Первые болячки:на что жалуются владельцы LADA XRAY

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BenTech
1.08.2016 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (ИЙОЖ @ 1.08.2016 - 15:06)
Цитата (BenTech @ 1.08.2016 - 10:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 1.08.2016 - 09:05)
Цитата (Beavis84 @ 31.07.2016 - 22:24)
Цитата
Я не фанат Датсунов, взял тупо от того, что за вменяемые деньги на автомате из нулевого больше не взять

Эмм... А Дать-сунь это разве не Гранта с другими фарами-бамперами? Там же и мотор ВАЗовсуий вроде, Гранты на автомате нет что ли? Она ж и дешевле и кондеи вроде ставят. Переплата за обертку у Вас получилась, нет?

вот датсун не дожил до сотки. Хоть холили и лелеяли

Это ось сателлитов в коробке по пизде пошла? На 7500км? Они её из сыромятины туда ставят?

хуй его знает - по телефону предлагал офицалам для изучения. Понял,что им в хуй не щекоталось...
Зато спрашивали разрешения что бы мне рекламу загонять за их изделия....
А по вашему вопросу,увы,ответить не могу - последний завод,где были твердомеры,успешно попилен в эпоху стабильности и импортазамещения(

Ну просто симптомы 1 в 1, размолотый в труху дифференциал и дыра в картере КПП. Просто обычно этой оси приходит карачун на некислом пробеге. Либо, когда масла в коробке нет нихуя.

А так, деталь ответственная, хоть и тупо палка железная. Хуево, что она с браком на новых тачках.

UPD. На дромовской гранте 1 в 1 была такая же хрень.

Это сообщение отредактировал BenTech - 1.08.2016 - 15:30

Первые болячки:на что жалуются владельцы LADA XRAY
 
[^]
dfone
1.08.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (SUPERHD @ 30.07.2016 - 22:10)
Прошлым летом купил X6 , так тут же его и продал . В салоне все скрипело ппц как . Потом масло жрал как бешеный , разгон хороший но вот бензина ненапасеошься . Короче продал и взял себе Ниву Шевроле , в 12 раз дешевле , так еще и расход экономичнее , причем все хрустит также как и в X6 только дешевле.

сказочник Андерсон? ))))) икс 6 он взял)))) бушную за 500?
Если что Шнива и Х6 это совершенно разные машины по назначению... И я просто не понимаю как можно их сравнивать
 
[^]
dfone
1.08.2016 - 15:30
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (CoWind @ 30.07.2016 - 22:16)
Я в автосервисе работаю и вижу много разных автомобилей. Мы не дилеры, а мультимарочная, как говорят "послегарантийная" станция. Xray и Vesta к нам еще не едут, но я готовлюсь к тому, что в следующем году увижу. Поэтому читаю, смотрю отчеты, общаюсь втихушку с дилерскими слесарями. Честно, я надеялся, что рено-ниссан сожрет наследие ВАЗа и начнет клепать тут логан-ларгус-сандеро-дустер. Хоть за державу и обидно, но в Тольятти автомобили делать давно разучились. B0 - отличная платформа, не надо там ничего менять. Логан-сандеро - неубиваемый, неприхотливый и простой, как топор аппарат (у самого такой). Но наши опять залезли своими шаловливыми ручонками и воткнули туда двенадцатое дрыгло, еще более дешманский пластик (хотя казалось бы, куда еще?), который скрипит и ебучий робот (этого фортеля я вообще не понял - старый гидромеханический айсин был бы дешевле, комфортнее и надежнее). И закономерно происходит форменный пиздец. Что описано в посте у ТС - это цветочки. На Весте с ВАЗовским 1.8 двигателем по регламенту замена ремня ГРМ на 180 ткм. Казалось бы - охуенно, молодчаги вашпе! Раз в 5-7 лет, а-то и на весь срок владения, если дедужго или наработу-сработы. НО! Замена помпы на 90 ткм. А это сцуко, та же самая операция! Ибо помпа стоит на том же ремне и если уже разобрал, то ставить старый ремень, если новый стоит 800р. бессмысленно. НО! (второй раз) Чтобы добраться до ремня ГРМ на этом дрыгателе, надо открутить глушак от коллектора (этот факт сам по себе - дичь), а этот крепеж расположен строго над подрамником. Он никогда не откручивается - его только срезать (это выхлоп, это на всех машинах так). Но туда не добраться - надо подрамник снимать! Это пиздец, товарищи. Стоимость работ по замена ГРМ вместе с помпой на 16-ти клапанной приоре стоит 3500р. На Весте это будет стоить 6-8.

ремень проверяется каждый 15000км. Если ремень выглядит не важно - его МЕНЯЮТ. Тебе, как автослесарю, это должно быть известно.
 
[^]
dfone
1.08.2016 - 15:43
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (stohuev @ 30.07.2016 - 22:46)
Цитата (Денисончик @ 30.07.2016 - 21:04)
У ВАЗА есть один жирный положительный момент - его можно тюнить. Ну там коврики, брызговики.....

самый положительный момент у наших машин - они меньше по массе. Их толкать легче.

легче говоришь?

Это сообщение отредактировал dfone - 1.08.2016 - 15:45

Первые болячки:на что жалуются владельцы LADA XRAY
 
[^]
dfone
1.08.2016 - 15:53
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (игориshe @ 31.07.2016 - 11:24)
Цитата (WinnerDE @ 30.07.2016 - 21:15)
Цитата (Ak18021987 @ 30.07.2016 - 21:02)
Ценник на а\м просто конский.
Но в сегодняшних реалиях - выбора нет.
Автомобиль б\у не для всех подходит.
И да - специально для любителей поорать что лучше я возьму Аккорд 2006 года - стоимость ремонта прибавляйте сразу. А новый а\м - это отсутствие головной боли 3 года или 100 т.км. пробега.

В общем самый хороший автомобиль - это новый.

Для миллионеров, хотя бы рублевых, постящих всякую хрень вроде "LADA - диагноз" - не покупайте LADA, берите Мерседес.  lol.gif

gigi.gif Про первую калину может 100 и проходила без проблем, а вот гранта у всех замена ступ подшипника заднего колеса 40-50тк, замена опорного подшипника 50тк.

поменял ваз 2109 на Калину.брал новую в магазине.На данный момент пробег 27000км.Серьезных проблем не возникало поменял пыльники наконечников ,выжимной и ц.замок.Но общие впечатления хз.Подвеска жестковатая чувствуешь каждую неровность,стук стоек на,в СЦ сказали они так работают,вой коробки,очень тупая педаль газа(электронная).Корочь если честно то на девятке получал больше удовольствия от езды,как то она" драйвовей"что ли.К калине думал привыкну,вот уже 27000,а что то никак.Это я вкратце описал свои,личные впечатления. why.gif

я накатал уже 32 на гранте ЛБ. Ну не знаю, катал и на девятке.
Гранта лучше управляется, динамичнее.. Педаль говоришь тупая? да есть задержка как на автомате при кикдауне. Но толи педаль переучилась, толи я привык. В общем проблем не испытываю... Некоторые на этой педели тронуться в горку не могут - глохнут. Я на тест драйве проверил. Нормально все.
 
[^]
Фортепучина
1.08.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 1512
Panda34
Цитата
Ничего страшного..ещё пара десятилетий и научимся собирать нормальные машины...

"Вашими устами да мед бы пить" ©
 
[^]
dfone
1.08.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (BenTech @ 1.08.2016 - 15:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 1.08.2016 - 15:06)
Цитата (BenTech @ 1.08.2016 - 10:25)
Цитата (ИЙОЖ @ 1.08.2016 - 09:05)
Цитата (Beavis84 @ 31.07.2016 - 22:24)
Цитата
Я не фанат Датсунов, взял тупо от того, что за вменяемые деньги на автомате из нулевого больше не взять

Эмм... А Дать-сунь это разве не Гранта с другими фарами-бамперами? Там же и мотор ВАЗовсуий вроде, Гранты на автомате нет что ли? Она ж и дешевле и кондеи вроде ставят. Переплата за обертку у Вас получилась, нет?

вот датсун не дожил до сотки. Хоть холили и лелеяли

Это ось сателлитов в коробке по пизде пошла? На 7500км? Они её из сыромятины туда ставят?

хуй его знает - по телефону предлагал офицалам для изучения. Понял,что им в хуй не щекоталось...
Зато спрашивали разрешения что бы мне рекламу загонять за их изделия....
А по вашему вопросу,увы,ответить не могу - последний завод,где были твердомеры,успешно попилен в эпоху стабильности и импортазамещения(

Ну просто симптомы 1 в 1, размолотый в труху дифференциал и дыра в картере КПП. Просто обычно этой оси приходит карачун на некислом пробеге. Либо, когда масла в коробке нет нихуя.

А так, деталь ответственная, хоть и тупо палка железная. Хуево, что она с браком на новых тачках.

UPD. На дромовской гранте 1 в 1 была такая же хрень.

там была гранта спорт. И коробка не от автоваза, а смежной компании лада-спорт. Там шестиступка если я не ошибаюсь.
 
[^]
snether
1.08.2016 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (dfone @ 1.08.2016 - 18:43)
Цитата (stohuev @ 30.07.2016 - 22:46)
Цитата (Денисончик @ 30.07.2016 - 21:04)
У ВАЗА есть один жирный положительный момент - его можно тюнить. Ну там коврики, брызговики.....

самый положительный момент у наших машин - они меньше по массе. Их толкать легче.

легче говоришь?

Да немного весит, 9 вазовская меньше тонны весила, а тут прогресс 1100 за счет чего интересно.
 
[^]
madroot
1.08.2016 - 16:27
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 545
"я тебе говорил - место проклятое! а ты - руки из жопы, руки из жопы!" ©тырено
 
[^]
Wowik81
1.08.2016 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1984
Про масло, прям стало интересно: 129 движок на гранте не жрет масло - а на хрее жрет, нисановский движок почему -то стал жрать масло на хрее.
В статье явно попахивает говницом
 
[^]
Vdoh
2.08.2016 - 19:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 5
Цитата (BenTech @ 1.08.2016 - 15:25)
Ну просто симптомы 1 в 1, размолотый в труху дифференциал и дыра в картере КПП. Просто обычно этой оси приходит карачун на некислом пробеге. Либо, когда масла в коробке нет нихуя.

А так, деталь ответственная, хоть и тупо палка железная. Хуево, что она с браком на новых тачках.

UPD. На дромовской гранте 1 в 1 была такая же хрень.

А на сервисе что говорят? У Датсуна вроде гарантия несколько лет.. Наверно можно как-то претензии предъявить
 
[^]
БРОДЯГА37
3.08.2016 - 11:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 140
Цитата


Весельчак

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 137
Я в автосервисе работаю и вижу много разных автомобилей. Мы не дилеры, а мультимарочная, как говорят "послегарантийная" станция. Xray и Vesta к нам еще не едут, но я готовлюсь к тому, что в следующем году увижу. Поэтому читаю, смотрю отчеты, общаюсь втихушку с дилерскими слесарями. Честно, я надеялся, что рено-ниссан сожрет наследие ВАЗа и начнет клепать тут логан-ларгус-сандеро-дустер. Хоть за державу и обидно, но в Тольятти автомобили делать давно разучились. B0 - отличная платформа, не надо там ничего менять. Логан-сандеро - неубиваемый, неприхотливый и простой, как топор аппарат (у самого такой). Но наши опять залезли своими шаловливыми ручонками и воткнули туда двенадцатое дрыгло, еще более дешманский пластик (хотя казалось бы, куда еще?), который скрипит и ебучий робот (этого фортеля я вообще не понял - старый гидромеханический айсин был бы дешевле, комфортнее и надежнее). И закономерно происходит форменный пиздец. Что описано в посте у ТС - это цветочки. На Весте с ВАЗовским 1.8 двигателем по регламенту замена ремня ГРМ на 180 ткм. Казалось бы - охуенно, молодчаги вашпе! Раз в 5-7 лет, а-то и на весь срок владения, если дедужго или наработу-сработы. НО! Замена помпы на 90 ткм. А это сцуко, та же самая операция! Ибо помпа стоит на том же ремне и если уже разобрал, то ставить старый ремень, если новый стоит 800р. бессмысленно. НО! (второй раз) Чтобы добраться до ремня ГРМ на этом дрыгателе, надо открутить глушак от коллектора (этот факт сам по себе - дичь), а этот крепеж расположен строго над подрамником. Он никогда не откручивается - его только срезать (это выхлоп, это на всех машинах так). Но туда не добраться - надо подрамник снимать! Это пиздец, товарищи. Стоимость работ по замена ГРМ вместе с помпой на 16-ти клапанной приоре стоит 3500р. На Весте это будет стоить 6-8.
у меня всю жизнь были волги. приходилось и под штанами, и под выпускным коллектором прокладочки менять. и всегда все спокойно откручивалось. а знаешь почему? потому что при сборке все гаечки и болтики, которые могут замудеть, я графиткой мажу.
 
[^]
GRRAf
3.08.2016 - 13:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 270
Судя по диагнозам...у меня у Волги такие диагнозы, но ей больше 20 лет и она 30 тыр стоит
 
[^]
Vdoh
3.08.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 5
Цитата (ИЙОЖ @ 1.08.2016 - 15:06)
хуй его знает - по телефону предлагал офицалам для изучения. Понял,что им в хуй не щекоталось...
Зато спрашивали разрешения что бы мне рекламу загонять за их изделия....
А по вашему вопросу,увы,ответить не могу - последний завод,где были твердомеры,успешно попилен в эпоху стабильности и импортазамещения(

Позвоните на горячую линию Датсуна, они вам более реальное решение вашей проблемы подскажут. Потому что официалы могут просто отмораживаться.
 
[^]
Bona25
3.08.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Пора вазу просто телеги деревянные выпускать и тогда найдутся те кто будут хвалить и приговаривать, за такие деньги самое то и даже скрипит хорошо. lol.gif
 
[^]
alibaliali
3.08.2016 - 14:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 172
Цитата (Николай2 @ 30.07.2016 - 21:32)
в Японии кстати тоже не без косяков) сейчас коснулся этого, масложор ужасный был. как потом оказалось, на эти движки ставили эксперементальные кольца. и это пиздец ребят.
машина ниссан альмера н16 хотя сборка в основном Великобритания идёт

Я такую с нуля в 2005-2006 г.г. юзал. На 18 000 км. пробега поршневую группу менял. У сук-официалов только через независимых экспертов и суд замены по гарантии добился. moderator.gif После этого масложор закончился. А то больше литра на 1000 км. выкушивала. При самой, сука, спокойной манере езды. Что характерно, такая хрень творилась практически у всех владельцев сего аппарата. Но касалось это только движков 1.8. На 1.6 у тех-же альмер N16 такой херни не было. От слова "вообще".

Это сообщение отредактировал alibaliali - 3.08.2016 - 15:12
 
[^]
bigbadwolf
3.08.2016 - 20:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Не все плохо! Прорыв огромный, но в мелочах ваз проскакивает. А именно в них и ощущение машины. И сравнение с кроссовером просто умилет...это хэтч переднеприводный, такой же как и сандеро.Почему сандеро в говна никто не загоняет, а тут наверное только ленивый обзорщик не попробовал. У нас что не машина от ваза то клиренс 18+, гранту с приорой тоже кроссоверами называть будем? Нет ваз, надо попариться немного что бы это красивое слово на свою продукцию примерять.

Это сообщение отредактировал bigbadwolf - 3.08.2016 - 20:52
 
[^]
Xisler
7.08.2016 - 07:26
0
Статус: Offline


Колобас Балобас

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 11467
Цитата (udha83 @ 30.07.2016 - 20:09)
РезиновыйБУЙ
ремень поменял раз в 50-60 тыр и езди, ресурс объёма позволяет. а цепные современные двиги - одноразовые, как на киа к примеру. у цепи много минусов на самом деле.

ага, ты это немецким инженерам расскажи gigi.gif. умилили еще хвалящие барабанные тормоза. вы в каком веке застряли вообще?
 
[^]
Beyond1
7.08.2016 - 07:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 851
Цитата (UFOfan @ 30.07.2016 - 20:54)
Если бы не громкая новинка, да не абы какая, а первый в истории отечественной марки «кроссовер» (читай — хетчбэк)

ну так-то первым кроссовером была нива
 
[^]
Xisler
7.08.2016 - 07:39
0
Статус: Offline


Колобас Балобас

Регистрация: 11.08.14
Сообщений: 11467
vovanza
Цитата
А сейчас Opel Astra, думаете, у него нет болячек ? )))) Есть ! Да еще и "фирменные" !Вроде бы, немцы, типа, не должно ломаться ничего, ан нет, все то же самое, только подороже в ремонте.

опель это хрень. говорю тебе как человек живущий в германии 23 года. дженерал моторсу привет. хотели закрыть завод нахрен, жалко не закрыли
 
[^]
Нелепец
7.08.2016 - 07:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 52
Если бы цены были несколько ниже, то эти машины разбирали бы, как горячие пирожки. Надо хотя бы на сто тысяч снизить, я считаю.
 
[^]
Eibk50
29.11.2018 - 16:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 9
В конце октября взяли 1.8 на роботе, пробежала 500 км и при запуске появился стук в районе стартера, поехал к официальному, две недели прошло заменили стартер и маховик. По неизвестной причине стартером срезало несколько зубьев на венце, руками развели, сказали впервые такое, но сервисное сказал что маховик нового образца и что то не пошло((, даже на заводе удивились. По гарантии сделали. Ездим дальше.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57347
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх