Российские пилоты перерабатывают так, что уезжают из страны сотнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bornd
17.12.2018 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3482
Был у меня знакомый. В начале нулевых закончил питерскую академию ГА. Потом ещё за свои деньги переучивался с ТУ-154 на Боинг. В итоге, пилотом его не взяли. Предложили пару лет поработать стюардом, а там "место может и освободится". Вроде как старая гвардия не хотела уходить на пенсию. Разносить чай-кофе он отказался (я лётчик, а не стюардесса). Ушёл опять учится на диспетчера. Давно его не видел, но слышал, что так диспом и работает... Лётные навыки утеряны...
 
[^]
КэпЯсенПень
17.12.2018 - 10:21
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 863
Цитата (КИПон @ 17.12.2018 - 09:54)
Цитата (freelancer1 @ 17.12.2018 - 09:38)
Цитата (КИПон @ 17.12.2018 - 06:03)
Цитата (freelancer1 @ 17.12.2018 - 05:46)
Цитата (КИПон @ 17.12.2018 - 05:18)
А что мешает пилотам сцепить зубы, потерпеть год, ну пару лет, откладывая с зарплаты (допустим она не шестьсот с лихуем, а триста) скопить некую сумму, уволиться, поехать в те же штаты или европу, отучиться в ихуевой школе пилотов (считай повторение пройденного, адаптация), получить импортный сертификат и вольной птицей свысока смотреть на потуги эрофлота или с7 заставить пилота переработать.

"откладывая с зарплаты" - это феерично)) Получив пилотское удостоверение оно котируется в любой стране, чикагская конвенция.

Вам гражданин есть чо по делу сказать, или вы так, вобщем, пизданули в лужу?
Тут во первых строках темы проскальзывают стоны что мол авиакомпании каким то образом тормозят документы, устраивают репрессий тем кто не желает перерабатывать за бесплатно.
Очевидный выход это показать тем авиакомпаниям хер - это получить доки за бугром. Не могу понять что мешает это сделать. Понятно что обучение не бесплатное, на это нужны денажки, но даже зарплата российского пилота вполне позволяет оплатить импортный сертификат если не полностью, то большую его часть

Вы реально пишите всерьез такую лажу? Какой нах импортный сертификат? Я уже обозначил, никаких переработок у пилотов нет, саннорма 80часов в месяц + 10ч. могут быть дополнительными. У кого есть пилотское удостоверение, полученное хоть в Зимбабве, может летать где угодно. И кто хочет может работать где хочет, возьмут/не возьмут вопрос 10-й. Изучите хоть самый минимум информации о получении PPL,CPL,ATPL.

Еще раз повторю, мне не трудно, я самому тупорылому слесарю готов объяснить что от него требуется по 20 раз, скажу и вам:
- если пилотов обманывают, они перерабатывают, им не отдают документы подтверждающие их право работать пилотом - что мешает им положить хер на существующую систему, свалить на запад, подтвердить свой навык и западной же авиашколе и больше не быть скованным ебанутой системой ущемлящей их, пилотов права? Что блядь мешает?
- если вы утверждаете что никакого наебалова с переработкой, не выдачей документов, отстранением от полетов нет, то это значит что автор, да и масса отметившихся в теме родственников пилотов (якобы родственников, якобы пилотов) - пиздаболы обыкновенные. Но согласитесь, это уже совсем другой расклад, который требует совсем другой реакции.

Объясняю на пальцах : сейчас пилоты сродни крестьян колхоза раннего Хрущева, которым не давали паспортов , шоп в город не съебнули. Мало иметь свидетельство пилота, для трудоустройства в любую басурманскую компанию требуется его верификация(подтверждение) от страны выдачи. А наша доблесная РоспилАвияйция такого подтверждения на любой запрос тупо не даёт, и те же китайцы только разводят руками "звиняй, хлопче, взять не могем". А чтобы действующему пилоту "начать с нуля" за бугром, нужна туева хуча бабла и еще больше времени, мало получить зарубежное пилотское, надо еще налетать минимум 1500 часов, чтобы тебя только начали рассматривать в качестве кандидата на трудоустройство...
 
[^]
sivkov
17.12.2018 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
летела ракета, попала в болото, какая зарплата - такая работа! это мой принцип работы, но похоже не только мой. Если выпускники MBA считают, что можно ТАК экономить на пилотах, то хочется пожелать им летать только с пилотами, которые отрабатывают третью смену, чтобы хоть как-то заработать
 
[^]
КэпЯсенПень
17.12.2018 - 10:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 863
.....я вам ща ещё фишку распишу, чтоб вы поняли всю глубь маразма в нынешней авиации: допустим, пришли в Аэрофлот трудоусроиться два выпускника зарубежной лётной академии- русский Ваня и чешский Лукашек. Так вот чеха примут на работу, а нашего Ваню при всех тех же вводных пошлют нах, ибо у него нет диплома российского авиаПТУ, где он обязан три года есть тухлую конину и плац подметать...
 
[^]
cosmo
17.12.2018 - 10:35
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (501ver @ 16.12.2018 - 19:37)
Вот бы еще Роттенберг с Путиным куда сбежал...

Нет уж. Пускай сначала из спиженного бюджет пополнят. А уж с личными вещами пускай съебывают
 
[^]
nikozros29
17.12.2018 - 10:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 678
да рабовладельцы вообще ухуели в край, приходишь устраиваться на работу, уже на собеседовании в открытую тебе говорят: будешь работать 5 дней в неделю - получишь хуй (тыщ 15). будешь выходить в выходной получишь побольше тыщ 25. и такое повсеместно. "просрали все полимеры"
 
[^]
alkogolikman
17.12.2018 - 10:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 636
Цитата (888Dmitry888 @ 16.12.2018 - 19:38)
635 в месяц и немного устают глазки? расскажите это дальнобоям на утепе gigi.gif
написал с YapMe

Аэрофлот приглашает на должность КВС водителей-дальнобойщиков. brake.gif
UPD: Что опять не так, за что минусы? Ну бросайте тогда баранку и идите в летчики, тем более их не хватает. Я же не говорю, что дальнобой легкая профессия, я ведь про другое.

Это сообщение отредактировал alkogolikman - 17.12.2018 - 11:06
 
[^]
Lycian
17.12.2018 - 10:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.11
Сообщений: 1765
Вот уж не думал, что и пилотам тоже платят в "чёрную"... оклад 20-25, для такой профессии это стыдоба!
 
[^]
ottoshtirlic
17.12.2018 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 2485
Нет профсоюза! Одно название от этой уебищной организации.
И нет единства людей, каждый справляется с охуевшим руководством в одиночку.
Бастовали же авиадиспетчеры за рубежом, и их услышали.
Бастанули бы пилоты наши, в один день ВСЕ не вышли бы в рейсы, заменить не кем, это не другие области где разговор короткий - не нравится уходи.
Услышали бы..только кто координировать будет? У каждого "хата с краю".
Не можете быть едины, терпите этих уебков...вся страна терпит пидоров у власти и конца и края не видно.
 
[^]
Romvel
17.12.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Недавняя история с АНом похоже нечему не научила. Скорей всего человеческий фактор мог сработать из за переутомления. Любой пилот скажет что при взлёте зимой обогрев ПВД основа основ.
 
[^]
КИПон
17.12.2018 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5973
Цитата (КэпЯсенПень @ 17.12.2018 - 10:21)

Объясняю на пальцах : сейчас пилоты сродни крестьян колхоза раннего Хрущева, которым не давали паспортов , шоп в город не съебнули. Мало иметь свидетельство пилота, для трудоустройства в любую басурманскую компанию требуется его верификация(подтверждение) от страны выдачи. А наша доблесная РоспилАвияйция такого подтверждения на любой запрос тупо не даёт, и те же китайцы только разводят руками "звиняй, хлопче, взять не могем". А чтобы действующему пилоту "начать с нуля" за бугром, нужна туева хуча бабла и еще больше времени, мало получить зарубежное пилотское, надо еще налетать минимум 1500 часов, чтобы тебя только начали рассматривать в качестве кандидата на трудоустройство...

Вроде беседа шла не с вами, не раскрыта тема переработок и прочих кошмаров, ну да ладно.

Резюмируя ваще разъяснение ситуация выглядит так - пилоты не хотят уходить за бугор через обучение за бугром же, потому что обучение там стоит хуеву тучу денег (не хватит даже весьма не маленькой по российским меркам зарплаты) а потом придется еще как то набирать налет среди кучи выпускников импортых же авиашкол (надо полагать не на самой большой зарплате, в не самой лучшей компании) причем без каких либо гарантий трудоустройства (при прочих равных скорее всего возьмут местного). Так?
Причины да, весомые. Если можно отучиться нахаляву в авиакомпании, более того, за вполне разумную по местным меркам зарплату, получить бонусом некий налет за счет этой же авиакомпании и потом свалить за бугор на еще большее бабло - это конечно лучше чем самому оплатить все выше перечисленное, а потом вернуть себе работая за импортную зарплату за бугром же.
 
[^]
Semangelof
17.12.2018 - 12:24
3
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
учите языки, если хотите лучшей жизни то английский, если остаётесь то китайский, все равно придётся

Российские пилоты перерабатывают так, что уезжают из страны сотнями
 
[^]
DrFaustMen
17.12.2018 - 12:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Хм, не шума ради, просветления для, - а хули там пилот делает пока автопилот рулит, и еще второй пилот страхует? Пусть на разгрузке вагонов поперерабатывает и потом нытика включает про 14 часов сидения в кресле...
 
[^]
Иванjnitkmyb
17.12.2018 - 12:45
1
Статус: Offline


просто человек

Регистрация: 28.09.17
Сообщений: 560
Цитата (Миттеран @ 17.12.2018 - 10:09)
может кто объяснить, при такой загрузке авиалиний, авиапарке и количестве пассажиропотока как в РФ, чем занимается заявленное количество 16 000 человек ( конкретно пилотов, без инженеров, штурманов и т.п,они не рулят.) Очень грубо, пусть половина всего будет, 16000/2=8000 рылспециалистофф сидетьв кабинах. В кабине их два. Ну пусть блеать три (Все на Боингах-Аэрбасах Дримлайнерах небось)). Лады, 8000/3=2666 самолета.Смущает цифра. cool.gif Берем даже военные "штаты", даже эскадрилья истребителей условно 10 машин, в полку 3 эскадрильи, в дивизии три полка, в армии три дивизии. Если сурово шутить-мне хотят сказать что в современной РФ 2666/10=226эск/3=75полков/3=25дивизий/3= более восьми воздушных АРМИЙ??! Напоминаю, сравниваю жопу с пальцем-тяжелую грузовую пассажирскую машину и мелкий одноместный истребитель. Причем половину от заявленного в наличие числа пилотов.
Этих специалистов еще и не хватает? Они дико перерабатывают??Эксплуатация "на износ"??
Хотелось бы пояснений. Можно с кипяткомдерьмомэмоциями, не критично.
Заранее благодарю.

Интересные расчеты. Изумительно. По ним получается, что все эти 16000 (8000) пилотов сидят в своих самолетах по 24 часа в сутки 365 дней в году?
А как же время отдыха между рейсами (не знаю сколько это дней, часов. но уверен, что не ежедневно они летают), отпуск (70 дней), больничные, что там еще? В эту цифру 16000 скорее всего входят и пилоты, так называемой малой авиации (вертолеты и т.п.).
Или ты думал что там каждому летчику или экипажу свой самолет? Зря ты так думал.
Здесь, в теме кто то обозначал годовую нормативную цифру в 900 летных часов, которую превышать нельзя. Пересчитай хотя бы исходя из нее.
А то на самом деле получается как жопа с пальцем.
 
[^]
B33
17.12.2018 - 12:57
-2
Статус: Offline


Мордератор

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1575
Цитата (Puh888 @ 17.12.2018 - 08:46)
пилоты уже с жиру бесятся. Но я думаю это ненадолго, роботы первыми как раз таки в авиацию придут, там и сейчас уже почти всё автоматизировано.

Только роботов этих у Боинга покупать и обслуживать придется, за 100500 миллионов долларов.
 
[^]
magic88
17.12.2018 - 13:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 108
Любит наше государство делать всё для людей!
Вместо того, чтобы улучшить условия и соответствовать мировым, не дают людям возможности уехать

+ Есть такая фишка: Минтранс или какой-то там регулятор поссорился с вузов, выдававшим дипломы пилотов, и Минтранс их все аннулировал и разрешения на работу у выпускников этих вузов больше нет. К ним относятся как те, что только закончили лётное, так и те, кто УЖЕ работал и ВДРУГ их диплом стал недействительным.
Таким образом выкинули просто за борт ещё кучу квалифицированных кадров и ВСЕм Абсолютно Похер

С авиацией не связан, но знаком с пилотами.

И про ЗП уже сказали, можете смело эту цифру делить на 2
 
[^]
Zero17
17.12.2018 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 3875
Цитата (Halaban @ 16.12.2018 - 23:36)
Цитата (Эрдель @ 16.12.2018 - 20:54)
Цитата (VicBeard @ 16.12.2018 - 19:07)
+ ещё табуреткин фактически уничтожил военно-воздушную академию. Меньше военных лётчиков - меньше резерва для гражданской авиации.

Военных летчиков на гражданке не ждут, подготовка иная. Знаю от бывшего военного летчика, безуспешно пытавшегося устроиться в гражданскую авиацию.

Без английского нахуй ни кому не нужен.
Да,какие типы у твоего бывшего военного летчика?

брат учился на категорию по английскому 3 (три!) года по три раза в неделю на платных курсах у проффесоров в инМоскау - что б устроится работать в авиакомпанию (сам бывш пилот на пенсии..)
А пилотами швах - на них спрос лютый в авиакомпаниях - причем не только в наших АК и за руб ежом так же dont.gif
 
[^]
jusi
17.12.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 6902
Авиация наша сдохла в 90-е. У меня родственник военный летчик в отставке. Говорил много про переработки. Бывало и такое, что по прилету ты должен был отдыхать пару суток, а тебе по прилету говорят - у тебя час поспать и вылет.

Ясен хер, что пилоты валят - там и зарплата лучше и условия нормальные. Жизнь одна и проебывать ее смысла нет, если есть спрос.
 
[^]
Dumich
17.12.2018 - 14:02
4
Статус: Offline


Мишка

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 599
В пятницу летел рейсом Сеул-Москва
Где то часа через полтора объявили что стюардессе плохо есть ли врач...
еще через 20 минут обьявили то вынужденно садимся в Пекине
Сели стюардессу забрали китайские медики... думал ну все сейчас полетим...
Ага 3 часа в самолете....потом вывезли в аэропорт...
Там просидели еще 6 часов...ни еды и питья не предоставили...
В дьютике ничего не купить потому что посадочного с вылетом из Пекина нет...
Стал просить других пассажиров купить хоть еды на их посадочный...
В итоге улетели через 10 часов...Внимание! С той самой стюардессой которой вырезали аппендицит и обкололи чтоб долетела....
Уже в полете ее коллеги признались что оставлять ее там было бы очень дорого
На мой вопрос а как же страховка отмахнулись рукой.... и это первая авиакомпания страны- Аэрофлот...
 
[^]
JBM
17.12.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2520
Цитата (Zero17 @ 17.12.2018 - 13:52)
Цитата (Halaban @ 16.12.2018 - 23:36)
Без английского нахуй ни кому не нужен.

брат учился на категорию по английскому 3 (три!) года по три раза в неделю на платных курсах у проффесоров в инМоскау - что б устроится работать в авиакомпанию (сам бывш пилот на пенсии..)

На категорию ICAO-4 (минимально необходимую) может сдать даже обезьяна, потому что там применяется весьма ограниченный лексикон, специально разработанный для авиации. Бро, я реально не понимаю чем твой друг занимался эти три года, если не смог сдать на "четвёрку"! why.gif

Скрытый текст
У меня сейчас категория английского ICAO-6 (высшая) - а начал так же с 4-ки, потом пересдал на 5-ку, потом на 6-ку. Весь процесс занял (та-да!) те самые три года! Печально всё в российской авиации, печально....
 
[^]
DrFaustMen
17.12.2018 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1912
Цитата (DrFaustMen @ 17.12.2018 - 12:25)
Хм, не шума ради, просветления для, - а хули там пилот делает пока автопилот рулит, и еще второй пилот страхует? Пусть на разгрузке вагонов поперерабатывает и потом нытика включает про 14 часов сидения в кресле...

Минусят пилоты? Не спорю что есть нештатные ситуации в которых без пилота никуда, но в штатном режиме уже давно и взлет и посадка и маршрут управляются автопилотом. Минусаторы обоснуйте свои шпалы или их себе сами знаете куда засуньте.
 
[^]
Stresor
17.12.2018 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 1404
Суть любой переработки в рашке - это либо потому что основной зарплаты не хватает на проживание, либо, чтобы съебать из этой страны третьего мира и забыть ее, как страшный сон. Будни смехдержавы.

Это сообщение отредактировал Stresor - 17.12.2018 - 14:34
 
[^]
Haegemon
17.12.2018 - 14:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 2369
Скажите с кем контракт подписать на обучение? Буду перерабатывать! Х.. с ним - пусть не 625т.р., а 600т.р. платят! Как я заебался за 35т.р. работать по 12 часов.
 
[^]
Parakeet
17.12.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2287
Цитата (Бокин @ 16.12.2018 - 23:54)
Именно поэтому и палки в колёса ставят - пилотское на руки не выдают, любыми способами препятствия ставят.

Знакомый КВС говорил, что обход палок существует, типа что-то через Беларусь или Казахстан не помню. Там ихнее пилотское получают, и уже с ним за бугор.
Было пару лет назад такое, щас не знаю Росавиация все дырки прикрывает, лишь бы пилотов не отпустить. Мало того было, что если отработал 3-5 лет в Китае, по возвращении в наши компании не брать (негласное распоряжение Росавиации)
 
[^]
МихаилСтасов
17.12.2018 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Охуеть конечно зарплаты и все и мало. А вот про водителя междугородного автобуса хуй кто вспомнит, на обочину съехать, ага, тут же героизм сажать самолет без моторов, и прочее, герои блять, штучный товар. А когда за спиной 50 человек и у тебя секунда до катастрофы, да куда там, секунда роскошь, доли секунды когда фуру встречную выносит на твою полосу в тумане и на стекле под колёсами, а резины зимней для автобуса не существует в природе, так вот дважды я на самолёте был в ситуации авиапроишествия, и один раз на автобусе междугороднем когда мудак на Урале в гололед выпер на встречу, так вот я за оба раза в самолёте так не срался как за эти секунды в икарусе, который поле пахал и думал упасть ему на бок или нет. Вот это блять вся жизнь перед глазами. Когда трижды мимо полосы самолёт садился так страшно не было, и когда трижды на посадку заходил и никак а потом об полосу пизданулся не так страшно и время было подумать и оценить, а тут сука свет встречных фар заливающий все вокруг и сотая доля секунды на реакцию иначе удар и темнота. Так что пусть ка они нахуй сходят с такими зарплатами

Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 17.12.2018 - 14:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53168
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх