Россия возобновила разработку многоразовой ракеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grenz
4.01.2018 - 12:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Лякса @ 2.01.2018 - 14:17)
Цитата (dim101 @ 2.01.2018 - 13:47)
Цитата (TVAR @ 2.01.2018 - 13:47)
Лучше б Буран разморозили.....

Тебе то откуда знать что лучше? Может приведешь диаграммы расхода топлива к килограмму забрасываемой массы? Или лишь бы спизднуть ченить?

Я тоже за Буран -в условиях санкций "стягивать" с орбиты вражеские спутники. Польза тройная:
- освобождаем место на орбите,
- лишаем противника глаз и ушей,
- пополняем запас сложной и дефицитной космической электроники для своих нужд.
Хоть в нанотехнологиях и не догнали, но и дефицита их не почувствуем.

А говорили что в СССР образование лучше было faceoff.gif
 
[^]
Сланцы
4.01.2018 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 2353
Цитата (Тутошний @ 4.01.2018 - 11:36)
Цитата (DrShmurger @ 4.01.2018 - 09:54)
Попытка прыгнуть в уходящий поезд.

Хуже - попытка сымитировать прыжок. Выборы на носу, время поднимать патриотический хайп. А на фоне застоя в экономике и облома с олимпиадой тем для пиара остается не так уж и много - космос, армия да дрочилово на славное прошлое. Так что ждем до кучи вскорости рассказов про скорую поставку в войска стапятисот Армат, прием на вооружение Т-50, очередное изнасилование трупа АЕК-971 "не имеющим аналогов" коллиматором, начало первой стадии подготовки к созданию эскизного проекта марсианской станции, новых говнофильмов на советско-историческую тематику, памятников царям и белым генералам, и т.п. А потом Кого Надо переизберут - и всё опять забудется до следующих выборов...

О прямо мысли мои прочитал, забыл добавить, про загнивающие Штаты, Запад и Украину и спасение Сирии, то же в тренде.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Регионер
4.01.2018 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Цитата (Dtaran611 @ 4.01.2018 - 06:04)
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 04:22)
Я не понимаю, на хера так выёбываться, когда можно к ракете присобачить старую добрую парашютную систему? Опустился мягонько на гигантском парашюте, и не тратишься на дорогие разработки и топливо.

Видать, не можно. Видать, сложная парашютная система (тормозной-основной парашюты, плюс двигатели мягкой посадки) получаются слишком тяжелыми, сложными и ненадежными.

Ступень - это, по сути, очень тонкостенная и весьма непрочная при нагрузках, отличных от осевых, труба (все в угоду весовому совершенству, будь оно проклято). И сажать на парашюте ее желательно вертикально. Либо упрочнять дополнительно.

"Упрочнять" = "утяжелять", а "сажать вертикально" = "усложнять систему мягкой посадки, предусматривать посадочные опоры и т.д.

Повторюсь еще раз. Сейчас ракеты-носители находятся примерно в положении поршневой авиации пятидесятых годов: вроде как и летает отлично, и двигатели надежные, и опыт эксплуатации накоплен огромный, но... всем очевидно, что дни ее сочтены - в спину дышит авиация реактивная.

Одно лишь трагическое отличие: в случае с ракетами у них нет молодого и перспективного конкурента, готового прийти на смену химическим реактивным двигателям.

Ну смотри. Сейчас же используются парашюты в посадочных капсулах. И нет проблем. А сконструировать "трубу" так, чтобы её центр тяжести был смещён в противоположную от парашютов сторону, вообще проще простого. Нужно лишь закрепить парашюты с одного конца "трубы", в другом же расположить управляющий двигатель для направления полётом ракеты в воздухе, плюс тормозной блок на случай слишком высокой скорости приземления.
 
[^]
Поняша
4.01.2018 - 12:45
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 559
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 12:37)
Цитата (Dtaran611 @ 4.01.2018 - 06:04)
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 04:22)
Я не понимаю, на хера так выёбываться, когда можно к ракете присобачить старую добрую парашютную систему? Опустился мягонько на гигантском парашюте, и не тратишься на дорогие разработки и топливо.

Видать, не можно. Видать, сложная парашютная система (тормозной-основной парашюты, плюс двигатели мягкой посадки) получаются слишком тяжелыми, сложными и ненадежными.

Ступень - это, по сути, очень тонкостенная и весьма непрочная при нагрузках, отличных от осевых, труба (все в угоду весовому совершенству, будь оно проклято). И сажать на парашюте ее желательно вертикально. Либо упрочнять дополнительно.

"Упрочнять" = "утяжелять", а "сажать вертикально" = "усложнять систему мягкой посадки, предусматривать посадочные опоры и т.д.

Повторюсь еще раз. Сейчас ракеты-носители находятся примерно в положении поршневой авиации пятидесятых годов: вроде как и летает отлично, и двигатели надежные, и опыт эксплуатации накоплен огромный, но... всем очевидно, что дни ее сочтены - в спину дышит авиация реактивная.

Одно лишь трагическое отличие: в случае с ракетами у них нет молодого и перспективного конкурента, готового прийти на смену химическим реактивным двигателям.

Ну смотри. Сейчас же используются парашюты в посадочных капсулах. И нет проблем. А сконструировать "трубу" так, чтобы её центр тяжести был смещён в противоположную от парашютов сторону, вообще проще простого. Нужно лишь закрепить парашюты с одного конца "трубы", в другом же расположить управляющий двигатель для направления полётом ракеты в воздухе, плюс тормозной блок на случай слишком высокой скорости приземления.

Парашутная система сама по себе очень тяжелая

Не обеспечивает мягкой посадки

Те обеспечивает точной посадки - ракеда может приземлиться в озеро, в овраг, на склон холма и будет разрушена

При этом реактивная посадка

Обеспечиваеи мягкую посадку

Обеспечивает точную посадку

Весит мало - только ноги

Топливо все равно вмегда берут с избытком а полезная нагрузка почти ниеогда не бывает на пределе возможностей
 
[^]
Irum
4.01.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (LeSabre @ 4.01.2018 - 01:12)
Irum
Цитата
почему нет? такие программы закрываются не в один день. И к тому же, был какой то реальный альтернативный вариант проверенной системе?

2\3 запусков, 2\3 лет эксплуатации - все пришлось на годы после распада СССР.
20, млин, лет продолжали еще летать. Ну не стыкуется от слова совсем.

еще раз - на момент распада СССР уже была готовая отлаженная система.
Надо было срочно ее похоронить по этому поводу и остаться без штанов? Развивать ее не стали, но сколько положено ей, отработала. А тем временем думали о замене. Стали заметны успехи альтернативных вариантов, прикрыли. Что не так то?
 
[^]
LeSabre
4.01.2018 - 15:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Irum
Цитата
еще раз - на момент распада СССР уже была готовая отлаженная система.
Надо было срочно ее похоронить по этому поводу и остаться без штанов? Развивать ее не стали, но сколько положено ей, отработала. А тем временем думали о замене. Стали заметны успехи альтернативных вариантов, прикрыли. Что не так то?

Знаете, таким макаром к распаду СССР можно привязать что угодно.
Основная проблема шаттлов - развитие косм. электроники и резкое увеличение надежности и ресурса КА. В итоге, заметная часть их возможностей просто-напросто не использовалась. Наличие/отсутствие СССР здесь абсолютно пофигу.
На том же основании можно говорить, что эксплуатацию Шаттлов стали сворачивать после смерти Ясира Арафата.
 
[^]
persey4ik
4.01.2018 - 19:03
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 04:22)
Я не понимаю, на хера так выёбываться, когда можно к ракете присобачить старую добрую парашютную систему? Опустился мягонько на гигантском парашюте, и не тратишься на дорогие разработки и топливо.

Нельзя приземлить на парашюте легкую и хрупкую тонкостенную трубу с хрупкими двигателями. Она же приземлится абы куда. Куда ветер занесет. Стукнется. Даже легонько. И кранты ей. В воду тоже нельзя. Двигатели не переносят такое. Парашютная система применялось в твердотопливных ускорителях шаттла. Но они представляли собой толстую трубу в которой выгорел "порох" и могли без проблем стукнутся и поплавать.
 
[^]
persey4ik
4.01.2018 - 19:18
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
Цитата (LeSabre @ 3.01.2018 - 22:03)
3A3968M
Цитата
Не ракеты многоразовые нужно делать, а самолеты межпланетные маленькие

Штука йумора?
Или спираледрочеры совсем с катушек слетели?)

Ну что вы так? Дреам Шассер, имхо, очень перспективный челнок. Ну не для межпланетья, конечно. А для доставки и возвращения людей гораздо лучше по перегрузкам и доставке прямо на аэродром.
 
[^]
Лякса
4.01.2018 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11884
Цитата (Mourner @ 2.01.2018 - 14:19)
Цитата (Лякса @ 2.01.2018 - 14:17)

Я тоже за Буран - в условиях санкций "стягивать" с орбиты вражеские спутники. Польза тройная:
- освобождаем место на орбите,
- лишаем противника глаз и ушей,
- пополняем запас сложной и дефицитной космической электроники для своих нужд.
Хоть в нанотехнологиях и не догнали, но и дефицита их не почувствуем.

Космические ихтамнеты?

Нет - по Бурану хоть какие-то пропорции уже практически выведены и выверены, даже если все уничтожено и документация вывезена в Штаты, все равно перекроить будет намного легче, чем осваивать проект с нуля, даже с двумя нулями. И чем дальше теряем время на размышления, тем меньше останется тех спецов, которые держали руку на пульсе проекта.
Стоимость того проекта, если кто помнит, по тем деньгам составила 10 млрд. руб, если пересчитать по цене бензина Аи-92 = 40 коп. в то время и 40 рублей в нынешнем виде, то сумма вполне приличная даже в государственном масштабе

Это сообщение отредактировал Лякса - 4.01.2018 - 20:17
 
[^]
Dtaran611
4.01.2018 - 22:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 12:37)
Цитата (Dtaran611 @ 4.01.2018 - 06:04)
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 04:22)
Я не понимаю, на хера так выёбываться, когда можно к ракете присобачить старую добрую парашютную систему? Опустился мягонько на гигантском парашюте, и не тратишься на дорогие разработки и топливо.

Видать, не можно. Видать, сложная парашютная система (тормозной-основной парашюты, плюс двигатели мягкой посадки) получаются слишком тяжелыми, сложными и ненадежными.

Ступень - это, по сути, очень тонкостенная и весьма непрочная при нагрузках, отличных от осевых, труба (все в угоду весовому совершенству, будь оно проклято). И сажать на парашюте ее желательно вертикально. Либо упрочнять дополнительно.

"Упрочнять" = "утяжелять", а "сажать вертикально" = "усложнять систему мягкой посадки, предусматривать посадочные опоры и т.д.

Повторюсь еще раз. Сейчас ракеты-носители находятся примерно в положении поршневой авиации пятидесятых годов: вроде как и летает отлично, и двигатели надежные, и опыт эксплуатации накоплен огромный, но... всем очевидно, что дни ее сочтены - в спину дышит авиация реактивная.

Одно лишь трагическое отличие: в случае с ракетами у них нет молодого и перспективного конкурента, готового прийти на смену химическим реактивным двигателям.

Ну смотри. Сейчас же используются парашюты в посадочных капсулах. И нет проблем. А сконструировать "трубу" так, чтобы её центр тяжести был смещён в противоположную от парашютов сторону, вообще проще простого. Нужно лишь закрепить парашюты с одного конца "трубы", в другом же расположить управляющий двигатель для направления полётом ракеты в воздухе, плюс тормозной блок на случай слишком высокой скорости приземления.

Надеюсь, ты понимаешь, насколько несоотносимы прочность и устойчивость "посадочной капсулы" (спускаемый аппарат имел в виду, наверное?), представляющей из себя почти шар, маленький и прочный, рассчитанный выдерживать торможение в атмосфере от почти 8 км/с до почти нуля, и ступени РН - ОГРОМНОЙ тонкостенной херни, которая прочна и устойчива только в продольном направлении и которая разрушается от сколь-либо значительных боковых нагрузок? СА маленький и прочный. Ступень огромная и непрочная, потому что сделать ее прочной нельзя: тяжелой получится, и "никто никуда не полетит".

Понятно это? Идем дальше. Сажать надо вертикально - по тем же причинам. Сажать куда - голой жопой об степь? Нельзя. Значит надо посадочные "ноги"-опоры.
Дальше. Перед касанием скорость ступени должна быть околонулевой, потому что вместо посадки и повторного использования получится "хуяк об Землю" и металлолом. Значит что? Правильно. Нужна тормозная двигательная установка, и рулевые двигатели, чтобы держать вертикаль (ну, ты об этом и говорил раньше).

А теперь смотрим, что мы насчитали, что необходимо для посадки ступени:
1-парашютная система
2-тормозная двигательная установка
3-рулевая двигательная установка, возможно - еще и аэродинамические рули
4-посадочные опоры.

А теперь следи за руками. Мы выкидываем парашютную систему. Мы выкидываем тормозную ДУ. Сэкономленный вес мы занимаем топливом для маршевого двигателя. Который используем в качестве тормозного и посадочного. Что в итоге? В итоге мы упростили ступень (минус парашютная система, минус ТДУ), усложнили систему управления (ну, сейчас это не проблема...допустим) и получили ступень, садящуюся вертикально на маршевом двигателе на откидные посадочные опоры. Ничего не напоминает?

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 4.01.2018 - 22:32
 
[^]
LeSabre
5.01.2018 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
persey4ik
Цитата
Ну что вы так? Дреам Шассер, имхо, очень перспективный челнок. Ну не для межпланетья, конечно. А для доставки и возвращения людей гораздо лучше по перегрузкам и доставке прямо на аэродром.

Дрим Чейзер пока планируется только в грузовом варианте - собственно, SNC таки попала в программу CRS-2 и будет возить грузы на МКС наряду со SpaceX и Orbital ATK.
А судьба пилотируемого варианта пока под вопросом.
 
[^]
Регионер
5.01.2018 - 00:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3368
Цитата (Dtaran611 @ 4.01.2018 - 22:29)
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 12:37)
Цитата (Dtaran611 @ 4.01.2018 - 06:04)
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 04:22)
Я не понимаю, на хера так выёбываться, когда можно к ракете присобачить старую добрую парашютную систему? Опустился мягонько на гигантском парашюте, и не тратишься на дорогие разработки и топливо.

Видать, не можно. Видать, сложная парашютная система (тормозной-основной парашюты, плюс двигатели мягкой посадки) получаются слишком тяжелыми, сложными и ненадежными.

Ступень - это, по сути, очень тонкостенная и весьма непрочная при нагрузках, отличных от осевых, труба (все в угоду весовому совершенству, будь оно проклято). И сажать на парашюте ее желательно вертикально. Либо упрочнять дополнительно.

"Упрочнять" = "утяжелять", а "сажать вертикально" = "усложнять систему мягкой посадки, предусматривать посадочные опоры и т.д.

Повторюсь еще раз. Сейчас ракеты-носители находятся примерно в положении поршневой авиации пятидесятых годов: вроде как и летает отлично, и двигатели надежные, и опыт эксплуатации накоплен огромный, но... всем очевидно, что дни ее сочтены - в спину дышит авиация реактивная.

Одно лишь трагическое отличие: в случае с ракетами у них нет молодого и перспективного конкурента, готового прийти на смену химическим реактивным двигателям.

Ну смотри. Сейчас же используются парашюты в посадочных капсулах. И нет проблем. А сконструировать "трубу" так, чтобы её центр тяжести был смещён в противоположную от парашютов сторону, вообще проще простого. Нужно лишь закрепить парашюты с одного конца "трубы", в другом же расположить управляющий двигатель для направления полётом ракеты в воздухе, плюс тормозной блок на случай слишком высокой скорости приземления.

Надеюсь, ты понимаешь, насколько несоотносимы прочность и устойчивость "посадочной капсулы" (спускаемый аппарат имел в виду, наверное?), представляющей из себя почти шар, маленький и прочный, рассчитанный выдерживать торможение в атмосфере от почти 8 км/с до почти нуля, и ступени РН - ОГРОМНОЙ тонкостенной херни, которая прочна и устойчива только в продольном направлении и которая разрушается от сколь-либо значительных боковых нагрузок? СА маленький и прочный. Ступень огромная и непрочная, потому что сделать ее прочной нельзя: тяжелой получится, и "никто никуда не полетит".

Понятно это? Идем дальше. Сажать надо вертикально - по тем же причинам. Сажать куда - голой жопой об степь? Нельзя. Значит надо посадочные "ноги"-опоры.
Дальше. Перед касанием скорость ступени должна быть околонулевой, потому что вместо посадки и повторного использования получится "хуяк об Землю" и металлолом. Значит что? Правильно. Нужна тормозная двигательная установка, и рулевые двигатели, чтобы держать вертикаль (ну, ты об этом и говорил раньше).

А теперь смотрим, что мы насчитали, что необходимо для посадки ступени:
1-парашютная система
2-тормозная двигательная установка
3-рулевая двигательная установка, возможно - еще и аэродинамические рули
4-посадочные опоры.

А теперь следи за руками. Мы выкидываем парашютную систему. Мы выкидываем тормозную ДУ. Сэкономленный вес мы занимаем топливом для маршевого двигателя. Который используем в качестве тормозного и посадочного. Что в итоге? В итоге мы упростили ступень (минус парашютная система, минус ТДУ), усложнили систему управления (ну, сейчас это не проблема...допустим) и получили ступень, садящуюся вертикально на маршевом двигателе на откидные посадочные опоры. Ничего не напоминает?

Вот люблю не оголтелый балаган, а объективную критику) Если честно, многого не знал, ибо не разбираюсь. Представлял себе немного иначе. Но спасибо за ликбез)

Кстати, было бы всё так просто, уже давно было бы ;)

Это сообщение отредактировал Регионер - 5.01.2018 - 00:49
 
[^]
Dtaran611
5.01.2018 - 03:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Регионер @ 5.01.2018 - 00:40)
Цитата (Dtaran611 @ 4.01.2018 - 22:29)
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 12:37)
Цитата (Dtaran611 @ 4.01.2018 - 06:04)
Цитата (Регионер @ 4.01.2018 - 04:22)
Я не понимаю, на хера так выёбываться, когда можно к ракете присобачить старую добрую парашютную систему? Опустился мягонько на гигантском парашюте, и не тратишься на дорогие разработки и топливо.

Видать, не можно. Видать, сложная парашютная система (тормозной-основной парашюты, плюс двигатели мягкой посадки) получаются слишком тяжелыми, сложными и ненадежными.

Ступень - это, по сути, очень тонкостенная и весьма непрочная при нагрузках, отличных от осевых, труба (все в угоду весовому совершенству, будь оно проклято). И сажать на парашюте ее желательно вертикально. Либо упрочнять дополнительно.

"Упрочнять" = "утяжелять", а "сажать вертикально" = "усложнять систему мягкой посадки, предусматривать посадочные опоры и т.д.

Повторюсь еще раз. Сейчас ракеты-носители находятся примерно в положении поршневой авиации пятидесятых годов: вроде как и летает отлично, и двигатели надежные, и опыт эксплуатации накоплен огромный, но... всем очевидно, что дни ее сочтены - в спину дышит авиация реактивная.

Одно лишь трагическое отличие: в случае с ракетами у них нет молодого и перспективного конкурента, готового прийти на смену химическим реактивным двигателям.

Ну смотри. Сейчас же используются парашюты в посадочных капсулах. И нет проблем. А сконструировать "трубу" так, чтобы её центр тяжести был смещён в противоположную от парашютов сторону, вообще проще простого. Нужно лишь закрепить парашюты с одного конца "трубы", в другом же расположить управляющий двигатель для направления полётом ракеты в воздухе, плюс тормозной блок на случай слишком высокой скорости приземления.

Надеюсь, ты понимаешь, насколько несоотносимы прочность и устойчивость "посадочной капсулы" (спускаемый аппарат имел в виду, наверное?), представляющей из себя почти шар, маленький и прочный, рассчитанный выдерживать торможение в атмосфере от почти 8 км/с до почти нуля, и ступени РН - ОГРОМНОЙ тонкостенной херни, которая прочна и устойчива только в продольном направлении и которая разрушается от сколь-либо значительных боковых нагрузок? СА маленький и прочный. Ступень огромная и непрочная, потому что сделать ее прочной нельзя: тяжелой получится, и "никто никуда не полетит".

Понятно это? Идем дальше. Сажать надо вертикально - по тем же причинам. Сажать куда - голой жопой об степь? Нельзя. Значит надо посадочные "ноги"-опоры.
Дальше. Перед касанием скорость ступени должна быть околонулевой, потому что вместо посадки и повторного использования получится "хуяк об Землю" и металлолом. Значит что? Правильно. Нужна тормозная двигательная установка, и рулевые двигатели, чтобы держать вертикаль (ну, ты об этом и говорил раньше).

А теперь смотрим, что мы насчитали, что необходимо для посадки ступени:
1-парашютная система
2-тормозная двигательная установка
3-рулевая двигательная установка, возможно - еще и аэродинамические рули
4-посадочные опоры.

А теперь следи за руками. Мы выкидываем парашютную систему. Мы выкидываем тормозную ДУ. Сэкономленный вес мы занимаем топливом для маршевого двигателя. Который используем в качестве тормозного и посадочного. Что в итоге? В итоге мы упростили ступень (минус парашютная система, минус ТДУ), усложнили систему управления (ну, сейчас это не проблема...допустим) и получили ступень, садящуюся вертикально на маршевом двигателе на откидные посадочные опоры. Ничего не напоминает?

Вот люблю не оголтелый балаган, а объективную критику) Если честно, многого не знал, ибо не разбираюсь. Представлял себе немного иначе. Но спасибо за ликбез)

Кстати, было бы всё так просто, уже давно было бы ;)

Ну, давно-не давно, но пару лет уже как есть. Возврат ступени, бывший не так давно событием, за которым следили, стал рутиной. Как и повторное использование. Гуглить "этот фигляр ПЖ" "этот мошенник Маск" Falcon 9

Это сообщение отредактировал Dtaran611 - 5.01.2018 - 03:05
 
[^]
mrPitkin
5.01.2018 - 03:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (dim101 @ 2.01.2018 - 15:47)
Цитата (TVAR @ 2.01.2018 - 13:47)
Лучше б Буран разморозили.....

Тебе то откуда знать что лучше? Может приведешь диаграммы расхода топлива к килограмму забрасываемой массы? Или лишь бы спизднуть ченить?

Топливо составляет 1% стоимости ракеты. Не думаю, что это критично для концепции многоразовых челноков.
 
[^]
Клен
5.01.2018 - 03:13
-2
Статус: Offline


Жирный Жир

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 326
Клаааассс! Аааа ебааааать
 
[^]
бнопня
19.09.2020 - 19:54
2
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12406
смотрите ка, чего нашлось. 2017 года- начали разрабатывать)))
И тишина
 
[^]
Андрей34rus
19.09.2020 - 21:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 1131
А Буран восстановить и допилить не проще и дешевше?
 
[^]
kurtosis
19.09.2020 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14809
Цитата (Zamestas @ 2.01.2018 - 19:52)
Ну как бы "Корона" несколько другой проект - это именно космический корабль:
Цитата
Сообщается, что «ракета должна будет иметь стартовую массу 280-290 тонн и будет предназначаться для выведения полезных грузов массой до 7 тонн при традиционном использовании или до 12 тонн при специальной схеме выведения на низкие околоземные орбиты (с территории России – до 6 тонн и до 11 тонн соответственно), при условии использования многоразовых разгонных блоков полезная нагрузка может доставляться на высоту до 10 тыс. километров и возвращаться обратно на Землю, после чего повторный старт можно будет осуществить уже спустя сутки».

Носитель предлагается оснастить высокоэффективным маршевым двигателем для одноступенчатых ракет, а в качестве основного конструкционного материала выбран углепластик, «эффективность применения которого при строительстве одноступенчатых ракет была проверена рядом проектных исследований».

Специалисты уточнили, что носитель будет использовать только экологически чистые компоненты топлива – кислород и водород.


В твоем тексте черным по белому написано - носитель, а носитель это не корабль. Как пример, Носитель - Энергия, корабль - Буран.

Да и многоразовый корабль это что? Это что-то типа Драгона или Шатлла.
 
[^]
kurtosis
19.09.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14809
Цитата (Андрей34rus @ 20.09.2020 - 03:45)
А Буран восстановить и допилить не проще и дешевше?

Буран - все. Его уже невозможно восстановить, связи кооперация, предприятия,технологии, люди все утрачено
 
[^]
gluk35
19.09.2020 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5993
Цитата (TVAR @ 2.01.2018 - 13:47)
Лучше б Буран разморозили.....

На буране много не попилишь. А тут какой простор для пилёжки средств
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19132
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх