СМИ сообщили о потере второго истребителя с «Адмирала Кузнецова»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Konstantin69
5.12.2016 - 23:59
2
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Для обеспечения посадки скоростных самолетов на палубу служат аэрофинишеры «Светлана-2» - четыре натянутых попе­рек палубы троса, расположенные на расстоянии 12 м друг от друга и связанные через блоки с четырьмя тормозными гид­равлическими машинами, предназначенными для гашения кинетической энергии. В рабочем положении тросы поднимаются над палубой на заданную высоту для захвата тормозным гаком садящегося самолета, обеспечивая его полную остановку через 90 м пробега с продольной перегрузкой не более 4,5 д. Четвертый трос, считая от кормы, совмещен с аварийным барьером «Надежда». Трос первого аэрофинишера находится в 40 м от среза кормы. Посередине второго аэрофинишера на палубе нанесен белый круг диаметром 17 м - рекомендованное пилотам при посадке место касания самолетного тор­мозного гака.
Так что здесь не всё так просто. Чтобы порвались 2-3 троса вместе- нереально. Выскажу предположение что самолёт садился с перелётом и большой посадочной скоростью. Тогда да, при зацепе 4! трос (а не 3 при нормальной посадке и не 2 с недолётом) при повышеной скорости лопнул, самолёту не хватило площадки оттормозиться.
И да, ошибки случаются со всеми. На посадке на авианосец у лётчика бубенчики сжимаются аццки. За те секунды почти ничего не осмысливаешь. Грохот, лязг, удар, замедление. Хорошо что катапультировался. Человеческая жизнь несоизмерима с железом.

А теперь занавес. На вентилятор 404.
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).
 
[^]
apross
6.12.2016 - 00:00
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 354
анекдот вспомнился, комиссия приезжает на стройку, бригадир заранее учит работников, типа, чтобы не случилось, делайте вид что так и надо.
ну приехала комиссия, ходят-проверяют, а херак и стена рухнула. все стоят огорошенные пыль столбом, вся работа насмарку и тут один из рабочих смотрит на часы и весело восклицает "16:40, рухнула как и планировали".
мне вообще этот анекдот всегда вспоминается когда "патриоты" начинают очередные перемоги лепить в духе, это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели.
 
[^]
AndersonN7
6.12.2016 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 1273
ух, кому-то сейчас жопы ябут.... (по крайней мере я надеюсь на это)

ps это вот сейчас ни кто не пострадал
 
[^]
vaisman
6.12.2016 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26606
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.
 
[^]
apross
6.12.2016 - 00:04
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 354
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

бесценный опыт в чем?
 
[^]
Ev500ev
6.12.2016 - 00:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3360
Цитата (ленидид @ 5.12.2016 - 13:57)
Цитата (Штекер @ 5.12.2016 - 13:09)
тренировки не хватает, вот и результат

Кому? Тросу авиафинишера не хватает тренировки? Ага, щас... Сгнило все нафиг.

Кода я служил срочную, у нас упал КА-27ПЛ в 1987 году. Отрабатывал простую задачу - опускал гидролокатор в режиме висения. И упал, но это долгая история. Полеты камовых по всем флотам отбили, до выяснения. А у него гибкий вал развалился, который по регламенту с завода был "вечный и неослуживаемый". После этого регламент исправили. А на остальных вертушках в полку еще 4 полуубитых вала обнаружили, еще немного и трагедия бы повторилась. Это я к тому, что и с финишером может быть такая хуйня. Кстати готовили нас на Кузнеца (тогда еще Тбилиси), даже на экскурсию возили. Не успел, списали на гражданку.
 
[^]
Sucpak
6.12.2016 - 00:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 332
У нас это третья авария за 25 лет. Одна была на "Горшкове" еще до продажи.
У пиндосов за 10 последних лет 5 аналогичных аварий. Но у "них" на 10 авианосцах служат около 1600 пилотов - палубников с опытом взлетов и посадок на реальных авианосцах. У нас говорят о 9 летчиках-палубниках. Вертолетчиков конечно не учитываем. Совсем недавно было всего два пилота. Но ничего научатся со временем. Да и высшее руководство страны еще не определилось:
- нужны ли нам вообще авианосцы. Этот вопрос на повестке стоит еще с довоенных времен.
 
[^]
vaisman
6.12.2016 - 00:21
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26606
Цитата (apross @ 6.12.2016 - 00:04)
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

бесценный опыт в чем?

В том, как не надо изготавливать тросы, или в том, как их не надо устанавливать, или в том, как проводить поисково-спасательную операцию в таком случае. Умным людям там хватит пищи для размышлений, хотя, конечно, лучше бы, чтобы аварий не происходило.
 
[^]
Такоеимяяя
6.12.2016 - 00:37
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 415
Цитата (Sucpak @ 6.12.2016 - 00:14)
У нас это третья авария за 25 лет. Одна была на "Горшкове" еще до продажи.
У пиндосов за 10 последних лет 5 аналогичных аварий.

Теперь бы ещё количество вылетов сравнить. Для полноты картины.
 
[^]
AlexEf
6.12.2016 - 00:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Konstantin69 @ 5.12.2016 - 23:59)
Для обеспечения посадки скоростных самолетов на палубу служат аэрофинишеры «Светлана-2» - четыре натянутых попе­рек палубы троса, расположенные на расстоянии 12 м друг от друга и связанные через блоки с четырьмя тормозными гид­равлическими машинами, предназначенными для гашения кинетической энергии. В рабочем положении тросы поднимаются над палубой на заданную высоту для захвата тормозным гаком садящегося самолета, обеспечивая его полную остановку через 90 м пробега с продольной перегрузкой не более 4,5 д. Четвертый трос, считая от кормы, совмещен с аварийным барьером «Надежда». Трос первого аэрофинишера находится в 40 м от среза кормы. Посередине второго аэрофинишера на палубе нанесен белый круг диаметром 17 м - рекомендованное пилотам при посадке место касания самолетного тор­мозного гака.
Так что здесь не всё так просто. Чтобы порвались 2-3 троса вместе- нереально. Выскажу предположение что самолёт садился с перелётом и большой посадочной скоростью. Тогда да, при зацепе 4! трос (а не 3 при нормальной посадке и не 2 с недолётом) при повышеной скорости лопнул, самолёту не хватило площадки оттормозиться.
И да, ошибки случаются со всеми. На посадке на авианосец у лётчика бубенчики сжимаются аццки. За те секунды почти ничего не осмысливаешь. Грохот, лязг, удар, замедление. Хорошо что катапультировался. Человеческая жизнь несоизмерима с железом.

А теперь занавес. На вентилятор 404.
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).

Я тебе страшную вещь скажу - Кузнецов - он весь украинский
 
[^]
vano2017
6.12.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

В Баренцовом море бесценный опыт не приобретался, не ?

было-б дешевле да и позору меньше.
 
[^]
Ulvelkot
6.12.2016 - 01:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (apross @ 6.12.2016 - 00:04)
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

бесценный опыт в чем?

Как в чем??? как прое..ать на ровном месте два боевых самолета, все в один голос твердят что этот опыт бесценен,главное летуны живы,а как могло быть по другому, ни один из них не разложился на палубе, четко выполнил посадку,токмо у "Кузи" проблема не в тросах, а в самой аирфинишной машине,не демпфирует никуя, тут любой трос порвется.

Это сообщение отредактировал Ulvelkot - 6.12.2016 - 01:19
 
[^]
vaisman
6.12.2016 - 01:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26606
Цитата (vano2017 @ 6.12.2016 - 00:58)
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

В Баренцовом море бесценный опыт не приобретался, не ?

было-б дешевле да и позору меньше.

Мне доводилось немножко участвовать во всяких технических мероприятиях, где вероятность аварии достаточно велика, я спокойно к неудачам отношусь. Как я уже выше написал - это плохо, но это тоже опыт.

А если Вам за что-то стыдно - это лично Ваши трудности.
 
[^]
HoriZontR
6.12.2016 - 01:30
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Цитата (carrista116 @ 5.12.2016 - 23:32)
Цитата (HoriZontR @ 5.12.2016 - 23:58)
Цитата (carrista116 @ 5.12.2016 - 22:42)
Цитата (HoriZontR @ 5.12.2016 - 23:22)
А чё никто из любителей импортного качества не пишет ничего про флагмана французского флота, красавца  - авианосец «Шарль де Голль»?

Не надо переводить разговор на французов,проблемы французского флота мало заботят россиян. В случае войны нас не "Шарль де Голль" будет оборонять,а "Кузнецов".

"Кузнецов" в случае войны нас оборонять не будет, потому что погибнет достаточно быстро, как и все подобное ему, надводное и крупное, с обеих сторон.
Нас в случае войны будут оборонять армия, ВКС и силы береговой обороны.
ВМФ России будет воевать, но только в лице АПЛ, которым предстоит основная задача по застеклению территории "вероятных друзей" квадратно-гнездовым методом спецБЧ мощностью 200-300 кТонн.
К этому времени все Нимицы, Шарль де Голи и прочие громадные бандуры вместе со своими АУГ и экипажами будут лежать на различных глубинах мирового океана в виде оплавленных и жестко фонящих металлоконструкций.
Авианосцы - пугало для папуасов и бармалеев..
И только.

Где-то в интернетах была статья,что этот корабль может уничтожить вражеское соединение кораблей... Так вот, получается,что "Мистраль" нам нахер не нужен был,деньги на него впулили,так лучше бы "Кузнецова" до ума довели. Ну и опять же ,проблемы французского флота россиян мало заботят,не надо переводить разговор на них.

Армию,ВКС,береговую оборону будут закидывать точно так же,как и флот,если раньше верховное главнокомандование не прикажет сдаться,объяснив это нежеланием больших людских потерь.

Кстати,в прошлом году писали,что "Кузнецова" полностью отремонтировали. Спиздели,падлюки.

На тяжелом авианесущем крейсере (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», единственном в России авианосце, завершено восстановление систем и механизмов до полной боевой готовности. Как сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе Северного флота (СФ), до конца текущей недели он покинет причал в порту Мурманск. http://www.yaplakal.com/forum1/topic1223883.html?hl=Адмирал

Все эти Мистрали и Кузнецовы нужны исключительно для проведения полицейских операций в локальных регионах типа той же Сирии, Ливии, Руанды, Грузии и т.д., где нет серьёзных сил береговой обороны, но есть необходимость дистанционного воздействия авиацией и поддержки наземной операции в случае необходимости..
Это корабли не для Большой войны.
 
[^]
HoriZontR
6.12.2016 - 01:32
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Цитата (vano2017 @ 6.12.2016 - 00:58)
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

В Баренцовом море бесценный опыт не приобретался, не ?

было-б дешевле да и позору меньше.

У нас ещё и Чёрное море есть.. с Крымом..
надо будет - и там опыт приобретать начнём..
 
[^]
HoriZontR
6.12.2016 - 01:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Цитата (AlexEf @ 6.12.2016 - 00:42)
Я тебе страшную вещь скажу - Кузнецов - он весь украинский

Я тебе ещё более страшную вещь скажу - он весь советский..
То есть построен СССР.
Советский, это значит то время когда хохолы работали под присмотром.
Украсть и схалтурить, как сейчас например, у укров не было никакой возможности потому что moments more ( моментально в море, да), потому крейсер и получился.
 
[^]
vano2017
6.12.2016 - 02:08
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 01:27)
Цитата (vano2017 @ 6.12.2016 - 00:58)
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

В Баренцовом море бесценный опыт не приобретался, не ?

было-б дешевле да и позору меньше.

Мне доводилось немножко участвовать во всяких технических мероприятиях, где вероятность аварии достаточно велика, я спокойно к неудачам отношусь. Как я уже выше написал - это плохо, но это тоже опыт.

А если Вам за что-то стыдно - это лично Ваши трудности.

И мне приходилось.

И я всегда считал, что проебы на внутренних испытаниях это действительно "пустяки, дело житейское" и даже полезно - меньше вероятность, что у клиента все сломается в течении гарантийного срока

А вот проебы на сдаточных испытаниях, на глазах у заказчика - это позор.

вы, конечно, сейчас начнете нести ерунду "да кто тут заказчик" - а я вам скажу: мировое сообщество заказчик.

Публично обсираться на испытаниях армейской техники очень вредно - вот так же Сталин обосрался напав на Финляндию ("мы щас её гоп !" - а потом 100 000 советских потерь против 25 000 финляндских). Гитлер, посмотрев на это позорище (большой СССР полгода не может справится с маленькой Финляндией) окончательно решает для себя что СССР "колосс на глиняных ногах" и подписывает план "Барбаросса" к исполнению.

При проёбах, короче, престиж теряется. Сидеть в своём углу, ничего не делать, кроме загадочного лица "у нас есть такие приборы, но мы вам о них не расскажем" - и то полезней, чем вот так вот обдристаца публично.
 
[^]
HoriZontR
6.12.2016 - 02:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.15
Сообщений: 2150
Цитата (vano2017 @ 6.12.2016 - 02:08)
вот так же Сталин обосрался напав на Финляндию ("мы щас её гоп !" - а потом 100 000 советских потерь против 25 000 финляндских

Так и прям обосрался?)))
"В результате договора, заключённого 12 марта 1940 года в Москве война прекращалась, к СССР отходили значительные территории (на юге — ряд островов, Карельский перешеек, город Виипури (Выборг), город Сортавала, на севере — город Куолаярви с прилагающей территорией (Салла), а также западная часть полуострова Рыбачий и часть полуострова Средний. Порт Петсамо был возвращён финнам.
Общие территориальные потери Финляндии составило примерно 40 тыс. км²"
Так кто обосрался по факту то?))
ЗЫ. Петсамо у финнов отобрали тоже, но чуть позже..
ЗЫ ещё раз. Посмотрев что СССР сотворила с Финляндией, Литва, Латвия и Эстония решили не испытывать судьбу и немедленно вошли в состав СССР..

Это сообщение отредактировал HoriZontR - 6.12.2016 - 02:37
 
[^]
em7
6.12.2016 - 02:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 17
Цитата (Sucpak @ 6.12.2016 - 00:14)
У нас это третья авария за 25 лет. Одна была на "Горшкове" еще до продажи.
У пиндосов за 10 последних лет 5 аналогичных аварий. Но у "них" на 10 авианосцах служат около 1600 пилотов - палубников с опытом взлетов и посадок на реальных авианосцах. У нас говорят о 9 летчиках-палубниках. Вертолетчиков конечно не учитываем. Совсем недавно было всего два пилота. Но ничего научатся со временем. Да и высшее руководство страны еще не определилось:
- нужны ли нам вообще авианосцы. Этот вопрос на повестке стоит еще с довоенных времен.

1600? у нас всего 9?!!!
 
[^]
alexnecro
6.12.2016 - 05:48
-1
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (Липски @ 5.12.2016 - 13:28)
Боевые вылеты или учебный процесс, всякое может случится. Летчик, вообще профессия опасная, а летчик палубной авиации, наверное, вдвойне, недаром, что моряки и лётчики очень суеверны и верят в приметы.

Ну у нас тут идёт речь о корабле, для которого у нас нет подходящих самолётов.
 
[^]
SuperCop
6.12.2016 - 06:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 01:27)
Цитата (vano2017 @ 6.12.2016 - 00:58)
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 00:02)
apross
Цитата
это мы не самолет пролюбили, это мы бесценный опыт приобрели
И самолет пролюбили, и опыт приобрели - так оно правильнее.

В Баренцовом море бесценный опыт не приобретался, не ?

было-б дешевле да и позору меньше.

Мне доводилось немножко участвовать во всяких технических мероприятиях, где вероятность аварии достаточно велика, я спокойно к неудачам отношусь. Как я уже выше написал - это плохо, но это тоже опыт.

А если Вам за что-то стыдно - это лично Ваши трудности.

А опыт нельзя было получать в центрах испытания корабельной авиации ЦПЛМА в Ейске и НИТКА в Саки? С присоединением Крыма у России стало 2 испытательных комплекса, но опыт получаем проебывая самолеты в море... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал SuperCop - 6.12.2016 - 06:43
 
[^]
vaisman
6.12.2016 - 07:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26606
SuperCop
Цитата
А опыт нельзя было получать в центрах испытания корабельной авиации ЦПЛМА в Ейске и НИТКА в Саки?
Как говорил один киношный капитан одной киношной подлодки (да, тот самый, с татуировкой на хую) "еще никто не слышал о героически затонувшем экипаже тренажера". Вы же понимаете, что обрыв троса (да и предыдущие с ним "приключения") - скорее проблема подготовки корабельного экипажа, чем летчика. Это ведь не палубной команде, если что, в океане-то бултыхаться.
 
[^]
SuperCop
6.12.2016 - 07:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (vaisman @ 6.12.2016 - 07:01)
SuperCop
Цитата
А опыт нельзя было получать в центрах испытания корабельной авиации ЦПЛМА в Ейске и НИТКА в Саки?
Как говорил один киношный капитан одной киношной подлодки (да, тот самый, с татуировкой на хую) "еще никто не слышал о героически затонувшем экипаже тренажера". Вы же понимаете, что обрыв троса (да и предыдущие с ним "приключения") - скорее проблема подготовки корабельного экипажа, чем летчика. Это ведь не палубной команде, если что, в океане-то бултыхаться.

А палубной команде религия запрещает набираться опыта глядя за реальной работой аэрофинишеров на тренажерах? Или, представить даже страшно, на самом Кузнецове, но без вылетов? 3 недели назад, когда булькнулся МиГ-29, причастные лица писали что после обрыва аэрофинишеров на палубе была просто паника. С очень хорошо выученной командой и прекрасной техникой вышел в поход гордость Северного флота.
 
[^]
Avitor
6.12.2016 - 08:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 24
Тоже мне проблема,драндулет потеряли.железку можно собрать.а пилота еще надо выучить.
 
[^]
blsmachine
6.12.2016 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 1210
Да уж. Проблемма скорее всего не в тросе а во фрикционе его либо заклинило или наоборот слишком слабо оттормозил.
А произведённая в усср техника всегда была не очень надёжной.
Достаточно вспомнить бритву Харьков, хуже были только грузинская и казахстанская техника.
Только Антонов ещё держал марку.
А так турбины, электроника, танки что не возьми со всем проблеммы.
В застойные годы работал представителем в Питере украинского электроного завода.
Гнали брак мама не горюй.из партии до 50 процентов брака..
Мелкого конечно в основном конденсаторы дохлые ну или датчики неточные.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47517
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 24 25 [26] 27  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх