Зарплата половины россиян оказалась ниже 35 тысяч рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дронд
18.07.2019 - 17:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.17
Сообщений: 17
85
А говорили, богатая страна.. Оказывается, половина граждан РФ получают зарплату менее 500 долларов в месяц.

Investing.com – Половина россиян получают заработную плату менее 34 500 руб. – это медианное значение сотрудников крупных и средних предприятий в апреле 2019 года. Об этом говорится в исследовании Росстата, на которое ссылается РБК.


https://ru.investing.com/news/economy-news/..._medium=desktop

Зарплата половины россиян оказалась ниже 35 тысяч рублей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
рекрут
18.07.2019 - 17:57
67
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 69
щас тебе расскажут про паритет и докажут, что наши 500 долларов это как 5000 долларов в Америке
 
[^]
Каталонец
18.07.2019 - 17:57
106
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3694
У нас в городе человек с такой з/п считается обеспеченным и успешным, скорее всего какой-нибудь ночальнег. Не сарказм, вполне серьезно
 
[^]
NikeDestroyer
18.07.2019 - 17:57 [ показать ]
-29
FekalijKalov
18.07.2019 - 17:59
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.17
Сообщений: 20
И чо, и чо? Вон венгры карту рисуют, где части Украины присоединены к Венгрии, у Прибалтики оборот в портах падает, а вы о каких-то деньгах. Тьфу на вас, как непатриотично!
 
[^]
ne1zia
18.07.2019 - 18:02
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6026
Я была бы рада получать 35 тыс. У нас и 25 мало где платят
 
[^]
dimkey
18.07.2019 - 18:03
30
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 781
Я бы охуенно чувствовал бы себя с такой зарплатой,а если жене еще столько же- ваще заебись бы было

Это сообщение отредактировал dimkey - 18.07.2019 - 18:04
 
[^]
Шеогорат
18.07.2019 - 18:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 6627
И это среднее значение! Надо попросить уменьшить официалку...
 
[^]
Чатланен
18.07.2019 - 18:03
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 2587
Цитата (Дронд @ 18.07.2019 - 17:55)
Половина россиян получают заработную плату менее 34 500 руб.

Имеют начисленную з/п, которая будучи уменьшена на величину налога на ФЛ и другие обязательные вычеты, образует располагаемую заработную плату.
 
[^]
мегадобрыйэх
18.07.2019 - 18:03
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 2260
по старому курсу штука с хуем была
 
[^]
ravitta
18.07.2019 - 18:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2933
Цитата (ne1zia @ 18.07.2019 - 18:02)
Я была бы рада получать 35 тыс. У нас и 25 мало где платят

В другом новостном источнике указано, что эта зарплата без учета малых предприятий. Возьми их в расчет, медианная зарплата была бы еще меньше.

Цитата
Половина россиян, работающих на крупных и средних предприятиях, зарабатывает меньше 34 335 рублей, говорится в результатах проведенного в апреле исследования Росстата. При включении в выборку малых предприятий показатель оказался бы еще меньше, отметили опрошенные РБК эксперты.
 
[^]
ДесантУрА116
18.07.2019 - 18:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 1657
кой где 500 баксов - успех
 
[^]
ДЭМ
18.07.2019 - 18:04
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 362
Цитата (рекрут @ 18.07.2019 - 19:57)
щас тебе расскажут про паритет и докажут, что наши 500 долларов это как 5000 долларов в Америке

Нет, напишут что у нас за 500 долларов прожить можно лучше, чем на эти деньги в Америке
 
[^]
ne1zia
18.07.2019 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 6026
Цитата (ravitta @ 18.07.2019 - 18:03)
Цитата (ne1zia @ 18.07.2019 - 18:02)
Я была бы рада получать 35 тыс.  У нас и 25 мало где платят

В другом новостном источнике указано, что эта зарплата без учета малых предприятий. Возьми их в расчет, медианная зарплата была бы еще меньше.

Цитата
Половина россиян, работающих на крупных и средних предприятиях, зарабатывает меньше 34 335 рублей, говорится в результатах проведенного в апреле исследования Росстата. При включении в выборку малых предприятий показатель оказался бы еще меньше, отметили опрошенные РБК эксперты.

А я как раз в малом предприятии и работаю ))
 
[^]
dimkey
18.07.2019 - 18:06
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 781
Цитата (ДесантУрА116 @ 18.07.2019 - 18:04)
кой где 500 баксов - успех

у нас так везде
 
[^]
Байдун13
18.07.2019 - 18:07
10
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 546
Цитата
Половина россиян получают заработную плату менее 34 500 руб. – это медианное значение сотрудников крупных и средних предприятий в апреле 2019 года.

"Медианная"))) это типа занчит, что на крупном предроиятии одна уборщица с з/12.000, два слесаря с з/п -17.000 руб, один токарь с з/п 16.000руб и 4 главных инженера с з/п 40.000 руб, нач. отдела кадро= 25.000 руб, гл.Энергетик -35.000, , гл. механик 35.000руб., Нач. Производства- 35.000 руб., Зам. по-Безопасности 40.000, Гл. Экономист 30.000 руб,И ген.директор с 60.000руб.
Один с сошкой, а семеро с ложкой! Так?
 
[^]
kir007
18.07.2019 - 18:07
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 277
Бля, у меня со всеми полярками, надбавками и выслугой лет, на руки выходит 28000 р.
 
[^]
Andrxx
18.07.2019 - 18:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 945
Врут поди!
Царь-то, шо про ето говорит?
 
[^]
астраном94
18.07.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 7669
щаз будет здесь срач из двух группировок - одни работают за 20, другие - алигархи :))
 
[^]
zaratustr
18.07.2019 - 18:16
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 694
Ниже 20. А у другой половины- друзей сказочного, чиновников, судей,силовиков и военных, им подмахвивающих- за сотку.

Типичная африканская страна. Только холодно, одежду надо покупать, а не на что. И бананы на деревьях не растут.

Всем интересующимся рекомендую посмотреть охуенный фильм "Последний король Шотландии" про Уганду- у нас сейчас так же. Дожили, блядь.
 
[^]
ELECTRIK43
18.07.2019 - 18:24
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3032
25-30 максимум, ещё надо устроиться по блату. Сказочники, ох уж эти сказочники...
 
[^]
brewmen
18.07.2019 - 18:24
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 5864
интересно как сейчас в устах 76% звучал бы лозунг

"за веру царя и отечество"

веры нет
отечество? - у их элит находится на склонах поросших виноградниками
царя?

"за сказочного" будут кричать что ли?
 
[^]
tims323
18.07.2019 - 18:26
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 158
От те на. Если уж из официальных СМИ такая информация, то дела на самом деле херовее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
18.07.2019 - 18:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 3568
Ну так не вписались в рынок жеж. Сами виноваты.
Но коммуналку и налоги пусть не забывают оплачивать до кремации. А то у правительства есть еще много интересных и прибыльных проектов
 
[^]
bezimeniya
18.07.2019 - 18:32
6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 884
10-15 больше не плотют. Конечно таких работодателей нахцй посылают...но некоторые, сильно нуждающиеся идут на этот грех.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4334
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх