Инженеры рассказали, как защитили двигатели Су-35 от копирования в Китае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AFA
21.11.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Фото-факт

Инженеры рассказали, как защитили двигатели Су-35 от копирования в Китае
 
[^]
AFA
21.11.2018 - 13:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (RM17 @ 21.11.2018 - 12:42)
Цитата (Шурик74 @ 21.11.2018 - 12:24)
Цитата (Andrej469 @ 21.11.2018 - 12:20)
Цитата (Aлександp @ 21.11.2018 - 11:10)
Я вот одного не понимаю. Ну ладно, в гражданской промышленности партнерство и кооперация с иностранцами. А как можно свою военную технику продавать другим государствам? Как можно на свою военную технику ставить комплектующие из других стран. Сегодня они друзья, а завтра война - они враги. И вот выходит из строя в нашей радиорелейной станции блок слежения, в нем стоят микросхемы из Китая. Мы что, будем кричать: "Эй, погодите, сейчас на Али микросхему закажем, потом продолжим воевать".
Во время 2 мировой войны разведчики жизнью рисковали, что бы добыть какую-либо информацию о военной технике противника, а тут сами готовые экземпляры отдаем все подряд. Просто идиотизм какой-то

Дебилы, сэр. Пример-сделали с горем пополам индюкам авианосец, надо комплектовать самолетами! мА тут-хуяк! Нам полезные санкции! А движки на тех самолетах украинские и электроника-европейская! Получи, РФ, штрафные санкции и статус ненадежного партнера.

Это на каких самолетах -украинские? ничего не путаете?

На вертолетах Ми-8 точно украинские движки ставили. Потом что-то про импортозамещение было, ХЗ чем закончилось.

Министерство обороны РФ объявило закрытый аукцион на поставку авиационного двигателя Д -436, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на сайт госзакупок.
Максимальная стоимость контракта составит 2 млрд рублей, поставка должна быть осуществлена до 10 ноября 2019 года. Итоги аукциона подведут 12 декабря 2018 года.

Авиационный газотурбинный двигатель Д-436 разработан украинской государственной компанией «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко», входящей в состав концерна «Укроборонпром», сейчас их производит украинское предприятие «Мотор Сич».
Установка предназначена для пассажирских и транспортных воздушных судов

Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/army/41297714/?utm_...source=copylink
 
[^]
diegoLunes
21.11.2018 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11051
Цитата (AFA @ 21.11.2018 - 13:07)
Цитата
Ну уж нет! Ты начал с силуминовых китайских плоскогубцев, и стал заявлять, что в Китае делается только говно. Так вот, ты неправ. В России, к глубочайшему сожалению, говна куда больше. Нам бы у китайцев поучиться - да нет же, бред какой-то.


Суперсовременный разрекламированный, не имеющих аналогов "Тайфун-К". Он же КАМАЗ-63968.
АКПП "Алисон" китайского производства, Двигатель, у которого половина агрегатов китайские, а если Тайфун_ВДВ, то и полностью Китайский Каминс дособроный у нас для снижение таможни. Шины Мишлен или Белшина, рант Хатчисон (франция), Трансмисия Тимони, тоже китайская, поскольку ирландский "профессор" Тимони своей производственной базы не имеет. Кресла для десанта - франция. Лебедка, блять, лебедка _Сенсон-Швеция.
А Вы продолжайте рассказывать о нашем величии по сравнению с китайцами

А Камминс чей?
И где вы углядели рассказы про русское величие? Глазки протрите.
В России так и не разработали толковых движков для грузовиков и легковых вообще. Так и мусолим который век лицензионные. И это при наличии вековой инженерной школы и традиций. Это к слову о том что китайцы догонят и перегонят. Так и будут уйню ломучую делать пока не надоест владельцам франшизы, или покупателям.
Производители процессоров прекратили поставки в ZTE и все. Пиздец котенку.
Могли же разобрать, вырастить в подвале. Не захотели, видимо.
И да. О китайских Шачманах. Под ними что то мосты стали разваливаться. Вот вам наглядный пример китайских прорывных технологий и триумфа промышленности. Он охуенный, только ездить ему нигде нельзя. ))
Наглядные силуминовые плоскогубцы. Хрусь и пополам.

Это сообщение отредактировал diegoLunes - 21.11.2018 - 13:21
 
[^]
RM17
21.11.2018 - 13:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (diegoLunes @ 21.11.2018 - 13:20)
И где вы углядели рассказы про русское величие? Глазки протрите.
В России так и не разработали толковых движков для грузовиков и легковых вообще. Так и мусолим который век лицензионные. И это при наличии вековой инженерной школы и традиций. Это к слову о том что китайцы догонят и перегонят. Так и будут уйню ломучую делать пока не надоест владельцам франшизы, или покупателям.
Производители процессоров прекратили поставки в ZTE и все. Пиздец котенку.
Могли же разобрать, вырастить в подвале. Не захотели, видимо.

Qualcomm и Intel - это не все производители процессоров. Samsung собирался выручить ZTE. MediaTec есть, опять же - проектировщик процессоров без фабрики.

Цитата
И да. О китайских Шачманах. Под ними что то мосты стали разваливаться. Вот вам наглядный пример китайских прорывных технологий и триумфа промышленности. Он охуенный, только ездить ему нигде нельзя. ))
Наглядные силуминовые плоскогубцы. Хрусь и пополам.

faceoff.gif Ну как так можно причину со следствием путать-то? Пополам мост, а не грузовик!
Грузовик настолько крепкий, что легко едет даже с лютым перегрузом - и поэтому он, якобы, говно?

Надоть в ВПК тебя внедрить. Во вражеский, разумеется. Снаряд пробил броню, следовательно, снаряд говно.
 
[^]
mrPitkin
21.11.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Пущай копируют. Путин же вась-вась с Си дзынь Пином, чуть ли не в дёсна щёлкаются. Сталин вон поднял Китай после войны, они нас отблагодарили алиэкспрессом и прочими таобао, а то покупали бы сейчас вртидорога американский и европейский ширпотреб.
 
[^]
diegoLunes
21.11.2018 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11051
Цитата (RM17 @ 21.11.2018 - 13:49)
faceoff.gif Ну как так можно причину со следствием путать-то? Пополам мост, а не грузовик!
Грузовик настолько крепкий, что легко едет даже с лютым перегрузом - и поэтому он, якобы, говно?

Надоть в ВПК тебя внедрить. Во вражеский, разумеется. Снаряд пробил броню, следовательно, снаряд говно.

А как ты думаешь, что дешевле построить, мост или грузовик?
У разработчиков вообще башка не работала, где и как он будет ездить. Ошибка проектировки. Садись, Два.
 
[^]
RM17
21.11.2018 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (diegoLunes @ 21.11.2018 - 13:53)
Цитата (RM17 @ 21.11.2018 - 13:49)
faceoff.gif Ну как так можно причину со следствием путать-то? Пополам мост, а не грузовик!
Грузовик настолько крепкий, что легко едет даже с лютым перегрузом - и поэтому он, якобы, говно?

Надоть в ВПК тебя внедрить. Во вражеский, разумеется. Снаряд пробил броню, следовательно, снаряд говно.

А как ты думаешь, что дешевле построить, мост или грузовик?
У разработчиков вообще башка не работала, где и как он будет ездить. Ошибка проектировки. Садись, Два.

1. Допустимая масса ТС либо допустимая нагрузка на ось обозначается знаками перед мостом.
2. Производитель не обязан делать ТС, способные проехать по любому мосту. Если тебя послушать, Белазы тоже говно.
3. Прокладка маршрута с учетом местных особенностей - задача эксплуатанта, а не изготовителя ТС.

Вот допустим, ты шел по улице и вляпался в говно. Следовательно, производитель твоей обуви - сука редкостная, продал тебе говенные башмаки.
Въехал на Газельке под мост глупости - Газель виновата, запретить ее нахуй.

Мне даже интересно стало: такое мышление у тебя врожденное, или ты долго и упорно тренировался?
 
[^]
diegoLunes
21.11.2018 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11051
Цитата (RM17 @ 21.11.2018 - 14:06)
Цитата (diegoLunes @ 21.11.2018 - 13:53)

А как ты думаешь, что дешевле построить, мост или грузовик?
У разработчиков вообще башка не работала, где и как он будет ездить. Ошибка проектировки. Садись, Два.

1. Допустимая масса ТС либо допустимая нагрузка на ось обозначается знаками перед мостом.
2. Производитель не обязан делать ТС, способные проехать по любому мосту. Если тебя послушать, Белазы тоже говно.
3. Прокладка маршрута с учетом местных особенностей - задача эксплуатанта, а не изготовителя ТС.

Вот допустим, ты шел по улице и вляпался в говно. Следовательно, производитель твоей обуви - сука редкостная, продал тебе говенные башмаки.
Въехал на Газельке под мост глупости - Газель виновата, запретить ее нахуй.

Мне даже интересно стало: такое мышление у тебя врожденное, или ты долго и упорно тренировался?

Вот он азиатский менталитет во всей красе!
Сделать хуйню, повесить на нее табличку "Сувенир", "Не работает". А кто впиздился - тот сам дурак.
Вот даже газель пресловутую в пример приводить не пришлось про всемогущество знаков и табличек.
Это не победить. Азия.
 
[^]
RM17
21.11.2018 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (diegoLunes @ 21.11.2018 - 15:32)
Цитата (RM17 @ 21.11.2018 - 14:06)
Цитата (diegoLunes @ 21.11.2018 - 13:53)

А как ты думаешь, что дешевле построить, мост или грузовик?
У разработчиков вообще башка не работала, где и как он будет ездить. Ошибка проектировки. Садись, Два.

1. Допустимая масса ТС либо допустимая нагрузка на ось обозначается знаками перед мостом.
2. Производитель не обязан делать ТС, способные проехать по любому мосту. Если тебя послушать, Белазы тоже говно.
3. Прокладка маршрута с учетом местных особенностей - задача эксплуатанта, а не изготовителя ТС.

Вот допустим, ты шел по улице и вляпался в говно. Следовательно, производитель твоей обуви - сука редкостная, продал тебе говенные башмаки.
Въехал на Газельке под мост глупости - Газель виновата, запретить ее нахуй.

Мне даже интересно стало: такое мышление у тебя врожденное, или ты долго и упорно тренировался?

Вот он азиатский менталитет во всей красе!
Сделать хуйню, повесить на нее табличку "Сувенир", "Не работает". А кто впиздился - тот сам дурак.
Вот даже газель пресловутую в пример приводить не пришлось про всемогущество знаков и табличек.
Это не победить. Азия.

Это не Азия, это общемировая норма: ты сам в ответе за свои поступки. Если ты ссышь против ветра, то не ветер виноват в последствиях.

А вот твоё "ну-ка срочно все подстроились под мои хочушки и прекратили то, чего я не хочу" - признак нехороший. Женщины часто могут что-то подобное выдавать, но они в принципе живут на пороге в дивный мир пранойи. А вот если такое говорит мужчина, существо, смолоду привыкшее брать на себя ответственность за свои действия, это уже симптом экспансивной паранойи. Или просто троллинг.
 
[^]
diegoLunes
21.11.2018 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11051
Цитата (RM17 @ 21.11.2018 - 15:56)
Это не Азия, это общемировая норма: ты сам в ответе за свои поступки. Если ты ссышь против ветра, то не ветер виноват в последствиях.

А вот твоё "ну-ка срочно все подстроились под мои хочушки и прекратили то, чего я не хочу" - признак нехороший. Женщины часто могут что-то подобное выдавать, но они в принципе живут на пороге в дивный мир пранойи. А вот если такое говорит мужчина, существо, смолоду привыкшее брать на себя ответственность за свои действия, это уже симптом экспансивной паранойи. Или просто троллинг.

Ну если бы я защищал бы проект на тему подобного грузовика, то меня бы комиссия сразу зарубила бы сказав, что он не проедет там то и там то, и широкое использование подобной техники в народном хозяйстве сомнительно.
А вот в вашей парадигме мироустройства, где каждый сам за себя, вполне реальны мосты глупости и силуминовые пассатижи.
Там бы где дали пизды за подобные глупости у нас гладят по головке недоумков и еще ставят их в пример.
И с движком, кстати, так же выйдет. Сделают, и если не включать, то он даже будет работать.

Это сообщение отредактировал diegoLunes - 21.11.2018 - 16:35
 
[^]
QWENION
21.11.2018 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.12
Сообщений: 1366
Книга "Поле битвы: Земля" вот там описано как нужно делать приборы защищенные от вскрытия.
 
[^]
wasba
21.11.2018 - 17:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 2
Уважаемые пользователи и читатели сайта! Как работник авиапрома хочу довести до вас некоторые посылы, касательно данной темы: Во-первых большой респект моим китайским коллегам из авиапрома и политруководству КПК, за то рвение, подкрепленное недюжинными ресурсами, которое они проявляют в сокращении технологического отставания по данной тематики. Во-вторых: объяснить некоторые моменты, которые невозможны без наличия достижений в фундаментальной науке и технологической школы в конструировании и технологии изготовления двигателей и летательных аппаратов в процессе обратного конструирования и реинжиниринга. По вопросу разборки и копирования российских двигателей от СУ-35 по агрегатно китайскими коллегами. Это безусловно все возможно. Но вот воссоздать не зная технологию и не понимая алгоритмы работы, проблематично если вообще возможно. Возьмем к примеру лопатки турбин - измерить и отсканировать геометрию, потом на ЧПУ станках изготовить, хим состав по спектру определить - сейчас нет проблем. Вот только мало кто знает, что под каждую лопатку выращивают монокристалл с особыми механическими свойствами. Но это полдела при изготовлении лопатки в ней делают дренаж с специально просчитанными законами истечения по ним топлива, для охлаждения. Иначе лопатки сгорят, что впрочем и происходит на китайских копиях. Далее камеры сгорания: опять тугоплавкий спец. материал со особой технологией его получения. Плюс к этому особые режимы истечения топлива в подстилающем к стенкам пространстве, которое стенки охлаждает и не дает прогореть. Финальное резюме такое, чтобы создать копию двигателя у Китая нужно подтянуть фундаментальную и отраслевую науку, чтобы понимать суть. Далее нужно большие испытательные комплексы с огневыми стендами и сотни тысяч часов огневых испытаний. У Китая на данный момент это в нужном объёме нет. Потому наши и не боятся копирования. Конечно китайские товарищи упорные и добьются своего, но на это уйдут десятилетия.
 
[^]
wasba
21.11.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.18
Сообщений: 2
А вот еще один важный момент - система стандартизации (Допуски посадки) . Не знаю какая у китайцев, но какая у гейропейцев поглядел при работе над совместным проектом. И был в шоке - а нету у них в Гейропе единой системы стандартизации. Есть пестрая мозаика систем стандартизаций отдельных стран и корпораций объединяемая в гремучую смесь под каждый отдельный авиационный проект. А без нормальной системы стандартизации ничего толкового не на конструируешь, инженеры меня поймут. По опыту работы с европейскими чертежами заметил, что допуска у нас по жестче будут. А это выше точность изготовления деталей и сборка узлов и агрегатов - в итоге надежность. По словам европейских коллег, изготавливаемые нами узлы и агрегаты для их аэробусов гораздо надежнее, чем аналогичные китайские. До нас им китайцы изготавливали, пока по их вине аэробус не грохнулся.
 
[^]
RM17
21.11.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (diegoLunes @ 21.11.2018 - 16:31)
Ну если бы я защищал бы проект на тему подобного грузовика, то меня бы комиссия сразу зарубила бы сказав, что он не проедет там то и там то, и широкое использование подобной техники в народном хозяйстве сомнительно.

Если бы да кабы... Китайцы сделали этот грузовик для себя, для своих дорог и мостов, и признали его годным для себя. Если он поставляется в РФ официально, значит, он признан пригодным для российских условий. Грамотность и правомерность его использования целиком ложится на плечи эксплуатанта.
Цитата
А вот в вашей парадигме мироустройства, где каждый сам за себя, вполне реальны мосты глупости и силуминовые пассатижи.

Не каждый сам за себя, а каждый в ответе за себя! Это разные вещи. Есть технические условия, многочисленные стандарты, ТБ, ПДД и т.д.

В моей парадигме мироустройства силуминовые пассатижи считаются сувенирными, и всякий, кто пытается их использовать вместо настоящих - дурак. Ибо они не соответствуют ТУ.
 
[^]
К36ДМ
21.11.2018 - 23:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 300
Цитата (wasba @ 21.11.2018 - 17:29)
Уважаемые пользователи и читатели сайта! Как работник авиапрома хочу довести до вас некоторые посылы, касательно данной темы: Во-первых большой респект моим китайским коллегам из авиапрома и политруководству КПК, за то рвение, подкрепленное недюжинными ресурсами, которое они проявляют в сокращении технологического отставания по данной тематики. Во-вторых: объяснить некоторые моменты, которые невозможны без наличия достижений в фундаментальной науке и технологической школы в конструировании и технологии изготовления двигателей и летательных аппаратов в процессе обратного конструирования и реинжиниринга. По вопросу разборки и копирования российских двигателей от СУ-35 по агрегатно китайскими коллегами. Это безусловно все возможно. Но вот воссоздать не зная технологию и не понимая алгоритмы работы, проблематично если вообще возможно. Возьмем к примеру лопатки турбин - измерить и отсканировать геометрию, потом на ЧПУ станках изготовить, хим состав по спектру определить  - сейчас нет проблем. Вот только мало кто знает, что под каждую лопатку выращивают монокристалл с особыми механическими свойствами. Но это полдела при изготовлении лопатки в ней делают дренаж с специально просчитанными законами истечения по ним топлива, для охлаждения. Иначе лопатки сгорят, что впрочем и происходит на китайских копиях. Далее камеры сгорания: опять тугоплавкий спец. материал со особой технологией его получения. Плюс к этому особые режимы истечения топлива в подстилающем к стенкам пространстве, которое стенки охлаждает и не дает прогореть. Финальное резюме такое, чтобы создать копию двигателя у Китая нужно подтянуть фундаментальную и отраслевую науку, чтобы понимать суть. Далее нужно большие испытательные комплексы с огневыми стендами и сотни тысяч часов огневых испытаний. У Китая на данный момент это в нужном объёме нет. Потому наши и не боятся копирования. Конечно китайские товарищи упорные и добьются своего, но на это уйдут десятилетия.

топливо в лопатках турбины? что за высер уважаемый)))) gigi.gif

Это сообщение отредактировал К36ДМ - 21.11.2018 - 23:06
 
[^]
snowmatic
22.11.2018 - 06:44
2
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1550
Цитата (GLUC @ 19.11.2018 - 23:15)
скоро у них будут технологии, которые нам не доступны, мы только в военной технике их можем поставить на место.. как ни печально.. а 30 лет назад на нас они смотрели, как на недоступных и умных..

Вы глубоко заблуждаетесь. У них уже есть технологии которые нам не будут доступны Никогда. Всё, мы в глубокой жопе. Эти су 35 по телеку и в япе, а в жизни Китай впереди планеты всей. Я зная, я у них оборудование покупаю. Дорогое. Нам ппц.
 
[^]
Phacochoerus
22.11.2018 - 07:01
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (нептица @ 19.11.2018 - 23:03)
Цитата (trader110 @ 19.11.2018 - 23:24)
Тс, я у мамы инженер? В таком сложном механизме важен каждый миллиметр, вообще то миллиметр для такого механизма как километр, и тут скорее играют роль состав металлов и их хитрая обработка...

Читал, что фишка в технологии изготовления лопаток компрессора и в составе материала. Да, можно скопировать внешне один к одному, но тех же характеристик не добьёшься. agree.gif

Мне интересно, насколько нужно быть неинтересующимся по жизни чтобы не слышать что металл ЗАКАЛЯЮТ.
что есть такая наука как термообработка и закалка металла - я молчу, это реально может не интересовать.
Есть короче такая штука как закалка - грубо нужно нагреть металл до определённой температуры, иногда с точностью до градуса, и охладить особым образом.
мало того что охлаждать можно по разному и разное время в разных средах то в воде то в масле то на воздухе, так ещё и состав этих сред и температура тоже роль играют.
а ещё может нужно до почти нуля охладить ну который Кельвин, который почти -273 ° по Цельсию
а потом металл нужно "отпустить" опять нагреть до нужной температуры и так держать какое-то время.
так вот, если не знать что нужно нагреть до 978 градусов а потом опустить в ослиную мочу температурой 55 градусов, а потом охладить до -265 градусов, а потом нагреть до 180 градусов и продержать так 73 часа и 15 минут, то металл не будет обладать всеми теми свойствами - и будет ли как пластилин или как стекло.

Вот так как-то.
И, если состав сплава не проблема, то получение может быть проблемой, какой-то из элементов нужно вносить не в чистом виде а в виде другого сплава, да ещё и третий сплав внести, чтобы он заменил потом остатки и вывел как шлак.
короче знание химической формулы не даёт практически ничего.
 
[^]
RM17
22.11.2018 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (К36ДМ @ 21.11.2018 - 23:05)
топливо в лопатках турбины? что за высер уважаемый)))) gigi.gif

По уровню тупизны твоего комментария я сразу заподозрил москвича. И не ошибся.
 
[^]
sukhov2000
22.11.2018 - 09:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3207
Цитата (Phacochoerus @ 22.11.2018 - 09:01)
Цитата (нептица @ 19.11.2018 - 23:03)
Цитата (trader110 @ 19.11.2018 - 23:24)
Тс, я у мамы инженер? В таком сложном механизме важен каждый миллиметр, вообще то миллиметр для такого механизма как километр, и тут скорее играют роль состав металлов и их хитрая обработка...

Читал, что фишка в технологии изготовления лопаток компрессора и в составе материала. Да, можно скопировать внешне один к одному, но тех же характеристик не добьёшься. agree.gif

Мне интересно, насколько нужно быть неинтересующимся по жизни чтобы не слышать что металл ЗАКАЛЯЮТ.
что есть такая наука как термообработка и закалка металла - я молчу, это реально может не интересовать.
Есть короче такая штука как закалка - грубо нужно нагреть металл до определённой температуры, иногда с точностью до градуса, и охладить особым образом.
мало того что охлаждать можно по разному и разное время в разных средах то в воде то в масле то на воздухе, так ещё и состав этих сред и температура тоже роль играют.
а ещё может нужно до почти нуля охладить ну который Кельвин, который почти -273 ° по Цельсию
а потом металл нужно "отпустить" опять нагреть до нужной температуры и так держать какое-то время.
так вот, если не знать что нужно нагреть до 978 градусов а потом опустить в ослиную мочу температурой 55 градусов, а потом охладить до -265 градусов, а потом нагреть до 180 градусов и продержать так 73 часа и 15 минут, то металл не будет обладать всеми теми свойствами - и будет ли как пластилин или как стекло.

Вот так как-то.
И, если состав сплава не проблема, то получение может быть проблемой, какой-то из элементов нужно вносить не в чистом виде а в виде другого сплава, да ещё и третий сплав внести, чтобы он заменил потом остатки и вывел как шлак.
короче знание химической формулы не даёт практически ничего.

Хрен с ней с формулой химической.
А вот скажите на каком оборудовнии все эти операции производятся?
На каком оборудовании дозируется количественно добавки?
Дядя вася с лопатой у мартена с 50 летним стажем?
Или супер пупер станок 1950 г.в. артели "Красный металлург"
Думаю и оборудование то не наше.....
 
[^]
diegoLunes
22.11.2018 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11051
Цитата (sukhov2000 @ 22.11.2018 - 09:15)
Хрен с ней с формулой химической.
А вот скажите на каком оборудовнии все эти операции производятся?
На каком оборудовании дозируется количественно добавки?
Дядя вася с лопатой у мартена с 50 летним стажем?
Или супер пупер станок 1950 г.в. артели "Красный металлург"
Думаю и оборудование то не наше.....

Давно ли вы бывали в Конструкторских Бюро и их цехах?
Или тоже, как китайцы по фотографии гадаете?
 
[^]
Шурик74
22.11.2018 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3414
Цитата (wasba @ 21.11.2018 - 18:01)
А вот еще один важный момент - система стандартизации (Допуски посадки) . Не знаю какая у китайцев, но какая у гейропейцев поглядел при работе над совместным проектом. И был в шоке - а нету у них в Гейропе единой системы стандартизации. Есть пестрая мозаика систем стандартизаций отдельных стран и корпораций объединяемая в гремучую смесь под каждый отдельный авиационный проект. А без нормальной системы стандартизации ничего толкового не на конструируешь, инженеры меня поймут. По опыту работы с европейскими чертежами заметил, что допуска у нас по жестче будут. А это выше точность изготовления деталей и сборка узлов и агрегатов - в итоге надежность. По словам европейских коллег, изготавливаемые нами узлы и агрегаты для их аэробусов гораздо надежнее, чем аналогичные китайские. До нас им китайцы изготавливали, пока по их вине аэробус не грохнулся.

Сниму вам розовые очки, в отличие от нас в последнее время китайцы прилунились и в недалёком будущем у них запланирован пилотируемый полет и высадка. Всё о чем вы пишите будет скопировано в более сжатые сроки, китайцы в отличие от наших знают зачем и для чего работают у них есть идеология, а наши нет - вы в цех спуститесь и всё увидите. Подумайте о том что бы не создать что то новое - у нас в стране это теперь не возможно а хотя бы сохранить то 40-50 лет давности разработки цивилизации под названием СССР.
Живите в реальности. За французов и американцев не волнуйтесь это уже другой век по отношению к отечественной промышленности.
 
[^]
alexnecro
22.11.2018 - 09:27
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Прикольно читать, что такой-то продукт - копия ДВУХ разных продуктов. Системой "антиплагиат" наверное копии искали?
В которой "фантастические твари" - копия булычевской Алисы?
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (QWENION @ 21.11.2018 - 18:45)
Книга "Поле битвы: Земля" вот там описано как нужно делать приборы защищенные от вскрытия.

Самосгораемые микросхемы при вскрытии?
 
[^]
mrPitkin
22.11.2018 - 09:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (sukhov2000 @ 22.11.2018 - 11:15)

Хрен с ней с формулой химической.
А вот скажите на каком оборудовнии все эти операции производятся?
На каком оборудовании дозируется количественно добавки?
Дядя вася с лопатой у мартена с 50 летним стажем?
Или супер пупер станок 1950 г.в. артели "Красный металлург"
Думаю и оборудование то не наше.....

У меня есть станок 50-х. Подшипники там поменять на прецензионные и центры с резцами современные применить. Расход в 2 раза ниже чем у ЧПУ. 3.8 кВт против 8 кВт ЧПУ при меньшем диамерте заготовок. Смазка идёт поливом от маслянного насоса. Вся грязь стекает в поддон снизу и фильтруется в отстойниках и сетках. Люфты в коробке по шпонкам, а не по шестерням износ.
 
[^]
relanium84
22.11.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4420
ну рядовой инженер секреты изготовления не продаст, а хозяева точно продадут, им вечно денег мало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 181031
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх