Российские пилоты перерабатывают так, что уезжают из страны сотнями

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
winston1990
17.12.2018 - 14:54
0
Статус: Offline


 

Регистрация: 21.03.10
Сообщений: 1089
Цитата (Белый6рат @ 16.12.2018 - 19:08)
Всё идет к тому, что за штурвалы российского авиахлама скоро сядут "пилоты" из Нигерии и Сомали. Давно уже предпочитаю на очень длинные расстояния передвигаться ЖД, ну его нах игру в русскую авиарулетку. faceoff.gif

Скоро чуваки из Киргизии сядут за штурвалы... Сели ведь за такси. Я не к тому, что там нет профи.Я к тому что там гораздо дешевле лычки пилота
 
[^]
cosmotrans
17.12.2018 - 15:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 305
Таджиков за штурвал не пустят. Все прозаичнее. Все современные самолеты пишут всю телеметрию. Как , кто где садится - теперь можно увидеть в цифре.
20 лет назад никто не мог подумать, что будут не обслуживаемые подстанции, а они есть. Управляются из главного центра из мск. >200 видеокамер, шкафы управления и логики. Теперь пошли семимильными шагами на стандарте 61850 и это уже тенденция.
С летчиками, таксистами планируют поступить так же. Автопилот + удаленная кабина управления, при необходимости (когда автопилот может налажать).
Может конечно и товарищей из ближнего зарубежья посадят, но чисто для вида, для спокойствия граждан.
 
[^]
andikin
17.12.2018 - 15:36
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2452
Такое ощущение что тут все дальнобои и зарплата у всех по 500 штук.
Блять у них зарплата 500 штук!!! Их выучили за госсчет, переобучили, а они ноют что в китае зарплата 1,2 млн. и их не пускают. Скоро футболисты начнут ныть что у них зарплаты низкие, а в европе больше платят.
Блин, часто летаю в сторону востока и часто на один день. Да, рейсы все ночные, вылет часто делают в 00,05. летишь часов 6, а за это время уже 12-ть прошло. По прилету самолет тут же обратно летит, но с полностью замененным экипажем. На следующий день летишь обратно с тем же экипажем, что и сутки назад.

 
[^]
RedMoon123
17.12.2018 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12224
Цитата (dev3null @ 16.12.2018 - 23:29)
Цитата (Kakvse @ 16.12.2018 - 21:07)
мне вот интересно а как их так просто берут к себе иностранные компании. современная росссийская школа пилотов не считается в мире топовой. это как с дипломами наших вузов. они на западе не котируются. образование то упало во всех сферах после развала союза. легче своих им вырастить нормальных. чем российское шило в мешке звать на работу.

не надо пиздеть, наши дипломы котируются.

https://www.educationindex.ru/articles/univ...ty-rankings/qs/

если вы тут не нашли свой ВУЗ , то с его дипломом в любой развитой стране мира - нужно будет учиться заново.
 
[^]
Bonar
17.12.2018 - 15:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (888Dmitry888 @ 16.12.2018 - 19:38)
635 в месяц и немного устают глазки? расскажите это дальнобоям на утепе gigi.gif
написал с YapMe

Только дальнебой везёт говно, а пилотяги ведут самолёт, в котором 400 человек. Разницу улавливаешь?
 
[^]
Lodemon
17.12.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 1144
Есть пару клиентов, оба пилоты, больше 30 тыс налёта, застал их за разговором.
-заепала эта росавиация, все соки скоро выжмут. Поехали грит, в Китай, или в Канаду на худой конец..Рай
-хуй нас отпустят Петрович, да и летать некому, одни мамкины сынки бестолковые.
 
[^]
RedMoon123
17.12.2018 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12224
600к рублей - сильное приувеличение. Это заслуженный пилот с переработками, с огромным налетом и опытом. Они есть, но таких не много.
В среднем 200-400к , второй пилот - 100-200к. Разброс большой.
Да, мы теряем пилотов. Ситуация в российской авиации - критическая. Это действительно так. Пилоты уезжают всеми силами. Да, действительно государство начало активно вставлять палки в колеса, что бы не уезжали.
Уезжают за ПОРЯДКОМ в авиа-компании и в авиа-законе государства. Среднемировая зарплата у КВС лайнера - 12-15 000$ в месяц. За этим и уезжают.

Как выше писали, пилот , капитан в гражданской авиации с большим налетом и опытом - это штучный элитный товар. Поэтому он так дорого стоит. Сравнение с дальнобойщиками - просто глупо, не позорьтесь.


PS: дальний родственник - пилот. По его рекомендации года три не летаю никакими российскими авиакомпаниями. Предпочитаю 50-100$ переплатить за билеты для семьи и спокойно долететь до места проведения отпуска на каком-нибудь Turkish Airlanes , чем на нашем UTAIR с уставшим вымотанным экипажем.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 17.12.2018 - 16:51
 
[^]
azaAZAaza
17.12.2018 - 16:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1539
Расстроился я прочитав 11 страниц про летчиков...
у сына с английским не плохо.. обсуждали кем хочешь быть?- сам ему предложил пилотом... а тут... как вот теперь стремиться? поступать?...
 
[^]
S1984Y
17.12.2018 - 16:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 837
Россия хули отношение здесь всегда было как с скоту

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
17.12.2018 - 17:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12224
Цитата (azaAZAaza @ 17.12.2018 - 16:52)
Расстроился я прочитав 11 страниц про летчиков...
у сына с английским не плохо.. обсуждали кем хочешь быть?- сам ему предложил пилотом... а тут... как вот теперь стремиться? поступать?...

если хочет - то почему нет.
Только после окончания ВУЗа нужно где-то брать налет. В ВУЗах очереди на налет. Многие выпустились год назад и ждут очереди на налеты. Не думайте, что топовые авиакомпании будут с радостью выхватывать выпускников и учить их за свой счет. Да, для авиакмопаний ни к черту не нужно российское ВУЗовское летное образование. Тут же просят все забыть, кроме ряда основ и переучивают в своих учебных цехах и тренажерах.

Просто готовьтесь к трудностям, но если их приодолеть - то все возможно.
http://denokan.livejournal.com вот почитайте. Все написано. и про то как бегут ,и про то - сколько стоит и чего стоит стать пилотом. И про то ,что будет с выпускниками.
 
[^]
S1984Y
17.12.2018 - 17:01
-9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 837
Цитата (888Dmitry888 @ 16.12.2018 - 19:38)
635 в месяц и немного устают глазки? расскажите это дальнобоям на утепе
написал с YapMe

Хули ты сравниваешь водил и пилотов? Долбаеба кусок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxikon
17.12.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 9
Новость 2017 года,зачем сейчас ???
 
[^]
Petrucci
17.12.2018 - 19:00
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
Цитата (Иванjnitkmyb @ 16.12.2018 - 18:55)
«Среднемесячная заработная плата составляет 635 тысяч рублей», — говорится в заявлении «Аэрофлота».

635 тысяч не слишком ли дохуя для пилота? У нас даже космонавты меньше получают. Откуда такие расценки?!
 
[^]
Ксеркс
17.12.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 289
ХЗ. За 635 тыр я бы согласился переработать. В конце концов они не на шахте работают и не землю на Кировце пашут. .

А вот за менее напряженный труд платят больше в Китае, и потому туда уходят - это уже чуточку другой вопрос.
 
[^]
Halaban
17.12.2018 - 19:41
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (azaAZAaza @ 17.12.2018 - 16:52)
Расстроился я прочитав 11 страниц про летчиков...
у сына с английским не плохо.. обсуждали кем хочешь быть?- сам ему предложил пилотом... а тут... как вот теперь стремиться? поступать?...

Со здоровьем проблем нет,не тормоз,не муму?А папа ,по необходимости ,штук шесть евро сможет найти на переучивание?
Тогда да.Тока англицкий авиационный-эт совсем другой англицкий.

Российские пилоты перерабатывают так, что уезжают из страны сотнями
 
[^]
Halaban
17.12.2018 - 19:42
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Ксеркс @ 17.12.2018 - 19:14)
ХЗ. За 635 тыр я бы согласился переработать. В конце концов они не на шахте работают и не землю на Кировце пашут. .

А вот за менее напряженный труд платят больше в Китае, и потому туда уходят - это уже чуточку другой вопрос.

Работай и перерабатывай.Кто тебе мешает?
 
[^]
RedMoon123
17.12.2018 - 21:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12224
Цитата (Halaban @ 17.12.2018 - 19:41)

Со здоровьем проблем нет,не тормоз,не муму?А папа ,по необходимости ,штук шесть евро сможет найти на переучивание?

От 6к Евро даже. S7 субсидирует за свой счет, но далеко не все 100% , и только избранным.
Ты учишься несколько лет. Допустим на платном. Где-то покупаешь себе право полетать, поиметь базовый налет. Потом , допустим, о слава богам, тебя берет на борт авиакомпания. Берет никем. За право пройти у них курс и сертификацию ты платишь деньги не малые. На тренажер - очередь. Спустя еще год-полтора - тебя допустят к самолету. Ты тут же понимаешь, что 5 лет летного ВУЗа псу под хвост.
Гвоздь в крышку гроба - нигде в мире не учатся на пилотов несколько лет в университетах.
 
[^]
H2SО4
17.12.2018 - 22:01
-1
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (БiлыйКiт @ 16.12.2018 - 22:08)
Цитата (H2SО4 @ 16.12.2018 - 20:51)
Уезжают то куда?
Тамошние пилоты то куда деваются на место которых уезжают сотни пилотов из России?
Пиздаболы.
Даже вбросить толком не могут..

Какие- то боты- новореги некрупные пошли нонче. И недалёкие.

Один ты такой охуеть богатырь древний и былинный, покрытый мхом и мудростью..
Ну ну)
 
[^]
БезумныйДэн
17.12.2018 - 22:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 52
Цитата (FRАGMENT @ 16.12.2018 - 18:58)
у меня знакомый квс тоже увольняется

А какая зарплата у него? Какие то дикие цифры озвучивали, а тут оказывается не все так хорошо как казалось бы..
 
[^]
Hemul025
17.12.2018 - 23:01
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Цитата (somchai @ 17.12.2018 - 04:48)
в 2003 году зп квс на тушке была 50 тысяч в рублях или 2500$. И были очень рады. сейчас 10к и мало blink.gif

Я в 2014 летом в одной росс компании, ныне почившей, получал на руки вторым в районе 500, командиры около ляма в мес... при налете около 120 часов в месяц ))) Этим летом мой коллега 2п больше 250 на руки за саннорму не получал... Возьмите курс бакса и посмотрите как упала зп при росте цен... (почти в 4 раза) По сравнению с заграницей, платят хуже чем в папуа нг... Поэтому правильно пилоты делают, что валят... надо жить, а не выживать... Если не ценят тут, то...
 
[^]
Миттеран
17.12.2018 - 23:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (maxikon @ 17.12.2018 - 17:38)
Новость 2017 года,зачем сейчас ???

попиздеть вполне сгодится. Весь день объясняют друг дружке "за ответственность" и ругают "эксплуататоров".То что мужики исключительно за длинным рублем гонятся все понимают, но деликатно обходят молчанием. Про "изнурительные полеты" рассуждают исключительно те, кто ни минуты не сидел в кабине пилотов. Вопрос "а что, на забугорных авиалиниях летать надо ...меньше?" вообще не приличный.
Короче.... этих парней палкой не выгнать с той "тяжелой" работы. И вовсе не потому что "небо зовет". Доход сразу иссякнет. Охуенно уважительная причина для тех кто "400 человек везет". О себе они думают, и не надо бессеребрянников с них делать.
Личная точка зрения, не претендующая на мнение Редакции.
 
[^]
КэпЯсенПень
17.12.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 863
Доход в юанях- конечно, фактор, но не основной, об этом пето- перепето. Бегут от наших жадных и тупых долбоменегеров, от неадекватных и непредсказуемых авиавластей, да и просто властей, от карательной людоедской авиамедицины- это только навскидку, а если углубиться- перечень будет длиннее , чем инверсионный след...
 
[^]
ЗвИздаЖ
17.12.2018 - 23:35
0
Статус: Offline


Везунчик

Регистрация: 18.03.18
Сообщений: 354
А я когда иду по "рукаву" всегда машу пилотам) и они в ответ)
Ну, чтоб хоть знать- трезвые ли, внимательные ли)
 
[^]
bysj
18.12.2018 - 01:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3659
Цитата (Йохан @ 16.12.2018 - 23:47)
Цитата (Trollollo941 @ 16.12.2018 - 23:46)
Денис Окань как бы всё доступненько разложил в своём логе...

Бесполезно.
Люди считающие что крутить баранку тарантаса и штурвал самолета это одно и то же все равно останутся при своем мнении.

Да не одно и тоже. Просто на земле всё привычней и чувство опасности притупляется. Я раньше тоже думал , а чё водиле то, только руль и крути и всё, пока сам не пошёл работать. До этого я раньше как ездил- только жопу примостил и сразу спать, а сейчас уже так не могу, на подсознательном уровне просчитываю что на дороге творится и если я раньше на передней сидушке, возле водилы ездил с удовольствием, то сейчас боюсь ибо не чувствую машину полностью и если чё то от меня ничего не зависит, а какие последствия бывают знаю. И после этого понял почему в общаге водителей на металических кроватях, которые с прутьями, нет этих прутьев. Сам периодически оттормаживаюсь в спинку кровати так что как ещё не развалил( сейчас правда спинки нет, зато кровать 160см в ширину. Нам с женой очень даже cheer.gif ), хотя профессионально за руль, как раньше, не садился( с автобусов ушёл в конце 1999 года), хотя работал ещё на буханке(2006-2013), по центру Москвы пришлось поработать( вот где тот же трешь. Жара, всё ручное, дистанции минимальные, обзор ....)но там мог и пару недель за руль не садиться, но и мог неделю не вылезать, что было редко. Так что и тут так же кажется всё примитивно в отличии от авиации.
 
[^]
авт0шрек
18.12.2018 - 02:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 5
Специально зарегестрировался. Работаю в тепловых сетях. Если набухаюсь или просто ошибусь-пострадает около 120-130 тысяч человек. Морозы однако... сети встанут. Но зарплата-55-60 не больше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53169
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх