Первые болячки:на что жалуются владельцы LADA XRAY

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
лукас
30.07.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Не скажи. Производители двигаются в сторону ремней. Ремни стали делать совсем не плохие, подолгу ходят, кроме того цепи крайне дороги в замене.

я имел ввиду пост о замене ремня в 60 тысяч км и проблемы с цепным механизмом .. ремни уже давно делают хорошие - дейко гётце ... .. а замена цепи всегда вылазит в круглую сумму .. сама цепь - морзе и прочие деталюшки ..ну и работа ещё та
 
[^]
Дэниэлс
30.07.2016 - 22:23
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
CoWind
Цитата
Стоимость работ по замена ГРМ вместе с помпой на 16-ти клапанной приоре стоит 3500р. На Весте это будет стоить 6-8.

Веста не Б0, специалист. dont.gif
 
[^]
РезиновыйБУЙ
30.07.2016 - 22:24
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 174
Цитата (лукас @ 30.07.2016 - 22:20)
Цитата
Не скажи. Производители двигаются в сторону ремней. Ремни стали делать совсем не плохие, подолгу ходят, кроме того цепи крайне дороги в замене.

я имел ввиду пост о замене ремня в 60 тысяч км и проблемы с цепным механизмом .. ремни уже давно делают хорошие - дейко гётце ... .. а замена цепи всегда вылазит в круглую сумму .. сама цепь - морзе и прочие деталюшки ..ну и работа ещё та

цепь ходит весь срок эксплуатации АМ, а про гемор, стоимость и частоту замены ремня написано на предыдущей странице
 
[^]
BoraS
30.07.2016 - 22:25
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 914
Цитата (Тралмастер @ 30.07.2016 - 21:45)
Три месяца назад-заглянул в салон автоваз-позырить на это чудо. дверкой хлопнул.сел за руль.вышел .глянул на багажник, глаз упал на заднее колесо-ё-маё 16 тый год -а там барабанные колодки. у меня vortex tigo дисковые тормоза.багажник в полтора раза больше.приятных допов кроме кожи все. хлопнул дверкой- буду ехать на китайце.

Бля, в каждом посте найдется умник, который обязательно приплетет задние барабанные тормоза moderator.gif . Какая нахер разница для такого движка и такой массы какие сзади тормоза стоят??? У меня в семье две машины (форд фьюжн и ниссан икс трейл). У одного барабаны, у другого диски - не заметил совершенно разницы.

Это сообщение отредактировал BoraS - 30.07.2016 - 22:25
 
[^]
ИЙОЖ
30.07.2016 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 30.07.2016 - 22:07)
кстати, а почему у вас не горит пердак от ремня ГРМ на 129 и 179 (как и на всех остальных вазовских) двигателях?

умные люди давно цепь уже ставят, на всех иномарках цепи стоят, а наши до сих пор свои гнилые ремни пихают, кто знает когда он порвётся? Каждый день лотерея на капремонт двигателя

потому что ВАЗ понимает, что им качество не вывезти))))) Если ремешок лопается,то владелец максимум на бошку попадает.А если цепи начнут на оборотах разлетаться???))))))) Так и завод по судам продавать придётся))))))
Для инфы счастливым владельцам датсунов - на восьмиклапанном моторе обрыв ремешка тоже клапана гнет. В коробке за маслом следите - хуй знает почему, но лопнула ось сателлитов.
Для гратоводов - проследите за тормозной трубкой на переднем левом.Её протирает грязью об трос. На десятке машин уже видел. Тупо на заводе косячат сборщики. На датсуне расположение то же,но сделано как положено.
 
[^]
zubrus
30.07.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.08
Сообщений: 530
Набор шаблонов..
 
[^]
Prohor32
30.07.2016 - 22:28
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 611
Цитата (CoWind @ 30.07.2016 - 22:16)
Я в автосервисе работаю и вижу много разных автомобилей. Мы не дилеры, а мультимарочная, как говорят "послегарантийная" станция. Xray и Vesta к нам еще не едут, но я готовлюсь к тому, что в следующем году увижу. Поэтому читаю, смотрю отчеты, общаюсь втихушку с дилерскими слесарями. Честно, я надеялся, что рено-ниссан сожрет наследие ВАЗа и начнет клепать тут логан-ларгус-сандеро-дустер. Хоть за державу и обидно, но в Тольятти автомобили делать давно разучились. B0 - отличная платформа, не надо там ничего менять. Логан-сандеро - неубиваемый, неприхотливый и простой, как топор аппарат (у самого такой). Но наши опять залезли своими шаловливыми ручонками и воткнули туда двенадцатое дрыгло, еще более дешманский пластик (хотя казалось бы, куда еще?), который скрипит и ебучий робот (этого фортеля я вообще не понял - старый гидромеханический айсин был бы дешевле, комфортнее и надежнее). И закономерно происходит форменный пиздец. Что описано в посте у ТС - это цветочки. На Весте с ВАЗовским 1.8 двигателем по регламенту замена ремня ГРМ на 180 ткм. Казалось бы - охуенно, молодчаги вашпе! Раз в 5-7 лет, а-то и на весь срок владения, если дедужго или наработу-сработы. НО! Замена помпы на 90 ткм. А это сцуко, та же самая операция! Ибо помпа стоит на том же ремне и если уже разобрал, то ставить старый ремень, если новый стоит 800р. бессмысленно. НО! (второй раз) Чтобы добраться до ремня ГРМ на этом дрыгателе, надо открутить глушак от коллектора (этот факт сам по себе - дичь), а этот крепеж расположен строго над подрамником. Он никогда не откручивается - его только срезать (это выхлоп, это на всех машинах так). Но туда не добраться - надо подрамник снимать! Это пиздец, товарищи. Стоимость работ по замена ГРМ вместе с помпой на 16-ти клапанной приоре стоит 3500р. На Весте это будет стоить 6-8.

Вот так всё плохо? У коллеги на Шкода Йети на 70000 замена ЦЕПИ ГРМ!!! Ценник ну ни хуя не такой божеский как в Вашем сообщении. В дешманском "сервисе" на "гаражах" у знакомого в 25000 уложился. Херово в автосервисе работаешь, если только проблемы у Ваз наблюдаешь. У всех авто есть куча болячек, но тут модно хаять только ВАЗ!
 
[^]
РезиновыйБУЙ
30.07.2016 - 22:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 174
Цитата (ИЙОЖ @ 30.07.2016 - 22:25)
Если ремешок лопается,то владелец максимум на бошку попадает.

башка, клапана, поршня, шатуны, коленвал, блок, короче как повезёт, может коленвал сломать пополам, может блок пробить куском шатуна, может только парочку клапанов загнуть, так что про бошку - не факт, смотря сколько оборотов было во время обрыва

Это сообщение отредактировал РезиновыйБУЙ - 30.07.2016 - 22:32
 
[^]
ZzOoAa
30.07.2016 - 22:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 234
Цитата (udha83 @ 30.07.2016 - 21:32)
я вот купил сие чудо. и не просто купил но и доволен им. а купил после фольца тигуана 2014 года который просто ЗА...БАЛ проблемами - как вам гарантийная замена коробки на 30000 км пробега с ожиданием 1 месяц.
да не работает громкая связь, вообще очень нежная к бездорожью. НО!
тигуан - 2 летний на вторичке удалось продать за 1100 т руб. на эти деньги было куплено 2 НОВЫХ авто - хрюндель для города и милая нивочка для покатушек по грязи!

Правильно поступил! Как говорится, два раза - это два раза. brake.gif

Это сообщение отредактировал ZzOoAa - 30.07.2016 - 22:30
 
[^]
techNICK
30.07.2016 - 22:29
0
Статус: Online


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13064
Вот ХЗ, но я, продав свою КИА Спектру и накопив до этого денежек, чо-та не впечатлился, посетив салон ВАЗа, и купил себе опять КИА, но уже Спортейдж. Да, б/у (4-х летний). Новый, сука, в той комплектации, что хотел, стоит от 1,5 лимонов.
ХRay вроде и симпатичный, но как-то не глянулся.
 
[^]
лукас
30.07.2016 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
епь ходит весь срок эксплуатации АМ, а про гемор, стоимость и частоту замены ремня написано на предыдущей странице
во как интересно..а производители об этом знают ?
 
[^]
udha83
30.07.2016 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 1069
Цитата (ZzOoAa @ 30.07.2016 - 22:29)
Цитата (udha83 @ 30.07.2016 - 21:32)
я вот купил сие чудо. и не просто купил но и доволен им. а купил после фольца тигуана 2014 года который просто ЗА...БАЛ проблемами - как вам гарантийная замена коробки на 30000 км пробега с ожиданием 1 месяц.
да не работает громкая связь, вообще очень нежная к бездорожью. НО!
тигуан - 2 летний на вторичке удалось продать за 1100 т руб. на эти деньги было куплено 2 НОВЫХ авто - хрюндель для города и милая нивочка для покатушек по грязи!

Правильно поступил! Как говорится, два раза - это два раза. brake.gif

самое смешное что после очень комфортного - спору нет - тигуана, нет ощущения совсем дешёвой машины в иксрее. в ниве - да есть ощущение - анахронизма, зато проехать можно там где волки срать бояться.
 
[^]
РезиновыйБУЙ
30.07.2016 - 22:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 174
Цитата (лукас @ 30.07.2016 - 22:31)
Цитата
епь ходит весь срок эксплуатации АМ, а про гемор, стоимость и частоту замены ремня написано на предыдущей странице
во как интересно..а производители об этом знают ?

у друга ниссан альмера в кузове n16, за 250 тыщ км цепь не менялась ни разу и не гремит
 
[^]
ИЙОЖ
30.07.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 30.07.2016 - 22:29)
Цитата (ИЙОЖ @ 30.07.2016 - 22:25)
Если ремешок лопается,то владелец максимум на бошку попадает.

башка, клапана, поршня, шатуны, коленвал, блок, короче как повезёт, может коленвал сломать пополам, может блок пробить куском шатуна, может только парочку клапанов загнуть, так что про бошку - не факт, смотря сколько оборотов было во время обрыва

ну да)))))) Про низ забыл - давненько обрывов не было - забыл что в поршневую прилетает))))) Но хоть сам моторчик выживет. А ежали цепочку размотает?)))))
Хотя вы правы - хрен редьки не слаще....
 
[^]
лукас
30.07.2016 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
у друга ниссан альмера в кузове n16, за 250 тыщ км цепь не менялась ни разу и не гремит
ну это пруф на все сто ..я сражён
 
[^]
лукас
30.07.2016 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
У одного барабаны, у другого диски - не заметил совершенно разницы.
разницу заметите при ТО ...барабаны дешевле и проще в обслуживании.. и требуют этого очень редко ..тысяч так это 60 -90 км
 
[^]
Псевдоним
30.07.2016 - 22:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 173
Цитата (Денисончик @ 30.07.2016 - 21:04)
У ВАЗА есть один жирный положительный момент - его можно тюнить. Ну там коврики, брызговики.....

А ещё можно любой, вышедший из строя ВАЗовский узел, найти в каждой деревне со словами: "Дед, а нигде вот такой хуйни не валяется? Пузырь с меня"
 
[^]
CoWind
30.07.2016 - 22:43
1
Статус: Offline


Анархист-теоретик

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 294
Цитата (Prohor32 @ 30.07.2016 - 22:28)
Цитата (CoWind @ 30.07.2016 - 22:16)
Я в автосервисе работаю и вижу много разных автомобилей. Мы не дилеры, а мультимарочная, как говорят "послегарантийная" станция. Xray и Vesta к нам еще не едут, но я готовлюсь к тому, что в следующем году увижу. Поэтому читаю,  смотрю отчеты, общаюсь втихушку с дилерскими слесарями. Честно, я надеялся, что рено-ниссан сожрет наследие ВАЗа и начнет клепать тут логан-ларгус-сандеро-дустер. Хоть за державу и обидно, но в Тольятти автомобили делать давно разучились. B0 - отличная платформа, не надо там ничего менять. Логан-сандеро - неубиваемый, неприхотливый и простой, как топор аппарат (у самого такой). Но наши опять залезли своими шаловливыми ручонками и воткнули туда двенадцатое дрыгло, еще более дешманский пластик (хотя казалось бы, куда еще?), который скрипит и ебучий робот (этого фортеля я вообще не понял - старый гидромеханический айсин был бы дешевле, комфортнее и надежнее). И закономерно происходит форменный пиздец. Что описано в посте у ТС - это цветочки. На Весте с ВАЗовским 1.8 двигателем по регламенту замена ремня ГРМ на 180 ткм. Казалось бы - охуенно, молодчаги вашпе! Раз в 5-7 лет, а-то и на весь срок владения, если дедужго или наработу-сработы. НО! Замена помпы на 90 ткм. А это сцуко, та же самая операция! Ибо помпа стоит на том же ремне и если уже разобрал, то ставить старый ремень, если новый стоит 800р. бессмысленно. НО! (второй раз) Чтобы добраться до ремня ГРМ на этом дрыгателе, надо открутить глушак от коллектора (этот факт сам по себе - дичь), а этот крепеж расположен строго над подрамником. Он никогда не откручивается - его только срезать (это выхлоп, это на всех машинах так). Но туда не добраться - надо подрамник снимать! Это пиздец, товарищи. Стоимость работ по замена ГРМ вместе с помпой на 16-ти клапанной приоре стоит 3500р. На Весте это будет стоить 6-8.

Вот так всё плохо? У коллеги на Шкода Йети на 70000 замена ЦЕПИ ГРМ!!! Ценник ну ни хуя не такой божеский как в Вашем сообщении. В дешманском "сервисе" на "гаражах" у знакомого в 25000 уложился. Херово в автосервисе работаешь, если только проблемы у Ваз наблюдаешь. У всех авто есть куча болячек, но тут модно хаять только ВАЗ!

Э-нет, батенька - Вы не правильно меня поняли. По поводу группы "ВАГ", например, я тоже могу много рассказать негатива, и по многим маркам есть нарекания. Но есть понятия ремонтопригодности и надёжности. И в данной теме встал вопрос о продукции Тольяттинского завода. И по соотношению качество\деньги - я Весту и Хрей исключаю для себя из обзора.
 
[^]
stohuev
30.07.2016 - 22:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Денисончик @ 30.07.2016 - 21:04)
У ВАЗА есть один жирный положительный момент - его можно тюнить. Ну там коврики, брызговики.....

самый положительный момент у наших машин - они меньше по массе. Их толкать легче.
 
[^]
лукас
30.07.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
ну да)))))) Про низ забыл - давненько обрывов не было - забыл что в поршневую прилетает))))) Но хоть сам моторчик выживет. А ежали цепочку размотает?)))))
Хотя вы правы - хрен редьки не слаще....
как правило толщина ножек клапанов давно не газоновская ..тем более горячий клапан гнёт как пластилин ...там где есть коромысла делается утоньшение на случай обрыва его ломает пополам ..так что страшилки гидроударов и некачественного ремонта это не оттуда при обрыве ремня
 
[^]
лукас
30.07.2016 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18518
Цитата
Но есть понятия ремонтопригодности и надёжности.
ага особенно у двигателей с блоком из никасила .... принимают их на пунктах приёмки металлолома по цене алюминия
 
[^]
Cosworth
30.07.2016 - 22:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Ладно котаны, та хуйня что написана у этого блохера недоделанного, можно сказать, высосана из пальца. Я вот недавно осматривал свою Весту(производство - конец декабря) и нашел "рыжики". Уже сгонял к дилеру, обрадовал их. Меня даже пригласили повторно, чтобы ... замерить толщину лакокрасочного.
Я по телефону спросил инженера по гарантии - какого хуя, я вам кто, мальчик на побегушках? Отвечает - ничего не знаю, завод приказал я делаю.
Я ему вторю, ну это же не первая машина с таким обращением, почему сразу не сделал эти гребаные замеры? Ответ - му-му-му.
Резюме - не сами по себе машины плохие, у автоваза есть одна большая проблема - дилерский "сервис". Там работает очень много долбоебов, которые ПРИВЫКЛИ всё делать спустя рукава.
 
[^]
amkorenkov
30.07.2016 - 23:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 153
У меня с момента получения "прав" было много наших машин. Началось с Москвича-21412, на котором отъездил около 2.5 лет, потом были и жигулевская классика (2103, -05, -06, -07) и несколько Волг 29-х, УАЗ-469. В 2010 встал вопрос взять новую машину или квартиру, но в ипотеку. Решил что квартира важнее. В 2011 наскреб 65 т.р. и купил VW Passat B3 1988 г.в., на котором ездил до прошлого года. Выплатил ипотеку и задумался об обновлении машины. Выбирая машину по свежее, с нормальной печкой, кондиционером, нормальным дорожным просветом (на старом "фольце" он был очень большой) и при этом до 300 т.р. с затратами на страховку и постановку на учет, т.к. денег особо не было, сузил круг до приор в кузове хэтчбек или универсал. За два месяца поисков нашел машину в хорошем состоянии, конец 2012 года, люкс, даже подогрев лобового стекла был. И с прошлого августа до сегодняшнего дня была только 1 поломка, накрылся датчик положения педали тормоза. Кто сталкивался с Е-Газ, тот поймет сколько головной боли он может доставить. К чему это я столь долгое отступление написал, из стольких машин нашей сборки, я только 2 раза попадал в ситуацию, когда из-за поломки реанимировать машину не получалось сразу. И кроме работ по обслуживанию и периодической ревизией ходовой, я на всех машинах ничего не делал, хотя машины были далеко не "первой свежести".
Наши машины можно ругать до бесконечности если придираться, но у большинства из нас первой были именно наши автомобили и, почти все, вспоминают их далеко не с гневом. Наши уже несколько лет как делают продукцию которая выходит из строя ни чуть не раньше чем некоторые иномарки. Я раньше такое даже представить не мог, но теперь, по опыту работы в салоне VW могу смело говорить что машина машине рознь, и иномарки в том числе. Чего стоят только замены поршневых на 10000 км пробега и сцепления на каждые 30-45 т.к., реек которые по 50000 км не проезжают, цепи, которые с ремнями выровнялись по ресурсу и т.п.
В чем наши однозначно проигрывают так это в комфорте, эргономике, ведь даже мой Passat 1988 года выпуска, был однозначно комфортнее той-же приоры 2012 г.в., если рассматривать удобство салона. Да, у меня на приоре есть ABS, датчик дождя и света, штатная магнитола с вменяемым bluetooth и USB, панель приборов с навителовской навигацией, стекла с подогревом, электропакет, кондиционер, то что они называют "простейшим климатом", пара подушек безопасности, штантым парктроником и ПТФ, регулируемая по высоте рулевая колонка, но также есть скрипучий пластик, салон к которому надо привыкать, дергающаяся ручка КПП, подвывания в коробке и т.п. Только это всё мелочи, учитывая стоимость самой машины и, что не мало важно, учитывая стоимость и доступность запчастей на наши машины в сравнении с иномарками. И если брать подержанную нашу машину можно смело, то посмотрев на Опеля, и VAG -овскую группу я понял одно, иномарку надо брать только новую, чтоб она была на гарантии и продавать её как только она слетает с нее или максимум еще через год после гарантии. В любом случае, б/у автомобиль - кот в мешке. Только на наших машинах этот "кот" тебя не разорит.
Что касается ИКС Рэя и Весты, так машины "сырые", вон на Весте даже стекла боковые по гарантии меняют. Покупая свежую машину нужно быть готовым к такому, и понимать на что идешь. Этот как купить здоровенный внедорожник и сокрушаться из-за того что он в 10 литров по городу не укладывается. Надо все "за" и "против" до покупки взвешивать.
А по поводу ремонтопригодности давно в сети есть подобное фото:

Первые болячки:на что жалуются владельцы LADA XRAY
 
[^]
Volgovod
31.07.2016 - 00:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 1540
Купил - не жалуйся. Сам выбирал.
Впрочем чего ждать от Рено, собранного на ВАЗе - заведомо представить можно.
 
[^]
tonicapsh
31.07.2016 - 00:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1474
Ой мляяя... Распетушились диванные критики. Им построили первый отечественный приличный автомобиль за пол миллиона, а они требования предъявляют как к поршу за 10 лямов.
За свои деньги это хороший автомобиль. Как буд-то у именитых конкурентов меньше проблем.
Диванные критики такие диванные.

Это сообщение отредактировал tonicapsh - 31.07.2016 - 00:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57374
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх