом искать? В Мексике?
 
[^]
Gargantyua
2.12.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


былинный глупеец

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 273
вот это я понимаю - ссука бизнес!
ввалены дичайшие бабки, принесут дичайшие бабки, многим большая экономия и большой стимул экономике
 
[^]
Moontheter
2.12.2016 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 1455
Понятно, что дорого.
И новшество совсем не обязано быть дешевым.
Например при Царь-тряпке, када ышшо в оконцовке кажного словесА выводилось "Ъ", ежегодный налог на экипаж с ДВС равнялся стоимости самого экипажа. Ясен хрен, что дешевше было на лошадях piz-ду протирать.
Но всё-таки разум превозобладал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50495
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх